-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 64131


Я в армии. Фотографии.

Среда, 23 Февраля 2011 г. 08:04 + в цитатник

Всех, кто имеет отношение к празднику 23 февраля-поздравляю!

Есть у меня несколько фотографий моей курсантской молодости и армейской зрелости))). Правда, они не парадные. Снимали друг друга сами, чаще в неформальной обстановке. Так что качество не ахти. Главное, общее представление они дают. Это еще времена СССР!  Но "  в те времена далекие, теперь почти былинные" и это считалось нормально..Какая никакая память

На этой фотке мы перед марш-броском ..Построение и проверка готовности. Потом 12 км бежали в полной экипировке. Чуть не померли, помню))). У меня уже предчувствия были не хорошие. Я справа стою, во второй шеренге ,с кислой миной на лице, ха-ха...

""""



 

 Это в училище, перед памятником снимались.

Ярославское Высшее Зенитное Ракетное Командное  Училище ПВО  им. 60-летия Великого Октября. 

 


 

""""

 
 

 Это наш училищный строевой плац. Торжественное построение.

  """"

 

 Занятие по строевой подготовке..Перерыв.


 

""""

 А это , собственно, занятия по строевой подготовке

 

""""

  

А это я в столовой. Пью свой компот)


 

Наш взвод отдыхает)))

""
 

""""

 

 здесь тоже фотография  в перерыве занятий


 

Это мы с Игорем Крицким на расчистке снега..Вон какие на нас фуфайки надеты


 

""""
 

А это я лейтенант . Командир взвода стартовой батареи зенитного ракетного дивизиона системы С-125. Кстати, лейтенант еще Советской армии. Это когда я служил в городе Крымске, Краснодарского края, недалеко от Новороссийска. Эх, хорошие были времена.


 

 

"""" Здесь я уже подполковник. Снимки 2005 года. На дежурстве фотографировались. Кстати, глубина, где сидим-70 метров. Этот командный пункт строили еще в 50-е годы, курировал работы сам Л.П. Берия.


 


 

Это место, где строилась вся Дежурная Боевая Смена  на Ритуал заступления на боевое дежурства. Флаг России, гимн исполнялся,  оперативным дежурным отдавался приказ о заступлении на охрану воздушных рубежей нашей Родины. Я лично отдежурил 15 лет. Начинал инженером Центра АСУ-капитаном, а закончил дежурства в звании полковника-оперативного дежурного.


 

А это финальный этап моей армейской карьеры. Полковник. Уже Российской армии. Вот как жизнь поворачивается .

Заместитель начальника штаба корпуса ПВО по боевому управлению-оперативный дежурный командного пункта.  Это фото я уже выкладывал, многие видели. Это в 2007 году фотографировался. Это фото для личного дела.


 

Этапы большого пути.

Если честно, как и большинству военных ,служба в армии особых материальных благ не принесла. Ну, если за благо считать однушку, которую я получил , будучи уже майором. Но не все же измеряется деньгами, верно?  Не буду лукавить..Есть все таки внутреннее удовлетворение от того, что сумел достичь какого то положения..

Ну вот..Вроде все рассказал и показал


 


 

 

 

Серия сообщений "моя краткая биография":
Часть 1 - День защитника Отечества
Часть 2 - Я в армии. Фотографии.
Часть 3 - 23 февраля
Часть 4 - 23 февраля. По волнам моей памяти.
...
Часть 20 - 23 февраля 2024 года
Часть 21 - Проголосовал. И вспомнил былое...
Часть 22 - 9 мая 2024 года

Рубрики:  мои фотографии
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

link77   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 08:47 (ссылка)
На стеночке КП карты секретные...:)))
Нда... 15 лет отдежурить- это нужно иметь большую любовь к тому, чем занимаешься. С праздником тебя Андрюха! Долгих лет и крепкого здоровья! И пусть Родина в нынешние лихие времена превратилась в "злую мачеху", но есть ещё родные и близкие, которым без нашей опеки и защиты не обойтись!
Сегодня Кагор пить буду и за тебя подниму бокальчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:25ссылка
link77, Да все наши секреты НАТО лучше нас самих знают!:pooh_lol:
Спасибо, большое,Леш, за поздравления! Очень тронут!
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 09:58 (ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ ;)
Ответить С цитатой В цитатник
olesja_sunny   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 12:46 (ссылка)
с праздником тебя ! ) это прям твой твой праздник )день настоящего мужчины ! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:27ссылка
ШИЗОВАЯ__МАДАМ, Олесь, спасибо тебе! Я один из очень многих, кто имеет отношение к этому дню... Приятно получить от тебя поздравления)))
Дитя-Дождя-и-Ветра   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 12:51 (ссылка)
Спасибо за пост, безумно люблю армейские и военные фотографии.
С праздником, достижений новых и новых успехов =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:31ссылка
Дитя-Дождя-и-Ветра, Да? Любишь военные фотографии? Видишь, как я угадал и подсуетился! Как чувствовал ,Иринка!
Спасибо тебе большое за теплые пожелания)))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:35ссылка
WEST1640, мне с самого детства мама прививала уважение и понимание блокады Ленинграда, за что нам досталась победа в Великой Отечественной...
Теперь всё, что связано с этим, меня привлекает и влечёт. Знаю, если что случись, я пойду вперёд за Родину, а она у нас одна!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:00ссылка
Дитя-Дождя-и-Ветра, Ого! Какая у нас молодежь..Молодец какая! А то катят бочки на молодых, что мол она такая сякая. Вижу, что все нормально, Иринка!!!!!!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:21ссылка
Дитя-Дождя-и-Ветра, Вот поэтому ты и ценна вдвойне!))))) Твои суждения, мысли... Точно точно
Когда девушка красивая, умная и к тому же воспитана так, как ты-это здорово! Только, ты права, сейчас таких мало
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:49ссылка
WEST1640, да уж, от этого грустно.
Не с проста же снимают такие фильмы как "Мы из будущего" и "Туман"
Katerinka-dafna   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 12:59 (ссылка)
А ты совсем не изменился с молодости.
Фотографии очень интересно было посмотреть!
И с Праздником, Андрей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:33ссылка
Katerinka-dafna, Изменился изменился,Кать!:pooh_lol: Особенно это по утрам заметно, когда в зеркало на себя смотришь!
Спасибо тебе большое за поздравления. Приятно слышать теплые слова)))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:28ссылка
Ну, если судить по фотографиям - то не изменился, я всё же настаиваю на своём)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:36ссылка
Katerinka-dafna, На эту тему не буду спорить..Вот и хорошо, что сохранился и не особо изменился! Мумия))))))))))))) Вес постоянный у меня, слава Богу. Как правило, с годами многие полнеют. А я держусь пока!
Девушка-фейерверк   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 13:17 (ссылка)
классно! было интересно на тебя молодого посмотреть
и правда мало изменился))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:36ссылка
Сонная_Мечта, Да, были и мы когда то молодыми))))
Мало изменился? Что же, приятно слышать."Удался ростом и лицом-спасибо матери с отцом..."-как пел Высоцкий
Спасибо за поздравления)))))
Ellen_Saw   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 13:32 (ссылка)
Единственный человек, кого я знаю, которого хочется поздравить с этим праздником!))) Поздравляю тебя с днем защитника отечества, Андрей! Это действительно твой день!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:38ссылка
Miss_Ellen, Лен, спасибо большое.....Я помню твои поздравления год назад..Вдвойне приятно, что время проходит, а мы не теряемся !
Так держать!!!!!!!!!!
Aliche   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 13:52 (ссылка)
вот таких как тебя и стоит поздравлять! а не всех подряд - как нынче принято))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:43ссылка
Алл, у тебя же муж имеет непосредственное отношение к празднику, да? Он у тебя молодец.. то простой военный, в горячих точках не бывал.А он был....
Нет у меня героических фоток, к сожалению. Как то наплевательски относился к фиксации военных буден. А зря..
Спасибо за поздравления..Вот еще одну фотку покажу..Для тебя))))
 (128x103, 5Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:49ссылка
тогда еще просто не было интернета)))) вот и не фиксировалось ничего)
что-то фотка мелкая:(
а муж уже пошел отмечать)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:58ссылка
beliasha, Мелкая, даХрен ее знает..ДА она в одноклассниках есть..Там нормальная..
Ему можно..Это же его день..Имеет право!
Рейвин_Блэк   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 14:51 (ссылка)
Действительно, самый что ни на есть ТВОЙ праздник))) С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:44ссылка
Рейвин_Блэк, Самир, спасибо! Приятно принимать поздравления и теплые слова от тебя!
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:13 (ссылка)
Андрей, с праздником! Сегодня действительно ТВОЙ ДЕНЬ!
Спасибо огромное, что поделился фото -посмотрела с большим удовольствием, фото классные, и здорово, что не постановочные)

Ты молодец, достиг многого - полковник - это очень круто. Желаю тебе всех-всех благ, и спасибо, что нас защищал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:46ссылка
Неравнодушная_Мари, Маш, мы уже с тобой долго долго дружим..И в прошлом году поздравления твои помню..Время идет, много меняется в жизни, а мы здесь, вместе!!!Спасибо большое))))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:03ссылка
WEST1640, я буду еще долгие годы поздравлять тебя с праздником))))))).
Так что не за что)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:09ссылка
Неравнодушная_Мари, Все ,Маш, договорились))))))))))
Я согласен..
Aliche   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:39 (ссылка)
блин как же ты сегодня дооолго на комментарии отвечаешь))))))) я в реиме онлайн смотрю просто - раз в 5 минут один комментарий))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:49ссылка
beliasha, Да я с утра уехал..Кому праздник, а кому-работа. Нужно было документы взять у клиента..В Новогиреево договаривались пересечься. Потом поехал в Манеж, там ярмарка меда. Матушке хотел купить мед. Блин, а сегодня ярмарка только с 13 часов открывается..Я не стал ждать целый час..К тому же там все перекрыто, не пройти. Одна милиция..Я повернулся и уехал..Пока то да се, только недавно комп включил)))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:53ссылка
аа я думала к тебе опять внезапно пришли друзья с горячительными напитками))
или ты не отмечаешь сегодня?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:57ссылка
beliasha, Нет, сегодня не отмечаю ..Вообще пить не буду. Мне завтра кровь из вены нужно сдать. Решил посмотреть, что да как..А то давно не сдавал. А тут еще спина болит и болит, зараза..Вот я и решид диспансеризацию устроить!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:01ссылка
ну тогда ни-ни конечно, завтра уже можно после сдачи крови
ненавижу когда кровь из пальца берут, у меня всегда руки холодные, и они жмут жмут жмут... как-то за один день у меня три раза взяли кровь - у меня потом неделю рука болела_))
а из вены - нормуль) даже прикольно)))))
а Пашин праздник - 2 августа)))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:05ссылка
beliasha, У тебя холодные руки? Не смеши На фотографиях ты такая "аппетитная булочка", что никак не верится, что у холодные. Ты такая "кровь с молоком")))))))))))
А 2 августа-это день ВДВ вроде..Так он в десанте служил?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:07ссылка
сам ты булочка)))))))
да правда холодные, даже когда тепло))))
вот сейчас сижу и пальцы холодные. хотя мне тепло.
да, ВДВ
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:32ссылка
beliasha, Булочка-не в плане комплекции а в плане желания съесть! Не обижайся))))))
Я понял про мужа! А медаль у него есть? Я не спрашивал раньше, а ты не писала ничего
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:37ссылка
ладно ладно.. прощаю))))
не знаю сколько чего у него есть, но помню что в 2008 году ему пришло письмо с благодарностью, квитанцией на выплату 1500 р или 2000 р и орден. вообщем не москвич понимаешь, в жителям маленьких городов как-то по-другому отсносятся..
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:41ссылка
beliasha, Орден-это серьезно!
А он два года служил? А в 2008 году из армии пришел?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:43ссылка
нет он служил то в 2000 годах, с 99 кажется по 2001, я как-то не уточняла. просто сам факт что пришло только в 2008.
до этого тоже какие-то выплаты и прочее, но на столько лет забыть про людей.. писец
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 16:58ссылка
beliasha, А,ясно..Да, это пипец, когда людей вот так забывают.
Хорошо хоть, что все таки что то пришло..А ведь могли и потерять.Таких случаев полно.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 17:04ссылка
не думаю что он сильно расстроился если бы не пришло вообще. хотя хрен знает.
в этом вся наша страна))
_Mace_   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 19:56 (ссылка)
Не читала я, что тебе тут понаписали, такчто сорри если повторюсь.
Тебя сегодня, одного из немногих, могу поздравить с профессиональным праздником и это меня радует, значит остались еще мужчины, значит можно чувтвовать себя в какой-никакой, а безопасности. Андрей, с ПРАЗДНИКОМ!!! Будь счастлив, удачен, успешен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:01ссылка
_Mace_, А чтож не читала то ,Кать? Времени нет? Ха-ха...
Спасибо,"подруга дней моих суровых"!.Рад услышать от тебя поздравления!
А то , думаю, где же Екатерина? Волноваться уже начал..Это я же тебе пообещал свои курсантские фотки показать..Ты меня толкнула на этот шаг..
Вот, таким я был в твоем сегодняшнем возрасте. Мы ровесники-я на курсантских фото и ты сегодняшняя!)))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:50ссылка
WEST1640, Всегда пожалуйста. Времени катострофически нет.
Да, фотки оценила... Самый красивый на всех фото, только не зазнайся))))
Ну, вот! Спасибо мне, что все тебя юнцом увидели))))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:13ссылка
_Mace_, Да неее, я не зазнаюсь..Мало ли каким был в молодости..Главное сейчас каким стал..Говорят, сохранился более менее. Узнать можно!:rofl: А то часто бывает, что был молод и красив, а прошло 20 лет-стал толст и плешив!
Спасибо, Катюш...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 23:08ссылка
WEST1640, ну, я тебя везде узнала сразу, вот теперь только не зазнайся)))))))))))))))))))
diary_of_the_night   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:48 (ссылка)
Поздравляю!!!! Желаю здоровья, успехов, любви и счастья конечно!!
Было интересно прогулять по твоей военной карьерной линии... еще и с фотографиями!!!
Я не знала, что ты военный до этого..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:07ссылка
Дочь_лета, Спасибо,Свет)))Да , военный.. У меня на профильной странице в рубриках есть раздел "моя биография". Я спецом сделал, чтобы вопросов было меньше. Зашел, открыл, посмотрел. Я всегда захожу к ПЧ на профильную страницу. Там часто ответы на многие вопросы находятся!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:29ссылка
WEST1640, я очень уважаю военных за их качества характера.
Спасибо за совет... я стараюсь узнавать о своих пч из их записей и иногда из профиля. Видимо просто не нашла или не прочла внимательно...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:40ссылка
Дочь_лета, Военные, как и все люди, разные же бывают.И хорошие, и плохие..Всякие
Но я хороший)))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:49ссылка
WEST1640, надеюсь, что не обманываешь!!!
Да, но военных отличают особые черты, очень ценные!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:52ссылка
Дочь_лета, Свет, да я не похож на обманщика!!!!!!!!!!!!!
фортунчик   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:20 (ссылка)
Андрей!Поздравляю тебя с твоим профессиональным праздником! Обожаю людей в военной форме!А ты молоденький - очень симпатичный - просто влюбиться можно!Особенно на шестой фотке снизу!
Да, не всё в жизни измеряется материальными благами, но отношение к армии у нас - поганое было...Особенно в конце 90-х годов( 97-98гг), когда зарплаты не платили...
У тебя уже это всё позади!Поздравляю тебя с твоим чином!
А это тебе поднимет настроение!
 (640x480, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:32ссылка
фортунчик, Лен, спасибо за поздравления!.Порадовала картинкой! Да, от такого отряда что хочешь поднимется!:pooh_lol:

про зарплату-помню хорошо. Не платили по пять месяцев. Я и многие тогда подрабатывали между дежурствами. Вагоны разгружали на Павелецком вокзале..Было время.....Но это в прошлом.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:43ссылка
Рад, что отряд тебе приглянулся! - Да - давно это всё было, но теперь в прошлом!Но ведь и молодость там же...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:46ссылка
фортунчик, приглянулся приглянулся
А молодость? Лен, она же бывает у всех и проходит у всех..Так что на это смотрим философски и спокойно!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:48ссылка
Да, именно проходит у всех!И это утешает!Хотя молодость относительна! Я думаю душой мы ещё очень даже с тобой молодые!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:54ссылка
фортунчик, да душой то я вообще остался курсантом на фотографии))))))
Дитя-Дождя-и-Ветра   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 23:50 (ссылка)
Нынешняя молодёжь привыкла к роскоши. Она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших. Дети спорят с родителями, жадно глотают еду и язвят учителям.

Сократ. Афины, V-IV вв. д.н.э.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ноэль-   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 18:40 (ссылка)
Андрюша, поздравляю! *хоть и с опозданием*
Красавец-мужчина! Бест оф ве бест! Я тобой восхищаюсь! Это ж надо столько лет прослужить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 18:56ссылка
-Ноэль-, Лучше поздно, чем никогда))))Спасибо ,Анютка!
"Это ж надо столько лет прослужить!"...Хочешь сказать, что столько не живут?

Да, мне курсантом столько, сколько тебе сейчас)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 19:03ссылка
WEST1640, да нет, просто уважаю постоянство и верность делу.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 20:18ссылка
-Ноэль-, Найдешь дело себе по душе и тоже будешь постоянна в этом!
Lisichka_Sol   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 07:58 (ссылка)
С прошедшим праздником! ( у меня страший сейчас РВСН)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 08:49ссылка
Lisichka_Sol, Спасибо за поздравления!
Zibedy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 18:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:04 (ссылка)
хорош) молодой красивый) кстати, не сильно изменился, оч узнаваем ибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:57ссылка
_Береза_Серебра_, Спасибо)))
Да, это хорошо, что узнать можно! А то часто после сорока мужики толстеют, лысеют и т. д. Я пока не потолстел уж очень сильно.. Нету пивного живота))))
Mariliya   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 14:32 (ссылка)
С праздником!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 14:28ссылка
Mariliya, Спасибо)))
Татси   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 20:56 (ссылка)
Да, это уже твоя многолетняя история. Всегда интересно вспоминать и сравнивать, как было и что стало. Ты молодец, дослужился до полковника. Ты ушел по военной пенсии или как?
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 21:11 (ссылка)
Татси, да, в 45 лет закончился контракт и уволился.Конечно с пенсией.
У меня 28 лет выслуги
Ответить С цитатой В цитатник
Альгис_Козар   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2023 г. 14:34 (ссылка)
Интересные фотографии. Хотя, разве такие фотографии могут быть не интересными, я и свой дембельский альбом периодически просматриваю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2023 г. 16:00ссылка
Альгис_Козар, память - она всегда интересна! Особенно,когда события отодвигаются все дальше и дальше по времени!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку