-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lomovolga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2012
Записей: 10146
Комментариев: 44954
Написано: 76282


Dirk van Delen (Дирк ван Делен, 1605–1671, Dutch) - Архитектурный пейзаж и исторический интерьер в голландской живописи.

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 00:13 + в цитатник

lomovolga

 

 

 

Дирк Christiaensz. ван Delen или Deelen (Heusden, 1604 или 1605 - Arnemuiden, 16 мая 1671), был гравером , художником и иллюстратором  "золотого века" голландской живописи. Сюжетами его работ были, главным образом ,архитектура, интерьеры мнимых дворцов и церквей. Характеристикой  его работ являются цвет и светлая, иногда немного "холодная", палитра и мастерское владение перспективой.

 

Делен, Дирк ван (1605 Хейсден - 1671 Арнемейден)
Игра в мяч
Лувр

Vivaldi *Concerto for flute,strings,continuo in D,RV429,3-Allegro*

Дирк ван Делен
Архитектурная фантазия
Лондонская Национальная галерея

Dirck van Delen
Dives and Lazarus: a palatial interior with figures banqueting

Dirck van Delen
Allegorie op de tirannie van Alva
circa 1630 

DIRCK VAN DELEN
SOLOMON RECEIVING THE QUEEN OF SHEBA

 Dirck van Delen
Solomon Receiving the Queen of Sheba (detail)
1642

The Entrance to a Palace
1654
Dulwich Picture Gallery

Delen, Dirck van
Een interieur. Onderdeel van een zevendelig kamerbeschildering
1630-1632

DIRCK VAN DELEN
AN INTERIOR SCENE WITH ELEGANT FIGURES PLAYING MUSIC

Delen, Dirck van
Een galerij. Onderdeel van een zevendelige kamerbeschildering.,
1630-1632

Dirck van Delen (Heusden, 1604/05-Arnemuiden, 1671),
Jardin et palais (capriccio), 1640
 Vienne, Kunsthistorisches Museum

Dirck van Delen (Heusden, 1604/05-Arnemuiden, 1671),

Landskapsbild, arkitektur.
17th century
Skokloster Castle

A Musical Company in a Renaissance Hall.
1636
Museum Boijmans Van Beuningen

A family beside the tomb of Willem I in the Nieuwe Kerk, Delft.
1645
Rijksmuseum Amsterdam 

Perspective Fantasy of a Palace, with Elegant Figures
(after Hans Vredeman de Vries)
by Dirck van Delen and Hieronymus Janssens
(attributed to)

Architectural Capriccio with Jephthah and His Daughter
1633
Private collection

Dirck van Delen
A scene of gallantry in a palace

An Interior with Ladies and Gentlemen Dining
1629
Private collection

Architectural Fantasy with Susanna and the Elders.
between 1619 and 1671
Museum Boijmans Van Beuningen

Formerly attributed to Dirck van Delen
Interior of the Great Hall on the Binnenhof in The Hague, during the Great Assembly of the States-General in 1651.
circa 1651 (1651-1652)
Rijksmuseum Amsterdam 

Formerly attributed to Dirck van Delen
Interior of the Great Hall on the Binnenhof in The Hague.
circa 1651 (1651-1652), Rijksmuseum Amsterdam

Delen, Dirck van
Een galerij. Onderdeel van een zevendelige kamerbeschildering
1630-1632

Delen, Dirck van
Peinture les- joueurs de quilles
musee du mouvre.

Group portrait of five women in an interior.
between circa 1630 and circa 1652
Rijksmuseum Amsterdam 

Delen, Dirck van

Iconoclasts in a church (detail)
1630
Rijksmuseum Amsterdam

Iconoclasts in a church
1630
Rijksmuseum Amsterdam

Workshop of Dirk van Delen (circa 1604/1605–1671)
Phantastische Palastarchitektur mit eleganter Figurenstaffage.
17th century

A Palace Interior with Cavaliers Cavorting with Nuns
17th century
Private collection

Elegant Figures in a Loggia
1635
Private collection

Dirck van DELEN
Church Interior w Elegant Figures 1629
National Gallery of Art source sandstead

Christ and the Woman Taken in Adultery
by Dirck van Delen

Dirck van Delen
Imaginary architecture with figures
1633
45 x 80 cm oil on panel
Noordbrabants Museum, 's-Hertogenbosch on loan from Netherlands Office for Fine Arts

Dirck van Delen
Church interior with the Presentation in the Temple
1623
Museum der bildenden Künste, Leipzig

Interior of a Renaissance Church
by Dirck van Delen
National Museums Northern Ireland
1652

Dirck van Delen with Dirck Hals
Merry Company
1628 92.5 x 157 cm Oil on panel
Frans Hals Museum, Haarlem

Jupiter and Alkmene in an Architectural Setting
by Dirck van Delen
The Bowes Museum
1669

: Exterior de un palacio, firmado "D v delen 1639"
Madrid, Museo Lázaro Galdiano

Een buitentrap (linkerhelft van de voorstelling). Onderdeel van een zevendelige kamerbeschildering.
between 1630 and 1632
Rijksmuseum Amsterdam

A Conversation in a Palace Courtyard
by Dirck van Delen
National Galleries of Scotland
1644

Een buitentrap (linkerhelft van de voorstelling). Onderdeel van een zevendelige kamerbeschildering
.between 1630 and 1632
Rijksmuseum Amsterdam

Een buitentrap (rechterhelft van de voorstelling). Onderdeel van een zevendelige kamerbeschildering.
between 1630 and 1632
Rijksmuseum Amsterdam

Een buitentrap (rechterhelft van de voorstelling). Onderdeel van een zevendelige kamerbeschildering.
between 1630 and 1632
Rijksmuseum Amsterdam

Conversation outside a Castle
1636

Dirck van Delen and Anthonie Palamedesz.,
Interior of Church,,
Royal Museum of Fine Arts Antwerp

 

 

0_8cc26_88842607_M (300x225, 90Kb)

 

 

 

Серия сообщений "Архитектурный, классический пейзаж \1\":
Часть 1 - Классика живописи - Пейзаж
Часть 2 - Carl Hilgers (German, 1818-1890) - Пейзаж.
...
Часть 17 - Nicolaes Pietersz Berchem I (Николас Питерс Берхем Старший, 1620-1683, Flemish) Рисунки и гравюры \3\
Часть 18 - Пейзаж в живописи Старых Мастеров (details) \1\
Часть 19 - Dirk van Delen (Дирк ван Делен, 1605–1671, Dutch) - Архитектурный пейзаж и исторический интерьер в голландской живописи.
Часть 20 - Картинная галерея старых мастеров, Берлин, Германия - Собрание пейзажей и натюрмортов #1 \3\
Часть 21 - Картинная галерея старых мастеров, Берлин, Германия - Собрание пейзажей и натюрмортов #2 \4\
...
Часть 33 - Пейзаж в живописи Старых Мастеров (+ bonus Landscape) \7\
Часть 34 - ArtСтаринное.... Пейзаж (гравюры, иллюстрации).
Часть 35 - ArtСтаринное.... Пейзаж и Архитектура кафедральных соборов (эстампы, гравюры и иллюстрации) \2\

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 16 пользователям

oberon-00   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 09:35 (ссылка)
lomovolga, Каждый Ваш пост открываю с трепетом. Недавно был Ван Воорт. А теперь вот еще одно открытие неизвестного и незнакомого голландца. Интересная живопись - строгая и прямолинейная. Ни с кем не спутаешь. Художник мало известный и поэтому интересен. Оля, у Вас отражена живопись многих стран, а вот голландской мало. В основном пейзажи. А у них вся сила в жанре. Но это так. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 09:46 (ссылка)
oberon-00, жанровой живописи голландцев много в подборках, пласт художников большой, предлагаете всех за руку взять и в дневник к себе вести? по отдельности?)))а где столько материала, КАЧЕСТВЕННОГО на целый пост набрать не подскажете? не? И пожалуйста, да.
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 09:51 (ссылка)
oberon-00, P.S я вот чтоб собрать полотна Дирка четверо суток сидела, и то только четверть набрала из известного мне(и то до ума изображения доводила) Так что не все так просто и легко и радужно, как Вам кажется, уважаемый. Попробуйте сами, все станет понятным.
Ответить С цитатой В цитатник
DIVINITI   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 10:00 (ссылка)
Прекрасные картины!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
oberon-00   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 10:04 (ссылка)
lomovolga, Пробовал. Поперло такое убожество, такая халтура - захотелось грязно выругаться. Оля Никаких претензий только уважение и восхищение.
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 10:05 (ссылка)
DIVINITI, да пожалуйста, доброго дня Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 10:09 (ссылка)
oberon-00, вооооооотттттт))))) я без сарказма, если чо. Просто всегда вот удивляюсь некоторым блогерам, вот возьмут тему серьезную,налепят пять картинок в шесть рядов и вуаля. Я так не хочу и не умею. Нет материала- просто не берусь, уважать все ж гениев нужно))))уважать. Да и читателей своих тоже. За комментарии Ваши тоже спасибо и тоже их жду. Жаль вот по ван Дейку не дождалась (не любите вы, походу, эти темы с деталями)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Муромлена   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 11:06 (ссылка)
Оля, спасибо за еще одного голландца - забираю в свою в коллекцию голландской живописи
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 11:08 (ссылка)
Муромлена, да тяни, Лен, твою страсть к голландцам разделяю, скоро еще один посто замучу)))
Ответить С цитатой В цитатник
oberon-00   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 12:16 (ссылка)
lomovolga, Ну, так за эту высокую требовательность к себе и работе мы Вас и ценим. Храни Вас Бог Искусства и Живописи. Ван Дейк и Рубенс, которые Вы выложили в июле вошли в золотой фонд моей коллекции. Они для меня высший образец. А вот к последнему "детальному" Ван-Дейку как-то... Наверно надо быть настоящим художником или искусствоведом, чтобы оценить детали и мелочи А я дилетант. Воспринимаю картину полностью, а детали размывают внимание, отвлекают от целого. Пост я, конечно, просмотрел, но.... промолчал. И вот еще. У Пушкина Онегин говорит Ленскому: " В чертах у Ольги жизни нет. Точь-в-точь в Вандиковой Мадонне; Кругла, красна лицом она, как это глупая луна На этом глупом небосклоне". Пересмотрел всего Ван Дейка - нету такого портрета. Неужели ошибся Александр Сергеевич?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 20:38ссылка
Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу. Вот что пишет Ю.М.Лотман в книге РОМАН А. С. ПУШКИНА "Евгений Онегин"КОММЕНТАРИЙ: Точь в точь в Вандиковой Мадоне… — В беловой рукописи было: "Как в Рафаелевой Мадоне" (VI, 575). Вероятно,Пушкин не имел в виду никакой конкретной картины Ван-Дейка. Единственное полотно такого содержания, которое он мог видеть, — эрмитажная "Мадонна с куропатками" Ван-Дейка,безусловно, не имеется в виду: ни фигура Мадонны — зрелой женщины, ни внешность ее на этой картине никаких ассоциаций с шестнадцатилетней Ольгой вызвать не могли. Вероятнее всего,Пушкин назвал Ван-Дейка как представителя фламандской школы, ассоциировавшегося в его сознании с определенным типом живописи.

Дейк, Антонис ван. Отдых на пути в Египет («Мадонна с куропатками»). 1632. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Van_Dyck_001 (700x531, 124Kb)
lomovolga   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 12:22 (ссылка)
oberon-00, думаю, поэт имел ввиду просто какое-нибудь изображение святой или персонаж на полотне из мифологической темы живописца, а таких лик предостаточно у ван Дейка...
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 20:46 (ссылка)
oberon-00, Муромлена, да скорей всего так, мне вот тоже в голову пришло, что видимо никакого конкретного полотна, Пушкин ввиду не имел (Саша вернитесь в ветку обсуждения)
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 20:47 (ссылка)
Муромлена, Лена ты вмешивайся, вмешивайся, мы здесь о высоком спич ведем (комплименты мне лично, опускаем)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 21:03ссылка
Оля, да мне самой интересно стало, почему Александр Сергеевич именно мадонну Ван Дейка вспомнил. А у Лотмана - замечательные комментарии к Евгению Онегину
lomovolga   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 21:13 (ссылка)
Муромлена, Лена, вторые сутки сижу над еще одним голландцем, завтра с утра опубликую (всю душу вы из меня ребята вытрясли с этими голландцами, вынь-да-выложь-оля!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
oberon-00   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 23:10 (ссылка)
lomovolga, Еще о Ван Дейке и Пушкине. А мне, кажется, наиболее подходит к образу Ольги лицо мадонны на полотне "Аббат Сколья поклоняется Мадонне и младенцу" во втором альбоме. Девушка бело-розовая, круглолицая, слегка возмужавшая после рождения сына. Или второй вариант. Оля, может ты не нашла этот портрет и он остался за пределами твоих постов. Хотя я считаю твое собрание наиболее полным. Согласен. Фламандский стиль наиболее подходил к внешности Ольги. Но кого выбрать. Рубенса, Йорданса уж очень слишком. И он упомянул изысканного и изящного Ван Дейка. Согласен и с тем, что он вычеркнул Рафаэля. Уровень его живописи не соответствовал образу младшей Лариной. А вот Натальи Николаевны - вполне. Вспомните стихотворение "Мадонна". Я даже где-то видел статью "Рафаэль - Пушкин - Наталья Николаевна".
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 23:51 (ссылка)
oberon-00, ....девушка? возмужавшая?!))))))))) жжоооооотееее на ночь глядя))))так и не поняла о каком портрете Вы толкуете, что я пропустила (не нашла)
Ответить С цитатой В цитатник
oberon-00   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 00:28 (ссылка)
lomovolga, Оля. Речь идет о Вашем Ван Дейке. У Вас в дневнике Четыре выпуска постов, альбомов, блогов (не знаю как их назвать) о Ван Дейке. (А Рубенса семь). Так вот в Серии сообщений - Часть 11 - Sir Anthony van Dyck (Антонис ван Дейк, Flemish painter, 1599–1641) \2Van Dyck (2) находится эта картина, о которой идет речь, где мадонна похожа на Ольгу Ларину. Юноша возмужал, а девушка как. Ну, ладно, скажем - повзрослевшая. А вот в деревнях говорят - обабилась. Да, бог с ними. Нет, какой силы 25 пост "Портретов" Вы только что выложили. Только увидел. Спать не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 00:33 (ссылка)
oberon-00, сейчас я посмотрю что там за картина такая, о которой столько шороха. 25 пост я выложила еще днем, сейчас голландца
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 00:42 (ссылка)
oberon-00, меня смутила ваша фраза "может ты не нашла портрет", так Вы толкуете об аббате Скалья, я прекрасно его помню, а что я не нашла то, какой второй вариант? ну не суть, этот?
//s018.radikal.ru/i523/1407/48/4cbab9ba791b.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
madame_HELENA   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 08:58 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 09:05 (ссылка)
madame_HELENA, пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
KoshkaZosia   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 10:43 (ссылка)
Как интересно наблюдать другую жизнь! Все время представляешь себя внутри этих картин: движения,разговоры...
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 11:05 (ссылка)
KoshkaZosia, жанровая живопись это всегда интересно, Тань, это целый пласт жизни, обычаев, нравов тех людей того времени. Конечно, это все притягивает...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МартаМакси   обратиться по имени Добрый вечер! Четверг, 04 Декабря 2014 г. 22:37 (ссылка)
Оля, большое спасибо за труд. Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 22:41 (ссылка)
МартаМакси, большое пожалуйста, Марта. Тяните! хоть все))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leon_Meusi   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 23:06 (ссылка)
СПАСИБО, ОЛЕНЬКА!
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 23:14 (ссылка)
Leon_Meusi, enjoy, Leo!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку