-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_laviepourmoi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 12

La_vie_pour_moi





La vie pour moi (Жизнь для меня) / Dossiers d'Ingigerda :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://la-vie-pour-moi.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://la-vie-pour-moi.ru//rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как поведать работодателю о своих достоинствах и недостатках

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:39 + в цитатник
Собеседование – это возможность для соискателя показать себя с лучшей стороны и произвести на работодателя хорошее впечатление, настолько хорошее, чтобы его приняли на работу. По сути собеседование представляет собой диалог между двумя людьми. Сначала, как правило, вопросы задает рекрутер, а затем такая возможность предоставляется и кандидату на вакантную должность.
Вопросы обычно касаются не только рабочих моментов, рекрутер может также поинтересоваться и какой-то личной информацией. В частности, наиболее распространенным вопросом на собеседованиях является следующий: "Расскажите о своих достоинствах и недостатках". Здесь имеются ввиду не только качества, связанные с выполнением должностных обязанностей, но также и личные качества, не менее важные.
Бояться этого вопроса не стоит. Желательно заранее хорошенько продумать ответ на него, при этом врать нежелательно. Если Вы не в состоянии вовремя прийти на встречу к оговоренному времени, т.е. не совсем пунктуальны, не нужно убеждать работодателя в обратном, ведь факт регулярных опозданий быстро раскроется, и тогда Вы прослывете лгуном, что не очень хорошо скажется на Вашей репутации. Поэтому врать при ответе на данный вопрос не стоит, лучше честно признаться в каких-то своих недостатках, ведь идеальных людей не бывает.
Единственное, что Вы можете сделать, − это научиться оборачивать свои минусы в плюсы. Представьте свои недостатки в таком свете, чтобы они казались достоинствами. Вас могут попросить назвать по 3 своих плохих и хороших качеств или в целом описать свойства личности, мешающие человеку в построении успешной карьеры. Ваша задача – при ответе на подобные вопросы расположить работодателя к себе.
Спрашивая у соискателя о его достоинствах и недостатках, рекрутер оценивает, насколько зрелый перед ним человек, смотрит на его самооценку. Покажите работодателю, что Вы работаете над исправлением своих недостатков, что Вы их признаете и учитесь на своих ошибках.
Старайтесь указывать на свои недостатки косвенно. Избегайте фраз "Я такой-то…", лучше будет звучать фраза "Друзья считают меня таким-то…". О недостатках, напрямую связанных с личной жизнью, вообще лучше не распространяться и не рассказывать о том, что все вечера подряд Вы проводите за компьютерными играми или что Вы не в состоянии построить долговременные и крепкие отношения с противоположным полом – все это будет уже лишним.
Можете при ответе на вопрос о своих недостатках поведать о нехватке профессиональных навыков и знаний, но напрямую не связанных с желаемой должностью. Тем самым Вы покажете готовность учиться чему-то новому и развиваться. Но будьте здесь особо осторожны, иначе можно перегнуть палку и навредить себе.
Не стоит слишком явно показывать свои лидерские качества. Не всегда это уместно. Например, кандидат на должность бухгалтера в компанию с давно устоявшейся структурой, заявивший на собеседовании, что он очень амбициозен, останется без должности. А вот при устройстве на работу в молодую энергичную компанию такое качество будет не лишним. Стоит помнить, что собеседование - это проверка не только эрудиции и знаний, но и эмоционального состояния будущего сотрудника. Перед встречей с работодателем ознакомьтесь со статьей Психологические приемы удачного собеседования.
При перечислении своих достоинств тоже следует быть аккуратным и слишком их не завышать, иначе у рекрутера возникнет вопрос, почему такой идеальный со всех сторон соискатель до сих пор без работы, и не примет на работу именно из-за слишком сильного бахвальства.
Во время собеседования, а, особенно, при ответе на каверзные и сложные вопросы, соблюдайте спокойствие. Помните, что рекрутер наблюдает за Вашей реакцией и оценивает Вашу стрессоустойчивость. Поэтому продумайте ответ на вопрос о своих достоинствах и недостатках заранее, чтобы представить свои качества в самом выгодном для себя свете и не перегнуть при этом палку.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417983972/


Метки:  

На собеседовании: отвечаем про интерес к работе

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:37 + в цитатник
Одним из каверзных вопросов на собеседовании является момент, когда работодатель спрашивает соискателя, что же заинтересовало его в вакансии или в компании, и почему он готов к трудоустройству здесь. Что ответить работодателю и главное, как это сделать: узнаем в этой статье.
Рекрутёр может задать вполне безобидный вопрос: "Что вас привлекло в нашу компанию?" или "Почему вы хотите здесь работать?". Многие отвечают правдиво и открыто. Но политика трудоустройства такова, что здесь нет места для откровенности. Избегая подхалимства необходимо отметить, что работа — это то место, где работник продаёт свои знания, опыт, навыки и умения. Поэтому на собеседовании, в первую очередь, стоит руководствоваться принципом "Я буду полезен вам", а не "Мне нужна эта работа".
Рассмотрим подробнее правильные варианты ответов на собеседовании.
Упомянуть о компании.
Будет полезно, если вы подготовитесь и соберёте информацию о компании, в которую пришли трудоустраиваться. Ваш ответ об оценке фирмы не будет звучать лестью, если сказать, что для успешного развития молодой компании пригодятся ваш ценный опыт и знания. А для организации с известным именем можно отметить важность инноваций, где полезна помощь молодых и полных сил специалистов, коим вы и являетесь.
Заявить о собственной значимости.
Всем понятно, что поиск работы — это необходимость финансовых средствах или желание самореализации. Поэтому банальное: "Мне понравилась эта работа" здесь не уместно. Заявите о собственной значимости и пользе, которую можете принести компании. Например, вы очень ответственны или собраны, можете заинтересовать своей трудоспособностью коллег, показать пример другим сотрудникам.
Забыть о прошлом.
Категорически запрещается предаваться воспоминаниям прошлых мест труда. Разумеется, каждый хочет похвалиться своими заслугами или посетовать на былое несправедливое отношение к себе. Постарайтесь стать максимально тактичным на этом моменте. Наверняка, работодатель уже ознакомился с вашей трудовой историей и сейчас ему важно услышать о ваших целях относительно данного трудоустройства. Поэтому смело говорите, что постараетесь приложить максимум сил для успешного развития компании.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417983903/


Метки:  

На собеседовании: отвечаем про интерес к работе

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:37 + в цитатник
Одним из каверзных вопросов на собеседовании является момент, когда работодатель спрашивает соискателя, что же заинтересовало его в вакансии или в компании, и почему он готов к трудоустройству здесь. Что ответить работодателю и главное, как это сделать: узнаем в этой статье.
Рекрутёр может задать вполне безобидный вопрос: "Что вас привлекло в нашу компанию?" или "Почему вы хотите здесь работать?". Многие отвечают правдиво и открыто. Но политика трудоустройства такова, что здесь нет места для откровенности. Избегая подхалимства необходимо отметить, что работа — это то место, где работник продаёт свои знания, опыт, навыки и умения. Поэтому на собеседовании, в первую очередь, стоит руководствоваться принципом "Я буду полезен вам", а не "Мне нужна эта работа".
Рассмотрим подробнее правильные варианты ответов на собеседовании.
Упомянуть о компании.
Будет полезно, если вы подготовитесь и соберёте информацию о компании, в которую пришли трудоустраиваться. Ваш ответ об оценке фирмы не будет звучать лестью, если сказать, что для успешного развития молодой компании пригодятся ваш ценный опыт и знания. А для организации с известным именем можно отметить важность инноваций, где полезна помощь молодых и полных сил специалистов, коим вы и являетесь.
Заявить о собственной значимости.
Всем понятно, что поиск работы — это необходимость финансовых средствах или желание самореализации. Поэтому банальное: "Мне понравилась эта работа" здесь не уместно. Заявите о собственной значимости и пользе, которую можете принести компании. Например, вы очень ответственны или собраны, можете заинтересовать своей трудоспособностью коллег, показать пример другим сотрудникам.
Забыть о прошлом.
Категорически запрещается предаваться воспоминаниям прошлых мест труда. Разумеется, каждый хочет похвалиться своими заслугами или посетовать на былое несправедливое отношение к себе. Постарайтесь стать максимально тактичным на этом моменте. Наверняка, работодатель уже ознакомился с вашей трудовой историей и сейчас ему важно услышать о ваших целях относительно данного трудоустройства. Поэтому смело говорите, что постараетесь приложить максимум сил для успешного развития компании.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417983903/


Метки:  

Давно не повышали зарплату - ТК в помощь

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:26 + в цитатник
По стране прокатилась волна повышения цен на продукты питания, одежду и коммунальные платежи, а доходы большинства из нас остались на прежнем уровне.
Согласно букве закона
Статья 134 Трудового кодекса РФ гласит: "обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги". Говоря простым языком, рост потребительских цен на товары и услуги хоть и является основанием для индексации, но это не обязывает работодателя повышать оклад. Порядок проведения индексации зарплаты должен быть установлен во внутренних трудовых приказах.
Не путать повышение зарплаты и индексацию
Работодатели зачастую путают два этих понятия и считают их взаимоисключающими, а работники ошибочно полагают, что это одно и тоже, в результате чего возникает путаница. Разберемся в деталях.
Индексация зарплаты проводится для всех без исключения в единое время по единому стандарту и фактически не является повышением оклада, потому что содержание оплаты труда не меняется. Это один из способов государственной защиты граждан от издержек инфляции.
Повышение зарплаты (повышение оклада) проводится исключительно по желанию работодателя, выборочно и по любым показателям, которые работодатель определяет самостоятельно.
Как обосновать необходимость индексации зарплаты начальнику
Рост инфляционного показателя, рост прожиточного минимума, рост цен на минимальный набор продовольственных и не продовольственных товаров в регионе — служат основанием для проведения индексации зарплаты.
Главный аргумент
Теперь вы можете самостоятельно рассчитать сумму, на которую должна быть проиндексирована заработная плата, благодаря сервису "Калькулятор зарплат". Вы указываете свою текущую заработную плату, какое время она не индексировалась, а также был ли за этот период времени оплачиваемый отпуск. Вам будет представлена сводная таблица, с указанием зарплаты, которая должна быть, потерь из-за инфляции, потерь из-за отпуска. Эти данные могут быть представлены Вашему руководству, которое забыло вовремя проиндексировать Вашу заработную плату.
Позаботьтесь о благополучии себя и своих близких самостоятельно!Не ждите, что работодатель сам вспомнит о повышении зарплаты. Поделитесь информацией со своими друзьями.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417983546/


Метки:  

Давно не повышали зарплату - ТК в помощь

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:26 + в цитатник
По стране прокатилась волна повышения цен на продукты питания, одежду и коммунальные платежи, а доходы большинства из нас остались на прежнем уровне.
Согласно букве закона
Статья 134 Трудового кодекса РФ гласит: "обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги". Говоря простым языком, рост потребительских цен на товары и услуги хоть и является основанием для индексации, но это не обязывает работодателя повышать оклад. Порядок проведения индексации зарплаты должен быть установлен во внутренних трудовых приказах.
Не путать повышение зарплаты и индексацию
Работодатели зачастую путают два этих понятия и считают их взаимоисключающими, а работники ошибочно полагают, что это одно и тоже, в результате чего возникает путаница. Разберемся в деталях.
Индексация зарплаты проводится для всех без исключения в единое время по единому стандарту и фактически не является повышением оклада, потому что содержание оплаты труда не меняется. Это один из способов государственной защиты граждан от издержек инфляции.
Повышение зарплаты (повышение оклада) проводится исключительно по желанию работодателя, выборочно и по любым показателям, которые работодатель определяет самостоятельно.
Как обосновать необходимость индексации зарплаты начальнику
Рост инфляционного показателя, рост прожиточного минимума, рост цен на минимальный набор продовольственных и не продовольственных товаров в регионе — служат основанием для проведения индексации зарплаты.
Главный аргумент
Теперь вы можете самостоятельно рассчитать сумму, на которую должна быть проиндексирована заработная плата, благодаря сервису "Калькулятор зарплат". Вы указываете свою текущую заработную плату, какое время она не индексировалась, а также был ли за этот период времени оплачиваемый отпуск. Вам будет представлена сводная таблица, с указанием зарплаты, которая должна быть, потерь из-за инфляции, потерь из-за отпуска. Эти данные могут быть представлены Вашему руководству, которое забыло вовремя проиндексировать Вашу заработную плату.
Позаботьтесь о благополучии себя и своих близких самостоятельно!Не ждите, что работодатель сам вспомнит о повышении зарплаты. Поделитесь информацией со своими друзьями.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417983546/


Метки:  

Поправки в ТК: школьники могут работать

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:23 + в цитатник
Традиция школьников подрабатывать во время каникул сформировалась давно: кто-то зарабатывает на новый iPhone, другим хочется купить брендовые кроссовки, а третьим приходится кормить семью. И хоть такие стремления постепенно идут на спад – число официально подрабатывающих подростков постепенно снижается, сегодня они вполне могут работать не только летом, но и после уроков, совмещая трудовую деятельность с учебой. Причем, теперь это можно делать вполне официально, с трудовым договором, отпуском и "белой" зарплатой.
Дело в том, что 1 июля обрели законную силу подписанные президентом поправки в трудовое законодательство, разрешающие подросткам с 14 лет заключать трудовые отношения и работать в свободное от учебы время. Фактически подросткам разрешено официально работать после уроков. Само собой, что интересы детей не могут быть не учтены: закон ограничивает их рабочее время, виды труда, к которому они привлекаются, а также требует согласия со стороны родителей и надзорных органов. Кроме того, работа не должна идти в ущерб учебе. Более того, с 14-летнего возраста разрешили заниматься предпринимательством! Карьерист.ру разбирался, к чему все это приведет и повысится ли спрос на подростков со стороны работодателей.
Поправки в ТК
Документом, размещенным на днях на официальных правительственных ресурсах, подросткам официально разрешили подрабатывать, причем как во время каникул, так и в свободное от учебы время ­– например, после уроков или при получении общего образования экстерном. Возраст, с которого тинейджеры смогут заключить трудовой договор, составил 14 лет – в таком случае для трудоустройства придется получить письменное разрешение органа опеки и родителей. С 15 лет контракт можно заключать уже самостоятельно, но условия остаются прежними: это должен быть обязательно легкий труд, не причиняющий вреда здоровью, а также не препятствующий успешному прохождению общеобразовательной школьной программы.
Напомним, что раньше в законодательстве отсутствовали отдельные нормативы – трудоустраивать подростков можно было лишь в свободное от учебы время, что трактовалось как время каникул. Кстати, поправками уточнены правила трудоустройства окончивших учебу и отчисленных подростков, чего также в законодательстве не было.
Кроме того, изменениями было уточнено и ежедневное рабочее время, которое подростки могут находиться на работе. Так, во время каникул, дети 14-15 лет – 4 часа, 15-16 лет – 5 часов, 16-18 лет – 7 часов. На время учебы и ее совмещения с работой, рабочий день подростков ограничен еще больше: для тех, кому 14-16 лет – не более 2,5 часов в день, 16-18 лет – до 4 часов в день. Введение таких нормативов также можно считать новшеством, ведь ранее закон определял лишь максимальную длительность рабочей недели 14-летних, которая не могла превышать 24 часов.
Обратим внимание, что такие требования при трудоустройстве, далеко не единственные ограничения, которые имеются в трудовом законодательстве в отношении труда несовершеннолетних. При приеме на работу подростков, согласно ТК, работодатель обязан:
Соблюдать ограничения, касающиеся привлечения подростков к труду, а это, в частности, запрет работать на вредных и опасных работах, в игорном и ресторанном бизнесе, ночью и т.д.;
Отказаться от привлечения подростков к работе сверх нормы, от работы в официальные праздники и выходные, от направления в командировочные поездки;
Отказаться от увольнения подростка, без предварительно санкции комиссии по делам несовершеннолетних и ГИТ;
Проводить обязательный медосмотр своими силами;
Предоставлять удлиненный отпуск, длительностью 31 день и т.д.
Очевидно, что с такими ограничениями, работодателям попросту невыгодно брать на работу несовершеннолетних. По крайней мере, официально – практически всегда они работают нелегально.
Работать не по-детски
Проблемы с легальным трудоустройством российские подростки имеют давно – даже при наличии реальных механизмов, коэффициент официально оформленных подростков постоянно снижается. Так, по официальным данным Минтруда, если в 2014 году через центры занятости нашли работу почти 680 тыс. тинейджеров, то в 2016 году их численность упала до 590 тыс. человек. Работодатели не хотят связываться со службами занятости – в таком случае детей приходится оформлять официально. Куда проще найти их напрямую, через объявления, при этом лишив официального трудоустройства и всех сопутствующих прав. Часто их даже отправляют на работы во вредных и опасных условиях, что, конечно же, незаконно. Бывали случаи, когда это заканчивалось производственным травматизмом и несчастными случаями.
И в принципе, войти в положение предпринимателей можно: чтоб нанять подростка на работу, нужно собрать целый пакет справок и разрешений, обеспечить ему прохождение медкомиссии, соблюсти множество других формальных нюансов. И после всего этого, подросток проработает не более двух, максимум трех месяцев – все понесенные работодателем расходы физически не окупаются. Тем более что для тинейджеров предусмотрен сокращенный рабочий день – о сокращенной зарплате в ТК речь не идет, для подростка это стандартная норма выработки.
Но даже отбросив все эти формальные проблемы, в случае подросткового труда острее всего встает вопрос эффективности и продуктивности таких рабочих. Для работодателя очевидно, что куда больше пользы будет от взрослого работника. Даже если подростку предложат низкую зарплату, финансовая эффективность его работы и полученные выгоды оставят желать лучшего. А так как работодатели в первую очередь думают о прибыли, заботиться о трудоустройстве подрастающего поколения им попросту нет смысла. Поэтому единственная возможность трудоустроиться – соглашаться на нелегальную работу.
Кстати, по данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, в таком формате трудится более 80% всех работающих несовершеннолетних. При всем этом, около 50% школьников и 70% несовершеннолетних студентов регулярно подрабатывают, естественно без официального оформления. Но есть и еще более впечатляющие данные – более 15% подрабатывающих подростков начали трудовую деятельность до 14 лет, что запрещено не только российским трудовым законодательством, но и международными нормативами ООН.
Нет другого выхода
Но у подростков, желающих работать или подрабатывать во время обучения, нет другого выхода – они может быть и хотели бы оформляться официально, но рынок диктует свои условия. Так, число подаваемых в службы занятости вакансий со стороны подростков постоянно сокращается, в то время как численность желающих подработать остается стабильно высокой, если даже не растет. В итоге детям попросту не остается выбора – или работать нелегально, или вообще не работать. И когда тебе как кровь из носа нужен новенький iPhone, выбор очевиден. Что ж, лучше так, чем клянчить деньги у родителей. Однако, риски нелегальной работы огромны: несоблюдение техники безопасности, переработки и даже потенциальная возможность остаться обманутым по зарплате. Впрочем, все как у взрослых – быстрые деньги лучше трудового договора и СНИЛСа.
Еще одна проблема: перечень вакансий, на которые официально готовы взять подростков. Службы занятости обычно ищут подсобников, помощников в коммунальные предприятия, озеленителей, помощников для соцработников и т.д. Они даже проводят регулярную работу с предпринимателями, обзванивая их и предлагая разместить летние вакансии для тинейджеров. Однако, предлагают, как правило, лишь низкооплачиваемые рабочие места, на которые взрослые попросту не согласятся. Центры занятости, дабы привлечь к ним молодых людей, даже оформляют на них небольшие доплаты, в размере до 2 тыс. рублей, хотя их привлекательность от этого особо не повышается. Но с другой стороны, в контексте соблюдения установленных законом условий приема подростков, едва ли кто-то будет готов предложить школьникам высокую или хотя бы среднюю зарплату.
То нужно учитывать и то, что многие из них все-таки хотят работать, и государство могло бы воспользоваться этим, запуская кампанию по легализации детского труда. Заставить бизнес нанимать тинейджеров вряд ли все-таки получится, но попытаться ввести для них определенные квоты, как для людей с инвалидностью, метод весьма действенный. Безусловно, это обеспечит подростков рабочими местами, но вот какой от этого толк для бизнеса – вопрос спорный. Нагрузка на него, очевидно, вырастет, а вот получат ли они от этого выгоду – неизвестно. Так что все введенные намедни нормативы – очередная формальность, прописанная в ТК. Реальной пользы, как для работодателей, так и для подростков, она не принесет. Куда больше было бы пользы не от новых законов, а от выполнения уже существующих. Но в этом вопросе "воз и ныне там".

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417983461/


Метки:  

Поправки в ТК: школьники могут работать

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:23 + в цитатник
Традиция школьников подрабатывать во время каникул сформировалась давно: кто-то зарабатывает на новый iPhone, другим хочется купить брендовые кроссовки, а третьим приходится кормить семью. И хоть такие стремления постепенно идут на спад – число официально подрабатывающих подростков постепенно снижается, сегодня они вполне могут работать не только летом, но и после уроков, совмещая трудовую деятельность с учебой. Причем, теперь это можно делать вполне официально, с трудовым договором, отпуском и "белой" зарплатой.
Дело в том, что 1 июля обрели законную силу подписанные президентом поправки в трудовое законодательство, разрешающие подросткам с 14 лет заключать трудовые отношения и работать в свободное от учебы время. Фактически подросткам разрешено официально работать после уроков. Само собой, что интересы детей не могут быть не учтены: закон ограничивает их рабочее время, виды труда, к которому они привлекаются, а также требует согласия со стороны родителей и надзорных органов. Кроме того, работа не должна идти в ущерб учебе. Более того, с 14-летнего возраста разрешили заниматься предпринимательством! Карьерист.ру разбирался, к чему все это приведет и повысится ли спрос на подростков со стороны работодателей.
Поправки в ТК
Документом, размещенным на днях на официальных правительственных ресурсах, подросткам официально разрешили подрабатывать, причем как во время каникул, так и в свободное от учебы время ­– например, после уроков или при получении общего образования экстерном. Возраст, с которого тинейджеры смогут заключить трудовой договор, составил 14 лет – в таком случае для трудоустройства придется получить письменное разрешение органа опеки и родителей. С 15 лет контракт можно заключать уже самостоятельно, но условия остаются прежними: это должен быть обязательно легкий труд, не причиняющий вреда здоровью, а также не препятствующий успешному прохождению общеобразовательной школьной программы.
Напомним, что раньше в законодательстве отсутствовали отдельные нормативы – трудоустраивать подростков можно было лишь в свободное от учебы время, что трактовалось как время каникул. Кстати, поправками уточнены правила трудоустройства окончивших учебу и отчисленных подростков, чего также в законодательстве не было.
Кроме того, изменениями было уточнено и ежедневное рабочее время, которое подростки могут находиться на работе. Так, во время каникул, дети 14-15 лет – 4 часа, 15-16 лет – 5 часов, 16-18 лет – 7 часов. На время учебы и ее совмещения с работой, рабочий день подростков ограничен еще больше: для тех, кому 14-16 лет – не более 2,5 часов в день, 16-18 лет – до 4 часов в день. Введение таких нормативов также можно считать новшеством, ведь ранее закон определял лишь максимальную длительность рабочей недели 14-летних, которая не могла превышать 24 часов.
Обратим внимание, что такие требования при трудоустройстве, далеко не единственные ограничения, которые имеются в трудовом законодательстве в отношении труда несовершеннолетних. При приеме на работу подростков, согласно ТК, работодатель обязан:
Соблюдать ограничения, касающиеся привлечения подростков к труду, а это, в частности, запрет работать на вредных и опасных работах, в игорном и ресторанном бизнесе, ночью и т.д.;
Отказаться от привлечения подростков к работе сверх нормы, от работы в официальные праздники и выходные, от направления в командировочные поездки;
Отказаться от увольнения подростка, без предварительно санкции комиссии по делам несовершеннолетних и ГИТ;
Проводить обязательный медосмотр своими силами;
Предоставлять удлиненный отпуск, длительностью 31 день и т.д.
Очевидно, что с такими ограничениями, работодателям попросту невыгодно брать на работу несовершеннолетних. По крайней мере, официально – практически всегда они работают нелегально.
Работать не по-детски
Проблемы с легальным трудоустройством российские подростки имеют давно – даже при наличии реальных механизмов, коэффициент официально оформленных подростков постоянно снижается. Так, по официальным данным Минтруда, если в 2014 году через центры занятости нашли работу почти 680 тыс. тинейджеров, то в 2016 году их численность упала до 590 тыс. человек. Работодатели не хотят связываться со службами занятости – в таком случае детей приходится оформлять официально. Куда проще найти их напрямую, через объявления, при этом лишив официального трудоустройства и всех сопутствующих прав. Часто их даже отправляют на работы во вредных и опасных условиях, что, конечно же, незаконно. Бывали случаи, когда это заканчивалось производственным травматизмом и несчастными случаями.
И в принципе, войти в положение предпринимателей можно: чтоб нанять подростка на работу, нужно собрать целый пакет справок и разрешений, обеспечить ему прохождение медкомиссии, соблюсти множество других формальных нюансов. И после всего этого, подросток проработает не более двух, максимум трех месяцев – все понесенные работодателем расходы физически не окупаются. Тем более что для тинейджеров предусмотрен сокращенный рабочий день – о сокращенной зарплате в ТК речь не идет, для подростка это стандартная норма выработки.
Но даже отбросив все эти формальные проблемы, в случае подросткового труда острее всего встает вопрос эффективности и продуктивности таких рабочих. Для работодателя очевидно, что куда больше пользы будет от взрослого работника. Даже если подростку предложат низкую зарплату, финансовая эффективность его работы и полученные выгоды оставят желать лучшего. А так как работодатели в первую очередь думают о прибыли, заботиться о трудоустройстве подрастающего поколения им попросту нет смысла. Поэтому единственная возможность трудоустроиться – соглашаться на нелегальную работу.
Кстати, по данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, в таком формате трудится более 80% всех работающих несовершеннолетних. При всем этом, около 50% школьников и 70% несовершеннолетних студентов регулярно подрабатывают, естественно без официального оформления. Но есть и еще более впечатляющие данные – более 15% подрабатывающих подростков начали трудовую деятельность до 14 лет, что запрещено не только российским трудовым законодательством, но и международными нормативами ООН.
Нет другого выхода
Но у подростков, желающих работать или подрабатывать во время обучения, нет другого выхода – они может быть и хотели бы оформляться официально, но рынок диктует свои условия. Так, число подаваемых в службы занятости вакансий со стороны подростков постоянно сокращается, в то время как численность желающих подработать остается стабильно высокой, если даже не растет. В итоге детям попросту не остается выбора – или работать нелегально, или вообще не работать. И когда тебе как кровь из носа нужен новенький iPhone, выбор очевиден. Что ж, лучше так, чем клянчить деньги у родителей. Однако, риски нелегальной работы огромны: несоблюдение техники безопасности, переработки и даже потенциальная возможность остаться обманутым по зарплате. Впрочем, все как у взрослых – быстрые деньги лучше трудового договора и СНИЛСа.
Еще одна проблема: перечень вакансий, на которые официально готовы взять подростков. Службы занятости обычно ищут подсобников, помощников в коммунальные предприятия, озеленителей, помощников для соцработников и т.д. Они даже проводят регулярную работу с предпринимателями, обзванивая их и предлагая разместить летние вакансии для тинейджеров. Однако, предлагают, как правило, лишь низкооплачиваемые рабочие места, на которые взрослые попросту не согласятся. Центры занятости, дабы привлечь к ним молодых людей, даже оформляют на них небольшие доплаты, в размере до 2 тыс. рублей, хотя их привлекательность от этого особо не повышается. Но с другой стороны, в контексте соблюдения установленных законом условий приема подростков, едва ли кто-то будет готов предложить школьникам высокую или хотя бы среднюю зарплату.
То нужно учитывать и то, что многие из них все-таки хотят работать, и государство могло бы воспользоваться этим, запуская кампанию по легализации детского труда. Заставить бизнес нанимать тинейджеров вряд ли все-таки получится, но попытаться ввести для них определенные квоты, как для людей с инвалидностью, метод весьма действенный. Безусловно, это обеспечит подростков рабочими местами, но вот какой от этого толк для бизнеса – вопрос спорный. Нагрузка на него, очевидно, вырастет, а вот получат ли они от этого выгоду – неизвестно. Так что все введенные намедни нормативы – очередная формальность, прописанная в ТК. Реальной пользы, как для работодателей, так и для подростков, она не принесет. Куда больше было бы пользы не от новых законов, а от выполнения уже существующих. Но в этом вопросе "воз и ныне там".

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417983461/


Метки:  

Профессия лаборант: от великих открытий до рабочих будней.

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:20 + в цитатник
Те, кто утверждают, что профессия лаборант узко распространённая и редко встречается в повседневной жизни, наверное ни разу не посещали медицинское учреждение. Сотни тысяч людей ежедневно приходят в поликлинику, чтобы с помощью анализов проверить состояние здоровья.
Развеять опасения или подтвердить диагноз сможет лаборант. Именно этот человек в силу полученного образования, знаний и сопутствующих медицинских приборов за считанные минуты проделает известный ему перечень манипуляций.
Лаборатория — это не только полигон для трудовых будней. Именно здесь создаются уникальные изобретения, тестируются различные препараты, открываются новые горизонты для развития медицины и науки. За чередой рабочих дней великие ученые получили свою известность благодаря скромной, на первый взгляд, никому не заметной работе.
Сегодня профессия лаборант продолжает своё великое предназначение, но шире всех она служит на благо человека. Поэтому так распространены вакансии лаборанта химического анализа, химика лаборанта, техника лаборанта, рентген лаборанта и прочих. Российский портал GorodRabot.ru насчитывает в своей базе вакансий более 890 свежих предложений работы.
Чем отличается лаборант от прочих профессий?
Стоит отметить, что сфера работы лаборантов довольна широка. Получив такую профессию, человек может проявить себя, трудоустроившись в школу, больницу, санитарную службу или научное учреждение. В каждом из выбранных категорий будет свой перечень трудовых обязанностей. Одни будут готовить подрастающее поколение и знакомить при помощи несложных опытов с окружающим миром. Другие — заниматься более глобальными вопросами, ставить эксперименты и искать разгадку научных гипотез. А исследовать окружающий мир, проверяя воду, почву или воздух на соответствие установленным нормам — удел третьих.
Средняя зарплата лаборанта по России — это скромные 15 000 рублей. Более высокую оплату труда лаборанту готовы предложить только предприятия стратегического значения. Как правило, именно здесь ценят и уважают роль лаборанта в обществе, создавая комфортные условия труда и гарантии защиты здоровья.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417983354/


Метки:  

Профессия лаборант: от великих открытий до рабочих будней.

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:20 + в цитатник
Те, кто утверждают, что профессия лаборант узко распространённая и редко встречается в повседневной жизни, наверное ни разу не посещали медицинское учреждение. Сотни тысяч людей ежедневно приходят в поликлинику, чтобы с помощью анализов проверить состояние здоровья.
Развеять опасения или подтвердить диагноз сможет лаборант. Именно этот человек в силу полученного образования, знаний и сопутствующих медицинских приборов за считанные минуты проделает известный ему перечень манипуляций.
Лаборатория — это не только полигон для трудовых будней. Именно здесь создаются уникальные изобретения, тестируются различные препараты, открываются новые горизонты для развития медицины и науки. За чередой рабочих дней великие ученые получили свою известность благодаря скромной, на первый взгляд, никому не заметной работе.
Сегодня профессия лаборант продолжает своё великое предназначение, но шире всех она служит на благо человека. Поэтому так распространены вакансии лаборанта химического анализа, химика лаборанта, техника лаборанта, рентген лаборанта и прочих. Российский портал GorodRabot.ru насчитывает в своей базе вакансий более 890 свежих предложений работы.
Чем отличается лаборант от прочих профессий?
Стоит отметить, что сфера работы лаборантов довольна широка. Получив такую профессию, человек может проявить себя, трудоустроившись в школу, больницу, санитарную службу или научное учреждение. В каждом из выбранных категорий будет свой перечень трудовых обязанностей. Одни будут готовить подрастающее поколение и знакомить при помощи несложных опытов с окружающим миром. Другие — заниматься более глобальными вопросами, ставить эксперименты и искать разгадку научных гипотез. А исследовать окружающий мир, проверяя воду, почву или воздух на соответствие установленным нормам — удел третьих.
Средняя зарплата лаборанта по России — это скромные 15 000 рублей. Более высокую оплату труда лаборанту готовы предложить только предприятия стратегического значения. Как правило, именно здесь ценят и уважают роль лаборанта в обществе, создавая комфортные условия труда и гарантии защиты здоровья.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417983354/


Метки:  

Что такое рекомендательное письмо?

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:18 + в цитатник
В последнее время стало популярным прилагать к резюме рекомендательное письмо (или даже несколько). Его можно назвать дополнительным документом, призванным повысить шансы соискателя на получение желаемой должности. Если резюме – это общее представление о кандидате с перечислением всех его заслуг, прежних мест работы, образования и т.д., то рекомендательное письмо – это, своего рода, характеристика с предыдущего (или нескольких) места работы. По сути, оно мало чем отличается от привычной всем характеристики с места работы, просто это более современный вариант предоставления информации о сотруднике.
Использоваться рекомендательные письма стали относительно недавно. Это прекрасный способ узнать мнение о кандидате от его прежнего работодателя или другого лица, написавшего это письмо. Правда, некоторые соискатели пишут рекомендательные письма сами для себя, чтобы повысить свои шансы при поступлении на новую работу. Но отличить написанное работодателем письмо от собственноручного можно.
Однако, несмотря ни на что, к подобным характеристикам в России все же еще относятся несколько отстраненно. Но это вовсе не означает, что нужно пренебречь возможностью предоставить работодателю дополнительные сведения о себе. Поэтому обязательно попросите своего бывшего начальника написать для Вас такое рекомендательное письмо, если это возможно.
Общие требования к составлению рекомендательных писем следующие:
текст письма должен занимать не более 1 страницы формата А4;
лучше не использовать общих фраз и клише (например, "надежный сотрудник") – такие предложения не произведут впечатления, а само письмо вместе с резюме затеряются среди прочих, представленных другими кандидатами на должность;
желательно перечисление фактов (участие в проектах и переговорах, повышение продаж и т.д.);
для написания стоит использовать официальный бланк письма;
в текст письма должна быть включена непосредственная рекомендация, наподобие "Я рекомендую ФИО для…";
в письме обязательно должны быть указаны контактные данные сотрудника, подписавшего его;
письмо должно быть четким и правдивым.
Рекомендательное письмо в целом должно содержать такие сведения, как:
название компании, в которой соискатель работал;
в какой период и в каких проектах он был задействован;
какие должностные обязанности он выполнял;
результат работы в цифрах (например, в процентах).
Изучив этот документ, будущий работодатель должен получить исчерпывающую информацию о профессиональном уровне соискателя, о его оценке бывшим начальником. Обычно рекомендательное письмо подписывается начальником структурного подразделения, в котором работал соискатель, или самим руководителем компании. Написавший рекомендательное письмо сотрудник должен быть готов в случае необходимости подтвердить информацию, содержащуюся в письме, поэтому ложь или даже легкое преувеличение фактов в таком документе недопустимы, ведь будущему работодателю ничего не стоит позвонить по указанным в письме телефонам для уточнения информации о соискателе.
Как видно, рекомендательное письмо – весьма полезный документ, который может увеличить шансы соискателя на получение желаемой вакантной должности, несмотря на то, что некоторые работодатели относятся к нему с легким недоверием. В любом случае кандидату не следует пренебрегать рекомендательным письмом, и если есть такая возможность, стоит иметь его при себе (а еще лучше – с нескольких предыдущих мест работы). Дополнительная положительная информация о себе при устройстве на работу никогда не будет лишней.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417983302/


Метки:  

Что такое рекомендательное письмо?

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:18 + в цитатник
В последнее время стало популярным прилагать к резюме рекомендательное письмо (или даже несколько). Его можно назвать дополнительным документом, призванным повысить шансы соискателя на получение желаемой должности. Если резюме – это общее представление о кандидате с перечислением всех его заслуг, прежних мест работы, образования и т.д., то рекомендательное письмо – это, своего рода, характеристика с предыдущего (или нескольких) места работы. По сути, оно мало чем отличается от привычной всем характеристики с места работы, просто это более современный вариант предоставления информации о сотруднике.
Использоваться рекомендательные письма стали относительно недавно. Это прекрасный способ узнать мнение о кандидате от его прежнего работодателя или другого лица, написавшего это письмо. Правда, некоторые соискатели пишут рекомендательные письма сами для себя, чтобы повысить свои шансы при поступлении на новую работу. Но отличить написанное работодателем письмо от собственноручного можно.
Однако, несмотря ни на что, к подобным характеристикам в России все же еще относятся несколько отстраненно. Но это вовсе не означает, что нужно пренебречь возможностью предоставить работодателю дополнительные сведения о себе. Поэтому обязательно попросите своего бывшего начальника написать для Вас такое рекомендательное письмо, если это возможно.
Общие требования к составлению рекомендательных писем следующие:
текст письма должен занимать не более 1 страницы формата А4;
лучше не использовать общих фраз и клише (например, "надежный сотрудник") – такие предложения не произведут впечатления, а само письмо вместе с резюме затеряются среди прочих, представленных другими кандидатами на должность;
желательно перечисление фактов (участие в проектах и переговорах, повышение продаж и т.д.);
для написания стоит использовать официальный бланк письма;
в текст письма должна быть включена непосредственная рекомендация, наподобие "Я рекомендую ФИО для…";
в письме обязательно должны быть указаны контактные данные сотрудника, подписавшего его;
письмо должно быть четким и правдивым.
Рекомендательное письмо в целом должно содержать такие сведения, как:
название компании, в которой соискатель работал;
в какой период и в каких проектах он был задействован;
какие должностные обязанности он выполнял;
результат работы в цифрах (например, в процентах).
Изучив этот документ, будущий работодатель должен получить исчерпывающую информацию о профессиональном уровне соискателя, о его оценке бывшим начальником. Обычно рекомендательное письмо подписывается начальником структурного подразделения, в котором работал соискатель, или самим руководителем компании. Написавший рекомендательное письмо сотрудник должен быть готов в случае необходимости подтвердить информацию, содержащуюся в письме, поэтому ложь или даже легкое преувеличение фактов в таком документе недопустимы, ведь будущему работодателю ничего не стоит позвонить по указанным в письме телефонам для уточнения информации о соискателе.
Как видно, рекомендательное письмо – весьма полезный документ, который может увеличить шансы соискателя на получение желаемой вакантной должности, несмотря на то, что некоторые работодатели относятся к нему с легким недоверием. В любом случае кандидату не следует пренебрегать рекомендательным письмом, и если есть такая возможность, стоит иметь его при себе (а еще лучше – с нескольких предыдущих мест работы). Дополнительная положительная информация о себе при устройстве на работу никогда не будет лишней.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417983302/


Метки:  

10 слов, которые нужно удалить из вашего резюме

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:17 + в цитатник
Уверены ли вы в том, что ваше резюме не работает против вас? Казалось бы, как такое возможно? Ведь вы все грамотно изложили — и опыт, и образование, и навыки. Но, оказывается, можно и перестараться: некоторых популярных слов и выражений в резюме лучше избегать, поскольку они вызывают негативные эмоции у рекрутеров. Перед вами список стоп-слов — скорее удалите их из своего резюме, чтобы они не сдерживали вашу стремительную карьеру.
Коммуникабельны? Стрессоустойчивы? Скажите про это иначе!
Начнем со слов "коммуникабельный" и "стрессоустойчивый". Они встречаются настолько часто, что выглядят заезженными и бессмысленными, считают специалисты по подбору персонала.
Если вы действительно умеете находить общий язык с разными людьми и работать в сложных ситуациях, попробуйте описать эти качества иначе. Допустим, вы PR-менеджер — в числе ваших достижений укажите, что вы наладили доброжелательные партнерские отношения с множеством СМИ, в том числе федерального уровня. В разделе "Ключевые навыки" стоит вспомнить про владение методами антикризисного пиара — это само по себе указывает на вашу стрессоустойчивость и умение договариваться. Таким образом, вы не просто сообщаете о своих качествах, а сразу подтверждаете их.
Рекрутеров жизни не учить!
"С 9 до 18 не звонить", "Низкую зарплату не предлагать", "Кадровым агентствам не беспокоить" — подобные фразы тоже лучше удалить из резюме. Как бы вам ни хотелось оградить себя от неинтересных предложений или от звонков в неподходящий момент, во время поиска работы лучше настроиться на позитивную волну и демонстрировать дружелюбие и открытость. Даже если звонок рекрутера в рабочее время вам объективно неудобен (к примеру, вы еще работаете на прежнем месте и не хотите афишировать поиски), лучше взять трубку и, извинившись, сказать, что сейчас вы не можете разговаривать. Специалисты по персоналу хорошо понимают неловкость подобных ситуаций, поэтому вы легко договоритесь о более удобном времени для беседы.
Забудьте про легкую обучаемость!
Советуем удалить из резюме и слова "легкая обучаемость" — по мнению рекрутеров, чаще всего эти слова пишут, когда нечего больше сказать.
Особенно удивляет это словосочетание в резюме специалистов с 7—10-летним опытом — ведь, казалось бы, к этому времени соискатель уже давно миновал этап какого-либо стажерства. Конечно, на новой работе любой специалист первое время будет входить в дела, однако это не учеба, а всего лишь адаптация.
Даже если вы вчерашний студент, информацию о том, что вам легко даются новые знания и навыки, лучше донести до работодателя иначе, сразу подтверждая ее. Например, сообщите, что вы закончили университет с красным дипломом или свободно разговариваете по-английски. Нет явных достижений в учебе? Просто удалите фразу про легкую обучаемость.
Люблю котиков... Хочу много денег...
"Хочу/люблю/имею…" — этим глаголам тоже не место в резюме, особенно в контексте, далеком от конкретной должности: "Имею квартиру и двоих детей"; "Люблю людей в большинстве их проявлений, но котиков все-таки немного больше"; "Хочу быть руководителем". Такие фразы не имеют значения с точки зрения оценки ваших навыков и вызывают сомнения в вашей адекватности.
Умею все! Что именно?
Фразы типа "я самый лучший", "умею все" и т.п. посылают рекрутеру четкий сигнал: у кандидата проблемы с самооценкой, он не может назвать свои основные профессиональные навыки. Такого соискателя едва ли пригласят на собеседование. Вычеркиваем это из резюме.
Много денег — это сколько?
"Большая зарплата", "Много денег" — тоже лишние слова в резюме, которые работают против кандидата, вызывая сомнения в его адекватности. Претендуете на позиции с высокой зарплатой — указывайте конкретные цифры в поле "Зарплатные ожидания".
Красота vs. профессионализм
Не стоит писать и о своей "презентабельной внешности" или "внешней привлекательности". Для большинства вакансий неземная красота кандидата гораздо менее важна, чем его навыки. А если вы претендуете на позицию, где это имеет значение (например, фотомодели или актера/актрисы), то к резюме лучше приложить фото или портфолио.
Умею пользоваться степлером
Нет смысла сообщать в резюме о совершенно очевидных вещах, например, об умении пользоваться офисной техникой или о своей высокой ответственности. В наше время мало кто из кандидатов на офисные позиции не знает, как подойти к компьютеру или телефону, поэтому не тратьте время на пустые слова.
Без ошибок и восклицаний
Теперь, когда мы вычеркнули из резюме все лишнее, проверим его на грамотность — орфографическим и пунктуационным ошибкам не место в резюме хорошего специалиста. Затем удалим все лишние восклицательные знаки: резюме — это официальный документ, так что едва ли в нем есть место эмоциям.
Готово? Рассылайте! Удачи в поисках работы!

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417983239/


Метки:  

10 слов, которые нужно удалить из вашего резюме

Четверг, 13 Июля 2017 г. 13:17 + в цитатник
Уверены ли вы в том, что ваше резюме не работает против вас? Казалось бы, как такое возможно? Ведь вы все грамотно изложили — и опыт, и образование, и навыки. Но, оказывается, можно и перестараться: некоторых популярных слов и выражений в резюме лучше избегать, поскольку они вызывают негативные эмоции у рекрутеров. Перед вами список стоп-слов — скорее удалите их из своего резюме, чтобы они не сдерживали вашу стремительную карьеру.
Коммуникабельны? Стрессоустойчивы? Скажите про это иначе!
Начнем со слов "коммуникабельный" и "стрессоустойчивый". Они встречаются настолько часто, что выглядят заезженными и бессмысленными, считают специалисты по подбору персонала.
Если вы действительно умеете находить общий язык с разными людьми и работать в сложных ситуациях, попробуйте описать эти качества иначе. Допустим, вы PR-менеджер — в числе ваших достижений укажите, что вы наладили доброжелательные партнерские отношения с множеством СМИ, в том числе федерального уровня. В разделе "Ключевые навыки" стоит вспомнить про владение методами антикризисного пиара — это само по себе указывает на вашу стрессоустойчивость и умение договариваться. Таким образом, вы не просто сообщаете о своих качествах, а сразу подтверждаете их.
Рекрутеров жизни не учить!
"С 9 до 18 не звонить", "Низкую зарплату не предлагать", "Кадровым агентствам не беспокоить" — подобные фразы тоже лучше удалить из резюме. Как бы вам ни хотелось оградить себя от неинтересных предложений или от звонков в неподходящий момент, во время поиска работы лучше настроиться на позитивную волну и демонстрировать дружелюбие и открытость. Даже если звонок рекрутера в рабочее время вам объективно неудобен (к примеру, вы еще работаете на прежнем месте и не хотите афишировать поиски), лучше взять трубку и, извинившись, сказать, что сейчас вы не можете разговаривать. Специалисты по персоналу хорошо понимают неловкость подобных ситуаций, поэтому вы легко договоритесь о более удобном времени для беседы.
Забудьте про легкую обучаемость!
Советуем удалить из резюме и слова "легкая обучаемость" — по мнению рекрутеров, чаще всего эти слова пишут, когда нечего больше сказать.
Особенно удивляет это словосочетание в резюме специалистов с 7—10-летним опытом — ведь, казалось бы, к этому времени соискатель уже давно миновал этап какого-либо стажерства. Конечно, на новой работе любой специалист первое время будет входить в дела, однако это не учеба, а всего лишь адаптация.
Даже если вы вчерашний студент, информацию о том, что вам легко даются новые знания и навыки, лучше донести до работодателя иначе, сразу подтверждая ее. Например, сообщите, что вы закончили университет с красным дипломом или свободно разговариваете по-английски. Нет явных достижений в учебе? Просто удалите фразу про легкую обучаемость.
Люблю котиков... Хочу много денег...
"Хочу/люблю/имею…" — этим глаголам тоже не место в резюме, особенно в контексте, далеком от конкретной должности: "Имею квартиру и двоих детей"; "Люблю людей в большинстве их проявлений, но котиков все-таки немного больше"; "Хочу быть руководителем". Такие фразы не имеют значения с точки зрения оценки ваших навыков и вызывают сомнения в вашей адекватности.
Умею все! Что именно?
Фразы типа "я самый лучший", "умею все" и т.п. посылают рекрутеру четкий сигнал: у кандидата проблемы с самооценкой, он не может назвать свои основные профессиональные навыки. Такого соискателя едва ли пригласят на собеседование. Вычеркиваем это из резюме.
Много денег — это сколько?
"Большая зарплата", "Много денег" — тоже лишние слова в резюме, которые работают против кандидата, вызывая сомнения в его адекватности. Претендуете на позиции с высокой зарплатой — указывайте конкретные цифры в поле "Зарплатные ожидания".
Красота vs. профессионализм
Не стоит писать и о своей "презентабельной внешности" или "внешней привлекательности". Для большинства вакансий неземная красота кандидата гораздо менее важна, чем его навыки. А если вы претендуете на позицию, где это имеет значение (например, фотомодели или актера/актрисы), то к резюме лучше приложить фото или портфолио.
Умею пользоваться степлером
Нет смысла сообщать в резюме о совершенно очевидных вещах, например, об умении пользоваться офисной техникой или о своей высокой ответственности. В наше время мало кто из кандидатов на офисные позиции не знает, как подойти к компьютеру или телефону, поэтому не тратьте время на пустые слова.
Без ошибок и восклицаний
Теперь, когда мы вычеркнули из резюме все лишнее, проверим его на грамотность — орфографическим и пунктуационным ошибкам не место в резюме хорошего специалиста. Затем удалим все лишние восклицательные знаки: резюме — это официальный документ, так что едва ли в нем есть место эмоциям.
Готово? Рассылайте! Удачи в поисках работы!

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417983239/


Метки:  

Торжество инженерной мысли

Вторник, 11 Июля 2017 г. 18:57 + в цитатник
Завершилась перевозка металлоконструкций и емкостного оборудования из Новокузнецка для их монтажа в Магадане. Заказчик поставил задачу поиска оптимального решения для гарантированного обеспечения целостности отправляемого металлического емкостного оборудования с опорами и минимизации временных и финансовых затрат на всю процедуру.
В качестве наиболее эффективного было принято решение перевезти оборудование разобранным. Для этого были закуплены стандартные сорокафутовые и двадцатифутовые контейнеры, на базе которых были созданы транспортные клети.
Затем клети были отправлены к месту загрузки. А оттуда по железной дороге в пункт назначения.

© La vie pour moi (Ingigerda)

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417901731/


Метки:  

Питательный летний салат

Четверг, 29 Июня 2017 г. 15:28 + в цитатник
2910660_Saladeiles (448x208, 60Kb)¼ лимона
125 г помидоров черри
150 г салата листового
5 перепелиных яиц
перец
петрушка
половина авокадо
половина грейпфрута
соль
столовая ложка масла оливкового
чайная ложка уксуса бальзамического
Смешать в миске оливковое масло, уксус и лимонный сок с солью и перцем по вкусу.
Отварить в течение трех минут яйца, после чего снять скорлупу. Очистить грейпфрут, разделить на четверти.
Нарезать авокадо, чтобы сохранить его свежесть сбрызнуть соком и присолить.
Нарезать пополам помидоры черри и яйца.
Промыть салат и положить его на дно блюда, сверху вперемешку добавить все ингредиенты.
Присыпать по вкусу петрушкой.
Готово.
© La vie pour moi (Ingigerda)

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417361199/


Метки:  

ЧИТАЕМ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ) 1132

Четверг, 29 Июня 2017 г. 13:26 + в цитатник
Статья 1132. Толкование завещания
При толковании завещания нотариусом, исполнителем завещания или судом принимается во внимание буквальный смысл содержащихся в нем слов и выражений.
В случае неясности буквального смысла какого-либо положения завещания он устанавливается путем сопоставления этого положения с другими положениями и смыслом завещания в целом. При этом должно быть обеспечено наиболее полное осуществление предполагаемой воли завещателя.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417355333/


Метки:  

10 рекомендаций начинающим писателям от Стивена Кинга

Четверг, 29 Июня 2017 г. 13:24 + в цитатник
Многие из нас, читая "бульварную" литературу, нет-нет да и вздохнут: "А ведь я могу написать лучше". Труд авторов представляется легким, комфортным, "домашним", приносящим только удовольствие. В то же время мы догадываемся, что сочинить бестселлер совсем не просто. Поэтому так любопытно бывает заглянуть "за кулисы" жизни и творчества писателей, которым это удалось! Как насчет того, чтобы познакомиться с секретами мастерства Стивена Кинга?
"Короля ужасов" знает весь мир. А ведь творческий путь он начинал будучи всего лишь одним из двух сыновей бедствующей матери-одиночки. У Стивена не было ни денег, ни влиятельных друзей. Основным источником его дохода длительное время оставалась тяжелая физическая работа в прачечной. Даже при большом желании он не мог оставить ее. Нельзя пускаться в авантюры, когда нужно любой ценой прокормить жену и двоих маленьких детей. Как неоднократно признавался Кинг, почти все "ужасы" для сюжетов книг он брал из жизни.
Став успешным автором, получающим миллионные гонорары, Стивен вывел ряд правил, следуя которым начинающий писатель может преуспеть. Итак, что нужно делать, с точки зрения Кинга, чтобы сделать литературное мастерство источником дохода?
1. Писать много и регулярно.
Многочисленным интервьюерам "король ужасов" отвечает, что не пишет только на Рождество и в день рождения. В автобиографии он, однако, признается, что лукавит – иначе его сочтут занудой и трудоголиком. Кинг пишет и в будни, и в праздники. Иначе писатель чувствует себя выбитым из колеи.
Когда Стивен работал в прачечной, то занимался творчеством вечерами и в обед. В годы пика карьеры он стал посвящать любимому делу от 6 до 8 часов ежедневно. "Король ужасов" ставил перед собой задачу писать 2000 слов в день, что соответствует 10 страницам текста. При таком ритме черновик романа получается за 3 мес.
Чтобы преуспеть, утверждает Кинг, нужно "трудиться до кровавых мозолей". Если верить древнегреческим мифам, покровительницы искусства – это музы, красивые девушки. Стивен шутит, что ему в качестве вдохновителя достался "мужик, живущий в подвале, курящий трубку и плюющий в потолок". Он раскрывает свой сундучок сокровищ только перед теми, кто привык много и усердно работать.
2. Много читать.
Если вы не успеваете читать, то не сможете создавать достойные произведения. Для того чтобы взять книгу в руки, как считает Стивен Кинг, годится любое свободное время: часы приема пищи, ожидания в очередях, прогулки, театральные антракты, занятия на тренажерах.
Сам "король ужасов" прочитывает около 70 книг в год. Значительную часть из них он прослушивает в аудиоварианте. Конечно, Стивен "глотает" их ради удовольствия, а не для того, чтобы отточить писательские навыки. Однако чтение раскрепощает фантазию беллетриста и помогает ему сочинять. Каким образом? У хороших писателей всегда можно перенять стиль. Так манера письма Кинга постепенно складывалась под влиянием творчества Рея Брэдбери, Джеймса М. Кейна, Лавкрафта. Читать "плохие" книги не менее полезно. Это позволяет не повторять чужих ошибок. Кроме того, всегда приятно сознавать, что вы можете написать лучше, чем автор, уже получивший гонорар от издателя.
3. Обустроить удобное рабочее место.
Лучше всего, если у писателя есть дома комната с письменным столом. Комфортная обстановка способствует продуктивной работе.
Сам Кинг на начальном этапе карьеры долго писал, где придется, положив лист бумаги на колени. Однако, как признается он сам, работать стало намного легче, когда он поставил дома стол. Как лучше разместить ценный предмет мебели в кабинете? Стивен Кинг шутит, что ставить письменный стол нужно обязательно в углу комнаты, а не в ее середине. Такое его местоположение будет напоминать о главном: жизнь – поддерживающая сила для искусства, а не наоборот.
4. Писать с чувством.
Кинг настаивает на том, что нельзя начинать писать в состоянии равнодушия. В этом случае "живого" произведения не получится. Автором должно двигать чувство, причем неважно, какое оно – положительное или отрицательное. Это может быть: любовь, обида, благодарность, беспокойство, страх, гордость, желание показать всем, чего вы стоите. Очень важно, чтобы история, которую рассказывает автор, трогала его самого. Писатель, по мнению Кинга, делает ошибку, когда пытается быть "политически корректным".
Один из способов добавить чувство в произведение – это представлять себе, что вы пишете его как послание близкому человеку – любимому мужчине, подруге, матери. Можно мысленно представлять, как он или она будет реагировать на тот или иной отрывок текста: улыбнется? Задумается? Будет зевать от скуки? Для Кинга таким читателем была и остается его жена Табита.
5. Найти свою "группу поддержки".
В детстве Стивена Кинга в любых начинаниях поддерживала мать. Она заплатила сыну гонорар в сумме 1 доллар за рассказ о хитром кролике, который тот сочинил в возрасте 6 лет. Умирая от рака, Рут Кинг читала "Кэрри" - первую успешно изданную повесть Стивена. "Короля ужасов" также не перестает поддерживать и воодушевлять его жена Табита. Она не только берет на себя львиную долю домашних забот, но и остается самым первым читателем и критиком всех произведений мужа. Когда Стивена спрашивают о том, что нужно делать, чтобы преуспеть, он часто отвечает: "Cохранять физическое здоровье и брак".
Тем, кто не получает поддержки от семьи и друзей, Кинг рекомендует знакомиться с другими писателями. С этой целью можно время от времени посещать тематические семинары. На занятиях можно познакомиться с людьми, которые считают писательство полноценной работой, достойной уважения.
6. Писать "при закрытой двери".
Когда мы пишем первый черновой вариант произведения, важно добиться того, чтобы вас не отвлекали. Написание книги – это таинство, в которое нельзя вмешивать посторонних. Первый черновик автор пишет только для себя. Ему важно раскрепоститься, позволить себя экспериментировать и "баловаться". Недаром многим беллетристам не нравится, когда кто-либо читает их "домашние заготовки". Когда Стивен Кинг работает, он включает громкую музыку. Это для него – еще один "способ закрыть дверь".
7. Правя рукописи, "открыть дверь".
Когда черновик романа готов, Кинг рекомендует показать его друзьям и близким людям (от 4 до 8 человек), мнению которых вы доверяете. Если все бета-ридеры скажут, что произведение хорошее, – это большая победа. Однако чаще первые читатели находят и плюсы, и минусы в только что созданном произведении. Важно прислушаться к их мнению и переделать те места, которые кажутся скучными, "затянутыми" или нелогичными.
8. Не "планировать" сюжет.
В том, что касается придумывания сюжета, Стивен Кинг выступает за спонтанность. Материал для произведений писатель берет из жизни. Кинг подчеркивает, что важно уметь наблюдать за тем, что происходит вокруг, и замечать интересное. Стивен прислушивается к собственным чувствам и ищет подходящие метафоры. Так, например, когда "король ужасов" осознал, что поддался страсти к алкоголю, он написал роман "Томминокеры" об инопланетянах, проникающих в мозг землян и порабощающих их.
Кинг считает, что не стоит намеренно придумывать "интригу". Сам "король ужасов" начинает новое произведение с того, что ставит группу персонажей в трудную ситуацию. Сочиняя роман, он "наблюдает", как те будут "выпутываться" и вовсе не заставляет героев поступать так, как он считает правильным. Лучшие ситуации, по мнению Кинга, придумываются, если задаться вопросом, начинающимся со слов: "Что, если…?". Например: "Что, если полицейский сойдет с ума и набросится с пистолетом на прохожих?" или "Что, если главный герой проснется в теле кота?"
9. Писать просто
Стивен Кинг рекомендует в процессе написания книги представлять, как будто вы рассказываете занимательную историю друзьям. Он предлагает также:
1. Писать простыми предложениями;
2. Использовать как можно меньше наречий;
3. По возможности исключить пассивный залог;
4. Использовать первое слово, которое пришло на ум, если оно точно выражает мысль;
5. Сокращать текст: убирать абзацы, предложения, слова, без которых можно обойтись.
10. Всегда признавать, что редактор прав.
Стивен Кинг утверждает: все, что требует редактор, должно быть сделано.
На раннем этапе творчества "король ужасов" долго "коллекционировал" отказы. Как правило, это были стандартные письма, в которых никак не разъяснялось, почему его произведение не хотят издавать.
Первый адресный отказ он получил от журнала "Ридерз Дайджест". Ему порекомендовали "не сшивать рукописи, пользоваться степлером". С тех пор Кинг соблюдает это правило жестко.
Один из редакторов порекомендовал Кингу "убирать все лишнее" и написал на его рукописи формулу "первый вариант – 10% =второй вариант". Кинг и сейчас неукоснительно следует этому правилу: исключает из произведения все слова и предложения, которые не относятся к делу.
Даже изучив досконально рекомендации состоявшегося писателя, новичок не может миновать свой путь проб и ошибок. Делясь своим опытом, Кинг рассказывает о том, что именно он понял для себя в писательском искусстве. Рекомендации "короля ужасов" позволяют понять: чтобы преуспеть в писательском искусстве, нужно очень любить это занятие и не останавливаться на достигнутом.
Статья подготовлена с использованием материалов книги С. Кинга "Как писать книги".

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417355210/


Метки:  

Синдром компьютерной мыши

Четверг, 29 Июня 2017 г. 13:22 + в цитатник
Всем известно, что при длительной работе за компьютером первым делом страдает зрение, спина и ноги. Однако не стоит забывать о том, что наши пальцы тоже несут огромные нагрузки. Те, кто по долгу службы много времени проводит за компьютером, подтвердят, что к концу рабочего дня кисти рук становятся тяжелыми, как камни, появляется тянущая или ноющая боль в пальцах и запястьях. Это так называемый синдром компьютерной мыши. Обычно, после разминки неприятные симптомы исчезают. Но если пренебрегать упражнениями, то боль и онемение в руках будут только нарастать, и вскоре не покинут вас даже во время сна.
Упражнения для мелкой моторики при монотонной работе за компьютером
Вы можете проверить, есть ли у вас вышеозначенный синдром прямо сейчас. Вот несложный тест:
1. Постучите указательным и средним пальцами по запястью другой руки. Чувствуете покалывание? А, может, даже резкую боль в пальцах?
2. Сдавите запястье в том месте, где проходит срединный нерв. Появилась боль в пальцах?
3. Согните кисть под углом в 90 градусов по отношению к предплечью. Соедините руки, как будто вы собираетесь молиться, и опустите их как можно ниже. Почувствовали боль раньше, чем через минуту нахождения в такой позе?
Если хотя бы на один из вопросов вы ответили положительно, то, скорее всего, синдром компьютерной мыши подкрался к вам уже слишком близко. Так и до тяжелой формы заболевания недалеко. При запущенном синдроме многие больные не могут даже удержать в руке бутылку с водой, обхватив ее сверху за горлышко.
Синдром компьютерной мыши с большим трудом поддается лечению. Как и всякое заболевание, его легче предотвратить, чем вылечить. Сделать это можно, прибегнув к комплексу несложных упражнений. Их можно выполнять прямо в офисе, за рабочим столом.
Врачи рекомендуют офисным работникам каждый час делать хотя бы десятиминутный перерыв. Этого времени вполне хватит для того, чтобы сделать несколько упражнений.
Упражнения без предметов
Вам не понадобятся какие-либо специальные тренажеры. Только ваши руки.
* Веер
Сожмите пальцы в кулак так сильно, как только можете. А теперь резко выпрямите пальцы, растопырив их в стороны в виде веера. Повторите упражнение несколько раз.
*Волшебные палочки
Представьте, что каждый ваш палец – это волшебная палочка. А теперь совершайте каждым из них по очереди вращательные движения, будто делаете пассы волшебной палочкой. Вращайте пальцами сначала по часовой стрелке, потом против.
*Кулачки
Сожмите пальцы в кулак так, чтобы большой палец оказался внутри ладони. Вращайте запястьями то по часовой стрелке, то против нее.
*Парные танцы
Прижмите одну ладонь к другой, как при молитве. Отодвигайте поочередно в сторону парные пальцы, будто они танцуют друг с другом.
*Привет
Подушечкой большого пальца поочередно прикасайтесь к подушечкам других пальцев этой же руки. Упражнение следует проделать с пальцами обеих рук несколько раз.
Упражнения с предметами
Обзаведитесь предметами, которые помогут разнообразить вашу гимнастику и сделать ее более увлекательной. Приобретите в магазине четки, мяч-ежик и шары цигун. Они недорого стоят и займут совсем немного места в ящике вашего рабочего стола.
*Мяч-еж
Этот колючий мячик можно просто сжимать в кулаке и поочередно удерживать пальцами, перекатывать его между ладонями, перебрасывать его из одной руки в другую. Такие упражнения снимают напряжение в мышцах и способствуют улучшению кровообращения.
*Четки
Просто перебирайте четки поочередно пальцами то одной, то другой руки. Можете придумать или вспомнить какую-нибудь детскую считалочку, а можете читать молитвы. Кому, что по душе.
*Шары цигун
Перекатывайте шары в ладони, стараясь не выронить их. Поначалу это упражнение будет даваться вам с трудом, и вы сможете выполнять его лишь непродолжительное время. Советуем вам не нервничать и не торопить события: скоро вы приноровитесь и будете настолько ловко орудовать шарами, что коллеги от зависти обязательно купят себе такие же.
*Бумага
Пока вы не обзавелись перечисленными выше предметами, может использовать в качестве тренажера обычную бумагу, которая есть в любом офисе. Сделайте из бумаги шарик и поочередно сжимайте его то в одной, то в другой руке. Можете покатать его между ладонями или перебрасывать из левой руки в правую и наоборот, так же, как это описано в упражнении с шарами цигун.
*Шариковая ручка
Шариковая ручка тоже может стать неплохим подспорьем в ваших занятиях. Просто попробуйте проделывать с ней всевозможные трюки: быстро перебирать ее между пальцев, например.
Такая нехитрая зарядка не только поможет вам избежать пресловутого синдрома компьютерной мыши, но и положительным образом скажется на ваших умственных способностях. Ведь всем известно, что мелкая моторика напрямую связана с развитие интеллекта. Также подобные упражнения являются прекрасной профилактикой практически всех заболеваний. Так массаж и регулярные движения мизинца, например, улучшают работу сердца, большого пальца – деятельность легких, бронхов и печени, а указательный палец отвечает за пищеварительный тракт.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417355157/


Метки:  

Найти подработку

Четверг, 29 Июня 2017 г. 13:05 + в цитатник
При нынешней экономической ситуации в стране, для большинства из нас подработка рассматривается уже как необходимость. Есть и те, для кого вопрос с дополнительной работой — это скорее возможность провести с пользой своё свободное время.
Время
Определите для себя, какое количество своего свободного времени Вы готовы потратить на подработку. На этот вопрос стоит ответить самому себе. Для упрощения задачи стоит расписать свою трудовую неделю по часам, чтобы понять какой промежуток времени оптимален для подработки. От этого будет зависеть выбор возможного варианта. Тип подработки будет напрямую зависеть от имеющегося в арсенале свободного времени.
Хобби = работа
Первое что приходит сегодня на ум каждому из нас при появлении пары свободных часов — монетизировать своё хобби. Это один из самых простых видов подработки с точки зрения усилий над собой. Работа в своё удовольствие, которая при этом приносит доход в карман, что может быть лучше?
Работа дома или на территории работодателя?
Если подработка для Вас не только возможность получить дополнительный заработок, а возможность смены обстановки, то варианты работы на дому сразу отсеивайте. Иначе может наступить такой момент, когда дом перестанет восприниматься Вами как место спокойствия, а станет вторым офисом с массой нерешенных задач, недовольных заказчиков и прочими побочными эффектами.
В качестве подработки вне дома подходит работа таксистом, курьером, репетитором, няней на несколько часов в день.
Смена ориентиров
Если Вы целый день находитесь среди офисного планктона и не встаёте со своего кресла, кроме как для того, чтобы сходить на обед, то подработку выбирайте кардинально противоположную. Сидячий образ жизни рано или поздно даст о себе знать, а пока не поздно займитесь выгулом собак, прогулками с детьми у соседей или знакомых. Если вы считаете, что не по статусу для Вас такая работа, знайте, что няни сегодня нужны не только детям, но и питомцам. Новая для нашего рынка труда профессия — догситтер, все чаще встречается в базах вакансий. Сегодня это вполне распространенный вид подработки, за который не зазорно брать деньги, при том что эта деятельность никем не осуждается и даёт Вам эмоциональную разгрузку.
Чего стоит опасаться
При поиске подработки первое место, куда обращается большинство из нас — это социальные сети. Самые неблагонадёжные работодатели как раз там нас и ожидают.
Мошеннические вакансии похожи одна на другую. В социальных сетях ведётся охота преимущественно на мам в декрете и студентов, на просторах интернета — каждый из нас находится на мушке мошенников. Задумайтесь, о какой работе может идти речь, когда при занятости 2 — 4 часа в день, предлагают доход 50 000 рублей? Мошеннические вакансии пестрят фразами "СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ!", "БЕЗ РИСКА И ВЛОЖЕНИЙ!", "НАБИРАЕМ КОМАНДУ! ОСТАЛОСЬ ДВА МЕСТА!", "БЕЗ ОПЫТА! ВСЕМУ НАУЧИМ!", "ХОЧЕШЬ ЖИТЬ ТАКЖЕ? ЖМИ НА КАРТИНКУ!". Воздействие на психику ведётся по всем фронтам: эффект спешки, визуальная картинка красивой жизни, большие деньги.
Серьезные компании заниматься подобной рекламой своих вакансий не станут, они и так найдут себе стоящего кандидата, который реально смотрит на мир. Обходите стороной мошеннические вакансии и выбирайте надежных работодателей.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417354303/


Метки:  

Новое предложение работы: риски и опасения.

Четверг, 29 Июня 2017 г. 13:03 + в цитатник
Нашли новое место работы параллельно имеющемуся трудоустройству? Но расслабляться в труде и прощаться с коллегами ещё рано.
Ситуации поиска работы бывают разные. Одни из них — это неожиданное получение выгодного предложения о новом сотрудничестве. Разумеется, сотрудник всеми мыслями находится на новой работе, представляя лучшие условия труда, коллектив и заработную плату.
Ещё больше позитива и желания поскорее приступить к новым обязанностям добавляют успешно пройденное собеседование и подтверждающая ожидаемое трудоустройство информация от интервьюера. Осталось дождаться финального звонка и забрать документы. Но в каждом деле существуют свои риски и опасения. Рассмотрим самые популярные и самые обидные из них.
Журавль в небе.
В таком положении может почувствовать себя работник с заманчивым и перспективным обещанием, но без подтверждающих оснований. Новый работодатель настолько сильно заверил в планах на скорейшее трудоустройство, что кандидат на должность решает заранее уволиться, чтобы не отвлекаться на посторонние мысли. Но звонка из новой компании так и не поступило? В итоге соискатель остаётся ни с чем и горько сожалеет об упущенных возможностях.
Помните, какими бы серьёзными ни были намерения нового работодателя, но сжигать мосты без предварительного заключения договора о найме никак нельзя.
Потеря профессионализма.
Вы последовали этому примеру и продолжаете жить мыслями о грядущих перспективах нового трудоустройства. В таком случае, необходимо помнить, что должностные обязанности, взаимодействие с коллегами, а также проявление таких важных качеств, как внимательность, ответственность и пунктуальность не должны пострадать. Не стоит работать спустя рукава, понижая собственный уровень профессионализма и компетентности.
Помните, что новый работодатель может поинтересоваться трудовыми буднями кандидата не только на собеседовании, но и навести справки из прямого источника. Плохие рекомендации вам ни к чему.
Глухой телефон.
Всем известная детская игра, где информация передаётся друг другу в нарочно искажённой форме с шумовыми помехами, может стать явью при желании получить новую работу во что бы то ни стало. Так, перейдя к новому работодателю на свой страх и риск, не проводив собственное расследование, можно оказаться в весьма неблагоприятных условиях. Самые худшие из последствий — это невыполнение обещаний, задержка заработной платы и высокая степень ответственности за ошибки руководства. Чтобы не оказаться в роли обманутого сотрудника, заранее займитесь поиском информации о новом работодателе, почитайте отзывы в Интернете, поинтересуйтесь мнением будущих коллег. Так вы сможете избежать риски и морально подготовиться к выходу на новую работу.

http://www.la-vie-pour-moi.ru/post417354074/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_laviepourmoi
Страницы: 179 ... 169 168 [167] 166 165 ..
.. 1 Календарь