-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Япония, Токио (15.12.2010) - фан-обзор

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 20:22 + в цитатник
X_Viky_X все записи автора
Перевод X_Viky_X для http://tokio-hotel.ru/&http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
Просим копировать с ником переводчика и ссылкой на сообщество


Сообщение от Vnlasteamer/THA

О Боже.

Может показаться, будто я начинаю множество обзоров об опыте встреч с разными группами со слов «о Боже», но это только потому, что такие события как никогда приближены к духовному катарсису, *очищению, освобождению – прим.*. И я сейчас так измождена. Концерт, - ну, я постараюсь описать его далее, но позвольте начать, сказав, что погружение в обилие впечатлений имеет свою цену. Возвращение на землю бывает горьким. Это страстное желание и отвлечение, волнение, слабость, исцеляющая любовь и болезненная, бешеная свобода одновременно. Видеть, как они выступают – это всегда разрушает меня. А потом осколки складываются во что-то более сильное, чёткое, преданное, чтобы жить в полной мере, в те промежутки времени (обычно продолжительные), между встречами с ними. Это зависимость, которая совершенствует духовно. Разрушает и превозносит.

Мой пошатнувшийся мозг пытается решить, насколько подробно рассказывать. Проматывая вперед, от событий в посольстве (13-го числа) до следующего дня (14-го). Я пошла проследить за местом проведения концерта, потому что это как раз мое занятие. Однако это было совершенно лишним. Как стало известно, японские концерты обычно не приводят к такого рода ожиданию, к которому мы привыкли, потому что – зацените – билеты на стоячие места общего доступа совсем таковыми не являются. Они пронумерованы. И фанатов впускают внутрь согласно номерам. Фактически, это похоже на функционирующую систему номеров, разве что зависит она от удачи при получении билета, а не от выносливости. Таким образом, фанатам нужно просто появиться где-то на час раньше.

Но оказалось, что ко мне это не относится, так как у меня не было билета, - я была в списке приглашенных; поэтому я зашла внутрь через другой вход, пока очередь начинала входить. Тем не менее, я провела совершенно бесполезную холодную ночь, увиливая от охраны, прежде чем узнала об этом новом любопытном факте.

Некоторые другие не-японские фанаты прибыли отчасти рано – три француженки, две итальянки, шведка, гречанка, русская, бразильянка, две бельгийки, и ещё одна американка (наполовину японского происхождения, она хорошо говорила на японском. Очень полезно). Это выглядело как Организация Объединенных Наций Tokio Hotel. Мы всё ещё оставались в меньшинстве, но мне показалось замечательным, что на этом триумфальном концерте на новой территории представлено такое количество стран из ТН-путешествия. Позже появились представители других национальностей, включая толпу немецких студентов факультета журналистики, которые присутствовали в посольстве.

Перед концертом были запланированы и другие мероприятия, в том числе покупка официальной продукции (никогда не видела, чтобы это проходило до шоу), встреча с фанами и кое-что ещё, названное «рукопожатием». Это оказалось интересным процессом. В Японии для звёзд является обычным проводить такие встречи, где они, буквально как на конвейере, обмениваются рукопожатиями с фанатами. По всей видимости, это более обычно, чем автографсессия. ТН должны были провести именно такую встречу, но всё закончилось обычной раздачей автографов.

Одна упорная шведская девушка, которая связалась с людьми, организовавшими это шоу, чтобы выяснить, почему группа не участвует в этом мероприятии, ссылалась на возможное беспокойство либо со стороны группы, либо со стороны менеджмента относительно защищённости\безопасности. Лично я обнаружила у Тома молизмофобию *боязнь загрязнения - прим.* xD. Нет, серьезно, я даже рада, что они выбрали обычную автографсессию. Здоровье группы – превыше всего, а обмениваться рукопожатиями голыми руками с 70-ю людьми подряд означало бы напрашиваться на перекрёстное загрязнение. Бактерии могут спровоцировать простуду, которая может перерасти в респираторные проблемы, которые, в сочетании со стрессом, могут послужить причиной действительно ужасного состояния здоровья, эти результаты мы уже наблюдали в прошлом. Тур является тяжелым испытанием для иммунной системы, нет причины ухудшать ситуацию, заваливая группу микробами. /конец любимой темы о молизмофобии.

Итак, они провели M&G и автографсессию, а потом вывели участников из зала, поскольку люди выиграли доступ на разные события, отдельно от концерта. Мы вошли, в зале было уже несколько людей, предположительно из СМИ или лейблов звукозаписи - перед нами была пара взрослых; но мы направились ко второму ряду и оказались гораздо ближе к сцене, чем была я во время концертов Humanoid City, когда находилась в первом ряду. И, к счастью, японские фанаты были на голову ниже xD

Пред-шоу включало в себя некоторое количество их клипов, и затем – драматизированная видео-сводка их карьерных побед ради присутствующих представителей СМИ. В заключение ведущий представил группу, свет потускнел, и зазвучало обычное вступление песни Noise, послужившее для нас сигналом сойти с ума.

Говоря серьезно: видеть, как Том влетает на сцену, вкладывая всю свою энергию в гитару, так близко, - это стоило всех интриг и конкурсов последних двух месяцев, всех денег, и часов полёта и ожидания… одно впечатление от чистой энергии, когда они уже ТАМ, и ты по-настоящему включён в это событие вместе с ними, чувствуя и переживая музыку в такой близости. Это словно остальную жизнь проживаешь неуверенно и неотчётливо, наполовину проснувшись, с пеленой на глазах и затуманенным разумом. Они как холодный душ, как глоток кислорода, такого чистого, что заставляет задыхаться.

Мне понадобилось целых тридцать секунд, прежде чем я вспомнила, что Билл тоже на сцене.

Но Билл тут не при чем, - если бы я была прямо перед ним, его накал затмил бы для меня Тома. Но в кои то веки, оказавшись перед Томом, я была ослеплена им и не замечала его брата. Во всяком случае, в самые первые секунды. Он оказывал схожее воздействие во время невероятного вступления на концертах Humanoid City, но тогда оно казалось не таким ярким, потому что я находилась гораздо дальше. Такая мощь, прямо перед тобой, держит в нереальном напряжении.

Энергия была фантастичной – группа и фанаты создавали очень радостную атмосферу, что ж, это было гораздо большее, чем я предполагала. Я думала – ладно, это шоу с ограниченным количеством фанатов, и японские фанаты более сдержанные, так что оно будет не особо энергичным. Они не кричали так же громко, как это иногда делают европейцы или американцы; но они кричали, подпевали, танцевали, и атмосфера полностью достигала того уровня шоу, она не была приглушённой. Такую интенсивность я бы ожидала от обычного концерта, а этот просто длился не так долго. По моему мнению, это было хорошее начало, - я бывала на более громких ТН-концертах, с бОльшим волнением среди зрителей, с бОльшим количеством песен, фанатов, и т.д. и т.п. Но помимо этого, я ещё была на концертах, откуда выносили десятки фанатов. На этом шоу я не видела ни одного человека, который бы карабкался через ограду. Мне, как и всем, нравится интенсивная борьба в фан-зоне, но в этот раз это была интересная альтернатива. xD

Что касается поверхностного: Том выглядел ИЗУМИТЕЛЬНО. Его тело такое худое, и когда он сливался со своей гитарой, это было похоже на самый прекрасный союз человека и инструмента, который только можно вообразить. Он улыбался, поглядывая туда и сюда, и в целом управлял своей частью толпы, вызывая кричащее желание, как утончённый, властный соблазнитель.

Билл просто сиял, излучая волны позитивной энергии. Его брюки и те знаменитые вещи, которые они вытворяют с его анатомией, - ну, просто пойдите и сами посмотрите видео. Не думаю, что мне позволено восхвалять это в таком объеме, как мне хотелось бы xD

Если рассматривать их как чрезвычайно опасный наркотик, которым являются ТН во время живых шоу, то я бы, определённо, выделила одну деталь, которой увлеклась с самого начала, которая делает меня зависимой, заставляет желать большего, и быть готовой платить почти любую цену, чтобы только снова испытать это: глаза Билла. Не просто его глаза, в общем, - хотя они, в любом случае, прекрасны, - а именно зрительный контакт с ним. Это звучит как глупая банальщина – «оох, Билл посмотрел на меня!», «ах, я совершенно уверена, что он пел для меня, ла-ла-ла!». Но это не так. Получается ли это осознанно, или нет, - это совершенно не относится к делу. По сути, я бы предположила, что он в таком ударе, что даже когда смотрит в чьи-то глаза – он на самом деле не видит, а если и видит, то наверняка забудет об этом уже через две секунды. Не важно. Когда его глаза действительно смотрят в твои, - это просто физическое, и самое сильное ощущение, которое я когда-либо испытывала. Такие тёмные, яркие, они поглощают свет и отражают его на тебя, целиком пленив.

Короткий взгляд в твоем направлении просто изумителен. И самое невероятное – когда он длится достаточно долго, чтобы осознать – «да, именно в эту секунду он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО видит меня». Можно сказать, когда он начинает отражать твои движения или реагировать на тебя. Со мной это случалось всего пару раз из всех концертов, на которых я бывала. Однажды в Атланте, когда он наклонился и пел «look into my eyes» прямо в мою сторону, жестом указывая на меня; каким-то образом у меня хватило самообладания, чтобы повторить этот жест, а он улыбнулся. И прошлой ночью, во время «Darkside of the Sun». Он был на привычной стороне Тома, зажигая по полной, как и я; он встретился со мной взглядом на строчке «in radio, it's a riot, it's a riot», и полностью повторил мои кивки и движения, это напоминало цикл биологической обратной связи.


И когда получаешь это маленькое доказательство, что какой-то момент существуешь перед его глазами, ощущение ЖИЗНИ несравнимо ни с чем другим. Он - настоящая жизненная сила, яркий, полон энергии и красоты. Это не имеет отношения к фанатским иллюзиям об эмоциональной связи или любой другой ерунде. Просто когда эта сила на секунду допускает тебя внутрь, интенсивность усиливается, жизнь кажется прекрасной, чувствуешь себя смелее, невероятно возвышенно, сердце бьется так неистово и быстро, достаточно, чтобы бежать, смеяться, взлететь и покорить мир, зажечь каждую вену в твоем теле. Словно прикосновение к чему-то неземному. Это единственный способ прикоснуться к неземному, который мне известен.

Что ещё? Георг и Густав были в превосходной форме. Волосы Георга были прекрасны, как и всегда, струясь и ниспадая волнами идеально плавно; и это впечатляет, ведь сырость в Токио была существенной, а в концертном зале - тем более.

Некоторые из нас принесли флаги своих стран, и иногда махали ими. Я никогда не брала с собой так много вещей, я пыталась уследить за концертом, - обычно я никогда не приношу с собой сумки, но в этот раз у меня был маленький шнурованный рюкзак, который , например, берут на футбольные матчи (понимаете, о чем я?), с руки ниспадал огромный американский флаг, чехол для камеры опоясывал туловище, и к тому же на мне была кожаная куртка, так как мне некуда было её деть. Море вещей, море пота xD Идея с флагом была замечательной, я никогда раньше не приносила с собой флаг на шоу, но на этом концерте казалось, будто в одном этом зале собрался весь мир ТН-фанатов, чтобы праздновать вместе с Японией.

Успокаиваюсь. Это был фантастичный, ТАКОЙ впечатляющий концерт, в некоторой степени из-за того, что я твердо решила испытать каждое мгновение, понимая, что он будет коротким. Я так рада и благодарна, что смогла пережить это – у меня была абстиненция *грубо говоря - ломка – прим.*, которая вскоре снова вернется, после такой совершенной, долгожданной удачи xD – но моменты, когда я вижу их, в полном смысле слова одни из самых превосходных, самых прекрасных моментов моей жизни. Я никогда не забуду тот вечер.

Вернулась в гостиницу, чтобы загрузить и написать обзор, отрубилась, пока пыталась написать, утром проснулась и закончила всё. Я была так рада во время лёгкого завтрака натолкнуться на Софи, - шведскую фанатку, - она очень милая, к тому же, быть в одиночестве после шоу ТН всегда отчасти тяжело. Потому что эмоции слишком яркие и их легче пережить, когда рядом находятся другие фанаты, испытывающие подобное. Думаю, вскоре я могу отправиться в аэропорт: многие фаны будут в Narita, надеясь попрощаться с близнецами, и, увижу я их или нет, но мне просто необходимо сейчас быть с другими фанатами, а не сидеть в одиночку в своем номере. Завтра я сосредоточу свое внимание на Токио и проведу некоторое время как истинный турист, перед полётом обратно в Берлин 18-го числа, но прямо сейчас пора отойти от насыщенного события, которое мы только что пережили, а это гораздо легче делать в компании.

Спасибо вам, что тоже были здесь, что разделили со мной впечатления и объединились в этом потрясающем моменте. Я очень рада быть частью этого фандома, рада, что люблю эту группу, горда тем, чего они достигли, и с нетерпением жду всего того, чего они достигнут в дальнейшем. Люблю вас ♥
Рубрики:  Переводы
Фан-отчеты


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Фуфырчик   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 20:48 (ссылка)
Русская?!как о__О
ваауч =)))
но сам смысле повестовования,как она говорит.
о глазах об энергии-настолько честно,просто..офигеть.
вот те строчки,что он пропевает,те моменты,что он в глаза смотрит-ощущение,что он на секунды приоткрывается целая бездна =)
две скрижали истины :D
не,шуткаю,но харизмой,характером,эмоцией прошибает насквозь.
и вот эти места особенно:
**И я сейчас так измождена. Концерт, - ну, я постараюсь описать его далее, но позвольте начать, сказав, что погружение в обилие впечатлений имеет свою цену. Возвращение на землю бывает горьким. Это страстное желание и отвлечение, волнение, слабость, исцеляющая любовь и болезненная, бешеная свобода одновременно. Видеть, как они выступают – это всегда разрушает меня. А потом осколки складываются во что-то более сильное, чёткое, преданное, чтобы жить в полной мере, в те промежутки времени (обычно продолжительные), между встречами с ними. Это зависимость, которая совершенствует духовно. Разрушает и превозносит. **
**

И когда получаешь это маленькое доказательство, что какой-то момент существуешь перед его глазами, ощущение ЖИЗНИ несравнимо ни с чем другим. Он - настоящая жизненная сила, яркий, полон энергии и красоты. Это не имеет отношения к фанатским иллюзиям об эмоциональной связи или любой другой ерунде. Просто когда эта сила на секунду допускает тебя внутрь, интенсивность усиливается, жизнь кажется прекрасной, чувствуешь себя смелее, невероятно возвышенно, сердце бьется так неистово и быстро, достаточно, чтобы бежать, смеяться, взлететь и покорить мир, зажечь каждую вену в твоем теле. Словно прикосновение к чему-то неземному. Это единственный способ прикоснуться к неземному, который мне известен.**

спасибо за перевод,непередаваемый позитив =)
Ответить С цитатой В цитатник
mamavi   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 21:16 (ссылка)
X_Viky_X, спасибо, спасибо, спасибо огромедное!!!!!!! Подобный контаккт " глаза в глаза" испытала только единожды на концерте Metallica, стоя прям перед сценой и видя устремлённый на себя взгляд и указательный палец Хетфилда:"Ю-у-у!" Море мурашек на спине гарцуют до сих пор! Могу представить, что чувствовала ты с Биллем в подобной ситуёвине! О_О
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 22:07 (ссылка)
пожалуйста :))
да, это может понять только тот, кто сам пережил подобное)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 22:55 (ссылка)
какой классный отчет!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
S_Natali   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 00:21 (ссылка)
Ох!!!! Только Ох!!!! Испытать подобное в душе лелеет едва ли не каждый фанат)))) Отчет просто потрясающий!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tom_Ka   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 13:54 (ссылка)
Огромнейшее спасибо! Во втемя чтения я просто отключились от этой реальности вокруг меня...
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 18:35 (ссылка)
что сказать.
нечего сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksa_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 23:29 (ссылка)
Господи........... тут такие слова написаны.........я не могу просто я...я когда читала, я чуть не сдохла..... мне походу не придется такое пережить..... когда уже думаешь что всё это уже значит для тебя совершенно не то что раньше, что уже многое безразлично..... ст0ит прочитать такую статью - и снова мир внутри тебя переворачивается........ тяжело..... очень................................ ((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 00:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Aleksa_Kaulitz

если мир переворачивается, значит, что-то ещё осталось от того прошлого, и есть шанс пережить подобное)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку