-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Перевод StarClub 243

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 13:19 + в цитатник
Maximeliane_Rufus все записи автора Перевела Vics
специально для www.TokioHotelZone.com

Их либо любят либо ненавидят, но никто не равнодушен к Tokio hotel. Несмотря на слухи и на напрежение, эти четыре немца идут своим путём. После первой серии концертов, они возвращаются в марте, играть в переполненых заллах.

Bill: « Когда мы ссоримся, от нас много шуму ! »

Сон!
Билл: «Когда продюсеры ним обьявили что у нас будет тур по европе, мне даже не верилось. Сецчас я живц как во сне!»
Том: «Атмосфера просто прекрасная. Мы огромная комманда, со всеми людьми работающими с нами, и становится смешно когда видишь что каждого своё собственное место и что всё действует чудесно.»
Георг: «У нас при этом не было настоящих технических проблем, если не считать когда Билл был болен. Один раз гитарра Тома сломалась но публика хорошо отриогировала. Просто супер!»
Густав: «Что меня успокаивает это то что мы не попали в рутину.. Песни мы играем в одном и том же поряпке, я боялся что мне надоест после двух концертов. Но каждый раз по разному. Публика, атмосфера, всё меняется. Единствинное что не меняется это что фанаты поют каждую песню с Биллом!»

Как Дома
Том: «Я обожаю Тур автобус! В нём есть большие кровати с ДВД проигрывателем. Мы себя чувствуем как дома.»
Билл: «Мы можем лечь в постель и закрыть шторы. Иначе мы находимся в маленькой гостинной и часами болтаем…»

С акцентом !
Билл: «Знаешь что мне больше всего нравится во французских фанатках? Это когда они говорят по немецки с таким милым акцентом. Но мне лучше молчать…Потому что идут слухи что английские фанаты говорят то же самое обо мне когда я говорю по английски!»
Том: « Надо уточнить, что у нас был плохой учитель…»

Making Of
Билл: «Суть клипа 1000 Морей: пройти 1000 океанов за 24 часа. Режиссёр решил что мы путешевствуем в паровозе призраке. И конечно с нами многое происходит в путешевствие.»
Том: «Ага, как например выпадывать из вагона! Я потом был весь в пыли! Представь в каком виде был Густав еогда снял свой трюк…»
Густав: «Нет нет, у меня не было никаких проблем! Меня тренеровал Том Круз…Как ты думаешь, с такими слухами я смогу кадрить девушек ?

Всё хорошо
Билл: «В середине тура я был до смерти болен, чувствовал себя как мёртвый. Но сейчас всё намного лучше! Я проглатил столько таблеток и целебных настоев из трав, что ещё 10 лет не буду болеть! Но то что меня больше всего взбодрило это письма фанатов. Надо признаться, иногда, вся нагрузка и этот ритм, невыносимы. Бывают дни когда хочется спать весь день. Хорошо что фанаты помогают нам!»

Ссоры
Билл: « Конечно мы ссоримся! Мы всё время вместе, естественно иногда мы взрываемся. Нам всем нужна личная жизнь. Я думаю что самые возбужлённые это Том и я. Когда мы ссоримся от много шуму!»
Том: «Ну…В таких случаях, лучше не вставать между нами. Другие привыкли. Они не вмешиваются!»

Премьера
Билл: «Я уже пишу песни для следующего альбома. В одной песне я хотелобсудить тот момент когда оба знают что всё кончено но не тот и не другой не хотят разрыват отношения. Это странное чувствоь когда мы привязываемся ко всему что мы прожили вместе, и знать в это же время что мы не можем быть вместе. Потом с разрывом приходит чувство свободы.

Выпендриваться
Билл: «Бессит! У тома есть водительские права, а я единственный в группе который не может водить.»
Георг: «Он даже себе огромную Cadillac купил!»
Том: «Но я должен был дополнительно заниматься чтоб водить её. Она действительно огромная!»

В дороге
Билл: «Когда я хочу раслабиться, я слушаю свой MP3, Green day или Coldplay на всю катушку.»
Георг: «В последнее время я слушаю больше Oasis. »
Густав: «А я последний альбом Foo Fighters! »
Гутав: «Ооо какие плохие вкусы! До тех пор пока вы не послушаете Curtis, последний альбом 50 Cent, мы не будем ладить…»

Что нового ?
-Последние слухи про Билла не прекращают удивлять! В беспорялке: он стал отцом, ему вырвали зубы мудрости в одно и тоже время что и Том, он принимает таблетки для потолстения, он притворился больным чтобы анулировать два концерта в октябре, и снять клип 1000 морей. И конечно же, у него звёздная болезнь!
-Если хочешь их увидеть на сцене, поторопись! Места для Парижапросто исчезли. 7000 билетов раскупили за 50 минут! На следующий день уже 34000 вилетов перешли в счастливые руки…
-В этом году они будит на NRJ Music Awards, 26 января. Но в этот раз они номинированы в категории Groupe/Duo International против 50 Cent и Justin Timberlake, linkin Park, P. Diddy и K. Cole, и Maroon 5.
Рубрики:  События / Новости
Интервью


Процитировано 3 раз

haidy-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 13:25 (ссылка)
мм..я не поняла
типа новый альбом 50 Густаву нравится?
уважаю
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_positive   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 13:30 (ссылка)
Eidy, угу я вот тоже запуталась...наверное это должен был сказать Том...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 13:46 (ссылка)
слухи про Билла жгут хД
Ответить С цитатой В цитатник
_Stich_ins_Gluck_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 13:51 (ссылка)
эээ..это типа Geh для нового альбома?
омг...Оо
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaWhite   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:03 (ссылка)
О боже..билл стал отцом
Слухи канешна ржачные хD
Ответить С цитатой В цитатник
-Fatima-Alegra-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:06 (ссылка)
"возбуждённые и много шуму")))))XDDD ТакЪ и знала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
haidy-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:34 (ссылка)
PazZzZitiF, да ТОм особо 50 не слушает
но если густик слушает, то теперь он мой кумир
XD
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_positive   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:04 (ссылка)
Eidy,
XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
tasha_ermakova   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:41 (ссылка)
Стал отцом-это что-то новое,хотя слух по своей сути банальный.Интересно,а что сам Би думает про свои щечки?Слушайте,наверное,радуется.Потому что худые,да,лан,очень худые люди радуются,когда немного поправляются.
Ответить С цитатой В цитатник
Bitter__End   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:06 (ссылка)
О Боже, по логике вещей не догадаться, что фифти слушает Том? о_О
Или у Густава началось раздвоение личности? хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
NoSSoChek   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 03:01 (ссылка)
ндаааа....у них еще не может быть зубов мудрости...че за бред! блин как думаете они выйграют?? мне Maroon 5 тож нраиЦа=)) давно не читала статей про них...они оч изменились за это время!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку