-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


видео

Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:57 + в цитатник
yul4onok все записи автора

незнаю ьыло или нет,я нашла на анти-сообществе....

мне оень понравилось:D

посмотрите.Те,у кого есть чувство юмора-не пожалеете



Рубрики:  Группа Tokio Hotel
Приколы
Видео


Процитировано 41 раз

destiny12   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
твое сообщение удалят??!!
Ответить С цитатой В цитатник
infernale   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:11 (ссылка)
жесть....я поцталом....
пять балов....
а под конец с депрессией вообзче уссаца!!!))))
destiny12, а зачем удалять?
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_fucking_bitch   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:12 (ссылка)
эм..мне не понравилось..у меня с чувством юмора все в порядке, но не люблю шутки на подобную тему
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka0071234   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:16 (ссылка)
Ржаааааааааач! А как это можно скачать?
Ответить С цитатой В цитатник
yul4onok   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:21 (ссылка)
destiny12, Нет,моё точно не удалят)
Ответить С цитатой В цитатник
yul4onok   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:24 (ссылка)
infernale, Alenka0071234, рада,что вам понравилось,но я не знаю где скачать..попробуйте найти девчонку которая делала видео
Ira_Kaulitz
Ответить С цитатой В цитатник
Мур_пппппппфффффффффф   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:24 (ссылка)
Да... Старая тема, до ужаса банальная и приевшаяся, это видео не заставляет даже улыбнуться, а всего лишь подумать лишний раз о том, как сильно люди деградируют.
Ответить С цитатой В цитатник
ДельФинночГа   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:32 (ссылка)
ваах!!!*упала пацтол*
Ответить С цитатой В цитатник
-Dizzipi-   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:33 (ссылка)
мило :D
Ответить С цитатой В цитатник
destiny12   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:35 (ссылка)
infernale, прст потип еси антифанатский арт то удаляют...хз...слэш жи удаляют
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_MaD   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
destiny12   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:38 (ссылка)
ахахахахахах акуэнное видео!!!!!!!!!!!!!! супер!!!!! а видно кста фто делала фонадГо))))) ахахахах поправилсо!и стал петь в метро!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
iHermes   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:39 (ссылка)
А почему на антифанатском? Тут вроде всё ОК)))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Angelok   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:40 (ссылка)
*голос поз под стула* - ВЫТАЩИТЕ МЕНЯЯЯЯЯАААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Semy_Psycho   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:59 (ссылка)
ЛЮДИ А ЧТО ЗА ПЕСНЯ И КТО ПОЁТ(НУ ТАМ БАБА И ТРУСТНЫЙ МАТИВ)ПЛИЗ ДАЙТЕ НАЗВАНИЕ И ИМЯ,ИЛИ ССЫЛОЧКУ!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБКИ))
Ответить С цитатой В цитатник
chinchilka   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:13 (ссылка)
ржак)) там даж мой фотошопчик с Моисеевым есть))) лоооол)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetydevelish   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:13 (ссылка)
блиииииииин..... мне нра это видео!!
да, я не фанатка, но мне нравится творчество токов, и отношения Билла с Томом!!! и те люди, которые назовут меня озабоченной, а это девочки, мечтающие о билле и Томе - сами озабоченные больные фанатки!! имхо!
видео чупер!! респект автору!!!!!! можно было и побольше хороших слэш-фот набрать!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
BANI999   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:52 (ссылка)
Я незнаю почему, но мне тоже нравится темка когда типо Билька и Том вместе. Хоть я и сохно по Бильке но мне почему-то правда нравится. пусть это странно, в особенности и глупа но это так и я ничего не могу с собой поделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Делема   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:58 (ссылка)
sweetydevelish, омг!!! Прально мыслишь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ElloNA   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:02 (ссылка)
да...видео ничего....особенно порадовала грамматика, там где- то было "смАтрел"
МАФА_2007, а песенку поет Lafee-sterben für dich
Ответить С цитатой В цитатник
Love_and_Sufferings   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:05 (ссылка)
а мне понравилось)) я его себе взяла)) если честно, то мне нравяться видюшки и расссказы на эту тему
Ответить С цитатой В цитатник
destiny12   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:06 (ссылка)
МАФА_2007, деткО а самой не суТьпа поискать??!! прст в поисковик залесть и скачать??!! а песни все там указаны в конце...смореть внимательней над!
lafee - sterben fur dich
samajona - warum
rob zombie - foxy
Ответить С цитатой В цитатник
destiny12   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:06 (ссылка)
xxxBill_foreverxxx, и мне тожи)
Ответить С цитатой В цитатник
destiny12   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:07 (ссылка)
Einsam_und_Verloren, да там прст МЕГА грамматика!)))
Ответить С цитатой В цитатник
l_taka_l   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:15 (ссылка)
хм, у автора богатая фантазия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ElloNA   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:18 (ссылка)
destiny12, во во..пересмотрев конец видео я поняла, что антифанатки не толька смАтрят и немногА красяЦа :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-insensible-   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 02:55 (ссылка)
а помоему над ними сильно поиздевались..прикольно.. но .. но.. эх.. так се
Ответить С цитатой В цитатник
sweetydevelish   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 08:01 (ссылка)
Супер_пантерка, кто над ними издевался??
Делема, вот, вот..
Ответить С цитатой В цитатник
Minni_Porpoise   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 11:43 (ссылка)
Не мне очень понравилось..Некоторым не нравиться слэш, а я равнодушно отношусь к нему...Музыка кстати клёвая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_stupid_girl   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:18 (ссылка)
Пля...Меня дико порадовало)))
Да,тема старая))Но видео классное.Да ладно вам!Никто над Биллом и Томом не издевался.Просто прикол))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку