Убитый Фадеев о гуманизме Сталина Послушал ...
Лу Саломе - "совершенный друг" и "абсолютное зло" в жизни Фридриха Ницше - (0)Лу Саломе - "совершенный друг" и "абсолютное зло" в жизни Фридриха Ницше Любовь - единственное...
Технологии расчеловечивания - (0)Технологии расчеловечивания 1. Воспитание детей строится по схеме стимулирования инфантильного ...
«Василий Суриков. К 175-летию со дня рождения» - (2)«Василий Суриков. К 175-летию со дня рождения» То уставшая и грустная, То счастливая и нежна...
Всемирный день авиации и космонавтики. Первые космонавты. Космические рекорды. Фото и видео. - (1)Всемирный день авиации и космонавтики. Первые космонавты. Космические рекорды. Фото и видео. 1...
Истины от Ивана Охлобыстина. |
1. Дети от рождения несут в себе добрые намерения. Ребенок не зол, но он очень быстро может усвоить дурные привычки.
2. Любовь близких не должна подавлять ребенка, важно, чтобы создавались условия для развития духовных сил и способностей. Важно разумно сочетать нежность любви с суровостью долга.
3. Бережное воспитание открывает возможности образованию. Воспитание будет полным, если в своей основе будет содержать величие и привлекательность духовного и нравственного. Говорите с детьми о духовном. Смотрите на беседы о духовном как на практическое упражнение сердца. Нужно очищать сознание как путь к преуспеванию. Даже одна такая беседа может помочь ребенку понять многие вещи, озарить мир ребенка. Дети остро воспринимают яркие человеческие качества. Используйте такие примеры в своих беседах с детьми.
4. Каждый ребенок имеет свой характер. Важно разглядеть это вовремя, возможно, за отдельными чертами характера скрывается дарование. Упущенные возможности трудно восполнить в более старшем возрасте. Все дети нуждаются в материнской любви и ласке. Любовь и забота близких подготовят ребенка ко многим сложностям современной жизни. Обстановка в доме также накладывает печать на всю жизнь. Дети чутко относятся к атмосфере, царящей в доме, ко всему домашнему укладу.
5. Ребенок может все! Для этого важно не запрещать ему что-то делать, а лучше перевести его внимание на более привлекательное и полезное. Многие взрослые навязывают детям игры по своему усмотрению, вместо того, чтобы наблюдать, куда устремляется внимание ребенка. Дети любят разбирать игрушки, чтобы применять их по-своему.
6. Основную информацию ребенок получает до пяти лет. После семи лет уже многое потеряно. Важно ребенку показать беспредельность и безграничность окружающего его мира.
7. В воспитании детей не допустимы ложь, грубость и насмешка.
8. Привлекайте ребенка ко всем своим делам, посильным для него. Дети любят "работать, как взрослые".
9. Научите детей искать позитивное в каждом моменте. Отрицающий беден, утверждающий богат. Невежество - мать отрицания.
10. Научите детей быть внимательными. Без внимательности, наблюдательности трудно учиться, узнавать новое, открывать законы, воспринимать мир во всей его красоте. В воспитании первое место принадлежит восприятию красоты. Научите ребенка видеть и слышать прекрасное.
11. Грубость унижает человека. Следует всеми силами искоренять жестокость и грубость. Дети не жестоки, пока они не столкнутся с первой жестокостью по отношению к себе. Лишь немногие готовы сами противостоять потоку темного хаоса.
12. Научитесь быть терпеливыми без притворства и попустительства. В случае непонимания посидите вместе молча и думайте одну думу, понимание придет. Скоро поймете, насколько такой молчаливый совет полезен.
Серия сообщений "Семейные ценности":
Часть 1 - Может ли нравственность спасти семейные отношения?
Часть 2 - Как стать хорошей женой
...
Часть 11 - Мудрые мысли царя Соломона о жизни
Часть 12 - ПРЕЖДЕ, ЧЕМ СКАЗАТЬ ЭТО КОМУ-ТО, СКАЖИ СЕБЕ
Часть 13 - Истины от Ивана Охлобыстина.
Часть 14 - О технологии убийства души, или как человека превратить в выродка
Часть 15 - Добро, зло и современные мультфильмы!
...
Часть 36 - Никогда НЕ делайте эти 9 вещей, если хотите быть счастливым
Часть 37 - Уроки хронологии для детей
Часть 38 - Технологии расчеловечивания
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |