Часы работы нашего организма. Легкие активизируются с 3 до 5 утра. Потом, с 5 до 7 у...
Ученые назвали причину вымирания других видов людей - (2)Ученые назвали причину вымирания других видов людей Почему вымерли все виды Древних ...
Как создавалось Христианство, расколы, почему катары считали церковь «синагогой Сатаны» - (0)Как создавалось Христианство, расколы, почему катары считали церковь «синагогой Сатаны&raqu...
Дурман бездействия: как победить внутреннее сопротивление и взяться за важные дела - (0)Дурман бездействия: как победить внутреннее сопротивление и взяться за важные дела Д...
Просто о сложном: бозоны, фермионы, кварки и другие элементарные составляющие Вселенной - (0)Просто о сложном: бозоны, фермионы, кварки и другие элементарные составляющие Вселенной ...
Истины от Ивана Охлобыстина. |
1. Дети от рождения несут в себе добрые намерения. Ребенок не зол, но он очень быстро может усвоить дурные привычки.
2. Любовь близких не должна подавлять ребенка, важно, чтобы создавались условия для развития духовных сил и способностей. Важно разумно сочетать нежность любви с суровостью долга.
3. Бережное воспитание открывает возможности образованию. Воспитание будет полным, если в своей основе будет содержать величие и привлекательность духовного и нравственного. Говорите с детьми о духовном. Смотрите на беседы о духовном как на практическое упражнение сердца. Нужно очищать сознание как путь к преуспеванию. Даже одна такая беседа может помочь ребенку понять многие вещи, озарить мир ребенка. Дети остро воспринимают яркие человеческие качества. Используйте такие примеры в своих беседах с детьми.
4. Каждый ребенок имеет свой характер. Важно разглядеть это вовремя, возможно, за отдельными чертами характера скрывается дарование. Упущенные возможности трудно восполнить в более старшем возрасте. Все дети нуждаются в материнской любви и ласке. Любовь и забота близких подготовят ребенка ко многим сложностям современной жизни. Обстановка в доме также накладывает печать на всю жизнь. Дети чутко относятся к атмосфере, царящей в доме, ко всему домашнему укладу.
5. Ребенок может все! Для этого важно не запрещать ему что-то делать, а лучше перевести его внимание на более привлекательное и полезное. Многие взрослые навязывают детям игры по своему усмотрению, вместо того, чтобы наблюдать, куда устремляется внимание ребенка. Дети любят разбирать игрушки, чтобы применять их по-своему.
6. Основную информацию ребенок получает до пяти лет. После семи лет уже многое потеряно. Важно ребенку показать беспредельность и безграничность окружающего его мира.
7. В воспитании детей не допустимы ложь, грубость и насмешка.
8. Привлекайте ребенка ко всем своим делам, посильным для него. Дети любят "работать, как взрослые".
9. Научите детей искать позитивное в каждом моменте. Отрицающий беден, утверждающий богат. Невежество - мать отрицания.
10. Научите детей быть внимательными. Без внимательности, наблюдательности трудно учиться, узнавать новое, открывать законы, воспринимать мир во всей его красоте. В воспитании первое место принадлежит восприятию красоты. Научите ребенка видеть и слышать прекрасное.
11. Грубость унижает человека. Следует всеми силами искоренять жестокость и грубость. Дети не жестоки, пока они не столкнутся с первой жестокостью по отношению к себе. Лишь немногие готовы сами противостоять потоку темного хаоса.
12. Научитесь быть терпеливыми без притворства и попустительства. В случае непонимания посидите вместе молча и думайте одну думу, понимание придет. Скоро поймете, насколько такой молчаливый совет полезен.
Серия сообщений "Семейные ценности":
Часть 1 - Может ли нравственность спасти семейные отношения?
Часть 2 - Как стать хорошей женой
...
Часть 11 - Мудрые мысли царя Соломона о жизни
Часть 12 - ПРЕЖДЕ, ЧЕМ СКАЗАТЬ ЭТО КОМУ-ТО, СКАЖИ СЕБЕ
Часть 13 - Истины от Ивана Охлобыстина.
Часть 14 - О технологии убийства души, или как человека превратить в выродка
Часть 15 - Добро, зло и современные мультфильмы!
...
Часть 35 - О свободе воли
Часть 36 - Никогда НЕ делайте эти 9 вещей, если хотите быть счастливым
Часть 37 - Уроки хронологии для детей
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |