okprofi, Честно говоря не вижу смысла сравнивать масс-маркет бренд с luxury-брендом.
Абама в этом смысле радует и не первый раз удивляет,а также вызывает ажиотаж вокруг своим не традиционным выбором,непредсказуемостью выбора,очень интересна,молодец.
Возможно, Джон Гальяно создаст коллекцию для Topshop.
Мэтью Уильямсон продолжает свою деятельность в качестве коллаборатора, - одного из люксовых дизайнеров, создающих дешевые капсульные коллекции для масс-маркета.
На примере этого сотрудничества становится видно, что у дизайнеров, помимо идеологических мотивов, есть еще одна хорошая причина любить продавцов дешевого платья: огромные бюджеты таких марок, как H&M, TopShop, American Eagle, Urban Outfitters и т.д. на продвижение и рекламу.
Или вам притит сама американская мода в принципе?не пойму