-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uucyc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 327




...Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, ибо знаю, что это послужит мне во спасение (Фил.1:18,19)
Христианство разнообразно, но во главе Христос. В данном сообществе нет деления на конфессии, здесь каждый христианин найдет Бога. Подписывайтесь, становитесь участниками. Мир вам!

О посте и постниках. ПОСТ НЕ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ.

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 07:27 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (134x160, 9Kb)
26.08.04 /Православный календарь 2004г. «ЦЕЛИТЕЛЬ» - НП «ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА "ТРОИЦКОЕ СЛОВО"»/ О посте и постниках. ПОСТ НЕ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ: Когда Навуходоносор, царь вавилонский, отводил иудеев в плен, то вздумал взять для воспитания при своем дворе несколько детей их лучших еврейских семейств. Среди них были двенадцатилетний отрок Даниил и его товарищи: Анания, Азария и Мисаил. Получая запрещенную законом Моисеевым пищу с царского стола, они не захотели оскверниться ею и просили приставника давать только овощи и воду. Тот сначала отказал: «Боюсь царя: если он увидит вас изнуренными, лишит меня жизни». На это Даниил отвечал: «Сделай опыт в продолжение десяти дней, и если отроки, вкушающие царскую пищу, окажутся полнее нас, то откажи нам в просьбе». Приставник согласился, и что же? По окончании срока их нашли более крепкими и здоровыми, чем отроков, ядущих от трапезы царской» (Дан. 1,15). Это было до Рождества Христова.
иллюстрация: Святой пророк Даниил

О посте и постниках. ТАЙНОЗРИТЕЛЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 06:26 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (104x127, 3Kb)
12.09.04 /Православный календарь 2004г. «ЦЕЛИТЕЛЬ» - НП «ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА "ТРОИЦКОЕ СЛОВО"»/ О посте и постниках. ТАЙНОЗРИТЕЛЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ /в сокращении/: Амос с детства был строгим постником – ел только хлеб раз в день и очень мало спал. В 26 лет приняв монашеский постриг с именем Александр, он стал жить в уединении, в строгом посте и непрестанной молитве, совершенствуясь в добродетелях. Господь явился ему в виде Пресвятой троицы и велел основать обитель, в которой преподобный стал игуменом. Он получил от Господа дары прозорливости, чудотворения, исцеления.
Рубрики:  Святые

А скажите, батюшка.. Дети, которые постятся ...

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 02:15 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (160x120, 39Kb)
19.06.04 /Православный календарь 2004г. «ЦЕЛИТЕЛЬ» - НП ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА "ТРОИЦКОЕ СЛОВО"/ А скажите, батюшка. На вопросы отвечает Священник Алексей Грачев. Некоторые родители не беспокоятся об однодневных постах: несложно поститься два дня в неделю. А многодневные посты? Не нанесут ли они вреда растущему детскому организму?: - Жизнь показывает, что эти опасения не имеют под собой основания. Дети, которые постятся с ранних лет во все постные дни года, обычно бывают крепкими физически, они лучше сопротивляются не только инфекционным заболеваниям – есть такие наблюдения, - но могут понести гораздо больший объем и психической нагрузки. Хотя они и устают в конце дня, проучившись в школе, позанимавшись музыкой, после секций, кружков, домашних уроков - тем не менее, эта нагрузка не чрезмерна для них, но вписывается в рамки нормы для конкретного детского организма. Дети не постящиеся – как правило, у них менее совершенная иммунная система, психика таких детей более лабильная, неустойчивая, они бывают вспыльчивы, с трудом переносят нервные перегрузки.

А скажите, батюшка... Нужно ли поститься беременной женщине?

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 01:49 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (151x200, 5Kb)
12.03.04 Православный календарь 2004 год «ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ» - НП «Православная библиотека "ТРОИЦКОЕ СЛОВО"» А скажите, батюшка... Нужно ли поститься беременной женщине? Священник Сергей Николаев: Отказываются женщины от поста во время беременности по маловерию. Правильно поступит та, что надеется более на Бога, чем на расчеты, а «Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму» (Мф.3,9). Прежде беременные женщины постились так же, как и остальные члены семьи. Если бы пост как-то негативно отражался на потомстве, то такой практики бы не существовало. Никакой народ не узаконит традицию, ведущую к вырождению. Кстати, период плодоношения часто сопровождается токсикозом... женщины вообще ничего не могут есть, причем более яркая реакция бывает на животную пищу. Само естество предлагает женщине пост. Увеличившаяся нагрузка на почки тоже «требует» растительной диеты. Мясо, особенно в последние сроки, и вовсе не полезно, так как способствует излишнему мышечному напряжению, замедляет перистальтику, и так вялую в это время, дает много токсинов. Так что пост беременным полезен. Множественный опыт православных мам, выносивших и родивших крепких здоровых детишек, не нарушая Церковного Устава, служит лучшим доказательством безопасности поста.

Иеромонах Анатолий (Берестов), доктор мед наук "Ничего кроме пользы".

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:08 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (92x120, 2Kb)
30.11.04 /Православный календарь 2004г. «ЦЕЛИТЕЛЬ» - НП «ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА "ТРОИЦКОЕ СЛОВО"»/ Советы православного врача. Иеромонах Анатолий (Берестов), доктор мед наук "Ничего кроме пользы": "Улучшение функций печени во время поста, деятельность желчевыводящей системы, других органов пищеварения, нормализация иммунитета, нервной, гормональной, сердечно-сосудистой систем; коррекция нарушений со стороны микрофлоры, населяющей все отделы желудочно-кишечного тракта, способствуют укреплению телесного здоровья при снижении потребности в витаминах, микроэлементах, минеральных солях. Мнение, что постная пища может повредить здоровью, - неправильное. Выработанные наукой о питании нормы, как показывает практика, превышают реальную потребность. Об этом свидетельствуют довольно скудное питание монахов, многих верующих мирян и их семей. Примечательно, что больным ишемической болезнью сердца, стенокардией, гипертонией, развивающихся на фоне атеросклероза, назначают диеты с ограничением животных жиров, приближающиеся по составу к установлениям Церкви о питании во время поста".
Иллюстрация: Йеромонах Анатолий (Берестов), доктор на медицинских наук, професор, руководитель Центра духовно обгрижване на пострадалите от окултизма, тоталитарните секти и наркоманията „Св. Йоан Кронштадтский" в Москве.
Рубрики:  Разное

Государство и Церковь в России

Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:41 + в цитатник
Alexboris (uucyc) все записи автора  (95x130, 2Kb)
Уважаемые читатели! Это перевод статьи о религии в России, которая будет напечатана в 'Нью-Йорк Таймс'. Мы бы хотели опубликовать ваши переведенные комментарии о статье как в газете, так и на нашем сайте www.nytimes.com. У вас есть возможность увидеть статью раньше, чем ее увидят американцы. Прочитайте статью и расскажите нашим читателям, что вы думаете о роли Русской Православной Церкви в России, правах других религий в России и отношениях между РПЦ и государством. Что означает свобода вероисповедания в России? Ждем ваших комментариев.

_______________________________________

СТАРЫЙ ОСКОЛ, Россия - Не успела немногочисленная Методистская церковь обосноваться в этом городе, как начались неприятности. Началось с повышенного интереса сотрудников ФСБ, преемницы КГБ, которые, похоже, увидели угрозу в нескольких десятках ищущих душ, которые собирались в тесных квартирках, чтобы читать Библию и выпить чаю. Затем местные власти начали называть церковь сектой. Наконец, в марте ее закрыли.

После распада Советского Союза был период, когда протестантские общины здесь, на юго-западе России, процветали, когда основать церковь было почти так же просто, как открыть магазин. Сегодня, этот промышленный район стал знаковым по состоянию религиозных свобод в России в период правления президента Путина.

Государство вторглось в вопросы веры так же, как оно ужесточило контроль за политической жизнью. Как стало понятно из десятков интервью с государственными служащими и служителями церкви в разных частях России, местные власти здесь и во многих других регионах фактически превратили Русскую Православную Церковь в официальную религию, практически запрещая другим Христианским церквям миссионерскую деятельность, препятствуя религиозной деятельности протестантов, применяя целый ряд различных репрессивных мер.

Этот тесный союз между государством и Русской Православной Церковью стал характерной чертой президентства Путина. Церковь решительно и твердо поддерживала федеральные и местные власти, а они, в свою очередь, старались изолировать те неправославные христианские общины, которые, могли представить наиболее серьезную конкуренцию РПЦ.

Г-н Путин часто появляется с главой церкви Алексием II на общенациональных телеканалах контролируемых государством. На днях телевидение показало как он принимает приглашение от Алексия II посетить Пасхальное богослужение, которое состоится в это воскресенье.

Эти отношения частично основаны на общей националистической идеологии, призванной восстановить мощь России после разброда, который последовал после распада Советского Союза. Враждебность церкви к протестантским группам, центры которых находятся или имеют много последователей в США, вполне созвучна антизападной риторике, которую часто можно услышать от г-на Путина и других высокопоставленных официальных лиц. Кремль часто демонстрировал свое настороженное отношение к независимым организациям, не находящимся под контролем государства.

Здесь, в Старом Осколе, примерно в 500 км к югу от Москвы, милиция выселила общину Адвентистов Седьмого Дня из помещения, где они собирались, и сейчас они вынуждены проводить службы в ветхом домике на краю стройплощадки. Евангельским Христианам - Баптистам запретили снять кинотеатр для проведения фестиваля христианской музыки и даже не разрешают раздавать игрушки в детском доме. Лютеранский пастор признался, что ему пришлось на несколько лет уехать, так как он боялся за свою жизнь. Он вернулся, но старается привлекать к себе как можно меньше внимания.

В марте, в канун праздника Торжества Православия, местное телевидение через каждые несколько часов показывало проповедь православного священника - Благочинного первого Старооскольского округа, наперсника многих влиятельных политиков в регионе. Тема его выступления: 'протестантские еретики'.

' ...совершая Чин Торжества Православия, мы сожалеем о заблудшихся, о тех же Иеговистах, Баптистах, Евангелистах, Пятидесятниках и многих других, кто рассекает одежды Христовы подобно тем разбойникам, воинам, распинателям Христа, разрывают хитон Христов на части, делят по себе' - говорил о. Алексий (Зорин) с экрана телевизора.

Подобная риторика хорошо знакома старооскольским протестантам, которых насчитывается меньше двух тысяч в городе с населением в 225 тысяч.

Владимир Пахомов, методистский пастор, рассказал о предупреждении, сделанном сотрудником ФСБ по меньшей мере одному из его прихожан: 'Протестантизм ожидают трудные времена, может быть и конец'.

По закону, многие протестантские церкви, если они не хотят ограничивать свою деятельность чтением молитв в квартире, обязаны зарегистрировать свою церковь в государственных органах. В этом году, г-ну Пахомову в регистрации было отказано, сначала на том основании, что поданная документация была неполной, а позже в связи с утверждением, что его церковь используется как прикрытие для занятий бизнесом, но каким именно, указано не было.

Г-н Пахомов обратился в суд в конце февраля, но дело проиграл. Он сказал, что теперь ему может грозить арест за разговоры с детьми о поездке в методистский детский лагерь. 'Они пугают как прокаженными', - сказал г-н Пахомов. 'Такой здесь климат, который ощущаешь каждой клеткой. Это не наше, это американское, а раз не наше, что хорошего от этого ждать. Это такое невежество здесь повсюду'

По мнению Юрия И. Ромашина, высокопоставленного городского чиновника, отказ в регистрации методистской церкви был обоснованным, объяснив, что государство должно оберегать себя от подозрительных организаций, которые используют религию в качестве прикрытия.

'Их цели были не святые и благородные', - сказал он о церкви г-на Пахомова.

Г-н Ромашин объяснил, что со стороны государства нет дискриминации протестантов.

'Мы должны создать все условия, чтобы никаким образом не ущемить их право на их религию, на их свободу совести', - сказал он.

При этом, говоря о протестантских церквях, он называл их 'сектами', термин, имеющий негативное звучание и часто используемый государственными чиновниками в России.

Ограничения для российских протестантов (которых всего около 1,5 миллионов на 144 миллиона россиян) ни в коей мере не достигли масштабов, существовавших в Советском Союзе, где жестоко подавлялась религия. А в некоторых регионах церкви сообщают, что не сталкивались ни с какими трудностями.

Российская Конституция гарантирует свободу вероисповедания, и г-н Путин не раз выступал против дискриминации в этой области. "В современной России толерантность и веротерпимость являются основой гражданского мира, важным фактором социального прогресса", - заявил г-н Путин на Всемирном саммите религиозных лидеров в 2006 году.

Г-н Путин также осудил и антисемитизм. Несмотря на то, что многие евреи эмигрировали за последние два десятка лет, еврейская община, насчитывающая в настоящее время несколько сотен тысяч, переживает нечто вроде возрождения.

Антисемитизм не исчез совсем. Но в некоторых регионах его, похоже, сменил анти-протестантизм и, в меньшей степени, анти-католицизм.

Михаил Одинцов, начальник отдела по защите свободы совести в аппарате Уполномоченного по правам человека в РФ, предложенного г-ном Путиным Госдуме для утверждения, сказал, что большинство жалоб, поступающих в отдел, связаны с протестантами.

Г-н Одинцов перечислил основные вопросы: 'Регистрация, перерегистрация, возвращение собственности, когда-то незаконно отнятой, проблемы со строительством культовых зданий, проблемы с ремонтом культовых зданий, проблемы со служителями культа, которые приезжают из-за границы, проблемы с правоохранительными органами, с милицией, как правило. Проблемы, проблемы, проблемы, проблемы'.

'У нас нет в России, - сказал он, - какой-то такой значимой, влиятельной, политической силы, партии, я не знаю, иной какой-то формы организации, которая бы отстаивала и защищала этот принцип свободы совести как таковой'.

Это отсутствие особенно заметно на региональном уровне. По просьбе епископа РПЦ, прокуратура Смоленской области в марте закрыла методистскую церковь за организацию крохотной воскресной школы из-за отсутствия лицензии на образовательную деятельность. Защитники церкви утверждают, что многие церкви и другие религиозные группы в России имеют религиозные школы без всякой лицензии и никогда за это не преследовались.

По всей стране ФСБ ведет войну против Свидетелей Иеговы. В Новгородской области, по сообщению одного из последователей церкви, Свидетелям Иеговы пришлось отменить не меньше дюжины религиозных мероприятий за последние несколько месяцев, после того как ФСБ пригрозила владельцам залов, которые сдавались в аренду.

В феврале этого года некоторые чиновники в Новосибирске, третьем по величине городе России, предлагали создать комиссию по борьбе с тем, что они называли 'тоталитарными сектами'. Прокурор города Москвы Юрий Семин заявил в прошлом году, что он намерен пресекать деятельность подобных групп. Губернатор Тульской области обвинил американскую военную разведку в использовании протестантских 'сект' для проникновения в Россию.

Чиновники, пользуясь словом 'секты', часто не уточняют какие именно группы верующих они имеют в виду, но лидеры протестантов утверждают, что эта риторика настолько привычна, что большинство россиян считают, что имеются в виду все протестанты. Совершенно очевидно, - термин этот глубоко проник в общественное сознание.

'Как православная, я против сект', - говорит Валерия Губарева, учительница на пенсии, в ответ на вопрос о протестантах, заданный ей, когда она выходила из местной православной церкви. 'Отпочковываться, уходить в сторону и создавать какие-то отдельные секты - это неправильно. Я считаю, есть наша религия христианская, православная, незыблемая. И не надо ее колебать, шатать'.

Как и другие прихожане, с которыми мы беседовали, г-жа Губарева сказала, что, в целом, она поддерживает свободу вероисповедания и не одобряет прямого запрета протестантских церквей.

Хотя посещаемость церквей в России довольно низкая, опросы показывают, что все больше россиян идентифицируют себя с православием. В одном из недавних опросов 71 процент респондентов назвали себя православными, это по сравнению с 59 процентами в 2003 году.

У РПЦ всегда были натянутые отношения с Римско-католической церковью, преимущественно из-за того, что руководство РПЦ обвиняло католических миссионеров в попытках обращать русских в свою веру. Ватикан на это отвечал, что он всего лишь пытается удовлетворить нужды нескольких сотен тысяч католиков, живущих в России.

Российские власти часто отвечали тем, что отказывали в выдаче виз иностранным католическим священникам, которых Ватикан направлял в связи с недостаточным их количеством в России. Однако, оказывается, что антипатия к протестантам в России гораздо сильнее, чем к католикам.

Протестанты ведут свою историю в России 1800-х годов. После распада Советского Союза в 1991 году протестантские общины в США и Европе увидели в России благодатную почву и тратили большие средства на посылку миссионеров на помощь существующим общинам и для обращения новых верующих.

Но РПЦ, которая подвергалась гонениям при советской власти, перестраивалась в это время и была озабочена потерей своих последователей.

Затем последовала ответная реакция. В 1997 году, во время правления президента Ельцина был принят первый федеральный закон, ограничивавший деятельность протестантских церквей и миссионеров и требовавший от многих из них регистрации в государственных органах. У г-на Ельцина были не столь однозначные отношения с РПЦ как у г-на Путина и в условиях хаоса того времени законы не всегда исполнялись.

Но при г-не Путине, который носит крест и публично говорит о своей вере, появились новые правила, а применение законов стало более строгим, или, как считают протестанты, избирательным.

Церковь с ее историческими связями с монархией придавала дополнительную легитимность г-ну Путину, поддерживая его правление, по мере того как он укреплял и консолидировал свою власть и крушил оппозицию. В декабре прошлого года, когда он выбрал своего помощника, Дмитрия А. Медведева в качестве преемника на посту президента, глава церкви Патриарх Алексий II благословил это решение.

В выступлении, которое транслировалось по национальному телевидению Алексий II, говоря о г-не Путине, отметил 'беззаветное служение нашему Отечеству' и назвал связку Путин-Медведев 'величайшим благом' для России.

По словам Александра Федичкина, руководителя Российского Евангелического Союза, который представляет многие протестантские церкви, при ныне существующей системе, губернаторы, назначаемые г-ном Путиным, тесно сотрудничают с епископами РПЦ.

'Очень часто чиновники говорят нам, - пожалуйста, обратитесь к православному епископу относительно вашей деятельности, если он даст согласие, вы сможете здесь работать', - рассказал нам г-н Федичкин.

Когда мы обратились к Дмитрию Пескову, официальному представителю кремлевской администрации, по поводу подобных жалоб, он ответил, что протестантские общины добились внушительных успехов в России. Он сказал также, что в последние годы количество официально зарегистрированных религиозных организаций в стране подскочило в пять раз и выросло до 23 тысяч, и многие из вновь появившихся - протестантские.

'Во-первых, отношение ко всем религиям одинаковое', - сказал г-н Песков. 'Но в то же время нельзя забывать, что РПЦ - ведущая религия в России, это самая популярная церковь в России'.

'Что касается нарушений в отношении протестантов или других групп, или возможных жалоб, то здесь очень трудно делать выводы относительно каких-то тенденций', - сказал он.

Он порекомендовал узнать мнение по этому поводу у епископа Сергея В. Ряховского, главы Союза пятидесятников, которого Путин назначил членом Общественной палаты.

Г-н Ряховский сказал в интервью, что в то время как Кремль призывает к терпимости, ситуация на региональном уровне вызывает тревогу. Очень мало, если вообще что-то делается, сказал он, чтобы помочь протестантским церквям, которым чиновники обычно чинят препятствия в получении помещений для проведения служб. И добавил, что Кремль, похоже, не очень заинтересован в том, чтобы предотвращать нападки РПЦ на протестантов.

'Такие вопросы, как строительство или получение участков земли, они весьма сложно решаются практически по всей территории России', - сказал г-н Ряховский. 'Речь не идет о каких-то отдельных регионах. Мне приходится как пожарному выезжать в разные субъекты Российской Федерации и находить, вести диалог с властью'.

Здесь, на юго-западе России, Белгородская область, традиционный оплот православия, стала передовым рубежом анти-протестантской кампании, где апробируются меры, в дальнейшем применяемые и в других местах.

В 2001 году, во время первого президентского срока Путина, в области был принят местный закон, резко ограничивший возможность прозелитизма для протестантов. А недавно область обязала учащихся всех средних школ посещать уроки, которые, по существу, можно считать религиозным курсом по Русскому Православию.

Учебное пособие рекомендует, чтобы в школах были организованы специальные классы, украшенные изображениями Иисуса Христа, православными иконами и другими святынями. В феврале учителя старших классов читали школьникам лекции по 'Борьбе с сектами'.

Губернатор области Евгений Савченко, который называет себя православным губернатором, так и не дал нам интервью для этой статьи, сославшись на занятость.

Другие госчиновники, а также иерархи РПЦ заявили, что власть должна заботиться о защите духовного благополучия общества. Но они также сказали, что не препятствуют осуществлению законной религиозной деятельности граждан.

'Их очень мало', - сказал о протестантах г-н Ромашин, городской чиновник высокого ранга. 'И тем не менее, они имеют свой угол для своего вероотправления, своих традиций, своих обрядов'.

Правящий архиерей Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн сказал, что у россиян есть глубинные связи с Православием, которые государству следует поощрять и развивать.

'По сути, мы начали переживать такой период второго Крещения, как было Крещение Руси' - сказал архиепископ, имея в виду принятие на Руси христианства в 988 году.

Он сказал, что церкви хотелось бы поддерживать теплые отношения с представителями других верований, однако трудно игнорировать зарубежные связи протестантов.

'Вы знаете, что еще меня всегда настораживает? Большинство из них рождается, я, извините, скажу правду, за деньги запада. То им, естественно, надо изобразить из себя людей, которые, вот обиженные, надо, чтобы их защитили'

Архиепископ отрицает, что церковь пытается порочить протестантов.

'Вы в проповедях никогда не услышите, что мы обличаем их или говорим, что они что-то плохо делают'.

В тот же день когда состоялось интервью с архиепископом местное телевидение несколько раз транслировало проповедь о. Алексия, в которой он уподобил протестантов тем, кто распял Иисуса Христа.

Протестанты в Старом Осколе говорят, что местные власти оставляют их в покое только, если они осуществляют свою деятельность за закрытыми дверями. Так оно и было, когда в один из прошлых выходных группы протестантов шли, чтобы собраться в одном из мест, которое им удалось найти.

Лютеранский пастор Сергей Матюх проводил службу в маленькой квартире совместно со своим коллегой, методистом г-ном Пахомовым, в знак поддержки. Многие из прихожан говорили, что больше всего из раздражает то, что ограничения на деятельность протестантов накладывают те самые чиновники, которые, в свое время, клялись в верности коммунистическим идеалам, а теперь переориентировались на Русское Православие.

'Власть имущие, они, как правило, все неверующие', сказал Геннадий Сафонов, который работает в сетевом маркетинге. 'Показывать сейчас моду взяли - президент, правительство стоят, молятся'.

Евангельские Христиане-Баптисты - одна из немногих протестантских общин у которой есть постоянное помещение, вмещающее несколько сотен человек, которым им удалось обзавестись в условиях относительной свободы начала 90-х годов. Им разрешили остаться там, но они считают, что если община вырастет, новое помещение им найти не удастся.

Закон требует, чтобы протестанты получали официальное разрешение, прежде чем заняться деятельностью, которая может быть расценена как обращение в свою веру. Владимир Котенев, пастор местных баптистов, сказал, что это настолько унизительная процедура с почти гарантированным отказом, что церковь прекратила всякие попытки обращаться с просьбами.

'Естественно это примут как агитация нашего населения. Ну, естественно, что ты агитируешь? Ты что проповедуешь здесь?' - спросят они. 'Американскую веру? Ну, и вот все оно, как бы к одному сводится'.

'Вот какое у них представление: если ты русский человек, то ты обязательно должен быть православным'.
Рубрики:  Разное

Метки:  

К пользе душевной Работники не становятся слабее.

Среда, 23 Апреля 2008 г. 00:40 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (99x111, 2Kb)
15.06.04 /Православный календарь 2004 год «ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ» - НП «Православная библиотека "ТРОИЦКОЕ СЛОВО"»/ Петров пост. К пользе душевной Работники не становятся слабее. Священник Сергей Николаев: Русский помещик и ученый А. Н. Энгельгардт, наблюдая трудовую жизнь народа, заметил, что «все время трудных работ проходит без мяса. Петровки, когда производятся земельные работы, а это самое лучшее время для таких работ: сухо и день велик, - пост, да и пост-то самый неудобный, потому что даже огородина не поспела... Потом опять пост – Спасовки, время уборки хлеба. Да еще постоянно середа да пятница». Он обратил внимание на то, что при постой пище работники не становятся слабее. «Что мясо для полного производства работы не составляет крайней необходимости, что растительных и азотистых веществ ржаной муки и гречневой крупы совершенно достаточно, это видно из того, что при достаточном количестве жира (имеется в виду растительное масло) и на постной пище можно выработать то же, что и на скоромной... люди привычные и на трудных земляных работах едят очень часто, даже в скоромные дни, кашу с постным маслом». Это писал очень ответственный ученый и практик земледельческого труда.

"Малахов + От постного к скоромному"

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 00:18 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (160x120, 5Kb)
06.04.07 /ОРТ "Малахов + От постного к скоромному" /выдержки/: "Настоятель храма "Рождества Христова" гор. Родники отец Сергий Карамышев: ... Дело в том, что в пост мы входим тоже постепенно. Вот Масленица, скажем так, это тоже пост, но в данном случае только на мясо. Мы эту всю неделю все продолжаем кушать, а от мяса отказываемся. И так далее. Постепенно мы входим в пост, также постепенно из него надо выходить. А само по себе объедение любой пищей это, по определению, есть грех. Объедение это такое же нарушение поста тем более, если вы знаете, что есть заболевания там и поджелудочной железы, и желчного пузыря и желудка и нагружать сразу себя такой пищей. Это элементарные понятия, они всегда должны присутствовать. Постепенно. Продукты разные есть. Например, русские люди всегда в течении даже Светлой недели не ограничивали себя только в скоромной пище, но продолжали в определенном количестве принимать также наиболее удобоваримую постную пищу. Например ...
Читать далее...

К пользе душевной. С клюквенных россыпей – на горные вершины

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 23:47 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (350x276, 111Kb)
10.03.04 /Православный календарь 2004 год «ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ» - НП «Православная библиотека "ТРОИЦКОЕ СЛОВО"»/ К пользе душевной. С клюквенных россыпей – на горные вершины. Священник Сергей Николаев: По-разному встречают православные пост... Господь и землю не сравнял. Где горы высокие, где долины, а где и болото ягодное. А уж люди-то и подавно разные. О разном думают. Слабый здоровьем тревожится: выдержит ли. Слабый духом сомневается: справится ли. У хозяйки домашние заботы на уме: чем кого накормить. Кто-то надеется сбросить духовную лень, встрепенуться. Кто-то ждет обновления жизни, угашение страсти - беды. А кому-то всегда мило встречать это время особенной духовной работы, позволяющей нам подниматься над обыденной суетой, хоть и необходимой в жизни, но незаметно уводящей с горных вершин на клюквенные россыпи. Словом, иной раз душа радуется, а в иное время плоть трепещет. А в общем, большинство православных пост любят, кто не сильно любит – терпеливо уважает, а кто поста не уважает, тот не православный. Может, кому и обидны эти слова, но это так. Пост не придумали, это дар Божий. <...> С нарушением заповеди поста вошла в человека смерть... В каждом народе жива память об охраняющей жизнь заповеди поста, и всякий народ в своей вере имеет какое-нибудь добровольное воздержание – то есть пост.

Свидетельство об аде от семи колумбийских подростков

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:34 + в цитатник
alimehka (uucyc) все записи автора Это свидетельство на сайте-источнике получило наибольшее количество комментариев. Пропущены на сайт далеко не все. Почему? Я наведу в пример слова администратора сайта в виде ответа на один из комментариев и вы поймёте почему  имено это свидетельство достойно особого внимания читателя.           
 Евгений Киселев:

 "...Мне кажется надо воспринимать все проще, тем более свидетельства. Единственное что знаю что Бог открывает так как посчитает нужным.

Пусть свидетельство переведено коряво, пусть Колумбия у некоторых личностей ассоциируется только с кокой и таблетками - но я верю что оно от Бога потому что у меня в ящике лежат несколько сотен не пропущенных комментариев с матами, угрозами и “благословениями” от сатанистов, сектантов и евангелистов. Но самое главное не меньшее количество писем с благодарностями, когда человек взглянул на свою жизнь снова, с нужной позиции. Я смотрю по плодам, а к слову прицепиться можно по любому поводу и доказать что угодно.

Кстати все что Бог открывает об аде, все свидетельства что есть об этом на сайте, это только цветочки, все будет гораздо хуже."

--------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------
Источник: http://papa-doma.org.ua/ раздел: Свидетельства.

Обратите внимание: С 1 до 6 части свидетельств, говориться об аде. Если вы неподготовлены и не знаете о Божьей милости, мы не советуем вам читать эти разделы. Начиная с седьмой (http://papa-doma.org.ua/svidetelstva/otkrovenie-ne...kolumbijjskih-podrostkov.htm/7 ) части, начинается свидетельства о небесах, которое мы вам рекомендуем.

В оригинале свидетельство называется: Откровение небес и ада от семи Колумбийских подростков.

В библии – слове Божьем очень четко говорится о существовании небес и ада. В этом отрывке, который мы только что прочитали, Бог говорит нам о двух местах; небеса и ад, спасение и осуждение. Середины не существует. Чистилища не существует.

Лук.16:19-26 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.

Бог дал нам откровение, которое изменило направление наших жизней. Мы только начали узнавать о Боге и Его слове. Мы семь подростков кому Бог дал привилегию и большую ответственность поделиться этим откровением с миром.

Читать далее...
Рубрики:  Разное

в чем же тогда новизна Евангельского послания? ПОЧИТАЕМ БИБЛИЮ.

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:38 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (86x180, 5Kb)
08.10.05 /ОРТ Православная программа «Слово пастыря», Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: «... вопрос от Е. Г. Старцевой из города Малый Ярославец Калужской области: «Ваше Высокопреосвященство растолкуйте мне, пожалуйста, от чего в Евангелии Господь часто говорит о том, что Он не единой йоты не изменит в старом законе, есть в иудейской вере и еще такие загадочные слова «Я пришел не изменить, но исполнить!» Как это понимать? Ведь, по сути, Христианство глубоко отличается от всех религий? Но, во-первых, Господь говорит не о то, что Он пришел не изменить закон, а говорит о том, что Он пришел не нарушить закон, но исполнить. И вот это Свидетельство Спасителя очень важное, потому что Его послание, которое Он обратил к миру, было продолжением всего того, что Бог через пророков говорил роду человеческому, обращаясь к избранному народу. Христианство это религия двух заветов: Ветхого Завета и Нового Завета. Когда Господь Иисус Христос говорит о Священном писании, когда святые апостолы говорят о Священном писании, они ведь говорят о Ветхозаветном писании, потому что в их время Новозаветного писания еще не существовало. Они были авторами этого Новозаветного писания. Откройте Евангелие от Матфея. Как оно избыточествует Ветхозаветными цитатами. Я уже не говорю о таком произведении Новозаветной письменности как Послание к евреям. Во всех апостольских посланиях в Четвероевангелии мы находим множество ссылок на Ветхий Завет. Ну а наше с вами Богослужение. Псалмы, которые мы так любим и которые мы исполняем во время Богослужения. И словами, которыми мы молимся дома, читая Кафизмы. А многие молитвословия, прокимны? Они связаны буквально, вербально с Ветхозаветным текстом, повторяют Ветхозаветный текст, или используют идеи, заложенные в Ветхозаветном Завете. Господь поэтому и сказал своим ученикам, а через них всем, что Он не йоты единой, не единой черты, то есть даже ни одной даже маленькой буквы не изменит в законе, доколи, все будет, доколе исполнится закон. Ну а в чем же тогда новизна Евангельского послания? ...
Читать далее...

Святитель Феофан Затворник. Почитаем Библию.

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 09:00 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (114x156, 6Kb)
26.03.02 /Православный календарь 2002г. составил иеромонах Харитон (Просторов). ООО «Авенир-Дизайн» г. Кострома./ Святитель Феофан Затворник: «Поговев, исповедовавшись, христианин возобновляет в себе благодатные источники, открытые в нас Святым крещением, которые потом столько раз были засоряемы нерадением и падениями, и столько раз очищаемы покаянием. Теперь снова очищены они после последних падений. Будем же хранить их от засорения вновь невниманием, рассеянностью и небрежением о тех действиях, которыми поддерживается чистота и исправное течение вод их. Продолжим постщение, не дадим воле чувствам, не прекратим усердных молитв и слез в нас, и этой беседой да поддерживаем в себе страх Божий и ревность к Богоугождению, в которых собственно источник нашей жизни духовной»....
Читать далее...

В КЫРГЫЗСТАНЕ ПЫТАЮТСЯ ОГРАНИЧИТЬ СВОБОДУ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ

Среда, 16 Апреля 2008 г. 14:04 + в цитатник
Alexboris (uucyc) все записи автора  (250x279, 14Kb)
В Кыргызстане рабочая группа, созданная при Государственном агентстве по
делам религий при правительстве страны, разрабатывает проекты указа
президента "О правах граждан Киргизской Республики на свободу совести и
вероисповедания" и закона "О свободе совести и религиозных организациях в
Киргизской Республике". Представители религиозных организаций выражали свою
обеспокоенность нормами данных проектов, которые, по их мнению,
ограничивают права верующих. Были ли услышаны их заявления?

Так, к примеру, евангельские христиане проводили "круглые столы" с
участием представителей Госагентства по делам религий, других конфессий,
международных и местных общественных и правозащитных организаций, СМИ,
религиоведов. В ходе этих встреч они озвучивали и распространяли в печатном
виде свои предложения по разработке новых законопроектов. Со времени
проведения последнего "круглого стола" прошло полтора месяца, но ситуация,
по словам евангельских христиан, не улучшилась.

Подробно по этому поводу высказался председатель Союза евангельских
христиан-баптистов Кыргызстана Александр Шумилин, которому представителями
других евангельских церквей (а их в Кыргызстане около трехсот) были
делегированы полномочия представлять их интересы. Однако прежде чем
предоставить вниманию читателей беседу с Шумилиным, хотелось бы
процитировать выдержки из выступлений директора Госагентства по делам
религий Каныбека Осмоналиева, которые ясно демонстрируют его позицию как
главы ведомства, в ведении которого находятся вопросы взаимоотношений
государства и религиозных организаций.

Чрезмерная свобода? Чрезмерно много прав?

"Кыргызстану пора избавляться от чрезмерной свободы вероисповедания", -
так заявил в интервью ИА "24.kg" Каныбек Осмоналиев. Он сообщил, что в
проект закона внесены изменения и дополнения о том, "чтобы не допускать
ввоза в республику печатной, аудио- и видеопродукции религиозного
характера, влияющей на общественно-политическую ситуацию в стране,
изменяющей вероисповедание, приводящей к конфликтам".

По мнению чиновника, "необходимо законодательно оградить граждан от так
называемого агрессивного прозелитизма (стремления обратить других в свою
веру. - Прим. ред.), тем более с использованием критики других религий,
оказанием материальной помощи, предоставлением бесплатных услуг по
обучению", "ввести некоторые нормы, не допускающие стихийного возведения
культовых объектов и религиозных учебных заведений, а также ограничить
поток нетрадиционных религиозных течений, деструктивных, экстремистских,
реакционных, оккультных вероучений и рост исламского фанатизма". Он
обращает также внимание на то, что "растет количество религиозных общин
христианского толка [посредством привлечения прихожан] из числа коренных
жителей республики. Серьезную угрозу межнациональному согласию представляет
вовлечение в различные религиозные организации протестантского толка
молодежи из числа коренных жителей".

"За нами не стоят ЦРУ или иные разведки"

- Новый проект закона ужесточает нормы взаимоотношений государства и
религиозных организаций. В частности, в нем есть положения, которые сводят
практически на нет существование последних, - рассказывает Александр
Шумилин. - Так, к примеру, религиозная организация может быть
зарегистрирована в Госагентстве или органах Минюста только, если она имеет
не менее двухсот последователей. Понятно, что большинство
зарегистрированных или еще не зарегистрированных религиозных организаций не
имеет такого количества членов церкви. Есть разница между православными
церквями, где регистрируются абсолютно все прихожане, и церквями
протестантского толка, в которых практикуется членство. Евангельские
христиане крестят не младенцев, а тех, кто сознательно покаялся.

Сегодня предлагается несколько трактовок законопроекта. Согласно одной,
это должны быть двести граждан, которые постоянно проживают в определенном
регионе, а согласно второй, те - кто проживают в Кыргызстане. Но понятно,
что те, кто проживает в Бишкеке, не могут быть членами церкви, которая
открывается в Джалалабаде.

Отказ в регистрации организации приведет к конфликтам на местах, потому
что местное население будет сильно противостоять тем организациям, которые
не зарегистрированы. Мы трижды пытались зарегистрировать нашу (евангельских
христиан-баптистов) организацию в Каракульдже, но нам было отказано.
Местные власти признавали, что закон дает право на регистрацию, однако
указывали, что регистрация нашей организации в месте, сто процентов
населения которого составляют киргизы, вызовет конфликт. "Для нас гораздо
важнее мир, чем закон", - заявляли они. В Каракуле и Ташкумыре нам
говорили, что совет старейшин или аксакалов играет даже большую роль, чем
закон, и если он против существования религиозной организации, значит, ее
там не будет.

Нас тревожит, что в информации разных СМИ, в частности, в интервью
Каныбека Осмоналиева, приводятся данные, не соответствующие
действительности. Например, о том, что в Туркменистане для регистрации
религиозной организации необходима инициатива не менее пятисот верующих. На
самом деле закон о вероисповедании, принятый в Туркменистане в 2003 году,
предполагал такое количество верующих, но менее чем через год в него были
внесены поправки, согласно которым организация могла быть зарегистрирована,
если количество верующих превышало пять человек. По всей видимости, это
было вызвано влиянием международного сообщества. Получается, во всей
Средней Азии самый жесткий закон будет у нас, потому что в Казахстане для
регистрации религиозной организации необходимо не менее десяти человек, в
Узбекистане - не менее ста.

Ужесточения касаются не только регистрации религиозных организаций, но и
их союзов, объединений, или братств. Согласно новому законопроекту,
объединение или союз не могут быть зарегистрированы, если они не имеют
зарегистрированных религиозных организаций во всех девяти регионах: семи
областях страны и городах Ош и Бишкек. Миссии лишили статуса юридического
лица. Еще одно ужесточение проявляется в том, что, согласно последней
версии законопроекта, запрещается прозелитизм, то есть практически на
Конституции Кыргызстана и на всех международных актах или договорах
ставится крест. Конституция нашей страны гарантирует каждому гражданину
право иметь любые убеждения, исповедовать и менять их.

Фергана.Ру: - Как представители Госагентства объяснили то, что не были
учтены предложения и замечания евангельских христиан относительно
законопроекта?

А.Шумилин: - Тем, что помимо наших, поступили иные предложения и
замечания, и, якобы, есть верующие, которые настаивают на ужесточении этого
закона. По крайней мере, нам всегда говорят о том, что есть соответствующие
мнения общественности, представителей ислама, хотя нам казалось, что
Лугмар-ажы (Гуахунов, первый заместитель муфтия мусульман Кыргызстана. -
Прим. авт.) выражал общую точку зрения мусульман, заявляя, что ислам тоже
не приветствует ужесточение закона.

По словам Каныбека Осмоналиева, этот законопроект разработан во исполнение
решений Совета безопасности от 7 сентября 2007 года, февральского решения
правительства. Нам называли различные имена тех, кто будто бы лоббирует
принятие нового проекта закона. Не знаю, насколько это соответствует
действительности. Как поясняет Госагентство, ужесточение законодательства о
вероисповедании вызвано целым рядом причин, первая из них - появление
разных экстремистских группировок. Но при том, что они существуют без
учетной регистрации в госорганах, нам непонятны мотивы введения тех или
иных норм. Если суммировать, проанализировать все эти интервью и
выступления, становится ясно, что тревогу у представителей госорганов
вызывает переход киргизов в евангельское христианство.

Фергана.Ру: - Во время беседы с одним из представителей госорганов
довелось услышать от него мнение, и в принципе, оно не ново, что за каждым
миссионером стоит ЦРУ. А кто стоит за Вашей организацией?

А.Шумилин: - За нашей организацией стоит ее Господь и основатель Иисус
Христос. Могу однозначно сказать, что ни ЦРУ, никакие разведки или
ведомства не стоят за ней.

Фергана.Ру: - А что ответите на упреки в том, что Вы завлекаете в свои
церкви гуманитаркой, подарками, продуктами?

А.Шумилин: - Да, такие обвинения нам неоднократно выдвигали. В частности,
в Ташкумыре нам сказали, что мы привлекаем детей мороженым, игрушками. Мы
спросили у тех, кто говорил это: "У вас есть конкретные факты?". Они в
ответ: "Нам это известно от сотрудников отделения внутренних дел". "Хорошо,
- говорим мы. - Можете пригласить начальника, мы только что от него".

Если где-то и оказывается такая помощь, то она оказывается не с целью
обманным путем вовлечь человека в религиозную организацию, она вызвана тем
милосердием, которому нас учит Бог. Сама Библия побуждает нас замечать
нужды другого человека. Более того, я неоднократно заявлял, что если люди
придут из корысти, за подарками, которые на самом деле не будут являться
верующими, - они придут и уйдут. Нам же нужны те, кто искренне уверовал в
Иисуса Христа. В Писании апостол Павел говорил, что были проповедники,
которые нечисто проповедовали Христа, по всей видимости, он об этом и
говорил.

Фергана.Ру: - На мой взгляд, "нелюбовь" представителей госорганов или
общественности является следствием того отношения к евангельским
христианам, которое сложилось еще в советские годы, ведь, к примеру,
баптизм в Кыргызстане возник не вчера и не сегодня, хотя его и называют
"нетрадиционной" для нашей страны религией. Почему, на Ваш взгляд, такое
особое отношение к себе испытывают именно евангельские христиане, а не
православные или мусульмане?

А.Шумилин: - Не секрет, что слово "баптист" стало нарицательным. Всех
евангельских христиан - и адвентистов, и пятидесятников, и харизматов, и
лютеран, и других - называют баптистами. Практика, сложившаяся в советское
время, существует и поныне: мне сами чиновники говорили, что сегодня
целенаправленно ведется работа по очернительству баптистов. Что бы ни
сделали представители других церквей, даже и не евангельского направления,
все это приписывается баптистам. Почему? Потому что самую активную позицию
сегодня занимают баптисты. Мы печатаем много литературы, привозим,
распространяем, благовествуем.

Что касается преследований в советское время, они были вызваны тем, что
баптисты отказывались исполнять те требования государства, которые
противоречат Библии. В Деяниях апостолов говорится о Петре и Иоанне,
которым запретили проповедовать евангелие, на что они ответили: "Кого нам
больше слушать - человека или Бога?".

Власти, приняв закон в предлагаемом сейчас виде, вынудят нас уйти в
подполье, потому что свою миссию, которую поручил нам Иисус Христос, -
проповедовать Евангелие всем народам, мы не перестанем выполнять.

А нужен ли закон?

Разумеется, предлагаемые новым проектом закона нормы касаются всех
религиозных объединений. Вот что думает по этому поводу советник муфтия
Духовного управления мусульман Кыргызстана Юсур-ажы Лома:

- И у нас были вопросы в отношении положения об учетной регистрации.
Сейчас мы вносим свои предложения относительно изменения некоторых пунктов.
Мое личное мнение: в этом законе нужно четко конкретизировать, что
государству необходимо от религиозных организаций, а что им - от
государства. То есть хотелось бы, чтобы государство находило форму
сотрудничества с религиозными организациями. И усиливать какие-то моменты
под видом борьбы с терроризмом и экстремизмом, думаю, немного излишне.
Есть, кстати, закон о противодействии экстремистской деятельности, принятый
прошлым составом парламента. Что касается вопроса "необходим ли вообще
новый закон", считаю - да, необходимость есть. Закон 1991 года и
последующие изменения в нем на сегодня устарели, но любой закон должен быть
только во благо людей, независимо от их расовой, религиозной
принадлежности.

А представитель центра "Интербилим" Елена Воронина обозначила точку зрения
правозащитников страны: Кыргызстану закон о вероисповедании не нужен.

- Религия в последнее время в нашей стране стала разменной монетой. Хорошо
бы тем, кто разрабатывает законы и нормативно-правовые акты, не забывать
выражения врачей: "Не навреди". Ведь сфера духовной жизни общества - очень
тонкая, чувствительная, здесь нельзя экспериментировать. Выражу мнение
правозащитных организаций: Кыргызстану закон о свободе вероисповедания,
свободе совести не нужен. В Основном Законе страны - Конституции - свобода
совести гарантирована. Зачем еще дополнительные нормативно-правовые акты?
Есть практика международного сообщества, где государство и граждане
работают без дополнительных положений, указов, законов о свободе
вероисповедания, потому что свобода совести гарантирована во Всеобщей
декларации прав человека, других международных актах о гражданских правах и
свободах.

Е.Воронина отметила также, что попытки ввести в законодательство
ограничения на свободу вероисповедания настораживают правозащитников:
государство начинает регулировать гражданские свободы. Такое уже было во
времена Советского Союза, когда государство пыталось устанавливать, какой
религии можно доверять, а какой - нет.

- Государство должно не разъединять граждан по религиозному признаку,
отдавая предпочтение тем или иным конфессиям, разделяя религии на
традиционные и нетрадиционные, основные и неосновные, а наоборот,
объединять, - считает Е.Воронина. - И наказывать надо не за принадлежность
к той или иной конфессии, а за конкретные правонарушения. Утверждения, что
закон позволит более эффективно вести борьбу с религиозным экстремизмом, мы
слышали, и это нас не убеждает, ведь преступления подпадают под Уголовный
кодекс.

По информации главного специалиста Госагентства по делам религий Жаныбека
Ботоева, сейчас в республике насчитывается более тридцати вероучений,
функционируют триста шестьдесят религиозных организаций, в том числе -
сорок шесть приходов русской православной церкви, две организации
старообрядцев, четыре общины католиков и триста восемь организаций
протестантского направления. Из этих трехсот восьми церквей сорок девять
принадлежат евангельским христианам - баптистам, двадцать одна - лютеранам,
сорок девять - пятидесятникам, тридцать - адвентистам, тридцать шесть -
пресвитерианам, сорок три - евангельским христианам харизматического
направления, сорок одна - свидетелям Иеговы и четырнадцать церквей -
евангельским христианам, не относящим себя к каким-либо вышеперечисленным
деноминациям.

Кроме того, зарегистрированы двадцать одна зарубежная религиозная миссия,
двенадцать общин бахаи, по одной иудейской и буддистской общине, а также
Центр Дианетики. Ислам представлен в Кыргызстане не только суннитами,
составляющими большинство мусульман Кыргызстана, но и шиитами и
ахмадийцами. Действует также пятнадцать христианских учебных заведений,
один исламский университет, семь исламских институтов и множество исламских
школ - медресе.

Что касается незарегистрированных религиозных организаций, в Кыргызстане
существуют Общество сознания Кришны, Церковь Сан Мен Муна, Общество
Вайшнавов, школа менеджмента Махариши, Церковь Иисуса Христа святых
последних дней (мормонов). Некоторые из них пытаются вести деятельность
подпольно, прикрываясь вывесками молодежных, женских организаций,
компьютерных, языковых курсов, бизнес-школ, общественных фондов и так
далее.

По разным данным, в Кыргызстане мусульмане составляют от восьмидесяти до
восьмидесяти пяти процентов населения, а православные христиане - от
одиннадцати до семнадцати процентов.
Рубрики:  Новости
Разное

Метки:  

Святитель Феофан Затворник

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:19 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (132x160, 5Kb)
01.09.02 /Православный календарь 2002г. составил иеромонах Харитон (Просторов). ООО «Авенир-Дизайн» г. Кострома./ Св. Феофан Затворник: «"Сей род изгоняется только молитвою и постом" (Мф. 17, 21). Если сей род изгоняется ими от другого лица, то тем более войти не может в того, у кого есть собственные пост и молитва. Пост – всестороннее воздержание, молитва – всестороннее богообщение; тот снаружи защищает, а эта изнутри устремляет на врагов всеоружие огненное. Постника и молитвенника издали чуют бесы и бегут от него далеко, чтобы не получить болезненного удара. Возьмись только за молитву и ПОСТ – и враг тотчас уйдет и на стороне будет выжидать случая, как бы опять вернуться, и действительно возвращается, как только оставлены бывают пост и молитва».
Иллюстрация: Святитель Феофан Затворник.
Рубрики:  Святые

Деательность креста

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 00:09 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (214x258, 21Kb)
«Три слова о монашестве», сочинение, написанное в Валаамском монастыре Издание г. Санкт - Петербург 1888 г. (цитаты): «Деательность креста, по двойственности естества человеческого, разделяется на две части: деание и видение. Из них - деание состоит в претерпении плотских скорбей, происходящих от ПОСТа, бдеания, службы… оно очищает страстную часть души, по мере старания, деание должно предворять видение, - так что если бы кто, прежде совершенного обучения и деания, перешел к видению, настигает его гнев Божий: так свидетельствует преподобный Исаак Сирин» (Сл. подв. стр. 15 и 320). «Из этого учения святого угодника Божия видно, что желающему идти по Пути Креста необходимо возложить на себя Крест деания и с ним постепенно шествовать на Голгофскую гору для действительного Восхождения на крест, которое называется видением» (стр. 15). «Преподобный Феодосий Великий, объятый Любовью к Богу, старается выражать эту любовь в телесных трудах и подвигах. Молитва его – непрестанна, слезы всегда льются из его очей, как потоки, Пост безмерен» (Чет. М.). «может доставить делателю Небесное Царство» (Тв. Ч. 5 стр. 176); «…приводит Сына Божия обитать В человеке» (р. 226), «…возводить на Небо и творить подобным СЫНУ БОЖИЮ» (с. 248); «…самый острый меч на беса - молитва в устах монаха» (с. 577); «Блаженъ, кто волю свою до конца умертвитъ…» (стр. 60). «…по слову, св. Дорофея, отсечениемъ воли приходитъ въ безпристрастие…» (34). «Затемъ не должно постлушнику смотреть на нравы своего наставника, ему необходимо возложить все упование на Бога, который и чрезъ ослицу открывалъ свою волю Валааму». (стр. 81).
Рубрики:  Святые

Великим постом. «Доброе слово говеющим (постящимся)»:

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:25 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (112x180, 8Kb)
28.03.02 /Православный календарь 2002г. составил иеромонах Харитон (Просторов). ООО «Авенир-Дизайн» г. Кострома./ Великим постом. «Доброе слово говеющим (постящимся)»: «Кто из нас доволен собой и своей судьбой? Откуда – это беспокойство жизни, эта неприятная суета и тревога, не покидающая нас ни днем, ни ночью? Так почему же мы избегаем спасительных средств для исцеления наших душевных язв? Воистину, во время говения мы должны не совершить только ряд хождений в Церковь, поста, исповеди – но пережить, перечувствовать могучий процесс духовного обновления».

Преподобный Ефрем Сирин.

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:47 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (120x161, 10Kb)
24.12.1996 /Православный календарь 1996 год. Изд. Общ. «Радонеж» г. Кострома./ Св. Ефрем Сирин: «ПЕЧАЛЬСЯ, КОГДА СОГРЕШИШЬ: НО И В СЕМ СЛУЧАЕ СОБЛЮДАЙ МЕРУ, ЧТОБЫ НЕ ВПАСТЬ В ОТЧАЯНИЕ И НЕ ПОГИБНУТЬ».
Иллюстрация: Преподобный Ефрем Сирин.
Рубрики:  Святые

Ещё одно свидетельство

Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:51 + в цитатник
alimehka (uucyc) все записи автора

Мои заметки о том что я видел

Меня зовут Зинченко Алексей. Я покаялся и принял Иисуса своим Господом и спасителем весной 1991 года.
Господь дал мне благодать увидеть и “побывать” в Царстве Небесном. Также Он показал мне духовное устройство мира и ада. Началось это еще в 1999 году, летом. Тогда я впервые на секунду как бы увидел Царство Небесное и услышал ангельские голоса. Тогда меня поразила чистота, простота и святость, заключённые в этих голосах.

Через несколько дней я “по своей вине” частично спустился в ад. Это происходило так, будто бы я, а точнее моё сознание, мой дух начал провалиться сквозь оболочку Земли, куда-то вниз. Первое, что я увидел это были глаза бесов или демонов, точно не знаю. Я увидел их “радость”, означавшую вот ты и попался. Их глаза были полны злорадства и ненависти. Я ощутил там полную беспомощность и сильно испугался. Тогда я не опустился в ад, потому что закричал Богу: “Не хочу!”. И мгновенно вышел из этого “состояния”. Так же я понял, что состояние безысходности, состояние ада.

И ещё Господь мне сказал: “Если ты туда попадёшь, как грешник, я ничего не смогу сделать.” После этого я естественно сразу покаялся в том, что хотел сделать. Различные видения ангелов и бесов, были у меня и раньше, но Небо и ад, тогда я увидел впервые.

Второй раз я увидел Небо весной 2001 года. Это происходило в течении примерно 2.5 месяцев. Иногда это было каждый день, иногда через большее количество времени. Многое из того, что было сказано и показано, относилось лично ко мне, и поэтому я этого не описал. Всё остальное я записал и сохранил под названием: “Что я видел на небе”.

Тогда же Господь сказал, что на Небе духовно можно бывать хоть каждый день, вся проблема только в человеке. То есть если будешь чист, то можешь получить эту благодать. Но я тогда не сумел этого сделать. И хотя иногда я видел небесные видения, это происходило как резкое вмешательство свыше. И по-настоящему, то есть как это было во второй раз я увидел Небо после покаяния в лукавстве, которое я применял на работе. На первый взгляд это был безобидный поступок, подобные которым совершают и честные христиане, не считая это грехом. Но Бог указал мне на Него и в момент, когда я покаялся Небо открылось. В первый момент я увидел херувима. Он был худощавый, но в нём были заключены сила и мощь. Потом как бы потерялось сознание буквально на секунду, и когда я открыл глаза то увидел себя в Царстве Небесном, по-моему это был какой-то зал, может даже тронный. Всё что Господь мне показал на Небе и в аду в этом и последующих видениях я также записал в текстах “О Небе” и “Об аде”.

Что я видел на Небе.

1. Как это происходило.

Это происходило несколько раз. Во время молитвы Небо вдруг как бы приблизилось, и место, где я находился стало как бы частью Его. То есть место, где я находился осталось прежним, но духовная атмосфера стала практически одинаковой с Небесной, и Небо как бы открылось. Я увидел часть Неба и то, что там происходило в тот момент.

Описания самого Неба, я не запомнил, так как моё внимание было сосредоточено на характере происходившего и личностях людей, которых я видел. Но осталось ощущение прекрасного и простоты, радости и абсолютной человеческой непритязательности.

2. Что я видел.

Во-первых я увидел личности и характеры этих личностей. Там действительно находятся разные люди, но из-за присутствия Бога, Иисуса, ангелов и самой духовной атмосферы поклонения проблем с общением не возникает. Я видел несколько известных на земле личностей, до сих пор пользующихся уважением, через ошибки которых возникли лжеучения в Церкви на земле. Эти люди, попав на Небо и осознав свои ошибки, сильно переживают за плоды их и постоянно молятся, чтобы изменить ситуацию в церквях на Земле, эти люди жили на земле в разное время. После этого я понял, насколько важно верно и точно доносить до людей Слово Божие. Насколько важна верность и точность в каждой фразе проповедника. Также я узнал, что на Небе все молятся и что молитва обычное нормальное дело человека на Небе.

Также я видел посещение Иисусом группы людей. Эти люди общались между собой и были счастливы. Но с приходом Иисуса радость буквально наполнила их и их общение с Ним.

Самое главное, что я увидел, на Небе нет места лицемерию, лицеприятию, зависти, эгоизму, гордости и так далее. Там всё просто и спокойно. И отношения между людьми строятся на простоте и открытости. Как написано: ” …там нет ничего нечистого…” .

Также я хотел высветить один момент специально для харизматов.

Я не видел, чтобы люди на Небе прыгали, кричали или скакали от радости, возможно эти проявления существуют в других частях Неба или в других группах людей. Но для тех людей, которых я видел было достаточно просто общения И излияние их радости происходило только из настоящего Божьего отношения отношения друг к другу.

О небе
Царство Небесное, или Третье небо, как его назвал апостол Павел в одном из своих посланий,
как известно, находится за пределами космоса.

Царство Небесное состоит из 3 частей:

1-я часть: Обитель Бога

Храм с тронным залом, где серафимы взывают: “Свят, свят, свят Господь Саваоф…” и 24 старца падают ниц, как это описал Апостол Иоанн в Откровении. Это и есть настоящее небесное прославление, потому-что там это происходит всем человеческим или ангельским естеством, всей сущностью (то есть всеми силами духа, души, тела), то есть с самой полной отдачей.

Небесное прославление - это напоминание всем существам вселенной, что Бог свят, через эти слова также приходит осознание личности Бога всеми существами, насколько это возможно. Это не просто: “Слава Богу”, это духовная война за умы ангелов и людей.

2-я часть: природа.

Половина Царства Небесного покрыта травою и водоёмами, многочисленными реками и озёрами. Они небольшие в размерах и создают в совокупности удивительную красоту. Деревья и кустарники расположены по одиночке, то есть нет лесов и зарослей. Есть плоды на деревьях.
Весь этот комфорт или первозданный рай, кроме присутствия животных, сохранён Богом после грехопадения Адама и поднят на Небеса для отдыха и жизни людей, попавших на Небо. Господь любит созданную Им природу и постоянно благословляет её. Быть на Небе и жить в этой красоте и благодати наименьшая из наград для христиан. Это наименьшее из того, что Господь обещал любящим Его.
Водоёмы там мелкие и вода в них прозрачная. Вода обладает некоторыми интересными свойствами. Она как бы мягкая на ощупь и течёт на ровном месте только благодаря Силе Божьей. Волн на воде нет, так как нет ветра и других земных явлений природы, способствующих волнообразованию на Земле.

3-я часть: поселения ангелов и святых.

По всему Царству Небесному расположены поселения святых. Они расположены по принципу сходности. Не по расовой, национальной принадлежности, а по одинаковости местности за которую молятся эти христиане. Поселение расположено прямо перпендикулярно соответствующей местности на Земле. Посреди Царства Небесного находится белый купол. Это есть библиотека или книгохранилище. Пользоваться ей может каждый. Книги: судеб, дел (поступков), желаний, молитв, теорий, ложных дел (греховных поступков и желаний), духовных законов (законов устройства вселенной и взаимодействий духа, души, материи), памяти (особо важные поступки христиан с точки зрения Бога), книга жизни. Книга - бесконечно-скрученный лист. Лист - белый тончайший, обладает свойством не мяться и не рваться. Книги расположены по окружности и находятся по дару свыше, описанному в Новом Завете, как слово знания. Ангелы пишут на этом листе словом. То есть они произносят слова эти слова отображаются в книге. Информация о грехах обладает свойством стирания по Слову Бога, когда Бог прощает грех.

Воздух в Царстве Небесном насыщен парами водорода и кислорода, отсутствует азот, углекислый газ и другие вредные элементы. То есть воздух является некой водянистой структурой, чем-то напоминает воздух на Земле после дождя.

Там нет сна и нет дня и ночи, то есть фактически нет ощущения времени. Там всё время “сегодня”. Температура окружающей среды постоянная и равна самой комфортной температуре для нашего тела (приблизительно 23-25 градусов). Поле с низкой гравитацией над Землёй, в дальнейшем гравитация убывает и в Царстве Небесном отсутствует. И все передвижения происходят путём решения ума и воли, как у людей, так и у ангелов. На небе нет физической работы. Всё что там есть, все жилища, дома и прочие строения созданы словом Бога. Также постоянный уход за растениями осуществляется путём благословения, то есть также словом Бога, человека или ангела.

Читать далее...
Рубрики:  Разное

Метки:  

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II «Беседы о посте»

Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:12 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (120x181, 14Kb)
01.12.05 /Издательский Совет Русской Православной Церкви Москва. Патриарший Православный Календарь Москва 2005 год./ Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II «Беседы о посте»: "Видишь ли, что делает пост – болезни врачует, бесов отгоняет, лукавые помыслы удаляет, сердце делает чистым; если бы кто даже одержим был нечистым духом, да будет ему известно, что сей род, по слову Господа, изгоняется только молитвою и постом". (Святитель Афанасий Александрийский). "Пост рождает пророков, умудряет законодателей, пост – училище благочестия. Пост довлеет в бранях. Пост возводит молитву на небо. Пост – матерь здоровья, мир в домах. О как велик ты, день поста! Блажен, кто подчинится тебе, на крыльях возносится на небо". (Преподобный Ефрем Сирин). "Время поста определяет не волю каждого, но потребность того, что относится к благочестию". (Святитель Василий Великий).
Иллюстрация: Святитель Афанасий Великий, архиепископ Александрийский.
Рубрики:  Святые

К пользе душевной "ПОСТ В НОВОМ ЗАВЕТЕ"

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:29 + в цитатник
BRATYA (uucyc) все записи автора  (141x196, 15Kb)
29.02.04 /Православный календарь 2004 год. «ЦЕЛИТЕЛЬ» - НП «ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА "ТРОИЦКОЕ СЛОВО"»/ К пользе душевной "ПОСТ В НОВОМ ЗАВЕТЕ" /выдержки/: "Сорок дней постился даже безгрешный Богочеловек, Господь наш Иисус Христос, чтобы приготовить себя к делу спасения мира. Постились и Его ученики, о чем можно заключить из их посланий. О необходимости поста мы находим указания в книгах Нового Завета. На упрек фарисеев в том, что ученики Христовы не постятся, Господь ответил, что для них время поста еще не настало, пока с ними прибывает Жених (Христос), но когда отнимется от них Жених, тогда будут поститься (Лк.5:33-35). По 69-му Правилу Святых Апостолов отлучаются от церковного общения те, кто не доверяет установленным Церковью постам и самовольно нарушает их".
Иллюстрация: Искушение Христа. Фра Анжелико, фреска, ок. 1450 г.
Рубрики:  Святые


Поиск сообщений в uucyc
Страницы: 10 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь