-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Vip-Call (30.03.2012) - перевод

Пятница, 30 Марта 2012 г. 22:15 + в цитатник
kid_devil все записи автора
Перевод X_Viky_X для http://tokio-hotel.ru/ & http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
Просим копировать с ником переводчика и ссылкой на соо и оригинальный источник




Билл: Привет, это Билл из Tokio Hotel. Мы все сейчас в студии, отвечаем на очередной фан-вопрос. Сегодняшний вопрос: Вы поете в душе?». Думаю, это всех касается. То есть, я точно пою в душе. Все поют.
Том: Я никогда не пою в душе. То есть, я никогда не пою…
Билл: Я пою целыми днями. Серьезно, когда я был… особенно, когда я дома, и никого больше нет. Я в пустом доме *перебивают, смеются*… пою всё время… так… да. я пою в душе, пою везде.. А когда…
Георг: В моем случае это не душ, а скорее туалет, где я люблю петь песни… *смеются*
Том: Да, и ты там весь день проводишь…
Георг: Да, и..
Билл: Вот поэтому ты – хороший певец, ведь ты проводишь в туалете много времени…
Георг: Точно.
Билл: Ну ладно, хорошего вам дня. Скоро увидимся, пока!
Рубрики:  Переводы
Vip-call

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку