-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_laviepourmoi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 12

La_vie_pour_moi





La vie pour moi (Жизнь для меня) / Dossiers d'Ingigerda :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://la-vie-pour-moi.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://la-vie-pour-moi.ru//rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

10 важных пунктов резюме

Четверг, 19 Октября 2017 г. 16:37 + в цитатник
Что написать в резюме
1
Название должности
В резюме лучше указать только одну должность, на которую вы претендуете: рекрутер должен сразу увидеть, какая позиция вам интересна.
Исключение: можно написать в одном резюме две-три близких профессии (секретарь, помощник руководителя).
Если вам интересны несколько направлений, то создайте по одному резюме на каждую должность (на Работе.ру есть такая возможность), подробно опишите опыт, навыки, достижения для каждой интересной вам должности. Рассылайте резюме конкретным работодателям.
2
Контакты и фотография
Оставляйте правильные номера телефонов и адреса электронной почты. Последние лучше составить из сочетания ваших имени и фамилии. Несерьезные вариации на тему (dracosha@…, yagodka@…) и воспринимаются соответствующим образом.
Ссылки на ваши странички в соцсетях можно упомянуть только в случае, если они могут продемонстрировать ваши профессиональные навыки: например, когда работа связана с ведением соцсетей, интернет-продвижением.
Если хотите дополнить резюме фотографией, выберите изображение в деловом стиле. Это должно быть "сольное" портретное фото: только вы, без друзей, родных, домашних животных… Не стоит останавливать выбор на фотографии в купальнике, в стиле "ню" и проч. Такие фотографии вызовут непонимание серьезного работодателя.
3
Уровень заработной платы
Должен соответствовать условиям рынка. Оцените свой опыт, изучите похожие резюме кандидатов, вакансии. Выберете среднее значение заработной платы.
Чтобы получить больше откликов, лучше проявить гибкость и указать желаемую зарплату на несколько процентов ниже среднего уровня.
4
Опыт работы
Не стоит делать длинное резюме. В идеале оно должно быть не более 2 страниц. Опишите последние 10 лет стажа или 3−4 предыдущих места работы. Все, что было до этого, упомяните коротко (название компании, должность, результаты). Опыт описывайте, начиная с последнего, — последний опыт должен возглавлять список.
Если в последние годы у вас был неофициальный опыт и он пересекается с функционалом должности, на которую вы претендуете сегодня, то напишите об этом в резюме. Подтвердить неофициальный стаж можно рекомендациями.
Перед публикацией резюме не поленитесь и проверьте его на орфографические ошибки, опечатки. Резюме с ошибками портит впечатление о соискателе.
5
Обязанности
Не копируйте их из должностных инструкций. Напишите просто и понятно, чем вы занимались на прежнем месте работы, упомяните о конкретных достигнутых результатах.
Пример: "В должности менеджера по продажам я занимался ведением текущих клиентов и поиском новых. Отвечал за оформление сделок. За год работы мне удалось найти 7 новых оптовых покупателей. За счет этого выручка компании увеличилась на 18%".
6
Портфолио
Указывайте корректные ссылки на работы, которые связаны с будущей должностью.
Пример: если вы хотите устроиться в редакцию медицинского издания, то дайте ссылки на публикации, связанные с темой медицины и красоты, а не на ваши материалы о благоустройстве города, о сезонных скидках в магазинах одежды.
7
Дополнительное образование и языки
Упоминание о пройденных курсах и дополнительном обучении оправдано, если полученные вами знания связаны с будущей работой.
Указывайте в резюме только те иностранные языки, которые вы знаете хорошо. Если в вашем активе только один иностранный язык и владеете вы им на базовом уровне, также упомяните об этом в резюме.
8
Качества и навыки
Указывайте только конкретные навыки и качества, которые наиболее востребованы для выбранной профессии.
Пример. Водитель может упомянуть в резюме: стаж безаварийного вождения, навыки ремонта автомобилей, отличное знание Правил дорожного движения и города. При необходимости — опыт работы с перевозкой грузов, сопроводительной документацией, накладными и, конечно, стрессоустойчивость, неконфликтность.
9
Хобби
Укажите хобби, которые связаны с вашей профессией или подчеркивают деловые качества.
Пример: финансовый аналитик может написать, что увлекается игрой в шахматы.
10
Причины увольнения
Среди причин поиска новой работы можно указать: закрытие или банкротство организации, частые задержки заработной платы и проч.
Не нужно писать о конфликтах с прежним руководителем, о сокращении в рамках отдельных подразделений, под которое вы и попали. Если при частичном сокращении штата вас попросили покинуть организацию, то будущий работодатель может подумать, что вы плохой работник.
Не делайте "переоцененное резюме". Указывайте только ту информацию, которая соответствует желаемой вами должности (вакансии).

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post423377667/


Метки:  

10 важных пунктов резюме

Четверг, 19 Октября 2017 г. 16:37 + в цитатник
Что написать в резюме
1
Название должности
В резюме лучше указать только одну должность, на которую вы претендуете: рекрутер должен сразу увидеть, какая позиция вам интересна.
Исключение: можно написать в одном резюме две-три близких профессии (секретарь, помощник руководителя).
Если вам интересны несколько направлений, то создайте по одному резюме на каждую должность (на Работе.ру есть такая возможность), подробно опишите опыт, навыки, достижения для каждой интересной вам должности. Рассылайте резюме конкретным работодателям.
2
Контакты и фотография
Оставляйте правильные номера телефонов и адреса электронной почты. Последние лучше составить из сочетания ваших имени и фамилии. Несерьезные вариации на тему (dracosha@…, yagodka@…) и воспринимаются соответствующим образом.
Ссылки на ваши странички в соцсетях можно упомянуть только в случае, если они могут продемонстрировать ваши профессиональные навыки: например, когда работа связана с ведением соцсетей, интернет-продвижением.
Если хотите дополнить резюме фотографией, выберите изображение в деловом стиле. Это должно быть "сольное" портретное фото: только вы, без друзей, родных, домашних животных… Не стоит останавливать выбор на фотографии в купальнике, в стиле "ню" и проч. Такие фотографии вызовут непонимание серьезного работодателя.
3
Уровень заработной платы
Должен соответствовать условиям рынка. Оцените свой опыт, изучите похожие резюме кандидатов, вакансии. Выберете среднее значение заработной платы.
Чтобы получить больше откликов, лучше проявить гибкость и указать желаемую зарплату на несколько процентов ниже среднего уровня.
4
Опыт работы
Не стоит делать длинное резюме. В идеале оно должно быть не более 2 страниц. Опишите последние 10 лет стажа или 3−4 предыдущих места работы. Все, что было до этого, упомяните коротко (название компании, должность, результаты). Опыт описывайте, начиная с последнего, — последний опыт должен возглавлять список.
Если в последние годы у вас был неофициальный опыт и он пересекается с функционалом должности, на которую вы претендуете сегодня, то напишите об этом в резюме. Подтвердить неофициальный стаж можно рекомендациями.
Перед публикацией резюме не поленитесь и проверьте его на орфографические ошибки, опечатки. Резюме с ошибками портит впечатление о соискателе.
5
Обязанности
Не копируйте их из должностных инструкций. Напишите просто и понятно, чем вы занимались на прежнем месте работы, упомяните о конкретных достигнутых результатах.
Пример: "В должности менеджера по продажам я занимался ведением текущих клиентов и поиском новых. Отвечал за оформление сделок. За год работы мне удалось найти 7 новых оптовых покупателей. За счет этого выручка компании увеличилась на 18%".
6
Портфолио
Указывайте корректные ссылки на работы, которые связаны с будущей должностью.
Пример: если вы хотите устроиться в редакцию медицинского издания, то дайте ссылки на публикации, связанные с темой медицины и красоты, а не на ваши материалы о благоустройстве города, о сезонных скидках в магазинах одежды.
7
Дополнительное образование и языки
Упоминание о пройденных курсах и дополнительном обучении оправдано, если полученные вами знания связаны с будущей работой.
Указывайте в резюме только те иностранные языки, которые вы знаете хорошо. Если в вашем активе только один иностранный язык и владеете вы им на базовом уровне, также упомяните об этом в резюме.
8
Качества и навыки
Указывайте только конкретные навыки и качества, которые наиболее востребованы для выбранной профессии.
Пример. Водитель может упомянуть в резюме: стаж безаварийного вождения, навыки ремонта автомобилей, отличное знание Правил дорожного движения и города. При необходимости — опыт работы с перевозкой грузов, сопроводительной документацией, накладными и, конечно, стрессоустойчивость, неконфликтность.
9
Хобби
Укажите хобби, которые связаны с вашей профессией или подчеркивают деловые качества.
Пример: финансовый аналитик может написать, что увлекается игрой в шахматы.
10
Причины увольнения
Среди причин поиска новой работы можно указать: закрытие или банкротство организации, частые задержки заработной платы и проч.
Не нужно писать о конфликтах с прежним руководителем, о сокращении в рамках отдельных подразделений, под которое вы и попали. Если при частичном сокращении штата вас попросили покинуть организацию, то будущий работодатель может подумать, что вы плохой работник.
Не делайте "переоцененное резюме". Указывайте только ту информацию, которая соответствует желаемой вами должности (вакансии).

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post423377667/


Метки:  

Собеседование по телефону / Простые правила

Четверг, 19 Октября 2017 г. 16:33 + в цитатник
Часто HR-ры предваряют личную встречу с кандидатом телефонным звонком. Так они могут узнать о его пожеланиях к новой работе, заинтересованности в вакансии. Мы составили 6 простых правил подготовки к телефонному интервью.
1. Подготовьтесь к звонку
Зарядите телефон и проверьте баланс, чтобы разговор не завершился неожиданно.
Держите перед глазами резюме (на случай уточняющих вопросов рекрутера), описание вакансии и список вопросов рекрутеру (чтобы не упустить ни одной мелочи), пригодятся и ручка с блокнотом (зафиксировать важные моменты).
2. Перенесите разговор, если вокруг шумно
Не стоит говорить в кафе, машине, на улице, в магазине. Не бойтесь сообщить рекрутеру о том, что вам неудобно продолжать разговор: поблагодарите собеседника за внимание к вашему резюме и за звонок и уточните, когда вы можете перезвонить, или попросите его перезвонить вам в удобное время. Лучше отложить беседу, чем пытаться перекричать шум улицы или несколько раз переспрашивать человека о том, что он сказал.
3. Обращайтесь к рекрутеру по имени
Психологи уверены, что это расположит к вам собеседника. Если менеджер не представился, уточните, как вы можете к нему обращаться. Для этого достаточно задать простой вопрос: "Простите, как к Вам можно обращаться?". Это продемонстрирует не только вашу заинтересованность в диалоге, но и уважение к собеседнику.
4. Будьте кратки
Особенность телефонных интервью в том, что они длятся не слишком долго. Отвечайте на вопросы четко и по делу (без лишних подробностей о вашем жизненном и профессиональном пути). Все детали можно обсудить при встрече.
5. Проявляйте инициативу
Во время разговора будьте активны. Не стесняйтесь задавать четкие вопросы о функционале, условиях работы и прочем! Это продемонстрирует вашу заинтересованность в вакансии и позволит сэкономить время, если предложение работодателя вас не совсем устроит.
6. Уточните детали будущей встречи
Если вас пригласили на встречу, сразу запишите дату, время, контактное лицо и список документов для прохода в офис. Поблагодарите рекрутера за звонок.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post423377501/


Метки:  

Собеседование по телефону / Простые правила

Четверг, 19 Октября 2017 г. 16:33 + в цитатник
Часто HR-ры предваряют личную встречу с кандидатом телефонным звонком. Так они могут узнать о его пожеланиях к новой работе, заинтересованности в вакансии. Мы составили 6 простых правил подготовки к телефонному интервью.
1. Подготовьтесь к звонку
Зарядите телефон и проверьте баланс, чтобы разговор не завершился неожиданно.
Держите перед глазами резюме (на случай уточняющих вопросов рекрутера), описание вакансии и список вопросов рекрутеру (чтобы не упустить ни одной мелочи), пригодятся и ручка с блокнотом (зафиксировать важные моменты).
2. Перенесите разговор, если вокруг шумно
Не стоит говорить в кафе, машине, на улице, в магазине. Не бойтесь сообщить рекрутеру о том, что вам неудобно продолжать разговор: поблагодарите собеседника за внимание к вашему резюме и за звонок и уточните, когда вы можете перезвонить, или попросите его перезвонить вам в удобное время. Лучше отложить беседу, чем пытаться перекричать шум улицы или несколько раз переспрашивать человека о том, что он сказал.
3. Обращайтесь к рекрутеру по имени
Психологи уверены, что это расположит к вам собеседника. Если менеджер не представился, уточните, как вы можете к нему обращаться. Для этого достаточно задать простой вопрос: "Простите, как к Вам можно обращаться?". Это продемонстрирует не только вашу заинтересованность в диалоге, но и уважение к собеседнику.
4. Будьте кратки
Особенность телефонных интервью в том, что они длятся не слишком долго. Отвечайте на вопросы четко и по делу (без лишних подробностей о вашем жизненном и профессиональном пути). Все детали можно обсудить при встрече.
5. Проявляйте инициативу
Во время разговора будьте активны. Не стесняйтесь задавать четкие вопросы о функционале, условиях работы и прочем! Это продемонстрирует вашу заинтересованность в вакансии и позволит сэкономить время, если предложение работодателя вас не совсем устроит.
6. Уточните детали будущей встречи
Если вас пригласили на встречу, сразу запишите дату, время, контактное лицо и список документов для прохода в офис. Поблагодарите рекрутера за звонок.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post423377501/


Метки:  

Собеседование по телефону / Простые правила

Четверг, 19 Октября 2017 г. 16:33 + в цитатник
Часто HR-ры предваряют личную встречу с кандидатом телефонным звонком. Так они могут узнать о его пожеланиях к новой работе, заинтересованности в вакансии. Мы составили 6 простых правил подготовки к телефонному интервью.
1. Подготовьтесь к звонку
Зарядите телефон и проверьте баланс, чтобы разговор не завершился неожиданно.
Держите перед глазами резюме (на случай уточняющих вопросов рекрутера), описание вакансии и список вопросов рекрутеру (чтобы не упустить ни одной мелочи), пригодятся и ручка с блокнотом (зафиксировать важные моменты).
2. Перенесите разговор, если вокруг шумно
Не стоит говорить в кафе, машине, на улице, в магазине. Не бойтесь сообщить рекрутеру о том, что вам неудобно продолжать разговор: поблагодарите собеседника за внимание к вашему резюме и за звонок и уточните, когда вы можете перезвонить, или попросите его перезвонить вам в удобное время. Лучше отложить беседу, чем пытаться перекричать шум улицы или несколько раз переспрашивать человека о том, что он сказал.
3. Обращайтесь к рекрутеру по имени
Психологи уверены, что это расположит к вам собеседника. Если менеджер не представился, уточните, как вы можете к нему обращаться. Для этого достаточно задать простой вопрос: "Простите, как к Вам можно обращаться?". Это продемонстрирует не только вашу заинтересованность в диалоге, но и уважение к собеседнику.
4. Будьте кратки
Особенность телефонных интервью в том, что они длятся не слишком долго. Отвечайте на вопросы четко и по делу (без лишних подробностей о вашем жизненном и профессиональном пути). Все детали можно обсудить при встрече.
5. Проявляйте инициативу
Во время разговора будьте активны. Не стесняйтесь задавать четкие вопросы о функционале, условиях работы и прочем! Это продемонстрирует вашу заинтересованность в вакансии и позволит сэкономить время, если предложение работодателя вас не совсем устроит.
6. Уточните детали будущей встречи
Если вас пригласили на встречу, сразу запишите дату, время, контактное лицо и список документов для прохода в офис. Поблагодарите рекрутера за звонок.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post423377501/


Метки:  

Сколько выходных в ноябре и как долго продлятся новогодние каникулы

Четверг, 12 Октября 2017 г. 22:58 + в цитатник

Это цитата сообщения Gerdanka Оригинальное сообщение

4 ноября в России отмечают День народного единства. Уже несколько лет подряд эта дата отмечена красным в календаре, и дарит россиянам лишний выходной день.

В 2017 праздник единства выпадает на субботу — мы расскажем, сколько выходных дней в ноябре этого года, а также как сократятся новогодние каникулы и какие новые праздники появятся в ближайшее время.

Согласно производственному календарю на 2017 год, в первую неделю ноября у россиян 3 выходных. Несмотря на то что государственный праздник выпадает на субботу — выходной переносится на ближайший рабочий день, то есть на понедельник 6 ноября. Кроме того, в пятницу 3 ноября рабочий день сокращается на час.

В итоге 3 ноября — укороченный день, а 4, 5, 6 ноября — выходные.

Недавно в Госдуму РФ внесли законопроект, согласно которому новогодние каникулы прилично сократят. По тексту документа, на празднование нового года оставят лишь 4 дня — 31 декабря и первые 3 дня января. Напомним, что сейчас зимние праздники длятся с 1 по 8 января.

Зато появятся новые. Например, депутаты предлагают сделать государственными выходными День воссоединения Крыма с Россией — 18 марта, День крещения Руси — 28 июля. Также ведутся обсуждения на счёт празднования Дня Великой октябрьской социалистической революции — 7 ноября, а 4 ноября снова станет рабочим днём.

Но количество нерабочих будней всё равно сократится. Если законопроект пройдёт, у россиян останется 12 праздничных дней вместо 14.

Изменения могут вступить не раньше 2019 года, так как производственный календарь на 2018 год уже утверждён Правительством РФ.

Нерабочие праздничные дни 2018 года

  • Новогодние праздники: 30 декабря 2017 — 8 января;

  • День защитника отечества: 23 февраля — 25 февраля;

  • Международный женский день: 8 марта — 11 марта;

  • Майский праздники: 29 апреля — 2 мая, 9 мая;

  • День России: 10 июня—12 июня;

  • День народного единства: 3 ноября — 5 ноября.

e55b82a3ae.png

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post423015829/


Метки:  

Сколько выходных в ноябре и как долго продлятся новогодние каникулы

Четверг, 12 Октября 2017 г. 22:58 + в цитатник

Это цитата сообщения Gerdanka Оригинальное сообщение

4 ноября в России отмечают День народного единства. Уже несколько лет подряд эта дата отмечена красным в календаре, и дарит россиянам лишний выходной день.

В 2017 праздник единства выпадает на субботу — мы расскажем, сколько выходных дней в ноябре этого года, а также как сократятся новогодние каникулы и какие новые праздники появятся в ближайшее время.

Согласно производственному календарю на 2017 год, в первую неделю ноября у россиян 3 выходных. Несмотря на то что государственный праздник выпадает на субботу — выходной переносится на ближайший рабочий день, то есть на понедельник 6 ноября. Кроме того, в пятницу 3 ноября рабочий день сокращается на час.

В итоге 3 ноября — укороченный день, а 4, 5, 6 ноября — выходные.

Недавно в Госдуму РФ внесли законопроект, согласно которому новогодние каникулы прилично сократят. По тексту документа, на празднование нового года оставят лишь 4 дня — 31 декабря и первые 3 дня января. Напомним, что сейчас зимние праздники длятся с 1 по 8 января.

Зато появятся новые. Например, депутаты предлагают сделать государственными выходными День воссоединения Крыма с Россией — 18 марта, День крещения Руси — 28 июля. Также ведутся обсуждения на счёт празднования Дня Великой октябрьской социалистической революции — 7 ноября, а 4 ноября снова станет рабочим днём.

Но количество нерабочих будней всё равно сократится. Если законопроект пройдёт, у россиян останется 12 праздничных дней вместо 14.

Изменения могут вступить не раньше 2019 года, так как производственный календарь на 2018 год уже утверждён Правительством РФ.

Нерабочие праздничные дни 2018 года

  • Новогодние праздники: 30 декабря 2017 — 8 января;

  • День защитника отечества: 23 февраля — 25 февраля;

  • Международный женский день: 8 марта — 11 марта;

  • Майский праздники: 29 апреля — 2 мая, 9 мая;

  • День России: 10 июня—12 июня;

  • День народного единства: 3 ноября — 5 ноября.

e55b82a3ae.png

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post423015829/


Метки:  

Тактика ведения переговоров с боссом

Среда, 11 Октября 2017 г. 11:42 + в цитатник
Выбор тактики зависит от характера отношений (краткосрочные либо долгосрочные). Если переговоры носят краткосрочный характер (покупка дома) обе стороны могут применять тактику, направленную на извлечение как можно большей выгоды. Если же речь идет об отношениях между работником и руководством, предпочтительнее для обеих сторон достичь консенсуса, взаимной удовлетворенности по пунктам соглашения.
Предлагаем Вашему вниманию несколько тактик, которые можно применять при ведении переговоров с руководством. Поскольку каждые переговоры – это отдельный случай, выбор тактики будет зависеть от конкретных обстоятельств конкретных переговоров. При выборе той или иной тактики ведения переговоров руководствуйтесь тем, на сколько она будет успешна (приведет ли она к продуктивным переговорам или нет).
Концентрация на решении проблем босса, прежде чем озвучивать своих желания
Данной тактикой вы продемонстрируете Вашу готовность решать в первую очередь проблемы руководства. Будьте готовы всегда предложить несколько путей решений проблем руководства, тогда и руководство будет готово пересмотреть Вашу зарплату.
Ведение переговоров с целью выстраивания длительных отношений
К примеру, если вы согласились на более низкую должность с более низким окладом, дайте понять руководству, что Вы в будущем рассчитываете на карьерный рост.
По возможности, выбирайте наиболее подходящее время и место для переговоров
Так у Вас будет больше шансов донести Ваши предложения до руководства, и они вероятнее всего буду услышаны.
Понимание областей обоюдного интереса
Вы хотите получить работу, в которой Вы могли бы преуспеть и получить моральное удовлетворение, а Ваше руководство желает, чтобы Вы успешно выполняли свою работу и были удовлетворены. Так обе стороны, по сути, стремятся к одному и тому же, следовательно, такое сотрудничество будет наверняка успешным.
Понимание разницы между переговорами, на которых Вы чувствуете себя хорошо, и теми, где Вы чувствуете себя не в своей тарелке
Некоторые ситуации бывают слишком деликатные, к примеру, переговоры с друзьями. Некоторые темы для переговоров могут не иметь особого значения, а могут быть лишь пустой тратой времени и усилий. К примеру, настойчивое обсуждение о повышении Вашей зарплаты на 100 долларов каждый год может быть пустой тратой времени. Иными словами, перед тем как что-то выносить на переговорах, подумайте изначально, на сколько тот или иной вопрос важен, как Вы будете себя чувствовать при его обсуждении, сможете ли Вы достичь какого-то результата в конце переговоров.
Осознание того, что все можно обсудить
Помните, что в любой ситуации Вы можете обсуждать Ваше соглашение, добиваясь улучшения (коррекции) отдельных пунктов. Даже если Вас уволили, вы имеете право на выходное пособие (пособие по увольнению).
Не старайтесь дискредитировать другую сторону
Ни при каких обстоятельствах не старайтесь вывести кого-то из себя, к примеру, из-за какого-то незначительного повышения зарплаты.
Будьте честны во всех переговорах
Помните, что даже малейшая ложь может привести к недоверию в будущем. Недоверие заставляет другую строну держать "ухо востро", искать какие-то признаки обмана и четко гнуть свою линию. Даже если соглашение и будет подписано, то оно наверняка окажется краткосрочным.
Создайте конкуренцию
Если вы желаете получить повышение, дайте понять руководству, что вы безумно любите свою работу, однако Вам предложили более выгодные условия на другой компании. Данная тактика должна наверняка сработать (только в том случае, если руководство действительно считает Вас ценным работником!).
Просите большего, но в разумных пределах
Помните, что у Вас всегда есть шанс получить желаемое, поэтому не стесняйтесь просить то, чего желаете. Ведь в противном случае, руководство никогда так и не узнает, чего Вы желаете, и будет думать, что Вас все устраивает.
Научитесь говорить "нет" корректно
К примеру, если Ваше руководство просит Вас задержаться на работе, а Вы никак не можете сделать это сегодня, объясните, что Вы были бы рады помочь, но на сегодня у Вас уже запланировано другое мероприятие, а вот завтра Вы готовы остаться и поработать подольше.
Воспитывайте в себе терпение и знайте, когда лучше промолчать
Золотое правило переговоров – "никогда не старайся первым сделать какое-либо предложение". К примеру, если речь идет об обсуждении повышения заработной платы, лучше предоставить слово руководству. Ведь может выйти так, что Ваши ожидания, высказанные Вами, могут не совпасть с намерениями руководства (оно собиралось предложить Вам гораздо большее повышение зарплаты!).
© Елена Бык (efamily.ru).

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post422932507/


Метки:  

Тактика ведения переговоров с боссом

Среда, 11 Октября 2017 г. 11:42 + в цитатник
Выбор тактики зависит от характера отношений (краткосрочные либо долгосрочные). Если переговоры носят краткосрочный характер (покупка дома) обе стороны могут применять тактику, направленную на извлечение как можно большей выгоды. Если же речь идет об отношениях между работником и руководством, предпочтительнее для обеих сторон достичь консенсуса, взаимной удовлетворенности по пунктам соглашения.
Предлагаем Вашему вниманию несколько тактик, которые можно применять при ведении переговоров с руководством. Поскольку каждые переговоры – это отдельный случай, выбор тактики будет зависеть от конкретных обстоятельств конкретных переговоров. При выборе той или иной тактики ведения переговоров руководствуйтесь тем, на сколько она будет успешна (приведет ли она к продуктивным переговорам или нет).
Концентрация на решении проблем босса, прежде чем озвучивать своих желания
Данной тактикой вы продемонстрируете Вашу готовность решать в первую очередь проблемы руководства. Будьте готовы всегда предложить несколько путей решений проблем руководства, тогда и руководство будет готово пересмотреть Вашу зарплату.
Ведение переговоров с целью выстраивания длительных отношений
К примеру, если вы согласились на более низкую должность с более низким окладом, дайте понять руководству, что Вы в будущем рассчитываете на карьерный рост.
По возможности, выбирайте наиболее подходящее время и место для переговоров
Так у Вас будет больше шансов донести Ваши предложения до руководства, и они вероятнее всего буду услышаны.
Понимание областей обоюдного интереса
Вы хотите получить работу, в которой Вы могли бы преуспеть и получить моральное удовлетворение, а Ваше руководство желает, чтобы Вы успешно выполняли свою работу и были удовлетворены. Так обе стороны, по сути, стремятся к одному и тому же, следовательно, такое сотрудничество будет наверняка успешным.
Понимание разницы между переговорами, на которых Вы чувствуете себя хорошо, и теми, где Вы чувствуете себя не в своей тарелке
Некоторые ситуации бывают слишком деликатные, к примеру, переговоры с друзьями. Некоторые темы для переговоров могут не иметь особого значения, а могут быть лишь пустой тратой времени и усилий. К примеру, настойчивое обсуждение о повышении Вашей зарплаты на 100 долларов каждый год может быть пустой тратой времени. Иными словами, перед тем как что-то выносить на переговорах, подумайте изначально, на сколько тот или иной вопрос важен, как Вы будете себя чувствовать при его обсуждении, сможете ли Вы достичь какого-то результата в конце переговоров.
Осознание того, что все можно обсудить
Помните, что в любой ситуации Вы можете обсуждать Ваше соглашение, добиваясь улучшения (коррекции) отдельных пунктов. Даже если Вас уволили, вы имеете право на выходное пособие (пособие по увольнению).
Не старайтесь дискредитировать другую сторону
Ни при каких обстоятельствах не старайтесь вывести кого-то из себя, к примеру, из-за какого-то незначительного повышения зарплаты.
Будьте честны во всех переговорах
Помните, что даже малейшая ложь может привести к недоверию в будущем. Недоверие заставляет другую строну держать "ухо востро", искать какие-то признаки обмана и четко гнуть свою линию. Даже если соглашение и будет подписано, то оно наверняка окажется краткосрочным.
Создайте конкуренцию
Если вы желаете получить повышение, дайте понять руководству, что вы безумно любите свою работу, однако Вам предложили более выгодные условия на другой компании. Данная тактика должна наверняка сработать (только в том случае, если руководство действительно считает Вас ценным работником!).
Просите большего, но в разумных пределах
Помните, что у Вас всегда есть шанс получить желаемое, поэтому не стесняйтесь просить то, чего желаете. Ведь в противном случае, руководство никогда так и не узнает, чего Вы желаете, и будет думать, что Вас все устраивает.
Научитесь говорить "нет" корректно
К примеру, если Ваше руководство просит Вас задержаться на работе, а Вы никак не можете сделать это сегодня, объясните, что Вы были бы рады помочь, но на сегодня у Вас уже запланировано другое мероприятие, а вот завтра Вы готовы остаться и поработать подольше.
Воспитывайте в себе терпение и знайте, когда лучше промолчать
Золотое правило переговоров – "никогда не старайся первым сделать какое-либо предложение". К примеру, если речь идет об обсуждении повышения заработной платы, лучше предоставить слово руководству. Ведь может выйти так, что Ваши ожидания, высказанные Вами, могут не совпасть с намерениями руководства (оно собиралось предложить Вам гораздо большее повышение зарплаты!).
© Елена Бык (efamily.ru).

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post422932507/


Метки:  

Источник питания

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 15:49 + в цитатник

80 лет назад нарком пищевой промышленности Анастас Микоян побывал в Америке. С этого времени началась история советского общепита.

В середине 30-х годов индустриализация привела в движение огромные массы людей. Вчерашние крестьяне миллионами переселялись в города, вливались в заводские коллективы.

Накормить миллионы

Встала задача прокормить эту прорву народа. Заодно советское правительство всерьез озаботилось избавлением женщины от "кухонного рабства". Партия считала, что негоже строительницам коммунизма часами коптиться у керосинок на коммунальных кухнях. Самый передовой в мире строй всерьез настроился освободить представительниц слабого пола для свершений на стройках социализма. В архитектурных институтах разрабатывались новые типы домов, вообще лишенные кухонь.

Легко сказать— "освободим женщину", "накормим миллионы рабочих". Но что для этого надо сделать? Открыть в массовом порядке фабрики-кухни, столовые. Это сделали довольно быстро. А для домашнего употребления наладить производство полуфабрикатов, чтобы блюдо готовилось несколько минут или просто разогревалось. Но к началу 30-х в СССР не было опыта изготовления полуфабрикатов. Отсутствовали специалисты, производственные мощности, отработанная рецептура.

С подачи Сталина, заявившего, что "жить стало лучше, жить стало веселей", за дело взялся лично Анастас Микоян, нарком пищевой промышленности. В 1932 году он уже совершил производственный подвиг, построив гигантский Микояновский комбинат, где выпускался целый спектр колбас и мясных изделий. Именно этот человек совершил кулинарный переворот в масштабах огромной страны. Создал с нуля общепит, позволивший накормить народ невиданными блюдами по доступным ценам.

Гамбургер по-микояновски

Для изучения передового опыта в 1936 году Микояна командировали в самое логово капиталистов — в США. Нарком потребовал, чтобы с ним поехала жена. Дескать, в кулинарии супруга разбирается лучше. Пусть отбирает рецепты, ну а сам нарком вникнет в тонкости пищевого производства. Сталин согласился, и чета Микоянов укатила за океан на целых три месяца. Не с пустыми руками — в своих мемуарах Анастас Иванович писал: "В мое распоряжение была выделена значительная сумма в валюте".

За океаном Микоян вник в методику быстрой заморозки овощей и фруктов. Увидел, насколько красиво могут быть упакованы полуфабрикаты. Отведал мороженого и пришел в восторг. Посетил предприятия питания самообслуживания — в Советском Союзе таких не было. Был и на заводе по производству бытовых холодильников и пытался по возвращении на родину наладить их производство. Однако Сталин в ответ только поморщился — русская зима слишком длинная, летом же продукты прекрасно хранятся в ледниках и погребах. К тому же заводы под завязку загружены оборонными заказами… Но все же образцы промышленных холодильников нарком заказал и их изготовление в Стране Советов наладили.

Настоящим откровением для Микояна стали "хамбургеры", как он их называл. Пораженный, он наблюдал, как на уличных жаровнях ловкие продавцы за минуту делали вкусняшку из обжаренной котлеты, булочки, ломтика соленого огурца и кетчупа. Умять нечто сытное на ходу — настоящий прорыв в общественном питании. Советские граждане на отдыхе, в парках, на стадионах, во время народных гуляний должны иметь возможность дешево перекусить! Так, еще до войны на улицах Москвы, Ленинграда, Киева и Харькова появились в продаже горячие "микояновские" котлеты с булочкой. Образцы жаровен закупили в Америке. К гамбургеру планировалось наливать в бумажный стаканчик кока-колу. Но калькуляция показала — получится накладно, простые труженики и совслужащие такие расходы не потянут. Колу заменили квасом и лимонадом.

К слову, до этого, еще в 1932 году, именно Микоян предложил ввести в столовых по четвергам Всесоюзный рыбный день, когда стало ясно, что дефицит мяса народному хозяйству не одолеть. Ну а возвращался из Америки нарком через Францию. Там выведал технологию производства игристого вина и наладил в СССР выпуск качественного "Советского шампанского" — неизменного спутника народных торжеств.

Советский общепит пережил несколько эпох. В 30-е годы была создана пищевая промышленность в масштабах страны. Война и послевоенное время, понятное дело, прошли под бурчание пустых желудков. Восстановление народного хозяйства мало-помалу расширяло номенклатуру продуктов, меню столовых и ресторанов. Настоящий расцвет общественного питания наступил в 60-е. Полки магазинов ломились от снеди, а в меню ресторанов не было, кажется, только птичьего молока. Однако изобилие оказалось недолгим. Уже в 70-х начались серьезные перебои с продуктами, особенно в провинции.

В годы заката страны обеденный стол подавляющего большинства советских граждан был чрезвычайно далек от изысков. Дефицит продуктов — повальное явление, в том числе и в Москве. Откровенной издевкой на фоне пустых прилавков и холодильников выглядел бестселлер "Книга о вкусной и здоровой пище". Но это издание в семьях хранили годами, а мамы-хозяйки передавали дочерям как величайшую ценность и лучший свадебный подарок.

Некультурные макароны

На закате советской истории в общепите даже картошки не хватало на всех. В одной из столовых издательства "Правда" в конце 80-х был свидетелем безобразной сцены. Бушевал мужчина-наборщик. Он непременно хотел съесть жареной рыбы, но на гарнир ему предлагали только макароны и тушеную капусту. Картошка закончилась, довольно грубо отвечали ему кухонные работники, ешьте, что дают. "Вы с ума сошли! — кричал наборщик, налившись кровью. — Макароны к рыбе даже в армии не подают! Это просто некультурно!" Взять к макаронам кусок мяса он наотрез отказался. С досадой громыхнул пустым подносом и, возмущенно жестикулируя, покинул обеденный зал. Сотрудники отдела культуры известнейшей газеты сконфуженно уткнулись в тарелки. Они-то ели рыбу с макаронами, и тут простой работяга в сером халате принародно обозвал их некультурными людьми.

В этой столовой, кстати сказать, несмотря на критику посетителей, в меню упорно значилось блюдо с чудовищным наименованием — "поджарка из гов-ны". Вероятно, тому, кто заполнял меню, было лень даже слово "говядина" писать полностью. А возможно, это блюдо и делалось не из говядины? Пойди предъяви претензию…

Но, справедливости ради, стоит сказать, что кормили в ведомственных столовых сносно. То есть не все привезенные с баз продукты беззастенчиво воровали работники нарпита. Кое-что съедобное доставалось и простым гражданам. За исключением специфических столовых на закрытых предприятиях — "почтовых ящиках". Туда в силу пропускного режима непросто было проникнуть даже всемогущим работникам ОБХСС. А местком и прочее начальство питалось в отдельном помещении и из отдельного котла. Посему то, что подавалось работягам, назвать пищей можно было лишь условно.

Реклама — двигатель еды

Это сегодня набрать рецептов на все случаи жизни не составляет труда — из кулинарных передач ТВ, из газет и журналов, из интернета. А в советское время хозяйки часто переписывали рецепт понравившегося блюда от руки — в специальную тетрадь. Больше повезло тем, кому посчастливилось купить знаменитую "Книгу о вкусной и здоровой пище".

Впервые она вышла в 1939 году. Переиздавалась в общей сложности десять раз. Общим фантастическим тиражом 8 млн экземпляров — книга шла нарасхват как горячие пирожки. Практически все блюда из нее нарком Микоян попробовал лично, и только с его одобрения рецепты входили в кулинарный справочник. Особенно красочными были издания середины 50-х годов. Для тех лет это был шикарный фолиант невиданного полиграфического исполнения. Мелованная бумага, фотографии, от которых текли слюнки. И, само собой, сборник удивительных рецептов, включая дореволюционные и национальные блюда. А язык, которым она написана! "Нет вкуснее рыбной закуски, чем слабосоленая, бледно-розовая, нежная и тонкая по вкусу лососина с выступающими на разрезах капельками прозрачного жира"… Поэтому для изучения книги необходимо было обладать крепкими нервами, железным желудком и изрядно набитым холодильником. Ведь даже после беглого листания этого справочника разыгрывался дикий аппетит и неудержимо тянуло плотно покушать.

Насмотревшись рекламы в "мире чистогана" и оценив ее мощь, нарком Микоян пригласил для создания рекламных слоганов лучших тогдашних поэтов. Чтобы звучало не хуже, чем маяковское "Нигде, кроме как в Моссельпроме". Так на улицах советских городов и в магазинах появились призывы "А я ем повидло и джем!", "Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы", "Нужен вам гостинец в дом? Покупай донской залом!" (залом — сорт рыбы), "Мы, колбасы, широко проникли в массы". Да и известное выражение "Реклама — двигатель торговли" тоже принадлежит Микояну. Интересны и слова наркома о том, что "наши люди не привыкли к вкусной еде, не знают, что такое спаржа, как правильно есть сыр". Он же рассказывал случай о том, как в один из совхозов завезли мандарины и люди ели их вместе с кожурой.

По инициативе наркома был разработан "диэтический" (именно так это слово звучит в "Книге о вкусной и здоровой пище") продукт — знаменитая докторская колбаса. Она предназначалась людям с различными заболеваниями, "приобретенными в результате Гражданской войны и царского деспотизма". Но пришлась по вкусу и вполне здоровым гражданам, на десятилетия став одним из самых любимых отечественных брендов.

Любопытная деталь — уже в 50-х годах отечественная пищевая промышленность освоила производство куриных бульонных кубиков. Через пару десятилетий и этот навык был утерян — СССР закупал данный немудреный продукт в Египте.

Суп из комбижира

Уже к концу 70-х перебои с продуктами стали регулярными. Из меню советского человека год от года исчезали все новые продукты, даже самые незатейливые. В обиход прочно вошел термин "достать" вместо "купить". Но в холодильниках еда все-таки присутствовала. Пожалуй, последними месяцами изобилия, да и то только в Москве, стало время Олимпиады-80. За пару месяцев до ее начала в продажу валом поступала невиданная еда. Нарезка из финской салями и диковинных сыров, настоящая "Пепси-кола" и португальский портвейн, различные консервы с иноязычными этикетками. О вкусах не спорят, но по мне — финский маргарин на бутерброде был тогда вкуснее нашего сливочного масла…

С середины 80-х годов меню среднестатистического советского человека представляло собой незавидное зрелище. Тотальный дефицит практически всех продуктов плюс запредельное воровство "торговой мафии" опустошили прилавки магазинов. Мясники с лоснящимися мордами свысока взирали на заискивающих покупателей. Им предлагались кости в виде "супового набора" — мясо уходило исключительно "своим людям". Продавщицы в разгар рабочего дня сыто дремали или вязали детям носки. Жители соседних с Москвой областей совершали набеги на столичные магазины на "колбасных электричках". И хотя Москва явно не жировала, власти в конце концов ввели талоны на отдельные виды продуктов, спиртное и табак. В те годы, почитывая на досуге "Книгу о вкусной и здоровой пище", хозяйки только криво улыбались. Ингредиентов для большинства блюд невозможно было сыскать днем с огнем. Тогда роскошным семейным ужином считалась жареная картошечка с соленым огурцом и банкой килек в томате, а завтраком — яичница-глазунья с колбаской.

В общепите царила тотальная разруха. Знакомая моей семьи, ныне пенсионерка, в советское время работала технологом в крупном комбинате питания. Рассказывала о том, из чего на самом деле готовились котлеты, варились супы и чай. В котлете мяса было не более четверти от объема, остальное — хлеб, комбижир. Наваристый суп получался из того же комбижира и скромного количества овощей. В тарелку сверху кидался мизерный кусочек мяса или резиновой курицы. Плюс чайная ложка жидкого кефира, который неубедительно играл роль сметаны. Чай заваривался с вечера — из жженого сахара и скромного количества грузинской заварки. Настоявшись за ночь, утром подогревался и густо отдавал веником. "У меня тогда трое детей было, муж — и всем жрать подавай!" — оправдывалась эта труженица нарпита.

Именно пресловутый комбижир прилипал к ложкам-вилкам настолько вязко, что отмыть их до истинной чистоты никак не удавалось. У посетителей столовых быстро выработался рефлекс — перед приемом пищи протирать салфетками алюминиевые вилки с нестройными рядами гнутых зубцов.

Довлатов как-то дал исключительно меткую характеристику общепита времен упадка. Провернув удачную аферу, они с фарцовщиком завернули в попутную забегаловку: "Позже мы оказались с Фредом в шашлычной. Клеенка на столе была липкая. Вокруг стоял какой-то жирный туман. Люди проплывали мимо, как рыбы в аквариуме. Фред выглядел рассеянным и мрачным. Я сказал:

— В пять минут такие деньги! — надо же было что-то сказать.

— Все равно, — ответил Фред, — будешь сорок минут дожидаться, когда тебе принесут чебуреки на маргарине".

А "Книга о вкусной и здоровой жизни" рапортовала: "Для Советского Союза характерны отсутствие фальсификации товаров, характерны добротность, высокое качество продукции социалистических предприятий, что, несомненно, является одним из преимуществ социалистического строя по сравнению с прогнившим строем капитализма".

Эх, ели люди в наше время!

В "Книге о вкусной и здоровой пище" попадались вполне экзотические рецепты и продукты. Супы из смородины и персиков, из сухофруктов с макаронами и сборная солянка из мясных консервов. Рыба отварная в пергаменте, белуга в рассоле… И совсем уж по нынешним временам диковинные рыбы пыжьян, шип, берш, сосьвинский тугун и каспийский пузанок. Отдельный раздел посвящался подробнейшему меню при различных заболеваниях. Немало было и сложных рецептов, затратных по времени, например заливной поросенок. С ним хозяйке приходилось изрядно повозиться. Какое уж тут освобождение женщины от "кухонного ига"! В фолианте утверждалось, что советская пищевая промышленность выпускает более 500 наименований всяческих консервов — мясных, рыбных, овощных и фруктовых. Эх, ели же люди!

А что за чудные штуки можно было отведать в нашей стране когда-то! Торты "Птичье молоко" и "Сказка", котлета по-киевски, пирожное "Картошка", "Картофель хрустящий по-московски", натуральную "Докторскую" и "Русскую" колбасы. Что уж говорить о черной и красной икре, рижских шпротах, красной рыбке, крабах, нежнейшей сельди-иваси... Повсеместно можно было выпить стакан ароматнейшего и густого молочного коктейля. Вкус же и качество советского мороженого славились на весь мир. То, что сейчас продается под видом "Докторской", "Птичьего молока" или эскимо, — жалкая пародия на знаменитые марки. Ведь когда-то в мороженом присутствовало натуральное молоко, а не пальмовое масло, сдобренное тучей ароматизаторов и покрытое соевым шоколадом.

На производителей продуктов, увлеченно фальсифицирующих сегодня все подряд, увы, уже нет Анастаса Ивановича Микояна. В "Книге о вкусной и здоровой пище" о таких делягах он высказался жестко: "Тот, кто выпускает недоброкачественные продукты или помогает этому, — враг пищевой промышленности, враг населению нашей страны".

Добавить нечего.

Фотографии: Дилетант

Григорий ШулимовАвтор

aktivno

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post422782982/


Метки:  

ЧИТАЕМ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ) 1139

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 13:21 + в цитатник
Статья 1139. Завещательное возложение
Примечание.
С 1 сентября 2018 года Федеральным законом от 29.07.2017 N 259-ФЗ в абзац первый пункта 1 статьи 1139 вносятся изменения.
1. Завещатель может в завещании возложить на одного или нескольких наследников по завещанию или по закону обязанность совершить какое-либо действие имущественного или неимущественного характера, направленное на осуществление общеполезной цели (завещательное возложение). Такая же обязанность может быть возложена на исполнителя завещания при условии выделения в завещании части наследственного имущества для исполнения завещательного возложения.
Завещатель вправе также возложить на одного или нескольких наследников обязанность содержать принадлежащих завещателю домашних животных, а также осуществлять необходимый надзор и уход за ними.
2. К завещательному возложению, предметом которого являются действия имущественного характера, соответственно применяются правила статьи 1138 настоящего Кодекса.
3. Заинтересованные лица, исполнитель завещания и любой из наследников вправе требовать исполнения завещательного возложения в судебном порядке, если завещанием не предусмотрено иное.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post422776855/


Метки:  

Что говорить на собеседовании или как понять HR

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 13:13 + в цитатник
На заметку соискателю: новые слова и выражения
Разбираем новые слова и выражения, которыми оперируют HR.
Помимо приятных слуху выражений русского языка на собеседовании можно услышать и заимствованные слова. Чтобы вы не растерялись и поняли, о чем вас спрашивают, мы подготовили краткий список слов, которые могут произносить HR. Изучайте и будьте готовы к собеседованию на 100%.
Про работу
А
Аутстафинг — компания-работодатель передает персонал в аренду другой организации: оформление в одной компании, а работа в другой или других (уборщики, охранники и проч.).
Б
Бонус — дополнительное поощрение, вознаграждение, премия за хорошую работу.
Брейнхак — способ изменить мышление, развить деятельность мозга (как стать счастливым, как стать внимательнее, улучшить память и проч.).
Д
Дауншифтинг — философия "жизнь ради себя". Дауншифтеры отказываются от карьеры и статуса в пользу любимого хобби, семьи: уход с позиции руководителя на должность менеджера, переезд из мегаполиса на острова и проч.
Дедлайн — крайний срок выполнения задачи, плана.
Драфт — набросок, рабочий черновик.
Дресс-код — стиль одежды, которого обязательно нужно придерживаться в офисе, на переговорах, мероприятиях.
З
Зарплатная вилка — диапазон зарплат по должности, имеет верхнюю и нижнюю границы. Инструмент применяют, когда работодатель готов рассмотреть кандидатов разной квалификации. Изначально стоит ориентироваться на нижнюю границу "вилки".
Зарплата gross — зарплата до налогообложения (без учета НДФЛ).
Зарплата net — зарплата "на руки", после уплаты налогов.
И
Инфографика — визуальная подача информации: графики, диаграммы, картинки.
К
Коворкинг — оборудованное рабочее место, которое можно арендовать. В одном помещении работают люди разных специальностей, сфер и компаний. Коворкинг-центры популярны среди фрилансеров, дизайнеров, программистов. Можно обменяться опытом, найти новых заказчиков.
Комьюнити — группа (сообщество) людей с общими интересами. Общаются в интернете (комьюнити программистов и проч.).
Копипаст — копирование и "присвоение" текста из источников в интернете. Проще говоря — плагиат.
Копирайт — обработка большого объема информации, найденной в интернете, и создание на ее основе уникального текста (без потери первоначального смысла).
Коуч — тренер или консультант, в том числе карьерный.
М
Майндмаппинг — конспектирование в виде карт связей.
Мерчендайзер — товаровед, специалист по выкладке товаров.
Месседж — послание, сообщение, обращение. Часто по электронной почте.
Мозговой штурм — обсуждение проблемы, при котором участники накидывают как можно больше идей, даже самых фантастических. Из всех идей генерируют одну или выбирают самую работоспособную.
Н
Нетворкинг — поиск деловых контактов и полезных знакомств в интернете (часто — в социальных сетях). Цели нетворкинга среднесрочные и долгосрочные — решение с помощью друзей важных задач (поиск новых клиентов, сотрудников и проч.).
П
Постинг — размещение коротких сообщений на форумах, в блогах, соцсетях.
Р
Расшаривание — открытие другим людям доступов к папкам, файлам, документам.
С
Спойлер — преждевременное раскрытие важной информации, сюжета. Разрушение интриги. Например, выкладка фото до их обработки фотографом, раскрытие сценария корпоративного мероприятия.
Ф
Фидбэк — обратная связь, ответ, обмен мнениями.
Фрилансер — внештатный сотрудник. Работает без оформления в штат (возможно, по договору гражданско-правового характера), ищет и выполняет заказы одного или нескольких заказчиков (фотограф, редактор, копирайтер, дизайнер и проч.).
Х
Хантинг — переманивание специалистов из других компаний.
Хакатон — форум IT-специалистов, марафон программистов. Цель — совместный поиск решения какой-либо проблемы.
Ш
Шорт-лист — список подходящих на должность соискателей. Применяется для выбора окончательной кандидатуры на должность. HR-ы формируют шорт-лист по итогам встреч и тестирований всех претендентов.
Э
Эйчар — менеджер по персоналу, HR-специалист кадрового агентства или компании.
Эйджизм — дискриминация по возрасту.
CV — краткое описание профессиональных навыков и жизни. Часто так называют резюме.
IT — информационные технологии (работа с компьютерами, программным обеспечением, информацией — поиск, сбор, обработка, хранение, защита).
SEO — оптимизация сайта. Цель — поднятие позиций в поисковиках ("Яндекс", "Гугл" и проч.) и увеличение посещаемости.
CEO — высшая административная должность в компании (директор, президент, руководитель).
CTO — технический директор (реже — главный инженер, руководитель технического отдела).
CIO — директор по информационным технологиям (IT-директор).
CFO — финансовый директор.
GR — менеджер по взаимодействию с госорганами.
IR — взаимодействие с инвесторами, акционерами.
Про бизнес
А
Аутлет — магазин, где продаются со скидкой коллекции одежды известных брендов.
Аутсорсинг (аутсорс) — компания передает некоторые функции и бизнес-процессы в ведение сторонней организации (создание сайта, реклама и маркетинг, бухгалтерский учет, колл-центры и проч.).
Б
Брифинг — короткий инструктаж по рабочим вопросам и задачам.
Д
Дорожная карта — план достижения цели или выполнения задач, сценарий развития проекта.
К
Колл-центр — офис приема и обработки телефонных звонков клиентов, партнеров. По-простому — справочная.
Л
Лайфхак — хитрость (совет), с помощью которого можно решить проблему с минимальными финансовыми и временными затратами (быстро составить план выступления, решить несколько задач одновременно и проч.).
Р
Ресепшн — приемная в офисе. Стойка, за которой сидит администратор и встречает (консультирует) гостей.
С
Стартап — новый бизнес (часто инновационный или IT). Небольшая компания, которая только выходит на рынок.
Спринт — отчетный период выполнения задачи (часто используется в программировании, обычно измеряется неделями).
Т
Тренд — основная тенденция, актуальное направление развития (в моде, подборе персонала и проч.).
KPI — результат деятельности (в общих чертах). Оценка результатов и эффективности работы (сравнение результатов и затраченных ресурсов).

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post422776628/


Метки:  

7 вещей для собеседования

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 13:10 + в цитатник
Шпаргалка: что взять на интервью
Главное на интервью — продемонстрировать потенциал и полезность для работодателя. Никакие мелочи и нестыковки не должны отвлекать вас, поэтому готовиться к собеседованию нужно. Мы подготовили простой и понятный список из 7 пунктов.
1
Схема проезда и контактные данные
Чтобы еще до начала беседы не испортить впечатление о себе, приезжайте на встречу вовремя. Это вам под силу.
Заранее изучите маршрут, распечатайте схему проезда, которую прислал рекрутер или которую вы нашли по вбитому адресу на сервисе "Яндекс.Карты", например.
Номер телефона рекрутера пригодится, если вы все же заплутаете, перепутаете номера корпусов зданий, задержитесь.
2
Документ, удостоверяющий личность
Пропускной режим в современных компаниях — норма. Паспорт, водительское удостоверение или удостоверение личности военнослужащего РФ и прочие документы пригодятся для прохода на территорию работодателя (в офис).
Разложите все бумаги и документы по отдельным файлам и папкам, чтобы показать себя организованным, аккуратным человеком (и сотрудником).
3
Описание вакансии и резюме (3−4 копии)
Самый простой способ продемонстрировать заинтересованность в работе - задавать четкие и правильные вопросы. Поможет в этом описание вакансии. Подглядев в него, всегда можно сформулировать пару уточнений об условиях работы, уровне зарплаты.
Правильно составленное резюме поможет подробно рассказать об опыте работы, достижениях. А если вы дадите копии резюме собеседникам, то избавите себя от дополнительных вопросов и лишних волнений.
4
Дипломы, грамоты, сертификаты
С их помощью вы подтвердите базовое и дополнительное образование, знания и умения, которые пригодятся на вакантной должности.
5
Рекомендации
Дополнительные баллы добавят письменные отзывы прежних руководителей, грамоты. Сделайте несколько копий, чтобы раздать их собеседникам.
6
Портфолио, кейсы
Не пренебрегайте возможностью продемонстрировать успехи. Если возникнет интерес к достижениям, пригодятся презентации. Простые примеры распечатайте на цветном принтере и раздайте интервьюерам. Сложные — презентуйте на ноутбуке, планшете.
7
Блокнот и ручка
Банально, но важно. В блокноте можно записать вопросы, которые вы хотите задать будущему работодателю. По ходу собеседования в блокноте можно делать пометки по условиям работы, важным датам.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post422776536/


Метки:  

Кто работает на складе

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 13:05 + в цитатник
Все, что вы хотели знать о современном складе.
Этот склад — лишь один из нескольких сотен складов компании, расположенных по всей России. Склад обслуживает как розничных, так и оптовых клиентов в Москве и Московской области. Ежедневно отсюда более сотни машин компании развозят в торговые точки табачную, пивобезалкогольную продукцию, растворимый кофе, сладости и ряд других товаров повседневного спроса.
Как добраться
Несмотря на то, что рядом со складом на Ярославском шоссе есть остановка пригородного автобуса, на котором за полчаса можно доехать до ВДНХ, сотрудников на работу привозит специальный автобус, он же отвозит их обратно — в Пушкино или Ивантеевку.
Как работает склад
Всего на складе работают примерно 390 человек.
Процесс работы здесь выглядит достаточно просто. Продукция поступает на склад напрямую от производителя, после чего производится ее разгрузка и прием в систему, а уже затем операторы штабелеров размещают товар по местам хранения в высотные стеллажи.
Широкие проходы между секторами склада отвечают всем правилам пожарной безопасности.
На складе установлены высотные стеллажи в пять и шесть ярусов хранения. Продукцию по уровням хранения в высотных стеллажах размещают при помощи штабелеров и погрузчиков. Для быстроты и удобства ее размещения используют современную складскую технику, управление которой требует специальных водительских прав. Свои особенности есть здесь даже у пола — он выдерживает нагрузки более шести тонн на квадратный метр (примерно три "Газели").
Людмила, оператор погрузчика
"Я на погрузчике работаю более 30 лет, а в компании "МЕГАПОЛИС" уже четыре года. Каждый день у меня начинается с проверки техники. С утра я занимаюсь загрузкой товара в машины, а после — выгрузкой машин, приходящих к нам на склад. Важно следить, чтобы все коробки были целыми: не деформированными и без проколов. Трудно работать только тем, кто не любит свою работу. Я же прихожу на работу, и душа поет".
Параллельно ведется работа и из офиса. Здесь занимаются обработкой заказов, приходящих на склад. После формируется комплект документов, необходимый для последующей доставки товара в торговую точку. Документы передаются водителю-экспедитору.
Екатерина, администратор
"Я работаю с документами. В утреннюю смену (всего у нас три варианта смен) я перепроверяю первичную документацию. Задачи разнообразны: запросы от менеджеров, отчеты, штамповка и перепечатывание документов и многое другое. В работе всегда возникают нюансы: например, при работе с документами может возникнуть ошибка. Ошибки всегда разные, и первое время трудно, потому что недостаточно опыта, но постепенно становится все меньше и меньше вопросов, которые ты не знаешь, как решить. Часто решения находятся благодаря обучению, которое для нас регулярно проводят. Также всегда под рукой есть онлайн-помощник — корпоративный портал, где хранится много обучающего материала. Для того чтобы качество работы всегда было на высоком уровне, я также придерживаюсь личного правила: чередую задачи, что помогает сохранить концентрацию".
Далее к работе подключаются комплектовщики. Они собирают заказ, а кладовщики и водитель его проверяют.
Мария, кладовщик
"Я работаю в компании с марта этого года. Моя задача: на отгрузке проверить, чтобы именно тот товар, который заказал клиент, был погружен в машину. Работа мне нравится тем, что я чувствую себя востребованной".
Экспедитор выдает водителю маршрут, по которому нужно доставить товар. Когда водитель отправляется к пункту назначения, он находится на связи с экспедитором и периодически отчитывается о статусе доставки. Наконец груз прибывает к месту назначения — довольному клиенту.
Владимир, старший экспедитор
"В работе экспедитора важны два ключевых качества: внимательность, потому что детали и цифры в бумагах имеют значение, и умение общаться — потому что экспедитор решает любые вопросы, которые могут возникнуть у водителей".
Отгрузка товара для доставки в точки розничной торговли начинается в 6 и заканчивается к 9 утра. Заказы крупных торговых сетей могут грузиться и в течение целого дня. После загрузки машин сотрудники склада начинают заниматься сборкой заказов на следующий день.
Автоматизация и мотивация
Все этапы, которые проходит продукция, отмечаются в системе автоматизированного учета при помощи специальных ручных терминалов сбора данных. Терминал через сеть WI-FI, которая покрывает всю территорию склада (закрыта для телефонов), отправляет данные в единую систему. Этот терминал также позволяет выявлять ошибки. У каждого сотрудника есть личные показатели и цели: те, кто быстрее и грамотнее работает, зарабатывают больше.
Все новые сотрудники компании проходят обучение: на специальном образовательном портале компании им доступны обучающие видео и тесты.
Компания ежегодно индексирует зарплаты, чтобы они всегда соответствовали рыночному уровню.
Режим безопасности на складе
На складе установлена Система контроля и управления доступом (СКУД). Каждый сотрудник заходит на склад по личному именному пропуску. Все личные вещи остаются в специальных шкафчиках на проходной. В зоне досмотра, как и на территории всего склада, расположены камеры видеонаблюдения.
Но главная профилактика злоупотреблений— это автоматизированная система учета товара и отбор сотрудников.
Вся территория склада оборудована системами видеонаблюдения. Камеры фиксируют и записывают все происходящее на складе в круглосуточном режиме.
Камеры видеонаблюдения фиксируют все происходящее на складе.
Кто может работать в компании
На стартовых позициях опыт работы не нужен. Но на работу операторов и специалистов по обслуживанию клиентов берут студентов и выпускников вузов, а работать комплектовщиком можно и после армии, и на этой позиции тоже есть перспективы. Комплектовщики, отработавшие более трех месяцев и показавшие себя добросовестными сотрудниками, получают повышение и становятся кладовщиками и старшими кладовщиками, а впоследствии при получении дополнительного образования могут стать менеджерами участка и начальниками склада. В компании есть руководители филиалов, сделавшие карьеру со стартовых позиций.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post422776039/


Метки:  

Онлайн-обучение работников в сфере образования

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 13:01 + в цитатник

Это цитата сообщения Gerdanka Оригинальное сообщение

Если Вы учитель или воспитатель, то прямо сейчас Вы можете получить документ, подтверждающий Ваши профессиональные компетенции. Выдаваемые дипломы и сертификаты помогут Вам наполнить собственное портфолио и успешно пройти аттестацию.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post422775628/


Метки:  

ЧИТАЕМ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ) 1138

Среда, 04 Октября 2017 г. 23:13 + в цитатник
Статья 1138. Исполнение завещательного отказа
1. Наследник, на которого завещателем возложен завещательный отказ, должен исполнить его в пределах стоимости перешедшего к нему наследства за вычетом приходящихся на него долгов завещателя.
Если наследник, на которого возложен завещательный отказ, имеет право на обязательную долю в наследстве, его обязанность исполнить отказ ограничивается стоимостью перешедшего к нему наследства, которая превышает размер его обязательной доли.
2. Если завещательный отказ возложен на нескольких наследников, такой отказ обременяет право каждого из них на наследство соразмерно его доле в наследстве постольку, поскольку завещанием не предусмотрено иное.
3. Если отказополучатель умер до открытия наследства или одновременно с завещателем, либо отказался от получения завещательного отказа (статья 1160) или не воспользовался своим правом на получение завещательного отказа в течение трех лет со дня открытия наследства, либо лишился права на получение завещательного отказа в соответствии с правилами статьи 1117 настоящего Кодекса, наследник, обязанный исполнить завещательный отказ, освобождается от этой обязанности, за исключением случая, когда отказополучателю подназначен другой отказополучатель.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post422591215/


Метки:  

ЧИТАЕМ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ) 1138

Среда, 04 Октября 2017 г. 23:13 + в цитатник
Статья 1138. Исполнение завещательного отказа
1. Наследник, на которого завещателем возложен завещательный отказ, должен исполнить его в пределах стоимости перешедшего к нему наследства за вычетом приходящихся на него долгов завещателя.
Если наследник, на которого возложен завещательный отказ, имеет право на обязательную долю в наследстве, его обязанность исполнить отказ ограничивается стоимостью перешедшего к нему наследства, которая превышает размер его обязательной доли.
2. Если завещательный отказ возложен на нескольких наследников, такой отказ обременяет право каждого из них на наследство соразмерно его доле в наследстве постольку, поскольку завещанием не предусмотрено иное.
3. Если отказополучатель умер до открытия наследства или одновременно с завещателем, либо отказался от получения завещательного отказа (статья 1160) или не воспользовался своим правом на получение завещательного отказа в течение трех лет со дня открытия наследства, либо лишился права на получение завещательного отказа в соответствии с правилами статьи 1117 настоящего Кодекса, наследник, обязанный исполнить завещательный отказ, освобождается от этой обязанности, за исключением случая, когда отказополучателю подназначен другой отказополучатель.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post422591215/


Метки:  

Работа в fashion-сфере: какая она?

Среда, 04 Октября 2017 г. 23:11 + в цитатник
Мир fasion-бизнеса представляется многим соискателям красивым и лёгким способом построить карьеру и ходить на работу, как на праздник. Между тем, не под каждой яркой обёрточной упаковкой прячется красивый подарок. В сфере fasion-индустрии рабочий процесс обстоит аналогичным образом.
Женская аудитория соискателей не раз примеряла на себя вакансии fashion-сферы. Они полны привлекательными планами, перспективами насчёт карьеры и связей. Но практика показывает, что работа она и в области моды остаётся всего лишь работой. Причём трудиться приходится гораздо усерднее, ведь на кону именные бренды и репутация известных кутюрье и дизайнеров.
Мир fashion-индустрии разнообразен. Работа найдётся каждому. Рынок труда пестрит заголовками дизайнера, швеи, портного, раскройщика, фотографа, визажиста, стилиста, мастера по созданию причёсок и макияжу и разного рода помощников - от секретарей до личного ассистента.
Поисковый сайт рассекретил основные критерии, с которыми придётся столкнуться работнику этой отрасли.
Внешний вид.
Первое, чему уделяют большое внимание соискатели, желающие получить заманчивую должность, - это перспектива постоянно выглядеть красиво и свежо. Логично, что обращаясь в сфере моды, дизайна и креатива, неизбежно придётся следить за новинками этой сферы деятельности, приводить себя в порядок и со вкусом облагораживать свой гардероб. Но практика показывает, что работники fasion-индустрии едва успевают выглядеть подобающе, а отсутствие дресс-кода расслабляет и без того ленивых сотрудников.
Рабочий график.
Отчасти причиной тому становится график работы. В большинстве вакансий такого типа предлагается плавающий график. Соискатель планирует быть трудоустроенным и при этом относительно свободным, но на деле получается иначе. В момент модных сезонных показов и шоу, работникам этой отрасли приходится буквально жить на работе. Стоит быть готовым приступить к своим обязанностям в 5 утра, а покинуть место труда далеко за полночь. Разумеется, выходных дней никто не отменял. Но полагаться на возможность расслабиться и отдыхать на работе здесь не придётся.
Опыт и знакомства.
Установить профессиональные знакомства с известными личностями из этой сферы возможно, но для этого требуется зарекомендовать себя в качестве опытного специалиста. Поэтому не стоит рассчитывать, что несколько месяцев работы в fasion-индустрии позволят вам сблизиться с известными светилами этого общества. Внимание и уважение необходимо заработать упорным трудом и стараниями. Ведь мир красоты и моды не терпит слабых и ленивых.
Ежедневно сотни молодых и амбициозных соискателей пробуют себя в этой отрасли, но остаются в ней только самые целеустремлённые и трудолюбивые.
Итак, работа в fashion-сфере не такая лёгкая, как выглядит на первый взгляд. Вакансии fashion-сферы открыты на нашем портале и получают приличное количество откликов. При желании и искреннем интересе в этой деятельности можно добиться высот, построить карьеру и развить свой потенциал.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post422591160/


Метки:  

Отказали в трудоустройстве: огорчаемся правильно

Среда, 04 Октября 2017 г. 23:03 + в цитатник
Поскольку современный поиск работы сплошь и рядом состоит из отказов в трудоустройстве, то, наверняка, есть хорошие способы, как правильно огорчаться такому исходу стремлений соискателя.
Когда соискатель день и ночь составлял красноречивое резюме, собирался с духом на встречу с работодателем, выдержал все странные вопросы интервьюера, а также вновь заполнил бланк анкеты в присутствии будущего руководителя, ожидая неимоверное количество времени в приемной, то, как правило, рассчитывал хотя бы на благодарность за свои старания. Вместо этого работодатель вежливо сообщает, что компании требуется высококвалифицированный специалист, с высшим образованием, трехлетним опытом работы в индустрии IT, способным трудиться более 12 часов в сутки, не претендуя на карьерный рост и повышение зарплаты. И не важно, что его обязанности – это звонить клиентам и предлагать “уникально-универсальный продукт”, главное – это возможность работать в самой лучшей компании региона.
Другой практикуемый вариант отказа - это навсегда забыть о вашей кандидатуре, сообщив излюбленную фразу: “Мы вам перезвоним”.
Оставить гневный отзыв о работодателе.
Такой способ огорчения выбирают большинство соискателей, которым отказали в работе. Электронная площадка содержит множество сайтов, где можно заполнить нехитрую форму и высказать аудитории все, что накипело. Таким образом, вы не только быстро придете в чувства, но и спугнете потенциальных претендентов на вакантное место.
Позвонить первым.
На этот шаг способны, отнюдь, не многие соискатели. Поэтому если вы решили огорчиться таким образом, то можете позвонить в компанию и напомнить о себе. Непременно сообщите, что вы на протяжении целого месяца преданно ждете от них звонка и хотели бы узнать, почему столь высококвалифицированного специалиста до сих пор не взяли на работу в эту фирму.
Уйти в депрессию.
На данный момент это самый популярный способ огорчения среди соискателей, испытывающих проблемы с трудоустройством. Чтобы родственники и друзья не торопили вас с поиском новой работы, напомните им о недавнем отказе. Для большего убеждения, стоит придумать теорию большого заговора или особой миссии, которая предназначена вашей уникальной персоне. Такой способ позволит разделить свое огорчение с домочадцами на неопределенный срок.
Пусть окружающие знают, что вы – не из тех, кто ежедневно ходит на работу и тратит свое время на занятие ерундой. Вас ждут более серьезные подвиги, но чтобы к ним правильно подготовиться, необходимо как следует отдохнуть. Чем, собственно, вы и заняты в настоящее время.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post422590916/


Метки:  

Механик

Среда, 04 Октября 2017 г. 22:58 + в цитатник
Налаженная работа любого технического средства обязана мастерству механика. Этот человек точно знает, как и почему возникла неисправность, как её устранить и обеспечить долгую работу.
Обслуживание и ремонт технических средств — это прямые обязанности механика. Этот квалифицированный рабочий с профессиональным образованием может именоваться по-разному: автомеханик, авиамеханик, электромеханик, радиомеханик, механик по ремонту бытовой техники. Его работа не обязательно связана с механизмами, но так или иначе взаимодействует с техникой.
Сегодня мало такой сферы деятельности, где не потребовалась бы помощь механика: заводы, фабрики, предприятия, занимающиеся производством и наладкой оборудования, частные фирмы, предоставляющие услуги — всех не перечислить. GorodRabot.ru насчитывает в своей базе более 1000 вакансии механика по России. Многие из них созданы известными брендами.
Работодатели хотят видеть в своём штате опытных специалистов, требуя наличие навыков:
поддержание в рабочем состоянии деятельность приборов и оборудования;
составление планов осмотра, испытаний, профилактический ремонт;
модернизация оборудования;
определение устаревшего оборудования и механизмов;
соблюдение правил охраны труда и техники безопасности во время проведения ремонтных работ.
Но опыт — сын ошибок трудных, поэтому некоторые компании более лояльно относятся к претендентам на должность механика, ограничиваясь необходимыми для работы теоретическими знаниями:
технические характеристики и производственные мощности оборудования;
назначение и режимы работы оборудования предприятия, правила его эксплуатации;
способы монтажа и ремонта оборудования;
порядок составления ведомостей дефектов и различной технической документации;
правила техники безопасности и охраны труда.
Исаак Ньютон и его законы сохранения количества движения, Леонард Эйлер с теорией гироскопа, Жозеф Луи Лагранж с аналитической механикой, Николай Егорович Жуковский с вихревой теорией воздушного винта, Александр Михайлович Ляпунов с теорией устойчивости по сей день не перестают вдохновлять молодое поколение посвятить себя механике. Но современный российский рынок труда не помнит заслуги великих учёных, устанавливая заработную плату механика ниже средних показателей. Для регионов стоимость ежемесячных работ механика колеблется от 12 000 до 20 000 рублей, столица оценила сей труд в пределах 30 000 — 50 000 рублей.
Профессия механик твёрдо укрепилось в позиции "мужская работа". Ведь здесь помимо технического склада ума необходимо обладать физической силой и выносливостью.
Механик продолжает оставаться популярной профессией во всём мире. Механизмы и оборудование нуждаются в качественном наблюдении в любой стране, поэтому механики не сидят без работы.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post422590752/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_laviepourmoi
Страницы: 179 ... 176 175 [174] 173 172 ..
.. 1 Календарь