на рынке рекламируемых товаров в выигрыше будет тот, кто придумает для своего продукта максимальное количество применений. зубная паста, которая хорошо ОТБЕЛИВАЕТ зубы проигрывает пасте, которая отбеливает и ОСВЕЖАЕТ дыхание, обе они ничто по-сравнению с той, которая отбеливает, освежает и ЗАЩИЩАЕТ от кариеса.. если придумать уже нечего, все функции разобрали, надо прибавить хотя бы "ДЕЛАЕТ вашу улыбку неотразимой".
Или с щетками. Сначала в рекламе упоминали зубы. Потом к ним присоединились десны. Потом оказалось, что щетка должна еще чистить язык. Недавно я с ужасном услышала про щеки... Пожалуйста, сообщите мне, когда они дойдут до чистки гланд, а то я так редко в ящик заглядываю, что могу сама пропустить.
В общем-то мысль совершенно несвежая. Что-то такое в баночке, которое увлажняет, питает, заботится, разглаживает, устраняет, увеличивает, уменьшает, сохраняет, содержит, оставляет после себя.. неужели это все про какой-то крем?
Эти слова обеспечены смыслом максимум на 15% (по самым оптимистичным прогнозам). Вот все, что вы слышите в рекламе - знайте, что 15% этого имеет под собой почву, а все остальное - мусор, вода, пустота.
Работа рекламщика на 85% состоит в том, чтобы выдавать никому не нужную, не имеющую под собой основания псевдоинфрмацию, засорять эфир, засирать мозги, потому что мы к этому привыкли.. или нас к этому приучили..
Любая реклама на 85% состоит из воды (в лучшем случае). Потому что тот, кто слушает тоже знает - правды - 15%. если в рекламе самой офигительной зубной пасты в мире, сказать только, что паста офигительно чистит зубы и ничего больше, вряд ли она будет востребована на рынке. Непременный антураж - ворох пустых слов.
В моей системе ценностей - второй по непростительности грех - пустословие. Первый вы знаете.