-Цитатник

АКРИЛОВЫЙ ЛАК И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ)) ЗВЕРЕВА МИЛА - (3)

Акриловый лак и его возможности)) Зверева Мила Серия сообщений "**лаки, пот...

ЛИЛИЯ ИВАНОВА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОЛДОВ. - (0)

Лилия Иванова. Изготовление молдов.

КРИСТИНА ДЕМЕНСКАЯ. НОВОГОДНИЙ ШЕЙКЕР. - (0)

Кристина Деменская. Новогодний шейкер.

ЛИЛИЯ ЕГОРОВА. «DARK-SHABBY» С НОТКАМИ РОСКОШИ. - (0)

Лилия Егорова. «Dark-shabby» с нотками роскоши.

НАТАЛЬЯ БЛИСС. БИТУМЫ И ПАТИНЫ. ЧАСТЬ 2. - (0)

Наталья Блисс. Битумы и патины. Часть 2.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raisaprohorova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2015
Записей: 8307
Комментариев: 301
Написано: 10346


ДЕКОР ШКАТУЛКИ «НОЧНОЙ ПИОН». ИМИТАЦИЯ МРАМОРА АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ.

Пятница, 25 Августа 2017 г. 17:32 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Декор шкатулки «Ночной пион». Имитация мрамора акриловыми красками.

Автор мастер-класса — Светлана Грибова, творческая группа «Розовый жемчуг».

imitiryem_kamen_29 (700x423, 267Kb)
imitiryem_kamen_31 (700x700, 336Kb)


imitiryem_kamen_27 (700x423, 289Kb)

Автор: Мастер-класс особенно советую тем, кто боится работать с текстурами и хочет преодолеть страх допустить ошибку. В этом уроке ошибиться невозможно в принципе, потому что нас вдохновляет природа, а её проявления всегда правильны.

 
Материалы и инструменты, которые потребуются для создания шкатулки с имитацией мрамора:
 
• заготовка шкатулки (мини-комода, короба, по желанию может быть любая форма);
 
• распечатка (у меня на тонком нефактурном рисе);
 
• краски «Акрил-Арт»: белила цинковые, марганцевая голубая, кобальт синий, турецкий голубой, черный железоокисный;
 
• краска  Золото Олимпик;
 
• грунт акриловый;
 
• замедлитель высыхания акриловых красок;
 
• паста акриловая рельефная грубая;
 
• лак акриловый глянцевый;
 
• лак финишный фиксирующий;
 
• кисти синтетические: тонкая (1-2), плоская неширокая (у меня №3), плоская средней ширины (у меня №18 для формирования текстуры, №24 для лакирования);
 
• шкурка или шлифовальная губка, губка хозяйственная с крупными порами, скотч для деликатных поверхностей (можно заменить цветной изолентой из Фикс-прайса);
 
• работа «грязная», советую воспользоваться одноразовыми перчатками.

imitiryem_kamen_02 (700x423, 200Kb)
 

I. Предварительный этап.
 
Готовим шкатулку к работе. Снимаем фурнитуру. У меня «родные» петли не подходили к задумке, я их в конце работы заменю на более подходящие. Для того, чтобы текстура переходила с одной стороны на другую и с дна на боковинки, у нас не должно быть смещения верхней и нижней части шкатулки. Фиксируем их скотчем.
 
Важно! В процессе работы нам придется фиксировать уже готовые стороны. Чтобы не повредить покрытие, крепить скотчем нужно хорошо просушенные поверхности. По этой же причине нельзя использовать обычный скотч и некоторые виды малярного, они могут быть очень цепкими.
 
Шлифуем поверхность без фанатизма. Идеальная гладкость нужна только на крышке, поскольку там будет распечатка. 
 
 
II. Нанесение фактуры 
 
Покрываем всю поверхность шкатулки, кроме верха крышки, чёрной железоокисной краской в 1-2 слоя. Сушим. Лакируем в 1-2 слоя.
 
Важно! Чёрный поглощает довольно много цвета, и это нужно учитывать, приступая к формированию текстуры.

imitiryem_kamen_04 (700x423, 155Kb)
 

Делаем пробные выкрасы. Выкладываем на палитру краски синих оттенков. Отдельно выкладываем чёрный железоокисный. Замешиваем несколько составов из разных оттенков с разной степенью насыщенности и количеством чёрного. Выкрасы лучше делать на куске фанеры или дерева, грунтованных белым цветом, чтобы цвет не поглощался. У меня не нашлось подходящего, и я обошлась мелованным картоном, тем более что у нас подложка чёрная, и оттенок на ней все равно частично поглотится.
 
У меня получились вот такие образцы. Последние три — используемые цвета в чистом виде.

imitiryem_kamen_05 (574x700, 292Kb)

С помощью выкрасов определяем, какие тона будем использовать в нашей работе. К моей картинке я решила подобрать цвета на основе кобальта и чёрного с небольшой долей сине-зелёных оттенков.
 
Замешиваем состав из нужных нам красок, добавляем замедлитель высыхания и немного разводим водой. Я смешала почти в равных пропорциях чёрный и кобальт, добавив чуть марганцевого голубого, получился очень тёмный, иссиня-чёрный цвет. Консистенция состава должна быть средней густоты, чтобы он легко распределялся по поверхности.

imitiryem_kamen_06 (700x423, 213Kb)
Берём кисть средней ширины, увлажняем и набираем на неё краску. Начинаем работать от угла шкатулки: ставим кисть плашмя и ведём, плавно уводя траекторию в стороны от прямой, так чтобы получилась «волна» — своеобразный «слой» создаваемой нами «горной породы». Сушим.

imitiryem_kamen_07 (700x423, 228Kb)

Берём короткую пушистую неширокую кисть, можно, как у меня, старую растрёпанную плоскую, набираем тот же цвет и начинаем работать тычками, двигаясь произвольно, но по направлениям, заданным готовыми слоями. Таким образом задаем направление текстуре. Сушим.

imitiryem_kamen_08 (700x423, 270Kb)

Замешиваем кобальт и турецкий голубой, добавляем чуть-чуть чёрного и текстурную пасту. Тщательно не вымешиваем. Прорабатываем текстуру в произвольном направлении, но стараясь не сильно отходить от заданного на предыдущем этапе — работаем той же пушистой кистью, также с помощью «тычкового» метода.

imitiryem_kamen_09 (700x423, 225Kb)
Здесь включается ваше воображение, которое и руководит действиями :) Проходимся по всей поверхности, кроме места под распечатку. Сушим, защищаем сделанное лаком и просушиваем работу.

imitiryem_kamen_10 (700x423, 239Kb)
Разводим турецкий голубой, кобальт и белый, добавляем текстурную пасту и немного загустителя и формируем новый оттенок текстуры —где-то поверх предыдущего слоя, где-то проходя по основе.

imitiryem_kamen_11 (700x423, 366Kb)
По сырой массе слегка проходимся губкой с крупными порами.

imitiryem_kamen_12 (700x423, 281Kb)

Не дожидаясь высыхания поверхности, макаем тонкую кисточку щедро в белую краску, затем так же щедро в воду и запускаем каплю путешествовать по нашей текстуре, поворачиваем заготовку так, чтобы капля растекалась в нужном направлении.

imitiryem_kamen_13 (700x423, 312Kb)
Можно также развести белую краску в воде и часть прожилок нарисовать этим составом.

imitiryem_kamen_14 (700x423, 160Kb)
imitiryem_kamen_15 (700x423, 251Kb)
Замешиваем марганцевый голубой, немного кобальта и черного, добавляем замедлитель и текстурную пасту. Отдельно выкладываем белый цвет, влажной плоской кистью слегка вбиваем его в основную массу.

imitiryem_kamen_16 (700x423, 228Kb)
Проходимся кистью по поверхности.

imitiryem_kamen_17 (700x423, 218Kb)
Затем губкой разбиваем свежий слой, обмакиваем ее в тот же состав и лёгкими движениями проходим по заготовке.

imitiryem_kamen_18 (700x423, 239Kb)
Тонкой кисточкой набираем жидко разведенную белую краску и рисуем «веточки» прожилок, как подсказывает фантазия.

imitiryem_kamen_19 (700x423, 171Kb)
После того как отрисовали основную массу прожилок, более тёмным оттенком (у меня кобальт с чёрным плюс немного марганцевого голубого) с помощью губки проходимся по направлению самых крупных «веточек».

imitiryem_kamen_20 (700x423, 273Kb)

Таким образом, замешивая разные оттенки, «вытягиваем» из тёмной подложки яркие акценты. Повторяем манипуляции с широкой кистью более светлым тоном, «играем» с текстурной пастой. По влажной краске проходимся губкой с крупными порами. Постепенно будет формироваться сложная текстура, напоминающая текстуру горной породы. Когда остановиться, решаем сами :)
 
Взяв на губку чуть-чуть золотой краски, лёгкими движениями проходим по направлению некоторых прожилок, оставляя едва заметные вкрапления «золота».

imitiryem_kamen_21 (700x423, 300Kb)
 

III Завершающий этап
 
Заполнив текстурой поверхность, наклеиваем распечатку. Площадь под мотивом очищаем от потеков краски, выравниваем и покрываем белым грунтом в 1-2 слоя. Сушим.

imitiryem_kamen_22 (700x561, 181Kb)

Укладываем рисунок в соответствии с задумкой. Промазываем заготовку лаком, аккуратно приклеиваем картинку, промокая сухой тряпочкой и прижимая ее к поверхности. Сушим.

imitiryem_kamen_23 (700x423, 187Kb)

Защищаем картинку лаком, губкой аккуратно наносим краску по краешку распечатки, чтоб спрятать границу картинки, и тщательно прорабатываем края крышки.

imitiryem_kamen_24 (700x423, 233Kb)
Защищаем работу лаком как следует. У меня получилось примерно 30 слоев на текстуре и несколько хороших слоев на картинке. Кроем финишным лаком. Сушим. Привинчиваем фурнитуру. Любуемся и гордимся собой! Вот так выглядит готовая текстура вблизи.

imitiryem_kamen_26 (700x423, 244Kb)

imitiryem_kamen_30 (700x470, 286Kb)

http://www.tairtd.ru/

Серия сообщений "Декупаж)) ** имитации, морение, обжиг древесины.":
Часть 1 - Авторский мастер-класс от Ирины Кулик для ДОМИНО "Ваза". Декорируем стеклянную вазу с материалами под обжиг
Часть 2 - Декупаж разноса. Мастер-класс выполнен декоратором Ольгой Максимовой, специально для "Base of Art"
...
Часть 27 - Людмила Михайловская. М.К. "Конфетница новогодняя"
Часть 28 - Оксана Демикова. Имитация глиняных сосудов.
Часть 29 - Декор шкатулки «Ночной пион». Имитация мрамора акриловыми красками.

Серия сообщений "Декупаж: имитация поверхностей - 1":
Часть 1 - МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА
Часть 2 - ШКАТУЛКА «ГОТИКА»
...
Часть 14 - РОСПИСЬ СТЕКЛА ПОД МРАМОР
Часть 15 - МРАМОР КАРРАРСКИЙ - НАРИСУЕМ САМИ!
Часть 16 - ДЕКОР ШКАТУЛКИ «НОЧНОЙ ПИОН». ИМИТАЦИЯ МРАМОРА АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ.
Часть 17 - ОКИСЛЕННОЕ ЗОЛОТО .ИМИТАЦИЯ.МАСТЕР-КЛАСС.
Часть 18 - "ИМИТАЦИЯ ИНКРУСТАЦИИ ПЕРЛАМУТРОМ"инкрустация
...
Часть 24 - ЛЮДМИЛА ПАРФЕНОВА. ИМИТАЦЦИЯ LACCO POVERA.
Часть 25 - БЮДЖЕТНАЯ ИМИТАЦИЯ ЯНТАРЯ.
Часть 26 - КАП - ИМИТАЦИЯ ТЕКСТУРЫ КАПА.МК.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку