Похвастушка. Тюльпаны весенние...

Пятница, 23 Февраля 2024 г. 22:50 + в цитатник
1708703735430--KOPIY.jpg

Приветик, друзья мои! Вот и весна на горизонте. Хочется уже тепла и солнышка... Но у нас ещё сугробы. Вот и хочется приблизить весну хоть вот так, как я... Вышила вот этот "весенний моментик". Смотрю на эти яркие краски и вспоминаю мой любимый юг, берег моря, родину мою - Туапсе... В марте там уже цветов - море... мимоза, тюльпаны... Скучаю и даже тоскую по моему любимому краю.
Вот этот букетик и напомнил мне весну на юге...

Оцените, дорогие. Моя вышивка лентами. Небольшая, но очень милая,
как я думаю, и уютная, что ли... Пусть этот букетик подарит вам ощущение весны за окном, у кого ещё холодно, и весны в душе...

Счастья вам, друзья, любви, тепла и храни вас Бог.
Обнимаю всех! Будьте здоровы! Ольга.


Серия сообщений "Похвастушки":
Часть 1 - Похвастушки...
Часть 2 - Опять "похвастушки", но уже мои...
...
Часть 42 - Похвастушка. Вышивка лентами.
Часть 43 - Новая похвастушка. Оберег.
Часть 44 - Похвастушка. Тюльпаны весенние...
Часть 45 - Новая похвастушка. Весёлый букетик...

Рубрики:  красота
Авторские работы, прикладное искусство
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 37 пользователям

Lkis   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2024 г. 22:53 (ссылка)
Очень красиво, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Ларса   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 00:26 (ссылка)
Очень нежная работа! Всего доброго,Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 00:27 (ссылка)
Очень миленько и красиво. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 00:42 (ссылка)
До чего же красиво и солнечно! Какая талантливая ты, Олечка! Много умеешь! Всего доброго тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 01:39 (ссылка)
Какая прелесть! - цвет тюльпана.
Какая нежность, стиль в цветке.
Он Богом создан! - без изъяна.
Тюльпан! - даёт салют весне.
(Юрий Касаткин)
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET5   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 02:29 (ссылка)
Оленька ты как всегда умничка прекрасная работа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 07:05 (ссылка)
Очаровательно, Олечка!!!!Точно.-.для уюта.Желаю хороших выходных, веселых, насыщенных и ярких.
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 07:25 (ссылка)
Оленька, приветик! Открыточку к 8 Марта напомнила, яркая праздничная, ну промо то, что сейчас нужно. Надоели уже серные дни...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 08:03 (ссылка)
Оленька,какая прелесть!Молодчина !
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 15:14 (ссылка)
Очень красивая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 15:44 (ссылка)
Приветик Оленька! Какая прекрасная работа! Просто восхитительно красиво! Какая ты рукодельница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Тарасенко   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 15:50 (ссылка)
Очень симпатичная,очень миленькая весенняя работа!Молодец,Оленька!Вот таким оригинальным способом весну приближаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2024 г. 21:34ссылка
Оксана_Тарасенко, Rohkea, ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ, Matrioshka, Алла_Студентова, SWEET5, Елена__Станиславовна, Tatjanuschka, Таточка-Танюша, Ларса, Lkis,
Спасибо, дорогие мои! За поддержку и тёплое отношение. Мне важен взгляд со стороны. Дело-то новое, не освоенное ещё, так...только его начало. Поэтому мне важно, что вы видите со стороны. Всем - здоровья и благополучия!
Scarlet5   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 16:03 (ссылка)
Оля, привет! Добрый вечер!!! Ты просто молодец, а говоришь "учусь, учусь"! Скромничаешь! Такую красоту делаешь! Прекрасный букетик!
Скорее бы весна наступила, у нас морозы стояли под -40! Здоровья тебе и успехов в твоём искусстве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2024 г. 22:17ссылка
Scarlet5, приветик, Нельчик! Спасибо, дорогая, за поддержку. Конечно учусь. По сути, это только третья картинка, поэтому еще учиться и учиться... Ну а у тебя что?...Лебедей оставила на работе?... Ну а рамку купила? Ты же размер картины знаешь.
Я вот не знаю, что мне начинать. У меня есть принт 30х40 и 40х50... Какую из них начинать - не решила еще. Добрых дней, дорогая!
Violetana   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 21:59 (ссылка)
Прелесть какая, чудесная работа!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2024 г. 22:23ссылка
Violetana, большое спасибо за оценку.
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2024 г. 00:38 (ссылка)
Я прямо загляделась!Ай какая прелесть!Олечка,какая же ты талантливая рукодельница.Все получается почти сразу,да так аккуратненько и ,я бы сказала,с изысканным вкусом.умничка!Скажи,а цветы мимозы с чего и веточки зеленые нарисованные или вышитые нитками.что-то я не разглядела.
А я ,Олечка,стала выкладывать мозаику.Купила у нас просто в магазине Сфетофор.Дешевая картина,но большая (35х45) и стразики очень мелкие.Они бывают и крупнее,или везде такие мелкие(малюпасенькие)?Просто для пробы.Но увлеклась...как только свободное время появляется,сажусь за картину.Это как вязание.Там тоже если начнешь,не оторваться.И знаешь,пока не наловчилась,то рядочки неровные были.Немножко исправляла.Но все равно немножко не то.Слишком мелкие стразы.Надо,наверно,очки ,а я пока без очков обхожусь и не хочется начинать носить их,говорят,потом быстро зрение падает,как оденешь.
Да,картина называется Букет сирени.Не нравится мне,что зелень бледная и вообще,сама картина неярких цветов.Посмотрим,что получится.Хватит ли у меня терпения.Но бросать нельзя,Ведь клей может высохнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2024 г. 01:07ссылка
belorusochka-ja, Ой, как я рада, что ты начала мозаику! Но надо было с небольшой начать. Так сказать, сделать пробу пера. Я начинала с 25х35см. Это легче, Галюнь. Стразики такие мелкие во всех наборах. Крупнее их не бывает. Выкладывай, Галочка. Это хорошее занятие, получаются красивые вещи. Я никак не могу закончить мозаику Ангел. Я начала её, потом как-то оставила и начала вышивать лентами. Стараюсь закончить, но как-то медленно продвигается.
Зелёные веточки мимозы вышиты мулине. А цветочки - есть такая пряжа, из неё делаешь французские узелки и получаются такие реалистичные шарики-цветочки.
Желаю тебе успехов в создании красоты! Потом покажешь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2024 г. 01:37ссылка
-Juliana-, Покажу,Олечка,но это не скоро будет.Сегодня вообще не бралась.Ездила дочке обои помогала клеить.Да еще и не закончили.Коридор большой и поздно начали.Поклели самую длинную стенку и то хорошо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2024 г. 15:52ссылка
belorusochka-ja, да я и не думаю, что ты сделаешь картину быстро. Во-первых, новое всегда идет не быстро, во-вторых, размер большой, а в-третьих, ты права, есть еще и другая работа по дому, по работе...кому-то помочь надо. Это я тебе на будущее: сделаешь - покажи! Мне очень интересно посмотреть будет! Самое главное - будь здорова! Обнимаю.
ЗИТТА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2024 г. 04:31 (ссылка)
Какая красота!Глаз нарадоваться не может!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2024 г. 15:56ссылка
ЗИТТА, большое спасибо за оценку. Самой нравится. Здоровья вам.
На-Туся   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2024 г. 13:47 (ссылка)
Привет, Оля! Очень красиво у тебя получилось, кажется, даже пахнет весной))) Спасибо за настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2024 г. 16:00ссылка
На-Туся, приветик, Наташенька! Спасибо, дорогая, за оценку. Это тебе весны хочется, вот ею и пахнет... Кажется, что пахнет.
Давно тебя нет. Хочу, чтобы у тебя было всё сравнительно хорошо, насколько это возможно. Самое главное - будь здорова, и чтобы твои родные тоже были здоровы и в порядке. Хотя, про "в порядке" - так говорить, наверное, глупо, какой уж там порядок... Но всё равно хочется вам мира и благополучия. Обнимаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Февраля 2024 г. 20:18ссылка
Привет, Оля! СПАСИБО! Очень хочется МИРА, все остальное переживем. Я захожу в знакомые дневнички, но самой делать ничего не хочется. Надеюсь и верю в лучшее.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Февраля 2024 г. 21:40ссылка
На-Туся, я не знаю, какое "лучшее" тебе видится, Натуся, но будем надеяться, что то, что будет впереди, тебя устроит. Здоровья тебе! Не пропадай.
Валяника   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2024 г. 16:43 (ссылка)
У меня еще не получается так красиво как у тебя...Шикарная работа...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2024 г. 19:10ссылка
Валяника, Валюша, это моя всего лишь третья работа. Даже не знаю еще, хороша ли она с точки зрения настоящих мастериц, тех, кто занимается этим творчеством годы. Честно. А я постигаю методом тыка. Я могу присутствовать на онлайн-занятиях онлайн-школы вышивки Kubrak School, но то, что они там вышивают, мне не нравится. Поэтому постигаю сама.
А где можно посмотреть твои работы?...
наталья_ландыш   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2024 г. 21:28 (ссылка)
-Juliana-, Доброе время суток вам ОЛЯ!!!Очень красивая работа. Вы творческий человек, создавая такую весеннюю нежность.Замечательно подобраны цвета и все скрупулёзно исполнено.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2024 г. 23:33ссылка
наталья_ландыш, спасибо, Наташа, за вашу поддержку и доброе отношение. Стараюсь смотреть критично, в этой работе многое переделывала, не нравилось. Ну и вот получилось, что получилось. Но если кому-то нравится, значит, не совсем плохо.
Крещеная_Еленой   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2024 г. 22:42 (ссылка)
Привет, Олюшка! Какая чудная работа, даже тень видна, мне очень понравилась. Вот ты умничка! Успехов в начинании нового вида творчества! Показывай все свои достижения, буду рада увидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Февраля 2024 г. 23:46ссылка
Крещеная_Еленой, спасибо, Ленусь. Мне очень приятно, что нравится. Мне пока самой нравится, но у меня часто бывает так: когда сделала - нравится, как время проходит и я приобретаю какой-то опыт и какие-то умения, мне предыдущие работы перестают нравиться. Но пока вроде ничего. Спасибо, Леночка, за поддержку.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Февраля 2024 г. 22:12ссылка
Олюшка, добрый вечер! У вдумчивого, хорошего творца всегда должны быть сомнения, иначе он он перестает быть творцом и скатывается до уровня ремесленника! Какой вывод? Умничка! Ты творческая натура!!!! Удачи, милая!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Февраля 2024 г. 23:34ссылка
Крещеная_Еленой, спасибо, Ленусь. Я человек очень прямой, и всегда говорю, что думаю. Даже если людям не нравится. Дело в том, что я так живу уже 66 лет, и переделываться мне поздно, да и незачем. И я очень ценю, когда мне не льстят, а говорят, что думают. Огромное тебе спасибо, я чувствую, что ты искренна. Всего доброго!
ludmila_ya   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2024 г. 10:29 (ссылка)
Какая Красота, Оленька! Спасибо, что делишься весенним настроением! И правда, посмотрела - и как-то радостнее стало на душе! Новых творческих задумок и работ, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Февраля 2024 г. 20:08ссылка
ludmila_ya, спасибо, Людочка, за добрые слова. Скоро новую начну, правда, не решила еще, какую. У мен их несколько. Надо еще и алмазную мозаику закончить, а то всё как-то не могу. Осталось мало, 1/3 где-то, а у меня всё руки не доходят. Мозаику закончу и новую начну вышивать. К тому времени решу, какую. Здоровья тебе, Людочка.
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Четверг, 29 Февраля 2024 г. 21:11 (ссылка)
Олюшка, очередной твой шедевр! Очень красиво получилось и, конечно смотришь на эти яркие краски и в душе теплеет, как от солнышка.
Новых тебе творческих идей и их воплощения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Февраля 2024 г. 22:03ссылка
RED_ROSE_OLGA, спасибо, Олечка, за оценку. У нас уже потеплело, не находишь? Да и солнышко выглядывает... Слава Богу. Но впереди непредсказуемый март. А я обдумываю, какую работу начать вышивать. Не решила ещё. Но уже хочется начать что-то новое.
Я надеюсь, ты выздоровела? Я, вроде, да, но слабость осталась. Добрых дней, Олечка.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Февраля 2024 г. 22:16ссылка
-Juliana-, Олюшка, привет! Рада, что ты выздоровела, слабость потихоньку пройдет. А я разболелась, сегодня только начала более-менее передвигаться по квартире, допила курс препаратов от бронхита, в том числе антибиотик, от всего этого пропал аппетит и, конечно, тоже слабость сильная. Что-то в этом году болею часто, правда, муж, который достаточно редко болеет, тоже плохо себя чувствовал, но он на ногах перенёс, а я заболела, а потом всё осложнилось бронхитом. Сегодня врач выписала мне препараты для поднятия иммунитета.
На улице не была аж три недели , в окно вижу, что солнце и явно теплее. Но март часто бывает зимним...
Хорошего тебе вечера!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Февраля 2024 г. 22:56ссылка
RED_ROSE_OLGA, поправляйся, Оля. Что-то мы с тобой разболелись. тоже не выходила на улицу, когда болела, но я все-таки неделю, вышла, как раз снежок был, воздух свежий, морозный... Аж голова закружилась, слегка, правда, но был такой момент... Скорей бы уже закончилась эта зима. Может, и болеть перестанем?...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2024 г. 00:08ссылка
Спасибо, Олюшка! Надо выздоравливать, это точно.
Давно у меня так не было,чтобы часто болела зимой. Ну, ОРВИ, это обязательно, но еще и бронхит...
Вообщем, потихоньку прихожу в себя, весна скоро, март пролетит незаметно, теплая погода, надеюсь, настанет, а тут болячки, не дело!))
Valentina47   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2024 г. 15:01 (ссылка)
Олечка! С весной тебя и пусть будет яркой и нежной,как у тебя на картине.Очень классно у тебя получается.Мне очень понравилась твоя работа.Удачи тебе,дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2024 г. 22:27ссылка
Valentina47, спасибо, Валюша, за оценку. Учусь только. Очень хочу научиться, чтобы нравилось мне.
valvallu   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2024 г. 22:12 (ссылка)
Очень красиво! Умница, Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2024 г. 22:27ссылка
valvallu, Благодарю, дорогая, за оценку. Рада видеть.
наталья_ландыш   обратиться по имени Доброе весеннее время суток вам Оля!!! Вторник, 05 Марта 2024 г. 00:12 (ссылка)
Просматривая на сайте по мастерству , вспомнила вашу работу......Ольга ваша работа могла быть оценена очень высоко.....Успеха вам желаю в дальнейшем вашем творчестве!Пусть иголочка танцует
Вместе с нитью по канве,
В вальсе крестики рисуют
Вновь подружки эти две Пусть хочушек будет море,
И процессов - штук по пять,Лишь бы время не терять!

Чтоб проблемы и заботы,
Словно тучки, пронеслись,
Чтобы новые работы
Всем на радость родились!
8be7db5cb0ef17ecb2ec96d41bbf8b3d (466x700, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2024 г. 15:59ссылка
наталья_ландыш, спасибо за добрые слова, Наташа. С Масленицей вас! Здоровья и исполнения ваших желаний!
pnfcKstNmbk (480x480, 115Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку