-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


перевод по-французки

Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:57 + в цитатник
-JimBeam- все записи автора

Билл Каулитц: «Мне нравится влюбляться» (Boy Stars 13-2008)

 

 

Уже как минимум год Билл, лидер группы Токио Отель, является во Франции звездой. Группа многим обязана этому яркому и эксцентриченому персонажу, который как будто только что вышел из манги. Билл рассказал нам о своих девушках, новой жизни и успехе ТХ.

 

Каждый раз когда ты приезжаешь во Францию, начинается просто сумасшествие. Как ты можешь это объяснить?(да,ты наверно лучше знаешь психологию этих людей расскажи всё миру :DDD-Редакт.).)

У нас просто потрясающие фанаты, и когда мы приземляемся во Франции, я всегда удивляюсь, когда понимаю, что с каждым разом нас ожидает все больше и больше фанатов.

 

Вы неплохо провели время в октябре, выступая во Франции. Скажи, будете ли вы продолжать петь на немецком или же будете исполнять песни и на английском?

Нет, не забывайте, что наши песни написаны на немецком. Даже если альбом Scream будет отлично продаваться, всегда будет существовать немецкий ТХ. Надо продолжать петь на немецком для того, чтобы иметь возможность выражать все, что мы чувствуем на нашем языке и для того, чтобы сохранить наш имидж немецких рокеров, которого мы придерживаемся.

 

Ты часто говоришь, что твое место - на сцене. Ты никогда не нервничаешь перед концертом?

Единственное, что меня пугает, это мой ослабленный голос.(ага ага,то то ты уже в больнице лежишь и жрёшь аспирин пачками >_>- редакт Prinzesschen Angel_in_Disguise)Я никогда не брал уроков пения и во время турне мои связки очень устают. Мне нужно научиться контролировать себя и не петь слишком громко.

 

У тебя есть какое нибудь средство против этой усталости?

Я большой соня, и поэтому даю своему голосу отдых во время длинных ночей. Я никогда не пою до 18 часов. И если на следующий день у меня интервью, я не веселюсь вместе со всеми, а сразу же после концерта иду спать.

 

Фанаты дарят тебе массу подарков. Что ты с ними делаешь?

Я их конечно же храню. Но теперь я всегда уделяю внимание тому, что говорю на интервью. Однажды я сказал, что очень люблю кокосовое мыло и получил его столько, что смог бы открыть своё собственное дело.( XDDD Билл бери больше проси дороже:DD -редакт.)

 

Кажется некоторые фанатки переходят всякие границы.

Точно не те, которые кидают лифчики на сцену. Мы это обожаем.(Что за дикое извращенство, да это нормально ага XD-редакт. )Но, когда некоторые фанатки звонят нашим родителям ночью, это действительно за рамками. Очень жаль, что они не уважают нашу частную жизнь. Это выглядит еще более нелепо, в свете того, что мы практически не бываем дома. Они будят наших родителей, не имея никакого шанса нас застать. Также ужасно, когда девочки дерутся между собой. Мы это ненавидим. (ПОНЯТНО????!!!)Фанатки должны уважать друг друга. Мы на сцене не для того, чтобы создавать конфликтные ситуации. Но, если не брать в расчет такого рода мелочи, то все просто отлично. 

 

Сплетни также являются оборотной стороной славы...

Да, это так. Например, говорили, что у меня анорексия, потому что я худой. Но я ем, как слон (заменила слоном слово обжора, так лучше звучит-редакт.), и не набираю ни грамма!

 

А сплетни о службе в армии?

Тому и мне исполнилось 18 в сентябре, и мы должны были ожидать, что нас призовут. Несмотря на это, мы были шокированы, когда получили повестку. Но написанное о том, что мы в шоке от того, что случится с нашими волосами, ногтями ит.п.( да в армии ногти и волосы не наращивают :DDDDDDтолько синяки и геморрой-редакт. нами), мы были обеспокоены тем, что случиться с группой, если нас заберут в армию. Но пока у нас еще есть некоторое время подумать и решить идти нам туда или нет.

 

Были ли такие слухи, которые тебя удивляли?

Были и даже не один. Говорили, что я девушка.(удивительно!!^^-редакт.) Можете себе представить, как такое могло распространиться? Я также слышал, что умер. Однажды из-за несчастного случая, в другой раз совершил самоубийство. В конце концов... все мы умрем когда нибудь. Если бы я мог выбирать, я бы хотел после смерти стать (реинкарнироваться) собакой. Чтобы спать весь день!

 

Часто говорят о том, что ты один. Ты оставишь нас довольствоваться этим - "у меня нет времени на отношения"?

Да, потому что это так. Но в тоже время мне нравится влюбляться. Уже примерно 3 года я один. С моей последней подружкой я встречался 1,5 года. Я был сильно в нее влюблен. И так как я не искатель приключений, я тогда ни разу ни с кем не флиртовал. Это в моем стиле. Я предпочитаю глубокие и длительные отношения, несмотря на то, что иногда они печально заканчиваются.

 

Обычно инициатор разрыва ты?

Бывает... но на самом деле я в этом деле не так хорош. Когда любил человека, трудно ему сказать о том, что всё закончилось. Я всегда боюсь сделать ей больно, заставить страдать. (боже,как трогательно :cray:-редакт.)Кстати мои отношения были настолько сильными, что я до сих пор в хороших отношениях со всеми моими бывшими.

 

У тебя их было много?

О нет... 5

 

Можешь ли ты влюбиться в фанатку?

Есть девушки, которых я нахожу очень милыми. Моя проблема в том, что мне нужно время для того, чтобы завязать отношения. И это (время) как раз то, чего мне так не хватает. Я должен хорошо знать человека, чтобы влюбиться в него. Я ненавижу отношения на одну ночь. Но можно сказать, что любовь, которую мне дарят фанаты, в некоторой степени компенсирует мне то, что я один. Сейчас, я отдаю приоритет своей мечте и ТХ. И если завтра я влюблюсь, то я надеюсь, что моя девушка сможет ездить вместе с нами. В противном случае, я не представляю себе наши отношения. (Йосту придётся потратиться :DDD-редакт.)

 

Много говорили о конфликтах между некоторыми членам группы...

Бред. Я знаю, что все думали, что Густав уйдет из ТХ. Ты видишь, как он потрясающе ушел. (видимо ирония такая...)

 

А ты? Не подумываешь ли о сольной карьере?

Не в ближайшее время. Мы собираемся еще много времени быть вместе. Зачем разбегаться, если ТХ имеет успех? (ФУ! вот видите он из-за успеха в группе :devil:rrrrrrr- редакт.)

 

Может потому что твоя новая жизнь полна стрессов?

Многое и правда изменилось. Я не могу ходить по улице, чтобы меня не узнавали. Не могу ходить в школу... (по-нашему ты её уже закончил =/- редакт.) Но быть знаменитым здорово, несмотря на мелкие недостатки. Я горд успехом ТХ! Я живу жизнью, о которой мечтал, и я не рискну жаловаться на то, что реализовал все свои мечты, одни за другими.

 

Отрывки, не относящиеся к интервью.

 

Концерт без мейк-апа?

"Подняться на сцену без макияжа - это равносильно тому, что я замаскировался. Забавно, не так ли? Это будет выглядеть так, как будто бы я поменял критерии (прим. к внешнему виду наверно) в точности до наоборот."

 

Невозможный выбор.

Девушка, которая попросит меня выбрать между ей и братом... Это невозможно! Я не могу влюбиться в девушку, которая не будет любить моего брата. (да, как же спать отдельно от брата? >_> - редакт.)

 

Общий дом: вся правда

Думают, что четверо парней из ТХ живут вместе в большой квартире, как и другие бойзбэнды. На самом деле это не так. Известные аппартаменты в Гамбурге состоят из 3 комнат с 4 кроватями, прямо над студией. Здесь они живут, когда записываются. Остальное время они проводят в отелях или у родителей.

 

Три факта о Билле:

1.Он мечтал играть на муз. инструменте, но он был слишком нетерпелив, чтобы научиться.

2. В 13 лет он участвовал в конкурсе New Star и пел песню It's Raining Man

3. Он осудил Universal, за то, что они  подписали контракты с Killerpilze и Nevada Tan

Перевод: Angel--In--Disguise

(неизвестно были или нет, ахах но я поржала, к сожалению, переводчик пока не может тут печататься, под её присмотром я всё выложила^^. Точнее переводила ещё и француженка какая то,котоаря сюда приехала по обмену =/ тайна покрытая мраком ><"")

 

Рубрики:  Bill Kaulitz
Интервью


Процитировано 9 раз

anechka_treska   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:00 (ссылка)
Привет!
Сегодня соорудила свою страничку в лайфинтернете..
А у тебя тут супер просто...
А я вот на майские в Крым решила рвануть...
Решила на природке развеяться, свежим воздухом подышать... а то устала в городе за осень-зиму...
Нашли классный отельчик здесь. БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ В КРЫМУ

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_Freiheit   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:05 (ссылка)
Prinzesschen спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!!!Я тебя обожаю!!Чмафф!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
noyoulosers   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:06 (ссылка)
бляяя. чьи комменты?

какая-то нудятина, а комменты ничего так
поржала
XDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-JimBeam-   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:06 (ссылка)
BillsFreiheit, да эт оне мне)
Ответить С цитатой В цитатник
-Святой_Джаред-   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:07 (ссылка)
ахахахахахахахахахахаха валяюсь если бы не было примечаний автора была бы обычная муть в стиле билла бла бла бла =/ ахахаха молодец)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marymo   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:11 (ссылка)
примечания редактора искренне порадовали (^^)// .. всё остальное как всегда... пора придумывать им новые ответы во время интервью, а то как-то занудством попахивает... *я уже не говорю про НЕнатуральность*
Ответить С цитатой В цитатник
haidy-   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:14 (ссылка)
Я не могу влюбиться в девушку, которая не будет любить моего брата. (да, как же спать отдельно от брата? >_> - редакт.)
:lol::lol::lol::lol:

а последнее..ну и что , что они подписали
хочет всю славу немецкой музыки себе забрать?
Ответить С цитатой В цитатник
DOLCE_AND_ME   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:28 (ссылка)
интересно почему осудил???не уж то такой жадный до славы?))
Ответить С цитатой В цитатник
-JimBeam-   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:29 (ссылка)
Eidy, XDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Naked_Naked   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:39 (ссылка)
Лифчики на сцену? Не, мне самой мое белье ещё пригодиться...

Prinzesschen, кул статья
Ответить С цитатой В цитатник
Naked_Naked   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:39 (ссылка)
Eidy, ога.. жид какой-то! >:=
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:44 (ссылка)
"Он осудил Universal, за то, что они подписали контракты с Killerpilze и Nevada Tan"
что ему не понравилось?о__О
Ответить С цитатой В цитатник
haidy-   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:57 (ссылка)
кстати...а почему комнаты 3, а кровати 4?!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:59 (ссылка)
Eidy, как всегда,намек на твинцест=/
я уже привыкла...
xDDD
палятся на каждом шагу!
Ответить С цитатой В цитатник
Marymo   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 00:34 (ссылка)
Eidy, небось специально подогревают интерес публики и фантазию хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Vampirashka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:12 (ссылка)
интересно зачем Биллу понадобились лифчики? xDD
Ответить С цитатой В цитатник
O_Shem   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 11:11 (ссылка)
Исходное сообщение Eidy
кстати...а почему комнаты 3, а кровати 4?!!!!
тоже задаюсь этим вопросом!)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmilyBreathless-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:12 (ссылка)
Мм..клёвое))))
Посмеялась)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Alraune   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 13:41 (ссылка)
мда, Би признался, что НЕ брал уроков пения.. А Йо нам клялся, что все было.. кто врет?
Ответить С цитатой В цитатник
Darling_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 15:29 (ссылка)
когда это он судил юниверсол??? O___o
хотела бы я на это поссмотреть XD
Ответить С цитатой В цитатник
Разжигающая_ад   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:41 (ссылка)
Eidy, Ооо...я тож терь озадачилась...О_о
Твинцест - руууль XDDD

Стать скучновата...а вот коменты нереал порадовали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Макаров   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 06:17 (ссылка)
Уважаемые пользователи LI.ru!

Решил провести конкурс на самое лучшее фото.

Смысл конкурса такой:

1)Вы присылаете на мыло foto-k@yandex.ru свои фотографии о вашем отдыхе.
2)Я выкладываю их в соответствующий раздел "Фотоконкурс - Вот так я отдыхаю! "
3)Ваши фото оценивают другие посетители дневника оставляя комментарии в сессии ваших фото


Каждый участник может прислать 3 фотографии

Приз за 1 место: 1000 р
Приз за 2 место: 500 р
Приз за 3 место: 250 р

Сроки конкурса: Начало конкурса с 9 апреля 2008года. Окончание конкурса - 9 мая 2008 года
Награждение победителей: 10 мая.

Выплата выигрышей с помощью WebMoney, Я-денег или почтовым переводом.

P.S. Конфиденциальность e-mail адресов гарантирую.

подробности тут
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Макаров   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку