-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Большой город для мобильных устройств на Unity. Опыт разработки и оптимизации

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 18:40 + в цитатник


Привет Хабр! В этой публикации хочу поделиться опытом разработки массивной мобильной игры, с большим городом и трафиком. Примеры и приемы описанные в публикации не претендуют называться эталонными и идеальными. Я не являюсь дипломированным специалистом и не призываю повторять свой опыт. Целью работы над игрой было — получение интересного опыта, получение оптимизированной игры с открытым миром. При разработке я старался максимально упрощать код. К сожалению, я не использовал ECS, а грешил с singleton.

Игра


Игра на тематику мафии. В игре я попытался воссоздать Америку 30-40. По сути игра является экономической стратегий от первого лица. Игрок захватывает бизнес и старается удержать его на плаву.
Реализовано: автомобильный трафик (светофоры, избегание столкновений), human трафик, бар, казино, клуб, квартира игрока, покупка костюма, смена костюма, покупка/покраска/заправка автомобиля, копы, охрана/гангстеры, экономика, продажа/покупка ресурсов.

Архитектура


image

Я жалею, что не использовал ECS, а пытался в велосипед. В итоге получилось все громоздко и слишком зависимо. У приложения одна точка входа — игровой объект application(go), на котором висит одноименный класс Application. Он отвечает за предварительную загрузку БД, заполнение пулов и первичные настройки. Кроме того, на плечи application(go) ложатся и несколько других singleton классов-компонентов-менеджеров.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/439220/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439220


Метки:  

[Перевод] Создаем анимированные гистограммы при помощи R

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 17:33 + в цитатник


Анимированные гистограммы, которые можно встроить прямо в публикацию на любом сайте, становятся все более популярными. Они отображают динамику изменений любых характеристик за определенное время и делают это наглядно. Давайте посмотрим, как их создать при помощи R и универсальных пакетов.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446952/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446952


Метки:  

[Перевод] Система частиц в Core Animation. Рождественская история

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 17:15 + в цитатник


Всем привет!

Рождество давно прошло, но после него у нас осталась занимательная история о том, как при помощи нечасто используемой возможности Core Animation можно создать пользователям праздничное настроение. Делюсь переводом статьи моего лондонского коллеги Алексиса.

Рождество всегда было для меня одним из самых любимых дней в году. Оно приносит в наши жизни много любви, смеха, счастья и волшебства.

Я родился и вырос в Испании, на Тенерифе — солнечном острове посреди Атлантического океана недалеко от побережья Африки. И, поверьте мне, Рождество на Тенерифе сильно отличается от Рождества в Лондоне, где я встречал его последние два года (с тех пор как начал работать в Badoo).

Одним из преимуществ жизни в Лондоне для меня стало созерцание снежинок. Здесь я увидел их впервые в жизни, это было просто невероятно!

Вспомнив об этом, я решил поделиться с вами одной интереснейшей историей, случившейся со мной в офисе незадолго до Рождества, перед тем как я отправился на Тенерифе, чтобы встретить праздник со своей семьёй.

Так уж случилось, что мне поручили одну необычную задачу со следующим описанием:
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446938/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446938


Метки:  

[Перевод] Некорректные диаграммы: наш опыт

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 13:00 + в цитатник
Мы в журнале The Economist очень серьёзно относимся к визуализации данных. Каждую неделю у нас публикуется около 40 графиков в печатной и онлайновой версиях, а также в приложениях. Мы везде стремимся точно представить цифры, чтобы они лучше всего иллюстрировали тему. Но иногда допускаем ошибки. Важно усвоить эти уроки, чтобы не повторять ошибки в будущем. Наверняка наш опыт окажется полезен и для вас.

Погрузившись в архивы, я нашла несколько поучительных примеров. Преступления против визуализации данных сгруппированы по трём категориям. Это графики, которые:

  1. вводят в заблуждение;
  2. сбивают с толку;
  3. не могут довести смысл.

Для каждого показана исправленная версия, которая занимает столько же места — важный фактор для печатной публикации.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446880/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446880


Метки:  

Москва, 18 апреля — QIWI SERVER PARTY 4.0

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 13:00 + в цитатник
18 апреля, в четверг, мы снова собираем митап QIWI SERVER PARTY.

На митапе подробно обсудим не только технические вопросы, но и поговорим о том, нужны ли хорошим программистам soft skills, на каких ошибках мы научились, обучая стажеров, и нужен ли сотруднику ментор, или достаточно менеджера.



О чем поговорим:


Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446876/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446876


Метки:  

Как развернуть SAP HANA: разбираем разные методы

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 12:51 + в цитатник
SAP HANA — популярная in-memory СУБД, включающая сервисы хранилищ (Data Warehouse) и аналитики, встроенное промежуточное ПО, сервер приложений, платформу для настройки или разработки новых утилит. За счет устранения задержек традиционных СУБД с SAP HANA можно сильно увеличить производительность систем, обработку транзакции (OLTP) и бизнес-аналитику (OLAP).



Развернуть SAP HANA можно в режимах Appliance и TDI (если говорить о продуктивных средах). Для каждого варианта у производителя есть свои требования. В этом посте мы расскажем о преимуществах и недостатках разных вариантов, а также для наглядности — о наших реальных проектах с SAP HANA.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446858/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446858


Метки:  

МФТИ получил право провести Чемпионат мира по программированию ICPC в 2020 году в Москве

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 12:50 + в цитатник


Вчера в конгресс-центре «Альфандега» в Порту объявили, что Москва выбрана площадкой для проведения старейшего и самого престижного в мире студенческого чемпионата по спортивному программированию International Collegiate Programming Contest (ICPC) в июне следующего года. Организатором финала выступит МФТИ при поддержке компании RDI.Creative.

За право принять финал боролись в этом году Шанхай, Сидней и Орландо. Исполнительный директор ICPC, профессор Университета Бейлор и член Ассоциации вычислительной техники Уильям Паучер поздравил столицу России с победой: «На финале чемпионата ICPC 2019 в Порту мы встретились с делегацией от МФТИ и наметили план проведения финала в июне 2020 года в Москве. В следующем году мы соберемся вместе, чтобы наградить самых одаренных студентов в области программирования, которые умеют изобретать решения для проблем будущего. Я в предвкушении того, что в Москве состоится крупнейший финал в истории ICPC, и я смогу приветствовать всех по-русски со словами: «Добро пожаловать!».
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446882/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446882


Метки:  

Сколько будет стоить подписка на Google Stadia?

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 12:49 + в цитатник
Пресса гадает, сколько будет стоить облачный игровой сервис Google Stadia. Издание Wired предполагает цену в 10-15 фунтов ($13-20) по аналогии со стоимостью Netflix, и в этой статье CEO и основатель облачной игровой платформы Playkey Егор Гурьев разберет, насколько это реалистичный сценарий. Передаем ему слово.



Уже много лет мы работаем в сфере облачных игр и прекрасно понимаем всё ценообразование этого бизнеса. С точки зрения математики, все достаточно просто: есть себестоимость игрового слота, есть понятный процент за лизинг. Вот как выглядит такая модель:
Стоимость игрового слота:
3 000$ (GTX 1080ti + память + выделенные ядра от CPU)
Стоимость лизинга:
15% годовых
Срок лизинга:
3 года
Стоимость «железа» с учетом лизинга:
около 104$ в месяц
Стоимость размещения игрового слота в дата-центре:
60$ в месяц
Утилизация игрового времени:
около 50% (360 часов в месяц)
Себестоимость часа игры:
0,45$
Итого, себестоимость:
$160 в месяц за один игровой слот (хватает примерно на 10 пользователей)
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446848/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446848


Что дизайнеров ждет на DUMP-2019: обзор секции Design

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 12:47 + в цитатник
Осталось две недели до самой крупной конференции разработчиков на Урале DUMP, которая пройдет 19 апреля в Екатеринбурге.

Программные директора секции Design Алексей Кулаков (Jetstyle, Ridero) и Андрей Шапиро (Byndysoft) рассказали, что интересного будет в секции, и чему дизайнеры научатся, послушав доклады.



О чем будет секция?


Наша секция не про картинки и «красивенько», а про то, как решать задачи пользователя через интерфейсы. Поэтому мы будем много говорить о пользовательских сценариях и практическом применении разных UX-подходов.

А еще мы расскажем о том, куда развиваться дизайнеру, чтобы не остаться вечным крепким середнячком, где черпать вдохновение, если работаешь с одним и тем же продуктом, и наступим на больное — защита дизайна и фидбэк.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446862/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446862


Метки:  

Английский vs. Эсперанто: за кем будущее?

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 12:30 + в цитатник
За последние 50 лет позиции английского языка на международной арене усилились до невиданного ранее уровня. На сегодня в мире примерно 378 миллионов людей говорят на английском в качестве родного и еще от 470 миллионов от 1 миллиарда указывают его как второй язык.

Что примечательно, на английском говорят в 138 государствах мира — такого показатели ранее не достигал ни один международный язык. Поэтому как раз у английского есть все ресурсы, чтобы в обозримом будущем стать lingua franca — всеобщим глобальным языком.

Но есть ли приемлемые альтернативы английскому? Некоторые ученые и энтузиасты считают, что язык эсперанто является одной из них. Действительно ли это так? Давайте узнаем. Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446842/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446842


Метки:  

Йо-хо-хо и бутылка рому

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 12:30 + в цитатник
Многие из вас помнят наш прошлогодний фановый гик-проект «Сервер в облаках»: мы сделали маленький сервачок на основе Raspberry Pi и запустили его на воздушном шаре. Попутно провели конкурс на Хабре.

Для победы в конкурсе нужно было угадать куда приземлится шар с сервером. Призом стало участие в средиземноморской регате в Греции в одной лодке с командой Хабра и RUVDS. Победитель конкурса тогда не смог поехать на регату, вместо него поехал второй призер Виталий Макаренко из Калининграда. Мы задали ему несколько вопросов о яхтах, гонках, портовых девицах и бутылке рому.

Что получилось читайте под катом.


Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446782/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446782


Метки:  

[Из песочницы] Энергия, тепло и вода

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 12:12 + в цитатник

Предисловие


2019 год. Почти в любом магазине электроники можно купить один из сотен возможных наборов умного дома. Взять и настроить в «2 клика», подключиться к облакам, получать push event-ы в приложение/смс-ки, да и вообще получать всю необходимую информацию в любой точке мира.

Идеально, но в моём случае не сработало. Несколько попавших ко мне в руки решений на деле оказались ограниченным набором определенных функций, покрывающих лишь часть моих запросов, а к тому же — накладывающих почти непреодолимые ограничения. И, как это обычно бывает, чем меньше ограничений, тем больше нужно погружаться в предметную область, самостоятельно продумывать решения, архитектуры. Поэтому — колхозим сами :)

Задачи


1. получать информацию о качестве электросети (скачки напряжения, полное отключение и т.п.).

2. иметь полный мониторинг UPS. А на самом деле иметь этот самый UPS исходя из последствий п2.

3. получать информацию о температуре:

  1. на улице
  2. дома
  3. на чердаке (когда замёрзнет закинутый туда хлам и помидоры)

4. Следить за состоянием потребления воды, алертить если потребление выросло (вдруг протечка, всё датчиками влаги не обвешаешь).

5. Понимать когда дома кто-то есть, чтобы автоматизировать перекрытие/открытие воды.

6. Снятие показаний газового счетчика и alert когда кончается оплаченный запас.
+ прочие всевозможные датчики (влажности, открытия, давления воды, давления в контуре отопления и т.п.).

Глобальная цель — иметь общий интерфейс, где можно будет на всё это посмотреть. Получать нотайсы, если что-то пошло не так. И чтобы за это ничего не было и отдать за это не очень много денег.

Состав комплекса на текущий момент


  • UPS Энергия ПН-750 + батарея на 100 ач
  • Router Tp-link tl-wr1043nd +
  • 1wire мастер сети на основе купленного USB термометра DS18B20+ PL-2303TA
  • 1wire 3 датчика DS18B20
  • 1wire модуль «счетчик воды» от radioseti на основе DS2423

Виртуалка с Zabbix-сервером за пределами домашней сети.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/446864/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446864


Метки:  

Azure tech lab, 11 апреля в Москве

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 11:43 + в цитатник
11 апреля 2019 года Состоится Технологическая Лаборатория Azure — ключевое мероприятие по Azure этой весной.

Облачные технологии последнее время вызывают все больше внимания. То, что Azure один из лидеров на рынке провайдеров облачных услуг – ни у кого не вызывает сомнения. Платформа постоянно развивается. Узнайте о последних нововведениях, познакомьтесь с практикой построения ИТ-архитектур и использования облачных технологий российскими компаниями. Узнайте о преимуществах, которые предоставляет платформа Microsoft Azure, и оптимальном пути, который выбирают коллеги для перехода в облако.

Регистрация.

Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446854/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446854


Метки:  

Фиаско стори с GGJ-2019: как заточить игру под диверсификаторы* и обломаться

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 11:41 + в цитатник
GGJ-2019 — это проходящий ежегодно, в последние выходные января, глобальный гейм джем. Отличается от других широкой поддержкой (спонсоры, все дела), большим количеством участников, а также тем, что он проходит исключительно в оффлайне. Далее весь опыт, полученный мной на мероприятии, будет описан применительно к площадке ЮУрГУ (Челябинск). Представленные в статье выводы не претендуют на универсальность, но, надеюсь, вы найдете их полезными.
Спойлер алерт: в статье есть список игр-финалистов с мероприятия, в некоторые из них вполне играбельны.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/438290/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=438290


Метки:  

[Перевод] TEMPEST и EMSEC: можно ли использовать электромагнитные волны в кибер-атаках?

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 11:33 + в цитатник
image

Недавно Венесуэла пережила серию отключений электричества, которые оставили 11 штатов этой страны без электроэнергии. С самого начала данного инцидента правительство Николаса Мадуро утверждало, что это был акт саботажа, который стал возможен благодаря электромагнитным атакам и кибер-атакам на национальную электрическую компанию Corpoelec и ее электростанции. Напротив, самопровозглашенное правительство Хуана Гуайдо просто списало этот инцидент на «неэффективность [и] неспособность режима».

Без беспристрастного и глубокого анализа ситуации очень сложно установить, были ли эти отключения следствием саботажа или все же они были вызваны недостатком технического обслуживания. Тем не менее, утверждения о предполагаемом саботаже порождают ряд интересных вопросов, связанных с информационной безопасностью. Многие системы управления на объектах критической инфраструктуры, таких как электростанции, являются закрытыми, а потому они не имеют внешних подключений к Интернету. Таким образом, возникает вопрос: могли ли кибер-злоумышленники получить доступ к закрытым ИТ-системам без непосредственного подключения к их компьютерам? Ответ — да. В таком случае электромагнитные волны могут быть вектором атаки. Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446852/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446852


Метки:  

Фероподы не помогут: исследование и математическое моделирование ям-ловушек личинок муравьиных львов

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 11:00 + в цитатник


Исследователь, завороженный величием и красотой мира за пределами своего города, волей судьбы оказывается в местах, где раньше никогда не был. Раненый и обессиленный, он ищет путь домой, встречая на своем пути бездушных и безучастных прохожих, готовых с благоговением наблюдать за гибелью другого. Не готовый мириться с такой социальной несправедливостью, он вмешивается и спасает неизвестное ему существо от прожорливых челюстей страшного монстра. Существо это маленькое, но с большим сердцем, предлагает ему свою помощь в ответ на спасение. А прожорливый монстр становится по иронии судьбы добычей еще большего существа, перед которым трепещут все без исключения.

Звучит, как завязка какого-то голливудского приключенческого фильма, но на самом деле это «Путешествие муравья» (1983) — прекрасный мультфильм, который уже давно разобрали на цитаты. Муравей спасает козявку («от козявки слышу!») из ловушки, сделанной одним очень занятным существом — муравьиным львом. И сегодня мы поговорим именно о них, а точнее о том, как биологи в содружестве с физиками провели исследование структуры ловушек муравьиных львов. Почему такие ловушки нельзя назвать простыми ямами, как личинки муравьиных львов их делают и каковы точные параметры этих смертоносных построек? На эти и другие вопросы мы найдем интереснейшие ответы в докладе ученых. Поехали. Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446732/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446732


Темы Top 3D Expo 2019: «Анизопринтинг – технология производства композитных конструкций нового поколения», Федор Антонов

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 10:34 + в цитатник
image

В преддверии грядущей выставки-конференции Top 3D Expo, которая пройдет 19 апреля в Технополисе Москва, рассказываем об участниках конференции.

image

От компании Anisoprint выступит ее генеральный директор Федор Антонов.

Anisoprint создал новую технологию 3D-печати композитами — анизопринтинг, разрабатывает и производит оборудование и материалы для нее и принимает участие в проектах где она востребована. Подробнее читайте далее. Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446742/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446742


Метки:  

[Перевод] Мобильность и экологичность: как современные троллейбусы могут ездить без троллеев

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 10:34 + в цитатник

Современные троллейбусы с автономным ходом могут объединять удалённые уголки города и одновременно способствуют сохранению окружающей среды.




(КДПВ)

Загазованные и перегруженные транспортом дороги на сегодня являются неутешительной реальностью не только для Украины, но и для развитых государств. В Евросоюзе для решения такой проблемы планируют полностью запретить движение таких средств передвижения в городах [вероятно, имеется ввиду повсеместно вводимые инициативы на запрет продажи автомобилей с ДВС и перевод общественного транспорта на электричество — прим. переводчика, далее — ПП]. И наша страна до 2030 года собирается перейти на электрический общественный транспорт. Национальные производители уже готовы ответить на этот вызов — в частности, при помощи современных троллейбусов с автономным ходом, которые могут объединять удалённые уголки города и одновременно способствуют сохранению окружающей среды.
В чём же троллейбусы лучшие?

https://habr.com/ru/post/446812/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446812


Метки:  

Adam-3600 — многофункциональный промышленный контроллер

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 10:33 + в цитатник


Контроллер Adam-3600 — универсальное устройство для дистанционного управления промышленными объектами, сбора данных, мониторинга и автоматизации процессов.
Одновременно может выступать как устройство связи с объектом (УСО), устройство сбора и передачи данных (УСПД) и программируемый логический контроллер (ПЛК).
Имеет модули расширения портов ввода-вывода, а также модули беспроводных интерфейсов Wi-Fi, 4G/3G/GPRS, ZigBee, GPS.

Устройство работает под управлением операционной системы RealTime Linux и процессора Cortex A8. Поддерживает открытые промышленные протоколы ModBus, DNP3, MQTT, HTTP REST API. Может быть интегрирован в любою SCADA-систему. Также поддерживает интеграцию в облачные системы IoT, такие как Microsoft Azure IoT Hub, Amazon AWS IoT, и другие.

В статье мы разберем основные функции устройства и познакомимся со сценариями использования контроллера в построении АСУ ТП.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446210/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446210


Метки:  

[Из песочницы] Локализация любых текстов

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 10:25 + в цитатник
Большинство игр, используют локализацию по принципу ключа, то есть для описания конкретного текста нужен ключ, я же предлагаю вариант по лучше, хоть и этот вариант не подходит тем у кого есть озвучка в играх, тут уж проще через ключ.

Что такое ключ и зачем он нужен


Ключ, а точнее ключевое слово — это слово по которому будет определено какой именно текст нужно, а потом уже идет поиск по выбранному языку. Пример ключевого слова: scene_Escape_from_jail_Ethan_dialog_with_Mary_3, да, примерно такого вида будет ключ, если ваша игра будет иметь много сцен, большой сюжет. Я же предлагаю прямо сразу писать фразу на одном из языков, чаще всего английский или тот которым свободно владеет программист. Кстати, поскольку все фразы текущего языка и основного языка будут лежать в оперативке, это будет более производительная чем доставать каждый раз из файла, для больших же игр, можно немного модифицировать файл под каждую сцену.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/446844/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=446844


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 466 465 [464] 463 462 ..
.. 1 Календарь