-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


100% jovem №156 (Portugal) - Interview

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 05:18 + в цитатник
X_Viky_X все записи автора

Перевод на английский  aniinhas from THus

перевод X_Viktory_X для www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/

 

 

 

100% jovem Nº156 (Portugal)


 

Привет парни, как жизнь?

Билл: Мы провели много бессонных ночей, и мы все еще немного уставшие. Но несмотря на это, все хорошо!

 

Ребята, вы праздновали что-то?

Том: нет, вовсе нет. Мы полностью в работе и очень близки к выпуску альбома. Стресс усиливается и, как всегда, мы оставили всё напоследок.

 

Вы довольны заключительным результатом Гуманоида?

Билл: я действительно доволен. Каждая песня безупречна.

 

Некоторые журналисты говорят о выпуске альбома как о "возвращении Tokio Hotel".

Билл: В течение года мы создавали альбом, и хотели в некотором роде отойти в сторону, исчезнуть...

 

Почему?

Билл: В какой-то момент я не мог видеть свое лицо, или слушать свое имя.  Я хотел вернуть себе покой, чтобы иметь возможность снова сконцентрироваться на музыке. Но всегда есть кто-то, кто не оставляет нас в покое.

 

Как например, четыре французские фанатки, которые преследовали и усложняли вашу жизнь?

Билл: Это была запутанная ситуация, мы не могли избежать этого.

Эта ситуация с французскими фанатками казалась немного странной, выглядела выдуманной.

Том: Люди думают, что 90 % того, что с нами происходит – это выдумка, но всё как раз наоборот.

Билл: Клянусь, что эта история не придумана. Возможно это поможет людям немного понять, какая у нас жизнь. В течение долгого времени у нас нет нормальной частной жизни.

Том: в этом году мы старались не привлекать к себе внимание. Мы хотели сосредоточиться на работе, на концепции альбома. Мы не гуляли по вечеринкам, мы оставляли дом и ехали в студию. Провели много времени в Гамбурге, где мы живем, и ездили  в Лос-Анджелес и Майами, в США. Мы предпочитаем оставаться в Германии, чтобы проводить чуть больше времени с нашими родителями и нашими собаками. Основная часть альбома была записана через Интернет. Мы делали запись вокала и гитары в Гамбурге, а продюсеры в Лос-Анджелесе делали микс. Мы общались с ними по Skype.



У вас всё ещё есть личная жизнь?

Том: нет, вообще.

Билл: Например, мы с нашей семьей не можем съесть мороженое в общественном месте. Единственный момент, когда мы одни, это в автомобиле, именно поэтому мы решили нанять водителя. Время, которое мы проводим в машине, - наш единственный оставшийся момент свободы.

 

То, что вы сказали, - немного приводит в замешательство. Идея "мы можем быть собой только в автомобиле".

Билл: Это правда. В течение этого года, когда мы почти всё время  были в студии, мы наконец осознали, что разочаровались во всем. Но мы сделали бы снова тот же выбор. В конце концов, у нас есть большое вознаграждение. Иногда я думаю "Черт, я даже получаю деньги за работу, которую люблю". Это делает меня очень счастливым!

 

Чем вы занимаетесь в свободное время?

Билл: Работой. Я и Том, мы обычно смеемся, когда читаем разные материалы типа "рекламная машина за Tokio Hotel " и другие подобные глупости.

Том: 10 человек в нашей команде работают исключительно для группы. Каждый из тех 10 членов выполняет определенное задание. Все они с нами, так что мы участвовали во всем этом процессе.

Билл: Том и я, мы - действительно перфекционисты и контролируем все. Это НАША группа! Это мы создали ТН и должны были принимать решения, которые касаются группы.

 

Новый сингл Automatic у нас на слуху

Билл: Да, это хорошая песня, чтобы слушать во время путешествия в автомобиле. Я понял, мы используем это слово много раз в повседневной жизни. Тысячи вещей в нашей жизни являются автоматическими, и большинство из них положительные. Что вне этого слова – так это любовь. Любовь никогда не будет автоматической.

 

Но в песне это...

Билл: Иногда это случается.

 

Некоторые отношения действительно существуют в автоматическом контроле?

Том: Да. Когда я со старшими людьми, я спрашиваю их, как можно жить с одним и тем же человеком год за годом. Я не могу представить, что разделяю жизнь со своей женщиной.

 

Правда?

Билл: я могу

Том: а я нет. Это навязало бы мне множество ограничений. Люди очень легко приспосабливаются и отношения стают однообразными. Я знаю старшие пары, которые прожили вместе целую жизнь. Я нахожу это достаточно романтичным.

Билл: Люди не должны так легко жить для других. Им нужно радоваться, что они нашли друг друга и ценить это. Я думаю, это возможно -  разделить жизнь с кем-то.

 


Aaaa...

Билл: Когда я буду влюблен, я соберу вещи и буду жить в другом месте.

Том: Забудь об этом, Билл, мы будем жить вместе всю оставшуюся жизнь.

Билл: В таком случае, мы должны будем сделать раздвижную дверь в середине дома. На одной стороне я буду жить со своей девушкой, а ты - с другой стороны.



Вы делите один дом? 

Том: Мы не можем уехать друг от друга. У каждого из нас есть своя комната и  ванная, но мы проводим дни вместе.

 

 

Билл, на данный момент ты влюблен?

Билл: нет, но я хотел бы. Это больно, каждый раз отвечать одно и то же. Влюбиться – это возможно  последнее, что я сделаю в жизни.

 

Почему ты так думаешь?

Билл: есть много людей, которые приближаются ко мне с продуманным текстом. Я не могу ждать от них искренности. Они видят только Билла Каулица. Большинство из них думает только о деньгах, а некоторые просто хотят спросить у меня вещи типа, "я - стилист, ты хотел бы носить футболку, как у меня?". Я считаю это отвратительным.

Том: очень трудно встретить кого–то, с кем мы можем быть связаны на день. Кроме того, мы проводим время катаясь от одного города к другому. В течение 4 лет мы не находим друзей. Первое – нужно доверять людям; второе - все происходит очень быстро и заканчивается, оставаясь поверхностным.

 

Это очень отрицательный взгляд на людей...

Том: это укоренилось. Это результат обстоятельств.

Билл: Ладно, это похоже на оправдание, отговорку.

Том: Но это правда.

Билл: Но было бы действительно хорошо, если бы мы могли встретить кого-то, кто в течении 10 лет не имеет телевизора и поэтому никогда не слышал разговоров о Tokio Hotel. Так мы могли бы хоть немного жить как "нормальные" люди. Если люди знают меня, у них уже есть суждение обо мне.

Том: мы часто всё разъясняем им. Мы заставляем их понять, что они совершенно неправы.

 

 

 

Билл, есть много людей, которые говорят, что тебе не нравятся девушки.

Билл: Да, это часто случается. Если они не знают меня, этот вопрос всегда в эфире. Они должно быть думают  "Он красится, у него странная одежда. Да, он должно быть гей".

 

Это тебя не беспокоит?

Билл: нет, нисколько. Я привык к этому. В школе было то же самое.

Том: Девушки редко так думают о нем. Всегда было много девочек, которые хотели его. В основном парни думают, что он гомосексуалист.

Билл: многих парней это злит, задевает их гордость, если у меня действительно есть девушка, и они думают, что у меня слабая мужская сторона.

 

Недавно ваша мать вышла замуж за своего партнера.

Билл: Да, это круто, правда? Это её первый брак. Наши родители никогда не были женаты.

 

Вам не кажется романтичным тот факт, что она хотела выйти замуж после 12 лет проживания с ним?

Билл: Да, я очень счастлив за свою маму. Наш отчим всегда поощрял наше желание делать музыку. Мы растем с ним, и нам всегда хорошо вместе.

Том: я считаю, что идея относительно свадьбы была очень милой. Но я не могу представить, что сам делаю такой шаг.

Билл: я всегда говорил, что не женюсь, но сейчас уже не уверен. Если я действительно влюблюсь, все возможно. Если я найду родственную душу, мы с ней поженимся.

 

 

1-го сентября вам, ребята, исполнилось 20 лет. Это было серьезное событие?

Билл: я хотел бы всегда быть 18-ти летним. Мы чувствовали себя намного старше, чем мы были, потому что с 15-ти мы работаем и сами зарабатываем свои деньги.

Том: 20 лет кажется, очень важная дата, но я не могу дождаться, когда мне исполнится 21. В США у нас проблемы, мы можем заказывать алкогольные напитки, только когда достигнем этого возраста.


Были ли какие-нибудь план или стратегия в концепции Гуманоида?

Том: план состоял в том, чтобы не иметь плана. Имейте бас, ударные и гитару в группе и пробуйте немного больше электроники.

Билл: Нам не нужен был звук, который был бы полностью роком, или просто связанным с одним стилем. Мы хотели сделать классные песни. Творческий процесс был действительно длинным.

Рубрики:  Bill Kaulitz
Tom Kaulitz
Интервью
Журналы (Сканы)
Переводы


Процитировано 3 раз

Golden_Panther   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 06:00 (ссылка)
Интересные вопросы.
Хм, решили поговорить на тему гомосексуализма?
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфырчик   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 06:59 (ссылка)
Aaaa...

Билл: Когда я буду влюблен, я соберу вещи и буду жить в другом месте.

Том: Забудь об этом, Билл, мы будем жить вместе всю оставшуюся жизнь.

Билл: В таком случае, мы должны будем сделать раздвижную дверь в середине дома. На одной стороне я буду жить со своей девушкой, а ты - с другой стороны.

О____о
Билл хочет жить отдельно от Тома?Нонсенс!
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 07:24 (ссылка)
Том заговорил словами Билла
и противоречит сам себе.
но видимо "жить с человеком" и "жить с Биллом"-для него разные вещи,все-таки
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 09:23 (ссылка)
feel_insane, вот тоже об этом подумала
Не может представить жизнь с одним человеком и потом-мы будем жить всю жизнь вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 09:39 (ссылка)
Близнецы - это один человек, случайно родившийся в двух образах. Именно поэтому они так близки и всегда тонко чувствуют происходящее с другим... (с)
Том считает Билла половинкой своей души, так же и Билл. Они друг без друга не могут.
Хотя есть близнецы, которые презирают друг друга и не видятся годами...
Ответить С цитатой В цитатник
x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 12:32 (ссылка)
всегда была уверена,что Том с Биллом будут жить вместе,даже странно что Билл думает переехать,хотя наверно он сказал это не подумав)
а вообще интересное интервью!) щас вообще так много интервью появляется и самое радостное что все (или почти все) они хорошие,а не однообразные как раньше
Ответить С цитатой В цитатник
kid_devil   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 12:36 (ссылка)

Ответ на комментарий x_DieKleineKatze_x

это пока не однообразные, потому что мало дали интервью, через 2 месяца повторений одного и тоже, так уже думать не будешь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Businkooo   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 13:05 (ссылка)
Очень интересное интервью))) Обычно они очень скучные, но это просто супер!!)))
Вот этот диалог расмешил XD
"Билл: Когда я буду влюблен, я соберу вещи и буду жить в другом месте.
Том: Забудь об этом, Билл, мы будем жить вместе всю оставшуюся жизнь.
Билл: В таком случае, мы должны будем сделать раздвижную дверь в середине дома. На одной стороне я буду жить со своей девушкой, а ты - с другой стороны."
XDD
Ответить С цитатой В цитатник
annargriel   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:36 (ссылка)
Как-то прям, повзрослели мальчики. Цинизма в речах появилось больше прежнего. И больше положенного.
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:42 (ссылка)

Ответ на комментарий feel_insane

ну почему же противоречит? это действительно разные вещи. Жить с кем-то посторонним *пусть даже с очень любимым человеком* - это ситуация ,в которой надо будет перестраивать себя. И совсем другое - жить с братом-близнецом, с которым вместе с рождения
Ответить С цитатой В цитатник
Zhankin   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:47 (ссылка)
Исходное сообщение _Anam_Cara_
Близнецы - это один человек, случайно родившийся в двух образах. Именно поэтому они так близки и всегда тонко чувствуют происходящее с другим... (с)
Том считает Билла половинкой своей души, так же и Билл. Они друг без друга не могут.
Хотя есть близнецы, которые презирают друг друга и не видятся годами...

... и им нужны девушки, которые поймут это и примут это, а не будут стараться их разлучить, чтобы получить себе все внимание... Девушка, вероятно, должна понять, что существует некая закрытая территория, на которую ступать нельзя, да и, в принципе, незачем... Жить и осозновать, что он не только твой единственный, что есть человек, который ближе ему в сто миллионов тысяч раз. И так будет всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Фуфырчик

фУфЫрчиК, если честно, я в этом сомневаюсь) Очень хотелось бы увидеть, с каким выражением лица он это говорил х)
*Могу поспорить, - с хитрым взглядом наблюдал за реакцией Тома хDD*
Ответить С цитатой В цитатник
Gustav_Volfgang_Schafer   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:52 (ссылка)
Ну все - теперь все дружно рванут на Скайп... Потому что ТАМ ТОЧНО твинсы зарегены, раз общались через него...
Они не могут уехать друг от друга... это таааак мииииило... *-*
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:53 (ссылка)

Ответ на комментарий annargriel

где именно цинизм? Не нужно путать его с разочарованием в людях и недоверием.
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:55 (ссылка)
x_Viktory_x,
ну потому что противоречит.)
Том обобщает,не разделяя на родственные и любовные отношения,и тут же-исключение Билл.)
но я не спорю,да,это абсолютное противопоставление.

жаль,что интервью печатное.
Ответить С цитатой В цитатник
Gustav_Volfgang_Schafer   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 15:03 (ссылка)
А Том больше держится за Билла, чем Билл за него... Он более зависим.
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 15:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Gustav_Volfgang_Schafer

я так не думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Sarah-13Angel   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 15:12 (ссылка)
Билл: я хотел бы всегда быть 18-ти летним...
О... У меня то же самое... правда я хочу чтобы мне вечно было 17)))
А вообще классное интервью... Уношу в цитатник...
Ответить С цитатой В цитатник
x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 15:28 (ссылка)
kid_devil, да я это понимаю,но пока наслаждаюсь этой новизной))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 16:14 (ссылка)
Что бы ни говорили о женоподобностиности, ранимости или меланхоличности Кау-младшего, в этом тандеме Билл - каменная скала, отменно держащая удар, и с этим надо было родиться, приобретенным в детские годы такое быть просто не может.
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Bendjunaite   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 17:40 (ссылка)
это интервью мне дествительно нравится..очень откровенно
Ответить С цитатой В цитатник
Martini_cool   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 19:20 (ссылка)
очень откровенное интервью
Ответить С цитатой В цитатник
angel_of_death_483   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 23:51 (ссылка)
интересная статья...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку