-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_roemru_all

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15




Все о российском интернет-бизнесе: инвестициях, стартапах, создании проектов и их продвижении


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://roem.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://roem.ru/rss/group/all, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

UCP хотят вместо Mail.ru Group манипулировать Добродеевым сами

Среда, 18 Июня 2014 г. 18:27 + в цитатник

Mail.ru Group распространила свою версию неизбрания младшего Добродеева в директора ВКонтакте. Голосование состоялось накануне и ничем не окончилось. Фонд UCP отклонил кандидатуру Добродеева — якобы кандидат поддержанный Mail.Ru Group, не должен быть директором ВКонтакте. Со своей стороны UCP предлагал экс-совладелеца VK Льва Левиева или главу Superjob Алексея Захарова, но эта пара не устроила Mail.ru Group.

Почтовый холдинг поясняет:

В качестве условия назначения Бориса Добродеева фонд фактически потребовал внести ряд изменений в Соглашение акционеров, которые позволили бы ему успешно манипулировать генеральным директором.

Еще одним условием UCP является требование отказа с нашей стороны от иска в Лондонском арбитраже касательно правомерности вхождения фонда в состав акционеров "ВКонтакте", а также помощь в судебной тяжбе с целью отобрать Telegram у Павла Дурова. Мы считаем неуместным торговать акционерными правами и судебными процессами, как это принято у некоторых рейдерских структур.

Источник: ИТАР-ТАСС.

http://roem.ru/2014/06/18/fantoccini101605/


Кадры: Супруга Ильина-Адаева ушла с поста исполнительного директора Банки.ру

Среда, 18 Июня 2014 г. 18:13 + в цитатник

Елена Ищеева сообщила через Facebook: "Сегодня я покинула портал Банки. ру и больше на нём не работаю. Здравствуй, СВОБОДА!"

Ищеева работала в Банки.ру, которые основал ее супруг Филипп Ильин-Адаев, с 2008 года. Причины ухода она не прокомментировала. До Банки.ру Ищеева много работала на телевидении, в частности, вела утреннюю передачу на "Домашнем" и ток-шоу "Принцип домино" на НТВ.

http://roem.ru/2014/06/18/addednews101602/


Фонд Vostok Nafta инвестировал $8M в Yell.ru

Среда, 18 Июня 2014 г. 15:35 + в цитатник

Фонд прямых инвестиций Vostok Nafta инвестировал $8M в сайт Yell.ru. Весь раунд составил $12M, вторым участником стали Investment AB Kinnevik — одни из прежних ключевых инвестор Yell.ru.

Yell.ru — это справочник компаний с пользовательскими отзывами (в Vostok Nafta называют его аналогом Yelp.com). Данные по Yell.ru отсутствуюn в TNS Web Index.

Per Brilioth, управляющий директор Vostok Nafta, отмечает, что в компании взволнованы новой инвестицией фонда, которая стала первой на протяжении последних нескольких лет. В фонде ожидают, что смогут поддержать компанию и её основателей на протяжении нескольких грядущих лет.

Vostok Nafta раскроет больше деталей относительно вложения в Yell.ru в своем полугодовом отчете, который будет опубликован 13 августа 2014.

Как пишут «Ведомости», Vostok Nafta владеет долями в онлайн-сервисе объявлений Avito (13,7% акций, 46,6% в структуре портфеля) и ТКС банка (4,8% акций, 13,7% в структуре портфеля).

Сегодня стало известно, что «Яндекс» запустил сервис «Город» — аналогичный справочник заведений с пользовательскими отзывами и рейтингом.

http://roem.ru/2014/06/18/yellnafta101572/


Mail.ru ответил на наезд Навального о псевдопопулярности "Моего Мира"В (+)

Среда, 18 Июня 2014 г. 15:17 + в цитатник
Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group, ответила на претензии Алексея Навального к "Моему Миру" на своей страничке в Facebook.

В блоге Навального сегодня был размещен пост с результатами опроса "Левада-центр". В нем приведены цифры, что "Мой Мир" - третья по популярности социальная сеть в России (14%) и четвертая по популярности в Москве (13%). Навальный пишет:
Я конечно слышал такое название, но всегда был убежден, что это исключительно фейковая соцсеть, используемая для того, чтобы дурить голову инвесторам.

Ни разу в жизне не встречал ни одного живого человека, у которого был бы аккаунт в "мой мир на мэйл.ру". А оказывается таких больше, чем читателей ЖЖ (7% по мск). Даже с учётом статпогрешности опроса, это всё равно удивительно.



Артамонова сомневается в компетентности писавшего, объясняет тонкости терминов, напоминает о важности тезиса "если кажется - нужно проверять" и что по себе и знакомым нельзя судить всех остальных:
1. Да, у социальной сети Мой Мир действительно довольно большая аудитория и она третья по размеру после ВК и ОК. То, что вас это удивляет, говорит лишь о том, что вы плохо разбираетесь в интернет-рынке.

2. Вы можете не верить в разовые исследования Левада-Центр (хотя не знаю, чем они заслужили ваше презрение), но мы уже много лет измеряемся TNS - эта статистика публикуется каждый месяц и признается всеми игроками интернет-рынка (которые, собственно, и скидываются на это исследование, там более 50 компаний). По TNS только российская аудитория (а есть еще 30% СНГ и дальнего) в апреле 2014-го года составила 26.9 млн. человек.

3. Для "суперспециалистов" из комментов специально поясню: Дневная и месячная аудитория проекта - это то, сколько пользователей заходили на проект в течение суток или месяца. Это не регистрации за все время жизни проекта, не комментарии на других проектах Mail.Ru (была и такая теория в комментариях), не что-то, что вам приснилось. А именно это.

4. Если вы не верите в TNS, то есть еще статистика Liveinternet (тоже внешний счетчик, на который мы не можем влиять), он принадлежит совсем уж точно независимому Герману Клименко. По данным Liveinternet, суточная аудитория проекта - 4.6 млн. в апреле. И да, они совершают в среднем 20 хитов на пользователя в сутки. Т.е. это не "зашел случайно и вышел".

5. Вы (те, кто пишет это в комментах) не правы, аккаунт в Моем Мире НЕ создается автоматически при создании почтового ящика. Это очень легко проверить, если действительно хочется писать достоверные сведения, а не просто "как мне кажется". Вот, я проверила, например (http://joxi.ru/zmShUxjKTJARHxVjVo0 - создала новый ящик, зашла в Мой Мир, Мир не создан).

6. Нет, когда вы пишете комменты на Новостях, вы тоже не считаетесь "пользователем "Моего мира".

7. Научитесь не судить по себе. Вы - не весь мир, если у вас в знакомых ни одного человека из племени маори, это не значит, что они не существуют. Если вы 5 раз в год отдыхаете за границей и ваш любимый супермаркет - это Глобус Гурмэ, это не значит, что не существует тех, кто отдыхает на даче и ходит в Пятерочку...и покупает китайские авто, и тратит на мобильную связь 200 рублей в месяц...и многое другое. И даже голосует за Путина и радуется "крымнашу". И да, забыла сказать: их большинство.

http://roem.ru/2014/06/18/artamonovavsnavalny101566/


Google заставит музыкантов отдать музыку в стриминг под угрозой удаления из Youtube

Среда, 18 Июня 2014 г. 13:50 + в цитатник

Официальный представитель Google подтвердил Financial Times использование YouTube для В«шантажаВ» независимых музыкальных лейблов. Видеосервис начинает блокировку видеоклипов всех тех, кто отказался работать с новым подписным аудиосервисом YouTube Music Pass. Среди приговорённых продукция инди-лейблов — например звукозаписывающих компаний XL Recordings и Domino Records — а значит видео The Prodigy, Radiohead и других звёзд.

Индустрия всегда рассматривала видеоклипы, как канал продвижения артистов, а не способ заработка. По данным Nielsen слушатели знакомятся с новинками на волнах старомодного радио (АМ, FM), прислушиваются к советам друзей и узнают о новой музыке в интернете. При этом YouTube — это самый главный источник из множества возможных в онлайне. Больше половины молодых слушателей предпочитают видеохостинг. Потеря YouTube будет очень чувствительна для инди-лейблов, ведь в радийные плейлисты попадают только 40 топ-треков из миллионов, а "друзья" черпают свои знания в том же радиоэфире или на YouTube.

Фактическое удаление роликов начнётся на днях, какие-то попытки переговоров продолжаются. Чистка YouTube от непримиримых противников Google будет иметь региональное зонирование и учитывать сложную систему взаимных обязательств у правообладателей. Певицу Adele (лауреата десяти премий «Грэмми» и одного «Оскара») скорее всего, сотрут для пользователей Британии, где у Adele действует контракт с XL. В США записи певицы распространяет Columbia Records, старейший в мире лейбл в звукозаписывающий индустрии, действующий с 1888 — сейчас он является частью Sony. С этим гигантом Google, кажется, договорился — поэтому у американцев видео британской певицы останутся. Ещё какое-то число артистов спасут агрегаторы прав и роликов типа Vevo. Может быть.

Конфликт Google и независимых лейблов впервые стал известен 22 мая 2014 года. Тогда Ассоциация независимых издателей музыки Worldwide Independent Network (WIN) распространила своё заявление о шантаже со стороны YouTube. В заявлении WIN утверждалось, что YouTube угрожает удалить записи независимых артистов, если инди-лейблы не подпишут контракт на участие в будущем стрим-сервисе. Предложенные Google финансовые условия участия для инди-лейблов были неприемлемы.

В первой половине 2014 года переговоры с инди-лейблами провалил не только YouTube. Конфликт за выплаты возник и при запуске Amazon Prime Music меньше одной недели назад. Старейший магазин придумал схему оплаты, где производители 80% новых релизов мира получили бы лишь 5 миллионов долларов на всех. Каждый получил бы меньше минимально допустимой ставки роялти из статьи 115 американского Закона об авторском праве. «Это абсолютно неприемлемо» — говорил один из ошеломленных дистрибьюторов инди-записей. К чести Амазона — выкинуть из магазина записи тех, кто не согласился на предложенные условия (а согласились немногие) менеджеры не догадались.

http://roem.ru/2014/06/18/massacreonyoutube101561/


Яндекс запустил свой 2ГИС-4sq под названием Город

Среда, 18 Июня 2014 г. 11:52 + в цитатник

Яндекс запустил сервис В«ГородВ», который позволит пользователям В«находить новые места и не терять информацию об уже найденныхВ», — рассказ Кирилл Вотяков, руководитель сервиса, на пресс-конференции в Ростове.

Для старта Яндекс собрал отзывы и сведения о заведениях у пользователей и партнёров — в их числе прямые владельцы бизнеса, агрегаторы услуг и специализированные сайты. Охват — все города России. Первичная информация о компаниях в автоматическом режиме анализируется Яндексом. По итогам анализа формируется ряд гипотез, например, В«кафе работает с 9 до 18В», эти гипотезы потом уточняются операторами call-центра поисковика.

Яндекс запустил свой 2ГИС-4sq под названием Город

Основных способа монетизации два: геодирект (отображение геопривязанных объявлений Яндекс.Директа) и спецразмещение (оплаченное размещение в верхних строках выдачи). В будущем Яндекс планирует экспериментировать с форматами: "В мире еще нет единого стандарта для геоконтекстной рекламы, все экспериментируют. Сначала мы хотим отладить Яндекс.Города как место взаимодействия компаний и пользователей, а потом уже можно двигаться дальше" — рассказывает Анна Тепер, руководитель маркетинга геосервисов.

Партнёры, отдавшие Яндексу информацию о местах, получают часть дохода от спецразмещений, партнеры-поставщики отзывов и рейтингов (например "Афиша", Flamp.ru и Menu.ru) получают трафик. Его величину можно примерно ценить из статистике: Яндекс получает 7,5 млрд запросов в месяц, 250 млн в день. 4% от этого — количество запросов об организациях.

Для поддержки сервиса Яндекс запустил новый рейтинг мест — от 0 до 10. Оценка заведения выставляется с разбивкой по деталям — так для кафе можно оценить отдельно кухню и отдельно интерьер. К Городу подключены технологии фильтрации В«накрученныхВ» отзывов и пессимизация за подобного рода активность. Постепенно рейтинги перетекут в остальные сервисы Яндекса, где встречаются карточки компаний, например в карты или навигаторы. Тепер говорит, что в отличие от 4sq — их приложение лучше подходит для поиска компаний по определенным параметрам. 4sq позволяет максимум — посмотреть информацию об уже найденной компании.

"Города" будут поворачиваться в сторону UGC, но будет ли это игровая модель или что-то другое — пока не ясно. В частности, разработчики считают В«чекиныВ» хорошим источником косвенной информации о заведениях: живое—закрытое, В«когда работаетВ». В«Чекины в этом плане — отличный вариант. Но пока нельзя точно сказать, что мы эту механику запустим, и если запустим, то в каком видеВ», — предупреждает  Вотяков.

Мобильное приложение Яндекс.Города уже доступно в AppStore, Яндекс.Store (свой аппстор поисковика) и Google Play.

Презентация сервиса прошла в Ростове для местных СМИ, московские журналисты наблюдали за ней с помощью телеконференции. Такой формат Яндекс объясняет ориентацией сервиса на регионы.

http://roem.ru/2014/06/18/yandex2gis101533/


Щербович решил, что Добродеев зависим и не имеет опыта для управления ВКонтакте — лучше Левиев

Среда, 18 Июня 2014 г. 11:01 + в цитатник

Фонд UCP отклонил кандидатуру Бориса Добродеева — по мнению фонда, этот кандидат поддержанный Mail.Ru Group, не должен быть директором ВКонтакте. Со своей стороны UCP предлагает в руководители соцсети пару других специалистов — фонд устраивает экс-совладелец VK Лев Левиев или глава Superjob Алексей Захаров.

Партнер UCP Виктория Лазарева сетует в Ведомостях: В«Мы уже три месяца предлагаем нашим партнерам цивилизованный процесс выбора нового руководителя “ контакте” с привлечением одного из лучших рекрутинговых агентств. Есть много независимых профессиональных кандидатов с опытом, но Mail.ru всегда голосует противВ». У почтового холдинга и UCP на вчерашнем совете директоров было равное число голосов, по два у каждой из сторон.

Фонд Ильи Щербовича убеждён, что Добродеев-младший зависим и не имеет достаточного управленческого опыта. Его отец, глава ВГТРК Олег Добродеев, может вызывать беспокойство пользователей ВК. Вместе с тем кандидатуру сына руководителя ВГТРК поддерживает Mail.ru Group — в бизнесах совладельца почтовиков Алишера Усманова Добродеев-младший и накопил свой профессиональный опыт. UCP приводит пример — Борис Добродеев препятствовал фонду в получении информации и проведении независимого расследования деятельности первого директора ВК Павла Дурова в 2011-2014гг.

Источник Ведомостей знает, что UCP, всё-таки допускал назначение Добродеева, но при заключении дополнительных обязательств совладельцев ВК. Контракт директора должен был бы быть годичным, с обязательными для выполнения KPI. В обмен на генерального директора Добродеева UCP хотел бы самостоятельно назначить финдиректора ВК.

http://roem.ru/2014/06/18/vktop101530/


Мирилашвили и Левиев поучаствовали в раунде Ostrovok.ru на $12 млн долларов

Среда, 18 Июня 2014 г. 09:26 + в цитатник
Lenta.ru:

Российский туристический онлайн-сервис Ostrovok.ru привлек 12 миллионов долларов инвестиций, раунд финансирования возглавил фонд сооснователей соцсети В«ВКонтактеВ» Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева Vaizra Capital. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Ostrovok.ru.

«Ostrovok.ru достиг значительного прогресса на пути создания продукта, который может успешно конкурировать с глобальными туристическими лидерами», — заявил Лев Левиев, управляющий партнер фонда Vaizra Capital. Напомним, что бизнесмены Левиев и Мирилашвили наряду с Павлом Дуровым участвовали в создании «ВКонтакте», однако в апреле 2013 года продали принадлежащие им 8 и 40 процентов акций соцсети соответственно инвестфонду United Capital Partners (UCP).

Источник

http://roem.ru/2014/06/18/ostrovok101525/


Взять 175 миллионов долларов и поделитьВ (+)

Вторник, 17 Июня 2014 г. 22:52 + в цитатник

16 июня В«ЯндексВ» объявил, что покупает портал Auto.ru за приблизительно 175 млн долларов. С конца мая нам активно заливали анонимные инсайды о продаже Auto.ru, мы видели обсуждения в Facebook. Однако проверить эту информацию не смогли, а ложные слухи о продаже портала ходят так давно, что не очень и старались. Поэтому упавший на почту пресс-релиз «Яндекса» одним своим заголовком произвел на меня обескураживающий эффект. Окончательно добила сумма сделки.

Но первый шок прошел, и теперь, несмотря на аграрное образование, хочется разложить шокирующую цифру в 175 млн на что-то более понятное и может быть попытаться увидеть, что именно купил «Яндекс» и зачем.

* * *

По подсчетам TNS, аудитория (monthly reach) всех собственных проектов «Яндекса» составляет ~58.5 млн человек, «Кинопоиск໠— 14.6 млн, Авто.ру — 5.8 млн.

Динамика за последний год практически нулевая (да, на графике только главная страница, а цифра в таблице дана как сумма всех проектов «Яндекса»; таковы уж особенности интерфейса TNS):

Как мы знаем из финотчетности Google, средняя цена клика в сети Google неуклонно снижается, но рост сети и увеличение количества кликов компенсирует падение их цены. Можно предположить, что «Яндекс» находится в похожей ситуации.

Вместе с тем, «Яндекс» ожидает рост выручки в 2014 году на уровне 25-30%. При нулевой динамике собственных проектов, отсутствии активной экспансии на другие рынки и без запусков грандиозных проектов (таких, как собственная мобильная платформа), за счет чего бы «Яндекс» мог обеспечить рост выручки? Это может быть развитие партнерской сети и поглощения.

Кого бы «Яндекс» мог купить? Это должны быть достаточно крупные ресурсы. Если отсортировать таблицу TNS по reach и убрать оттуда «Мейл», «Гугл», «Рамблер», РБК и сайты СМИ, то вот что получится:

* * *

Это была гипотеза о причинах. Теперь попробуем с точностью «плюс/минус лапоть» оценить, что именно купил «Яндекс» за почти половину своей чистой прибыли за прошлый год.

Во-первых, если посмотреть на данные similarweb.com, то оказывается, что «Яндекс» и так является основным источником реферального трафика для «Авто.ру». Также интерес представляет тематика сайтов, на которые уходит реферальный трафик с Авто.ру — это страхование.

Кстати, вспомним слова господина Шульгина (CFO Yandex) о том, что из-за стагнации российской экономики (прогнозируемого падения ВВП) ситуация на рынке стала более сложной. Наблюдается сокращение затрат у авто-дилеров, и небольшой подъем в финансах и страховании, но, в целом, рынок стабилен.

Как уже было сказано, аудитория (monthly reach) всех собственных проектов «Яндекса» составляет ~58.5 млн человек, «Кинопоиска» — 14.6 млн, Авто.ру — 5.8 млн.

Выручка «Яндекса» за 2013 год составила $1,206,900,000. Выручка с собственных сайтов «Яндекса» составила $842,813,407. Таким образом, если поделить выручку с собственных сайтов на аудиторию на собственных сайтах, то получится, что:

«Яндекс» выручает $14.42 с человека в год* на собственных сайтах.

* — да, выручка берется за год, а аудитория месячная, и поэтому аудитория за год может быть немного больше, но, с учетом всей интернет-аудитории (62 млн) в России, можно сказать, что 58 млн на «Яндексе» — это более-менее одни и те же люди каждый месяц в течение года.

Если предположить, что «Яндексу» удается добиться таких же показателей с аудитории купленных проектов, то выручка «Кинопоиска» в год составит $210,926,791, а для Авто.ру — $83,724,904. Конечно должны быть поправочные коэффициенты из тематики сайтов и рекламодателей, но мне они недоступны.

Что касается прироста аудитории (выручки) и цены за аудиторию, то за Авто.ру заплатили с бОльшими мультипликаторами:

За аудиторию Авто.ру заплатили из расчета $30.13** за человека.

** — слабое место этих расчетов заключается в том, что 5 млн аудитории Auto.ru — это уже могут быть не одни и те же люди из месяца в месяц, а разные: человек зашёл, продал машину, купил страховку и ушёл на пару лет. В таком случае нужен поправочный коэффициент на новую аудиторию, на который придется делить эти $30.

Если чистая прибыль будет составлять около 30% от выручки, то инвестиции в покупку Авто.ру отобъются примерно за 6 лет.

Артем Куроптев, редактор Roem.ru.

http://roem.ru/2014/06/17/yndxautoru101498/


Банк России выпустил памятные монеты с QR-кодом, ведущим на несуществующую страницу на сайте ЦБ (404)

Вторник, 17 Июня 2014 г. 16:44 + в цитатник

Банк России 17 июня 2014 года выпустил в обращение памятные монеты из драгоценных металлов, в том числе серебряные номиналом 50 рублей и номиналом 100 рублей «Российские спортсмены — чемпионы и призеры Игр XXX Олимпиады 2012 года в Лондоне».

По сообщению ЦБ, на серебряной монете номиналом 50 рублей и серебряной монеты номиналом 100 рублей с золочением имеется QR-код, при считывании которого устройствами с функцией сканирования и распознавания матричных кодов происходит открытие страницы на сайте Банка России, посвященной российским спортсменам — чемпионам и призерам Игр XXX Олимпиады 2012 года в Лондоне.

Ссылка на монете ведет по адресу http://www.cbr.ru/London2012, по которому ничего нет (ошибка 404):

http://roem.ru/2014/06/17/cbrsilverfail101479/


Почему Opera отказывается от кнопок в мобильных приложениях

Вторник, 17 Июня 2014 г. 16:28 + в цитатник
Евангелист Opera Вадим Макеев на конференции MBLT рассказал о будущем браузеров и об экспериментальном браузере самой компании - Coast.

Конкуренция с мобильными приложениями дал большой скачок в веб-технологиях: сейчас уже почти все, что можно сделать на десктопе, можно сделать и в браузере, а самые интересные и востребованные сайты сегодня - это сайты-приложения.

Браузеры становятся окном к информации. Но несмотря на все их рывки вперед, серьезных изменений ни в одном из популярных браузеров давно не было. Вкладки, закладки, выпадающие списки итд - это все старомодно.

Но появление новых устройств помогает браузерам меняться. Разработчики смотрят на то, как их софт может быть использован в будущем.

Одно из возможных направлений развития - браузер как операционная система. Например, Chrome OS - по сути, "тонкий" Linux, на который сверху прикрутили браузер. Дешевый ноутбук, на котором есть только браузер - многим сегодня, наверное, такого хватает.

Другой вариант - ОС как браузер, по такому пути пошла Mozilla Foundation. Опять же "тонкий" Linux на железе, а сверху стоит браузер, который делает вид, что он - операционная система.

Opera Software пошла по иному пути. Новый экспериментальный браузер Coast лишили всех кнопок, оставили только поле ввода и возможность взаимодействовать со страницами. Чтобы обновить страницу, нужно потянуть ее вниз, чтобы переключиться между страницами - "свайпнуть". Все это принципиально отличается от обычных сегодня мобильных браузеров, которые повторяют поведение своих десктопных родственников, зато очень сильно напоминает привычные мобильные приложения вроде Facebook.



Такой браузер, может быть, не подойдет любителям открывать большое количество вкладок, говорит Макеев, но он максимально подходит для touch-устройств и веб-приложений.

Opera представила версию Coast для iPad в сентябре, в марте - версию для iPhone. Приложение сразу попало в топы App Store, а версия для iPhone заняла первое место в рейтинге, говорит Макеев. Эти пользователи - не результат привлечения существующей аудитории Opera, во многом это новые пользователи, которые раньше не пользовались браузерами Opera.

Coast ориентирован на iOS, на Android другая модель взаимодействия с интерфейсом. Так что просто переноса Coast на Android пока не планируется.

http://roem.ru/2014/06/17/addednews101476/


Сотрудники Ruru и Superjob сделали приложение для запоминания контактов на конференциях или СелигерахВ (+)

Вторник, 17 Июня 2014 г. 16:09 + в цитатник

Четверо действующих сотрудников известных компаний объединили усилия и создали для iPhone записную книжку автомат. Приложение использует свежую технологию iBeacon — её нет и не будет в Android до выхода версии 4.5 — именно поэтому на самой популярной платформе робот пока не работает. iPhone с установленным mee2 сканирует пространство вокруг своего владельца (в радиусе действия Bluetooth) и заносит окружающих в память в хронологическом порядке. Так, конечно если у окружающих тоже была mee2, можно легко найти нужного человека, с которым ты «пересекся час назад». При помощи приложения легко обмениваться контактами на конференциях или быстро знакомиться в метро.

mee2 не требует для работы доступа к интернету, по заверениям авторов их разработка расходует в 1000 раз меньше энергии, чем Wi-Fi. Сегодня профиль mee2 — это фактически данные из Facebook. Другие социальные сети подключат, как только авторы определяться с методом составления «родного» mee2 профиля по данным не одной, а нескольких соцсетей. Ближайшее боевое тестирование mee2 — конференция InterSeliger, на это мероприятие приложение попало «networking-партнером».

Инвестора у проекта нет, в команду входят 2 программиста: Алексей Сидоров из Superjob.ru, Марк Трубников из Future Labs. Тимур Мингалиев — занимается фронтэндом, рисует дизайны и работает в RURU.ru, процессом управляет продуктовый менеджер Superjob.ru Иван Левченко.

http://roem.ru/2014/06/17/meetoo101468/


TMT Investments вслед за Maxfield Capital инвестируют в стартап из области «Интернета Вещей»

Вторник, 17 Июня 2014 г. 16:06 + в цитатник

Инвесткомпания TMT Investments (Каплун, Моргульчик, Инютин) инвестировали в Weaved — разработчика решения для связи бытовой электроники через интернет (internet of things). Сумма инвестиции TMT Investments составила $250,000 или 2.69% акционерного капитала Weaved после размытия.

Насколько можно понять из описания на сайте Weaved, компания разрабатывает ПО, часть которого производители могут встраивать в устройства (веб-камеры, датчики) для обеспечения соединения с внешним миром или между собой с использованием другой части — некого центрального сервера. То есть, речь идет об обходе NAT и фаерволов и, видимо, каком-то более высокоуровневом API для разработчиков, которым нужно соединять устройства между собой через интернет или давать к ним доступ из внешнего мира.

TMT Investments, ссылаясь на данные «Гартнер», предсказывает рост рынка «Интернета Вещей» на $1.9 триллиона к 2020 году.

Глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин:

Это наша первая инвестиция в "Интернет Вещей". Мы считаем, что в США такой сегмент очень перспективный, к тому же команда имеет большой опыт и свои ноу-хау.

В апреле этого года сообщалось, что Компания Weaved получила инвестиции от российского венчурного фонда Maxfield Capital (ранее инвестировал в Parallels, Jelastic, Qbaka, Drchrono). Объем привлеченных инвестиций не раскрывался. Как писало издание Сnews, c момента основания компания Weaved привлекла на посевной стадии $1,8 млн от фондов CrunchFund, Core Ventures Group и частных инвесторов.

http://roem.ru/2014/06/17/addednews101459/


Таврин не реализовал право выкупить Headhunter у Mail.ru

Вторник, 17 Июня 2014 г. 11:04 + в цитатник
Генеральный директор "Мегафона" Иван Таврин не воспользовался опционом на покупку Headhunter у Mail.ru Group - срок действия опциона истек. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение Mail.ru.

Таврин получил опцион в рамках сделки по продаже Mail.ru Group 12% "ВКонтакте". Опцион действовал до 14 июня 2014 года.

HH.ru принес 10,1% выручки и 8% чистой прибыли Mail.ru Group в 2013 году.

http://roem.ru/2014/06/17/addednews101455/


Yahoo! подешевел из-за отчетности Alibaba перед IPO

Вторник, 17 Июня 2014 г. 10:37 + в цитатник
Китайская интернет-компания Alibaba продолжает раскрывать свои показатели перед IPO. Информация о том, что ее выручка растет медленнее, чем год назад, на 5,77% понизила стоимость акций Yahoo!, которой принадлежит 24% Alibaba.

За первый квартал 2014 года выручка Alibaba выросла на 38% - до $1,9 млрд. Неплохое абсолютное значение, но годом раньше выручка росла на 62% быстрее. Инвесторы обеспокоены снижением темпа роста, что отражается на котировках публичной Yahoo!.

Кроме данных о выручке, Alibaba опубликовала финансовые показатели своих торговых онлайн-площадок - крупнейших китайских игроков Taobao и Tmall. Оборот Taobao, где торгуют мелкие продавцы, за 2013 год составил $177 млрд, а у Tmall, на котором работают крупные бренды и ритейлеры, - $70 млрд. У Amazon оборот за прошлый год составил около $100 млрд.

Из других активов Alibaba - площадка для групповых закупок Juhuasuan, собственно торговая площадка Alibaba.com, сайт 1688.com, ресурс для зарубежных покупателей AliExpress, платежная система Alipay. Alibaba также представляет IT-услуги, технологическую инфраструктуру и маркетинговые исследования.

http://roem.ru/2014/06/17/alihoo101451/


Открытка компании: Яндекс.Auto.ru — а как же Крипта?

Вторник, 17 Июня 2014 г. 09:15 + в цитатник

Вчера Яндекс купил у Рогальского Auto.ru. Как можно предположить — ради повышения эффективности рекламной сети Яндекса. Неорганический рост компетенций — это не единственный и даже не алгоритмический способ повышения собственной эффективности. В портфеле Яндекса есть технологии прямо В«заточенныеВ» под автомобили. Так даже в официальном описании Яндекс.Крипты упомянуты автолюбители:

Для каждого пользователя интернета Крипта рассчитывает, какова вероятность его принадлежности к данной группе. Эти данные пересчитываются каждый день, чтобы успевать реагировать на изменения в интересах людей. Например, если переход в другую возрастную группу требует времени, то стать автолюбителем можно очень быстро.
Зачем тратить деньги на приобретение новых проектов, если "Крипта", по идее, умеет то же самое?

Комментарий Roem.ru: чтобы список авторушников не достался врагам, его проглотил я без страха.

http://roem.ru/2014/06/17/cryptaautoru101446/


Арабы потребовали от русских разработчиков написать им мессенджеры вне зависимости от цены вопросаВ (+)

Вторник, 17 Июня 2014 г. 07:25 + в цитатник

Разработчик одного из новых мессенджеров Степан Коршаков рассказал об интересе арабов к софту для коммуникаций:

Юрий, нет, проект никак не связан с Телеграмом, нет ничего хитрого. С Павлом не договорились и в итоге делают отдельно. В первый же день запуска Телеграма мне уже писали в скайп арабы с вопросами о том как сделать. Я им говорил что пару лямов баксов и пару лет, а их смущало только время, да. Не так давно мне написали в личку спросили мессенджер сколько стоит - я сказал 5 лямов баксов, сказали "ок, давайте встретимся".
Не знаю, вокруг столько вариантов и все их хотят, так что в деньгах нет вопроса.

Комментатор Роман Юлдашев предупреждает:

Работаю в Ираке. Сейчас на севере страны заваруха начинается с исламистами. Fb, Twtr, youtube, skype вырубили сразу. Спутниковой связи на всех не напасешься, подконтрольный защищенный месенджер на мобильном самое то.
Арабы скорее всего из Саудовской Аравии. И кончится эта история может не очень хорошо для товарища разработчика.

http://roem.ru/2014/06/17/arabonradar101441/


Курировавший IT замминистра связи Марк Шмулевич написал заявление по собственному желанию

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 21:11 + в цитатник
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Марк Шмулевич, курирующий отрасль информационных технологий, покинет министерство, сообщил ИТАР-ТАСС знакомый Шмулевича.

"Он уходит по собственному желанию. Это произойдет ориентировочно в середине июля 2014 года, точная дата зависит от согласования в правительстве", - сказал источник.

О грядущей отставке Шмулевича слышали два руководителя крупных венчурных фондов. Один из них уточнил, что уход Шмулевича связан с его желанием "получить опыт работы в сфере международного IT-бизнеса".

(МОСКВА, 16 июня. /ИТАР-ТАСС/)

http://roem.ru/2014/06/16/shmulevich101428/


Яндекс начал скрывать 100% рефереров с поиска

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 18:48 + в цитатник

«Яндекс» сообщил, что начал скрывать рефереры для всех переходов с поиска:

В декабре прошлого года мы начали эксперимент по шифрованию текста запроса в поле referer, который планомерно расширяли. К февралю доля шифруемых данных дошла до 30% запросов пользователей. Время, которое прошло с момента анонса, дало возможность вебмастерам переориентироваться на другие способы оценки интересов пользователя. С сегодняшнего дня мы начинаем шифровать рефереры на все 100% потока запросов.

Статистика поисковых запросов по вашим сайтам в Метрике и сервисе для вебмастеров по-прежнему доступна в полном объеме.

Google сделал то же самое в сентябре 2013 года.

http://roem.ru/2014/06/16/yndxreferers101420/


Что можно продать "Яндексу"?В (+)

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 18:28 + в цитатник
Поскольку мне очень хочется сэкономить своё и ваше время, буду краток: "Яндекс" покупает проекты, которые позволяют понять, на что посетители этих проектов потратят деньги в ближайшее время.

"Кинопоиск", где пики посещаемости приходятся на субботу и воскресение, однозначно и с высокой степенью вероятности вычленяет потенциальную аудиторию торговых центров с кинотеатрами. Это, впрочем, не так интересно: все россияне по выходным ходят по магазинам. Покупка видео, плата за просмотр - это более интересная тема и Яндекс" очень хочется в неё встроиться

Auto.ru, можно даже не объяснять: это люди, которые собираются покупать автомобиль, обслуживать автомобиль, продавать автомобиль.

С этой точки зрения интересно, что Habrahabr, на выкуп у Mail.ru которого "Яндекс" дал несколько миллионов долларов, выглядит не очень дорогим потенциальным приобретением всё той же тематической аудитории (акции в залоге и перейдут в собственность "Яндекса", если "Текмедиа" не справятся с выплатами по кредиту). Впрочем, аудитория "Хабрахабра" ходит на проект не за покупками, поэтому более низкая цена может быть оправдана.

Интересно, что ещё мог бы купить "Яндекс". У меня есть несколько предположений относительно привлекательных для "Яндекса" проектов:

  1. Tophotels.ru: человек, разыскивающий информацию по отелям вряд ли собирается сделать что-то кроме как поехать куда-то отдыхать
  2. Aviasales: аналогично. Маржа на авиабилетах ниже чем на отелях, но тем не менее. Правда, у совладельцев Aviasales могут быть совсем другие планы
  3. Cian.ru: очень не хватает общероссийского ресурса по недвижимости, поэтому всё упрётся в желание или нежелание "Яндекса" иметь дело с локальным игроком, который сталкивается с проблемами при развитии вне Москвы. Как мы видим на примере Я.Такси, это не всегда пугает "Яндекс"
  4. Banki.ru: сейчас владение ресурсом сосредоточено в одних руках. Минус этой идеи: прибыли банков и их затраты на маркетинг это лишь доля от рынков недвижимости и автомобилей, поэтому заработать на них можно лишь часть того, что можно заработать на авто- и недвижимости.
  5. Babyblog: беременность это куча "запрограммированных" покупок на несколько лет вперёд. Спрос на сведения о людях, которые родили или собираются родить, на рекламном рынке огромен. Babyblog.ru уже умеет эти сведения продавать.
  6. Avito.ru. Только надо будет порядок навести, чтобы не смешивать покупателей недвижимости и электродрелей.

(стоит понимать, что это не закрытый список, а лишь демонстрация того, как могут мыслить менеджеры "Яндекса" в процессе подбора проектов для поглощения.  Желателен как можно более короткий разрыв между посещением сайта и принятием решения о покупке или заказе услуги, сайт должен быть как можно менее новостным. Энциклопедия - неплохой вариант, набор объявлений - отличный)

Можно сказать, что интерес к RTB и data exchange, привитый "Яндексу" Львом Глейзером не прошёл бесследно: "Яндекс" готов платить не только за то чтобы самому получать данные о пользователях, но и за то, чтобы эти данные не уходили его конкурентам.

Юрий Синодов, 
sinodov@roem.ru

http://roem.ru/2014/06/16/whathebuy101411/



Поиск сообщений в rss_roemru_all
Страницы: 86 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь