-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Дужникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 16432


Яндекс помощь

Среда, 13 Марта 2013 г. 09:29 + в цитатник
Цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе
Почта Карты Маркет Новости Словари Блоги Видео Картинки
ещё

Часто задаваемые вопросы

  1. Как вредоносный код попал на мой сайт?
  2. Какие именно страницы сайта заражены?
  3. Как часто происходят проверки?
  4. Как найти вредоносный клиентский код на своём сайте?
  5. Я все исправил, как убрать пометку об опасности сайта?
  6. Зачем регистрироваться в Яндекс.Вебмастере?
  7. Как защитить сайт от новых заражений?
  8. Почему сайт в результатах поиска помечен как зараженный, но в Вебмастере списка зараженных страниц нет?
  9. Почему приходит много противоречивых сообщений о заражении сайта?
  1. Как вредоносный код попал на мой сайт?

    Вредоносный код чаще всего внедряется на сайты злоумышленниками, которые каким-либо образом получили доступ к серверам или системе управления сайтом.

    Также источником заражения могут быть коды баннерных систем, счетчиков и другой сторонний код, который вы вставили на свои страницы. Следует помнить, что баннерные системы могут быть взломаны так же, как и любые другие сайты, — владельцы могут не подозревать о зловредности генерируемого кода.

    Если ваш сайт позволяет пользователям оставлять сообщения или загружать файлы, возможно, что вредоносный код загрузил один из пользователей, умышленно или случайно.

  2. Какие именно страницы сайта заражены?

    Перечень страниц, на которых обнаружен вредоносный код, вы найдете в Яндекс.Вебмастере, в разделе Безопасность.

    Список может быть неполон, так как страницы проверяются выборочно. Также следует помнить, что зараженным может оказаться код, включенный во все страницы — например, заголовок или подвал сайта.

  3. Как часто происходят проверки?

    Период проверок варьируется, мы не можем сказать, когда будет проверен тот или иной сайт. Поэтому данные о вредоносном коде на сайте могут обновляться с задержкой.

    Сайт, на котором Яндекс нашел вредоносное содержимое, обязательно будет перепроверен. Но если в ходе следующей проверки окажется, что сайт все еще заражен, интервалы между перепроверками начнут увеличиваться. Чем раньше сайт будет обеззаражен, тем быстрее Яндекс узнает об этом и снимет пометку об опасности для пользователей.

  4. Как найти вредоносный клиентский код на своём сайте?

    Подробнее об этом читайте в разделе Как вылечить зараженный сайт.

  5. Я все исправил, как убрать пометку об опасности сайта?

    Пометка в результатах поиска будет снята, если при очередной проверке робот Яндекса не обнаружит заражения. Чтобы ускорить перепроверку, отправьте запрос через Яндекс.Вебмастер, в разделе Безопасность.

  6. Зачем регистрироваться в Яндекс.Вебмастере?

    Яндекс.Вебмастер перечисляет страницы, на которых Яндекс обнаружил вредоносный код, сообщает вердикт антивируса для каждой страницы и показывает цепочки заражения. Также сервис позволяет вам запросить перепроверку заражения, чтобы как можно скорее снять пометку об опасности сайта в результатах поиска.

    Мы не хотим, чтобы данные о вашем сайте могли быть доступны третьим лицам. Поэтому возможности сервиса доступны только после того, как вы зарегистрируетесь и подтвердите права на управление сайтом.

    Регистрироваться в Яндекс.Вебмастере необязательно. Вы можете самостоятельно найти и устранить вредоносный код. Яндекс в любом случае перепроверит ваш сайт и снимет пометку, если не обнаружит опасного содержимого на страницах.

  7. Как защитить сайт от новых заражений?

    Воспользуйтесь нашими рекомендациями, которые приведены в разделе Как защитить сайт от заражения.

  8. Почему сайт в результатах поиска помечен как зараженный, но в Вебмастере списка зараженных страниц нет?

    Страницы разных доменов проходят проверку на вредоносный код независимо друг от друга. Если разные домены одного сайта (например, www.site.ru и site.ru), не склеены Яндексом как зеркала, Яндекс.Вебмастер может не отражать полной картины. Домен, зарегистрированный в Яндекс.Вебмастере, может не помечаться как опасный, в то время как страницы на незарегистрированном домене помечаются как зараженные.

    Чтобы решить эту проблему, зарегистрируйте второй домен в Яндекс.Вебмастере. После этого вы сможете видеть информацию о заражении для обоих доменов, и запрашивать перепроверки безопасности для каждого из них.

  9. Почему приходит много противоречивых сообщений о заражении сайта?

    Обычно такие сообщения говорят о попытке вредоносного кода скрыть свою активность от сканирующей системы: код может проявляться с определенной периодичностью, либо при соблюдении определенных условий (например, только при переходе на сайт из поисковых систем или только для определенных браузеров).

    Ситуацию с противоречивыми сообщениями следует расценивать как сигнал об опасности: тщательно проверьте на заражение все файлы сайта.

http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1059440#1059447

Серия сообщений "Yandex.ru":
Часть 1 - РЕДАКТОР Я.ру
Часть 2 - Я.ру УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСЯМИ
...
Часть 9 - Как подняться в топ Яндекс.Блогов?
Часть 10 - Что ждет «народные» сайты на uCoz’е
Часть 11 - Яндекс помощь

Серия сообщений "Яндекс для вебмастеров":
Часть 1 - Яндекс для вебмастеров
Часть 2 - Хитрости поиска "Яндекс"
...
Часть 5 - Яндекс.Народ: хостинг переезжает
Часть 6 - Переезд сайтов narod.ru на платформу uCoz
Часть 7 - Яндекс помощь
Рубрики:  Уроки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку