-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Перевод Интервью На Церемонии Nrj

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:52 + в цитатник
c-a-p-r-i-c-e все записи автора
Ваша реакция на вашу номинацию?

Билл: Мы очень счастливы, довольны и очень взволнованы! Для нас это очень важно! Некоторые могли видеть, что для нас это значило в прошлом году. К сожалению, я там не присутствовал. Но мне рассказывали многое о том что происходило, что это было просто гениально. Мы очень счастливы, что номинированы и что мы выступаем здесь, во Франции. Это потрясающе…

Что вы можете сказать о французских фанатах?

Именно благодаря им, мы здесь, и мы номинированы. Я никогда не мог представить что-то подобное. Именно благодаря фанатам мы завтра будем выступать здесь, вместе с другими знаменитостями. В прошлом году у нас были великолепные моменты во время тура. Мы давали великолепные концерты и мы снова собираемся в европейское турне в этом году. Мы очень рады увидеть их снова и мы наслаждаемся такими моментами. Мы очень счастливы быть здесь, на церемонии NRJ Music Awards!

Вы можете объяснить такой успех?

Том: Есть особенная причина, что Билл дал мне микрофон. Только благодаря мне, мы так хороши, серьезно. Хотя нет, я не могу сказать, что это только из-за меня, но я честно говорю, что с этими тремя «о ля-ля, как не просто!» Когда я смотрю в зеркало, я спрашиваю: «А почему это не может происходить со мной?» Серьезно, мы очень долго искали причину, успеха, почему три причудливых парня и один менее причудливый (я), приехавших из Магдебурга и делающих музыку… Действительно, мы не знаем, почему мы настолько успешны. У нас нет рецепта или объяснения.

Что вы приготовили для выступления?

Том: Мы размышляем кое-над чем, но мы не можем говорить об этом, потому что не хотим открывать все карты. Мы можем сказать только, что мы репетировали один раз и это у нас не получилось, таким образом, для нас это тоже будет сюрприз. Мы надеемся что все получится, завтра увидим!

Что вы можете сказать о выступлении 20 июня?

Том: Сюрприз, который мы готовим – это голый Георг, он будет так выступать целый концерт, и на нем будут только носки!
Билл: Конечно, мы планируем очень много вещей. Parce des Princes – огромен и это будет действительно важно для нас. Это будет незабываемым для нас и мы конечно же этого с нетерпением ждем! Мы готовимся, делаем многие вещи и после шести месяцев планируем отдохнуть.

Источник: http://www.tokiohotelus-forum.com/viewtopi...5&start=260


Перевела Angel Doll специально для www.tokiohotel-fanclub.ru
Перепечатка только со ссылкой на www.tokiohotel-fanclub.ru

Рубрики:  Группа Tokio Hotel
Интервью

Secret_kitty   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:06 (ссылка)
Мля, когда Том с Георгом так мило обнялись на премии, я обо всём забыла, но мля, как Георгу не хочется разквасить морду Томатоса? Сколько можно этого стёба? Мне уже не смешно=(
Ответить С цитатой В цитатник
-JimBeam-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:18 (ссылка)
xDDDD
Мы очень счастливы, довольны и очень взволнованы (выуенная фраза ёбт)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Schund   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:19 (ссылка)
secret_kitty, да кстати!На его б месте я б ему вдарила,но не помрде,ОН ЖЕ АКТЁР XXDDD,Томатосу пора бы профилактику от Гео получить!)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_coma   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:03 (ссылка)
Если "сюрприз"провалится я вдарю Томчеку...заманал уже нести бред
Ответить С цитатой В цитатник
Bitter__End   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:09 (ссылка)
Том дебил
Ответить С цитатой В цитатник
im_brain   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:11 (ссылка)
да Том сказал) ну ваще) прикиньте голый Георг жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Keirenne   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
как же том стебется над ними..майнготт:)))
пятибалльно просто:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kaira_Breeze   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
от первых двух абзацев тошнит.. -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Bill-ka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
дооо...Томми-сама скромность xDDD
а голый Георг-эт жесть))
Ответить С цитатой В цитатник
EmilyBreathless-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:08 (ссылка)
Вообще блляя..
ГОЛОСОВАЛИ не только французкие фанаты...ппц...

Что вы можете сказать о французских фанатах?

Именно благодаря им, мы здесь, и мы номинированы

Благодаря Им..Ппц..А То что мы сделали..
Жесть..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку