Цитата сообщения Ipola
Что-то мне сегодня плакать хочется… ~ Художник Thomas Donaldson
Что-то мне сегодня плакать хочется…
Вдруг засентябрило на душе…
И луна – любви моей наводчица,
В сердце мне не целится уже…
Будто шепчет что-то нехорошее,
Проливая в душу лунный свет…
Для тебя не стану тяжкой ношею,
Если ты поймёшь, что чувства нет…
Если ты поймёшь, что всё нечаянно
И уже забвение прошло,
Я скажу «Спасибо» на прощание…
Мне с тобой и в правду повезло…
Ведь любовь такая сумасшедшая
Не бывает в жизни пару раз…
И не вспыхнет, как свеча сгоревшая,
Через много лет от пары фраз…
Ведь любовь такая безусловная
Не исчезнет из моей души!
Буду я далёкой и безмолвною,
Но всегда тобою буду жить…
Как же мне сегодня долго плачется…
Снова в душу лезут сентябри…
Эта грусть пройдёт… Она обманщица…
Просто ты со мной поговори…
Или нет… Сегодня слов не хочется…
Помолчать полезней иногда…
У луны – любви моей наводчицы,
Видно, с математикой беда…
Ирина Самарина-Лабиринт
Imperial Swing Orchestra - All of Me
Томас Дональдсон (Thomas Donaldson) - британский художник, который последние несколько лет живет и работает в Азии. Его интуитивные работы используют человеческую фигуру в качестве посредника для выражения своих абстрактных представлений. Эффект "рельефной размытости" достигается за счет применения густой, пастообразной краски, "размазываемой" по поверхности холста, плюс нечаянные вмешательства в виде "счастливого случая". Все эти элементы вносят вклад в процесс создания или построения картины. Абстрактные качества работ Дональдсона усиливаются за счет намеренного обрезания предметов. Полотна Томаса также признают справедливость некоторых предположений о том, что невозможно полностью знать или испытать реальность другого человека, и что эта особенность лежит в основе нашего ежедневного сознания, отсюда и кадрирование предметов и фрагментированная поверхность. Они облегчают понимание того, что взору зрителя раскрывается только часть предмета. Хотя произведения представительны и фигуративны, они обязаны предложить предмет полностью, а не только его фрагмент. Это все становиться более очевидными по мере приближения зрителя к работе, окрашенные поверхности растворяются в, казалось бы, неорганизованном расположении цветовых пятен и нерегулярной текстуре.