-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


VIP Call (27.03.2012) - Том в студии - перевод

Среда, 28 Марта 2012 г. 02:15 + в цитатник
kid_devil все записи автора



Скачать мр3


Том: Привет, говорит Том, ваш любимый участник Tokio Hotel. Я просто хотел, чтоб вы знали, - мы сейчас зависаем в студии... ээм, вообще-то я - единственный, кто работает, а остальные веселятся у бассейна и смотрят фильм "Две девушки и..".. не знаю. Я записал очень классную демо-версию нового трека, и я играю на басу, так что будет потрясно. И... да, я буду держать вас в курсе. До скорого!
Рубрики:  Переводы
Vip-call

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку