-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Видео Токи в Москве

Четверг, 31 Января 2008 г. 16:25 + в цитатник
юстина все записи автора



Хочу узнать,что вы думаете по поводу этого видео. Сразу говорю, снимала не я.

Рубрики:  Видео


Процитировано 15 раз

Monica_futurestar   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:31 (ссылка)
Это визажистка их.
Ответить С цитатой В цитатник
юстина   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:32 (ссылка)
Monica_futurestar, не я не имею ввиду: "О ужас, кто то с ними!!!
Мне протсо интересно, значит они всетаки ходили куда то после концерта?
Ответить С цитатой В цитатник
-JimBeam-   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:34 (ссылка)
мило
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_futurestar   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:35 (ссылка)
BeautyDevil, откуда я знаю там нехера не видно кроме машины тёлки и Тома и ещё Саки
Ответить С цитатой В цитатник
юстина   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:36 (ссылка)
ну по крайне мере ясно что это было в России
Ответить С цитатой В цитатник
Bitter__End   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:40 (ссылка)
Ахахахахаххахахахахахха
Том с какой-то телкой (с)
Бля да с Бэллой он хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Anustazi   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:41 (ссылка)
так это когда из отеля выходили или из Оперы?
Ответить С цитатой В цитатник
юстина   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:43 (ссылка)
Killing_Lady,я не знаю, у меня это видео было я ришила его выставить
Ответить С цитатой В цитатник
Bitter__End   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:44 (ссылка)
Killing_Lady, из Оперы хD
Ответить С цитатой В цитатник
юстина   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:48 (ссылка)
отлично^^
их пропалили
ай - ай -ай
bad boys
Ответить С цитатой В цитатник
__Ashley__   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:50 (ссылка)
ахахах коментарии за кадром пиздец xD
Ответить С цитатой В цитатник
Bukycuk_DJ   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:54 (ссылка)
BeautyDevil, да, они же в Опере были!
и вроде Кау все-таки тусовали с какими-то девками
а видео угарное!
Ответить С цитатой В цитатник
юстина   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:55 (ссылка)
__Ashley__, ага меня тоже прет особенно:
"да ты че, Саки - рульный чувак!"
мухаха
Ответить С цитатой В цитатник
chocoeyes   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:55 (ссылка)
шли Наташа и Том
За ними бежали две бабы, которые орали "Ну том"...
Ответить С цитатой В цитатник
юстина   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:56 (ссылка)
Bukycuk_DJ, ну это был спорный вопрос, поэтому я и выложила послушать ваше мнение^^
Ответить С цитатой В цитатник
Dalux   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:56 (ссылка)
я помню в каком то из рассказов про Оперу говорили что с ними была блондинка. может быть это Наташа. хотя мне показалось что на Наташу не похоже
Ответить С цитатой В цитатник
Bitter__End   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:09 (ссылка)
Все сейчас будут говорить, что это Наташа хDDDD
заметила, что теперь любая блондинка с Бэллой или Томарой это Наташа хDDDDD
Она везде и размножается.
Открою вам маленький секрет они тоже трахаются хD
И не только друг с другом или с правой рукой хDDD
Еще иногда и с блондинками...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:10 (ссылка)
Life_and_death-2007, блин..
ты умницаа
я сначала смотрела без звукы и думала что это те девушки которые тусовались типо с ними..
тер ья поняла..
это всё слухи..
а в клубе эти две сестрички и в реале были..
они просто сумасшедшие фанатки..выжидали билла и тома..
мамочкии..
я счастлива..
я то думала что правы они..
но это всё ложь..
урааа
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_coma   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:11 (ссылка)
поясните мне что это вообще такое...у меня оптические глюки или рак глаза?
 (270x699, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
юстина   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:11 (ссылка)
-yourgirl-, поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
юстина   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:12 (ссылка)
sweet_coma, хохо
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_coma   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalux   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:15 (ссылка)
Исходное сообщение -yourgirl-
Life_and_death-2007, блин..
ты умницаа
я сначала смотрела без звукы и думала что это те девушки которые тусовались типо с ними..
тер ья поняла..
это всё слухи..
а в клубе эти две сестрички и в реале были..
они просто сумасшедшие фанатки..выжидали билла и тома..
мамочкии..
я счастлива..
я то думала что правы они..
но это всё ложь..
урааа


ммм.. я правильно поняла, это видео снимали сестрички? или они НА видео?
Ответить С цитатой В цитатник
юстина   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:15 (ссылка)
sweet_coma, это бред
ты прочитай первые строчки:
"Когда Tokio Hotel вышли из отеля на их лицах выразилось разочарование,т.к там не было не одного симпатичного мальчика"
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_coma   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:16 (ссылка)
BeautyDevil, не ну нормально бля такое печатать в прессе?
+выпал в осадок+
Ответить С цитатой В цитатник
юстина   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:17 (ссылка)
sweet_coma, ха, это и не печатали - это наш любимый фотожоп
Ответить С цитатой В цитатник
Bukycuk_DJ   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:17 (ссылка)
sweet_coma, это глюки редакции.. а моя однокурсница поверила и терь пытается мне это доказать, типо раз в газете написали, значит тру xDD
Ответить С цитатой В цитатник
vechnaya   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:18 (ссылка)
sweet_coma, где Вы достали этот скан?
Эх, помню как много народу смеялось над этим. Просто какая-то газетенка захотела срубить бабок.
Ответить С цитатой В цитатник
vechnaya   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:19 (ссылка)
BeautyDevil, печатали, ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Bukycuk_DJ   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:19 (ссылка)
BeautyDevil, нее, как раз это и напечатали в каком-то гавне
(вроде Комсомолка)!! xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку