-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uucyc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 327




...Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, ибо знаю, что это послужит мне во спасение (Фил.1:18,19)
Христианство разнообразно, но во главе Христос. В данном сообществе нет деления на конфессии, здесь каждый христианин найдет Бога. Подписывайтесь, становитесь участниками. Мир вам!

Созидание семьи на основании Слова Божьего

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:09 + в цитатник
Alexboris (uucyc) все записи автора Брак совершается только между членами церкви, как написано: «Свободна выйти, за кого хочет, только в Господе» (1Кор. 7:39).
Примечание. Не допускается брак несовершеннолетних, родных по крови до третьего поколения, при половой и умственной недееспособности, при большой разнице в годах.
Добрачные отношения вступающих в брак должны быть целомудренными. Целомудрие — это евангельское учение, ограждающее христиан от греха любодеяния, прелюбодеяния, блуда и всякой нечистоты.
Написано: «Бог дал нам Духа Силы и любви и целомудрия, чтобы мы отвергли нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке».
Благословение в семейной жизни зависит от добрачных отношений молодых, поэтому написано: «Брак у вас да будет честен и ложе непорочно» (Евр. 13:4).
Основываясь на Слове Божьем и духовном опыте Церкви Христовой, брат, принявший решение вступить в брак должен сохранить себя целомудренным. Свою нужду он должен молитвенно выразить Господу, как написано: «Все заботы ваши возложите на Него» (1Пет. 5:7), затем искать себе спутницу жизни в среде церкви по желанию сердца своего (с молитвой) (Числ. 36:6; 1Кор. 7:39).
О своем выборе юноша должен, в первую очередь, сказать не девице, а служителю церкви, посоветовавшись со своими родителями. Служитель говорит об этом сестре, выясняя ее желание (или нежелание) выходить замуж. При получении положительного ответа, говорит о брате, сделавшем ей предложение, и отвечает на все вопросы, интересующие сестру о брате.
Для принятия окончательного решения о вступлении в брак, сестре предоставляется 10-15 дней.
В случае отрицательного ответа все участвующие хранят тайну о предложении брата. Брат, сделавший предложение и изменивший свое решение после согласия девицы, подлежит суду церкви.
При взаимном согласии и окончательном решении вступить в брак, служитель церкви готовит их к обручению. Для этого он все согласовывает с родителями обеих сторон. При отсутствии согласия родителей на брак служитель должен выяснить причину несогласия, учитывая, что согласно Слова Божьего право выбора остается за молодыми. Затем дело предстоящего брака обсуждается на братском совете, о чем уведомляется церковь и объявляется обручение.
Обручение
Обручение — это общественное объединение желающих вступить в брак. Оно совершается служителем Церкви, в присутствии родителей, близких и друзей по вере. Во время обручения молитвою пред Богом заключается договор о согласии желающих вступить в брак при свидетелях из церкви в присутствии родителей. При обручении обсуждаются вопросы и с молитвой к Богу идет подготовка к браку с духовной и материальной сторон.
Жених и невеста должны при свидетелях подтвердить свое согласие на брак. Всякое обещание друг другу до обручения без свидетелей не имеет силы. Для того и совершается обручение, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово (Мф. 18:16). Мария с Иосифом прежде чем сочетались также были обручены (Мф. 1:18).
Родители также должны подтвердить свое согласие на брак, а затем решаются все вопросы о времени и месте бракосочетания, финансовые вопросы, а также место жительства новобрачных. Жениху и невесте объявляется, что их одежда должна быть приличной. Рекомендуется, чтобы у жениха и невесты было по одному другу и по одной подружке, и оба они были членами Церкви (Ис. 61:10; П.Пес. 3:11; Иоан. 3:29).
После молитвы обручения их называют женихом и невестой. Они подают заявление на регистрацию брака и совместно с родителями готовятся к бракосочетанию. Жених и невеста до брака должны сохранять себя в целомудрии. О времени бракосочетания служитель объявляет в церкви.
Нарушение обручения есть вероломство.
Регистрация брака
Регистрация брака государством — это документальное удостоверение о браке. По государственным законам оно дает им право называться мужем и женой, а по закону Христа они являются мужем и женой только после сочетания. Регистрация брака в органах ЗАГСа обязательна. «Отдавайте кесарю кесарево» (Мат. 22:21; Рим. 13:5).
Гражданская роспись в разных странах происходит поразному. Это основано чисто на гражданской совести. Поэтому при регистрации брака молодые не участвуют в мирских обрядах, ущемляющих совесть христианина.
Сочетание
Брак — это духовное, душевное и нравственно-любовное объединение супругов в один благоухающий букет духа и тела. «Две любви, два желания, два характера и два различных тела соединяются в одно».
Вступающих в брак Бог сочетает Своим благословением.
И благословил их Бог, и они уже не двое, но одна плоть. «Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мат. 19:4-6; Быт. 1:28).
Бракосочетание преподается на основании Слова Божьего пресвитером в присутствии Церкви Христовой, родителей и родственников. При Божьем благословении совершаются молитвы, наставления, благословения служителем, Церковью, родителями и Богом, через Духа Святого с возложением рук священства. Бракосочетание является прообразом сочетания Христа и Церкви. Соединяющийся с Господом есть один дух с Ним. Так и сочетанием муж и жена объединены в один дух, в один союз, в одну семью, в одну любовь, в единодушие, в единомыслие. Они получают благословение на объединение в одну плоть, подобно как Христос и Церковь (Еф. 5:32). В одном духе мы действовали, одним путем ходили. Имейте одни мысли, ту же любовь, будьте единомышленны и единодушны.
Порядок бракосочетания
Придя на место сочетания, невеста стоит по правую сторону жениха, как написано: «И стала царица одесную Тебя» (Пс. 44:10).
Священнослужитель на основании Священного Писания объявляет, что бракосочетание является Божественным постановлением, а не обычаем каких-то народностей. Он выясняет при Церкви соответствие данного брака со Словом Божьим. Вступающие в брак должны быть целомудренны.
Одна из основных целей брака — это размножение рода человеческого. Бог сказал: «Не хорошо быть человеку одному, плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю». Брак основан на любви и свободном выборе.
Молодые дают обещание быть верными друг другу до самой смерти и устроять семью на основании Слова Божьего. Родители дают обещание учить их тихой и мирной жизни, молиться, чтобы их семья созидалась.
Затем совершается молитва благословения. После молитвы Церкви, жениха, невесты и родителей священнослужитель возлагает руки на молодых, призывая Божье благословение. После молитвы дается наставление мужу и жене о жизни в браке по Писанию (1Петр. 3:1-7; Еф. 5:22-32).
Итак: «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает».
Слово Божье к живущим в браке
Слово Божье к мужу
1. Мужу глава Христос, жене глава муж (1Кор. 11:3).
2. Муж является главой домашней церкви (Фил. 1:2).
3. Свято храни обещание, которое дал Богу и жене (1Пет. 5:21;
1Тим. 6:12-14).
4. Люби жену, как Христос Церковь, как любишь себя (Еф. 5:25-29;
Кол. 3:19).
5. Прилепись к жене и будь откровенным (Мат. 19:4-6; 1Пет. 3:7-8;
1Кор. 7:5).
6. Чтобы жена была помошницей, а не служанкой (Быт. 2:20).
7. Не будь суров к жене, не угрызай (Кол. 3:19; Гал. 5:15).
8. Люби жену нежно с почтительностью (Рим. 12:10).
9. Освящай себя и семью (Отк. 22:11; Еф. 5:25-27).
Слово Божье к жене
1. Свято храни обещание, которое дала Богу и мужу (1Пет. 3:21;
1Тим. 6:12).
2. Почитай мужа с нежностью, люби как себя (Рим. 12:10;
Иоан. 13:14).
3. Муж глава, ты будь помошницей (1Кор. 11:3; Быт. 2:20).
4. Жена — слава и венец мужа (1Кор. 11:7).
5. Должна во время молитвы покрываться — знак власти (1Кор. 11:10).
6. Жена да учится, но не учит. В Церкви да молчит (1Тим. 2:11-12).
7. Прилепись к мужу, будь откровенной, преданной (Еф. 5:24;
Быт. 2:24).
8. Не властвуй над мужем. Приобретай мужа своей жизнью (1Пет. 3:1-3).
9. Одеваться, как прилично святым (1Тим. 2:9; Тит. 2:2; Рим. 12:2).
10. Красота суетна, но жена боящаяся Господа, достойна хвалы (Пр. 31:30).
11. Кротость — внутренняя нетленная красота (1Пет. 3:3-6).
Слово Божье к супругам
1. Живите в семье свято, по воле Божьей (1Пет. 3:1-2; 1Фес. 4:3;
Евр. 12:14).
2. Будьте единомыслены и единодушны (1Пет. 3:7-8; 1Кор. 1:10;
2Кор. 12:18).
3. Не уклоняйтесь друг от друга, оказывайте благорасположение (1Кор. 2:34).
4. Угождайте другому по воле Божией. Живите без развлечений (1Кор. 7:34-35).
5. Будьте целомудренны и не завидуйте чужой красоте (Пр. 6:24;
2Пет. 2:14).
6. Любите детей, рождайте детей. Дети — это благословение (Быт. 1:28, 3:16).
7. Не ухищряйтесь против рождения детей (Пс. 126:3-5; 127:3-6;
Тит. 2:4).
8. Воспитывайте детей в учении и наставлении Господнем (Еф. 6:4;
Кол. 3:21).
9. Поступайте справедливо с детьми — не раздражайте их (Еф. 6:4;
Кол. 3:21).
10. Заботясь о доме, имейте необходимое (Пр. 3:27; 1Тим. 3:5; 6:8-9).
11. Не оставляйте собраний ваших (Евр. 10:25).
12. Почитайте родителей обеих сторон (1Пет. 3:1-3; Мат. 15:4-6; Еф. 6:2).
13. Действуйте справедливо, любите дела милосердия (Мих. 6:8;
Деян. 10:2).
14. Не будьте самолюбивы и сребролюбивы (2Тим. 3:2).
15. Не подавайте повода к разлуке и разводу, не сиротите детей (1Кор. 7:5).
16. Молитесь за семью, чтобы все были в Господе и вместе (Мат. 5:32).
17. Разводиться — это преступление и повод к прелюбодеянию (Мат. 5:32).
18. Противопоказано вступать в повторный брак—осуждается (1Кор. 7:5-10).
Слово Божье о разводе
Развод — это нарушение закона о браке с нарушением заповеди Божьей.
Человеком грех вошел в мир и со временем умножился в людях, которые извратили пути свои пред Господом. Нарушили люди и установление о браке блудом, прелюбодеянием и многоженством.
Закон Моисея ограждал Израиль от блуда и прелюбодеяния.
«Если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего: да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка» (Лев. 20:10). Но и закон, ослабленный плотью, был бессилен полностью восстановить первоначальное Божье установление о браке, о чем и говорит Христос, что закон тоже допустил многоженство (Мат. 19:7).
Учение Иисуса Христа восстанавливает первоначальное Божье установление о браке
«Запрещается развод и многоженство» (Быт. 1:27; 2:24; Мат. 19:4-6).
Если кто из верующих требует или соглашается на развод — это преступление перед Богом (1Кор. 7:10; Мат. 19:4-6).
Слово не разрешает даже думать о разводе, а вступающим в брак не я повелеваю, а Господь: «Жене не разводиться с мужем своим, и муж не оставляй жены своей». Никому из людей не дано право разрушать сочетание и разлучать мужа с женой, которые один раз и навсегда сочитаны Богом. Сочетание разрушается только смертью одного из супругов. Жена связана законом, доколе жив муж ее.
Когда муж и жена члены Церкви Христовой — брак единственный для них до смерти одного из супругов. Учение Иисуса Христа и Его Апостолов предусматривает такие случаи освобождения от закона замужества с правом на повторный брак:
1. По смерти одного из супругов (1Кор. 7:39; Рим. 7:2-3).
2. По причине вероломства. Когда одна из сторон расторгает брак, вступая в другой брак — это прелюбодеяние. «Кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Мат. 19:9).
3. Когда неверующая сторона оставляет верующую, расторгая брак, вступает в другой брак — это прелюбодеяние (1Кор. 7: 15).
В этих случаях христианин или христианка, оставленные без вины прелюбодеяния, не несут вины за расторженный, утративший силу брак. И как оставленные, они свободны, имеют право на повторный брак. «Остался без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь» (1Кор. 7:27-28).
Развод христиан по иным причинам не освобождает их от закона брака и не дает права на повторный брак. «Если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим» (1Кор. 7: 11).
Живите в семье по воле Божьей и свято храните данное обещание, быть верными Богу и друг другу до самой смерти. Мужу глава Христос, а жене глава муж. Муж также является домостроителем и главой домашней Церкви. Любите друг друга жертвенно, нежно с почтительностью как любите себя. Прилепитесь друг ко другу и будьте всегда откровенными, искренными и преданными.
Муж, не будь суров к своей жене и никогда не угрызай ее. Господство в семье не допускается. Жена не должна властвовать над мужем, а муж должен знать, что жена — помошница, а не служанка.
Жена, боящаяся Господа, достойна хвалы. Ей всегда присуща стыдливость. Она должна одеваться, как прилично святым и украшать себя нетленной внутренней красотой, что есть кротость и молчаливый дух, а внешняя красота суетна. Всякая жена должна являться славой, венцом и украшением для своего мужа. Жена должна учиться но не учить, поэтому в Церкви должна молчать и что ей непонятно, пусть спрашивает дома у мужа своего. А также во время молитвы или пророчества, она должна покрывать голову как «знак власти над ней для ангелов».
Будьте целомудренны и не завидуйте чужой красоте, не уклоняйтесь друг от друга, всегда оказывайте должное благорасположение. Живите без развлечений и угождайте друг другу по воле Божьей.
Дети — это благословение и награда от Господа, поэтому любите детей, не уклоняйтесь от их рождения, никогда не оставляйте и не сиротите детей и воспитывайте их в учении Господнем.
Избегайте суеты, полагайте заботу о доме, имейте все необходимое, не будьте сребролюбивы и самолюбивы, но будьте всегда единодушны, единодейственны и единомысленны. Действуйте всегда справедливо, любите дела милосердия и смиренномудренно ходите пред Богом.
Одинаково любите и почитайте родителей обоих сторон. Не оставляйте собраний ваших и несите посильный труд в Церкви всей вашей семьей.
Молитесь за семью, чтобы все были в Господе и не делайте соблазна и повода к разводу или разлуке. Оставлять друг друга или разводиться запрещено Словом Божьим — это преступление и повод к прелюбодеянию. А также противопоказанно вступать в повторный брак — это осуждается. Даже мыслить о разводе запрещено.
Мужей, непокорных Богу, жены должны приобретать без слов своей чистой и богобоязненной жизнью. Мужья, послушные Слову Божьему, должны освящать себя и свою семью, как обязаны дать Богу отчет и за себя, и за свою семью.
family_001 (600x450, 96Kb)
Рубрики:  Разное

Метки:  

К пользе душевной ПОСТ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:16 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (150x192, 16Kb)
27.02.04 /Православный календарь 2004 год «ЦЕЛИТЕЛЬ» - НП «ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА "ТРОИЦКОЕ СЛОВО"/ К пользе душевной "ПОСТ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ": "Заповедь о посте была дана Господом первому человеку в раю. Пост – дар благодатный, ограда, спасающая от смертоносных страстей, греховных привычек. Пост отгоняет и саму смерть. "И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания и добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" (Быт.2:16,17). Тем более пост стал необходим после грехопадения Адама и Евы, и мы видим, как праведные люди строго постились на протяжении всей Священной истории. Пророк Моисей постился сорок дней перед получением от Бога десяти заповедей на Синайской горе (Исх.34:28). Часто постился царь Давид, о чем мы можем заключить из его боговдохновенных псалмов. Постился пророк Илия (3Цар.19), взятый живым на небо. Постился пророк Даниил перед тем, как получил откровение от Бога о судьбах своего народа (Дан.10). Пророк и Креститель Господень Иоанн был великим постником, научившим поститься и своих учеников. Пророчица Анна, не отходя от храма, служила Богу постом и молитвой день и ночь и за это удостоилась благодати Божией и откровения о рождении Спасителя (Лк.2:37)".
Иллюстрация: Илия Пророк в пустыне

Свидетельство о реальности ада 15 летней девочки

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 03:34 + в цитатник
alimehka (uucyc) все записи автора Источник: papa-doma.org.ua

Ад - это реальность, я была там

Это свидетельство пятнадцатилетней девочки, которая была воспитана в христианской семье. Позднее, она отступила от веры и была напоена наркотиками. Когда она умирала от передозировки, она была отправлена в Ад. К счастью, ей был дан второй шанс и миссия вернуться назад и предупредить других отступников.

Пусть Господь благословит вас, братья и сестры, откройте ваши Библии и прочитайте Иоиль 2:28.

“И будет после того, изолью от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения”.

Меня зовут Дженнифер Перез и мне 15 лет. Для меня, как для подростка, сложно было прийти сюда и признаться вам в своих ошибках. Но с помощью Духа Святого у меня получилось, я знаю, Он мне поможет и даст мне силы. Прежде всего, я хочу сказать, что это все для славы Господа Иисуса Христа. Я не хочу говорить о какой-нибудь доктрине или же придумывать новую, я просто расскажу о том, что видела, слышала и чувствовала.

Я бы хотела немного рассказать о своей семье. Мои родители христиане, и они всегда подавали мне хороший пример, учили путям Господним. Я стала христианкой три года назад, когда я приняла Господа с братом Ники Крузом. И я была истинной христианкой два года. Но когда я пошла в девятый класс, я начала становиться бунтовщицей и оставила путь христианства. Я постоянно противилась родителям и начала употреблять наркотики. Мои друзья научили меня этому.

Но на самом деле, это было влияние наркотиков
Я думала, что я являюсь христианкой и смогу привести своих друзей ко Христу, но вместо этого, они затянули меня снова в мир. Я была непослушна родителям, но они думали, что это всего лишь переходный возраст. Но на самом деле, это было влияние наркотиков. Во мне был злой дух, поэтому я была непослушна родителям и противилась им. Родители воспитывали меня в строгости, они никогда не позволяли мне нигде гулять, даже не разрешали переночевать у подруги. Мне всегда приходилось делать что-то скрыто, за их спиной. Я часто прогуливала школу. А когда попадала туда, то это было просто по привычке. Я уже подходила к тому моменту, когда могла быть полностью зависима от плохих привычек, но Господь вытащил меня из этого. И, как я сказала ранее, я была христианкой.

Мое свидетельство начинается со второго мая 1997 года. У меня был друг, он был только другом, и не более, и он знал это. Я думала, что знаю его достаточно хорошо, но оказалось, что это не так. Той ночью он позвонил мне и спросил, не могу ли я выйти. Моих родителей не было дома. Они мыли на молитвенном собрании, которое проходило каждую пятницу. Я сказала им, что останусь дома, потому что плохо себя чувствую. Я так же очень злилась на них, так как хотела погулять с другом тем вечером, а они не позволили. Поэтому я спросила их разрешения остаться дома, и они разрешили. Когда они ушли на молитвенное служение, позвонил мой друг и сказал: “Почему ты не выходишь, все остальные уже здесь”. Я же подумала: “Я не хочу быть непослушной родителям, но, возможно, если я тихонько ускользну из дома, родители никогда и не узнают, что я выходила”, именно так я и сделала.

Тот вечер, когда вернулись мои родители и легли спать, я была уже готова уходить. Я позвонила своему другу и сказала ждать меня за углом моей улицы. Я сказала, чтобы он не проходил мимо моего дома, потому что это может разбудить моих родителей и разрушить мой план. Я положила подушку под одеяло и вылезла через окно. Я жила в двухэтажном доме, и все окна были практически наглухо закрыты, но так как мои родители доверяли мне, мое окно было открыто. Для меня доверие родителей было большим преимуществом в данной ситуации. Так как мы жили в двухэтажном доме, то мне пришлось сначала лезть на крышу, а оттуда прыгать на землю. Господь все спланировал, потому что, я могла сломать себе ногу, а это могло разрушить все, что задумал Господь для меня.

Я сказала: “Хорошо. Я думаю, это будет весело!”
Когда я дошла до конца улицы, мой друг уже ждал меня. Но когда я села в машину, я увидела трех парней и одну девушку. Я подумала: “Я не собираюсь делать ничего плохого. Я не буду ни пить, ни употреблять наркотики”. Но когда там оказалось трое парней и одна девушка, я испугалась, что они могут воспользоваться своим преимуществом. Но, несмотря на это, я села в машину и мы уехали. Когда же мне звонил мой друг, он сказал, что мы просто прогуляемся по городу. Я сказала: “Хорошо. Я думаю, это будет весело!”, именно поэтому я и согласилась пойти. Я никогда не могла подумать, что он отвезет меня в гостиницу. Именно туда мы и отправились.
Читать далее...
Рубрики:  Разное



Процитировано 1 раз

Бог создал Мир прекрасным и призвал человека к соучастию в этой красоте творения...

Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:06 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (150x109, 6Kb)
27.08.05 /ОРТ Православная программа «Слово пастыря»/ Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /отрывки/: «…Святейшее таинство Евхаристии совершается для исцеления души и тела, для преодоления болезней, для преодоления слабости нашего духа и нашего физического естества. Ну, что значит преодоление болезни? Ведь болезнь это признак некоего разлада, признак разрушения целостности, нарушение гармонии естества. Откуда началось это разрушение? Оно началось именно с отступления людей от Воли Божьей. Потому что Бог создал Мир прекрасным и призвал человека к соучастию в этой красоте творения, к тому, чтобы мы своими трудами возделывали окружающий нас Мир и делали его еще более прекрасным... А вот этот путь, определенный нашей злой волей, он включает в себя и болезни и преждевременное старение, и самою смерть. Вот для того, чтобы было понятно, о чем идет речь, приведу конкретный пример: от чего человек преждевременно стареет, почему человек заболевает? Вот ученые утверждают, что человеческая природа имеет огромную внутреннюю силу. Мне недавно пришлось беседовать с одним очень известным врачом, который серьезно утверждает, что потенциал жизни – минимум 120 лет. Человек способен прожить такой срок, сохраняя свою работоспособность. А почему мы не живем 120 лет, или почему мы не живем так долго, как жили ветхозаветные праведники сотни лет? Ведь человеческий организм потенциально способен к такого рода жизнедеятельности, к таким срокам жизни. Мы сокращаем свою жизнь контактом с внешним миром. Наше состояние организма зависит от того, что мы едим, что мы пьем, какой воздух мы вдыхаем в наши легкие и каков характер нашего отношения с окружающей средой... Если взять святых угодников Божьих, которые жили очень часто на лоне природы, не редко в одиночестве, которые воздерживались от лишнего употребления пищи и пития, которые никогда не сеяли вокруг себя вражды, конфликтов, неприязни. А не являются ли они ярким примером вот этой правильной жизни с прагматической точки зрения, той жизни, которая и ведет человека к долголетию...
Читать далее...

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II «Беседы о посте»

Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:38 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (120x181, 14Kb)
01.12.05 /Издательский Совет Русской Православной Церкви Москва. Патриарший Православный Календарь Москва 2005 год./ Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II «Беседы о посте»: "Видишь ли, что делает пост – болезни врачует, бесов отгоняет, лукавые помыслы удаляет, сердце делает чистым; если бы кто даже одержим был нечистым духом, да будет ему известно, что сей род, по слову Господа, изгоняется только молитвою и постом". (Святитель Афанасий Александрийский). "Пост рождает пророков, умудряет законодателей, пост – училище благочестия. Пост довлеет в бранях. Пост возводит молитву на небо. Пост – матерь здоровья, мир в домах. О как велик ты, день поста! Блажен, кто подчинится тебе, на крыльях возносится на небо". (Преподобный Ефрем Сирин). "Время поста определяет не волю каждого, но потребность того, что относится к благочестию". (Святитель Василий Великий).
Иллюстрация: Святитель Афанасий Великий, архиепископ Александрийский.

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II "Церковь и медицина".

Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:03 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (131x137, 8Kb)
10.03.05 /Издательский Совет Русской Православной Церкви Москва. Патриарший Православный Календарь Москва 2005 год/ Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II "Церковь и медицина": "В нынешнее нелегкое для России время Церковь обеспокоена состоянием физического и духовного здоровья народа, хорошо понимает, сколь важна и трудна работа врача. Всем нам следует осознавать необходимость духовного и телесного обновления, ибо духовное и физическое здоровье человека неразделимы. Сегодня Церковь имеет возможность вновь заниматься социальным служением. Основы социальной концепции, принятые Русской Православной Церковью, устремлены не к разделению, а к объединению людей вокруг понятий нравственности, добра и справедливости. В наши дни наука не может служить на благо человека, будучи вне нравственности, так как современные медицинские технологии способны затрагивать самые основы возникновения и развития жизни. В связи с этим сотрудничество Церкви и светских научных и лечебных учреждений является актуальным и перспективным".

Мой путь к живому Богу

Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:34 + в цитатник
Alexboris (uucyc) все записи автора zuravl (153x184, 6Kb)
"Сколько буду жить на этой земле, я буду говорить о Его любви! Я пообещал это Иисусу!
Тогда, в 1991 году, я говорил, перефразируя Библию: “Нина, не заблуждайся. Если мы – православные - едва спасаемся, то где же они – протестанты - объявятся”.
Ни одна церковь, ДЕНОМИНАЦИЯ, ЮРИСДИКЦИЯ не может и не имеет права пытаться монополизировать Духа Святого! “Дух дышит, где хочет...” (Ин.3:8). Где же хочет дышать Дух? “А вот, на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред Словом Моим” (Ис. 66:2).

Ваш брат во Христе, Сергей Журавлёв


Чудесное исцеление

Я рос в семье, где в Бога не верили. В нашей детской комнате, как икона, висел портрет Ленина. О Боге я впервые услышал в советской школе, где говорили, что Его нет, и что якобы люди сами выдумывали себе “богов” и поклонялись им. В моем представлении верующие были какими-то “бармалеями”, которые охотились за людьми, особенно за пионерами.

Мне было лет 12 - 13, когда я первый раз обратился к Богу. Я тяжело заболел и помню, что температура несколько дней держалась очень высокая. Я буквально сгорал. Врачи говорили тогда моей маме, что сделать уже ничего не могут, но утешали ее, говоря, что у нее есть еще ребенок - мой младший брат. Я умирал и осознал это, когда на меня стал наезжать как будто бы холодный каток. Я не мог и пошевелить ни руками, ни ногами, но у меня оставалось немного дыхания. Моя душа практически стала покидать тело. И именно тогда произошло самое невероятное. Я отчетливо помню, как внезапно ощутил на себе чей-то любящий взгляд. Любовь так и лилась из него, но одновременно и какая-то грусть. Вдруг я ясно осознал, что это Бог, и Он смотрит на меня.
/
Оказывается, что Он всегда видел меня и смотрел с такою любовью, а я не знал Его и думал, как многие люди, что Его нет вообще. Мне стало стыдно и страшно, что я жил в таком обмане. Страшно стало еще и от того, что в этом взгляде я увидел, вспомнил свою жизнь. Она была настолько глупой. “Что я жил, что не жил. Какая-то бессмыслица”, - думал я. До того момента я жил, как эгоист, но лишь тогда, лежа на постели и умирая, осознал, что это ложь, а не настоящая жизнь. Настоящая жизнь - это жить для людей и для Бога. Я в первый раз сказал: “Бог, прости меня, если сможешь. Прости, пожалуйста”. Я осознал, что Он не злится на меня и прощает, и начал просить: “Если можно, дай мне еще жизни, и я буду жить по-другому, а не так, как раньше. Я буду жить для людей и для Тебя.

Я буду рисовать картины, чтобы люди, смотрящие на них, становились лучше”. Я не помню, сколько длилась эта молитва, но главное, Бог услышал меня и исцелил. «Каток» медленно отъезжал назад. Я вернулся к жизни уже к вечеру, и врачи не понимали, как это могло быть. Маме они говорили, что, мол, молодой организм как-то переболел сам. Но лишь я знал тогда, что это сделал Господь Бог! Позже я пытался говорить с родителями и со сверстниками о том, что же будет с ними после смерти? Никто не понимал, о чем я говорю. Мне становилось страшно за них.

Я стал читать книги по “научному” атеизму и интересовался: почему люди отрицают Бога? В этих книгах я стал находить множество стихов из Библии и стал выписывать их в отдельную тетрадь. С 1984 по 1986 год у меня была уже целая школьная тетрадка с фрагментами из Библии, которые я находил в тех безбожных книгах. В 1986 году мне посчастливилось через одного моего товарища по училищу достать на месяц Библию, и я был очень этим счастлив. Господь очень много открыл тогда мне в Своём Живом Слове! Я плакал над Библией от восторга и умиления, каялся в своём несовершенстве и восхищался открывавшейся понемногу неземной мудростью!

Я успел переписать себе в толстую тетрадь полностью “Евангелие от Матфея”, некоторые фрагменты из апостольских посланий и полностью книгу “Откровения”. С той общей тетрадью я уже не расставался ни днём, ни ночью. Лишь в 1988 году я купил свою первую Библию. Пришло время свободы! В том же году я впервые пришел в православную церковь, чтобы покаяться и принять крещение. Когда мои родители узнали, что их сын ходит в церковь, то пытались меня “вразумить”, остановить. Они думали, что я гублю свою жизнь. Мама говорила: “Либо я, либо твой Бог и попы”. Но не “попы” меня интересовали. Я влюбился в Иисуса! В церковь я буквально летал на свидание с Небесным Другом. После окончания учебы в художественном училище закончилась моя отсрочка от армии, и меня призвали.


С Ним ничего не страшно

В 1989-91 годы я служил в Подмосковье в полку при офицерских курсах. Господь много раз спасал жизнь с самого начала службы, но особенно Его забота обо мне как верующем была явлена в последние полгода. Постоянно по любому поводу и без повода меня сажали на гауптвахту, а чаще всего в карцер как “религиозного фанатика”. Не смог бы и я выжить в таких условиях, если бы не Господь Иисус, Который укреплял меня в этих испытаниях. Самое тяжелое испытание, наверное, было в том, что мне не говорили всего срока сразу, а постоянно добавляли 1-3 суток. Несколько раз причину для того, чтобы добавить еще одни сутки находили в том, что я отказывался снимать свой нательный крестик.
Когда заканчивался месяц моего пребывания в карцере, то я был похож на выжатый лимон. В голове только одна мысль: “Быстрее бы все это кончилось”. Я был согласен хоть в дисбат, хоть куда, лишь бы выйти из этих стен. В тяжелых условиях лишь Бог помогал оставаться человеком, не ожесточаться, как другие арестованные, а молиться и в молитве находить утешение. Окончательно обессилев после месяца заключения, я буквально возопил к Богу. Я попросил Иисуса, чтобы Он пришёл и помог мне.

Я говорил Господу: “Христос, я же христианин, и к кому мне обращаться, кроме Тебя? Помоги”. Я продолжал молиться, как вдруг неожиданно увидел потрясающее видение. Это было в первый раз в моей жизни, когда вот так я увидел Господа! Это был Иисус! В начале я увидел много необычайно яркого света, который был даже ярче, чем солнце, но он не слепил меня. До того я целый месяц не видел яркого света, даже электрического, а тут даже глаза не резало. Свет был необычным. Он согревал меня, проходя насквозь и не оставляя теней или полутонов. Мое сердце сильно билось от восторга, и беспокоившая до того мысль, что наверное схожу с ума, ушла быстро, потому что стало так хорошо, как после первого покаяния, даже еще лучше. В этом ярком свете, который заливал всю камеру, где я стоял в великом благоговении и восторге, я увидел приближающегося Иисуса с распростертыми для объятия руками. Он был еще ярче, чем этот свет вокруг. Его платье было все из этого света и походило на священническую рясу. Особенно незабываемы Его глаза и улыбка. Я, во-первых, не ожидал, что Он вот так просто придет ко мне, а во-вторых, не думал, что Он такой жизнерадостный, довольный, улыбающийся! Его глаза смотрели с восторгом и большой любовью! У меня в голове пронесся вопрос: “За что Он меня так любит?”. Но все стало понятно сразу же. Он любит не за что-то, а просто Он не может не любить! “Бог есть любовь!” (1Ин. 4:8) Сколько буду жить на этой земле, я буду говорить о Его любви! Я пообещал это Иисусу!

Через несколько лет после этого видения я попробовал нарисовать Иисуса так, как я Его тогда увидел, но все было напрасно. Невозможно даже приблизительно передать Его красоту и величие, кротость и довольство и т.д. Даже самый прекрасный рисунок или полотно иконы или фрески выглядят как дружеские шаржи, что рисуют уличные художники для прохожих-дилетантов. Лишь вечность может открыть нам Иисуса таким, какой Он есть! Иисус улыбался и подходил все ближе и ближе, и становилось очень хорошо! Мои внутренности, как будто бы плавились, а сердце буквально готово было выпрыгнуть из груди, но было ни капли не больно, а наоборот, хорошо и приятно. Я чувствовал себя как ребенок, а Иисус смотрел с таким восторгом, как мамы или папы восхищаются первыми шагами своего дитя. Я готов был лишь идти к Нему, но в этот самый момент видение закончилось, и я вновь видел перед собой темную стену карцера. Хотя мои глаза уже не видели Иисуса, но все мое тело, душа и дух ликовали от Его присутствия, Господь стоял близко, но я Его уже не видел.

Последние недели две моего заключения в карцере были одни из самых счастливых дней в моей жизни. Господь постоянно присутствовал со мной там, и Его присутствие “не выветривалось”. Внешне ничего не изменилось, но внутри все было другое. Не оставалось и тени уныния или депрессии, как было до того, а только непрестанная радость! Я круглые сутки пел и молился, восхваляя Бога. Даже мое тело, а не только душа и дух, стало другим.

Я чувствовал себя отдохнувшим и сильным, как будто я не в карцере сижу, а где-нибудь на курорте отдыхаю. Это было чудо. Хотелось с кем-нибудь разделить эту радость, но я был один. Каждый вечер, когда заступала новая рота в караул, и в камеру заходил офицер с солдатами, то я себя еле сдерживал, чтобы мне не кинуться обнимать этих людей, и безуспешно я пытался скроить серьезную физиономию. Я не мог не улыбаться. Некоторые, наверное, думали, что я сошел с ума, но даже эти неверующие люди чувствовали в моем карцере что-то сверхъестественное и быстро уходили, оставляя меня вновь одного. Я думал о том, что если со мной Иисус, то на земле уже ничего не страшно. Слава Богу!

Меня освободили в конце июня и через день уволили из армии последним в полку. В том же 1991 году Господь сотворил не только это потрясающее чудо, но и другие, не менее важные чудеса. Первое - Он подарил мне прекрасную жену. Моя Нина готовилась в монастырь, была исправной прихожанкой православного храма и именно в монашестве тогда видела идеал христианки. Я тоже был “без пяти минут” монахом. Еще до армии я напугал родителей своим заявлением, что буду монахом, и планировал идти в Троице - Сергиевую Лавру под Москвой. Когда же мы увидели друг друга, то я понял, что мой монастырь закончился! Конечно, были месяцы внутренней борьбы и разногласий. Священники нам говорили, что этот брак не от Бога, что наши судьбы - монашеская жизнь и т. д. Я говорил Богу, что не хочу жениться, если этот брак будет не к Его славе. “Если брак уведет меня от Тебя, то лучше забери меня прямо сейчас на небеса”, - так я говорил Иисусу перед окончательным решением жениться.

Сейчас я твердо знаю, что Бог не хочет нас, живых христиан, прятать по монастырям. “Не хорошо быть человеку одному” (Быт. 2:18), - сказал Господь и создал не монастырь, а нормальную семью. Несколько раз нам с женой врачи говорили, что у нас не будет детей, но, пройдя через разные испытания, мы получали как подарок свыше каждого нашего ребенка. Слава Богу! Если вы читаете эти строки, и люди-врачи говорят, что у вас не будет детей, то прямо сейчас доверьтесь Богу - Врачу, Которому все возможно! Мы, люди, можем лишь предполагать, но располагает всем Бог.


Неужели протестанты спасутся?

Второе чудо, которое сделал Господь в том же году, - это мое рукоположение в Русской православной церкви. В 1991 году на праздник Преображения Господнего меня рукоположил в дьяконы архиепископ Рязанский и Касимовский Симон в Борисоглебском кафедральном соборе г.Рязани, а уже через месяц я был рукоположен в иереи (священники). Начиналась новая страница в моей жизни. Теперь меня называли не просто Сережа, а “отец Сергий”, и всякий подходящий ко мне целовал руку. Власть и деньги чуть не вскружили голову. Соблазнов вокруг оказалось великое множество, и главным образом - “деньги, деньги и ещё раз деньги”. Меня спасало то, что я стал священником, будучи рожденным свыше человеком.

С 1991 по 1996 годы я был настоятелем приходов в Рязанской, а затем в Брянской областях.
Когда-то я плохо относился к христианам других деноминации. Семинарские учебники по “сектоведению” говорили, что католики - это “еретики”, баптисты - “зловреднейшая из сект”, пятидесятники и харизматы - “сатанисты”, и т.д. Я после таких книг начинал думать: “Слава Богу, что когда я пришел к Нему, я не влип ни в какую секту, а попал в православие”.

К сожалению, в этих учебниках выливались потоки откровенной лжи, как я узнал потом, на всех других христиан. Сейчас я как священник и преподаватель бываю в гостях в разных евангельских церквях и проповедую и баптистам, и пятидесятникам, но если бы мне сказали лет шесть еще назад об этом, то я не поверил бы и ответил, что это невозможно. Сегодня я благодарен Богу за то, что Он изменил мое сердце и разум и сейчас я каждого рожденного свыше (Ин. 3:3,8) христианина, признающего Иисуса своим личным Господом и Спасителем, могу назвать своим братом.

Однажды, в 1996 году, я открыл свою Библию и услышал глубоко в сердце такие слова: “Сережа, посмотри. Вот почему тебе становилось все хуже и хуже. Вот почему Я становился все дальше и дальше для тебя. Мое Слово, живое и действенное ушло из твоих рук...”. Плача, я ответил Ему: “Прости”. Я сказал: “Безопаснее доверять Твоему Слову. Слишком много разных противоречивых учений в церкви и вокруг меня. Безопаснее доверять Библии”. Так началась моя реформация!

В том, 1996 году, я познакомился с некоторыми верующими из евангельских церквей. Один из них, Григорий, дьякон церкви пятидесятников, дал мне прочесть книгу проповедей пастора Эрло Штегена “Время начаться суду с Дома Божьего”. Честно говоря, я не хотел эту книгу читать, но взял ее и пообещал прочитать, но лишь после того, как брат Григорий взял мою книгу о разных преданиях человеческих. Читая проповеди брата Эрло, я был поражен тем, как этот человек любит Иисуса! С первой и до последней страницы не было ничего, с чем бы я ни соглашался. Все, о чем я думал и переживал, было в той книге. Я подумал: “Протестант, а какие православные вещи пишет”. Я начинал плакать и каяться и говорить Богу: “Прости, что я осуждал всех протестантов. И там есть люди, которые любят Тебя”.

Именно после этой книги я бросился искать свою полузабытую Библию, которую уже года два перед тем практически не открывал. Прочитала эту книгу и моя Нина. Бог тоже коснулся ее сильно, и она сказала: “Сережа, помнишь, когда мы только поженились, то спорили о баптистах?”. Я вспомнил, что Нина рассказывала тогда об одной ее знакомой баптистке. Эта пожилая женщина всегда все разговоры незаметно переводила на Иисуса. Потом она пела о Нем и плакала. Эта женщина умерла, а Нина меня спрашивала: “Неужели она не в раю?”. Я был категоричен и сказал, что “если не покаялась и не стала православной, то, конечно же, пошла в ад”. Тогда, в 1991 году, я говорил: “Нина, не заблуждайся. Если мы – православные - едва спасаемся, то где же они – протестанты - объявятся”, перефразируя Библию.
Дух дышит, где хочет

В 1996 году Бог менял мои представления о Церкви. ЦЕРКОВЬ - ЭТО СОБРАНИЕ ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ В ИИСУСА КАК НАСТОЯЩЕГО ХРИСТА, СЫНА ЖИВОГО БОГА, РОЖДЕННЫХ ОТ ВОДЫ И ДУХА СВЯТОГО! Церковь нельзя ограничить какой-либо деноминацией. В любой поместной церкви и конфессии есть лицемеры, приспособленцы, лжецы, но и в любой церкви вы можете встретить искренне верующих людей, любящих Господа Иисуса! Ни одна церковь, ДЕНОМИНАЦИЯ, ЮРИСДИКЦИЯ не может и не имеет права пытаться монополизировать Духа Святого! “Дух дышит, где хочет...” (Ин.3:8) Куда же хочет дышать Дух? “А вот, на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред Словом Моим” (Ис. 66:2)...

Я помню, как я впервые в своей жизни был на богослужении христиан веры евангельской пятидесятников. Специально это не планировал, но, оказавшись вечером в райцентре около “дома молитвы”, я вспомнил, что обещал брату Григорию как-нибудь зайти. “Почему бы не зайти к братьям меньшим - пятидесятникам”, - подумал я и зашагал к зданию, где уже вовсю шло собрание. Уже возле него на меня напал страх. Ведь это же маленький городок, где многие друг друга знают, и если я сейчас побываю на служении, то уже завтра горожане только об этом и будут говорить. Но потом я все же решился и, перекрестившись, “запечатал” - перекрестил дом молитвы и попал внутрь. Одна девушка, онемев от удивления, когда увидела “попа”, пальцем указала на самую крайнюю дверь, ведущую уже в сам зал.

Я, ничего не подозревая, открыл её и сделал два - три шага вперед, еще не осознавая случившегося. Вдруг я оказался прямо перед трибуной (кафедрой). Все присутствующие на собрании онемели, а у старичков впереди открылись рты. Не сразу мне все стало понятно, т.к. все вокруг не ассоциировалось у меня с церковью. Не было икон, крестов, облачений и кадил. Все было очень просто и скромно.

Пока я все оглядывал и пытался сконцентрироваться, вся церковь еще более внимательно рассматривала меня. Я чувствовал себя каким-то Каспером - привидением. Их можно было понять, ведь в этой церкви почти за столетие существования еще ни разу не было живого православного батюшки. И вдруг внезапно появляется “поп” среди собрания, без предупреждения и прямо возле кафедры. Кстати, одной женщине в этой церкви перед тем снилось это происшествие, и что у них проповедует православный священник. Но ей даже муж не верил. А здесь на тебе...

Когда все наконец-то успокоились, то меня усадили среди гостей, и собрание пошло своим чередом. Люди все вместе запели прекрасную песню о любви Божьей, и я снова и снова повторял Богу: “Прости, что я плохо думал об этих людях, и плохо говорил про это место”. Сильное присутствие Бога буквально физически охватило меня, и я еле мог уже контролировать себя и еле-еле сдерживал слезы.


На Евангельском пути

Когда я познакомился с христианами веры евангельской - пятидесятниками и харизматами, то увидел в этих церквях истинное православие, которое я так долго искал в “ритуальном христианстве”.
ПРАВОСЛАВИЕ - ЭТО ЗНАЧИТ ПРАВИЛЬНО СЛАВИТЬ ГОСПОДА, ПОКЛОНЯЯСЬ ЕМУ В ДУХЕ И ИСТИНЕ (Ин. 4:24). Порой люди сами называют себя православными, но не славят Бога так, как учит Библия. Теперь я знаю многих из баптистов, пятидесятников, харизматов, католиков, православных и адвентистов, которых я могу назвать истинно-православными. Не все то золото, что блестит. Бога не удивишь религиозной мишурой и “бижутерией”, но Он радуется, видя наши открытые сердца.

Бог говорит: “А вот, на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим” (Ис. 66:2б).
В начале я один, а потом вместе с женой, стал посещать богослужения протестантских евангельских церквей. Нам нравилось, что богослужения понятны людям, которые не просто пассивно наблюдают за какими-то действиями и обрядами, а сами участвуют в нем. Сильное присутствие Бога притягивало туда как магнит, но часто я не мог ездить, так как поначалу побаивался не столько своих церковных властей и осуждения прихожан, сколько более всего “иных языков”, на которых молились христиане этих церквей. Еще из семинарских учебников я знал ужаснейшие вещи о каком-то бормотании, бессвязной и нечленораздельной речи на собраниях пятидесятников - глоссолалии и боялся впасть в заблуждение. Также в то время я сильно молился “богородице”, “святым” и ангелам, а на тех собраниях прославляли исключительно Бога - Отца, Сына и Святого Духа!
Моя жена сильно меня удивила, признавшись, что раньше, еще до нашего знакомства, она тоже молилась на иных языках.

Я спросил: “Нина, а почему ты раньше не говорила этого?”. Она отвечала: “Но мы об этом даже и не разговаривали раньше”. Нина рассказала, что когда она работала швеей-сборщицей изделий, то Господь крестил ее Духом Святым прямо на работе. Она, тогда еще готовясь в монастырь, повторяла Иисусову молитву: “Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешную”. Потом, по ее словам, у нее начались произноситься какие-то непонятные слова. Нина говорит, что тогда она восприняла это как какую-то игру, но ощутила сильное присутствие Бога. Она поняла, что Бог ей приготовил какой-то подарок от Духа Святого, но ее священник запретил ей молиться таким образом, а только лишь по молитвослову. И я, и моя жена почувствовали, что у наших новых знакомых - евангельских христиан есть то, что мы не получили из-за своих религиозных заблуждений.

В один день мы попросили пастора и некоторых верующих помолиться за крещение Духом Святым. Иван Петрович Разгонов, пастор церкви “Благая Весть” в городе Сураже Брянской области со своими помощниками молился за нас с возложением рук. Нина в тот же день, вновь, после длительного перерыва, заговорила на иных языках. Она стала такой радостной и счастливой! Я смотрел на нее и не мог до конца понять, что же с ней происходит, но по-хорошему ей завидовал. Я подумал, что, видимо, я как священник, учивший людей стольким заблуждениям, не достоин духовного крещения. Мешали и другие всевозможные сомнения. Больше всего боялся впасть в заблуждения и думал: “А вдруг я получу не Духа Святого, а демона? Вдруг это прелесть духовная, о которой предупреждали святые отцы”.

Улеглись эти сомнения после чтения Слова Божьего, в котором сказано: “Если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него” (Лук.11:13). Я убедился, что крещение Святым Духом со знамением молитвы на иных языках - это Библейское учение, а не выдумки человеческие. Я стал просить Бога-Отца о крещении.
В один день, когда мы с женой были дома, Нина предложила мне помолиться о крещении вновь. “Это все очень просто”, - говорила она, - “только поверь, прими это и начни говорить, как тебе дает Дух Святой!”. Я помню, в тот день Нина возложила на меня руки и помолилась, а потом говорит: “Теперь ты сам молись на языках!”. “Но я не умею, не могу”, - возражал я. Но Нина меня ободряла: “Ты уже крещен, но только стесняешься и сомневаешься. Прямо сейчас говори те слова, которые тебе приходят”.

А у меня какие-то слова непонятные на уме. Я сказал: “Ты постой здесь, а я отойду и попробую сказать это слово”. Так и сделали. Потом Нина спросила: “Ну, как, сказал?”. Я говорю: “Да, но я его совершенно не понимаю. Это так странно”. Ведь я никогда так не говорил до этого. Несколько раз в течение часа - двух я отходил и приходил вновь, не решаясь вслух, рядом с женой, произносить непонятные слова. Потом, еще опасаясь за то, что от Бога ли или от дьявола у меня это говорение, я сказал: “Нина, теперь проверь меня, пожалуйста, правильно ли то, что я получил”. Мы вместе стали молиться на иных языках и на русском, благодаря Бога за Его дар! “Господь, благодарю Тебя за спасение и крещение Святым Духом!” - снова и снова говорил я тогда и повторяю это сейчас.

Слава Иисусу! Моя христианская жизнь после крещения Святым Духом стала качественней, эффективней и лучше. Взаимоотношения с Богом стали более счастливыми и близкими. Нам вместе с Духом Святым так приятно и хорошо, что не возможно это и описать! Лишь те, кто пережил подобное, поймут то, о чем я сейчас говорю.

Я ВЕРЮ В ТО, ЧТО УЖЕ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ НАЧНЕТСЯ БОЛЬШОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ В ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЯХ РАЗНЫХ ЮРИСДИКЦИЙ, ПАТРИАРХАТОВ. ЭТО ДВИЖЕНИЕ ОХВАТИТ СОТНИ И ТЫСЯЧИ ПРИХОДОВ - ОБЩИН НА УКРАИНЕ И ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ. МИЛЛИОНЫ НОМИНАЛЬНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ СТАНУТ НАСТОЯЩИМИ, ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНЫМИ ХРИСТИАНАМИ, КРЕЩЕННЫМИ ДУХОМ СВЯТЫМ, НАПОЛНЕННЫМИ ЕГО СИЛОЙ, НЕСУЩИМИ БЛАГУЮ ВЕСТЬ ИИСУСА РАЗНЫМ НАРОДАМ МИРА!

Однажды, в 1998-м году, во сне Господь сказал мне: “Для того, чтобы спасти тебя, Мне понадобилось больше усилий, чем для того, чтобы спасти наркомана, алкоголика или проститутку! Цени то, что ты имеешь! Дорожи тем, что Я тебе дал...”. Я проснулся, а в ушах всё ещё звучал голос Отца! Я так благодарен Ему за спасение, за вечную жизнь! Спасён я, выходит, был дважды: во-первых, когда первый раз покаялся во всех грехах своих, а во-вторых, спасён был от страшных религиозных заблуждений, когда Господь вернул меня на ЕВАНГЕЛЬСКИЙ ПУТЬ!
Рубрики:  Творчество
Разное

Метки:  

Человеческие права и свободы...

Среда, 26 Марта 2008 г. 14:17 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (70x80, 2Kb)
ОРТ 17.07.04 Православная программа «Слово пастыря» Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: "Но Церковь призывает к тому, чтобы человеческие права и свободы осуществлялись в конкретной системе нравственных координат. Просто об этом можно сказать: права и свободы в Свете Евангелия. Потому что без этого Света, права и свободы оборачиваются раскрепощением человеческого греха и человеческих страстей и погублением человеческой цивилизации, потому что грех это смерть, а смерть не совместима с жизнью. Если мы хотим жить, то мы должны жить только по Божьему Закону, как свободные люди, обладающие правами, укорененными в человеческой природе, Богом данной природе. С присущей ей чувством нравственной ответственности".

Через Святого Духа – восхождение сердец, руковождение немощных, усовершенствование пр

Вторник, 25 Марта 2008 г. 09:18 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (100x186, 7Kb)
25.06.02 /Православный календарь 2002 г./ составил иеромонах Харитон (Просторов). Святитель Василий Великий "Святоотеческое наследие": «Через Святого Духа – восхождение сердец, руковождение немощных, усовершенствование преуспевающих. Дух, воссияв очищенным от всякой скверны, через общение с Собою делает нас духовными. И как блестящие и прозрачные тела, когда упадет на них луч света, сами делаются светящимися и отбрасывают от себя новый луч, так и духоносные души, будучи озаряемы Святым Духом, сами делаются духовными и на других изливают благодать. Отсюда – предведение будущего, разумение таинств, постижение сокровенного, раздаяние дарований, небесное жительство, ликостояние с ангелами, нескончаемое веселие, пребывание в Боге, уподобление Ему и крайний предел желаемого – обожение (то есть слияние с Богом, вечная жизнь в Нем)»
Рубрики:  Святые

Война против ГМО будет проиграна.Сычуг содержит сычужные ферменты, превращающие молок

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 06:16 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (123x212, 10Kb)
21.03.08 /Новая газета/ Война против ГМО будет проиграна. Сычуг содержит сычужные ферменты, превращающие молоко в сыр, но в Ветхом Завете сказано: «Не вари ягненка в молоке его матери», и такой сыр, полученный из мяса и молока, — пища, неугодная Богу из Торы. Генные инженеры взяли гены сычужных ферментов и встроили их в бактерии, что позволило получать сыр без использования кишки жвачных животных, то есть кошерный сыр. Никогда еще наука так не сотрудничала с религией. Гены флуоресцентных белков из некоторых кораллов удалось встроить в бабочку таким образом, ...
Читать далее...

Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. Рецепт Открытые ржаные пироги - калитки."Соро

Суббота, 22 Марта 2008 г. 03:28 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (240x180, 40Kb)
14.03.08 /OLO.ru/ Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. ... - Каким емким словом на севере называли ячмень, а на юге - рожь? - Жито, - отвечали школьники и добавляли, - от него и слово "жизнь" произошло. - А почему на Руси хлеба ели всегда больше, чем мяса? - вопрошал ведущий. - В русском календаре всегда было много постных дней, а хлеб по энергетической ценности ни чуть не уступает мясу. В нем и магний, и цинк, и натрий, витамины А, В, С, Е, - следовал ответ... Пытаясь ответить на вопрос, какие блины называли "черными" и "грешными", дети включили свою фантазию и предположили: "черные" - это те, что с черной икрой, ну, а "грешные" - с мясом. "Есть такие блины на Масленицу было грехом", - со знанием дела ответили школьники. Хотя на самом деле "черными" называли блинчики на ржаной муке, а вот "грешные" - с гречкой, которую даже в блинах в ту пору уважали... Рецепт: Открытые ржаные пироги - калитки. Для калиток делали пресное тесто из ржаной муки, замешивая его на молоке, простокваше или воде. Тесто раскатывали на очень тонкие лепешки - сканцы. На сканцы клали различную начинку: вареный толченый картофель, кашу, капусту, горох, толокно. В начинку добавляли молоко, по возможности - яйцо, масло... Края сканца защипывали так, что вокруг начинки образовывался бортик...
Читать далее...
Рубрики:  Праздники

Святой праведный Иоанн Кронштадтский.

Пятница, 21 Марта 2008 г. 02:54 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (106x153, 5Kb)
26.05.02 /Православный календарь 2002 г./ составил иеромонах Харитон (Просторов). Святой праведный Иоанн Кронштадтский: «Расслабленный изображает собой негодующее грехом человечество. Один Христос, принесший Себя Самого в жертву за нас Богу Отцу, может исцелить нас от греховных слабостей, избавить нас от вечной смерти, которой подвергнутся нераскаявшиеся грешники; но для совершенного нашего исцеления от греха Он требует только совершенного покаяния, которое, хотя и есть дело нашей свободной воли, но вместе с тем есть и величайший нам дар благости Божией. Итак, расслабленные и удрученные грехами, будем приносить Богу полное, искреннее покаяние, доказываемое и оправдываемое делами благими, и сподобимся от Христа Бога нашего здравия душевного и телесного, а главное – вечного благополучия и блаженства в будущей жизни. "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр. 3:20).

«И одно дыхание у всех...»

Четверг, 20 Марта 2008 г. 01:27 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (138x107, 5Kb)
14.03.08 /Deutsche Allgemeine Zeitung/ И одно дыхание у всех...». Эйснер приравнивает в правах на жизнь человека и животное, восстаёт против алчности и жадности первого. «Кто бы ни сотворил животное, Господь Бог или эволюция, оно уникально и неповторимо. И вот – один выстрел, и перед тобой вместо чуда земного просто кровь и мясо...». Рассказ «И одно дыхание у всех» начинается с воодушевлённого разговора. Сын охотника-промысловика признаётся отцу, что хотел бы пойти по его стопам. Но постепенно перед Димой открываются вещи, ...
Читать далее...

Принуждайте сердце молиться за врагов

Среда, 19 Марта 2008 г. 01:13 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (167x173, 14Kb)
Православный календарь 2004 г. "ЦЕЛИТЕЛЬ" - НП " Православная библиотека "ТРОИЦКОЕ СЛОВО" 09.07.04 Преподобный Силуан Афонский. Принуждайте сердце молиться за врагов: Душа не может иметь мира, если не будет молиться за врагов. Душа, наученная молиться от благодати Божией, любит и жалеет всякую тварь, и особенно человека, за которого страдал Господь на кресте, и болел душою за всех нас. Господь научил меня любить врагов. Без благодати Божией не можем мы любить врагов, но Дух Святой научает любви, и тогда жалко даже и бесов, что они отпали от добра, потеряли смирение и любовь к Богу. Молю вас, испытайте. Кто вас оскорбляет, или бесчестит, или отнимает что ваше, или гонит Церковь, то молитесь Господу, говоря: «Господи, все мы – создание Твое, пожалей рабов Твоих, и обрати их на покаяние», - и тогда ощутимо будешь носить в душе своей благодать. Сначала принудь сердце свое любить врагов, и Господь, видя доброе желание твое, поможет тебе во всем, и сам опыт покажет тебе. А кто помышляет злое о врагах, в том нет любви Божией, и не познал он Бога.

Позволена ли соя в Великий пост. Рецепт Постный салат с тофу (для Патриарха).

Вторник, 18 Марта 2008 г. 00:21 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (174x152, 8Kb)
13.03.08 /Комсомольская правда/ Кремлевская диета: Позволена ли соя в Великий пост. Русская дворянка Евгения Васильевна Лабунская. Есть и другие убедительные примеры из жизни бледнолицых долгожителей-соевиков. Так что после длительного и всестороннего изучения проблемы лично для себя я вопрос решил. Вновь вернулся к сое. Но только натуральной. Отечественной. Поскольку к генетически модифицированным продуктам по-прежнему отношусь с большой опаской. Впрочем, кремлевская диета ориентирует как раз на питание натуральными продуктами, без всяких добавок, в том числе и ГМО. ... Постный салат с тофу. Его не раз готовил Патриарху известный повар Савва Вукоев. Кабачки, баклажаны, помидоры режем кольцами, солим, перчим, слегка обжариваем. Каждый овощ отдельно. На тарелку выкладываем листья зеленого салата, на них - обжаренные овощи. Слой кабачков, помидоров, баклажанов. Каждый слой посыпаем зеленью, сбрызгиваем измельченным чесноком, смешанным с растительным маслом и лимонным соком. Сверху выкладываем кубики соевого сыра тофу, по краям тарелки - шарики из тофу. В шариках делаем надрезы, в них вставляем перья лука-порея. Затем все поливаем подсолнечным или оливковым маслом, посыпаем зеленью. Украшаем цветами из редиски, маслинами, оливками. На самый верх водружаем розу, сделанную из помидора...
Читать далее...

Святоотеческая мысль. Святитель Василий Великий.

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:50 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (80x149, 7Kb)
07.03.06 /Православный церковный календарь на 2006 год от Рождества Христова./ Автор-составитель и редактор прот. Виталий Шастин. Святоотеческая мысль /выдержки/: " Начнем, людие, непорочный пост, иже есть душам спасение, поработаим Господеви со страхом, елеем благотворения главы помажем, и водою чистоты лица умыем, немногоглаголем в молитвах, но яко научихомся, тако возопим: Отче наш, Иже на Небесех, остави нам прегрешения наша, яко Человеколюбец". Отвергающие пост и гонящиеся за роскошью как за блаженством, влекут за собой великий рой зол и сверх того, повреждают собственные тела. (свт. Василий Великий).

люди разных конфессий и принадлежащие к разным религиям посещают эти места как святые

Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:00 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (301x203, 42Kb)
ОРТ Православная программа «Слово пастыря» 1999-08 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: в храме Воскресения мы имеем не только православных. Если центральная часть этого величественного храма принадлежит православному Иерусалимскому патриархату, то здесь же рядом находятся пределы, где служат католики, армяне, копты... Все уже давно привыкли к тому, что люди разных конфессий и даже принадлежащие к разным религиям посещают эти места как святые. Палестина – Святая Земля для христиан, для мусульман, для Евреев и это то место, куда устремляются верующие, признающие Единого Бога Творца Вселенной. Там они возносят к Богу особые молитвы"… не нужно пытаться в каждой детали, в каждом штрихе того или иного Святого места видеть непременно нечто связывающее это святое место с Евангельской историей. Нужно помнить, что Иерусалим ведь во время завоевания римлян был полностью разрушен. На его месте языческий город Элиа-Капитолина. И только с пришествием на императорский трон Константина Великого изменилась политика римских императоров в отношении христианства. Благочестия мать императора Константина отправилась в Святую Землю на поиски Святых Мест и с помощью местных христиан, которые хранили память о Святых Местах, эти Места были восстановлены … многие детали, о которых сегодня говорят экскурсоводы, показывающие вам Святые Места, не имеют прямого отражения в предании церкви. И так еще раз: Святые места действительно места, связанные со священными воспоминаниями, являются Великой Святыней помогающей людям укрепить свою веру. Но не следует абсолютизировать каждый штрих и каждую деталь этих мест, ибо можно ошибиться"…
Читать далее...

как сложилась иерархия святых?

Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:04 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (117x117, 11Kb)
ОРТ Православная программа «Слово пастыря» 2005-08-06 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: Ложно представлять себе Царствие Небесное в виде некоего пантеона, в центре которого Бог, а затем по ступеням святые в соответствии с их рангами. Это упрощенное не правильное понимание этой тайны человеческой святости и близости к Богу. Кто ближе к Богу, а кто дальше от Бога знает только один Господь. А вот в церкви существует некая действительно иерархия, которая, хочу еще раз подчеркнуть: не отражает святости, а отражает либо некую историческую хронологию, либо некую человеческую систему ценностей. Ну, например, поминовение обычно начинается с пророков, потому что они были святыми в древней ветхозаветной сцеркви. А потом апостолы – первые святые новозаветной церкви. А потом святители, то есть святые епископы, архиереи, которые были приемниками и являются приемниками святых апостолов, и которые несут ответственность за церковь. Ну а затем святые мученики, которые жизнь свою отдали за веру. Затем преподобные, то есть святые в монашеском сане. Ну а после преподобных безсеребряники, те, кто бесплатно лечил, кто отдавал свое имущество, кто не стяжал материальных средств. После без серебряников равноапостольные, то есть те, кто в жизни своей уподобился святым апостолам, проповедуя слово Божие. А затем праведные люди, миряне, которые сподобились святости. Среди них выделяются особым образом блаженные, Христа ради юродивые, те люди, которые ради Христа и ради того чтобы провозглашать Божью правду, приняли на себя некий образ умственной неполноценности, стали юродивыми, презренными в обществе, для того, чтобы сохранять в этой внутренней схиме, в этом внутреннем затворе некую свободу от окружающего мира, и проповедовать Божью правду и свидетельствовать ее перед людьми. Ни в коем случае этот порядок не отражает понимания церковью степени святости того или иного человека. Мы с вами уже говорили о том, что очень часто святость проявляется там, где казалось бы, ее очень трудно найти и увидеть в нашей повседневной жизни, в жизни простых скромных людей. Святость всегда предполагает отдачу самого себя, подвиг во имя Бога и ближних и именно этот подвиг и почитается церковью...
Читать далее...

Что является главной святыней христианского Мира?

Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:21 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (180x229, 11Kb)
ОРТ Православная программа «Слово пастыря» 2005-08-06 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: Еще Господь, отвечая на вопрос самарянки о том, где нужно поклоняться: в Иерусалиме или на горе Гаризим? Как вы знаете, самаряне покланялись Богу на горе Гаризим не далеко города Наглуса, а евреи в Иерусалиме. Так вот, отвечая на этот вопрос, Он сказал, что поклоняться Богу нужно в Духе и Истине, подчеркивая, что самое главное в религиозной жизни человека – это то, что происходит в глубине его сердца, его разума. Вот это внутреннее движение человека – изменение его внутреннего состояния, духовное возрастание, приближение к Богу, преображение личности является подлинным Богослужением. А молитва, святыни для того, чтобы совершилось это преображение человека. Мы прибегаем к святыням потому, чтобы особым образом через святыню действует на нас благодать Божья...
Читать далее...

Из истории русской церкви. Как возник старообрядческий раскол.

Среда, 12 Марта 2008 г. 17:31 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (81x120, 2Kb)

Православный календарь 2002г. г. Кострома иеромонах Харитон (Просторов). 2002-07-02 Из истории русской церкви: «Вторая половина ХУП века стала временем серьезного обострения отношений между царем Алексеем Михайловичем и Патриархом Никоном – яркой личностью, выдающимся церковным реформатором. Однако оставление последним патриаршего престола привело к усилению позиций противников начатого Патриархом исправления богослужебных книг и обрядов в связи с возникновением книгопечатания. Значительная часть священнослужителей и мирян не поняла и не приняла реформы Патриарха Никона и отказалась подчиниться высшей церковной власти. Так возник старообрядческий раскол, печальные последствия которого для жизни Церкви мы видим до сих пор. После кончины в 1700 году Патриарха Андриана император Петр I в духе своих радикальных преобразований лишил Церковь патриаршего управления, задержав выборы нового Патриарха, а в 1721году – учредил коллегиальное церковное управление – Святейший Правительствующий Синод»


Поиск сообщений в uucyc
Страницы: 10 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь