-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


ХDDDDDDDDDDD

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 04:12 + в цитатник
Делема все записи автора Взято хз откуда ХDDDDDDDDDDDDD

"Как сказать «Держи от меня подальше свои потные подмышки»… или Slink встречается с Токио Отель.
Если верить собственным глазам и ушам, то Слинк - это некая чернокоже-и волосая женсчино с BBC, которой довелось встретиться с Отелем и потолковать о житьё-бычьё. Она хотела выспросить у кау, как по-немецки звучат некоторые фразы, но наши идиоты молодцы не лыком шиты и не переводили фразы, а стебались и отпускали пошлости. Текст чуть ниже.

Диалог модеров перед публикацией:
- И что, вот ЭТО постить? Мож заменить на что?
- пости как есть. Мы не виноваты что они пошляхтичи и идиоты.




Как сказать «Держи от меня подальше свои потные подмышки»…
Перевод на английский Annie4th and Zillah, с английского – свой. (то бишь автора, чье имя для меня загадка прим. Делема)

Если вы постоянно боретесь со своим домашним заданием по немецкому, бросайте, ибо Слинк придет вам на помощь! Мы отправили Слинк Айс на встречу с Токио Отель – дико успешной группой из Германии. И они были крайне любезны, обучив ее некоторым весьма полезным фразам для общения в кругу таких, как они.

Краткая схема:
- курсивом выделены фразы Слинк, которые в оригинале были на английском и перевода которых она пыталась добиться от кау.
- жирным выделено то, ЧТО эти существа выдали за перевод.
- и на немецком оригинал их незабвенного твинсотранслейта.

1. Я потеряла туфлю в толпе.
Я посеяла туфлю во время танца.
Ich habe meinen Schuh beim Tanzen verloren.

2. Не мог бы ты убрать свои потные подмышки подальше от моего лица?
Фу, идиот, ты на меня свом потом капаешь!
Ey Arschloch, du schwitzt mich voll.

3. Это срочно! У тебя нет выпрямителя волос?
Билл: (показывая на промежность Тома) Там у меня тоже есть дреды.
Том: Можешь распрямить мне волосы там?
Bill: Ich hab’ Dreadlocks hier unten.
Tom: Kannst du mir unten rum meine Haare glätten?


4. Обнимемся?
Может отлижем друг другу?
Wollen wir uns rum lecken?

5. Что? Я не расслышала.
Кагдила??
Was’s los!


6.Токио Отель выносит нам моск.
Токио Отель жестко имеет нас.
Tokio Hotel gibt’s uns hart.


7. Будем друзьями?
Как насчет перепихона?
Darf ich dich verräumen?


8. Где здесь туалет?
Где тут сральник?
Wo ist das Scheißhaus?"
Рубрики:  Bill Kaulitz
Tom Kaulitz
Georg Listing
Gustav Schäfer
Группа Tokio Hotel
Интервью


Процитировано 21 раз

_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 04:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Делема   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 04:24 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, ХDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 04:25 (ссылка)
Делема, эт че реально правда чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
Делема   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 04:29 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, да ХDDDDDDDDDDDDDDDDDD Красота...ХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 04:31 (ссылка)
Делема, да уж красота))) я под стол сползла когда читала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Делема   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 04:37 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, ахахаха ч тоже, показали свою сущность хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 04:41 (ссылка)
Делема, эт точно)) наконец-то все поймут, что они идиоты))
Ответить С цитатой В цитатник
Делема   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 04:43 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, ахахаха да вряд ли ХDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 04:46 (ссылка)
Делема, мда)) эт я что-то ляпнула не подумав))) те, кто дрочил на их фотки, будут продолжать это делать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Делема   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 04:47 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, вово, картинка то не изменилась хDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 04:53 (ссылка)
Делема, лучше бы эта картинка куда-нибудь пропала)) ато она везде и меня от нее тянет блевать))
Ответить С цитатой В цитатник
Мур_пппппппфффффффффф   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 05:05 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, пропадет, подожди немножко, когда эта картинка признает в своем гомосексуализме (а момент уже блзко), тогда и пропадет, причем навсегда и безвозвратно. хDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Мур_пппппппфффффффффф   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 05:06 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, *признается
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 05:08 (ссылка)
Мур_пппппппфффффффффф, скорее бы уже)) ато достал уже этот суповой набор))
Ответить С цитатой В цитатник
Мур_пппппппфффффффффф   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 05:09 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, +1 хDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 05:15 (ссылка)
Мур_пппппппфффффффффф, просто когда Бэллу вижу, сразу вспоминаю своего знакомого-такого же длинного тощего)) я его называю суповой набор и собачья радость))
Ответить С цитатой В цитатник
OranGe8   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 11:13 (ссылка)
Делема, это было сто раз))))) но там не всё корректно переведено
Ответить С цитатой В цитатник
Mirani   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 13:17 (ссылка)
OranGe8, оу,здравомыслящий человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Эсти   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 13:17 (ссылка)
блин вот пошляки нафиг)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лисёнок33   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:39 (ссылка)
ха ржачно
Ответить С цитатой В цитатник
Flaffy483   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:45 (ссылка)
XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDd
Ответить С цитатой В цитатник
Bukycuk_DJ   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 16:05 (ссылка)
было с переводом!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюня_ПоЗиТиФ   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 16:24 (ссылка)
ХDDDDDDDDDDDDD*под столом*
Ответить С цитатой В цитатник
молодчинюшеченечка   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:30 (ссылка)
божеееее!!!!!!!!!ухахахахахахах!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Делема   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:31 (ссылка)
Bukycuk_DJ, да пох я не пасу было или не было ХDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
delete_tiptop   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:43 (ссылка)
xDDDDD жгуууут xDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Steylle   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:49 (ссылка)
было
Ответить С цитатой В цитатник
NIKA694   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 18:31 (ссылка)
аааааа каулитцы жгут!!!!молодцы!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:22 (ссылка)
Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
-insensible-   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:08 (ссылка)
хахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку