-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии я, собственно
я, собственно
10:40 11.04.2020
Фотографий: 31

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63199


День защитника Отечества

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 09:21 + в цитатник

 (516x699, 35Kb)

 Не могу пройти мимо этого праздника. Все таки большую часть жизни я посвятил армии. Родился я в Ташкенте. Десять лет первых своей жизни там прожил. А потом уже переехал с родителями в Подмосковье, в Балашихинский район, в поселок "Заря". Это где был при СССР Главный штаб ПВО страны. Теперь это микрорайон заря города Балашихи. Там я и школу заканчивал, в Заре. Срелняя нкола № 15.  Поступил в военное училище сразу после школы, совсем сопливым юнцом. Учебный центр, где мы сдавали вступительные экзамены, был расположен на берегу Волги, недалеко рт города Тутаева(Ярославская область) .  Жили в палатках., ходили строем на экзамены-то есть уже приучались переносить все тяготы и лишения военной службы . Я поступил в Ярославское Высшее Зенитное Ракетное Командное Училище им. 60-летия Великого Октября. Сейчас это просто Ярославский Зенитно Ракетный Военный институт.

Экзамены сдал хорошо, и по физической подготовке тоже. На физподготовку обращали большое внимание. А потом 4 года учебы. Все было-и хорошее и плохое. Даже пришлось мне посидеть на гауптвахте. Был такой грех. Я не очень то отличался хорошей дисциплиной, если честно. Но это не помешало мне окончить училище и поехать служить молодым лейтенантом в войска.Начинал службу в  славном городе Крымске, Краснодарского края!

Карьера военного складывалась как у большинства. Сначала-лейтенант, командир взвода. Потом-старший лейтенант-офицер наведения. Потом-капитан,замкомандира батареи. Перевели служить в г.Руза, Подмосковье. Потом-инструктор практического обучения в учебном полку . Потом-майор,помощник Оперативного дежурного корпуса ПВО по АСУ. Потом-подполковник- начальник Группы, боевого управления. Потом-полковник, Оперативный дежурный корпуса ПВО ,заместитель Начальника штаба корпуса ПВО по Боевому управлению.

Такие вот ступени моей карьерной лестнице. Все складывалось хорошо, но в один момент я понял, что нужно менять образ жизни. Бывает же так..Вроде у человека все хорошо, все получается, а  он резко поворачивает свою жизнь. Так и я сделал. Написал рапорт на увольнение, хотя мог был бы еще служить и служить(молодой еще). С большими сложностями подписали начальники мой рапорт, так как хороших работников отпускают неохотно.(а, я без ложной скромности хороший был офицер).

Да, если честно, в армии служат в большинстве за идею. Только какую? Я , когда увольнялся, получал зарплату в 20 тысяч рублей!Полковник, со всеми льготами. Так что все разговоры, что военные живут очень хорошо-одно большое надувательство. Наверное, существует прослойка военных чиновников, кто получает большие деньги. Но большинство-это"простые рабочие войны"...К коим и я относился. С соответствующими зарплатами. И ,если честно, надоело оперировать тремя словами:"Есть, Так точно, Никак нет". Ведь армия, как и всякая закрытая структура(МВД,ФСБ) строится на очень строгой иерархии. На каждого полковника найдется свой генерал, а на каждого генерала-свой начальник.  Поэтому, осознание этой внутренней и внешней несвободы тоже сподвигло меня на увольнение. Все таки моя мятущаяся душа пусть и через столько лет все таки взбунтовалась и захотела свободы! Единственное, что в армии существенно-это получить бесплатную квартиру. Только для этого нужно прослужить огого сколько лет. Я получил. Маленькую-но свою...

 Ностальгии особой по армии не испытываю. Хотя , конечно, вспоминаю былое! Висит моя полковничья форма в шкафу, папаха лежит на полке. 

На фото это я , в мае 2008 года. Перед увольнением. Снимался для личного дела своего.Так что будем знакомы.

Вот ведь как..Не прошло и двух лет, а как все поменялось!

Еще раз с праздником всех!!!!




 


В колонках играет - Военный марш/Георгий Свиридов

Серия сообщений "моя краткая биография":
Часть 1 - День защитника Отечества
Часть 2 - Я в армии. Фотографии.
Часть 3 - 23 февраля
...
Часть 20 - 23 февраля 2024 года
Часть 21 - Проголосовал. И вспомнил былое...
Часть 22 - 9 мая 2024 года

Рубрики:  мои личные записи
мои фотографии
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Девушка-фейерверк   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:37 (ссылка)
с праздником тебя!!!

интересно было почитать историю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 15:24ссылка
Сонная_Мечта, Да, я уж тут дал маху, с историей то..! Рад, что интересно было.
Спасибо!:pooh_hone
Katerinka-dafna   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:05 (ссылка)
С Праздником Вас, полковник!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 15:20ссылка
Katerinka-dafna, Кать, да ну его, этот официоз!... На " Вы?.." С чего бы это, а?
Спасибо тебе, приятно очень!!!
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 18:58 (ссылка)
WEST1640, Я ТОБОЙ ВОСХИЩАЮСЬ!!!!!!! Ты большой молодец, фото просто чудесное. Самое искреннее уважение тебе и еще раз поздравляю!!!!!!!!!!!!Этот праздник с полным правом твой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:12ссылка
Неравнодушная_Мари, Да ну, Маш..Ты уж совсем меня засмущапа!:blush: Конечно, фото мы все и всегда выбираем получше, чтобы "пыль пустить окружающим в глаза.." Мол, смотрите, какие мы красивые..
Но это фото из моего личного дела, так уж получилось хорошо.
На удостоверении у меня еще лучше было, но я там и моложе фоткался, в 2005 году!
Еще раз спасибо за твои искренние поздравления!!!!!:good:
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:38 (ссылка)
WEST1640, не смущайся) Фото действительно прекрасное) Ты красавец)
Не благодари. Поздравление - это такая малость, по сравнению с повседневной воинской службой со всеми проблемами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
K_r_a_c_k   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:41 (ссылка)
Еще раз спасибо, Андрей, за поздравление! :)
И еще раз, поздравляю тебя!!! :) Этот праздник твой по праву!!!
Интересно было почитать и биографию. :) Молодец, что написал. :)

///Я , когда увольнялся, получал зарплату в 20 тысяч рублей!Полковник, со всеми льготами. Так что все разговоры, что военные живут очень хорошо-одно большое надувательство.///
Не знаю, если честно, где ходят такие разговоры ... Или может быть просто я немного лучше, чем другие знаю эту среду. Армия уже давно не та, и нынешние офицеры далеко не обеспеченные люди. То, что платит государство - это гроши и по большому счету издевательство. Очень обидно, если честно, за отношение государства к вооруженным силам сейчас. :( Вообще обидно наблюдать, как разваливают сейчас армию. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:50ссылка
La_Panthere_Noire, Но с экрана нас же убеждают, что все хорошо! даже сейчас смотрю ТВ-там Медведев рассказывает, как у военных все хорошо...ладно, не будем о грустном в праздник!
K_r_a_c_k   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:42 (ссылка)
Кстати, а вот по поводу фото ;) - а есть фото курсантских лет, или лейтенантских?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:56ссылка
La_Panthere_Noire, есть, хотя их не так много...просто они же все на бумаге, нужно перефотографировать на камеру, потом закачать в комп...но я не заморачивался на этот счет. Это давно уже все было, ностальгии не испытываю...да и кому они сейчас интересны? эти фото..
смотреть, каким я был 20 лет назад?
у меня же есть в дневе фото мое, десятиклассника" а курсант-такой же, только в форме и с короткой стрижкой!хаха..
Рейвин_Блэк   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 22:12 (ссылка)
Интереснейший пост! Рада, что имею возможность поздравить с сегодняшним праздником человека ПРЯМО связанного с этой датой))) А то все были в основном сопливые юнцы, отмазанные от армии. Ну и мама (она у меня военнообязанной считается ибо врач) ;)
С праздником!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 22:25ссылка
Рейвин_Блэк, Поздравления, особенно искренние, всегда приятно принимать!Спасибо Тебе большое за поздравления!
-Ноэль-   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 23:42 (ссылка)
Красавец мужчина!
Обожаю мужчин в униформе
ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ, АНДРЕЙ!

п.с. ты единственный, кого я сегодня вообще поздравила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2010 г. 10:26ссылка
-Ноэль-, Единственный? Ну это вдвойне приятно!
Если серьезно, Анют, большое Тебе спасибо за внимание и поздравление!!!!:dance3:
А аватарки все меняешь, да?Ха-ха...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2010 г. 15:26ссылка
WEST1640, я рада!
Ну а чего? Аватарки отражают мое состояние нестояния. А вот посты новые писать времени совсем пока нет
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2010 г. 16:43ссылка
-Ноэль-, 0й-ой! А разве "состояние нестояния" у девушек бывает? интересно.....
А про посты..конечно, если нет Рремени и желания, то ты лучше почитай ПЧ....отвлекись!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2010 г. 16:45ссылка
WEST1640, как видишь, бывает! Когда столько дел, как у меня сейчас.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2010 г. 16:53ссылка
-Ноэль-,дела, связанные с учебой? А чувствуешь себя как? я про здоровье...
Bergdorf   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 02:50 (ссылка)
Действительно интересная история.. и жизнь у тебя1
с праздником! оставайся таким же защитником, и тогда можно быть спокойной за свою Родину!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2010 г. 10:40ссылка
Bergdorf, Спасибо огромное за внимание к моей персоне и за поздравления!!!!!:smile3:
Буду стараться соответствовать!
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 18:53 (ссылка)
Только к компу подошла, потому задним числом..
Поздравляю, Андрюш! Отлично выглядишь в форме!
А вот какое к этому празднику имею отношение я? Да, у меня за стенкой живёт военный.. и даже не один, потому как дом служебный...
Но вот я какое-то время жила в квартире у алкоголика.... но вот с всемирным днём алкоголизма меня не поздравляют)))
Ответить С цитатой В цитатник
hecate_in_ua   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 14:25 (ссылка)
На фото ты похож на спикера украинского парламента Владимира Литвина. Только моложе...
Я тоже служил когда-то давным-давно в ПВО СССР...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Марта 2010 г. 15:59ссылка
hecate_in_ua, служил в ПВО? сРОЧНУЮ, ДА? ЗНАЧИТ, ОДНИМ ДЕЛОМ С ТОБОЙ ЗАНИМАЛИСЬ!
нА лИТВИНА ПОХОЖ? мммм..может быть.....Оба седые..
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:17 (ссылка)
я несколько лет подряд выезжала с детским садом на работу летом на дачу, которая располагалась в бывшем брошенном военном городке войск ПВО, а их настоящий городок располагался рядом с нами в 15 минутах ходьбы, как только лето - так все офицеры кружились вокруг нашей дачи - там было более 6 детских садов с молоденькими воспитательницами, м/сестричками, нянями и прочими красавицами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:23ссылка
фортунчик, да все офицеры-все таки мужчины..И все это нормально. А что,все эти красавицы были против ухаживаний?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:25ссылка
конечно нет, многие только и ждали этой дачи...
Vikylia68   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 09:08 (ссылка)
Привет. Приятно когда заходишь в днев и есть хоть какие-то данные о человеке, который ведет дневник, уже и отношение к таким людям другое, видишь их на фото, читаешь их биографию и уже можешь составить о нем какое-то мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 13:36ссылка
Vikylia68, Так я всегда был двумя руками за это. Безликие ники меня не вдохновляют. Конечно, не все нужно писать в открытом доступе, все таки много личного есть, но фото, основные вехи жизни-самое то. я люблю рассматривать фото и видео , снятые самим человеком..Что называется-домашние))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 13:40ссылка
свой человек, значит споемся.)))
Животное_по_имени_Кошка   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 15:47 (ссылка)
Форму можно в ролевых играх использовать))) У меня муж офицер был, форма вот есть)), просто первое что пришло в голову =)
А вообще пост очень интересный. Как иногда кардинально можно изменить жизнь надо же
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 15:57ссылка
Животное_по_имени_Кошка, Хех..Не думал как то про ролевые игры. Хотя любопытная мысль. Нужно более внимательно к этому подойти!
Был офицером? Тоже уволился? Или он двухгодичником был, после института?
Насколько я знаю, в танковых войсках?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 17:09ссылка
))) Двухгодичником, но потом остался там сколько-то а потом надоело или развелся, я туда не суюсь, он после развода приехал Москву покорять)) И я как бы урывками знаю)) В ракетных войсках
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 17:56ссылка
Животное_по_имени_Кошка, Я понял, Наташ.
Послужил, значит, твой муж.Молодец! Наверное, старший лейтенант запаса? Или капитан.
Но ты не знаешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 21:57ссылка
Вроди обычный лейтенант запаса
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку