Дизайн-система Авито: как всё устроено |
Привет! Меня зовут Филипп Соломин, я занимаюсь дизайн-системой в Авито. Наша команда работает над библиотеками элементов сайта и мобильных приложений, техническими спецификациями компонентов и гайдлайнами по использованию.
Дизайнерам интерфейсов и фронтенд-разработчикам может быть интересно как устроены процессы внутри дизайн-системы в крупной продуктовой компании. Я попробую раскрыть эту тему на примере Авито.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/699652/?utm_campaign=699652&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании AvitoTech Дизайн мобильных приложений дизайн дизайн-система авито figma фигма |
Проектируем блоки допродажи и cross-sell на странице товара в интернет-магазине: 19 идей и 53 гайдлайна |
Подборки допродажи на странице товара позволяют увеличивать средний чек, а блоки cross-sell помогают клиенту найти то, что ему нужно и не уйти с сайта без покупки.
В этой статье мы разберем множество идей для таких подборок и лучшие практики UX/UI, которые стоит учитывать при их проектировании.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/699660/?utm_campaign=699660&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: дизайн интернет-магазин веб-дизайн e-commerce usability интерфейсы ui проектирование интерфейсов ux лучшие практики чек-лист ui/ux дизайн ux/ui управление e-commerce |
Проектируем цену и скидки на странице товара в интернет-магазине: 56 моментов, которые стоит учитывать |
Вы купили бы товар в интернет-магазине, не посмотрев на цену? В большинстве случаев, наверное, нет. И то, как она оформлена, оказывает влияние на клиента при принятии решения о покупке.
В этой статье – чек-лист по результатам анализа 150 интернет-магазинов. Как всегда, разберем все в деталях и с примерами.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/699622/?utm_campaign=699622&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Веб-дизайн интерфейсы usability Управление e-commerce Дизайн ux ux/ui ui e-commerce интернет-магазин чек-лист лучшие практики |
Работа с требованиями и данными при проектировании интерфейсов |
Данная статья — короткий ликбез о процессе проектирования интерфейсов, не включая этап реализации финальных макетов. Что в него входит и почему все происходит именно в такой последовательности. О том, как организовать информацию по задаче, чтобы она помогала, а не мешала проектировать. О том, как поэтапно подходить к созданию макетов, увеличивая детализацию с каждой итерацией. Делюсь своим опытом и опытом коллег из Byndyusoft.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/699592/?utm_campaign=699592&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Веб-дизайн интерфейсы Дизайн мобильных приложений Дизайн ux/ui ux ux дизайн интерфейс проектирование интерфейсов проектирование взаимодействия |
Проектируем каталог товаров в интернет-магазине: 152 гайдлайна |
От того, насколько грамотно спроектирован каталог в интернет-магазине, зависит, найдет ли клиент то, что ему нужно.
И на этом шаге есть множество тонкостей, которые помогут сделать путь клиента максимально комфортным. На что стоит обратить внимание?
152 гайдлайна с примерами в этой статье.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/699508/?utm_campaign=699508&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: дизайн интернет-магазин каталог веб-дизайн e-commerce usability интерфейсы ui ux лучшие практики чек-лист интерфейсы и юзабилити ux/ui управление e-commerce |
Программная генерация костюма на основе биологических параметров человека |
Предупреждение! Эта публикация сыра, как воды мирового океана!
!Эта публикация - размышление, публикация концепт!
Идея передать внутреннее состояние человека, волнует меня(подозреваю что и других людей). Это можно реализовать через творчество, музыку, живопись, литературу, танец, слово. Но любой из этих жанров имеет свой порог вхождения.
Также, далеко не всегда можно доступно обозначить себя через вышеперечисленное.
Одежда, один из доступных способов показать себя.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/699432/?utm_campaign=699432&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: дизайн биотехнологии визуализация биология научная фантастика генерация биометрия алгоритмы биоинформатика биологическая система дизайн костюма биологическая обратная связь визуализация данных |
ERNIE-ViLG — бесплатная китайская нейросеть |
Нейросети, генерирующие изображения, сейчас на пике популярности. В то время как все балуются Dall-E2 , MidJourney и Stable Diffusion, есть ещё одна модель, которая не так хорошо известна в интернете. Имя ей: ERNIE-ViLG. Мы познакомились с новинкой и делимся опытом с вами. Будет много фото.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/699288/?utm_campaign=699288&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Cloud4Y Машинное обучение дизайн gan нейросети |
Проектируем карточки товаров в листинге интернет-магазина: 173 гайдлайна |
Мы часто сталкивается с листингом товаров, совершая покупки онлайн. И от того, как спроектированы карточки товаров, зависит, купим мы их или нет.
Как сделать карточки информативными, функциональными и привлекающими внимание, чтобы обеспечить лучший клиентский опыт?
Обсудим 175 гайдлайнов в этой статье.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/699394/?utm_campaign=699394&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Веб-дизайн Интерфейсы Usability Управление e-commerce Дизайн ux ux/ui ui ux дизайн e-commerce интернет-магазин |
Проектируем рейтинг и отзывы на странице товара в интернет-магазине: 146 гайдлайнов |
Фидбэк – важный драйвер продаж. Выбирая товар, мы все чаще обращаемся к отзывам и оценкам тех, кто уже его купил.
Каковы лучшие практики размещения оценок и отзывов при проектировании интерфейса страницы товара? Какие ошибки лучше не совершать? Разберем 146 гайдлайнов в этой статье.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/699128/?utm_campaign=699128&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Веб-дизайн Интерфейсы Usability Управление e-commerce дизайн ux ux/ui интернет-магазин проектирование интерфейсов ui e-commerce чек-лист |
Популярные методы UX-исследований |
В книге Тома Демарко «Дедлайн» автор в художественной форме говорит о том, что для уменьшения количества времени на отладку стоит больше времени затрачивать на качественное проектирование. Недавно делал обзор на эту книгу.
UX-исследования это инструмент, позволяющий получать информацию о проблемах и полезные инсайты, которые можно использовать при разработке продукта.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/699062/?utm_campaign=699062&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: интерфейсы Дизайн Исследованя интервью ux-исследования ux/ui дизайн интерфейсов |
Digital богемия. Руководство по дизайну 1.0 |
В свое время, мне надоело пересылать бесконечные ссылки на статьи и материалы своим студентам. Тогда я взял и собрал свое «полное» руководство, первой версией которого и делюсь с вами. А поскольку дизайн — это всегда борьба с шаблонами восприятия, я отказался от привычных «страниц» для каждого раздела, ведь digital свободен от ограничений печати. Так и получился первый «гранд-рид».
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/698994/?utm_campaign=698994&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: дизайн веб-дизайн web 2.0 usability графический дизайн типографика ui ux ux design ui/ux дизайн дизайн мобильных приложений ux/ui ux для новичков |
Помогла ли нейросеть нашим медиа в создании контента? |
Меня зовут Саша — я лидирую дизайн-команду в “Онлайн Патенте”. Сейчас для нас настало время перемен, мы активно занимаемся редизайном наших продуктов, медиа и прочих визуальных коммуникаций. Поэтому вместе с редакцией задумываемся о том, как мы можем упростить и ускорить наши процессы в создании медиаконтента. При этом мы хотим сделать их интереснее, а посты оригинальнее, чтобы выделяться на фоне других. Мы решили попробовать. Что сможет дать нейросеть “эффективному менеджеру”? Рассказываем в нашей публикации.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/698908/?utm_campaign=698908&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Онлайн Патент Машинное обучение Графический дизайн Управление медиа дизайн дизайнеры искусственный интеллект нейросеть медиа |
Характеристики и описание на странице товара в интернет-магазинах: 101 гайдлайн |
Характеристики и описание на странице товара в интернет-магазине помогают клиенту погрузиться в детали и узнать о нем больше. Казалось бы, простые элементы – что тут выдумывать?
Но на практике есть очень много граблей, на которые не стоит наступать, а также интересных идей, применив которые, вы улучшите Customer Experience.
В этой статье разберем 101 гайдлайн с примерами.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/698728/?utm_campaign=698728&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Веб-дизайн Интерфейсы Usability Управление e-commerce Дизайн ux ux/ui ux дизайн e-commerce ui интернет-магазин |
Фото на странице товара в интернет-магазине: 136 гайдлайнов |
Привет, меня зовут Станислав Хрусталёв, я автор блога hardclient.com. Работаю в управлении клиентским опытом с 2009 года. Пишу на эту тему, собираю лучшие практики из мира Customer Experience, оцениваю сервисные модели компаний.
В этой статье мы разберем UX/UI фотографий на странице товара в интернет-магазине: внешний вид, типы контента, расположение, функциональность и интересные нестандартные кейсы. Как всегда, детально (чек-лист на 130+ пунктов) и с примерами.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/698618/?utm_campaign=698618&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Интерфейсы Usability Управление e-commerce Дизайн ux ux/ui ux design ux дизайн e-commerce ui |
Топологическая оптимизация спутника. Как мы снизили массу детали в два раза и удешевили производство в семь раз |
Топологическая оптимизация является новой и крайне актуальной технологией. Она применяется для снижения массы деталей без снижения функциональности. В космической разработке она применяется компанией "СПУТНИКС" одной из первых. Как частная космическая компания мы можем позволить себе не быть консервативными и внедрять новые технологии, как только они появляются.
С помощью ТО мы снизили массу детали в два раза, стоимость запуска в два раза, стоимость ее производства более, чем в семь раз. Как мы этого добились? Предлагаем вашему вниманию максимально полное руководство по топологической оптимизации применительно к разработке комплектующих для спутника. Уверены, представленные данные и наш опыт помогут любому специалисту, стремящемуся разобраться в деталях ТО. Поехали!
Поехали!https://habr.com/ru/post/698274/?utm_campaign=698274&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Sitronics Group Управление разработкой Дизайн Космонавтика Космическая разработка Спутника Топологическая оптимизация частная космонавтика спутник Спутникостроение |
Генеративные нейросети и этика: появилась модель, копирующая стиль конкретного художника |
Совсем недавно известная художница и иллюстратор Холли Менгерт получила нейросеть своего имени (не давая на то согласия). Модель умеет генерировать иллюстрации, точно копирующие стиль художницы. Автор считает, что всё ок, но как насчёт человеческой стороны вопроса?
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/698098/?utm_campaign=698098&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Cloud4Y машинное обучение Законодательство в IT Дизайн искусственный интеллект нейросети stablediffusion авторское право |
Эпоха Скинов: Winamp + Spotify |
В прошлой заметке я показывал вам, как бы могла выглядеть Figma, выйди она в 2006 году в составе пакета Adobe CS2. На следующую идею меня натолкнула новость про то, что легендарный Winamp в сентябре получил обновление 5.9.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/697670/?utm_campaign=697670&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Интерфейсы дизайн winamp spotify ui скины дизайн интерфейсов |
Внутренние факторы ранжирования страницы сайта для копирайтера-подрядчика: теги, дизайн и тексты |
Осторожно, лонгрид!
Это не реклама, это рассказ об использовании симбиоза приемов копирайтинга, SEO и дизайна, для продвижения сайтов инженерной компании. В статье хочу рассказать о требованиях сео-оптимизаторов, руководителей проектов к копирайтеру-подрядчику по вставке ключевых слов (КС), картинок, написанию тегов, об использовании онлайн-инструментов и прочее.
Рассказ о том, как форма и содержание соответствуют друг другу.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/697088/?utm_campaign=697088&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
8 Популярных программ и сервисов для дизайна. Что выбрать? |
Предлагаем Вам подборку инструментов для разработки сайтов, с их основными преимуществами и слабыми местами.
Все представленные сервисы разделены на две группы по основному функционалу: к первой относятся площадки по созданию дизайна — Figma, Adobe XD, Sketch, Pixso, InVision — с помощью них вы не соберете сайт, но разработаете его прототип и дизайн-макет. Вторая группа сервисов с более расширенным функционалом, здесь дизайнер может создать сайт с нуля: от прототипа до реализации — Pixli, Webflow и Tilda.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/696552/?utm_campaign=696552&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Дизайн мобильных приложений Дизайн ui ux ui ux design ui ux web-design figma adobe sketch tilda |
Дополненная реальность в Tilda |
Всем привет! Меня зовут Григорий Дядиченко, и я занимаюсь разработкой разных проектов на заказ. Настало время тыкв и ужаса! Я люблю эстетику Halloween, но так как самому тыкву вырезать лень, я сделал AR тыкву. И хочу поделиться рецептом с вами. Мы поговорим про такие форматы как USDZ и GLB, про html вставки в тильду, про её проблемы и прочее. Сразу скажу, что решение не претендует на элегантность, а скорее объясняет концепцию. Если вам интересно, как добавить в тильду немного дополненной реальности — добро пожаловать под кат!
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/696300/?utm_campaign=696300&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: дизайн тильда tilda разработка веб-сайтов дополненная реальность ar glb разработка под ar и vr gltf ar и vr usdz usdz в тильде scene viewer ar quick look |