-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как нарисовать персонажа для 125 млн игроков

Суббота, 27 Августа 2022 г. 15:39 + в цитатник
«Лига Легенд» (League of Legend/LoL/Лолка) — MOBA от Riot Games 2009 года выпуска. Это не «девчачья» песочница, 80% игроков — мужчины. На апрель 2022 года в «Лиге Легенд» было 150 млн пользователей, из них 125 млн играют хотя бы раз в месяц. Для сравнения аудитория World of Warcraft сейчас 5-6 млн, так что Лига довольно старая и всё ещё популярная игра.

Я большой фанат Лолки, с удовольствием читаю уголок разработчиков на официальном сайте и просматриваю блоги художников на artstation. Риоты обычно начинают создание персонажа с концепта — наброска, который художник много раз переделывает и уточняет вместе с командой.

Если кратко, то советы от концепт-художников Riot Games сводятся к:

  1. Делайте много и быстро. Количество скетчей важнее их качества.
  2. Двигайтесь от общего к частному. Когда приняли решение, не возвращайтесь к его обсуждению, начинайте уточнять детали.
  3. Рисуйте концепты настолько просто, насколько это возможно.

Под катом примеры концпет артов, недавний процесс создания корыстного саппорта-манипулятора по заметкам концепт-художника, а еще много зарисовок и скетчей художников из Riot Games.



Ещё я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack , делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/665008/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=665008


Метки:  

Авторизация в Django при помощи Metamask

Суббота, 27 Августа 2022 г. 15:35 + в цитатник

Сегодня мы напишем легкий сниппет для авторизации пользователей на сайте при помощи кошелька Metamask. Замечу, что данное решение максимально изолировано от фреймворка. Вы сможете легко адаптировать его не только к Django, но и к Flask, Sanic, Starlette, Aiohttp и т.п.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/684958/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684958


Метки:  

Чаепитие из rvalue

Суббота, 27 Августа 2022 г. 14:26 + в цитатник

Однажды один волшебник нашёл восхитительное заклинание. Берёшь два чашки, в одной из которых чай.

  • Ставишь на заколдованные блюдца на заколдованной скатерти.
  • Говоришь на загадочном языке «поставь эту чашку на это блюдце» — указывая сначала на чашку, затем на блюдце.
  • И перед нами стоит две чашки чая, как будто бы чай скопировался. Очень полезное заклинание.

Если скажешь «поставь вот это блюдце на вот эту чашку» — ничего не выйдет. Как можно блюдце поставить на чашку?

Это как в программировании, в команде присвоения указать a = 5 — можно.
А указать, 5 = a — в общем-то, бессмысленно.

Про чашку, конечно, можно сказать «чашка вот с этого блюдца», и указать на блюдце. И тоже всё сработает. Это как a = b. Но, указывая куда ставить, нужно говорить именно о блюдце. И вообще, все чашки, которые вы не держите в руках, должны иметь соответствующее блюдце, потому что скатерть заколдована — на ней чашки без блюдца опрокидываются.

Ещё задолго до этого открытия уже существовали волшебные чайники — заливаешь туда две чашки чая разного вкуса, а из него получается одна чашка чая нового вкуса. И если до этого было как-то жалко, что чая становится меньше, то после обнаружения заклинания копирования это перестало быть проблемой и стало можно устраивать волшебные чаепития. Вот о них я и расскажу. Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/683652/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=683652


Метки:  

Анализ различий подачи новостей в Telegram-каналах

Суббота, 27 Августа 2022 г. 14:19 + в цитатник

Привет. Прошло уже почти полгода как я сделал новостной агрегатор каналов в Телеграме с открытым исходным кодом. Краткую статью про него можно прочитать на VC. Здесь же я бы хотел поделиться некоторыми интересными вещами, которые я нашёл в данных за всё время работы агрегатора.

Дисклеймер 1: многое из этого отчёта может показаться политизированным. Но здесь я не делаю никаких выводов про то, кто прав, а кто виноват; кто грязный пропагандист, а кто носитель священной истины.

Дисклеймер 2: это не руководство по визуализации данных средствами Plotly и PyVis. В самой статье я не привожу никакого кода и не объясняю, почему он устроен именно так. При этом Colab с кодом открыт, и примеры оттуда вполне можно использовать.

Google Colab: ссылка на ноутбук

Хочу знать подробности!

https://habr.com/ru/post/684952/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684952


Метки:  

Вперед за ностальгией — что можно получить от игрового девайса ценой в две банки пива?

Суббота, 27 Августа 2022 г. 14:02 + в цитатник

Я не пью, и вам не рекомендую ;) Однако аналогия про пиво - совершенно не кликбейт, а этот пост - продолжение серии обзоров на старые китайские игровые консоли. Если кто-то пока ещё не знает, то я очень люблю оживлять и находить применение старым девайсам - и недавно начал писать об этом статьи. Кому интересно что можно получить за 180руб - добро пожаловать под кат!

Понастольгировать

https://habr.com/ru/post/684950/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684950


Метки:  

Практические примеры использования Stream API

Суббота, 27 Августа 2022 г. 01:30 + в цитатник

Всем привет! Решил написать статью с практическими примерами использования Stream API. В данной статье не будет теории - только хардкор и практические примеры. Поехали!

В качестве "подопытного кролика" буду использовать проект, который можете найти здесь.

Для тестирования буду использовать Postman.

В проекте есть три сущности с которыми мы будем работать: Client, Product и Booking. Связи между ними можно посмотреть на следующей картинке.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/684912/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684912


Метки:  

«Плавающие» ошибки в проектах. Как поставить задачу так, чтобы их избежать и не прослыть придирой и формалистом

Суббота, 27 Августа 2022 г. 01:15 + в цитатник

В данной статье рассматривается ситуация, типичная для проектов, в которых странным образом возникают одни и те же ошибки. И никто не понимает как так получается. Или делает вид, что не понимает...

Читать далее

https://habr.com/ru/post/684910/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684910


Метки:  

Флешка Rubber Ducky стала ещё опаснее

Пятница, 26 Августа 2022 г. 23:11 + в цитатник


Rubber Ducky — известное хакерское устройство, давно знакомое специалистам по информационной безопасности (и любителям сериала Mr. Robot). Первая версия вышла более десяти лет назад. С виду обычная флешка при подключении выдаёт себя за USB-клавиатуру и запускает произвольный скрипт. Это позволяет проводить необычные атаки, которые сложно обнаружить с помощью антивируса.

Атака Rubber Ducky — просто последовательность нажатий клавиш (чтобы открыть консоль и ввести в ней некоторые команды).
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/684906/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684906


Метки:  

Что такое ИТ-инфраструктура компании: понятия, задачи и особенности, в том числе, на примере НРД

Пятница, 26 Августа 2022 г. 22:11 + в цитатник

ИТ-инфраструктура компании – это основа для обслуживания клиентов, работы с поставщиками и управления бизнес-процессами. Она определяет возможности компании сегодня и ее возможности в будущем.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/684902/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684902


Метки:  

Шаблонизация в CLI может быть простой

Пятница, 26 Августа 2022 г. 21:18 + в цитатник

кдпв


Однажды я был маленьким, и задавался вопросом — вот если Unix way это (упрощенно) небольшие, довольно простые утилиты и библиотеки, которые делают одну вещь, но делают её хорошо (Peter H. Salus: "...that do one thing and do it well"), то… Где тогда утилита, которая занимается шаблонизацией и не хватает звёзд с неба? Вот есть у тебя некоторый шаблон, и есть некоторые данные, которые ты имеешь желание в этот шаблон подставить. Брать для этого Jinja2? Писать что-то своё используя sed + awk? Или тащить %tool_name% на несколько мегабайт ради столь тривиальной задачи?


Спустя некоторое время, вновь столкнувшись с подобной задачей, и поняв что попытка найти что-то подходящее вновь претерпела фиаско, было принято волевое решение — да-да, написать свой прекрасный проект велосипед шаблонизатор для использования в CLI. Ограничения были выбраны следующие:


  • Статическая линковка — один бинарный файл без каких-либо зависимостей (он мне понадобится в docker scratch)
  • Итоговый размер должен быть минимально возможным (постараться уместиться в 100Кб без upx)

На чем писать, если хочется боли компактного результата и быстрого выполнения — естественно, берём C. Какой шаблонизатор использовать, если хочется минимализма? Под такую задачу хорошо подойдет mustache. И вот, спустя некоторое время появляется утилита под кодовым именем mustpl (must — mustache, tpl — template).

Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/684898/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684898


Метки:  

[recovery mode] Топ летающих машин, существующих в реальности — Обзор, цена, особенности

Пятница, 26 Августа 2022 г. 20:36 + в цитатник

Из утопии летающие автомобили превратились в реальность. Сегодня можно говорить о 10 моделях реальных авто, способных подняться в небо.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/684892/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684892


Метки:  

[Перевод] Два типа менеджеров: Органик и Механик. Что это значит и как с ними взаимодействовать?

Пятница, 26 Августа 2022 г. 20:04 + в цитатник

Статья о том, что делать, если с менеджером не получается найти общий язык. Возможно просто дело в том, что вы разных типов? Говорим про Органиков и Механиков.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/684886/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684886


Метки:  

Толстые дискеты: Iomega Zip и SuperDisk

Пятница, 26 Августа 2022 г. 18:22 + в цитатник
Давным-давно, когда еще не было флешек, и даже болванки CD-R были не в почете, данные между компьютерами переносили… Ну, в моей реальности это происходило исключительно с помощью дискет. До конца девяностых это был вполне рабочий способ передать другому человеку документы или программы. Только в самом конце десятилетия возникали редкие проблемы: как-то я попросил друга переписать мне особо тяжелую игру, и для этого потребовалось три десятка дискет. Одна, конечно же, потом не прочиталась.


Дистрибутив Windows 95 (примерно 30 мегабайт) — это уже была проблема. Настолько, что проще было передать (при хорошем соединении) столько данных по модему, чем возиться с дисками. Или же сходить в гости с собственным жестким диском. Но существовали и другие носители. Их вообще было немало, начиная с восьмидесятых, когда IT-инфраструктура отличалась редкостным разнообразием. Но в девяностые наиболее известными были два сменных носителя. Один из них — стомегабайтный (в начале пути) Iomega Zip — попадался у друзей и знакомых, и был достаточно популярен. Про другой я читал только в журналах — это SuperDisk или LS-120.

В 2022 году проблемы передачи данных между ретрокомпьютерами практически не существует. Можно использовать карты Compact Flash, полностью совместимые с интерфейсом IDE. Есть эмуляторы флоппи-дисковода с разъемом USB. Можно подключить компьютер к сети. Но это все… какое-то слишком современное. Сегодня — рассказ о моем запоздалом знакомстве с ретроносителями, часть из которых достались мне новыми в упаковке.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/684876/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684876


Метки:  

[Перевод] Uniswap v3 Single Swaps (перевод гайда)

Пятница, 26 Августа 2022 г. 18:10 + в цитатник

Документация содержит хорошие подробные туториалы,я лишь немного хочу раскрыть их для рунета.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/684872/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684872


Метки:  

Иконки приложений как товарный знак: ожидание и реальность

Пятница, 26 Августа 2022 г. 18:08 + в цитатник

В эпоху бурного развития цифровой экономики бизнес неизменно выходит в онлайн: сегодня все больше участников рынка имеют собственные мобильные и десктопные приложения, в раскрутку которых вложены немалые средства. В этой связи желание бизнеса защитить имиджевые составляющие от копирования вполне закономерно, и регистрация иконок приложения (пиктограмм) в качестве товарных знаков — явление трендовое и часто используется для зонтичной защиты бренда.

Какой должна быть иконка, чтобы получить заветное согласие экспертов — разбираем в нашей статье.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/684870/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684870


Метки:  

[Перевод] 7 шагов для начала карьеры ручного тестировщика

Пятница, 26 Августа 2022 г. 17:24 + в цитатник

Темы, поднятые в данной статье, вдохновили меня на публикацию ее вольного перевода.

С одной стороны, откровения автора нельзя назвать уникальными, особенно для специалистов в активном поиске работы, а с другой, - подобная статья может сильно сэкономить время тем, кто находится в самом начале своего знакомства с профессией тестировщика программного обеспечения.

Некоторые фрагменты были умышлено изменены, с целью сохранить актуальность текста. Вольный перевод статьи "7 Ways To Kick Start Your Manual Testing Career" с портала Software Testing Help.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/684864/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684864


Метки:  

Хэштег «Число»

Пятница, 26 Августа 2022 г. 17:23 + в цитатник

- Мастер, что мы будем учить сегодня?

- Не учить, а постигать. Сегодня: химия, физика и числа. Напиши несколько раз цифру один.

- 11111

- Если в колбу прозрачной воды капнуть из пипетки концентрированной синькой, то вся вода окрасится в синий цвет. Сейчас окрасим твое число в восемьность.

- Но как, Мастер?

- Умножь свое число на 8, что получается?

- 88888, ух ты!

- Возьми еще одно свое число и покрась в девяточность.

- 11111 * 9 = 99999, получилось! Всего одной каплей «9» покрасились все-все цифры!

- Химия, ученик! А видел ролики на ютубе, где в пробирку наливают два вещества, и оттуда мощной струёй выстреливает пена?

- Да, мастер! Это чудо!

- Сейчас повторим. Возьми свое первое окрашенное число и подели на второе.

- 88888 / 99999 = 0.8888888888888888888888... лезет пена!

- Конечно. Главное подобрать нужные ингредиенты. Пошли дальше. Попробуй сжать свое число.

- 11111... 11111... 11111 — не получается, Мастер! Всегда пять знаков((

Читать далее

https://habr.com/ru/post/684862/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684862


Метки:  

Ну чё, летим на Луну?

Пятница, 26 Августа 2022 г. 17:17 + в цитатник

Как мы помним, США возвращаются на Луну в рамках программы «Артемида». Первый этап начнётся 29 августа, когда сверхтяжелая ракета SLS отправится в свой первый полёт. Он будет заключаться в облёте Луны кораблём Orion, который должен будет вернуться на Землю. После этого, в 2023 году, нас должен ожидать пилотируемый облёт естественного спутника. Ну и наконец, в 2025 — высадка на поверхность. И тут вскрывается интересная история: дело в том, что у NASA сейчас нет посадочного корабля для, собственно, высадки. Больше того — у них нет даже скафандра для прогулок по Луне. Да и сама ракета SLS не может физически отправить в полёт два корабля. Да, она слабее «Сатурна-5», который высадил американцев на Луну. Эти проблемы начали решать в прошлом году.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/684860/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684860


Метки:  

Litchi + WebODM — коммерческая фотограмметрия, доступная для всех

Пятница, 26 Августа 2022 г. 17:17 + в цитатник

Автоматизация дает нам возможность повторяемо выполнять сложные для человека действия с высокой степенью точности. Добиться одинакового интервала съемки и полного покрытия сложных объектов крайне затруднительно вручную.
В данной статье мы рассмотрим выбор дрона (из линейки DJI), а также планирование автономных сценариев полета для создания ортопланов и 3D моделей.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/684858/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684858


Метки:  

ITить-КОЛОТИТЬ, серии 4-6

Пятница, 26 Августа 2022 г. 17:03 + в цитатник

Впереди вечер пятницы, а мы продолжаем рассказывать о выходе новых серий сериала об интересной жизни айтишников в самой обычной компании.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/684822/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684822


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 1801 1800 [1799] 1798 1797 ..
.. 1 Календарь