-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


VIP Call (16.03.2012) - Дизайн гитары - перевод

Суббота, 17 Марта 2012 г. 17:26 + в цитатник
kid_devil все записи автора
Перевод X_Viky_X для http://tokio-hotel.ru/ & http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
Просим копировать с ником переводчика и ссылкой на соо




Билл: Привет, мы звоним вам, потому что хотим ответить ещё на один фан-вопрос. Густав, какой сегодня вопрос?
Густав: Том, ты когда-либо думал о создании собственной гитары? И если да, то это была бы акустическая или электрогитара?

Том: эээ, думаю, это была бы электрогитара, и, да, я бы это сделал! Если б мне *заплатили прилично?*, я бы сделал.
Георг: ох.. ты б что угодно сделал, да? за хорошую плату *смеются*

Том: Думаю, это была бы электрогитара и, да… не знаю… возможно, я бы дал ей имя, что-то вроде… «Памела» или… что-то такое.
Билл: Я бы хотел создать для тебя гитару!
Том *невнятно*: вполне возможно…

Билл: Я бы очень хотел. То есть, мы действительно думали о создании гитары…
Том: В будущем я бы точно это сделал. То есть…
Билл: И я бы обязательно спроектировал себе новый микрофон для своего следующего тура. То есть, ми….
Том: Для ТВОЕГО следующего тура? И когда же он? *смеются*
Билл: Да, это будет мой следующий тур с моим микрофоном!
Том: Да!
Билл: Ну ладно, хорошего вам дня, скоро увидимся!
Рубрики:  Переводы
Vip-call

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку