Похвастушки...

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 01:07 + в цитатник


Хочу показать работы моей внучки Вероники... Кто не помнит, напоминаю: ей 3 года и
3 месяца. Недавно смотрела видео прошлого года, я снимала нашего ребёнка - совершенно другой человечек сейчас. Научилась читать. Столько она уже умеет, столько нового она уже узнала!... Разумеется, узнаёт всё это она и с моей помощью тоже, но вот эти поделки, которые я вам сейчас хочу показать - это её рук дело... В единственной, самой первой, я ей помогла сделать вот эту красную рамочку: всё-таки такого рода работу трудно ещё сделать трёхлетнему ребёнку. Остальное - всё она...









0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
Рубрики:  моя дочь, внучка
красота
Авторские работы, прикладное искусство
Похвастушки
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 51 пользователям

ArNika-G   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 01:18 (ссылка)
Олечка, я в восторге!!! Невероятно талантиливо !!!Ни за что не скажежешь,что эту красоту сделал 3-х летний ребенок!!!!Молодец, Никуша ,талантиливый ребенок !!! Счастья и вдохновения Никушеньке ,а тебе Олечка,спасибо,что показала эту красоту,сколько позитива, глаза радуются,просмотрела несколько раз !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 16:58ссылка
ArNika-G, спасибо, Зиночка. Мы с внучкой очень стараемся. Я - научить. Она - сделать...Я стараюсь еще и привить чувство прекрасного. А иначе... для чего бабушка нужна?...
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 01:30 (ссылка)
Олюшка, я в восхищении! По сути еще маленький ребенок, а делает своими ручками такую красоту! Здоровья всем вам, счастья, добра и понимания, много улыбок и, конечно, дальнейших успехов Никуше в творчестве! Какая же она молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 17:04ссылка
RED_ROSE_OLGA, да, Олечка, делает своими руками эту красоту. Сначала я показывала и помогала. Теперь кричит:"Я сама!"... И даже когда не получается ровно, отирает наклейки и переклеивает. Умница моя!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 23:13ссылка
Ну, какая умничка! Такая еще маленькая, а как все ловко и красиво у нее получается!
NIKALATA   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 02:05 (ссылка)
Великолепно. Талантливая у тебя внученька растет, Оля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 17:09ссылка
NIKALATA, спасибо, Наташа. Я думаю, что каждый ребёнок талантлив. Надо просто заниматься, чтобы что-то развить в нём. Она уже и читает. Длинные слова, правда, ещё путает. Но ей только 3 и 3... Как говорится, "какие её годы"...
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 02:54 (ссылка)
Какая умница твоя Никуша.Прелесть работы.Отрада бабушки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 17:11ссылка
соня_лифинская, точно, Сонечка: отрада. Мне в радость чему-то её учить, а потом уже и результаты видеть. Доброго денечка! Рада тебя видеть.
ВалюшаПП   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 06:26 (ссылка)
Классные работы!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gudosh   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 06:36 (ссылка)
Талантливая крошка! Работы просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
ALZHIS   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 07:18 (ссылка)
-Juliana-, Умничка маленькая!!! Нам 4 года учим буквы только...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 17:21ссылка
ALZHIS, Анечка, сейчас уже существуют разные методики чтения. Нет, разумеется, сначала буквы. Она весь алфавит знала уже в полтора года. У неё есть такой маленький столик, на нём написан весь алфавит.. Спрашивала:"А это какая буква?" Я называла - она запоминала. Детская память - это что-то удивительное! Мы ее учили не по слогам, а целым словом читать... Я учила ее читать по методике Глена Домана.
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 07:24 (ссылка)
Оленька, просто диву даешься, глядя на эти работы. Ты много времени проводишь с Никой, помогаешь и учишь ее новому, вот и получается такой результат. Умница она и вы с дочкой,у ребенка хорошее детство, она окружена заботой и любовью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 17:27ссылка
Matrioshka, спасибо, Олюшка. Да, ты права: я с ней очень много занимаюсь. Ну а как иначе? В наше время даже научить читать ребёнка в этом возрасте не дань моде, а уже просто необходимость. Не знаю, как у вас, а у нас уже в школу принимают детей, которые не просто читают, а читают бегло! И выясняется это на тестах, проводимых при приятии в школу. Так что... надо соответствовать. Да и приучать к любви к чтению и к книгам надо уже в этом возрасте... Приветик, дорогая! Давно не общались.
Ларса   обратиться по имени Доброе утро! Четверг, 28 Сентября 2017 г. 07:49 (ссылка)
Умница внученька! Очень красиво и аккуратно все сделано! И бабушка большая молодец ведь это под её чутким руководством происходят эти чудеса!
Здоровья Вам,всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 17:32ссылка
Ларса, Спасибо, Лариса.. Мне нравится, что она переделывает, когда сама видит, что не так что-то наклеила... Поэтому и получается аккуратно. Доброго денечка!
_Sofia-9_   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 08:26 (ссылка)
Оленька, доброе утро! А мое мнение ты уже знаешь, дорогая! Я тоже просто в полном восторге! Замечательно красивые работы! Очень талантливая умница Никуша!
Моя знакомая девочка Варя (ей 3г. 5 мес.) не то что буквы и читать, она и слушать сказки не хочет, ничем не интересуется...Я уже тебе писала, что дети бывают разными... Спасибо, что показала все работы! Жду новых шедевров!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 17:39ссылка
_Sofia-9_, Спасибо, Сонечка. Я знаю твоё мнение. Рада, что тебе нравятся наши работы. Никуша старается... Подходит ко мне сегодня и говорит:"Бабушка, что-то мы давно не раскрашивали витражики"... А мы и действительно с ней как-то давно это не делали... И помнит же, что давно!..
TimOlya   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 09:34 (ссылка)
Доброе утро,Олечка!Я тоже в полном восторге от работ Никуши,даже не верится,что такую красоту может сделать 3 летний ребенок,явно талант,надо и дальше развивать его!Огромное спасибо,что показала,с нетерпением буду ждать новых вернисажей.Дай Бог вам всем здоровья на долгие годы и мир дому вашему,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 17:43ссылка
TimOlya, Спасибо, Олюшка, за добрые пожелания. Мы стараемся. Я - научить, а Никуша - сделать. Она старается, я надеюсь, это видно...
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 09:37 (ссылка)
Ольчик,привет!Умничка рукодельная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 17:46ссылка
R-Oksana, очень хочется, чтобы ребёнок с малолетства понимал красоту. Доброго дня, Ксюшик.
valniko77   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 10:40 (ссылка)
И я восторгаюсь и любуюсь! КРАСОТА!!! Дай Бог вам обоим здоровья и счастья! МОЛОДЦЫ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 17:44ссылка
valniko77, спасибо, Валюша!... Мне приятно. Я тоже стараюсь научить. Мне это самой интересно!
Vera_Larionova   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 11:45 (ссылка)
-Juliana-, Сейчас столько деток талантливых! Умница какая !!!Пора поучаствовать в какой нибудь программе наподобие"Ты лучше всех".Уже есть любовь к творчеству у ребенка! Будьте счастливы и успехов вам !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 17:50ссылка
Vera_Larionova, я думаю, Верочка, что каждый ребёнок талантлив. Надо только развивать... Я стараюсь это делать. Спасибо за пожелания.
Nikajana   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 11:49 (ссылка)
Полный восторг ! Ваша Вероничка просто вундеркинд ! Какая ты молодец Оля, что приобщаешь ее к такому прекрасному творчеству ! В будущем это очень пригодится ей в жизни, развивать любовь к прекрасному нужно в раннем детстве. Но тут просто слов нет...в три года такое делать...и так превосходно - это большая редкость ! Молодец Никуша !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 17:52ссылка
Nikajana, абсолютно с тобой согласна, Ниночка: развивать любовь к прекрасному нужно в раннем детстве. Я это отлично понимаю. Я надеюсь, она мне когда-нибудь скажет "спасибо"...
Larisa_Vini   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 12:13 (ссылка)
И внучка,и бабушка большие молодцы и рукодельницы!
Милая Оленька,всего самого доброго вашей чудесной семье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 18:35ссылка
Larisa_Vini, Спасибо, Лара, за добрые пожелания. Ребёнок в этом возрасте всё впитывает, как губка. Я это понимаю и пользуюсь этим. Доброго вечера!
МАРИША-ВОДОЛЕЙ   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 12:34 (ссылка)
Ну, Олечка, какая твоя внучка умничка!! Такую прелесть делает, вот молодец. У нее художественный талант. Здоровья ей и творческих успехов. А эти работы будут в разделе "Из раннего творчества".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 18:39ссылка
МАРИША-ВОДОЛЕЙ, Приветик,Мариша! Спасибо за добрые слова. Я всё работы внучки собираю, чтобы было, что показать... Хочу с малолетства научить её видеть и создавать красивое...
Vi-Natalka   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 12:52 (ссылка)
Вот это даааа! Какая молодец малышка...в 3 года мало, кто умеет делать такие ..довольно сложные ...и очень красивые работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 18:51ссылка
Vi-Natalka, Наташенька, я не думаю, что ты мне не доверяешь, но я все же поясню: на самом деле, это не так и сложно. Отрываешь определенные части, они уже с клеем и приклеиваешь их на указанные места. Надо приклеить ровно, чтобы было красиво. Ника уже это поняла, и даже когда получается не ровно, она отдирает то, что приклеила, и переклеивает... Спасибо за добрые слова.
PEROOO   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 15:03 (ссылка)
АХ,ВЕРНИСАЖ!АХ ВЕРНИСАЖ!!!!ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХОВ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нина_Гуревич   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 16:43 (ссылка)
Умничка какая, молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 18:52ссылка
Нина_Гуревич, Спасибо, Ниночка. Я тоже думаю, что она умничка.
tinarisha   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 18:57 (ссылка)
Какая умница ваша Никуша!Талантливый ребен растет.
Оленька,ты молодец,что с ней занимаешься,развиваешь девочку.Такая работа развивает мелкую моторику,а это очень хорошо действует на умственные способности.Успехов вам и крепкого здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 18:56ссылка
tinarisha, Да моторика у нее в полном порядке, она давно уже делает мелкие какие-то действия. Её даже когда только брали в Центр раннего развития, домой приходила воспитательница, она уже это тогда отметила... А было это еще 2 года назад. Спасибо за пожелания, Аль. И вашей детке ( хоть и взрослая уже, но все равно ведь детка?) успехов во всём!
Gloriy_65   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 19:32 (ссылка)
-Juliana-, Молодец,Никуша!Какая это отрада для бабушки!Желаю вам здоровья и благополучия,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 18:57ссылка
Gloriy_65, большое спасибо за пожелания! Рада видеть.
На-Туся   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 19:36 (ссылка)
Доброго вечера, Оля! Я в восторге от работ, никогда бы не подумала, что трехлетний ребенок может создавать такую красоту. Очень красивые веселые зверушки, яркие цвета, такие чудные картинки.
Удачи вам с внучкой в жизни и творчестве.
СПАСИБО за настроение, возьму себе вашу красоту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 18:59ссылка
На-Туся, Спасибо, Наташа, за добрые слова. Да, сейчас для деток маленьких чего только нет! Это мы когда росли - ничего не было. Да и наши дети не особо были "укомплектованы" умными игрушками... А нынешние дети очень много имеют в этом плане... Только покупай и не ленись заниматься!
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 20:05 (ссылка)
Добрый вечер, Олечка! Это просто чудо сотворила твоя внучка! Сколько усидчивости надо, чтобы сделать это всё. Просто молодец и умничка. Картинки одно загляденье, просматривала несколько раз. Желаю вам счастья, удачи и много радости в жизни! Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 19:23ссылка
Tatiana_Kashtanova, Танечка, приветик! Стараюсь прививать чувство красоты. Чтобы ребёнку уже в начале жизни было интересно жить. Рада видеть тебя!
Аква_Море   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 21:11 (ссылка)
Восторг и восхищение! Такая красота. даже не верится. что ребенок такой маленький мог так всё сделать яулесно и аккуратно. Рукодельница! Успехов и всего самого доброго внученьке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 19:25ссылка
Аква_Море, Когда у нее получалось неаккуратно, она переделывала... На самом деле, там нужно просто ровненько приклеивать, чтобы получилось красиво... Что она и старалась делать... Спасибо!
Valentina47   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2017 г. 16:49 (ссылка)
Оленька,какая умничка твоя внученька.Красиво и очень талантливо...Просто диву даешься,еще по сути такая маленькая,а такую красоту творит.Чувствуется бабушкина кровь.....Самого самого доброго вам,мои милые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 19:27ссылка
Valentina47, спасибо, Валюша, за добрые слова. Хочу привить с малолетства чувство красоты. Я считаю, что человек, даже такой маленький, имеет право жить красиво и интересно. А для этого надо постараться нам - взрослым.. Приветик!
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2017 г. 11:22 (ссылка)
Я тоже в восторге от работ твоей Никуши, Олечка! Смотрела с улыбкой. Сохрани всю эту красоту, потом покажешь, когда вырастит, с чего все начиналось... Удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 19:36ссылка
Трииночка, Ой, у меня уже столько её работ, Иннуль! Так интересно наблюдать, что она меняется и работы ее становятся от раза к разу всё лучше и лучше... Её комната вся уставлена и увешена её работами, есть даже под стеклом, что особо удачно получилось... Я хочу, чтобы у ребёнка в дальнейшем было какое-нибудь красивое хобби... А для этого, по моему мнению, надо чтобы уже сейчас она делала своими руками что-то красивое... Спасибо за визит. Рада тебя видеть!
Ваша_Вишня   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2017 г. 17:22 (ссылка)
Уже все слова тебе сказаны, так что - МОЛОДЦЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Октября 2017 г. 17:27ссылка
Ваша_Вишня, спасибо, Вишенка. Рада, если понравились эти работы... Всего доброго.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Октября 2017 г. 17:29ссылка
Да разве ж может такая красота и не понравится, Оля, а если узнаешь возраст творца, просто немеешь...
Клайпедчянка   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 15:52 (ссылка)
Какие прекрасные работы !!! Умничка !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 16:56ссылка
спасибо, Бируте! Растём, стараемся...
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2017 г. 03:16 (ссылка)
Какая умница,как все красиво и аккуратно! И бабушка какая молодец,хлопотно с ними,но зато какая это радость!
Оля мне твоя так схемка нравится,сама делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Октября 2017 г. 20:22ссылка
ulakisa, спасибо, Мариша. Да, она у меня умница. Вчера я ее забрала к себе с ночевкой, мы уже новогодние поделки стали делать, у меня есть гипсовые фигурки снеговичка,деда мороза, елочки, снежинки... мы их раскрашивали вчера красками,будет, что на елочку повесить- своё.
Да, Мариша, эту схемку сделала я, вот код, если вдруг захочется:
Название: Квадратики...
Автор: -Juliana-
Создана: 19.10.2017 18:19
Скопировали: 5 раз
Установили: 5 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Октября 2017 г. 20:54ссылка
Спасибо за схемку,скопировала,когда ты поменяешь,поставлю,а я что-то разленилась да и интерес прошел,пока буду чужими пользоваться.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Октября 2017 г. 21:03ссылка
ты знаешь, я их давно уже не делаю, а осень пришла,я сделала парочку осенних белых, но не выставляла. А позавчера была на одной из страниц, мне фон приглянулся, но кода нигде не нашла... поискала и нашла его в сети, сама и сляпала... Пользуйся. И можешь не ждать, когда я сменю: твоих читателей у меня нет, поэтому совсем не обязательно ждать. Бери да меняй. Пока, Маришек! Всего тебе доброго.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку