-Метки

* имена на все времена... 1950- 2023 Власть авто-история автомобиль автомобильный салон актёры и роли актеры театра и кино аналитика анекдот анекдот? анекдоты антиквариат антология фотографии армия байки библиотека биографии и судьбы блюда из мясных изделий бродилки в мире интересного весёлые картинки весёлый роджер взгляд видео видеоклипы военная история военный архив военный вестник война 1941- 1945 вооружение вторая мировая война вторые блюда высокоточное оружие глобальный конфликт города россии дача дискурс достопримечательности россии женские образы женский образ живопись живопись и графика жизнь замечательных людей закуски зарубежные художники здоровье земные технологии знаменитые династии россии знаменитые женщины и в шутку и в серьез из инета имена на все времена... интересно интересные факты ирония искусственный разум истории исторические параллели история история СССР история в фотографиях история и культура россии картинки компьютер для чайников компьютер и всё для него кулинария кулинарная книга литературные чтения лица из прошлого личность люди мастера искусств мастера ню машины медицина и здоровье меню разных рецептов мир мир вокруг нас мнение музыка музыка на века музыкальная шкатулка музыкальный портал мятеж на мировой арене нейросети нескучные заметки нечто непонятное общество оружие пейзажи плейлист по волнам нашей памяти позитив позитифф... полезная информация политика политпросвет: в россии поэзия прикол природа промышленность - техника и технологии просто вспомним противостояние размышлизмы растительный мир ретро в фотографиях рецепты российские художники россия рф рыба рыбные блюда сарказм сатира смешно и не очень смеяться разрешается снайперские винтовки события события в россии и в мире ссср стёб старые фотографии стихи страны и континенты суперхит xx века таланты телеканалы онлайн тематические подборки транспорт уютный дом фауна фото фотографии фотосет фразочки в картинках художники разных стран художники россии цветы швейные машинки шутки экономика эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Лучшие фото жанра Ню. - (0)

Лучшие фото жанра Ню. Сегодня представляю вам подборку работ отечественных фотохудожников. Есть з...

Что сделал Иван Грозный для страны и почему он - один из самых выдающихся наших правителей? - (0)

Что сделал Иван Грозный для страны и почему он - один из самых выдающихся наших правителей? ...

Д/с «Неизвестные сражения Великой Отечественной» - (0)

Д/с «Неизвестные сражения Великой Отечественной» Представлять Великую Отечественную войну только ...

Он её проповедовал | В. Ободзинский не просто пел про любовь. - (0)

Он её проповедовал | В. Ободзинский не просто пел про любовь. Валерий Ободзинский не просто пел п...

Летнее Ню. - (0)

Летнее Ню. Худо́жественная фотогра́фия в жанре ню (от фр. nu - «обнажённый, без прикра...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXANDR_RUBTSOV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 18517


Железнодорожная овечка)))

Суббота, 10 Августа 2019 г. 23:01 + в цитатник
Цитата сообщения lj_foto_history Железнодорожная овечка)))

Паровозы серии "О" были основным типом грузового паровоза на российских железных дорогах в дореволюционный период. Серия "О" как раз означает "Основной тип".
В годы гражданской и Великой Отечественной войны многие паровозы серии "О" были одеты в броню, и их использовали в составе бронепоездов, для которых они подходили по маневренности и по габариту.
На фото: Товарный паровоз, год выпуска-1902. 0в-6640

Это крупная серия, было построено около 8000 паровозов серии "О" различных индексов. Индекс "В" означает использование парораспределительного механизма системы Вальсхарта. Паровоз Ов интересен тем, что он работает по принципу "компаунд". Его применение на паровых локомотивах началось в конце 19 века. Этот принцип позволяет сэкономить топливо.
Эти паровозы работали практически на всех дорогах, в первую очередь казенных. Мог работать на любом топливе, в гражданскую войну могли отапливаться воблой и ткацкими промаслянными отходами.
В России такие паровозы получили ласковое прозвище "овечка". В послевоенные годы "овечки" уже не могли справляться с тяжелыми грузовыми поездами и стали выполнять маневровую работу. Прослужили до начала 1960-х гг.
Сейчас находится в Музее Железнодорожного Транспорта России. Данный паровоз построен Путиловским заводом в Санкт-Петербурге в 1902 году, в музей он поступил из депо Калининград. Является действующим экспонатом музея и одним из самых старых действующих паровозов России, оборудован приборами безопасности, работает на нефтяном отоплении.

https://foto-history.livejournal.com/12765192.html

Рубрики:  ЗЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ/История ж/д.транспорта
История ж/д.транспорта
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку