-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии я, собственно
я, собственно
10:40 11.04.2020
Фотографий: 31

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63253


Проголосовал. И вспомнил былое...

Суббота, 16 Марта 2024 г. 14:06 + в цитатник

Проголосовал. В той же школе, где учился. Я ведь в Ташкенте родился. Папа там служил в штабе Ташкентской армии ПВО. И жили мы в военном городке. В 1972 году папу перевели к новому месту службы, сюда, в Подмосковье, в "Зарю". В Главный штаб ПВО СССР. Но квартиры не было, поэтому папа жил в общежитии, а мы( мама, я и сестра старшая моя) продолжали жить в Ташкенте. И только в 1973 году дали квартиру и мы переехали.  Вот она -школа. . Совсем не изменилась. Единственное, пластиковые окна теперь. И забор вокруг школьной территории. При нас заборов не было.  Прекрасно помню. Конец марта 1973 года. 51 год назад я пошел в эту школу, в которой теперь голосую!

22222222222222222222222 (700x524, 377Kb)

При входе в школу памятная доска. Её относительно недавно установили. Буриличев Алексей Витальевич. Я его не знал. Хотя учился вместе. Он старше. Я учился с 1973 по 1980 год. А он в 1975 году выпустился. Вот про него в Википедии статья.

11111111111111111111111111 (700x524, 182Kb)

Голосую я здесь не первый раз. Да и пишу об этом тоже не впервые. Кто меня читает и  помнит, наверное. Вот здесь.

А это в 2021 году. Но сейчас голосование особое. Для меня. Как то я упоминал мельком, что раньше я голосовал за депутатов от КПРФ. Да и сейчас голосую. А на выборах президента -тоже за кандидата от КПРФ. Да, к Единой России я относился негативно. Партия жуликов и воров. Да и к ВВП  , как помнится , были вопросы. Одним словом-я за КПРФ. 

Но сейчас, после начала нашей СВО на Украине Путин-единственный для меня Президент. Верю я ему. Что он доведет это громадное дело до нашей Победы. Наконец мы удалим эту гнусную опухоль ,  у нас под боком. Зрела то она давно. Но особенно с 2014 года. Когда на Украине началось антирусская, антироссийская вакханалия. Со скачками этих бандеровских недоумков и  криками "Москаляку на гиляку".  Блин, как же я  их ненавижу!!!!!

А мы все уговаривали "коллег и партнеров" -давайте жить дружно. Кстати, это вот и было мне непонятно в политике России. И Путина. С моей, обывательской точки зрения непонятно. Но февраль 2022 года перевернул все. Теперь обратной дороги нет. Только вперед, только к Победе России!  И да, я готов , как когда то давал присягу" Стойко переносить все тяготы и лишения военной службы". Теперь то я уже в запасе. Поэтому тяготы и лишения- жизненные. Если понадобится. Пусть я уже и на седьмом десятке жизненного цикла. 

Вот моя отметка в бюллетене.

ббббббббббббббббббббб (525x700, 148Kb)

Попросил наблюдателя на выборах сфотографировать. На память. Большой день сегодня. Ведь, по сути, голосуем за будущее страны. И мне, честно, непонятны те, кто ерничает, "мол  ,есть и другое мнение". Сейчас только одно мнение правильное-Победа России в этой войне. Пусть она( эта война) еще не приняла черты Великой Отечественной, но её значение никак не меньше. Поэтому, конечно, я могу слушать мнение, отличное от моего. Но к таким людям  моё отношение, мягко говоря- настороженное . Это очень "мягко говоря".  

яяяяяяяяяяяяяяяяяяя (700x524, 170Kb)

А про общую атмосферу голосования? Очень все спокойно, доброжелательно и толково организованно. Единственное-не было никакой музыки. По мне лучше бы, чтобы наши, советские песни и маршу звучали. Но не случилось.. Зато вот всякие булочки ,коврижки были. И блины. Кстати, блины бесплатно предлагали. 

33333333333333333333333 (700x524, 267Kb)

Когда написал пост , то подумал, что название "Проголосовал" как то не полно. Вот и добавил -"Вспомнил былое..."

РОССИЯ ПОБЕДИТ!!!!!!!!

Серия сообщений "моя краткая биография":
Часть 1 - День защитника Отечества
Часть 2 - Я в армии. Фотографии.
...
Часть 19 - Музей Войск ПВО
Часть 20 - 23 февраля 2024 года
Часть 21 - Проголосовал. И вспомнил былое...
Часть 22 - 9 мая 2024 года

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2024 г. 14:19 (ссылка)
WEST1640, а мы голосовали дома, ОНЛАЙН!!! Очень понравилось!!!
Сегодня ходили вдвоем гулять, шли мимо школы, даже захотелось все-таки зайти... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 14:41ссылка
АннаФилатовна, Онлайн-удобно! А школа-вы в ней учились, Анна Филатовна? Или там тоже избирательный участок? Я то мимо своей хожу постоянно. Да она в 300 метрах от меня.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 14:46ссылка
АннаФилатовна, вооот, Филатовна)))... А я спецом не стала голосовать онлайн, хотя регистрацию через госуслуги прошла, осталось только зарегистрировать свой "голос". Просто было желание по-старинке, ножками придти на участок и почувствовать сам процесс участия в важном для нас и для нашей страны деле. Это не пафос, а привычное чувство участия. Заодно и прогуляться, хотя погода вчера была не айс. Правда, впустую прогулялась, но польза все равно есть.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 14:48ссылка
Base4ka, я тоже так мыслю. Пока есть возможность-схожу. Все таки живое участие-это другое чувство.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 14:56ссылка
Base4ka, я то всегда голосую за В.В.Путина, а НС(подглядела, он и не скрывает), раньше голосовал за КПРВ. А в этот раз проголосовал за Путина и мне это очень приятно, понял наконец-то!!! А гуляли, так и хотелось зайти - привычка "вторая натура"!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 15:07ссылка
АннаФилатовна, КПРФ себя уже изжила, увы, потому мы после 90-х за нее не голосовали. Ыремя было такое, что даже приходилось думать и даже был момент отсутствия желания за кого-то голосовать, поэтому просто всех перечеркивали. С приходом Путина никаких колебаний уже не было.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 15:17ссылка
АннаФилатовна, Мы с НС похожи) По факту голосования. Раньше, до СВО я тоже за коммунистов. Но сейчас только за Путина.
Base4ka   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2024 г. 14:33 (ссылка)
Андрюша, наши "птички" в одной и той же клеточке.))
Вчера пошла на участок, чтобы проголосовать и, предварительно по телефону сделав заявку для выезда членов комиссии с урной к моей соседке, которая практически не ходибельная и почти слепая, но имеющая огромное желание отдать свой голос за ВВП, чтобы согласовать время приезда комиссии. НО проголосовать самой не случилось - паспорта в сумочке не оказалось, когда я села перед членом комиссии своего участка, чтобы получить бюллетень. Особо не огорчилась, приду еще разок. Тут же согласовала время приезда комиссии к соседке - через полчаса собирались быть уже у нее. Я пошустрила домой.)) Соседку порадовала и она взбодрилась. Совсем скоро пожаловала комиссия, я присутствовала при этом. И вдруг меня осенило! Мы с соседкой ровесницы только шустрость у нас разная.)) Спросила девушку-ответственную за процесс голосования: а не могу ли и я проголосовать за компанию с соседкой?!? "Конечно!!!"- сказала она мне. И я, предъявив паспорт (он просто дома был заныкан), проголосовала. Ура! Путин - наш Президент!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 14:46ссылка
Base4ka, Вот и отлично,Людмила Сергеевна) Про то, что выездная комиссия приехала и всё устроилось. А вот как вы паспорт забыли? Хотя бывает. Но я заранее выложил его, чтобы не забыть. Путин-это не просто высший чиновник на выборной должности. Путин уже символ. Как бы кто не говорил-" не сотвори себе кумира". И не место культу личности! Сейчас и здесь-только Путин. Это реальность. И миллионы людей наших понимает. Раньше да. Особо я не заморачивался. Кто за коммунистов, кто за ЛДПР или еще за кого то. Да ради Бога. Но сейчас то? Только Путин.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 15:00ссылка
WEST1640, Андрей, я просто забыла, что когда-то вынула его из сумочки и положила к др.документам, послушав сына и решив, что не дюже хорошо в сумочке носить все свои док-ты (пенсионное, карточки разные и к ним еще и паспорт). Идя на избир.уч-ток, не вспомнила об этом, по привычке подумав, что паспорт всегда при мне.))
Думая, что это виновата моя "молодость".
Путин - это наш семейный политический кумир!!! Он достойный уважения Сын своей Матери-Родины, которую не предаст и не отдаст на растерзание мировых политических ушлёпков и русофобов-недоумков, которые способны при любой власти только гадить.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 15:25ссылка
Base4ka, а я вот паспорт не беру. Если уж особо некуда не выезжаю. У меня в смартфоне, если что, есть фото документа. При большой необходимости пойдет. А вот социальную карту ношу всегда. Мало ли...Но ее не так стремно потерять, как паспорт.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 15:38ссылка
WEST1640, Андрюш, до одного случая, который со мной случился тут, в Питере, я стала бояться остаться без документов, ну и сын "подкрутил гаечку".))) Я вообще-то собранный внутренне человек, но тут как говорится... о прорухе, ага.))) Поэтому паспорт перестала носить с собой, но выборы-то не так уж часто случаются. А когда иду в МФЦ (я туда 3-4 раза в год хожу, то, конечно, вспоминаю о паспорте. Ну и в телефоне есть запись серии и № паспорта.
Соцкарты в Питере нет, здесь для пенсионеров свои местные дурки придуманы в смысле экономии на нас. Это ж не Москва-столица, а всего лишь культурная, северная столица.))))) Если проездную карту потеряешь, то и деньги вместе с нею. Льготная карта тоже ежемесячно оплачивается, если надо в гортранспорте ездить. Не оплатишь - не проедешь. Вот такая фигня тут придумана. Я за 30 лет впервые с этим столкнулась, поэтому льготной картой не пользуюсь от слова совсем, а кладу деньги на проездную, тогда проезд подешевле %% на 30 всего лишь. Старикам и инвалидам в Питере в этом плане полная стыдуха.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 15:44ссылка
Base4ka, Про ваши заморочки с картами-не знал. И да, я то думал, что у вас похожее дело как и в Москве. И Подмосковье. А тут вон как-в каждом регионе по своему. У нас то в Подмосковье соц карта одна для всего. И в магазине скидка по ней и в аптеке. Ну и проезд по ней же. Даже на маршрутках бесплатно. Это хорошо, это нужная вещь. Тогда более менее понятно)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 15:54ссылка
WEST1640, про соцкарты в М-ве и в Подмосковье я отлично знаю, была у меня такая. Я помню тёрки при Воробьеве, когда он хотел на пенсионерах сэкономить несколько млрд по части бесплатного проезда в М-ве, но потом с Собяниным договорились - москвичи ездят бесплатно по Подмосковью, а областные - по Москве. Ну и потом ввели в действие единую соцкарту и это разумно!! А в Питере всё нараскоряку в этом вопросе. Пичалька.((
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 16:04ссылка
Base4ka, Точно точно. Помню. Про Воробьева с отменой проезда по Москве бесплатно. Была такая ситуация. Да всё и не предусмотришь. Например те, кто на машине. Я про пенсионеров. Им проезд бесплатный и не нужен совсем. Им бы лучше по другому. Но льгота есть, даже если не пользуешься.
Ну, в каждом регионе свои заморочки.
Вера_Петрикова   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2024 г. 14:47 (ссылка)
Завтра...проголосую завтра. Привет, Андрей! Буду за ВВП, другие - не интересны. Зачем выдвигались? -Не понимаю. Вопросов к действующему президенту - тьма. Особенно обидно за стариков, за их неблагополучную, не обеспеченную материально старость. Но...надо добиться Победы над уродами хохлатыми, злобными , ненавидящими нас - русских, убивающих наш народ, детей, женщин. Как и ты ненавижу их, сама бы всех уничтожила... ВВП добьётся Победы, верю в его мудрость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 14:55ссылка
Вера_Петрикова, Привет, Вера) Другие-это "соблюсти демократические ценности". Если говорить про нескольких кандидатов. Пусть будет. Никто никого насильно голосовать не заставляет. Голосуй за кого хочешь. Блеяние этих укропитеков и им подобных о том, что "голосуют под дулами автоматов"-уже не катит. Бред он и есть бред.
Вопросы есть, безусловно. Но я про СВО. Сейчас это главное.
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2024 г. 15:16 (ссылка)
WEST1640, я электронно утром, Пашка меня и моих детей "приписал" голосующими от его конторы ГБУ. Я бы вообще не устраивала выборы сейчас, по моему разумению - элементарно же: Кто ЭТО начал, тот и должен ЭТО закончить. Тех самых коней на переправе же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 15:22ссылка
Кошка_по_имени_Гав, мы все еще показываем , что у нас все " в лучших демократических традициях". Миру показываем. и западу в том числе. Хотя все всё прекрасно понимают. Путину альтернативы нет. Как бы не скакали эти... А ты,Лен, представь. У нас бы выборы вообще отменили. И как? Это же вой дикий из "демократического сада". А то, что у хохлов отменили-это ничего, это нормально. Это другое, вы не понимаете!
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2024 г. 16:38 (ссылка)
Андрюша, поздравляю тебя и всех проголосовавших за В.В.Путина - "правильной дорогой идете, товарищи!")).

Я голосую у нас только "ножками" и на пункте, не доверяю я интернету. Уж, если хакеры добираются до счетов людей, то уж совсем легко подумать, как электронный голос направить к другому кандидату..но я только про нас говорю..)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2024 г. 16:50 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy,Яя пока тоже вживую прихожу. А там видно будет. Мало ли как сложится. Но хорошо,когда есть альтернатива. А хакеры? Да,может всякое случится,согласен! А вы голосуете на своих выборах? Не помню,спрашивал или нет про гражданство. Эстонское? У меня сестра в Даугавпилсе. Российское гражданство у нее. Нужно позвонить,спросить про голосование. А то в наших новостях пишут,что всяческие препоны ставят для тех,кто хочет проголосовать на выборах. Для россиян,имею ввиду,живущих там.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2024 г. 16:51 (ссылка)
все правильно, только Путин В.В. может нас вывести на новый уровень и закончить победой ВСО, я раньше голосовала за коммунистов, а потом после одного высказывания Зюганова, разочаровалась в них
Ответить С цитатой В цитатник
E-Ledi   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2024 г. 17:09 (ссылка)
До этого голосовала онлайн. А в этот раз пошла. Знаешь... как на похоронах побывала: ни тебе обозначения, что здесь избирательный участок, а уж об обстановке... На похоронах веселее.
Почему-то сразу вспомнилось время, когда ходила маленькой на выборы: музыка на площади, праздник а избирательном участке.
Аполитичность в Краснодаре зашкаливает... вчера проголосовали 7% двухмиллионного (без малого) города.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 20:58ссылка
E-Ledi, Лена, так ведь нынешняя кампания по выборам не праздник, чтобы устраивать танцы с бубнами)) Весь антироссийский мир на ушах стоит, чтобы нагадить.
Безопасность на избир.участках ныне более актуальна. Зашквар ныне ищет места, где себя проявить. Вот и проявляют - кто зелёнку в урны льет, кто коктейль молотова швыряет в обозначения с номерами участков. Так что лучше без гуляний. Ну а Краснодарский край, судя по данным, вроде как не подтвердил свою аполитичность.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2024 г. 23:52ссылка
Base4ka, да, сегодня народ раскачался. Не права я...
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2024 г. 17:12 (ссылка)
надежда_есть_надежда, да,Наташ! После начала СВО именно так) Да любому здравомыслящему человеку это понятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2024 г. 20:49 (ссылка)
У вас буфетик поприличней.)))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2024 г. 20:56 (ссылка)
E-Ledi, нет,у нас все по уму было! И я не думаю,что ,прям,аполитичность выше или ниже среднестатистического. У вас на участке так,Лен. В другом месте- по другому. Конечно,100 процентов не придет. Процентов 70 по стране будет,наверное. Но в любом случае подавляющее большинство по стране- за Путина. Вернее- за ту политику,которую он проводит. Я про нашу СВО. В новостях озвучили цифру- 115 миллионов имеют право голоса. И если процентов 10 против- это уже11,5 миллионов. Протестующие всегда были и будут. Никто же не преследует за то,что ты против. Можно испортить бюллетень. Я спокойно к этому отношусь. А вот хохлы,ты видишь,как возбудилась на наши выборы. Прям воют и слюной брызжут. Казалось бы- какое им дело до наших выборов? Проводили бы свои. Но нет,свои не проводят..
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2024 г. 20:59 (ссылка)
Domro4ka, видишь,не все так плохо на местах! Хотя это и скромно,но все таки...И главное,блины бесплатно. На отдельном столике. Я не сфотографировал их.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2024 г. 21:04 (ссылка)
Base4ka, о,Людмила Сергеевна! С цифрами в руках- это дело))) Я про Краснодарский край. Все таки мне он не чужой. Шесть лет в нем прослужил. И да,не везде праздник. Безопасность прежде всего. Мало ли...В новостях сейчас смотрел,как в новых регионах голосуют люди. Опасно. Но приходят,голосуют. И это радует!
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2024 г. 01:29 (ссылка)
Я мысленно с вами) У мужа все друзья, кто в России, правильно проголосовали. Порадовали меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2024 г. 06:16 (ссылка)
А у нас к сожалению не было возможности проголосовать. Онлайн голосование пока не доступно в нашей области, где мы прописаны.
На территории школы столько берез, а с другой стороны похоже еще и лес, очень красивая местность.
Прочитала про Буриличева А.В., жалко его, так рано ушел из жизни...
Андрей, блин отведал?
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2024 г. 08:09 (ссылка)
Sweet_Mama, за кого бы голосовала,если бы была возможность? Березы эти сами ученики сажали. Но уже после нашего выпуска. Я видел. Мы тоже деревья сажали. И стоят они. Но там,чуть подальше. Сосны уже большие. Да и немудрено- прошло уже около 50 лет,когда мы на субботнике высаживали. Помню) У нам здесь лес кругом. Да я выкладывал фото,ты видела,Тань.. Поэтому и школа в лесистой местности,зелёной. Буриличев? Герой России. Ведь с ним по одним коридорам ходил в школе. И ,наверное,за одними партами сидели. Да,жизнь интересная штука. Рано ушел он. Ковид.
Блины? Нет,не ел. Я же после завтрака пришел,аппетита не было. Я же не знал,что буфет такой будет. А так удобно- пришел,проголосовал,закусил!

Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2024 г. 08:38 (ссылка)
Nepowtorimaja, Приятно слышать такие слова,Тань))) Вместе мы сила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2024 г. 02:36 (ссылка)
Ух ты, и вкусняшки стоят, здорово! Вспомнила былые времена, когда на избирательных участках продавали что-нибудь дефицитное))) Атмосфера праздничная, народ хорошо одет. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2024 г. 08:22 (ссылка)
Татси, да,Тань,как в былые времена))) Только рамки металлоискателя на входе стоит. В СССР их не было. А так похоже. Да,и музыки не было. Но в остальном- всё очень хорошо организовано!
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_NK   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2024 г. 09:20 (ссылка)
Я тоже голосовала за путина, я его поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2024 г. 09:49 (ссылка)
Mari_NK, приятно такое слышать))) Наша победа- в единстве!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку