-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Интересные публикации из тематических хабов на Хабрахабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.habrahabr.ru/text/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/text/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

How-to: Создание торговых роботов на TradeScript vol. 2

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 16:56 + в цитатник

image

Мы неоднократно рассказывали об алгоритмической торговле на бирже и создании торговых роботов. Упоминали мы и о том, что большая часть участников фондового рынка все равно пользуется торговым терминалом — для совершения операций вручную или контроля действий робота.

Однако даже тем торговцам, которые работают исключительно руками в терминале, иногда хочется автоматизировать некоторые процессы и запрограммировать торговые стратегии. Одним из способов подобной автоматизации является написание торговых роботов на скриптовом языке TradeScript, который встроен в терминал для торговли на бирже SmatX (процесс его создания описан в отдельном топике). Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237689/


Метки:  

Новый сервис от Fortumo.com для операторского биллинга покупок в Windows Phone и Windows приложениях

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 16:31 + в цитатник



Хорошая новость для Windows Phone и Windows разработчиков!

Компания Fortumo, известная многим Android разработчикам и осуществляющая операторский биллинг для мобильных приложений, открыла свой сервис теперь и для Windows Phone и Windows разработчиков в России.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237685/


Метки:  

Конференция Tabtabus Days приглашает партнеров и докладчиков в Смоленск 7 и 8 октября

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 15:58 + в цитатник



7 – 8 ноября 2014 года Смоленская область вновь откроет двери для ИТ-компаний и всех, кто неравнодушен к информационным технологиям. Мы приглашаем технологические бренды, операторов услуг, докладчиков, обладающих интересным опытом, принять участие в ежегодной региональной конференции малого бизнеса и ИТ-разработчиков Tabtabus Days.

Для будущих партнеров конференции Tabtabus Days — это уникальная возможность познакомиться со смолянами, открыть новые возможности для расширения бизнеса и предложить свои технологии ИТ-сообществу Смоленска. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237683/


Метки:  

Яндекс получил доступ к инфраструктуре Москвы: платежи, госуслуги и трекинг общественного транспорта

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 15:42 + в цитатник

Новость недели: сегодня мэр Москвы Собянин и гендиректор «Яндекса» подписали официальное соглашение, к которому, по словам пресс-секретаря «Яндекса», они шли три года: Яндекс получил доступ к трекерам движения общественного транспорта по столице для Яндекс.Транспорта, подключение к московским госуслугам (запись к врачу, в ГИБДД и т.д.) для Яндекс.Города и доступ к системе оплаты парковок для создания собственного приложения с возможностью оплаты «Яндекс-деньгами», которые тоже интегрируются с платежами Москвы.


Фото из «Фейсбука» Очира Манджикова
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237679/


Метки:  

Lua API++

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 15:40 + в цитатник

Здравствуйте, коллеги.
Хочу познакомить вас с моим небольшим проектом, который, надеюсь, сможет пригодиться и вам.

С Lua я познакомился несколько лет назад, когда подыскивал внедряемый скриптовой язык, отличающийся скромным размером и высокой производительностью. Lua не только отвечает этим запросам, но и подкупает удивительной простотой и выразительностью.

Не могу сказать, что я недоволен Lua API: это отличный набор функций, удобный и простой в использовании. Интеграция языка в своё приложение и добавление собственных расширений не вызвали трудностей, никаких «подводных камней» тоже не возникло. Но всё же при использовании этого API, ориентированного на Си, меня не оставляла мысль, что этот процесс мог бы быть и поудобнее. Первая попытка сделать удобную объектно-ориентированную обёртку потерпела неудачу: имеющимися средствами мне не удалось создать что-то заслуживающее существования, всё выходило чересчур громоздко и неочевидно.

А потом появился C++11, который снял все мешавшие мне препятствия (точнее говоря — добавил то, чего не хватало), и головоломка постепенно начала складываться. Второй заход оказался удачным, и в результате я сумел создать достаточно легковесную библиотеку-обёртку с естественным синтаксисом большинства операций. Эта библиотека, которую я назвал Lua API++, призвана служить удобной заменой для Lua API. Этой статья, написанная по мотивам моего выступления на Lua Workshop, поможет познакомиться с основными понятиями Lua API++ и предоставляемыми ей возможностями. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/201860/


Метки:  

[Из песочницы] Немного о Tor и русскоязычном .onion-пространстве

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 14:55 + в цитатник

Вместо вступления


Статьи о Tor — не такая уж редкость. Действительно, последние несколько лет эта замечательнейшая сеть набирает всё большую популярность. Жаль, что происходит это не столь стремительно и совсем не так, как нам, её обитателям, хотелось бы. На первый взгляд, причины этих событий лежат на поверхности. Но если с ростом популярности всё относительно понятно, то на его скорости и структуре стоит остановится несколько подробнее. Попробуем разобраться, как и почему мы пришли к текущему состоянию этой сети, что делать и даже кто (или, скорее что) виноват(о).
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237673/


Метки:  

[Перевод] Использование SQLite в Windows и Windows Phone приложениях на JavaScript

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 14:46 + в цитатник



Новым для Windows Phone 8.1 является возможность создавать и запускать приложения, написанные на JavaScript также, как на Windows 8.1. Тем не менее, есть некоторые отличия в специфике API, доступных для приложений на Windows Phone 8.1. Одним из таких отличий является отсутствие IndexedDB на телефоне. Это представляет трудности для JavaScript разработчиков универсальных приложений, которым требуется структурированное хранилище. В этой статье мы посмотрим, как создать компонент WinRT, позволяющий использовать SQLite из JavaScript. Также мы подготовили для вас пример приложения.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237643/


Метки:  

[Из песочницы] Слепой набор – бумажный способ

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 14:44 + в цитатник

Доброго времени суток, хабр. Как вы догадались из названия — речь в этой статье пойдет о слепом наборе. А точнее, о том, как его освоить легко и непринужденно, по простому и даже странному способу, который я случайно придумал. Но для начала коротко о том, что такое слепой набор и чем полезен этот навык.

Слепой набор – это ввод текстовой информации посредством ввода, задействуя при этом все пальцы рук, несмотря на клавиатуру. Тут все ясно, теперь про достоинства такого навыка. Здесь есть два основных плюса:

http://habrahabr.ru/post/237671/


Метки:  

Компания Oculus анонсировала каталог приложений Oculus Platform

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 14:14 + в цитатник



На днях компания Oculus анонсировала новый каталог приложений Oculus Platform, это магазин приложений от сторонних разработчиков, инкарнация прежнего Oculus Share.

Первыми доступ к каталогу получат пользователи видеоочков Samsung Gear VR, которые разрабатывались объединенной командой Samsung + Oculus. Medgadgets уже писали на Хабре об этом устройстве.

Пользователи упомянутого устройства получат доступ к приложениям, играм и экспериментальным программам, которые загружаются в каталог на регулярной основе сторонними разработчиками.

Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237665/


Метки:  

Битва за минимальный рейтинг

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 13:20 + в цитатник



Владельцы итальянского ресторана Botto Bistro в Ричмонде (Калифорния) обратились ко всем гостям, друзьям и родственникам с просьбой — поставить минимальный рейтинг одну звезду в популярном сервисе с отзывами Yelp. Более того, посетителям предлагают скидки на еду, если они поставят такую оценку!

Загадка объясняется просто: Botto Bistro очень хочет попасть на последнее место в рейтинге (и удержать его).
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237663/


Метки:  

[Из песочницы] Как я работал в Индии веб-разработчиком по контракту

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 13:00 + в цитатник


Предисловие


Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик. В начале 2012 года я получил предложение о работе (nodejs, frontend и всё с этим связанное) в Индии. В целом, задумка мне эта понравилась. Можно набраться опыта (в том числе и языкового), да и отдохнуть в экзотической стране.

Стараюсь охватить по максимуму, детали спрашивайте в комментариях. Даты и время пишу примерно. К сожалению, архив фотографий находится на другом компьютере, к которому доступ получу только через пару недель. Выкладываю что есть. В итоге вышел не совсем технический рассказ, но, надеюсь, будет интересно.

После прохождения интервью мне выслали контракт на полгода и начали подготовку бумаг для получения визы.
И что же дальше?

http://habrahabr.ru/post/237661/


Метки:  

Как убить всех человеков с помощью кота, или знакомство с Akka.FSM

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 12:41 + в цитатник

Как я уже писал в своей первой статье, не так давно я перешел c С++ на Scala. И вместе с этим я начал изучать модель акторов в исполнении Akka. Наиболее яркое впечатление на меня произвела лекгость реализации и тестирования конечных автоматов (finite-state machines, FSM), которую предоставляет эта библиотека. Уж не знаю, почему именно так получилось, учитывая изобилие остальных прекрасных и полезных вещей в Akka. Но теперь в моем первом проекте на Scala я использую конечные автоматы при каждой выпадающей возможности, подкрепленной целесообразностью (как я искренне надеюсь). И вот я решил, что готов поделиться с сообществом теми знаниями об Akka.FSM, а также некоторыми хитростями и личными наработками, которые я успел накопить. Подобной темы на хабре я не нашел (да и вообще со статьями про Scala и Akka здесь как-то не густо), и решил, не затягивая, исправить положение и выговориться, пока кто-то не сказал всего раньше меня. А чтобы было не скучно — предлагаю вместе реализовать поведение самого настоящего электронного кота. Хотелось бы верить, что какая-то одинокая романтическая душа, вдохновившись моей статьей, доработает предлагаемый в ней функционал до полноценного «Тамакотчи», в качестве домашнего задания. Главное, чтобы такая душа не забыла после поделиться своими результатами с сообществом в комментариях. В идеальном варианте можно было бы создать проект на гитхабе с общим доступом, чтобы каждый желающий смог привнести свой личный вклад в развитие идей трансгуманизма. А теперь — в сторону шутки и фантазии, закатываем рукава. Начинать мы будем с самого нуля, а я для пущего 7D и эффекта присутствия я буду проделывать каждый шаг вместе с вами. TDD прилагается: с неоттестированным робокотом уж точно будет не до шуток.

Информация в статье предназначена для тех, кто уже хотя бы немного заком со Scala, и имеет хотя бы поверхностное представление о модели акторов. Для тех же, кто хотел бы познакомиться, но не знает, с чего начать, в качестве бонуса я написал небольшую стартовую инструкцию и скрыл ее под спойлер, чтоб остальным не мешала. В ней говорится о том, как без лишних усилий создать чистый проект на Scala со всеми нужными библиотеками.
Поехали!

http://habrahabr.ru/post/237657/


Метки:  

[Из песочницы] Как сделать хорошее видео для страницы приложения в App Store

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 12:06 + в цитатник

Привет, Хабр!

Меня зовут Алёна, я работаю в студии motion-графики. Недавно приложение с нашим роликом успешно прошло модерацию, так что хочу поделиться опытом, как сделать видео для страницы в App Store и не облажаться: что и как может сделать сам разработчик, что лучше отдать на аутсорс, а от каких фишек лучше вообще отказаться.


Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237635/


Метки:  

[Из песочницы] Таблицы — Emacs и org-mode

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 12:01 + в цитатник

На хабре уже есть посты про удивительные возможности org-mode — раз, два и три. В этом экскурсе я хочу рассказать ещё об одной возможности, с помощью которой можно пользоваться таблицами в текстовом редакторе (да, я про Emacs) без боли и унижения. А в org-mode таблицы достаточно просты и удобны:

|           ip | description          | users |
|--------------+----------------------+-------|
| 192.168.0.11 | Бухгалтерия          |     2 |
| 192.168.0.12 | Касса1               |     1 |
| 192.168.0.13 | Касса2               |     1 |
| 192.168.0.14 | Приёмная             |     2 |
|--------------+----------------------+-------|
|              | Всего пользователе=> |     6 |
Подробности

http://habrahabr.ru/post/237619/


Метки:  

[Из песочницы] Steering behavior. Виды изменения направления движения персонажа на ходу

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 11:56 + в цитатник

При разработке игр часто возникает необходимость реализации следования некоторому маршруту. Например, персонажу нужно проложить путь из точки A в точку B. Допустим рассчитали его по какому-нибудь алгоритму поиска пути, идем. И тут оказывается, что из точки C в точку D идет другой юнит и пересекает нам дорогу и надо бы его обойти. Что делать? Постоянно перестраивать путь – накладно, много лишних вычислительных расходов, когда достаточно слегка изменить направление уже во время движения, чтобы избежать столкновения.
Виды изменения направления по ходу движения и есть steering behaviors.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237621/


Метки:  

Полезные книги для программиста в геймдеве

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 23:24 + в цитатник

Привет, Хабр!
Ничего не писал со времен своей первой статьи, решил, что пора это исправить.

Существует мнение, что про геймдев внятной литературы почти нет, все знания надо получать практическим путем. С моей точки зрения, в этом мнении есть зерно истины, тем не менее, я не могу полностью с ним согласиться.

Ниже я даю рецензии на книжки, которые считаю очень полезными в различных разделах computer science, которые используются в геймдеве. Я намеренно опускаю книги по C++ и алгоритмам: мне кажется, эта тема уже настолько изучена и освещена, что больше про нее не стоит рассказывать.

Я старался покрыть максимальное количество разных топиков, особенно тех, что спрашивают на собеседованиях. Я старался воздерживаться от domain-specific литературы: профессионалы и так знают. Все картинки содержат ссылки на амазон.

А какие книжки нравятся вам?
Также в комментах можете писать, на какие темы вам были бы интересны посты.

Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237509/


[Перевод] Руководство по созданию стартапов, часть 1: почему не нужно затевать стартап

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 19:50 + в цитатник

Данное руководство – серия считающихся классическими постов блога человека с ником pmarca, а в жизни – Марка Андреессена, создателя браузера Mozaic, из которого вырос Netscape, а затем и Mozilla.
Ссылки специально даются на старые версии сайтов, современные статьям, сохранённые в интернет-архиве.


В этой серии постов я поделюсь с вами моими знаниями и опытом по созданию высокотехнологичных стартапов.

Мой опыт в данной области собран при работе в трёх компаниях, в которых я был со-основателем: Netscape, продана America Online в 1998 за $4.2 миллиарда; Opsware (бывш. Loudcloud), софтовая компания с капитализацией порядка $1 миллиарда; Ning, интернет-компания, предоставляющая платформу для социальных сетей.

В общем и целом, мне повезло с момента прибытия в Кремниевую долину в 1994 году поучаствовать в работе порядка 40-50 стартапов, при этом участие было достаточно глубоким, чтобы я знал, о чём говорю. Я был членом совета директоров, бизнес-ангелом, советником, другом многих основателей, и венчурным инвестором.

Так что я буду говорить не только о тех вещах, которые относятся к моим компаниям – скорее всего это будут истории из жизни различных стартапов, в судьбе которых я принимал непосредственное участие.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237507/


Метки:  

Использовать Lua c С++ легче, чем вы думаете. Tutorial по LuaBridge

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 19:11 + в цитатник

Данная статья — перевод моего туториала, который я изначально писал на английском. Однако этот перевод содержит дополнения и улучшения по сравнению с оригиналом.
Туториал не требует знания Lua, а вот C++ нужно знать на уровне чуть выше базового, но сложного кода здесь нет.

Когда-то я написал статью про использование Lua с C++ с помощью Lua C API. В то время, как написать простой враппер для Lua, поддерживающий простые переменные и функции, не составляет особого труда, написать враппер, который будет поддерживать более сложные вещи (функции, классы, исключения, пространства имён), уже затруднительно.
Врапперов для использования Lua и C++ написано довольно много. С многими из них можно ознакомиться здесь.
Я протестировал многие из них, и больше всего мне понравился LuaBridge. В LuaBridge есть многое: удобный интерфейс, exceptions, namespaces и ещё много всего.
Но начнём по порядку, зачем вообще использовать Lua c С++?
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237503/


Метки:  

[Перевод] Тестирование для мобильных устройств: эмуляторы, симуляторы и удалённая отладка

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 18:29 + в цитатник

В давние времена разработки мобильных сайтов и приложений отладка была сложной задачей. Да, можно было заполучить устройство и быстренько проверить работу – но что было делать, если ты обнаруживал баг?

При отсутствии инструментов отладки приходилось полагаться на разные хаки. В целом они сводились к попыткам воспроизвести баг в десктопном браузере и затем отловить его при помощи Chrome Developer Tools или где-то ещё. К примеру, можно было уменьшить размер окна браузера или поменять user agent.

Грубо говоря, эти хаки не работали. Если ты правишь баг на десктопе, ты не уверен, что он исправлен на мобильном устройстве (МУ). Поэтому приходилось постоянно метаться между устройством и десктопом.

Теперь же у нас есть набор инструментов, позволяющих получать осмысленные данные прямо с МУ. Кроме того, можно использовать десктопные инструменты для отладки прямо на МУ.

В этой статье мы разберём несколько эмуляторов и симуляторов, которые позволяют быстро и легко тестировать сайты и приложения. Затем посмотрим на инструменты для удалённой отладки, позволяющие подключаться к МУ.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237499/


Метки:  

[Перевод] Popcorn Time — обновление до версии 0.3.3

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 17:21 + в цитатник



17 сентября 2014 года состоялся выпуск Popcorn Time версии 0.3.3 — программного обеспечения с открытым исходным кодом предоставляющего пользователю простой и понятный интерфейс для потокового просмотра фильмов и сериалов по протоколу BitTorrent.
На Хабре уже не раз упоминали Popcorn Time и попытки закрытия проекта (Popcorn Time: самая удобная программа для просмотра торрентов, Разработчики Popcorn Time исчезают один за другим, Popcorn Time закрылся из-за «угрозы юридических преследований и закулисных махинаций», MPAA добилась удаления форков Popcorn Time с GitHub), но Popcorn Time по прежнему жив и активно разрабатывается. Кому интересно что нового привнесла версия 0.3.3 — добро пожаловать под кат.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/237497/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr
Страницы: 149 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь