-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в World_of_fashioN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 20442
Комментариев: 42955
Написано: 64324


Orange Mocha Frapuccino!!

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:28 + в цитатник
meisels_muse все записи автора


by: Perv Richardson

Thank Lee, the most amazing model of 21st century is coming back, let's celebrate by this new fantastic photoshoot on Balls Agency website, where the most beautiful/interesting/diverse/cheekboned model shows that he's still got "IT"

MAGNUM


FERRARI


LE TIGRE


AND BLUE STEEL!


fyt vintage eric


Рубрики:  Новости моды
Мужчинам на заметку
Портфолио модели
Глянец
Polaroids
Purple Fashion Magazine
Метки:  

Процитировано 3 раз

Editor-in-Chief   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:37 (ссылка)
Больше всего мне нравится образ Ferrari!
Вот это талант,харизма,ах...
Ответить С цитатой В цитатник
meisels_muse   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:38 (ссылка)
Editor-in-Chief, боже, боссс....
я всегда думала что, блю стил самый главный, мне даже рассказывал матвей на фэшн тиви!
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Coke   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:39 (ссылка)
обожаю я этого Дэрека
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:43 (ссылка)
meisels_muse, Матвей ошибался,однозначно Ferrari не стравнится ни с чем,ну разве что магнум меня почти так же впечатлил!
Ответить С цитатой В цитатник
meisels_muse   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:46 (ссылка)
Editor-in-Chief, ок может ошибался, потому что ле тигр намного лучше мне кажется!!
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:50 (ссылка)
meisels_muse, а вот ле тигр мне не очень,не мой стиль, я люблю как в феррари,всё идеально, а ле тигр... что-то не то...
Ответить С цитатой В цитатник
meisels_muse   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:53 (ссылка)
Editor-in-Chief, разные вкусы...слишком разнообразно, они все так не похожи...
/эмили, иди за демаршелье, ой, дарлинкой, со своим свитером ляпис лазули из супермаркета/
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 00:57 (ссылка)
meisels_muse, "-Эмили,ты считаешь что эти образы одинаковы? да как ты смеешь, для создания образа феррари индустрия моды затратила миллионы долларов, соедените меня с Патриком
-Патрик на линии"
Ответить С цитатой В цитатник
meisels_muse   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:04 (ссылка)
Editor-in-Chief, демаршелье не в покате...у нас главным будет ньютон!
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:05 (ссылка)
meisels_muse, мы воскресим его? о да...
Ответить С цитатой В цитатник
meisels_muse   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:07 (ссылка)
Editor-in-Chief, мы воскресим его в терри, чтобы не было подозрений!
надеюсь инез и вину и мерт и маркус никогда не будут на наших страницах, это дурной тон!
Ответить С цитатой В цитатник
meisels_muse   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:08 (ссылка)
Editor-in-Chief, еще во мне умолк дух сюзе, едитор ты должна будешь прочитать эту статью прежде чем отправить в сообщество.
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:10 (ссылка)
meisels_muse, M&M так бессовестно скопировали Хельмута для LOVE... Терри будет супер героем!
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:11 (ссылка)
meisels_muse, я обязательно прочту! Думаю надо будет подловить её и побрить наголо...
Ответить С цитатой В цитатник
meisels_muse   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:12 (ссылка)
Editor-in-Chief, я рыдала когда смотрела на страшную задницу кати и сиськи наташи, это было опасное зрелище.
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:13 (ссылка)
meisels_muse, я показывала это маме... 2 раза... она тоже не оценила...
Ответить С цитатой В цитатник
meisels_muse   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:14 (ссылка)
Editor-in-Chief, я маме показывала зама и сказала что скоро буду на его месте и в его ковбойских сапогах. все возможно!
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:22 (ссылка)
meisels_muse, c такими намерениями я маме показывала только Альт и Делло Руссо, про вторую она сказала "да не дай Бог")))
Ответить С цитатой В цитатник
meisels_muse   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:23 (ссылка)
Editor-in-Chief, серьезно...

мой эпический пассаж почти готов быть посланным с шофером в конде наст, мой господин!
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:27 (ссылка)
meisels_muse, "мой господин"?
мне нравится,думаю я быстро привыкну, надо связатся с агентом Сигрид,надо бы показать всем её сиськи...
Ответить С цитатой В цитатник
meisels_muse   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:28 (ссылка)
Editor-in-Chief, я вхожу в образ андре, это очень тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:35 (ссылка)
meisels_muse, а никто и не говорил что будет легко,старайся, ты мне нужна!
Ответить С цитатой В цитатник
meisels_muse   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 01:37 (ссылка)
Editor-in-Chief, почти готово!
Ответить С цитатой В цитатник
Monaco_Princess   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 03:14 (ссылка)
На первых фотках он так постарел.Сначала я даже не узнала.
Ответить С цитатой В цитатник
meisels_muse   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 03:47 (ссылка)
КРАСАВИЦА_777, никогда не говори такого про дерека, красавица, а то катинка придет за тобой :|
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 09:32 (ссылка)
КРАСАВИЦА_777, возраст не властен над такими моделями как Дерек,ха...
Ответить С цитатой В цитатник
EvkaRox   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 19:58 (ссылка)
Ben Stiller <3
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку