-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemru_all

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/all, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Интернет-агентство ДАЛЕЕ обеспечит коммуникационную кампанию ОАО «Ростелеком» в социальных медиа

Суббота, 14 Июня 2014 г. 20:38 + в цитатник


В 

10 июня 2014г., Москва,– Интернет-агентство ДАЛЕЕ победило в тендере ОАО «Ростелеком» на поддержку коммуникационной кампании в социальных медиа. В задачи агентства входит формирование стратегии продвижения, контент-плана и гайдлайнов для аккаунтов макрорегионального и регионального уровня, которые будут развиваться силами агентства и сотрудников оператора. По результатам проведенного аудита, анализа лучших практик комьюнити-менеджмента и исходя из интересов В потенциальной интернет-аудитории «Ростелекома», ДАЛЕЕ разработает сквозную визуализацию, общую платформу управления контентом и единые инструкции по модерированию официальных сообществ на всех целевых площадках.

В 

«Мы давно работаем с телекомом и имеем солидный опыт в создании и продвижении интернет-проектов международных и российских операторов и вендоров. Однако построение всей системы SMM для «Ростелекома» кардинально отличается масштабом работ и огромной многомиллионной аудиторией, которую планируется охватить. Это интересный и сложный челендж – возможность создать современную платформу коммуникации, получения обратной связии продвижения продуктов для одной из крупнейших компании Европы», -- делится планами креативный директор интернет-агентства ДАЛЕЕ Андрей Лебедев.

В 

Начало работ по проекту намечено на июнь, а первые результаты в виде обновленного дизайна сообществ и новых групп станут доступны пользователям соцсетей до конца лета 2014 года.

В 

Контакты для прессы:

Михаил Горюнов,

mg@dalee.ru

+7 968 856-5560

DALEE.ru

____________________

В 

Об интернет-агентстве ДАЛЕЕ

Интернет-агентство ДАЛЕЕ основано в 2005 году. В данный момент в различных проектах заняты около 100 постоянных сотрудников и порядка 50 фрилансеров. Компания оказывает полный спектр «цифровых» услуг: создание сайтов, разработка SMM-политики, стратегии продвижения, создание графических и рекламных материалов. Среди постоянных клиентов компании Ростелеком, Samsung и МегаФон, Gallina Blanca и Castorama, Лаборатория Касперского и другие.

http://roem.ru/2014/06/14/addednews101138/


1 причина, почему рунету нет дела до Apple HealthKit и Google FitВ (+)

Суббота, 14 Июня 2014 г. 19:19 + в цитатник

В начале июня стало известно, что в Apple iOS 8 появится приложение HealthKit, которое сможет накапливать данные от других фитнесс-приложений и обеспечивать обмен этими данными между приложениями (то есть речь идет в т.ч. о платформе).

Google не отстает и, по всей видимости, объявит об аналогичной платформе на базе Android на предстоящей 25-26 июня конференции Google I/O.

И вот, Opera представляет график, который объясняет, почему российским стартаперам рановато клонировать западные приложения, трекеры и радоваться платформам. Дело в том, что россиянам (сравнительно) нет дела до всего этого фитнеса и здорового образа жизни:

http://roem.ru/2014/06/14/healthdontcare101294/


Digital Production-студия “Бюро Пирогова” теперь занимается дополненной реальностью

Суббота, 14 Июня 2014 г. 19:14 + в цитатник

Компания “Бюро Пирогова”, одна из ведущих digital production-студий Рунета (ТОП-7, Тэглайн-2014) запустила новое направление бизнеса - создание проектов на основе технологии дополненной реальности.

Внутри компании создан специальный блок, который будет развиваться по двум направлениям. Первое - реализация проектов с дополненной реальностью любой сложности: мобильные и и десктопные приложения, презентационные объекты, видео. Как и в основном бизнесе студии, целевая аудитория - крупные и средние клиенты, топовые бренды.

Второе направление - активная просветительская деятельность. “Рынок находится на начальной стадии развития, и необходим толчок, который ускорит его”, - комментирует Евгений Фонталин, генеральный директор “Бюро Пирогова”.

“Бюро Пирогова” занимается дополненной реальностью уже более года и накопила достаточную экспертизу, чтобы позиционировать себя одним из лидеров рынка. Среди клиентов, для которых компания реализовала проекты с дополненной реальностью - РОСАТОМ, “Служба Специальной связи России”, Тэглайн, MadameDeStyle.

В технологии дополненной реальности руководство “Бюро Пирогова” видит большой потенциал, именно поэтому появилось решение вкладывать ресурсы в развитие данного направления как самостоятельного. Индикаторы - международный опыт, от которого Россия отстает минимум на несколько лет, распространение устройств дополненной реальности, интерес хэдлайнеров и экспертов рынка к технологии. Так, Президент Сбербанка Герман Греф недавнее собрание акционеров банка провел без бумаг и записок, потому что был в Google Glass.

Евгений Фонталин:

Будущее - в “интернете вещей” и тесном переплетении оффлайн с digital. Мировой рынок дополненной реальности растет на более чем 130% в год, и эта динамика сохранится до 2018 гг, обещают эксперты. Что касается прогнозов по развитию данного направления в рамках студии, то пока трудно говорить о конкретных цифрах, хотя определенные расчеты и планы имеются. Интереснее следить за динамикой. Мы будем делать все от нас зависящее, чтобы “раскачать” рынок.

____________

“Бюро Пирогова” (pirogov.ru) - один из ведущих digital-продакшнов на Российском рынке (ТОП-7 в рейтинге Тэглайн-2014).В 

Основано в 2006 году.

http://roem.ru/2014/06/14/addednews101131/


9 концепций, которые помогут новостному сайту завоевать мобильную аудиторию и заработать на ней

Суббота, 14 Июня 2014 г. 19:01 + в цитатник

Некоммерческая организация American Press Institute, совместно с Googlе, провели саммит, в котором приняли участие 40 директоров и редакторов крупных СМИ, и в результате которого были сформированы девять концепций, позволяющих новостному сайту завоевать всё возрастающую мобильную аудиторию и заработать на ней.

В API пришли к выводу, что «мобайл» требует от медиа внутренних трансформаций, изменения способов доставки контента, пересмотр подхода к рекламе и к вовлечению читателей.

Сами концепции:

1. В медиа, ориентированном на «мобайл», редакция, технологический отдел и коммерческий отдел должны работать вместе: в мобайле выручка, контент и технологии практически неотделимы, поэтому команда должна быть единой, а не жить каждая своей жизнью.

2. Новости в мобильных устройствах значительно отличаются от веба и бумаги по технологии подачи: чтобы завоевать новую аудиторию, медиа должно обеспечить идеальный «mobile experience».

3. Мобильные медиа и социальные медиа тесно переплетены, чтобы быть «мобильными», нужно быть «социальными»: люди тратят 28% времени использования мобильного телефона в приложениях социальных сетей и только 2% в новостных, т.о. если вас нет в социальных сетях, то вас вообще нет.

4. Мобильные приложения и мобильная версия сайта предназначены для разных аудиторий: мобильный сайт обслуживает и привлекает новую аудиторию, приложения работают с лояльным ядром.

5. Для вовлечения мобильных пользователей используйте особенности мобильных платформ и их то, что телефон — это персональное устройство.

6. Учитывайте, что во многих жизненных ситуациях телефон является не «вторым экраном», а «основным экраном». И что люди используют телефон одновременно и для повышения личной эффективности, и для «убийства времени». Можно сказать, что люди используют смартфон для «контроля над временем».

7. Рекламодатели покупают аудиторию, а не контент/публикации или мобильную платформу. Рекламодателей интересует только то, кто именно увидит их рекламу: вам нужно собирать и обрабатывать данные, чтобы знать свою аудиторию.

8. Паблишеры и рекламодатели должны быть изобретательными и разрабатывать рекламные предложения, которые были бы интересны и удобны читателю, учитывая контекст (как пример — Google Maps, которые являются не картографической программой, а желтыми страницами с привязкой к карте). Тупо баннеры на маленьком экранчике — это не клёво.

9. Специалистов с опытом в «мобайле» на всех не хватает, и если вы небольшое медиа, то вы вряд ли сможете выиграть аукцион по цене. Поэтому, вместо участия в зарплатной гонке, ищите сообразительных людей с пытливым умом, которые понимают медиа, новости, «дигитал» и могут строить продукты, а «мобайл» приложится

* * *

Знают про «мобайл»:

Не знают про «мобайл»:

Во многой мудрости много печали:

http://roem.ru/2014/06/14/api101288/


Flexum закрывается

Суббота, 14 Июня 2014 г. 17:48 + в цитатник

Уважаемые пользователи проекта Flexum!

Мы вынуждены вам сообщить, что с 1 июля 2014 года наш сервис прекратит свою работу. Приносим извинения за предоставляемые неудобства.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы будем рады на них ответить

http://roem.ru/2014/06/14/addednews101126/


Как "перезагрузить" Бегун

Суббота, 14 Июня 2014 г. 15:41 + в цитатник
***Ну можно вообще бесплатно трафик давать, это сделает его очень популярным****

Как перезагрузить Бегун?

Сеть

сосредоточиться на сети, а поиск и рамблер рассматривать как часть сети

Данные

нужна информация, очень много информации чтобы отслеживать качество площадок
нужно найти крупных рекламодателей партнеров которые будут готовы размещаться много и долго для сбора информации
им нужно будет пообщать большое преимущество потом, когда всё заработает
Сегментация трафика
чего нет у яндекса и гугл это отслеживания типа трафика. очень разные трафик на видео сайтах, на порталах, на тематических сайтах.

Востребованность
сделать бегун дешевым (тогда туда начнут приходить за трафиком)
сделать его востребованным. т.е. чтобы рекламодатели тыкали своих маркетологов и агенства пальцем и говорили "хочу туда! почему мы там не размещаемся?"
самый правильный и нужный способ рекламировать рекламу - это никакие не доклады на конференции или реклама рекламы
нужно чтобы рекламодатели видели блоки бегуна, видели что такое размещение есть и его много, видели там своих конкурентов и тогда они придут
вплоть до того, что можно находить лидеров отрасли и предлагать им тоже эксклюзив и бонусы в рассчете что подтянутся их же конкуренты
необходимо отлеживать и сравнивать ценообразование с Яндекс и Гугл и держать цену клика ниже

http://roem.ru/2014/06/14/addednews101120/


«Поисковые технологии» закрывают проект Flexum

Суббота, 14 Июня 2014 г. 15:41 + в цитатник

Пришла рассылка:

Уважаемые пользователи проекта Flexum! Мы вынуждены вам сообщить, что с 1 июля 2014 года наш сервис прекратит свою работу. Приносим извинения за предоставляемые неудобства. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы будем рады на них ответить.

http://roem.ru/2014/06/14/addednews101119/


Соцсети, порталы и СМИ начали чемпионат мира по футболу

Суббота, 14 Июня 2014 г. 13:57 + в цитатник

Рунет проводит чемпионат мира по футболу. Кто-то создал собственные спецпроекты, другие предпочитают контент пользователей или партнёров.

По словам Георгия Лобушкина ВКонтакте во время чемпионата будет поддерживать сторонние проекты, реализованные на платформе ВК. Речь идёт, например, об изданиях входящих в топ спортивных сообществ — там уже сегодня собраны профессиональные медиа с информацией о ЧМ. Соцсеть выпустила футбольные стикеры к чемпионату мира в Бразилии. С медведем!


Стикеры ВКонтакте к чемпионату мира по футболу

Пресс-секретарь «Одноклассников» Илья Грабовский рассказал, что у них в сети спецпроектов не планируется. Однако сеть подготовила тематические темы оформления пользовательских страниц. И, скорее всего, в ближайшее время появятся красивые подарки, которые тоже относятся к ЧМ 2014.

Facebook подготовил раздел «Популярный Чемпионат мира» и «Карту фанатов». «Популярный» — это специальная страница с футбольными записями друзей, профессиональным контентом о футболе больших СМИ, расписание матчей и визуализированная статистика популярности игроков. Пресса охваченная проектом самая разная, в значительной части она на английском.

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Facebook, Популярный Чемпионат мира и карта фанатов

Зарегистрированные пользователи Twitter могут следить за чемпионатом на специальной страничке World Cup Timeline. Как и Facebook — микроблоги используют ссылки на профессиональные медиа. Из-за указания предпочитаемой страны в самом начале подстройки WCT— профессиональный контент подаётся на родном для пользователя языке.

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Настройка футбольных новостей для спецпроекта Twitter

Кроме того, офис Twitter запустил «хешфлаги» (они иногда появлялись в сервисе раньше): например, #RUS добавляет в твит флаг России, #BRA флаг страны хозяйки чемпионата — Бразилии.

К Чемпионату мира по футболу Twitter вернул хэшфлаги http://t.co/v3W54E3Blg #RUS

— TJournal (@tjournalru) June 11, 2014

За время первого матча открытия (в этой игре Бразилия победила Хорватию 3-1) пользователи микроблогов уже отправили более 12 миллионов футбольных твитов — и обыкновенных и с флагами.

Ключевое слово «Чемпионат» вставляет виджет со статистикой чемпионата в SERP Google.

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Расписание матчей и результаты, виджет Google

В несколько кликов (или сразу, но по другим запросам) можно перейти к статистике отдельных команд. Кроме того Google сделал страницу с «трендами» (русских нет) к первенству и сфотографировал панорамы бразильских стадионов, где идут игры.

Похожие колдунщики, небольшое расписание, таблица игр и так далее, появляются в Яндексе и поиске Mail.ru. Рамблер, если можно так сказать, тоже "понимает" запрос, но по-своему. Портал вставляет под поисковую строку ссылки на Price.ru, где продаются майки к чемпионату.

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Для Рамблера важнее майки с Price.ru, чем собственный спецпроект к чемпионату мира по футболу

У перечисленных выше Мail.ru, Рамблера и Яндекса есть отдельные страницы-спецпроекты с материалами к первенству мира.

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Mail.ru

Спортивная страничка Mail.ru транслируется во все соцсети, в том числе во входящие в холдинг «Одноклассники».

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Рамблер

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Спецпроект Яндекса к Чемпионату мира по футболу 2014

На Яндексе нет статей (на Рамблере и Mail.ru есть), только вводные слова и ссылки на другие площадки — главный поисковик не СМИ. Лента событий формируется на основе поисковых интересов, самые популярные у пользователей матчи находятся выше.

Спецпроекты популярных неспециализированных СМИ достаточно похожи между собой.

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Газета.ру

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Лента.ру

Спецпроект к Чемпионату мира по футболу 2014
Российская газета

Некоторые специализированные спортивные СМИ пошли дальше модификации сайта под первенство мира и выпустили мобильные приложения. Среди таких изданий мобильная разработка Чемпионата.com (проект SUP Media/Рамблер) и Sports.ru. Средняя оценка в Google Play у пары совпадает — 4,7, но за разработку Sports.ru отдано в 15 раз больше голосов и установок у него больше на порядок, до 50 тысяч на данный момент.

P. S. В футбол играют всё. В том числе во вселенной World of Tanks. Во время чемпионата внутри WoT будет работать спортивный режим, с матчами на модифицированных Т-62 (футбол в танчиках — это отчасти и бильярд):



http://roem.ru/2014/06/14/football101259/


SMEG получил премию EMRA’s за «Лучший дизайн техники для кухни»

Пятница, 13 Июня 2014 г. 18:52 + в цитатник

Electrical Manufacturing & Retailing Awards (EMRA's) – профессиональная премия электротехнической отрасли Великобритании, которая регулярно отмечает достижения в области качества, инноваций и дизайна. В этом году она состоялась на лондонском стадионе Twickenham и собрала на одной площадке крупнейших производителей и розничных продавцов электротехники. Продукция Smeg была отмечена в трех продуктовых категориях: духовые шкафы, посудомоечные машины и холодильники. Одна из наиболее сложных номинаций называлась «Лучший дизайн техники для кухни». Опередив 16 сильнейших конкурентов, многофункциональный духовой шкаф SFP140 от Smeg занял в ней первое место.

Духовой шкаф SFP140 относится к серии Linea и имеет сенсорное управление, TFT-дисплей и функцию очистки «пиролиз». С общим объемом камеры 79 литров, 12 режимами приготовления, показателем энергоэффективности A++ и в изысканном дизайне, прибор обладает передовыми технологическими характеристиками.

Модель SFP140 неоднократно отмечалась наградами на международном уровне. Ранее она была признана «Лучшей бытовой техникой» на одной из самых престижных интерьерных премий в мире House Beautiful Awards, рекомендована как «Техническая инновация» журналом Electrical Retailer, а также удостоена награды International Good Design в Чикаго.

Очередная премия, полученная по результатам голосования розничных продавцов электротехники в Великобритании, стала заслуженным результатом постоянной работы компании по улучшению дизайна и качества своей продукции. ______________________________________________________________________

SMEG group

SMEG – это итальянский производитель бытовой техники, головной офис которого находится в городе Гуасталла на севере Италии в провинции Реджио Эмилия. Само название SMEG – это не что иное, как аббревиатура от итальянского Smalteria Metallurgica Emiliana Guastalla – металлургическая фабрика Эмилия-Гуасталла.

За рубежом SMEG представлен 17-ю филиалами (Великобритания, Франция, Австрия, Бельгия, Нидерланды, Германия, Швеция, Дания, Испания, Португалия, Россия, Украина, Казахстан, ЮАР, Мозамбик, США и Австралия), представительствами в Гонконге и Саудовской Аравии и обширной сетью дистрибьюторов.

Вот уже более 60 лет компания SMEG прочно занимает лидирующие позиции по производству бытовой техники. Успех компании в первую очередь обязан совершенному и уникальному дизайну приборов, а также высокому качеству продукции.

“Технологии и стиль” – это девиз компании, который ежедневно подтверждается выпуском новой продукции, созданием новых уникальных проектов, разработкой новаторских идей. Проектами электроприборов, а также разработкой внешнего вида офисов и шоу-румов занимаются всемирно известные архитекторы и архитектурные студии, такие как Ренцо Пьяно, Марио Беллини, Гвидо Канали, Марк Ньюсон, Джанкарло Кандеаго и другие. Именно они совместно с итальянскими инженерами создают тот самый неповторимый дизайн Made in Italy самых различных направлений: от классики до хай-тека.

http://roem.ru/2014/06/13/addednews101050/


РАЭК и Терехов помогут перезапустить Золотой Сайт

Пятница, 13 Июня 2014 г. 17:38 + в цитатник
Терехов написал в FB (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=780260565347649&set=a.274438419263202.69986.100000911392923), что в этом году РАЭК и Ruward выступят соорганизаторами конкурса Золотой Сайт, сделают ребрендинг, новый сайт и проведут отдельную большую церемонию награждения. Председателем жюри в 2014 будет Сергей Котырев (UMI.CMS). Golden Site - старейший конкурс сайтов в Рунете, запущен в 1997 году. В разное время председателями жюри ЗС были Носик, Лебедев, Экслер.

http://roem.ru/2014/06/13/addednews101037/


Amazon дал шопоголикам стриминговую музыку

Пятница, 13 Июня 2014 г. 10:42 + в цитатник

Amazon запустил музыкальный стриминг — это новая опция в программе лояльности Amazon Prime. Магазин дал шопоголикам музыку, но не стал поднимать цену на Prime. Скромность Джеффа Безоса можно понять (именно основатель и CEO Амазона представил службу). В каталог Prime Music попал 1 миллион треков. Для сравнения: у Яндекс.Музыки 16 миллионов записей; в Spotify/Deezer что-то между 20-30 миллионами. У самого Amazon в его же Music Apps — больше 20 миллионов треков. Music Apps — это старое музыкальное «облако» Амазона. Магазин продаёт файлы и CD, а через Music Apps эти записи автоматически расшариваются на все гаджеты покупателя, от Kindle до SmartTV.

Если забыть о том, что Amazon уже 20 лет это, прежде всего, «магазин» — запуск Prime Music обескураживает. Международный монстр запустил нечто неразличимое на фоне любых альтернативных стримингов. Впрочем, если предположить, что Amazon намерен и дальше быть «магазином» — всё становится на свои места. Бесхитростная музыка — это лишний повод оправдать подписку на Amazon Prime, но не похороны собственной торговли файлами и CD.

Запуск стриминга Amazon Prime Music, обращение Джеффа Безоса

Внутри Amazon Prime до Music уже был 1 мультимедийный сервис — Instant VideoВ  ориентирован на просмотр ТВ и кино. Вероятно, магазин считает видеораздел оправдавшимся маркетинговым инструментом, где 40 тысяч видеороликов способствуют продажам соответствующих DVD. По аналогии с видео, Prime Music имеет обязательные кнопки «купить», предлагает по одному-двум трекам обратиться за цельным диском в магазин. Служба обильно посыпана плейлистами в духе «50 главных песен 90-х», «Классические баллады», «Избранное у Элвиса Пресли».

Бизнес-модель Prime Music не имеет пересечений с тактикой обыкновенных стримингов. Amazon не готов платить правообладателям бесконечно много, увеличивая чек вслед за ростом числа прослушиваний, как делает тот же Spotify. Магазин просто пообещал заплатить за музыку фиксированные 30 миллионов долларов. 5 миллионов долларов отложены для выплат независимым лейблам. 25 достанутся мэйджорам — двум, а не всем трём. В Universal Music Group не впечатлились идеями Безоса и не участвуют в Prime Music. По слухам Universal готов разговаривать, если минимальная сумма достигнет 50 миллионов на троих.

80% новой музыки (никем и никогда ещё не купленных треков, в отличие от «Избранного Элвиса Пресли») производят инди-лейблы — соответственно именно независимые изумлены идеями Безоса больше всего. «Это абсолютно неприемлемо»говорилВ один из ошеломленных дистрибьюторов записей независимых лейблов изданию Digital Music News.

Амазоновский контракт формально упоминает минимально допустимую ставку роялти из статьи 115 американского Закона об авторском праве, однако магазин оставляет за собой право уменьшать даже эту минимально разрешённую сумму. Дополнительно соглашение обязывает правообладателя держать свои треки у Амазона «вечно» — по договору трек нельзя удалить из Prime Music, если при этом он остаётся в любом другом стриминге.

Предложение Amazon Prime Music музыкальным инди-лейблам

Amazon Prime материнский для Prime Music предлагает своим членам быструю и бесплатную доставку покупок, вышеупомянутые ролики Amazon Instant Video и доступ к библиотеке Kindle Owners’ Lending Library — стоимость всего пакета $99 в год. У PrimeВ "миллионы" подписчиков в США и "десятки миллионов" в мировом масштабе.

http://roem.ru/2014/06/13/amazonmusic101246/


Google пришёл в ВК за аудиторией, которая его не знает (+ как Тиньков поддержал Google)

Среда, 11 Июня 2014 г. 23:04 + в цитатник
Наталья Несмачная (глава отдела В2С маркетинга в Google Россия) про то, где и как Google будет коммуницировать с аудиторией:

В G+ и Twitter большинство людей уже являются нашими поклонниками и достаточно неплохо знают наши продукты, им нет необходимости рассказывать, например, про Play или как работает голосовой поиск — они им уже пользуются. В ВК мы ждем тех, кто недавно купил смартфон или перешел на продукты Google. Мы постараемся донести до таких пользователей много интересной и, главное, просто и доступно поданной информации.

В первую очередь мы хотим построить легкую простую коммуникацию про сервисы Google, которые могут быть полезны любому человеку по всей России каждый день. Едет ли он на работу, смотрит ли вечером фильм — Google всегда рядом: помогает, подсказывает, направляет. И расширение этого знания — главная задача сообщества в ВК.

Источник

Комментарий Roem.ru: в целом Google сейчас вообще склонен больше рассказывать "про свою экосистему", чем про отдельные продукты. Это отражается не только в соцсетях: в московском метро уже почти месяц идёт реклама продажи цифрового контента (любого) через Google Play

P.S. Показали прекрасное:

http://roem.ru/2014/06/11/gvk101217/


Какое ключевое слово дает много звонков? Интеграция CoMagic и Alytics

Среда, 11 Июня 2014 г. 16:27 + в цитатник
Основной целью интеграции CoMagic и Alytics (платформы для умного управления контекстной рекламы) является доступ к статистике по звонкам CoMagic в модуле Alytics (“Интеллектуальное управление контекстной рекламой на основе прогнозирования конверсии”) и оптимизация контекстных рекламных кампаний под конверсию и CPA с заказов через телефон.

Интеграция позволяет получить статистику по заказам и конверсии через звонки благодаря динамическому колл-трекингу сервиса CoMagic. Статистика формируется с точностью до ключевого слова.

Как это происходит

  1. Вам необходимо зарегистрироваться и создать свой аккаунт в Alytics (рисунок 1)


    Рисунок 1. Процесс регистрации

  2. Далее следует создать рекламную кампанию в сервисе CoMagic.
  3. В Alytics зайдите в “Настройки проекта” и в блоке “Цели” выберите “Call-трекинг из Comagic”. Нажмите “Подключить” (рисунок 2).


    Рисунок 2. В Alytics нажмите “Подключить”

  4. Далее укажите свой логин и пароль, который вы используете для доступа в сервисе CoMagic (рисунок 3).


    Рисунок 3. Укажите логин и пароль для подключения статистики по звонкам из CoMagic

Интеграция завершена. Теперь CoMagic будет автоматически ежедневно отдавать информацию о звонках с контекстной рекламы, а Alytics будет показывать, с каких ключевых слов и объявлений поступил звонок. По каждому из рекламных объявлений можно будет видеть следующие показатели:

  • количество звонков,
  • процент конверсии в звонки,
  • стоимость одного звонка (CPA).

Зная это, можно определять наиболее эффективные ключевые слова и объявления. В системе Alytics можно уменьшать ставки на ключевые слова с низкой эффективностью или, наоборот, повышать ставки на слова с высокой эффективностью. Также можно использовать оптимизацию с помощью модуля “Интеллектуальное управление ставок на основе прогнозирования конверсии”.

Как происходит интеграция Alytics и CoMagic с технологической точки зрения

  1. В Alytics система помечает каждую фразу utm-меткой в вашем Яндекс Директе.
  2. CoMagic “ловит” utm-метки к каждому звонку, поступающему с рекламы через динамический колл-трекинг.
  3. Через API CoMagic передает в Alytics метки, по которым были совершены звонки.
  4. В Alytics затраты из Яндекс.Директа сопоставляются с информацией по звонкам из CoMagic. Таким образом, вы получаете аналитические данные по каждой ключевой фразе, а именно: число звонков, процент конверсии и CPA.

CoMagic – это комплексное решение c возможностью анализа эффективности онлайн и офлайн-рекламы.

В сервисе CoMagic представлены следующие способы связи с посетителями:

  • онлайн-консультант,
  • обратный звонок с сайта Сайтфон,
  • лидогенерация,
  • телефонный звонок на базе виртуальной АТС.

Основными аналитическими инструментами сервиса CoMagic являются статический и динамический колл-трекинг (отслеживание телефонных звонков). С CoMagic вы сможете оптимизировать расходы на рекламу, контролировать отдел продаж, проводить подробный анализ звонков, быть на связи с посетителями (даже в офлайн-режиме с помощью лидогенерации), увидеть реальную отдачу от каждой рекламной кампании, узнать стоимость каждого привлеченного посетителя.  

http://roem.ru/2014/06/11/integration101191/


Российские поисковики попросят убрать персональные данные из индекса

Среда, 11 Июня 2014 г. 15:26 + в цитатник

Поисковикам прикажут удалять персональные данные из результатов поиска, по европейской модели, сообщают В«ВедомостиВ». Модифицировать российское законодательство по новейшим лекалам Евросоюза намерены члены Общественной палаты России и Леонид Левин первый зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике (знатоки прочат его в сменщики Митрофанова, вчера потерявшего депутатскую неприкосновенность в связи с уголовным делом).

Эксперт РАЭК Ирина Левова напоминает, что поисковики не идентифицируют (в юридическом смысле) своих пользователей и сейчас нельзя установить — тот ли жалобщик требует удалить «свои» данные? Достоверность сведений и вовсе должен подтверждать суд.

В Европе очистка поисковой выдачи (там для Google) называется «правом на забвение». Человек может потребовать удаления ссылок, если проиндексированная информация устарела или не соответствует действительности. Право поддержано Европейским судом для граждан ЕС.

«Мы хотим рассмотреть решение Европейского суда и изучить возможность его применения в России. Мы должны дать возможность жителям России также защищать свои права в интернете», — говорит Левин. Депутат не делает исключения для зарубежных поисковиков представленных в стране, территориальная приписка определяется по русской рекламе: «Если он распространяет здесь рекламу на русском языке, то у пользователей рунета должна быть возможность удаления своих данных».

Член Общественной палаты Иосиф Дискин напомнил, что Россия ратифицировала европейскую Конвенцию о защите прав человека и основных свобод — поэтому решение суда ЕС можно ввести в российское законодательство. Палата будет обращаться в Верховный суд России, затем, ближе к осени, соответствующий законопроект попадёт в Госдуму. По форме это будут поправки в Закон о персональных данных или Гражданский кодекс. Один из представителей Роскомнадзора тоже поддерживает инициативу.

http://roem.ru/2014/06/11/nothing101187/


Samsung удалённо стёр приложение ВКонтакте со своих SmartTV

Среда, 11 Июня 2014 г. 14:46 + в цитатник
Вслед за маленькой победой пришло и маленькое разочарование, нас временно отключили в магазине. Не волнуйтесь - мы решаем этот вопрос!

сообщила команда разработчиков приложения ВКонтакте для SmartTV.

Приложение VK стёрли со SmartTV, причём Samsung не только убрал приложение из апп-стора, но и автоматически удалил уже установленный виджет непосредственно с телевизоров. SmartTV обзавелись официальным приложением VK лишь 9 дней назад — 2 Июня 2014.

Собеседник Roem.ru, владелец Samsung SmartTV и глава большой семьи рассказал, что его домашние:

  • забыли, как запускать IVI и остальные «белые» видеосервисы,
  • забыли, как смотреть скачанные серии сериалов по локалке,

— с тех пор как на телевизоре появился VK.

Людям более чем хватало поиска по базе видеозаписей VK и просмотра всех новинок в качестве 720p. Теперь научатся снова.

http://roem.ru/2014/06/11/finita101182/


Общаться. С Путиным. Тебе придётсяВ (+)

Среда, 11 Июня 2014 г. 10:13 + в цитатник
Однажды здесь теплом томился воздух 
Однажды здесь мир счастлив был и прост 
Теперь идёшь один, и давний отзвук 
Душу твою терзает до слёз 
"Вольному воля" (гр. Чёрный кофе)

Владимир Путин и, не побоюсь этого слова, Герман Клименко, провели перед российским интернет-бизнесом показательный урок необходимости переговоров с властью на конференции ФИПР, проходившей в фонде ФРИИ 10-го июня.

Начать придётся очень издалека: пособие по общению с Владимиром Путиным лежит на сайте правительства и люди, которые обладают памятью и некоторой способностью к генерализации происходящего, должны были быть с ним знакомы и понимать, чего и в каких ситуациях от Путина стоит ждать (простите за длинную цитату):

Ч.Н.Хаматова: ...Я задам два вопроса, две просьбы от фонда.

Те проблемы, которые у нас на сегодняшний день есть, - не знаю, насколько непринужденно они будут сейчас слушаться, - но это проблемы, которые не позволяют нам дышать в том объеме, в котором мы могли бы дышать. Я сейчас говорю про фонд В«Подари жизньВ». И многие благотворительные организации, наверное, к нам присоединятся.

Вы наверняка знаете историю про орфанные препараты - сиротские препараты, те редкие лекарства, которые...

В.В.Путин: Дорого стоят и не выпускаются в массовом...

Ч.Н.Хаматова: ...не выпускаются, потому что это невыгодно.

В.В.Путин: Не может быть массового применения. Нет серии, а значит, они дорогие.

Ч.Н.Хаматова: Да. Я могу рассказать, как мы сейчас обходимся с этой проблемой. А это, конечно, не то что непродуктивно, но иногда доходит до абсурда. Мы тратим благотворительные деньги. Сначала мы находим врача за границей, который соглашается выписать этот рецепт, причем сегодня соглашается, а завтра не соглашается. А лекарства нужны срочно, потому что срочно нужно спасать ребенка. Мы находим этого человека. Даже если он соглашается выписать этот рецепт, то потом найти человека, который согласится провезти его через границу, тоже непросто. Потому что некоторые в порыве паники и ужаса, не понимая, не доверяя тем документам, которые мы им предоставляем, все равно думают, что это что-то вне закона. Очень часто просто бросают в аэропорту эти лекарства, которые стоят безумных денег. И эти лекарства так в итоге там и пропадают.

Поэтому мне бы очень хотелось, чтобы Вы помогли нам. Мы не единственный фонд (нас много), который сталкивается с этой проблемой редких болезней и редких лекарств.

В.В.Путин: Такая проблема действительно существует. Во многих странах государство, как правило, определяет список этих редких болезней и, соответственно, список препаратов. У нас нет такого списка. И, по сути, это является основой всех проблем, которые возникают и с завозом лекарств, и с производством, если такое можно организовать. Поэтому я согласен: нужно такой список создать и отрегулировать.

Ч.Н.Хаматова: Как можно быстрее...

В.В.Путин: Мы сделаем это. У нас Министерство здравоохранения и социального развития имеет такое поручение.

Ч.Н.Хаматова: Я знаю, что они стараются и разрабатывают эту проблему. Но...

Реплика: Им надо помочь...

В.В.Путин: Они завершат эту работу.

Ч.Н.Хаматова: ...подтолкнуть.

В.В.Путин: Я понимаю, что это: а) проблема, б) она острая. И без прямой поддержки государства не решится никогда. Потому что производить эти лекарства невыгодно производителям, и они производятся в очень небольшом количестве.

(Ровно на этой же встрече Юрий Шевчук, также известный как Юра-Музыкант выдал свою знаменитую речь о недостатке свободы - Roem.ru)

Что потом думал Шевчук о результах своей беседы с Путиным не знаю, но то, что говорила Хаматова, в итоге обсуждалось очень широко, наверное помните:



То есть, люди приходящие с конкретными проблемами, думающие не только о своих личных неурядицах и мироощущениях, имеют шансы эти проблемы решить. В остальных случаях решать вопрос через Путина немного наивно.

Стоит отметить, что ещё на публичной секции, открытой для непрофессиональных СМИ, Герман Клименко сказал, что наша интернет-отрасль совершенно напрасно считает ненужным общаться с депутатами и другими людьми, облеченными правом законодательной инициативы. Аркадию Воложу стоит общаться с Яровой, Дмитрию Гришину - с Мизулиной. Так, по словам Клименко, делают обычные металлургические олигархи (тут присутствующий на панели Александр Мамут сохранил непроницаемое выражение лица, не двинув ни единым мускулом), почему так не делают интернетчики?

Я подозреваю, что интернетчики уровня Аркадия Воложа и Дмитрия Гришина пользу общения с депутатами уже успели оценить, наняли GR-щиков и решают эти вопросы, а вот в общении с Владимиром Путиным им хотелось понять, насколько плотной эта работа должна будет быть. Путин отвечал настолько дипломатично, что без контекста и памяти на всё то, что происходило последние пару лет, оценить уровень дискуссии практически невозможно.

Вот, например, Путин говорит Воложу: "Вы сказали про некую миссию, про то, что есть три-четыре страны, у которых есть свои поисковики... Эксперимент будет чистым, если каждый из этих "миссионеров" обладает известной чистотой суверенитета. Если за всеми четырьмя стоит один хозяин, это уже не миссия, а монополия. А монополия хороша только тогда, когда она своя", - под смех собравшихся пояснил Путин" (цитата по ИТАР-ТАСС). Поверьте, Воложу в было совсем не смешно. Потому что, по сути, в этот момент ему сказали (и, очевидно, не в первый раз), что у акционеров "Яндекса" не существует стратегии выхода в виде продажи акций нероссийским покупателям. Если не верите - посмотрите видео (3:30), тут не надо быть великим физиономистом, чтобы оценить готовность Аркадия посмеяться над услышанным. Это была впечатляющая дипломатическая дуэль, при которой на людях никто не должен был потерять лица, но все должны были понять друг друга:


Об обмене репликами с Дмитрием Гришиным у нас уже было написано, тут подтекст считывается легко: работайте, граждане интернетчики, занимайтесь своим интернетом. Есть проблемы - вылезайте из под коряги и приходите. Сцена отлично описана Андреем Колесниковым:

Дмитрий Гришин говорил про открытую среду, в которой развивался российский интернет последние 15 лет, и что "в принципе любое регулирование, внутреннее, из-за того что мы выросли в этой открытой среде, вызывает некоторое отторжение. Есть такое, можно сказать, предубеждение, что любой контакт с властью, в общем, ни к чему хорошему не приведет".

Сказать это президенту было, без преувеличения, похвально.

— Правильно! — похвалил и президент.

— В принципе, если можно спрятаться, вдруг не заметят, лучше стараться это делать,— продолжил приободренный Дмитрий Гришин.

— А это неправильно,— поправил его господин Путин.

— Да, совершенно верно,— согласился Дмитрий Гришин.

— Во-первых,— пояснил президент,— от нас все равно никуда не спрячешься. А во-вторых, это просто недостойно представителей такого перспективного бизнеса, как ваш, прятаться от кого-то. Зачем? Надо вылезать из-под коряги и общаться! Как бы ни было неприятно, все равно нужно с обществом и государством общаться и искать общие решения.

Дмитрий Гришин смущенно добавил, что многие чиновники тоже испытывают предубеждение к интернетчикам:

— И мы часто слышим в кулуарах о том, что все интернетчики — "отмороженные" и люди с другой планеты.

— А-а,— обрадовался президент,— значит, все-таки бывает в кулуарах! Значит, не прячется от власти! В кулуарах-то бывает!

Он выручал сейчас Дмитрия Гришина из западни, в которую тот сам попал.

Но, увы, господин Гришин продолжал себя топить:

— Мы понимаем, что интернет стал в принципе большим. Он вырос, и это сейчас — неотъемлемая часть всего общества. Поэтому, в принципе, регулирование... оно необходимо!

Было видно, что он честно пытается донести до президента свою не такую уж простую мысль. И он хотел сказать, наверное, что пугает не регулирование, а то, как оно осуществляется или может осуществляться. Или он еще что-то хотел сказать. Но выходило, увы, сумбурно. Дмитрию Гришину и в самом деле хотелось сейчас, наверное, куда-нибудь спрятаться.

Между тем президент снова поддержал его: да, регулирование необходимо. Он наконец решил назвать вещи своими именами:

— Мы много с вами дискутировали на темы ограничений, которые введены, связанные с педофилией, с пропагандой наркотиков, терроризма или с пропагандой суицидов. Слушайте, мы же с вами все взрослые люди, нам зачем это с вами нужно?! Давайте наших детей пожалеем!

В зале было тихо. Детей было жалко всем. Но и все, мне кажется, подумали про то, о чем сказал в результате господин Путин:

— Но другое дело, что под эту марку, под этой крышей нельзя вводить никаких ограничений, связанных и со свободами человека и гражданина, которые у нас номер один в Конституции, и нельзя ничего вводить такого, что противоречило бы интересам свободного рынка.

Владимир Путин должен был произнести эти слова. В конце концов, почему бы и не произнести?

После расстановки заборчиков и рамок перешли к челобитным. Просить что-то связанное исключительно со своим бизнесом, а не для развития рынка и упрощения законодательства действительно оказалось бесперспективным занятием: несоблюдение баланса интересов, с точки зрения Путина, вредит. Например, Маэль Гаве попросившая прямым текстом снизить лимиты беспошлинного ввоза для покупок россиян из-за рубежа для роста внутренней российской торговли, получила весьма уклончивый ответ Путина о том, что есть ещё заинтересованные лица и их интересы необходимо учитывать. Смотрел президент России в этот момент прямо на Николая Никифорова. И министр связи, в чьём ведении находится и Почта России, согласно кивал. То есть, вопрос обсуждался, план имеется, но каков он и чем мотивирован - из ответа Путина не понять. Но ещё не время для активных действий

Практически влёт прошло мнение ФРИИ о необходимости изменения законодательства об юрлицах, чтобы акционерные соглашения можно было прописывать в рамках российского законодательства, а не в западных офшорах. Судя по частым поворотам к Кириллу Варламову, Владимир Путин эти вопросы неоднократно обсуждал и никаких возражений у него они не вызвали.

Дмитрий Алтухов (ОАО "ИнтерРАО ЕЭС") предложил идею заказа госкорпораций на стартапы, чтобы люди и фонды понимали, что имеет смысл создавать. Похоже, что предложение оказалось слишком внезапным и сложным для того, чтобы в него сразу вцепились обоими руками. Но ход мыслей Дмитрия нам понравился. В итоге, правда, Кирилл Варламов завернул его мысль к поддержке российских производителей тиражного софта: об этих идеях ФРИИ мы уже писали.


В целом, мероприятие получилось исключительное - и по составу участников и по формату общения. Надеюсь, ещё двести человек всё поняли.

Юрий Синодов, главред Roem.ru, всё понял
sinodov@roem.ru

Полная 
стенограмма на Kremlin.ru

http://roem.ru/2014/06/11/fipr101169/


Путин посоветовал интернет-бизнесу, представляющему 8,5 процентов ВВП, вылезать из-под коряги для общения с властью, тем более, что от Путина все равно никуда не спрячешься

Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:21 + в цитатник

В. Путин о размерах интернет-бизнеса:

[В] этом году, по-моему, 20 лет рунету, в апреле. За это время из средства общения интернет у нас в стране превратился в очень прибыльный бизнес. Наверное, вы об этом и сами знаете, тем не менее я напомню, что это 8,5 процента ВВП страны. И рынки, так или иначе вовлечённые в бизнес в интернете, – это свыше 5 триллионов рублей, 5,2, по-моему. Это большая бизнес-среда, очень интересная.

В. Путин: (отвечая на слова А. Воложа про миссию «Яндекса»):

Вы сказали про некую миссию, сказали про то, что всего 3-4 страны, у которых есть свои поисковики, и в этой связи миссия возникает у тех участников этого процесса, у тех стран, которые таким ресурсом обладают. Видимо, Вы со мною согласитесь, что этот эксперимент будет чистым, если каждый из этих миссионеров обладает известной чистотой суверенитета. Понимаете, потому что если за всеми четырьмя стоит один хозяин, то это уже не миссия, это монополия, а монополия хороша только тогда, когда она своя, а в целом это вредное явление.

И вот наша миссия будет заключаться в том, чтобы помочь вам, помочь национальному сегменту, помочь людям, которые работают в этих, безусловно, чрезвычайно перспективных отраслях, стать независимыми и если уж не точку зрения государства и общества, то, во всяком случае, свою, личную точку зрения выражать и формулировать ее так, как вы считаете нужным. Потому что когда это происходит на национальной почве, в конечном итоге это все равно на пользу государству.

В. Путин: (отвечая на слова Д.Гришина о том, что если у интернет-бизнеса есть возможность не попадать на радары властей, то лучше стараться это делать):

Во-первых, от нас все равно никуда не спрячешься. А, во-вторых, это просто недостойно представителей такого перспективного бизнеса, как ваш, прятаться от кого-то. Зачем? Надо вылезать из-под коряги и общаться. Как бы ни было неприятно, все равно нужно с обществом и государством общаться и искать общие решения.

В. Путин: (отвечая на слова М. Гаве о затягивании правительством ввода пошлин на cross-border):

Наверное, все нужно делать быстро и своевременно, это совершенно очевидно. То, что Правительство раздумывает, думаю, тоже есть этому объяснение, потому что все участники процесса перемещения товаров через государственную границу и на нашу таможенную территорию должны быть поставлены в одинаковые условия. И если в каком-то сегменте возникают неоправданные льготы, то это значит, что ущемляются другие участники рынка. Вот в этом все дело, не потому что кто-то хочет навредить интернет-торговле, а потому что есть основания полагать, что другие ущемлены. И они тоже так же, как и вы, подают свой голос и требуют от Правительства защитить их интересы. Вот этот баланс должен быть, безусловно, найден, и надеюсь, что решения будут приняты соответствующие.

Я знаком с этой проблемой, знаю, понимаю, о чем Вы говорите. Но, повторяю, здесь должно быть сбалансированное решение, чтобы и фискальные интересы были соблюдены, и самое главное - были в одинаковые условия поставлены участники всего этого процесса.

* * *

Roem.ru установил eye contact c Владимиром Путиным:

http://roem.ru/2014/06/10/putin101153/


QIWI увеличит количество выпущенных акций на 4.4%; собирается реализовать 16.37% общего количества через SPO

Вторник, 10 Июня 2014 г. 20:40 + в цитатник

QIWI подали заявление в SEC, согласно которому компания в ходе SPO предложит 7,973,330 акций класса «B» в виде американских депозитарных расписок. Из них 1,993,330 будут выпущены и предложены компанией, а 5,980,000 акций будут предложены текущими акционерами. Кроме этого, андеррайтеры получат опцион еще на 299,000 и 897,000 акций по той же схеме.

Таким образом, компания увеличит количество выпущенных акций на 4.4% и слегка «размоет» акционеров. А всего в ходе SPO будет предложено до 16.37% из общего кол-ва акций в размере 54,199,006 (классов «А» и «Б»). Credit Suisse и VTB Capital будут вести книгу заявок.

Деньги, полученные Qiwi от допэмиссии, могут пойти на поглощение платежной системы Contact.

А еще 10 июня стало известно, что председателем совета директоров Qiwi избран Борис Ким.

http://roem.ru/2014/06/10/qiwiespo101140/


Роскомнадзор рассказал как считать блогеров трёхтысячниковВ (+)

Вторник, 10 Июня 2014 г. 16:12 + в цитатник

Роскомнадзор опубликовал проект "методики определения количества пользователей сайта"

— этот регламент необходим для работы пугающего "закона о блогерах". Авторы собирающие больше 3000 читателей должны быть зарегистрированы.

Текст проекта акта (.doc, 75 kb)
Пояснительная записка (.doc, 31 kb)

Роскомнадзор намерен считать пользователей по данным "организаторов распространения информации" — это владельцы сервисов, сами блогеры, интернет-компании. Роскомнадзор будет считать посещения самостоятельно, если вышеперечисленные не обладают нужными счётчиками. По данным "Ведомостей" ведомство может использовать Яндекс.Метрику или Openstat (Яндекс отказался считать Роскомнадзору читателей блогов 18 апреля 2014). Третий вариант — это собственные системы статистики Роскомнадзора.

Под посещением Роскомнадзор понимает:

факт однократного в течение суток обращения уникального пользователя к сайту (или странице сайта), включающий его полную загрузку в браузер пользователя, просмотр или иные действия в течение не менее 15 секунд, за исключением обращения и загрузки технических страниц серверов.

http://roem.ru/2014/06/10/rkn101135/


Коммерсант, Прайм и ЦП снова запустили запущенную в 2007 году Amazon Payments (+ Ведомости)

Вторник, 10 Июня 2014 г. 15:15 + в цитатник

3 отечественных издания решили перезапустить работающую с 2007 года платёжную систему Amazon Payments. Со ссылкой на Reuters издания

сообщили о "рождении" конкурента PayPal.

В действительности Reuters просто объявил, что у старой и известной 240 миллионам пользователей платёжной системы, появилась новая (для самой платёжной системы) функция рекуррентных платежей. То есть тот, кто доверил данные своей кредитки сайту Amazon — теперь может при помощи Amazon Payments настроить автоматическую оплату ежемесячной подписки на какой-нибудь сервис или погашение регулярно выставляемого счёта.

Примерно через неделю под маркой Amazon выйдет мобильник, именно на нём автоматические пополнения счёта будут "смотреться" органично. Запуском новой платёжной системы добавленные опции, конечно, не являются.


Обновлено 11.06.2014, через день и Ведомости тоже "запустили" Amazon Payment.

http://roem.ru/2014/06/10/fullthrottle101132/



Поиск сообщений в rss_roemru_all
Страницы: 86 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь