-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemru_all

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/all, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Avito запускает свой Cian.ru (+ комментарий покупателя Cian.ru)

Четверг, 15 Мая 2014 г. 11:02 + в цитатник
Классифайд Avito и ГК Korbitec (принадлежит южноафриканскому медиахолдингу Naspers - инвестору Avito) запустили портал объявлений о недвижимости Domofond.ru. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на квартальную отчетность одного из акционеров Avito - шведскую инвесткомпанию Vostok Nafta (13,7%).

Korbitec владеет лидирующим южноафриканским порталом недвижимости Property24.com. Кроме того, у компании есть собственная платформа для e-commerce и трансакционная система для сделок с недвижимостью в ЮАР

Цель проекта Domofond.ru - создать крупнейший федеральный портал для продажи и аренды коммерческой и жилой недвижимости. Объявления с Avito от профессиональных риэлторов будут дублироваться на сайт Domofond.ru, говорит представитель Avito Татьяна Стародубцова.
"Российский рынок недвижимости недостаточно развит, у него большое будущее. Одни из наиболее прибыльных и высоко оцениваемых сайтов с объявлениями в мире - именно порталы о недвижимости",- говорится в отчете Vostok Nafta. Например, капитализация английской Rightmove на LSE вчера составляла Ј2,27 млрд, американской Zillow на NASDAQ - $4,03 млрд, австралийской REA Group на ASX - 6,06 млрд австралийских долларов, французской SeLoger на Euronext Paris - €627,7 млн.
Avito объединился с площадками объявлений Slando.ru и OLX.ru, принадлежавшими Naspers, в марте 2013 года. В обмен на пользовательскую базу и $50 млн инвестиций Naspers получил в компании долю 19%. В декабре 2013 года аудитория Avito составила 24 млн в месяц.

В июле 2013 года Медиа3 приобрела контроль в cian.ru (на тот момент- 1,5 млн пользователей ежемесячно, 500 тысяч объявлений), чтобы в дальнейшем объединить его с проектом Realty.dmir.ru (1,7 млн пользователей, 500 тысяч объявлений).

(Обновлено 16.05.2014 14:20)
Комментарий Roem.ru: Сергей Осиспов, основатель Dmir и iRealtor, прокомментировал запуск Domofond.ru:
Будучи доской объявлений "обо всем", Avito.ru не может всерьез конкурировать со специализированными сервисами для риэлторов. Очевидно, что Авито очень боится проиграть "недвижимость", т.к. подобное поражение поставит под угрозу их обещания инвесторам - ведь "недвижимость" должна давать треть выручки Авито. Запуск domofond.ru является серьезной заявкой на долю в этой "вертикали". Ход предсказуемый. Следующий шаг - создание вертикали в "авто", вероятнее всего по иному сценарию - через приобретение какой-либо существующей интернет-площадки. Благо в "авто" выбор есть, в отличие от "недвижимости", где наиболее интересные проекты уже консолидированы Группой "АйРиэлтор".

Многолетней ТВ-бомбардировкой Авито действительно стал лидером в продажах котиков и дачной мебели, но деньги-то не в "барахолке", а в Авто и Недвижимости, но здесь им до лидерства далеко. Отсюда новая стратегия - создавать денежные вертикали. Однако, инвесторы Авито вправе задуматься, стоило ли вкладывать такие огромные средства в "горизонтальную барахолку", учитывая, что основной доход будет получен через новые вертикальные сайты, наподобие Domofond.ru.

http://roem.ru/2014/05/15/avito99318/


Центральный Банк России стал лечить и водкой торговать? (нет)

Четверг, 15 Мая 2014 г. 10:34 + в цитатник
***Такие вещи делаются, чтобы на рынке не было водки "Центробанк", например***

Посмотрев выписку из ЕГРЮЛ на egrul.nalog.ru по "Банк России" можно заметить, что у банка полно лицензий несвойственных основной деятельности:

1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗБУДИТЕЛЕЙ
ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ

2. РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

4. МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, А
ТАКЖЕ МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ЧАСТНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩАЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (УСЛУГ) ПО
ОКАЗАНИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

http://roem.ru/2014/05/15/addednews99308/


ЛДПРовец Луговой попросил генпрокурора приравнять Яндекс к СМИ и вытянуть из Голландии (обновлено) (+)

Четверг, 15 Мая 2014 г. 09:05 + в цитатник

Обновлено 11:25 2014-05-15 ИТАР-ТАСС уточняет, что: В Генпрокуратуре РФ не получали запрос депутата Лугового о проверке "Яндекса".

***

ЛДПРовец Андрей Луговой рассказал "Коммерсанту", что: "отличий между новостями в топе "Яндекса" и новостями, которые распространяет, например, газета, нет". Депутат объясняет:

"на страницах "Яндекса" публикуются материалы новостного и аналитического характера, в том числе материалы ведущих российских и зарубежных СМИ". Распространение таких материалов, считает депутат, "также является распространением массовой информации". Следовательно, по логике депутата, компания "Яндекс", которая "является крупнейшим средством массовой коммуникации и имеет огромную аудиторию", должна соблюдать правила, "установленные для средств массовой информации".

Господин Луговой недоволен и тем, что "Яндекс" зарегистрирован в Голландии. "Как граждане, права которых могут быть нарушены в одной из заметок, которые распространил "Яндекс", могут подать в суд на компанию, если она зарегистрирована не в России.

Зампред комитета по СМИ в Госдуме Леонид Левин ("Справедливая Россия") считает, что "постановка вопроса Луговым вполне уместна". "Многие люди получают информацию из топа новостей "Яндекса", но при этом на сами ссылки они не заходят,- заявил "Ъ" господин Левин.- Почему тогда не приравнять "Яндекс.Новости" к СМИ?"

Первым из власть имущих на статус Яндекса обратил внимание Путин, 24 апреля президент сказал:

Что касается Яндекса, тоже не так всё просто. Я сейчас не буду за них говорить, что они могут делать и как они могут делать. Но сейчас и в Правительстве, и в Администрации Президента рассматривается вопрос, вы же знаете об этом, обсуждается и общественностью, что признавать средством массовой информации, что не признавать.

Яндекс разъяснил, что в топ попадают только качественные, зарегистрированные СМИ. И повторная перерегистрация не нужна.

***

Герман Каплун председатель совета директоров агрегатора ANews отвечает на вопрос Roem:

- Что вы думаете насчет инициативы Лугового - приравнять новостной агрегатор к СМИ? Готовы для ANews пойти за лицензией?

- Думаем над этим. Возможно придется, хотя конечно это абсолютно неправильно. Агрегаторы ведь публикуют чужие новости, это просто технологическая платформа. Ведь можно и компьютеру предъявлять претензии, что на нем смотрят что-то запрещенное.

Сергей Шалаев, основатель и генеральный директор SurfingBird: "Родина скажет получить лицензию, тут будет уже не до вопросов. Идея звучит нелепо, так как заголовки новостей люди видят и в соцсетях, и в твиттере, и в поиске, и еще много где. новости Mail.ru и Рамблер.Новости тоже агрегаторы, но Луговой решил начать с Яндекса, как бы намекая нам."

Генеральный директор СМИ2 и "МирТесен" Павел Власов-Мрдуляш был более подробен в оценках:

Пока это только инициатива, время нервное, разные деятели пытаются продемонстрировать свою полезность. Хотя, конечно, шансы, что она будет принята, достаточно велики. По сути - опытный пиарщик Левин и Луговой, уверен, понимают, чем отличается новостной агрегатор от газеты. Фактически агрегатор - это газетный ларек, где представлены разные СМИ (какие-то лучше, какие-то хуже - на всех хорошего места не хватает; размещение остается на усмотрение менеджмента ларька). В Яндексе на внутренних страницах вполне заметно стоят ссылки на первоисточник информации, даже с логотипами, как и в ларьке видно, что за печатную продукцию ты покупаешь.

Да, у Яндекса нет ссылок на главной, и это, пожалуй, главный камень преткновения - при желании может показаться, что это новости Яндекса, а не его партнеров. Но это формальный повод, а причина наездов в том, что этот гигантский "ларек", раздающий миллионы переходов на сайте СМИ, не подотчетен Кремлю, в отличие от большей части других каналов распространения новостной информации. Акцентирую - речь не о нелояльности Яндекса, а именно о неподотчетности. И разные кляузники периодически носят доносы со скриншотами главной страницы портала в надежде получить свой гешефт на перетурбациях в крупнейшей интернет-компании Европы. Возможно, эти попытки увенчаются успехом, несмотря на то, что Яндекс адекватно передает расклад на российском медиарынке - вот прямо сейчас из 5 новостей в топе 3 ссылаются на государственные медиа, одна на частное, но ярко прокремлевское, и еще одна на газету "Ведомости".

Новостные сети, безусловно, тоже могут стать объектом подобных инициатив, т.к. они по сути являются тем же агрегатором и зеркалом медиарынка. Отличие от агрегатора одно - отсутствие популярной у аудитории единой точки входа (а ля главная страница Яндекса) - но оно в принципе несущественное. Я бы вообще не делал разницы между нами - по-моему, агрегаторы Яндекса и Рамблера, новостной портал Мейла и, к примеру, наш СМИ2 занимаются в принципе одним и тем же, просто немного по-разному. Так что сценарий вполне возможен.

Директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев:

Агрегатор новостей, равно как и поисковая машина, не могут нести ответственности за то, что публикуют на своих интернет-страницах проверенные и лицензированные СМИ. Потому что, исходя из этой логики, под определение СМИ можно подвести любой ресурс, цитирующий чужие новостные материалы.

Поэтому мы считаем, что ни Yandex, ни Rambler, ни другие агрегаторы и поисковики не обязаны получать лицензию СМИ, которая предъявляет интернет-ресурсу совершенно другие требования.

http://roem.ru/2014/05/15/ldprndex99298/


VICE, Mashable, Digg, Quartz, Mother Jones и Breaking News (NBC) запустили совместный проект UkraineDesk в Twitter

Среда, 14 Мая 2014 г. 19:55 + в цитатник

Неожиданную форму сотрудничества выбрала группа из шести медиа-проектов, включая VICE, Mashable, Digg, Quartz, Mother Jones и Breaking News (принадлежит NBC). Для освещения событий в Украине, они запустили совместный проект #UkraineDesk в Twitter.

Хэш-тэгом #UkraineDesk будут отмечаться новости об украинских событиях (интересно, как быстро кремлеботы смогут девальвировать ценность хэштэга и окажет ли платформа содействие в борьбе с этим спамом?). Также создан общий твиттер-аккаунт @ukrainedesk.

Как пишет VICE:

Новости сейчас доставляются как никогда быстро. Совмещая информацию от разных источников, появляется возможность показать широкую перспективу событий. (News is now being reported faster than ever before. Bringing together smart, distinctive coverage from a variety of organizations will provide the broadest view, and the smartest perspective.)

Gigaom пишет, что для некоторых участников эксперимента это, в настоящее время, лишь общий хэш-тэг. Но другие надеются, что история пойдет дальше и в ходе эксперимента появятся новые способы совместной работы и освещения новостей в «диджитале».

http://roem.ru/2014/05/14/ukrainedesk99282/



Поиск сообщений в rss_roemru_all
Страницы: 86 ..
.. 3 2 [1] Календарь