-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


avatars

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:20 + в цитатник
haidy- все записи автора

думала, что выйдет лучше

=/

1.2.3.4.5.
6.7.8.9.10.

Рубрики:  Bill Kaulitz
Tom Kaulitz
Georg Listing
Gustav Schäfer
Аватары и подписи


Процитировано 4 раз

RainbowDestroy   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:26 (ссылка)
ты как всегда в ударе.....
Ответить С цитатой В цитатник
Naked_Naked   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:27 (ссылка)
А мне нравицо)) Уро ярко и круто)
3 - обалденная, ну с любовью сделана Эт видно))
4, 6, 8, 9 - ням, ням, ням
Ответить С цитатой В цитатник
haidy-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:29 (ссылка)
nicto, а мне не нравится
и мой вдохновитель не будет долго в сети
Ответить С цитатой В цитатник
haidy-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:29 (ссылка)
Naked_Naked, да
мне третия тоже больше всех нравится

рада, что тебе хоть нравится
=*
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowDestroy   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:31 (ссылка)
Eidy,а у тебя появился новый вдохновитель????? ну почему я всегда узнаю об этом самую последнюю очередь...ася споойствие нормальные авики, ты же знаешь мое отношение к кое кому поэтому то что мне они нравятся это большаааая редкость =)))) вот
Ответить С цитатой В цитатник
НевидимкаРу   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:33 (ссылка)
А по-моему, очень хорошие авы, мне понравились^^
Ответить С цитатой В цитатник
Naked_Naked   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:33 (ссылка)
Eidy, О:-)
а хто твой вдохновитель, котрого не буит долго в сети?))
Ответить С цитатой В цитатник
haidy-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:34 (ссылка)
nicto,он у меня давно был
просто я никому не гвоорила

ну я рада. что тебе нравится. не смотря на твою ненавситную любовь к нему
XDD
Ответить С цитатой В цитатник
haidy-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:35 (ссылка)
Naked_Naked, Ани
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowDestroy   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:36 (ссылка)
Eidy, гррррх ася...попрошу не афиширавать кое-чего а то ...мне будет плохо, я короче на тебя обиделась, ты мне ничего не рассказываешь....вот
Ответить С цитатой В цитатник
A_x_e_L_k_A   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:37 (ссылка)
класные
вязал 2,3 и 10
молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
haidy-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:38 (ссылка)
nicto, Ксюша!
я тебе все рассказываю
даже больше
XDD
просто тебе не интересно будет это выслушивать
НевидимкаРу, ну это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
VendeTTTa-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:38 (ссылка)
уперла
3-6-7
аська у тя как всегда мега получилоьс!
молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowDestroy   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:39 (ссылка)
Eidy, кто тебе сказал такую...эм...Ч.У.Ш.Ь. барабакши, да???!! я так и знала....предаааатели.....
Ответить С цитатой В цитатник
haidy-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:42 (ссылка)
nicto, ща я в асю зайду
ВендеТТТа, ой
спасибки
приятно очень
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowDestroy   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:43 (ссылка)
Eidy, нуну... буду тям...подстерегать...xDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
the_thistle   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 17:02 (ссылка)
1-ая жжет
5-ая мой любимый момент
9, 10
и вообще, что за бред? Где ты тут увидела плохие авки? Все супер... И не надо мне тут =)
Ответить С цитатой В цитатник
haidy-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
Callipsa, первая?

ну я не удивлена. что именно этот любимый
XDD
ладно..шучу

ну не знаю..мне что то не очень.
честно..раньше больше нравились свои работы
Ответить С цитатой В цитатник
the_thistle   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 17:38 (ссылка)
Eidy, у тебя самокритика повысилась, вот что я тебе скажу, милая моя
да, первая. А почему это ты не удивляешься, а?
Ответить С цитатой В цитатник
ellianor   обратиться по имени Re: avatars Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 17:48 (ссылка)
прикольные

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
haidy-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 17:51 (ссылка)
Callipsa, неее
мне именно работы не нравятся
ну потомув что он там есть
Ответить С цитатой В цитатник
the_thistle   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 17:57 (ссылка)
Eidy, =/
Ответить С цитатой В цитатник
Kaira_Breeze   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:26 (ссылка)
супер аватары:) талантище!
а в какой программе ты их делаешь, если не секрет?:) (сори если достали такого рода вопросы xD)
Ответить С цитатой В цитатник
haidy-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:36 (ссылка)
Kaira_Breeze, спасибо
да не секрет, ты что! это фотошоп и имейдж реди
ellianor, =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dascha-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:36 (ссылка)
Очень!!круто!!спасяб))))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_exit   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:28 (ссылка)
Не...ккрррррруууууутттттттооооооооооо
Ответить С цитатой В цитатник
Tokashka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
а как такие авы делать? с помощью какой проги?
СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
haidy-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:43 (ссылка)
Tokashka, фотошоп+имейдж реди
Ответить С цитатой В цитатник
--Der_kleine_Stern--   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:33 (ссылка)
а ми нра авки))))
все взяла^^
Ответить С цитатой В цитатник
cAnDy_FrEaK_xDDD   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:41 (ссылка)
3,6,8)))))) сперла))))) не, мну понравилось)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку