UCP хотят вместо Mail.ru Group манипулировать Добродеевым сами |
Mail.ru Group распространила свою версию неизбрания младшего Добродеева в директора ВКонтакте. Голосование состоялось накануне и ничем не окончилось. Фонд UCP отклонил кандидатуру Добродеева — якобы кандидат поддержанный Mail.Ru Group, не должен быть директором ВКонтакте. Со своей стороны UCP предлагал экс-совладелеца VK Льва Левиева или главу Superjob Алексея Захарова, но эта пара не устроила Mail.ru Group.
Почтовый холдинг поясняет:
В качестве условия назначения Бориса Добродеева фонд фактически потребовал внести ряд изменений в Соглашение акционеров, которые позволили бы ему успешно манипулировать генеральным директором.
Еще одним условием UCP является требование отказа с нашей стороны от иска в Лондонском арбитраже касательно правомерности вхождения фонда в состав акционеров "ВКонтакте", а также помощь в судебной тяжбе с целью отобрать Telegram у Павла Дурова. Мы считаем неуместным торговать акционерными правами и судебными процессами, как это принято у некоторых рейдерских структур.
Источник: ИТАР-ТАСС.
|
Кадры: Супруга Ильина-Адаева ушла с поста исполнительного директора Банки.ру |
Елена Ищеева сообщила через Facebook: "Сегодня я покинула портал Банки. ру и больше на нём не работаю. Здравствуй, СВОБОДА!"
Ищеева работала в Банки.ру, которые основал ее супруг Филипп Ильин-Адаев, с 2008 года. Причины ухода она не прокомментировала. До Банки.ру Ищеева много работала на телевидении, в частности, вела утреннюю передачу на "Домашнем" и ток-шоу "Принцип домино" на НТВ.
|
Фонд Vostok Nafta инвестировал $8M в Yell.ru |
Фонд прямых инвестиций Vostok Nafta инвестировал $8M в сайт Yell.ru. Весь раунд составил $12M, вторым участником стали Investment AB Kinnevik — одни из прежних ключевых инвестор Yell.ru.
Yell.ru — это справочник компаний с пользовательскими отзывами (в Vostok Nafta называют его аналогом Yelp.com). Данные по Yell.ru отсутствуюn в TNS Web Index.
Per Brilioth, управляющий директор Vostok Nafta, отмечает, что в компании взволнованы новой инвестицией фонда, которая стала первой на протяжении последних нескольких лет. В фонде ожидают, что смогут поддержать компанию и её основателей на протяжении нескольких грядущих лет.
Vostok Nafta раскроет больше деталей относительно вложения в Yell.ru в своем полугодовом отчете, который будет опубликован 13 августа 2014.
Как пишут «Ведомости», Vostok Nafta владеет долями в онлайн-сервисе объявлений Avito (13,7% акций, 46,6% в структуре портфеля) и ТКС банка (4,8% акций, 13,7% в структуре портфеля).
Сегодня стало известно, что «Яндекс» запустил сервис «Город» — аналогичный справочник заведений с пользовательскими отзывами и рейтингом.
|
Mail.ru ответил на наезд Навального о псевдопопулярности "Моего Мира"В (+) |
Я конечно слышал такое название, но всегда был убежден, что это исключительно фейковая соцсеть, используемая для того, чтобы дурить голову инвесторам.Ни разу в жизне не встречал ни одного живого человека, у которого был бы аккаунт в "мой мир на мэйл.ру". А оказывается таких больше, чем читателей ЖЖ (7% по мск). Даже с учётом статпогрешности опроса, это всё равно удивительно.
1. Да, у социальной сети Мой Мир действительно довольно большая аудитория и она третья по размеру после ВК и ОК. То, что вас это удивляет, говорит лишь о том, что вы плохо разбираетесь в интернет-рынке.2. Вы можете не верить в разовые исследования Левада-Центр (хотя не знаю, чем они заслужили ваше презрение), но мы уже много лет измеряемся TNS - эта статистика публикуется каждый месяц и признается всеми игроками интернет-рынка (которые, собственно, и скидываются на это исследование, там более 50 компаний). По TNS только российская аудитория (а есть еще 30% СНГ и дальнего) в апреле 2014-го года составила 26.9 млн. человек.
3. Для "суперспециалистов" из комментов специально поясню: Дневная и месячная аудитория проекта - это то, сколько пользователей заходили на проект в течение суток или месяца. Это не регистрации за все время жизни проекта, не комментарии на других проектах Mail.Ru (была и такая теория в комментариях), не что-то, что вам приснилось. А именно это.
4. Если вы не верите в TNS, то есть еще статистика Liveinternet (тоже внешний счетчик, на который мы не можем влиять), он принадлежит совсем уж точно независимому Герману Клименко. По данным Liveinternet, суточная аудитория проекта - 4.6 млн. в апреле. И да, они совершают в среднем 20 хитов на пользователя в сутки. Т.е. это не "зашел случайно и вышел".
5. Вы (те, кто пишет это в комментах) не правы, аккаунт в Моем Мире НЕ создается автоматически при создании почтового ящика. Это очень легко проверить, если действительно хочется писать достоверные сведения, а не просто "как мне кажется". Вот, я проверила, например (http://joxi.ru/zmShUxjKTJARHxVjVo0 - создала новый ящик, зашла в Мой Мир, Мир не создан).
6. Нет, когда вы пишете комменты на Новостях, вы тоже не считаетесь "пользователем "Моего мира".
7. Научитесь не судить по себе. Вы - не весь мир, если у вас в знакомых ни одного человека из племени маори, это не значит, что они не существуют. Если вы 5 раз в год отдыхаете за границей и ваш любимый супермаркет - это Глобус Гурмэ, это не значит, что не существует тех, кто отдыхает на даче и ходит в Пятерочку...и покупает китайские авто, и тратит на мобильную связь 200 рублей в месяц...и многое другое. И даже голосует за Путина и радуется "крымнашу". И да, забыла сказать: их большинство.
|
Google заставит музыкантов отдать музыку в стриминг под угрозой удаления из Youtube |
Официальный представитель Google подтвердил Financial Times использование YouTube для В«шантажаВ» независимых музыкальных лейблов. Видеосервис начинает блокировку видеоклипов всех тех, кто отказался работать с новым подписным аудиосервисом YouTube Music Pass. Среди приговорённых продукция инди-лейблов — например звукозаписывающих компаний XL Recordings и Domino Records — а значит видео The Prodigy, Radiohead и других звёзд.
Индустрия всегда рассматривала видеоклипы, как канал продвижения артистов, а не способ заработка. По данным Nielsen слушатели знакомятся с новинками на волнах старомодного радио (АМ, FM), прислушиваются к советам друзей и узнают о новой музыке в интернете. При этом YouTube — это самый главный источник из множества возможных в онлайне. Больше половины молодых слушателей предпочитают видеохостинг. Потеря YouTube будет очень чувствительна для инди-лейблов, ведь в радийные плейлисты попадают только 40 топ-треков из миллионов, а "друзья" черпают свои знания в том же радиоэфире или на YouTube.
Фактическое удаление роликов начнётся на днях, какие-то попытки переговоров продолжаются. Чистка YouTube от непримиримых противников Google будет иметь региональное зонирование и учитывать сложную систему взаимных обязательств у правообладателей. Певицу Adele (лауреата десяти премий «Грэмми» и одного «Оскара») скорее всего, сотрут для пользователей Британии, где у Adele действует контракт с XL. В США записи певицы распространяет Columbia Records, старейший в мире лейбл в звукозаписывающий индустрии, действующий с 1888 — сейчас он является частью Sony. С этим гигантом Google, кажется, договорился — поэтому у американцев видео британской певицы останутся. Ещё какое-то число артистов спасут агрегаторы прав и роликов типа Vevo. Может быть.
Конфликт Google и независимых лейблов впервые стал известен 22 мая 2014 года. Тогда Ассоциация независимых издателей музыки Worldwide Independent Network (WIN) распространила своё заявление о шантаже со стороны YouTube. В заявлении WIN утверждалось, что YouTube угрожает удалить записи независимых артистов, если инди-лейблы не подпишут контракт на участие в будущем стрим-сервисе. Предложенные Google финансовые условия участия для инди-лейблов были неприемлемы.
В первой половине 2014 года переговоры с инди-лейблами провалил не только YouTube. Конфликт за выплаты возник и при запуске Amazon Prime Music меньше одной недели назад. Старейший магазин придумал схему оплаты, где производители 80% новых релизов мира получили бы лишь 5 миллионов долларов на всех. Каждый получил бы меньше минимально допустимой ставки роялти из статьи 115 американского Закона об авторском праве. «Это абсолютно неприемлемо» — говорил один из ошеломленных дистрибьюторов инди-записей. К чести Амазона — выкинуть из магазина записи тех, кто не согласился на предложенные условия (а согласились немногие) менеджеры не догадались.
|
Яндекс запустил свой 2ГИС-4sq под названием Город |
Яндекс запустил сервис В«ГородВ», который позволит пользователям В«находить новые места и не терять информацию об уже найденныхВ», — рассказ Кирилл Вотяков, руководитель сервиса, на пресс-конференции в Ростове.
Для старта Яндекс собрал отзывы и сведения о заведениях у пользователей и партнёров — в их числе прямые владельцы бизнеса, агрегаторы услуг и специализированные сайты. Охват — все города России. Первичная информация о компаниях в автоматическом режиме анализируется Яндексом. По итогам анализа формируется ряд гипотез, например, В«кафе работает с 9 до 18В», эти гипотезы потом уточняются операторами call-центра поисковика.
Основных способа монетизации два: геодирект (отображение геопривязанных объявлений Яндекс.Директа) и спецразмещение (оплаченное размещение в верхних строках выдачи). В будущем Яндекс планирует экспериментировать с форматами: "В мире еще нет единого стандарта для геоконтекстной рекламы, все экспериментируют. Сначала мы хотим отладить Яндекс.Города как место взаимодействия компаний и пользователей, а потом уже можно двигаться дальше" — рассказывает Анна Тепер, руководитель маркетинга геосервисов.
Партнёры, отдавшие Яндексу информацию о местах, получают часть дохода от спецразмещений, партнеры-поставщики отзывов и рейтингов (например "Афиша", Flamp.ru и Menu.ru) получают трафик. Его величину можно примерно ценить из статистике: Яндекс получает 7,5 млрд запросов в месяц, 250 млн в день. 4% от этого — количество запросов об организациях.
Для поддержки сервиса Яндекс запустил новый рейтинг мест — от 0 до 10. Оценка заведения выставляется с разбивкой по деталям — так для кафе можно оценить отдельно кухню и отдельно интерьер. К Городу подключены технологии фильтрации В«накрученныхВ» отзывов и пессимизация за подобного рода активность. Постепенно рейтинги перетекут в остальные сервисы Яндекса, где встречаются карточки компаний, например в карты или навигаторы. Тепер говорит, что в отличие от 4sq — их приложение лучше подходит для поиска компаний по определенным параметрам. 4sq позволяет максимум — посмотреть информацию об уже найденной компании.
"Города" будут поворачиваться в сторону UGC, но будет ли это игровая модель или что-то другое — пока не ясно. В частности, разработчики считают В«чекиныВ» хорошим источником косвенной информации о заведениях: живое—закрытое, В«когда работаетВ». В«Чекины в этом плане — отличный вариант. Но пока нельзя точно сказать, что мы эту механику запустим, и если запустим, то в каком видеВ», — предупреждает Вотяков.
Мобильное приложение Яндекс.Города уже доступно в AppStore, Яндекс.Store (свой аппстор поисковика) и Google Play.
Презентация сервиса прошла в Ростове для местных СМИ, московские журналисты наблюдали за ней с помощью телеконференции. Такой формат Яндекс объясняет ориентацией сервиса на регионы.
|
Щербович решил, что Добродеев зависим и не имеет опыта для управления ВКонтакте — лучше Левиев |
Фонд UCP отклонил кандидатуру Бориса Добродеева — по мнению фонда, этот кандидат поддержанный Mail.Ru Group, не должен быть директором ВКонтакте. Со своей стороны UCP предлагает в руководители соцсети пару других специалистов — фонд устраивает экс-совладелец VK Лев Левиев или глава Superjob Алексей Захаров.
Партнер UCP Виктория Лазарева сетует в Ведомостях: В«Мы уже три месяца предлагаем нашим партнерам цивилизованный процесс выбора нового руководителя “ контакте” с привлечением одного из лучших рекрутинговых агентств. Есть много независимых профессиональных кандидатов с опытом, но Mail.ru всегда голосует противВ». У почтового холдинга и UCP на вчерашнем совете директоров было равное число голосов, по два у каждой из сторон.
Фонд Ильи Щербовича убеждён, что Добродеев-младший зависим и не имеет достаточного управленческого опыта. Его отец, глава ВГТРК Олег Добродеев, может вызывать беспокойство пользователей ВК. Вместе с тем кандидатуру сына руководителя ВГТРК поддерживает Mail.ru Group — в бизнесах совладельца почтовиков Алишера Усманова Добродеев-младший и накопил свой профессиональный опыт. UCP приводит пример — Борис Добродеев препятствовал фонду в получении информации и проведении независимого расследования деятельности первого директора ВК Павла Дурова в 2011-2014гг.
Источник Ведомостей знает, что UCP, всё-таки допускал назначение Добродеева, но при заключении дополнительных обязательств совладельцев ВК. Контракт директора должен был бы быть годичным, с обязательными для выполнения KPI. В обмен на генерального директора Добродеева UCP хотел бы самостоятельно назначить финдиректора ВК.
|
Мирилашвили и Левиев поучаствовали в раунде Ostrovok.ru на $12 млн долларов |
Российский туристический онлайн-сервис Ostrovok.ru привлек 12 миллионов долларов инвестиций, раунд финансирования возглавил фонд сооснователей соцсети В«ВКонтактеВ» Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева Vaizra Capital. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Ostrovok.ru.«Ostrovok.ru достиг значительного прогресса на пути создания продукта, который может успешно конкурировать с глобальными туристическими лидерами», — заявил Лев Левиев, управляющий партнер фонда Vaizra Capital. Напомним, что бизнесмены Левиев и Мирилашвили наряду с Павлом Дуровым участвовали в создании «ВКонтакте», однако в апреле 2013 года продали принадлежащие им 8 и 40 процентов акций соцсети соответственно инвестфонду United Capital Partners (UCP).
|
Взять 175 миллионов долларов и поделитьВ (+) |
16 июня В«ЯндексВ» объявил, что покупает портал Auto.ru за приблизительно 175 млн долларов. С конца мая нам активно заливали анонимные инсайды о продаже Auto.ru, мы видели обсуждения в Facebook. Однако проверить эту информацию не смогли, а ложные слухи о продаже портала ходят так давно, что не очень и старались. Поэтому упавший на почту пресс-релиз «Яндекса» одним своим заголовком произвел на меня обескураживающий эффект. Окончательно добила сумма сделки.
Но первый шок прошел, и теперь, несмотря на аграрное образование, хочется разложить шокирующую цифру в 175 млн на что-то более понятное и может быть попытаться увидеть, что именно купил «Яндекс» и зачем.
* * *
По подсчетам TNS, аудитория (monthly reach) всех собственных проектов «Яндекса» составляет ~58.5 млн человек, «Кинопоиск໠— 14.6 млн, Авто.ру — 5.8 млн.
Динамика за последний год практически нулевая (да, на графике только главная страница, а цифра в таблице дана как сумма всех проектов «Яндекса»; таковы уж особенности интерфейса TNS):
Как мы знаем из финотчетности Google, средняя цена клика в сети Google неуклонно снижается, но рост сети и увеличение количества кликов компенсирует падение их цены. Можно предположить, что «Яндекс» находится в похожей ситуации.
Вместе с тем, «Яндекс» ожидает рост выручки в 2014 году на уровне 25-30%. При нулевой динамике собственных проектов, отсутствии активной экспансии на другие рынки и без запусков грандиозных проектов (таких, как собственная мобильная платформа), за счет чего бы «Яндекс» мог обеспечить рост выручки? Это может быть развитие партнерской сети и поглощения.
Кого бы «Яндекс» мог купить? Это должны быть достаточно крупные ресурсы. Если отсортировать таблицу TNS по reach и убрать оттуда «Мейл», «Гугл», «Рамблер», РБК и сайты СМИ, то вот что получится:
* * *
Это была гипотеза о причинах. Теперь попробуем с точностью «плюс/минус лапоть» оценить, что именно купил «Яндекс» за почти половину своей чистой прибыли за прошлый год.
Во-первых, если посмотреть на данные similarweb.com, то оказывается, что «Яндекс» и так является основным источником реферального трафика для «Авто.ру». Также интерес представляет тематика сайтов, на которые уходит реферальный трафик с Авто.ру — это страхование.
Кстати, вспомним слова господина Шульгина (CFO Yandex) о том, что из-за стагнации российской экономики (прогнозируемого падения ВВП) ситуация на рынке стала более сложной. Наблюдается сокращение затрат у авто-дилеров, и небольшой подъем в финансах и страховании, но, в целом, рынок стабилен.
Как уже было сказано, аудитория (monthly reach) всех собственных проектов «Яндекса» составляет ~58.5 млн человек, «Кинопоиска» — 14.6 млн, Авто.ру — 5.8 млн.
Выручка «Яндекса» за 2013 год составила $1,206,900,000. Выручка с собственных сайтов «Яндекса» составила $842,813,407. Таким образом, если поделить выручку с собственных сайтов на аудиторию на собственных сайтах, то получится, что:
«Яндекс» выручает $14.42 с человека в год* на собственных сайтах.
* — да, выручка берется за год, а аудитория месячная, и поэтому аудитория за год может быть немного больше, но, с учетом всей интернет-аудитории (62 млн) в России, можно сказать, что 58 млн на «Яндексе» — это более-менее одни и те же люди каждый месяц в течение года.
Если предположить, что «Яндексу» удается добиться таких же показателей с аудитории купленных проектов, то выручка «Кинопоиска» в год составит $210,926,791, а для Авто.ру — $83,724,904. Конечно должны быть поправочные коэффициенты из тематики сайтов и рекламодателей, но мне они недоступны.
Что касается прироста аудитории (выручки) и цены за аудиторию, то за Авто.ру заплатили с бОльшими мультипликаторами:
За аудиторию Авто.ру заплатили из расчета $30.13** за человека.
** — слабое место этих расчетов заключается в том, что 5 млн аудитории Auto.ru — это уже могут быть не одни и те же люди из месяца в месяц, а разные: человек зашёл, продал машину, купил страховку и ушёл на пару лет. В таком случае нужен поправочный коэффициент на новую аудиторию, на который придется делить эти $30.
Если чистая прибыль будет составлять около 30% от выручки, то инвестиции в покупку Авто.ру отобъются примерно за 6 лет.
Артем Куроптев, редактор Roem.ru.
|
Банк России выпустил памятные монеты с QR-кодом, ведущим на несуществующую страницу на сайте ЦБ (404) |
Банк России 17 июня 2014 года выпустил в обращение памятные монеты из драгоценных металлов, в том числе серебряные номиналом 50 рублей и номиналом 100 рублей «Российские спортсмены — чемпионы и призеры Игр XXX Олимпиады 2012 года в Лондоне».
По сообщению ЦБ, на серебряной монете номиналом 50 рублей и серебряной монеты номиналом 100 рублей с золочением имеется QR-код, при считывании которого устройствами с функцией сканирования и распознавания матричных кодов происходит открытие страницы на сайте Банка России, посвященной российским спортсменам — чемпионам и призерам Игр XXX Олимпиады 2012 года в Лондоне.
Ссылка на монете ведет по адресу http://www.cbr.ru/London2012, по которому ничего нет (ошибка 404):
|
Почему Opera отказывается от кнопок в мобильных приложениях |
|
Сотрудники Ruru и Superjob сделали приложение для запоминания контактов на конференциях или СелигерахВ (+) |
Четверо действующих сотрудников известных компаний объединили усилия и создали для iPhone записную книжку автомат. Приложение использует свежую технологию iBeacon — её нет и не будет в Android до выхода версии 4.5 — именно поэтому на самой популярной платформе робот пока не работает. iPhone с установленным mee2 сканирует пространство вокруг своего владельца (в радиусе действия Bluetooth) и заносит окружающих в память в хронологическом порядке. Так, конечно если у окружающих тоже была mee2, можно легко найти нужного человека, с которым ты «пересекся час назад». При помощи приложения легко обмениваться контактами на конференциях или быстро знакомиться в метро.
mee2 не требует для работы доступа к интернету, по заверениям авторов их разработка расходует в 1000 раз меньше энергии, чем Wi-Fi. Сегодня профиль mee2 — это фактически данные из Facebook. Другие социальные сети подключат, как только авторы определяться с методом составления «родного» mee2 профиля по данным не одной, а нескольких соцсетей. Ближайшее боевое тестирование mee2 — конференция InterSeliger, на это мероприятие приложение попало «networking-партнером».
Инвестора у проекта нет, в команду входят 2 программиста: Алексей Сидоров из Superjob.ru, Марк Трубников из Future Labs. Тимур Мингалиев — занимается фронтэндом, рисует дизайны и работает в RURU.ru, процессом управляет продуктовый менеджер Superjob.ru Иван Левченко.
|
TMT Investments вслед за Maxfield Capital инвестируют в стартап из области «Интернета Вещей» |
Инвесткомпания TMT Investments (Каплун, Моргульчик, Инютин) инвестировали в Weaved — разработчика решения для связи бытовой электроники через интернет (internet of things). Сумма инвестиции TMT Investments составила $250,000 или 2.69% акционерного капитала Weaved после размытия.
Насколько можно понять из описания на сайте Weaved, компания разрабатывает ПО, часть которого производители могут встраивать в устройства (веб-камеры, датчики) для обеспечения соединения с внешним миром или между собой с использованием другой части — некого центрального сервера. То есть, речь идет об обходе NAT и фаерволов и, видимо, каком-то более высокоуровневом API для разработчиков, которым нужно соединять устройства между собой через интернет или давать к ним доступ из внешнего мира.
TMT Investments, ссылаясь на данные «Гартнер», предсказывает рост рынка «Интернета Вещей» на $1.9 триллиона к 2020 году.
Глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин:
Это наша первая инвестиция в "Интернет Вещей". Мы считаем, что в США такой сегмент очень перспективный, к тому же команда имеет большой опыт и свои ноу-хау.
В апреле этого года сообщалось, что Компания Weaved получила инвестиции от российского венчурного фонда Maxfield Capital (ранее инвестировал в Parallels, Jelastic, Qbaka, Drchrono). Объем привлеченных инвестиций не раскрывался. Как писало издание Сnews, c момента основания компания Weaved привлекла на посевной стадии $1,8 млн от фондов CrunchFund, Core Ventures Group и частных инвесторов.
|
Таврин не реализовал право выкупить Headhunter у Mail.ru |
|
Yahoo! подешевел из-за отчетности Alibaba перед IPO |
|
Открытка компании: Яндекс.Auto.ru — а как же Крипта? |
Вчера Яндекс купил у Рогальского Auto.ru. Как можно предположить — ради повышения эффективности рекламной сети Яндекса. Неорганический рост компетенций — это не единственный и даже не алгоритмический способ повышения собственной эффективности. В портфеле Яндекса есть технологии прямо В«заточенныеВ» под автомобили. Так даже в официальном описании Яндекс.Крипты упомянуты автолюбители:
Для каждого пользователя интернета Крипта рассчитывает, какова вероятность его принадлежности к данной группе. Эти данные пересчитываются каждый день, чтобы успевать реагировать на изменения в интересах людей. Например, если переход в другую возрастную группу требует времени, то стать автолюбителем можно очень быстро.Зачем тратить деньги на приобретение новых проектов, если "Крипта", по идее, умеет то же самое?
Комментарий Roem.ru: чтобы список авторушников не достался врагам, его проглотил я без страха.
|
Арабы потребовали от русских разработчиков написать им мессенджеры вне зависимости от цены вопросаВ (+) |
Разработчик одного из новых мессенджеров Степан Коршаков рассказал об интересе арабов к софту для коммуникаций:
Юрий, нет, проект никак не связан с Телеграмом, нет ничего хитрого. С Павлом не договорились и в итоге делают отдельно. В первый же день запуска Телеграма мне уже писали в скайп арабы с вопросами о том как сделать. Я им говорил что пару лямов баксов и пару лет, а их смущало только время, да. Не так давно мне написали в личку спросили мессенджер сколько стоит - я сказал 5 лямов баксов, сказали "ок, давайте встретимся".
Не знаю, вокруг столько вариантов и все их хотят, так что в деньгах нет вопроса.
Комментатор Роман Юлдашев предупреждает:
Работаю в Ираке. Сейчас на севере страны заваруха начинается с исламистами. Fb, Twtr, youtube, skype вырубили сразу. Спутниковой связи на всех не напасешься, подконтрольный защищенный месенджер на мобильном самое то.
Арабы скорее всего из Саудовской Аравии. И кончится эта история может не очень хорошо для товарища разработчика.
|
Курировавший IT замминистра связи Марк Шмулевич написал заявление по собственному желанию |
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Марк Шмулевич, курирующий отрасль информационных технологий, покинет министерство, сообщил ИТАР-ТАСС знакомый Шмулевича.
"Он уходит по собственному желанию. Это произойдет ориентировочно в середине июля 2014 года, точная дата зависит от согласования в правительстве", - сказал источник.
О грядущей отставке Шмулевича слышали два руководителя крупных венчурных фондов. Один из них уточнил, что уход Шмулевича связан с его желанием "получить опыт работы в сфере международного IT-бизнеса".
|
Яндекс начал скрывать 100% рефереров с поиска |
«Яндекс» сообщил, что начал скрывать рефереры для всех переходов с поиска:
В декабре прошлого года мы начали эксперимент по шифрованию текста запроса в поле referer, который планомерно расширяли. К февралю доля шифруемых данных дошла до 30% запросов пользователей. Время, которое прошло с момента анонса, дало возможность вебмастерам переориентироваться на другие способы оценки интересов пользователя. С сегодняшнего дня мы начинаем шифровать рефереры на все 100% потока запросов.
Статистика поисковых запросов по вашим сайтам в Метрике и сервисе для вебмастеров по-прежнему доступна в полном объеме.
Google сделал то же самое в сентябре 2013 года.
|
Что можно продать "Яндексу"?В (+) |
"Кинопоиск", где пики посещаемости приходятся на субботу и воскресение, однозначно и с высокой степенью вероятности вычленяет потенциальную аудиторию торговых центров с кинотеатрами. Это, впрочем, не так интересно: все россияне по выходным ходят по магазинам. Покупка видео, плата за просмотр - это более интересная тема и Яндекс" очень хочется в неё встроиться
Auto.ru, можно даже не объяснять: это люди, которые собираются покупать автомобиль, обслуживать автомобиль, продавать автомобиль.
С этой точки зрения интересно, что Habrahabr, на выкуп у Mail.ru которого "Яндекс" дал несколько миллионов долларов, выглядит не очень дорогим потенциальным приобретением всё той же тематической аудитории (акции в залоге и перейдут в собственность "Яндекса", если "Текмедиа" не справятся с выплатами по кредиту). Впрочем, аудитория "Хабрахабра" ходит на проект не за покупками, поэтому более низкая цена может быть оправдана.
Интересно, что ещё мог бы купить "Яндекс". У меня есть несколько предположений относительно привлекательных для "Яндекса" проектов:
(стоит понимать, что это не закрытый список, а лишь демонстрация того, как могут мыслить менеджеры "Яндекса" в процессе подбора проектов для поглощения. Желателен как можно более короткий разрыв между посещением сайта и принятием решения о покупке или заказе услуги, сайт должен быть как можно менее новостным. Энциклопедия - неплохой вариант, набор объявлений - отличный)
Можно сказать, что интерес к RTB и data exchange, привитый "Яндексу" Львом Глейзером не прошёл бесследно: "Яндекс" готов платить не только за то чтобы самому получать данные о пользователях, но и за то, чтобы эти данные не уходили его конкурентам.
|