-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


That Day: текст и перевод

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 21:43 + в цитатник
Fakingerl все записи автора

Перевела с английского Fakingerl специально для http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
Копировать только со ссылкой на сообщество.

That day.

Rain falls.
It don't touch the ground.
I can recall an empty house.
You say I'm fixed,
But I still feel broken...
Broken.
Lights on, lights off -
Nothing works.

I'm cool.
I'm great.
I'm a jerk.
I feed myself lies
With words left unspoken.

«Gonna be ok,
Gonna be ok.
One day,
One day.»

That day never came,
That day never comes.
I'm not lettin' go,
I keep hangin' on.
Everybody says that time heals the pain.
I've been waitin' forever,
That day never came.

You said I'd be comin' home.
They said; «He's fine,
Left alone.»
The screams in my mind,
I keep them a secret...
Secret.
Doctors and your promises,
Psychics, healers.
I've seen the best.
Whatever they sell,
Sure know how to deal it.

«Gonna be ok,
Gonna be ok.
One day,
One day.»

That day never came,
That day never comes.
I'm not lettin' go,
I keep hangin' on.
Everybody says that time heals the pain.
I've been waitin' forever,
That day never came.

«Gonna be ok,
Gonna be ok.
One day,
One day.»

That day never came,
That day never comes.
I'm not lettin' go,
I keep hangin' on.
Everybody says that time heals the pain.
I've been waitin' forever, forever.
That day never came.
Forever.
That day never came.

Тот день.

Льет дождь.
Он не касается земли.
В моей памяти всплывает пустой дом.
Ты говоришь, что я в порядке,
Но я все же чувствую, что с сломлен...
Сломлен.
Включаю свет, выключаю свет -
Ничего не работает.

Я - крут.
Я - великолепен.
Я - ничтожество.
Я тешу себя ложью,
Так и не сказанными словами.

«Все будет хорошо,
Все будет хорошо.
Однажды,
Однажды.»

Тот день никогда не наступал,
Тот день никогда не наступит.
Я не допускаю этого,
Я еще держусь.
Все говорят, что время лечит боль.
Я жду уже вечность,
Тот день никогда не наступал.

Ты говорила, что меня нужно забрать домой.
Они говорили:
«Он в порядке,
Оставленный в одиночестве.»
Эти крики у меня в сознании,
Я держу их в секрете,
Секрете...
Обещания – твои и врачей,
Психологов, целителей.
Я встречал лучших,
Чего они только не продают,
Точно зная, как это делать.

«Все будет хорошо,
Все будет хорошо.
Однажды,
Однажды.»

Тот день никогда не наступал,
Тот день никогда не наступит.
Я не допускаю этого,
Я еще держусь.
Все говорят, что время лечит боль.
Я жду уже вечность,
Тот день никогда не наступал.

«Все будет хорошо,
Все будет хорошо.
Однажды,
Однажды.»

Тот день никогда не наступал,
Тот день никогда не наступит.
Я не допускаю этого,
Я еще держусь.
Все говорят, что время лечит боль.
Я жду уже вечность, вечность.
Тот день никогда не наступал.
Вечность.
Тот день никогда не наступал.
 

Рубрики:  Песни: новости, тексты, переводы


Процитировано 7 раз

kiss_my_gentle_burning_bruise   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 21:49 (ссылка)
грустная...
Ответить С цитатой В цитатник
Martini_cool   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 22:07 (ссылка)
сильный текст! спс за перевод)
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Bendjunaite   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 22:32 (ссылка)
честно говоря уже пугает ..что произошло с ним..господе кто эта сука, которая его так обломала..ппц просто
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 22:51 (ссылка)
один из моих любимых новых текстов.обожаю...прям пробирает эта фраза-"этот день никогда не наступит,я буду ждать вечность".я сначала подумала,что за пессимизм,так рассуждать неправильно,но потом поняла,что это герою песни только так кажется...когда больно,всегда кажется,что это никогда не пройдет...но мы ошибаемся...и этот герой тоже.я так поняла эту фразу.уж не знаю,что они на самом деле имели в виду
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфырчик   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 23:05 (ссылка)
мне порой кажется,что за год многое у него изменилось.
где то внутри..как надломами...
тексты никогда еще не были настолько сильны
пысы-абсолютное имхо и личное мнение..
Ответить С цитатой В цитатник
hilf-mir-fliegen   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 23:35 (ссылка)
я не поняла - это что о больной каком-то??? психологи, целители..... про "тот день" - это правда...прям про меня как:))
Ответить С цитатой В цитатник
farmaceut   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 01:42 (ссылка)
сильнее тексты в альбоме, ведь он поет про то что чувствует каждый в определенной ситуации....мне каждая песня ассоциируется с чем то своим....!!!
Про смысл я с тобой согласна Валентина_Свирина!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sarah-13Angel   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 10:17 (ссылка)
У меня такое ощущение что эта песня была придумана/написана в то время когда Билл лежал в больнице...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 20:01 (ссылка)
мне очень нравится эта песня...и перевод и сам текст))супер....правда не много грустно....
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Koinov   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 20:45 (ссылка)
Суперский текст!!! Меня аж прошибло на эмоции!!! Билл молодец... но мне в некотором роде страшно... такой текст песни мрачный, такой тяжелый!!! Не смотря на это песня все равно самая лучшая из альбома!!! Можно принять на себя... все эти слова... оч откровенные тексты все... Билл стал писать о том что он чувствует и понимает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 02:41 (ссылка)
Alex_Koinov, согласна, как-то страшновато становится,когда читаешь..
тот день - это день,когда он будет счастлив,я так поняла.
"Но я все же чувствую, что с сломлен..." - ключевая фраза, он сломлен этим ожиданием,уже настолько устал ждать,что будто вечность прошла. Врачи говорят,что это просто временно,но на самом деле его спасёт только любовь.
не думаю,что эта песня о том,как он просто болеет,нет тут совсем про другое
Ответить С цитатой В цитатник
x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 02:42 (ссылка)
большое спасибо за перевод) мне очень нравится эта песня и даже без перевода в ней уже слышатся эти мрачные тона,боль,сама музыка это отражает,а текст ясно указывает на это.
Ответить С цитатой В цитатник
Kau_Love   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:05 (ссылка)
Каждая строчка, как ножом по сердцу. Пробирает.
Спасибо огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 18:06 (ссылка)
правда...аж сердце разрывает...а говорит что одинок...будь он одиноким и не влюбленным он бы не смог такое написать...не перестаю восхищаться Биллом!!!:not_i:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку