-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Revue

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 661




ep6 (550x350, 99Kb)

 


Zoot Suit Riots

Среда, 09 Июля 2008 г. 19:53 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

На слэнге конца тридцатых словом "zoot" обозначали всё необычное, яркое и бросающееся в глаза, поэтому вполне естественно что за тем несколько абсурдным костюмом с огромными подбитыми ватой плечами и сильно суженными к щиколотке брюками, который вошёл в моду среди чёрной молодёжи, закрепилось название zoot suit. Zoot suit был всего лишь очередным модным поветрием, и возможно им бы и остался, если бы дети мексиканских эмигрантов в Калифорнии не сделали его одним из символов своей субкультуры.

В период с 1914 по 1929 год Калифорния испытала небывалый наплыв эмигрантов из Мексики - и тяжелее всего пришлось детям этих эмигрантов. Pachuco был мексиканцем, родившимся в США, чужим для обеих культур, не разговаривавшем свободно ни на одном из двух языков (у них был свой жаргон, "кало" - смесь английского и испанского слэнга), жившим в гетто - идеальный объект для этноцентричных выпадов и шовинистских атак. Культура pachucos, принявшая zoot suit в качестве своей униформы, была попыткой сделать несколько важных социальных заявлений. Криминальная активность pachucos была сильно преувеличена в глазах белых обывателей, равно как и мачо-аспект этой субкультуры - на самом деле женщины играли в ней важную роль, и было даже несколько женских банд, наиболее активными из которых были The Slick Chichs и The Black Widows. Zoot suit, одежда дорогая и заметная, стал важной частью этой субкультуры, к которой относились крайне бережно - был даже танец, называемый Pachuco Hop - парень практически не двигался (дабы не испортить костюм), он только подставлял партнёрше руку, а она старательно вертелась вокруг него.

more
Рубрики:  Discovery

Метки:  


Процитировано 2 раз

Арти Шоу

Среда, 09 Июля 2008 г. 19:24 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

Arthur Jacob Arshawsky

23.05.1910 - 30.12.2004

Накануне вступления США во Вторую Мировую Войну, журнал Time писал, что для рядового немца слово «Америка» обозначало небоскрёбы, Кларка Гейбла и Арти Шоу.

   Арти Шоу родился в Нью-Йорке, в семье еврейских эмигрантов. Через семь лет они переехали в Нью-Хэйвен, штат Коннектикут, где Арти в возрасте 12 лет, впервые прокравшись на водевильное представление, услышал саксофон – и увидел способ выбраться из отчаянной бедности.

    Уже к 15 годам он играл в танцевальном оркестре Дона «Джонни» Кавалларо, а когда они собрались в турне по Флориде, без сожалений покинул родной дом. Тогда же были совершены две большие перемены – у Арти появилось новое имя и новый инструмент - кларнет. Турне с Кавалларо закончилось в Кливленде, где Арти предложили работу в оркестре Мерла Джейкобса, а через некоторое время он начал играть в более популярном оркестре Джо Кантора.

                                                                                                                           

more
Рубрики:  Peoples
Music

Метки:  

в главной роли Джин Харлоу

Среда, 04 Июня 2008 г. 23:38 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

«Жена против секретарши» (англ. Wife vs. Secretary) — чёрно-белая романтическая комедия 1936 года

с Кларком Гейблом, Джин Харлоу и Мирной Лой в главных ролях.

Сюжет.

После трёх лет брака издатель Ван Стэнхоуп и его жена Линда по-прежнему страстно влюблены друг в друга. Несмотря на это мать Вана, Мими Стэнхоуп, полагает, что секретарша сына Хелен Уилсон — чересчур привлекательная особа и ставит под угрозу его верность жене. Друзья Стэнхоупов придерживаются того же мнения, что и Мими, но Линда доверяет супругу и предпочитает не обращать внимания на глупые сплетни.

Хотя отношения между Ваном и Хелен и в самом деле являются сугубо деловыми, пылкая преданность Хелен своему боссу настораживает её жениха Джо Фарнсворта. Он настаивает, чтобы после свадьбы Хелен уволилась, но та отвечает отказом, а затем ещё больше погружается в работу, помогая Вану провернуть выгодную сделку о покупке популярного еженедельника у печатного магната Андервуда. Так как помимо Вана на еженедельник предендует конкурирующее издательство, приготовления ведутся в секрете от всех — и в том числе даже от Линды.

Услышав на вечеринке очередные сплетни о Ване и его секретарше, Линда впервые ревнует мужа и просит его перевести Хелен на другую должность. Супруги ссорятся, но тем же вечером им удаётся помириться. Далее Ван отбывает в Гавану на финальную встречу с Андервудом. Чтобы сделка не сорвалась, встреча должна пройти в обстановке строжайшей секретности, и потому Ван оставляет жену дома и берет с собой только свою верную помощницу Хелен. Они трудятся над документами круглые сутки, а после оформления сделки наедине празднуют свою победу. На мгновение между ними вспыхивает взаимное влечение, но Вану удаётся удержаться от соблазна.

По роковому стечению обстоятельств именно в этот момент ему звонит Линда, но так как трубку берет Хелен, она предполагает, что случилось самое худшее. По возвращению Вана Линда отказывается выслушать его объяснения и подает на развод. Ван безуспешно пытается образумить её и затем со злости приглашает секретаршу поехать с ним на Бермуды. К тому времени в сердце Хелен зародилась любовь к боссу, но — как ни велико искушение принять его приглашение — она понимает, что Ван может быть счастлив только с женой. Хелен отправляется к Линде и застает её за приготовлениями к путешествию в Европу. Хелен убеждает её, что нужно быть круглой дурой, чтобы бросить такого верного мужчину, как Ван. Линда прислушивается к её словам и принимает Вана обратно, а Хелен в свою очередь воссоединяется с Джо.

more
Рубрики:  The movies
Peoples
Entertainment

Метки:  

Анатолий Мариенгоф

Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:51 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

  Анатолий Борисович Мариенгоф родился 24 июня 1897 года в Нижнем Новгороде в семье служащего. В молодости его родители были актерами, играли в провинции, и хотя потом оставили сцену, страсть к театру, увлеченность литературой царили в доме и передались сыну, который в детстве перечитал русскую классику и многое из западной. Сначала он посещал частный пансион, в 1908 году был переведен в престижный Нижегородский дворянский институт Император Александра II.Стихи начал писать лет с двенадцати. Больше других поэтов любил тогда Блока.

more
Рубрики:  Peoples
Русская традиция

Метки:  

Имажинизм

Четверг, 29 Мая 2008 г. 20:25 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

Имажини́зм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного. Для творческой практики имажинистов характерен эпатаж, анархические мотивы. На стиль и общее поведение имажинизма оказал влияние русский футуризм. Связь термина и концепции «имажинизм» с англо-американским имажизмом дискуссионна. 

 История

Имажинизм как поэтическое движение возник в 1918 году. Ведущими поэтами-имажинистами были Анатолий Мариенгоф, Вадим Шершеневич и несколько лет принимавший деятельное участие в движении Сергей Есенин. Черты характерного метафорического стиля содержались и в более раннем творчестве Шершеневича и Есенина. К имажинизму также примкнули такие поэты, как Рюрик Ивнев, И. Грузинов, М. Ройзман, А. Кусиков.

В 1919—1925 гг. имажинизм был наиболее организованным поэтическим движением в Москве; ими устраивались популярные творческие вечера в артистических кафе, выпускалось множество авторских и коллективных сборников, журнал «Гостиница для путешествующих в прекрасном». Ряд поэтов выступил также с теоретическими трактатами («Ключи Марии» Есенина, «Буян-остров» Мариенгофа, «2х2=5» Шершеневича, «Имажинизма основное» Грузинова). Имажинисты также приобрели скандальную известность благодаря устраиваемым эпатажным выходкам. Помимо Москвы («Орден имажинистов», известный также как «Ассоциация вольнодумцев») центры имажинизма существовали также в Петрограде-Ленинграде. Организационно имажинизм распался к 1925 году. Взаимоотношения и акции имажинистов были затем подробно описаны в воспоминаниях Мариенгофа и Шершеневича.

Рубрики:  Dictionary

Метки:  

Галерея фоторабот Ричарда Аведона

Среда, 28 Мая 2008 г. 22:54 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

Классика мирового фотоискусства


Портреты знаменитых людей 20-го века

Софи Лорен и Ричард Аведон 1966

Избранное

more
Рубрики:  Gallery
Peoples

Метки:  


Процитировано 16 раз

Ричард Аведон

Среда, 28 Мая 2008 г. 02:25 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

Ричард Аведон (Richard Avedon) родился в Нью-Йорке 15 мая 1923 года. Его предки эмигрировали из России в конце 19-го века. Русская тема тонко прослеживается в его огромном фотонаследии, начиная с детского портрета великого русского композитора Сергея Рахманинова, который ныне утерян, и заканчивая портретом поэта Иосифа Бродского.
С детства Аведон мечтал стать поэтом, склонность к литературе в его работе в качестве со - редактора литературного журнала школы, в которой он учился. А в 1941 году он даже стал лауреатом поэтического конкурса городских средних школ Нью-Йорка. И возможно,  эта любовь к поэзии отразилась в портретах многих известных поэтов, таких как Эзра Паунд, Иосиф Бродский, Марианна Мур, Уистон-Хью Оден и др. Но все же молодой Ричард Аведон недолгое время изучает поэзию и философию в Колумбийском университете. Фотография оказалась более привлекательной для начинающего поэта, она предлагала более быстрое воплощение его бурлящих эмоций.


Ричард Аведон Richard Avedon

С 1942 по 1944 год, Аведон проходит армейскую службу в морской пехоте США. После окончания службы, Аведон собирает портфолио и направляется к художнику и знаменитому дизайнеру российского происхождения Алексею Бродовичу и в те годы уже арт-директору журнала Harper`s Bazar.

Это были 40-е, расцвет журналов Vogue и Harper's Bazaar, годы становления фэшион-фотографии, становления новых форм и стилей. И в начале этого пути, под предводительством редакторов моды Дианы Вриланд, Кармел Шоу и в связке с известными фотографами и дизайнерами Ирвином Пенном, Хиро, Беном Девидсоном и другими, Ричард Аведон начал формировать новый взгляд на моду, на ее отражение в журнальных и рекламных фотографиях.

more
Рубрики:  Gallery
Peoples

Метки:  


Процитировано 4 раз

семья Кеннеди

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:11 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

В январе 1961 года фотограф Ричард Аведон Richard Avedon, сделал серию портретов семьи Кеннеди за несколько дней до инаугурации президента Джона Ф. Кеннеди (John F. Kennedy) 20 января 1961 года.

Шесть его снимков были тогда опубликованы в февральском номере Harper’s Bazaar, остальные фотографии были переданы Смитсоновскому институту (Smithsonian Institution).

Спустя много лет, в этом году 23 октября вышло полное собрание 75 фотографий семьи Кеннеди на 128 страницах: The Kennedys: Portrait of a Family.

johnfkennedy_jaquelinekennedy_richardavedon01.jpg

The Kennedys: Portrait of a Family

© Smithsonian Institute

more
Рубрики:  Gallery
Peoples

Метки:  


Процитировано 3 раз

30 хитов о любви на все времена

Среда, 21 Мая 2008 г. 12:42 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

Влюбленные поют.

Преимущественно о любви. И эти песни существуют столько же, сколько и сама любовь. Мы решили собрать самые популярные из них… Нет, не со времен появления homo sapiens, а всего лишь за последние 70 лет.

© cosmopolitan.ru

more
Рубрики:  Entertainment
Music

Метки:  


Процитировано 2 раз

Александр Густав Эйфель

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:53 + в цитатник
Koketta (Revue) все записи автора

                                                                                            Александр Гюстав Эйфель родился в 1832 году.  

 Он происходил из Бургундии, родины многих знаменитых конструкторов.   

 Эйфель получил прекрасное образование в Политехнической и Центральной школах.   Он очень быстро прославил себя как строитель-новатор, оригинально и с успехом применявший новые лучшие методы проектирования и монтажа.   В 1858 году в возрасте двадцати шести лет при строительстве своего первого сооружения - железного моста в Бордо - одним из первых во Франции он использовал силу сжатого воздуха.

                                                                                          

                                                                                                                          

далее...
Рубрики:  Peoples
Architecture
Discovery

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Revue
Страницы: 9 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь