-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_КЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2011
Записей: 4224
Комментариев: 768
Написано: 7291


Как слова родителей влияют на судьбу детей

Четверг, 21 Мая 2015 г. 18:57 + в цитатник
Цитата сообщения СчастливаЯ_ЛюбимаЯ

Похвала и наказание. или хвалить тоже нужно уметь - YOU MIRA…

Наши дети – есть отражение того, что представляем собой мы сами, суть того, что мы им говорим и того, что им показываем. Любая наша фраза не остается незамеченной ребенком, даже если это не видно сразу. Информация записывается у людей и на подсознательном уровне. Иногда взрослый говорит что-то такое, что воспринимается малышом несколько иначе, чем мы бы хотели. Такие вещи называются скрытыми негативными посланиями.


Рассмотрим некоторые из них.

Что мы говорим: «Чтоб тебе пусто было! Мне надо было сделать аборт! Прибила бы!».

Как воспринимает ребенок: «Умри! Не живи! Исчезни!».

На что заменить послание: «Я рада, что ты есть!».


Что мы говорим:«Это ерунда, не обращай внимания!».

Как воспринимает ребенок: «Мне не интересны твои проблемы!».

На что заменить: «Давай порассуждаем, поищем выход. Чем тебе помочь?».


Что мы говорим: «Будь осторожен! Не спеши!».

Как воспринимает ребенок: «Мир опасен! Бойся его! Не живи полноценно!».

На что заменить послание: «Живи, наслаждаясь! Мир благосклонен!».


Что мы говорим: «Сколько бы тебе не было лет, для меня ты всегда остаешься моим маленьким ребенком.

Как это воспринимает ребенок: «Не будь взрослым. Это не для тебя».

На что заменить: «Я рада, что ты с каждым годом становишься умнее и взрослее».


Что мы говорим: «Быстрее! Спеши! Сейчас же замолчи!».

Как это воспринимает ребенок: «Твои интересы меня не касаются. Важны только мои!».

На что заменить: «Я бы была рада, если б мы с тобой успели к назначенному времени. Давай подумаем о том, как нам успеть вовремя».


Что мы говорим: «Что ты, как маленькая ляля? Будь серьезней!»

Как это воспринимается ребенком: «Быть ребенком – плохо. Не будь им!».


На что заменить? Просто исключите эту фразу из лексикона. Он ведь и вправду ребенок. Кроме того, даже взрослому порою нужно побыть в детском состоянии.


Что мы говорим: «Не плачь! Не распускай нюни!». Или: «Не хохочи так громко!».

Как это воспринимается ребенком: « Выражать эмоции – плохо!».

На что заменить: «Я понимаю твои чувства!».


Что мы говорим: «Мужчины не плачут. Хорошие девочки не шумят, а ведут себя тихо. Мальчики должны держать эмоции при себе».

Как это воспринимается ребенком: «Мужчина не должен показывать, что он чувствует. Женщина должна быть безропотной жертвой».

На что заменить: « Если ты выразишь свои чувства, я пойму тебя лучше».


Что мы говорим: « Ты никогда…(далее следует высказывание о том, что ребенок не может)». Или: «Сколько можно говорить одно и тоже! Когда ты уже…!».

Как это воспринимается ребенком: «Ты ни на что не способен! Ты - глупый! Ты – неудачник!».

На что можно заменить: «Ты сам ответственен за свои действия. Я склонна тебе доверять. Ошибки бывают у каждого, но этот опыт позволяет нам учиться дальше».


Что мы говорим:«Я сама это сделаю. Перестань!».

Как это воспринимается ребенком: «Ты не можешь. Я в тебя не верю!».

На что заменить: «Я точно знаю, что ты сможешь! Я верю в тебя!».


Что мы говорим: «Ах ты, бестолочь! Горе мое! Неряха!». Или: «Ну, конечно! Все вокруг воруют, обманывают!» и т.д.

Как это воспринимается ребенком: «Все – плохие! Ты – плохой!».

На что заменить: «Ты – хороший. Я люблю тебя! Будет прекрасно, если ты научишься быть аккуратнее» и т.д. Или: «В мире много и других людей, достойных и честных».


Что мы говорим: «Ты можешь упасть, разбиться, что-то сломать и т.д.».

Как это воспринимается ребенком: «Мир представляет собой угрозу! Не действуй!».

На что заменить: «Действуй! Я доверяю тебе, зная, что ты сумеешь!».


Что мы говорим: «А вот Маша – умница. Она умеет, не то, что ты!».

Как это воспринимается ребенком: «Маша – намного лучше тебя. Ты – плохой!». Ребенок чувствует, что его сравнивают с другими. Итог сравнения – не в его пользу.

На что заменить: «Я люблю тебя, что бы ты не делал. У тебя есть масса своих талантов!».


Что мы говорим: «Ты никогда…», «Ты всегда…», «Я так и знала, ты, как обычно…».

Как это воспринимается ребенком: «Ты не сможешь ничего достичь! Ты безнадежен».

На что заменить: «Если ты захочешь, обязательно сможешь!».

Рубрики:  ИИСУС - МОЙ ГОСПОДЬ И СПАСИТЕЛЬ/Законы Небесного Царства

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку