-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в World_of_fashioN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 20442
Комментариев: 42955
Написано: 64324


Matthew Williamson Pre-Fall 2009

Четверг, 15 Января 2009 г. 23:03 + в цитатник
Tisapoli все записи автора




























Рубрики:  Новости моды
Фотографии с показов
Метки:  

Процитировано 9 раз

KatarinaBesson   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 23:32 (ссылка)
Приятно, но из этого я бы ничего не купила
Ответить С цитатой В цитатник
Stradivaris   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 00:18 (ссылка)
А я бы многое
Ответить С цитатой В цитатник
nothingnothing   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 00:22 (ссылка)
понравились многие вещи амм
Ответить С цитатой В цитатник
ШамиКа   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 00:24 (ссылка)
нравится и купила бы многое..спасибо аня)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cigarette_Smoker   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 01:11 (ссылка)
ох, как нравится
Ответить С цитатой В цитатник
PRETTY___MAD   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 16:12 (ссылка)
а я бы купила все
Ответить С цитатой В цитатник
Пузырьки_Воздуха   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 18:14 (ссылка)
Очень нравятся его коллекции. Я тоже с удовольствием приобрету вещи из его коллекции. Мне близок такой стиль. Хотя, мне кажется, что последние несколько лет дизайнеры уже не придумывают ничего нового. Согласна, что всё новое - это хорошо забытое старое, но то, что сейчас есть - даже не забытое. Наверное, на смену европейским гуру моды скоро придут азиатские, арабские, возможно, и русские. Интересно, а что творят африканские дизайнеры?
В общем, Мэтью Уильямсон молодец, хотя это всё уже было, мне всё равно нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Irresistable_48   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 18:56 (ссылка)
prikol'no, no ne sovsem v moyom stile...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку