-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Вот такая задача =)

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 23:50 + в цитатник
To_the_light_of_Hope все записи автора А вот еще интересный вопрос =) Представьте, что вы все-таки попали на вечеринку в честь ДР Каулитцев, но там проводился бы своеобразный кастинг =))) Что-то вроде проявления любви к близнецам! Что бы вы сделали? ;)
 (466x699, 77Kb)

BigaSema   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 23:52 (ссылка)
под нос бы им пёрнула...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ksjun4ik   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 23:53 (ссылка)
Все!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гримлянка   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 23:54 (ссылка)
Я?Ну уж чего-то аморального бы точно делать не стала...для прикола бы поцелавала бы Билла в лоб и кончик носа))Ну...или на крайний случай поцеловала бы вшею...да в засос!)
Ответить С цитатой В цитатник
Гримлянка   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 23:59 (ссылка)
О!!Ещё кое-что придумала!(это из моего сна)))
Я бы могла обнять Билла и провести кончиком языка от подбородка до основания шеи.
Ответить С цитатой В цитатник
F_U_N_t_i_k   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:00 (ссылка)
взяла бы за руку и спела их самую романтичную песню....а потом поцеловала бы их нежно в щечку...*I love you"
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:01 (ссылка)
я слешер...я вам ща понарассказываю что бы я сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
To_the_light_of_Hope   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:01 (ссылка)
Рада, что у нас романтика процветает! Не считая первого ответа =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гримлянка   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:04 (ссылка)
Tokio_Hotel_girl_1, да...все начинают раскрывать свои самые сокровенные желания)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вампирик   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:05 (ссылка)
пела бы с Биллом дуэтом Rette Mich.
а Томмику станцевала hip hop.и это лишь "малое" что я смобгла бы сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
To_the_light_of_Hope   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:05 (ссылка)
Гримлянка, ой, тогда я уже боюсь =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:06 (ссылка)
Я бы подошла положила руку ему на..м..5 точку(!!)а медленна повела вверрх под футболку. В это время бы шепнула бы ему на ушко кое что (ну ему шепну..) и затем слегка коснувшись губами мочки уха языком повела по шее до ключитцы а потом поцеловала бы сладко сладко в губы слегка укусив...

Вопрос: где бы была моя рука на момент поцелуя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Жужжечка   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:07 (ссылка)
А вот если бы там был шест для стриптизааа.....:=)))Хотя нет...я бы подошла к Тому и посмотрела бы ему прямо в глаза...он бы все понял...без слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Жужжечка   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:09 (ссылка)
Влюбленный_ребенок, мм...блин пошлить не хочется...а так бы рассказала что бы я сделала:=)
Ответить С цитатой В цитатник
Гримлянка   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:12 (ссылка)
Tokio_Hotel_girl_1, бойся нас!)))
Жужжечка, а зачем тебе шест?Заместо шеста есть Том!Чем он хуже?))
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:13 (ссылка)
Жужжечка, я вообще вам самое милое и безобидное рассказла...
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:14 (ссылка)
Гримлянка, он лучше лучше..только этот шест лапать будет..ну это же хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Жужжечка   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:15 (ссылка)
Гримлянка, действительно...:=)))и в отличие от шеста его поцеловать можно:=))ну и не только поцеловать...
Ответить С цитатой В цитатник
To_the_light_of_Hope   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:15 (ссылка)
Да ладно вам, зайцы, тут же нет цензуры! Вы вспомните, кто у нас модеры - ПРивлекательная_Катя и Мортик! =)))))) Давайте высказывайте все в открытую по поводу желаний ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:20 (ссылка)
Tokio_Hotel_girl_1, *злобно хихикая* мои мысли идут дальше чем детям до 21...
Ответить С цитатой В цитатник
To_the_light_of_Hope   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:24 (ссылка)
Влюбленный_ребенок, а кто тут стоит и проверяет паспорт? =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:31 (ссылка)
Я..мне же потом пойдет что я развратила сообщество!
Ответить С цитатой В цитатник
Жужжечка   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:33 (ссылка)
я подхожу к нему, включают музыку, я начинаю танцевать перед ним,медленно глажу его, стягиваюс него футболку. После толкаю его на стул, он сидит и смотрит на меня.Я сажусь к нему на колени и начинаю целовать его, он залезает руками под футболку и нежно ласкает мою спину.Я опускаю свою руку ему в джинсы...
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:36 (ссылка)
Не ну я все понимаю мы изголадались по парням...да..
Ответить С цитатой В цитатник
GeliebtMargo   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:49 (ссылка)
BigaSema, ржунимогу.хаххах
Ответить С цитатой В цитатник
Гримлянка   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:53 (ссылка)
Как нам всем не хватает мужской ласки))
Ответить С цитатой В цитатник
To_the_light_of_Hope   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:55 (ссылка)
Жжоте, девки! =))))))
Гримлянка, точно, эх, ласки наших красавцев-близнецов... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lavinda   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:56 (ссылка)
BigaSema, респект))))под столом!ржунимогу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гримлянка   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 01:06 (ссылка)
Tokio_Hotel_girl_1, ты представь,если бы мы вдруг пришли к ним на ДР...мы бы их порвали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bartelby   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 01:17 (ссылка)
Не..парни бы были в самой что ни на есть высшей форме получили удовольсивие...пол сотни девушек которые ласкают все тело...мечта любого парня!
Ответить С цитатой В цитатник
Гримлянка   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 01:21 (ссылка)
Влюбленный_ребенок,это точно!!Ты только представь эту оргию!!!А их лица?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку