-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Buzznet Exclusive

Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:03 + в цитатник
feel_insane все записи автора


 

Вопрос: если бы вы были вампиром,то кого укусили бы,чтобы он жил с вами всегда?

Георг: свою девушку

Билл: я думаю, для меня это был бы Том.

Георг: да, это хорошая позиция, вы можете выбрать двух

Том: окей, Билл выбрал меня, а я выбрал бы Джессику Альбу.

Густав: я бы выбрал Билла.

Билл: (очень мило и негромко) ты бы выбрал меня?

Георг: почему так?

Густав: он для меня все.

Георг: оо, я думал, что я для него все.

 
 


 

Рубрики:  Группа Tokio Hotel
Видео
Видео-интервью


Процитировано 6 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:27 (ссылка)
Том так неоригинален... Замучил уже своей Альбой.
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфырчик   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:30 (ссылка)
а что?))
девушка мечта)
Ответить С цитатой В цитатник
Bukycuk_DJ   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:35 (ссылка)
ооо, Густав, как это мило, я чуть не прослезилась.. понравилось как Билл сказал Тому "Baby" ^^ а Том свинья, он с Джессикой даже не смотрелся бы..
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:35 (ссылка)
Густав начинает включаться в их юмор хDD
Том молодец, рекламирует свой альбом, и не надо нам никаких треков из новолуния хD
Ответить С цитатой В цитатник
MakeyJu   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:36 (ссылка)
Они такие смешныые)) Умиляюсь прмя))
"Нет, нет девушек" "ПОчему именно девушки?" - хаха)) а есть что-нибудь типа феминизма только для мужчин?! Токам явно куда-то туда xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:39 (ссылка)
Билл сказал не Baby, a Maybe,что означает "может быть?"

а Том действительно достал.
Ответить С цитатой В цитатник
ИрТыШеФеР   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:43 (ссылка)
Густ вспомнил молодость..как поднимал ручку,чтоб ответить учителю..хД
Ответить С цитатой В цитатник
Silebrity   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:43 (ссылка)
хороший английский... даже не смотря на жуткий акцент)
Ответить С цитатой В цитатник
Mishelinka   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:00 (ссылка)
Густав милашка)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
-shosanna   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:00 (ссылка)
над тем, что сказал Густав ржала минут 10..о боже..какжется опятбюначинается...xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-shosanna   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:01 (ссылка)
госпади, я думала, эт у меня глюки с сердцем...оно что реально того?
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:05 (ссылка)
-Cold_One,
сокращается,да)
Ответить С цитатой В цитатник
AlinkA_OleskA_Kaulitz   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:06 (ссылка)
Блин ну ТОм действительно зануда (((нет что бы тветить что нить пооригенальнее так нет надо и сдесь про Альбу вспомнить(Леся)
Ответить С цитатой В цитатник
-shosanna   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:06 (ссылка)
Густав говорит - Он все для меня, а не я думал..
Ответить С цитатой В цитатник
_DG_   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:39 (ссылка)
Том индюК!всю романтику сломал!
ооо Густаааав!как же мило х)
Ответить С цитатой В цитатник
АРРРРРРР   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 20:13 (ссылка)
Том кажись надеется что Альба увидет как он о ней говорит и к нему прибежит))
Густав: я бы выбрал Билла.

Билл: (очень мило и негромко) ты бы выбрал меня?

Георг: почему так?

Густав: он для меня все.

это так милоо и забавно!!))
Билл не только мило но еще и таким голосом слегка и довольным и немного сексуальный голосом : ты бы выбрал меня?
Ответить С цитатой В цитатник
ms_MonstrE   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 21:41 (ссылка)
наконецто все вместе говорят)
ребят, я тащусь от поведения Билла все больше. он мне в этом вью очень Билли-Джо напоминает. не знаю по чему) манера говорить чтоли)
Ответить С цитатой В цитатник
x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 00:36 (ссылка)
ms_MonstrE, может все Биллы такие?!))
x_Viktory_x, начинает включатся?! и это только после 10лет дружбы ХД
Ответить С цитатой В цитатник
x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 00:44 (ссылка)
Густик удивил прям так оживился и ручками машет, вах^^
мне нравится выбор ребят с хэллоуином, особенно Билл порадовал =)
наверное это первое тырвью, в котором вместо того чтобы трещать и перебивать друг друга ребята сидят думают, что ответить))
Ответить С цитатой В цитатник
ms_MonstrE   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 01:39 (ссылка)
x_Die_Kleine_Katze_x, хахахах нет именно эта парочка идиотов иногда ведет себя реально похоже. и из-за черных волос и косметики издали выглядит и лицом похоже) я не знаю, мне всегда так казалось.
хотя Би Джей более кхем...панк) вы***ть камеру ему не проблема. а Билл все же манерный)

x_Die_Kleine_Katze_x, ваа Густаву понравилось танцевать на камеру))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Бес_   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 04:34 (ссылка)

Ответ на комментарий -shosanna

О_о.. вот если бы ты не написала про сердце, я бы не заметила...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Бес_   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 04:39 (ссылка)
Боже.. Билль когда ты перестанешь говорить Юманойд, вместо Хьюмэнойд? XDDD
фанаты ж за тобой бяку повторают XD

и да.. Том, найди уже себе новый идеал девушки.. Альба это уже не модно.. выбери Скарлетт Йохансен - она классная ^_____^

2Г великолепны :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kau_Love   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 17:36 (ссылка)
Густав меня порадовал на этом интервью, прям оживился)))
Георг тоже подхватил шутку))
Молодцы ребята) Вот только Том... ну Тоооом xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Aldous   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 00:52 (ссылка)
я тупая. на какой секунде идёт этот разговор?*про укус*
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 00:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Aldous

первое видео - 0,35) Просто в начале они еще говорят не по теме
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку