-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в POMADA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 83





Практичная рассылка

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 01:15 + в цитатник
microfon (POMADA) все записи автора

Если ты Женщина

ты уже - дизайнер!

Одеваемся с шиком!

Имя: *
E-mail: *
Рубрики:  Интересные материалы из инета

Метки:  

Клатч-мания на Оскаре С чего бы это?

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 22:30 + в цитатник
microfon (POMADA) все записи автора

На церемонии вручения Оскара можно было встретить самые разные виды клатчей.

И мягкие клатчи, и огромных размеров, и с застежкой в виде черепа, украшенного стразами.

 

С чего это знаменитости так "ухватились" за эти сумочки?

Клатч-мания на Оскаре

 

А потому, что жесточайшая конкуренция просто вынуждает их быть мудрыми...

Какова психологическая подоплека сумки - клатч?

Миниатюрность...ну не всегда, и не это главное

Главное - РУКИ ЗАНЯТЫ!

Возьмите клатч в руки и попробуйте сами отодвинуть стул, снять с вешалки  и надеть пальто...

Неудобно?

В том-то и фишка!

Женщина с сумочкой клатч - Женщина, За Которой Нужно Ухаживать...


Так-то

 

 

Рубрики:  Авторские материалы А.Бор
Публичный имидж
Стиль и имидж

Метки:  

Выбираете новогодний наряд? Аккуратнее!

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 21:27 + в цитатник
microfon (POMADA) все записи автора

О да!

Это новогодний наряд

В новогоднюю ночь мы, вольно-невольно, "программируем" себя на ЦЕЛЫЙ ГОД!

Хотите быть завоевательницей - выбирайте милитари или хищный наряд, возможно немного вамп

http://www.kp.ru/upimg/photo/85095.jpg

Комплименты будут соответствуюшими, Ваше восприятие себя может сильно измениться

Вы влетите в 2010 - й на боевом носороге, или, если угодно, Тигре, и победите всех и вся

А, если Вы, напротив, хотите отдохнуть на сильном плече и сбросить с себя шкуру "загнанной лошади" - выбирайте романтичный стиль, барби, лолиты и проч...

Светский или домашний - на Ваше усмотрение


http://signorina.ru/uploads/posts/2009-06/tempo-estate.jpghttp://fashiony.ru/pic/style/pic/2309/66.jpg

На образ может очень сильно повлиять характерный аксессуар

http://evogue.ru/wp-content/images/2009/11/51991.jpg

Стиль Вашего новогоднего наряда исподволь будет с Вами целый год

Так что подумайте

 

О бельевом стиле можете узнать больше  ЗДЕСЬ

Рубрики:  Авторские материалы А.Бор
Стиль и имидж

Метки:  


Процитировано 1 раз

Модная челка - причина одиночества (Психология прически)

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 21:39 + в цитатник
microfon (POMADA) все записи автора

 

   Я занимаюсь психологией имиджа более 20 лет.

И в каждой группе, с каждым клиентом, мы начинаем с того, «красиво» и «полезно»  не всегда совпадает.

   Так, например, одна моя клиентка пришла ко мне с проблемой одиночества.

Нет, не отсутствие мужа или любимого привело ее ко мне.

А ощущение полного, настоящего одиночества среди людей.

А, надо, заметить, она, назовем ее Елена, - красивая и успешная молодая женщина. Пользуется авторитетом и симпатией сослуживцев и знакомых.

Но! На дни рождения не приглашают, на обеденные чаи и прочие «перекуры» не зовут. Сбегать вместе в перерыв в ближайший супермаркет позовут кого угодно – но не ее. Простые житейские разговоры в ее присутствии  приостанавливаются…


Мужчины заглядываются, но встреч не назначают. Даже комплименты – холодные, светско-отстраненные…

   А наша Елена – человек общительный. Но как тут, цитирую, «приставать к людям, если видишь такую отчужденность?»

Дальше - здесь Модная челка - причина одиночества

  


 

 


 

 

Новые статьи

Визит к парикмахеру.(Из серии Психология прически)

Судьба и ваши глаза. А может, что то изменить?

Потолок в гостинной

Штрих к имиджу и плюс здоровью

Старинная свадебная баня на современный лад

Офисная мебель. Стиль руководит прибыльностью бизнеса


Потолок в гостинной

Психология интерьера. Интерьер спальни.

 

Неправильная реклама

Почему люди покупают

Как назвать свой бизнес? Или "Опять нейминг!"

Коммуникационный дизайн

 

"Психология имиджа. Личный пиар"

"Что с нами делают наши вещи. Об одежде, интерьере и успехе"

"Секреты успехов Великих женщин Любовь Деньги Власть"


Семинары для женщин здесь

 

809310245

Рубрики:  Авторские материалы А.Бор
Реальные истории из практики
Имиджевые вещи
Стиль и имидж

Метки:  


Процитировано 1 раз

Возможно, это и Ваша история...

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 00:42 + в цитатник
microfon (POMADA) все записи автора

Я долго колебалась, прежде чем опубликовать это письмо, хотя эта храбрая девушка давно разрешила мне сделать это

Чего боюсь?Боюсь тех страхов, которые снедают каждую Женщину.

Одну - раз в год, а другую -ежеминутно

Это самый главный женский вопрос - КРАСИВА ЛИ Я?

Под влиянием этих страхов женщины (девушки, девочки) бывают невероятно жестоки друг к другу.

И я боюсь, что эта жестокость может обрушиться на мою Героиню.

Так я буду ее называть.

Не знаю, долго бы я еще колебалась...Но вчера я посмотрела еще один телесюжет о моей любимой Фаине Раневской...

"Умерла от отвращения..." - такую надпись заказала она на своем надгробии

Возмутительно несправедливо кто-то в детстве искалечил прекрасную девочку. Внушил ей это отвращение к своей внешности, и она поверила!!!!!!!!

И всю свою жизнь считала себя НЕКРАСИВОЙ!!!

Посмотрите - разве же это правда?!!!

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//43/124/43124487_Ranevskaya11.jpg//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/39/627/39627165_retro_v_shlyapke.jpg

http://gorod.tomsk.ru/i/u/8286/theatre1949_lavka01.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/jaraj48/_answers/i-779.jpg

Вглядитесь, она и в старости прекрасна!

http://www.voteactors.ru/img.php?photoid=2335&newwidth=800


А вот другое фото.

Как можно было так изуродовать ребенка?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У Вас тоже есть неудачные фото?

Выбросите их!

Немедленно!

Порвите со словами: "Эту карикатуру сделал несчастный человек. Я прощаю его. Но я - другая!"

Прекрасная женщина не узнала женского счастья из-за "неудачного имиджа"

Мне просто хотелось выть!

Я работаю чуть больше 20 лет. Да, я имиджмейкер и брендер...

Но моя самая любимая работа - помогать обретать СЕБЯ!

Да. Я заставляю, на первых порах, своих клиенток и переодеваться, и краситься, и учить танцы, и слова....и флиртовать....и еще массу всего

Именно принуждаю, чтобы "сломать ошибку", а потом...

Потом они проростают и расцветают сами

И это самый лучший имидж. В нем и знание, и игра, и индивидуальность.

 

Мне напмсала прекрасная девушка.

Она прекрасна, не сомневайтесь.

Но что-то произошло. И она это чувствует.

И, хотя, по счастью, ее история совсем не похожа на историю Раневской, она не хочет "кое-как"

Она ПРАВА!

Каждая - ПРЕКРАСНА! Каждая может быть Самой Счастливой!

Но ...

Французы говорят: "Если девушка не восхитительна до 14 лет - это ее беда, если Женщина не восхищает после 14 лет - это ее вина"...

Вот это письмо

И помните!

Перед Вами - Живая Душа!


"Здравтвуйте!Не знаю как описать детали.,просто ситуация: я работаю экономистом.Подразделение расположено за чертой города ввиду военной специфики.Основные инженерно-технические службы в городе.Я периодически приезжаю на основную промплощадку по работе.Одеваюсь я классически-брюки,пуловер или блузка с жилетом,но без изыска.Для моей работы за городом это не требуется, да и финансов, честно говоря нет.Я достаточно грамотный специалист,работу знаю на уровне начальников.Но меня задвигают на вторые роли. У меня нет богатого внешнего уровня, а на внутреннее содержание вниамния не обращают.Я не сдаюсь,стараюсь вести себя спокойно и уверенно в своем статусе.Но иногда начинаю сама себя стесняться (того,что не соответствую уровню начальников). Если постараться одеться,то надо урезать финансовое содержание дочки (как сэкономить на потребностях ребенка???).И это временное достижение цели,т.к. поддержать уровень гардероба все равно нет постоянной возможности.А не обращать внимание на оценку меня за моей спиной-тоже нельзя,живем-то в обществе.Вобщем иногда чувствую себя человеком второго сорта и это заметно.Хотя еще раз повторю,что одета я добротно,хорошо,стрижка.Но все так спокойно,без эксклюзива.
Вот такая примерно ситуация на работе.Не знаю, подходит ли она под Ваш профиль?"

Она ждет Ваше мнение...

Рубрики:  Реальные истории из практики

Метки:  

Имидж – это деньги? )

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 23:40 + в цитатник
microfon (POMADA) все записи автора

Имидж – это деньги! Смени имидж – изменишь судьбу! Имидж – все!http://www.brides.com/images/editorial/2007_elegantbride/03_spring_p176_fromheretoeternity/00_main/004_primary.jpg

         Ну все. Никто же не сомневается. Строим имидж, выбираем имидж. А выбрать есть из чего:

 

         «Деловая женщина»

         «Бизнес - леди»

         «Роковая женщина»

         «Мисс Очарование»  … и т. д.

        

         Гардероб – в ассортименте. Средства для макияжа на любой вкус. Аксессуаров – море.

         Один стилист настаивает: «Подчеркнуть губы». Другой: «Акцент на глаза». В одном журнале: «Однозначно – загар! Все в солярий!». В другом: «…А чтобы придать лицу мраморную белизну…».

         Мода диктует одно, этикет другое, негласные корпоративные правила – третье, душа, конечно же, просит четвертого. Выбор имиджа – дело нешуточное. Особенно если выбирать его однозначно на фоне многообразия проявлений жизни.

         Даже такой, казалось бы, устоявшийся, привычный образ «Деловой Женщины», самой-самой «деловой женщины» может навредить в этих самых деловых отношениях. Почему? Да потому, что мы разные. Ну отличаемся между собой – это ясно. А внутри себя – разные?

         В каждой женщине живет не пять, не десять, и, даже, не пятьдесят, а неограниченно большее количество разных женщин (в том числе деловых). Эмоциональная женская сущность – изменчивее Луны. И то, что вчера подходило как нельзя лучше – сегодня – глаза бы не видели. А это значит что? Весь вчерашний гардеробчик, макияж, в мусор и все сначала? Невозможно. Немыслимо. Да и где гарантия, что то, что подойдет сегодня не надоест завтра? То, что вчера начиналось веселой игрой, сегодня превращается в театр абсурда, с огромным количеством «режиссеров», «костюмеров» и т. д. И единственно правильного выбора нет и быть не может. Потому что не с того начинаем.

         Сегодня уже можно выделить два вида или два уровня имиджа:

         «Внешний», визуальный имидж – то, что можно одеть, подкрасить, причесать. И это очень важно!

         И «внутренний» имидж – образ собственного Я в нашем сознании. И если с ним что-то не так – этот внутренний образ способен свести на нет всю титаническую работу по созданию имиджа визуального.  И нашему внутреннему Я сегодня обязательно нужно внимание. Да, у наших предков такой необходимости не было. Жили себе в гармонии с природой и с собой и беды не знали.

         А нас постоянно бомбят. «Купи крем! Ты этого достойна!» - читай не купила крем, значит не достойна. А это что за складочка – немедленно купи наш тренажер – а то засмеют… Агрессивность рекламы уже не редкость. Мы с удовольствием будем ухаживать за собой и, уж конечно, купим новый крем в прелестной баночке, и прочие новинки попробуем, побалуем себя. Но зачем же самооценку подрывать! Пугают, пугают. То, говорят, состаришься, то еще какую страшилку предположат. Конечно сознательно мы все эти неполадки отвергаем. Но наше подсознание совершенно беззащитно. И принимает все за чистую монету. И вот уже подтачивает сомнение нашу уверенность в себе. А это несправедливо. Ведь мы же умницы, красавицы. А раз так – помочь своему внутреннему Я сумеем.

         Перво-наперво: Если услышите или увидите угрожающую Вашей самооценке рекламу,  непременно «ответьте» «спасибо, у меня таких проблем нет. Возможно я попробую вашу продукцию из любопытства. Но лишь только потому, что люблю разнообразие и качество, а не то, что вы там напридумали…»  Такой разговор с «отравляющим» объектом, возможно, непривычен, но все-же стоит поговорить, даже шутя – больше здоровых нервных клеток останется.

         И еще средство защиты и подкрепления внутреннего Я. После того, как посмотрелся в зеркало – последний взгляд непременно с улыбкой. Самой светлой и доброй на которую способны в данный момент. А этот, хорошо известный пристальный, оценивающий взгляд на собственное отражение выбросить из обихода! Немедленно! Критиков без вас хватает. А мы себя будем любить и поддерживать.

         Хорошо-бы настроить ближайшее окружение. Пусть без стеснения выражают свое восхищение Вами. Подробно. В деталях. Наше подсознательное так доверчиво. Оно расцветает от комплиментов. И вот уже глаза сияют. И кожа, как атлас. И осанка царская, и безо всякого напряжения. Все мы отлично знаем, как настроение влияет на «визуальный имидж». А если «окружение» не выполняет свои функции, его нужно подучить, подсказать, убедить. Сегодня психология предлагает множество вариантов и средств.

         Да. Стоит поработать над своим внутренним миром. Уверенный в себе человек явление привлекательное. Он спокойно, без напряжения управляет своей вселенной. Воплощает в жизнь свои планы, отстаивает свои убеждения, легко «без нервов» устраняет конфликтные ситуации. Уверенность – ценное качество. И заслуживает того, чтобы его растить и укреплять.

         А покоится эта уверенность на целостном «внутреннем Я», на осознанном и ухоженном «внутреннем имидже». В свою очередь «внутренний», (он же психологический) имидж складывается из множества Ролей, в которых мы прибываем в каждый момент своей жизни:         Роль  «Прекрасная дама»

                   Роль  «Блестящая специальность»

                   Роль  «Лучшая Мама»

                   Роль  «Непревзойденная любовница»

                   Роль  «Мимолетное видение»

 

И у каждой роли свой имидж. Если «блестящий», то, для собственной уверенности, необходимо «напомнить» себе «чем блестим» и хотим ли мы сейчас этот «блеск» усиливать, или выгоднее укрепить другую роль, более значимую на сегодняшний момент. Становится очевидной необходимость выделить наиболее актуальные Роли и поработать в первую очередь над имиджем каждой из них (Отдельно!). Ведь общее восприятие Я определяется на уверенности и осознанности в каждой значимой роли.

         Работы с психологическим имиджем много. Но велика и награда. О таких людях говорят: «У него (уже) есть стержень!» А свой осознанный во всем его многообразии, Образ собственного Я очень легко отразить во внешнем (визуальном) имидже, как легко наложить макияж на ухоженное лицо. Это и называется – иметь Свой Стиль: умение одним своим появлением убедить близкого или мимо идущего человека, что твой выбор идеален. Это уверенность в своем неотъемлемом праве быть Собой.

         Каждый человек уникален. Желаю Вам познать себя и восхититься.

         Пусть сияют Ваши глаза и улыбка. Пусть на душе у вас будет радостно, а на сердце – тепло. Будьте уверены в себе. Любите себя и цените. Берегите свой собственный свет. Здоровья Вам и успехов.

                                                       

                                                                                         Алла Бор.

 

Имидж и Стиль

Все для нашей Красоты Неземной


Советы и стратегии от психолога-имиджмейкера Аллы Бор

 


 

Психология интерьера

Рубрики:  Авторские материалы А.Бор
Имиджевые вещи
Стиль и имидж

Метки:  


Процитировано 1 раз

Основные направления стилей в одежде

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 23:37 + в цитатник
microfon (POMADA) все записи автора

Бельевой (Lingerie-Stil) - актуальный в 90-е годы стиль, в котором верхняя одежда напоминает белье: например, топы-бюстгальтеры или платья-комбинации (разрабатывался в частности Studio Versace).

 Вамп - одежда с открытыми плечами, часто плечи видны через прорези в рукавах, ниже также может проходить волан или оборка. 

 Винтаж (Vintage-Look) - романтический стиль, для которого характерны одежда и аксессуары, как будто откопанные на барахолке или в бабушкином сундуке: например, сумочки с бахромой или вязанные крючком шали. 

 Гарсон - строгий, «мужской» стиль в женской одежде, выражавший стремление к эмансипации; получил распространение в 20-е годы после публикации романа Виктора Маргеритта «La Garconne» («Женщина-мальчик»); характерны костюм-смокинг, пальто и пиджаки мужского покроя.

 Гвардейский - строгие, похожие на военную униформу пальто и костюмы.

 Гирли (Girlie-Look) - одежда в стиле солисток группы «Спайс Герлз», в 90-е годы популярная среди молоденьких девушек, выражает так называемую «силу женственности»; одежда в этом стиле отличается, с одной стороны, тинейджерской, девичьей непосредственностью, с другой - она подчеркнуто сексуальна, комбинируется с сапогами на высокой платформе и др. элементами, волосы часто заплетаются в косички.

 Джангл - одежда в стиле «растафай» или «милитари», появляется в начале 90-х вместе с одноименной музыкой в быстрых брейк-ритмах.

 Диско - популярный в 70-е годы стиль одежды, в котором ходили обычно на дискотеки, сложился под влиянием культового фильма «Лихорадка субботнего вечера» с Джоном Траволтой и Оливией Ньютон-Джон; для него характерно все блестящее и сверкающее, например, «металлические» ткани, люрекс, блестки, мишура, стразы и т. п.; снова актуален в ретро-коллекциях 90-х.

 Звибел (Zwiebel-Look) - стиль 90-х годов, при котором принято носить много слоев виднеющейся друг из-под друга одежды.

 Имперский - стиль в одежде, получивший распространение во времена правления Наполеона I (1804-1814); характерен прямой крой, падающие свободными складками платья и пальто, с сильно завышенной талией, проходящей сразу под грудью, - фасон, к которому затем обращались практически во все времена.

 Казачок - стиль, основанный на элементах традиционного казачьего костюма; с воротниками-стойками, меховыми подпушками, позументами и застежками с перекидными петлями.

 Камуфляж - одежда из тканей с маскировочным рисунком, популярна среди Freak'ов в 60-70-е годы и среди хип-хоперов в 90-е.

 Канкан - главный элемент: кринолиновые, украшенные кружевами юбки по образцу юбок танцовщиц канкана в кабаре.

 Кантри - классический британский, непринужденный стиль в одежде, взятый на вооружение высокой модой в 70-е годы; для него характерны шерстяные материалы, прежде всего твид, традиционных расцветок «гленчек» и «шотландка».

 Карибский - главный элемент: юбка, облегающая бедра и сильно расклешенная, очень пышная внизу.

 Кармен - навеян испанскими платьями в стиле фламенко: с облегающими бедра и расклешенными от колен юбками, украшенными широкими оборками, и с открывающим плечи, отделанным оборкой или рюшами вырезом (вырез «кармен»); с 1977 года актуально для моды в фольклорном стиле.

 Колледж - навеянный одеждой учащихся американских колледжей; спортивно-опрятный стиль; к нему относятся блузки рубашечного покроя, строгие платья с белыми воротничками, юбки в складку, блейзеры и трикотажные двойки; в европейской моде с начала 50-х годов, считается классическим.

 Колор блокинг (Colour Blocking) - прием использования контрастных по цвету деталей или частей одежды, благодаря которым она производит впечатление объекта графического искусства; характерно, например, для стиля Курреж.

 Координаты (Coordinates) - различные материалы или предметы одежды, подходящие друг другу, координирующие друг с другом по цвету, рисунку, фактуре и т. п.

 Курреж - создан парижским кутюрье Андре Куррежем под влиянием искусства оп-арта и космических полетов, модный во второй половине 60-х годов.

 Лара - стиль, напоминающий стиль казачок, вошел в моду после выхода в свет фильма «Доктор Живаго».

 Мао - одежда, напоминающая традиционный рабочий костюм китайцев, а также форму Мао Дзе-дуна: длинный, закрытый однобортный жакет с воротником-стойкой; для женщин это, прежде всего, брючный костюм с таким жакетом; в конце 60-х годов обрел популярность в Англии, в моде был относительно недолго.

 Милитари или военный - стиль, как в мужской, так и женской одежде, по образу военной униформы, как правило, в серо-зеленых или оливковых тонах.

 Морской - одежда для спорта и отдыха, в основном, в бело-синей гамме, появляется около 1880 года, характерны темно-синие блейзеры, золотые пуговицы, белые брюки, фуражки и т. п.

 Небрежный - в противоположность деловому стилю или стилю «sity» (городской), не то чтобы дешевый, но и не продуманный до последней детали стиль, подразумевающий легкую небрежность и состоящий в основном из универсальных, хорошо комбинирующихся с любой одеждой элементов.

 Оверсайз (Oversize-Look) - стиль, в котором принято носить вещи, больше на несколько размеров; был моден в 80-е годы, в 90-е годы; любим Готье.

 Овер/андер (Over/Under Look) - стиль, комбинирующий различные простые элементы одежды, например, платье длиной до икр и узкие брюки.

 Оп-арт - направление в моде 60-х годов, вдохновленное оптическим искусством оп-артом; характерны геометрические, абстрактные орнаменты, яркие, насыщенные, контрастирующие друг с другом краски, например, сочетание белого и черного.

 Прозрачный - одежда, полностью или частично сшитая из прозрачных материалов, сквозь которые видно голое тело или нижнее белье.

 Пуристский - сдержанный, лаконичный, неброский, аккуратный стиль в одежде.

 Ретро - использование в более или менее модифицированном виде элементов модных направлений прошлого.

 Романтический - распространен в 60-е и 70-е годы, характерно использование фольклорных элементов, рюш, воланов, длинных платьев летящего покроя из набивных хлопчатобумажных тканей с обтягивающим верхом.

 Сафари или колониальный - появившийся в 60-е годы спортивный стиль, заимствовавший элементы униформы военных в тропиках; характерно использование легких, стойких к износу тканей бежевого, коричневого и хаки цветов, множество накладных карманов со складкой посередине, клапаны и погончики.

 Слинки (Slinky-Look) - облегающие фигуру платья из струящихся материалов, модные в начале 70-х, по образцу моды 30-х.

 Слит (Slit-Look) - модный в 70-е годы стиль одежды, при котором под миди или макси юбкой с расстегнутой до высоты бедер передней планкой были надеты короткие шорты или мини юбка.

 Смокинг (Tuxedo Style) - (tuxedo - в американском варианте английского значит «смокинг») - характерно использование смокинга в повседневной, в том числе и женской одежде.

 Спортивная одежда (Sportswear) - свободная, не стесняющая движения одежда, предназначенная для повседневного ношения и для отдыха; изначально многие ее элементы заимствованы из формы спортсменов.

 Топ-лесс - стиль, представленный дизайнером Руди Гернрайхом в 1964 году; главная черта - обнаженная или открытая грудь; повлиял на купальную моду, в которой в начале 70-х появились так называемые монокини.

 Фольклорный - стиль, вбирающий в себя элементы национальных костюмов практически со всего мира и соединяющий их в некое новое целое; популярен с 1976 года благодаря Ив Сен-Лорану, в 90-е распространен в форме этно-миксов.

 Цыганский - вошел в моду вместе с фольклорным стилем в сезон 1976/77. Ориентирован на стилизованный цыганский костюм (отдельные элементы этого костюма были популярны еще в XIX веке); характерны юбки с оборками, воланами и шлейфами, также блузки, украшенные оборками, завязывающиеся на пупке узлом и/или с декольте «кармен», пышные украшения в виде цепочек, бус и монисто.

 Эдвардианский новый - коррелирующий с появившимся в конце XIX века Эдвардианским стилем стиль мужского костюма, популярный в Англии в 50-е годы; характерны аккуратные однобортные довольно закрытые пиджаки, жилеты, узкие брюки, котелки и платочки в нагрудном кармане. Этнический - ткани, расцветка, орнаменты и украшения, ориентированные на украшения и орнаменты примитивных народов.

 

Секреты Великих Женщин

 

Древние секреты

Открытия Достижения науки

Взгляды Мнения Суждения

Жизнеописания

Историческая справка



Имидж и Стиль

 

Рубрики:  Имиджевые вещи
Стиль и имидж

Метки:  


Процитировано 20 раз

Имидж Различные определения

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 23:27 + в цитатник
microfon (POMADA) все записи автора

Имидж (англ. image [ˈɪmɪdʒ] = „образ“, „изображение“) — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определенного отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые

 

 

 

 

 

 

 



Существуют различные определения имиджа.

  • «Имидж — образ-представление, в котором в сложном взаимодействии соединяются внешние и внутренние характеристики».
  • «Имидж — это всегда такой образ объекта или явления, о котором сложилось мнение, или: имидж — это всегда мнение об объекте, явлении, сложившееся на основе образа.

Имидж человека - это мнение об этом человеке у группы людей в результате сформированного в их психике образа этого человека, возникшего вследствие прямого их контакта с этим человеком или вследствие полученной об этом человеке информации от других людей; по сути имидж человека — это как он выглядит в глазах других людей, или — что одно и тоже — каково о нем мнение других людей;

Имидж фирмы — это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей; по сути имидж фирмы — это то, как она выглядит в глазах людей, или — что одно и тоже — каково о ней мнение людей;

Имидж товара — это мнение о данном товаре у группы людей на основе образа данного товара, возникшего либо при покупке, использовании этого товара лично, либо на основе мнения об этом товаре других людей; по сути имидж товара — это то, как он выглядит в глазах людей, или — что одно и тоже — каково о нем мнение людей».





Имидж личности - ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.

 

 Имидж предприятия- устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Основу имиджа предприятия составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика: название, эмблема, товарный знак.

 

 Имидж - совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. субъекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к этому субъекту.

Метки:  


Процитировано 2 раз

Некоторые особенности восприятия и понятие Слепого пятна

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 23:24 + в цитатник
microfon (POMADA) все записи автора

Для того, чтобы научиться грамотно создавать имидж, необходимо знать законы восприятия.

И начнем мы, конечно же, со зрения. Почему? Потому что, несмотря ни на что, мы очень доверяем тому «что мы видим».

Давайте разберемся. Многие наверняка знают, что видим мы не глазами, а мозгом. Глаза – это лишь инструмент, на котором «отпечатываются» изображения объектов, которые мы рассматриваем. Процесс «узнавания» или «распознавания» - это сверка изображения на сетчатке с имеющимися в «памяти мозга» известными нам объектами.

И здесь большую роль играет готовность увидеть тот или иной объект, т.е. наше «предвидение», «предположение», «предугадывание».




 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слева злое лицо, а справа спокойное?

Отойдите от монитора на 3-4 метра и посмотрите снова.

"Dr. Angry and Mr. Smiles"//  Schyns P.G., Oliva A. J. Cognition, 69, 243-265, 1999





http://www.psy.msu.ru/illusion/recognition/similar.jpg


Два одинаковых лица?
Прищурьтесь и посмотрите снова.

 

Авторы: Schyns P.G., Oliva A. J., 1999



Простой пример: Вы идете на свидание. Договорились о встрече «у фонтана». Вы идете и вглядываетесь в толпу. Глаз принимает изображение объекта: короткая стрижка, каштановые волосы, голубые джинсы (эти характеристики подходят тому, кого Вы ожидаете увидеть). Мозг мгновенно «дорисовывает» черты лица и т.д. И Вы уверенно направляетесь к человеку, полагая, что это он (она) и есть. Но вот, поворот головы, перемена позы, и Вы с сожалением обнаруживаете – «обознался». Знакомо?

Здесь очень важно также знать, что на сетчатке отображается не весь объект, а лишь его фрагменты.

 
 
Промежутки, которые не отражаются, «додумываются» по принципу «наибольшей вероятности».

Быть может, Вы уже встречались с понятием «слепое пятно»? Это та часть объекта, которая не отображается на сетчатке.

В реальной жизни мы часто с этим сталкиваемся.

Вы точно знаете, что положили зажигалку на стол. Подходите к столу – ее нет. Вы удивляетесь и отправляетесь искать ее в другом месте. Поискав «и тут и там», Вы возвращаетесь к столу: «Да вот же она лежит!» «Мистика», - говорим мы в таких случаях. Как кто-то взял, а потом положил.

Нет, не мистика. Просто, когда Вы первый раз подошли к столу – зажигалка лежала в «слепом пятне». И мозг дополнил «невидимые участки», «дорисовал» здесь наиболее вероятное изображение стола, поскольку «не знал», где именно дорисовывать зажигалку.

Именно поэтому народная мудрость предлагает: «трижды повернуться через левое плечо и снова посмотреть».

Через левое или правое, но «повернувшись», Вы «смещаете» слепое пятно на другое место, а участок, на котором лежит зажигалка, отпечатывается на сетчатке. И мозг сообщает – Вот она.

Итак, формируя свой имидж, мы должны помнить, что те, кто на нас смотрят, видят лишь то, что способны увидеть, опираются лишь на свою базу данных и делают выводы об увиденном, опираясь на свое мировоззрение.

Как предугадать чужие ожидания? Что делать, чтобы в нас «видели» то, что мы хотим? Как избежать неверных трактовок?

А, значит, мы должны разобраться со стереотипами восприятия и ожиданиями большинства.

Об этом в следующей рассылке. А пока, давайте подсмотрим как это делает природа?

С уважением и пожеланиями успехов Алла Бор

Рубрики:  Авторские материалы А.Бор

Метки:  

Алгоритм создания Роли

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 23:18 + в цитатник
microfon (POMADA) все записи автора

//img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/22/892/22892166_maska.jpg

(к семинару «Психология имиджа. Личный PR»)

1.     Образ – условное «название» роли

 

2.     Маска – что мы изображаем

 

3.     Другая жизнь – что не так, как в настоящей жизни

 

4.     Амплуа  - постоянная роль, в которой привыкли видеть

 

5.     Кредо – система или набор фундаментальных…

 

6.     Искусственное – настоящее – насколько близко к реальной личности

 

7.     Зрители – те, кто смотрит, или знает, или предполагает. Зрителей можно выбирать.

 

8.     Афиша – создает «зрителям» определенный настрой        

 

9.     Занавес – за чем можно спрятаться, если все не так; начало исполнения Роли (можно заранее наметить)

 

10.    Сцена – место, где играется роль

 

11.       Декорации – предметы, создающие нужную атмосферу

 

12.       Вешалка – место, где можно «снять» одну Роль и «надеть» другую (от 30 сек до 15 мин)

 

13.       Бурные аплодисменты – при любом раскладе убедить себя и других, что этот вариант – наилучший. Достичь эмоционального подтверждения.


 "Психология имиджа. Личный пиар"

                 автор методики   Алла Бор  Брендовое агентство "Пиар"


Почитать:

"Что с нами делают наши вещи. Об одежде, интерьере и успехе"

Почитать чужие и оставить свои "Секреты успехов Великих женщин Любовь Деньги Власть"

Рубрики:  Авторские материалы А.Бор

Метки:  

Одежда, как составляющая имиджа

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 23:14 + в цитатник
microfon (POMADA) все записи автора

 - Все знают, что работа над имиджем – это, в частности, обновление или даже революционное  изменение гардероба. У нас есть ограниченный выбор «узаконенных» стилей: «деловой», как вариант офисный, «роковая женщина», «маго», «интеллектуал», «романтик» и т.д. И это работает. Но настоящее, устойчивое впечатление создают нюансы.

Нюансы – значит оттенок, тонкое различие в чем-то. Именно нюанс и создает убедительный имидж.

- Например, нюансы «делового» стиля. Женский вариант. Пиджак + юбка. Но какой пиджак? Длинный пиджак акцентирует внимание на верхней – ментальной части фигуры. Делает женщину максимально деловой и минимально женственной.

- Короткий пиджак зрительно удлиняет ноги, здесь большой простор для применения этого эффекта.

- Покрой пиджака и цвет пиджака может перебить впечатление от длины. Если длинный пиджак облегающий (облегает талию), он будет скорее восприниматься как агрессивное мини-платье. И имидж получится: женщина-вамп, маскирующаяся под деловую женщину. Так одевают в фильмах «плохих» героинь: шпионок, тайных конкуренток и т.д.

- Отдельного внимания заслуживает вырез пиджака. Даже если под пиджаком «глухая» блузка – длиной, до талии вырез ассоциируется с глубоким декольте. Тогда как маленький вырез – напротив, создает имидж человека «застегнутого на все пуговицы».

- Лацканы, их ширина, направление и острота углов. А также другие детали как-то карманы, отвороты, листочки. Их размеры, форма – все имеет свои сообщения об их обладательнице. Не говоря уж о том, что мы должны непременно учесть особенности своей фигуры.

- Игра с пиджаком в имидже очень интересна. Прекрасным примером является героиня Алекс и телесериал «Династия». Мы видели ее в деловых костюмах. Но какие сообщения несли эти пиджаки?!

http://wday.ru/images/docs/i/83204.jpg

- Огромное значение имеет цвет и фактура того же пиджака. Если ткань глянцевая, блестящая – это удавшаяся или неудавшаяся претензия на высший эталон, дистанцируется, слегка отталкивающая. Если плотная, жесткая, то и имидж – жесткий. Мягкая, драпирующаяся создает впечатление податливости.

- Особый эффект создает «то, что под пиджаком». Офисная белая блузка под строгим серым пиджаком усилит «офисность стиля».

- Но, представьте себе под тем же офисным пиджаком романтический взрыв розовых шифоновых воланов. А теперь ярко-алую саржевую.  И это уже конечно  же агрессивный офис.

- Не зря говорят: «Одежда делает людей». И воспринимать это следует буквально. Механизм прост. Мы надеваем на себя одежду она оказывает свое влияние на людей (какое – отдельный разговор). Люди, в свою очередь, попав под это воздействие реагирует на нас и мы, ощущаем эту реакцию учитываем ее и тоже меняемся.

- С другой стороны одежда, которую мы носим оказывает на нас прямое влияние. Так, например, красное платье заставляет кровь «закипать», а голубое, напротив охладит.

 

Алла Бор

http://images.teamsugar.com/files/upl0/0/3987/08_2008/hk.jpg


 

Рубрики:  Авторские материалы А.Бор

Метки:  


Процитировано 1 раз

Имидж есть инструмент влияния

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:57 + в цитатник
microfon (POMADA) все записи автора

- Создание имиджа начинается в постановки задачи.

Очень трудно найти дорогу, если не знаешь, куда хочешь попасть.

 

- Что бы определить цель нужно ответить на два вопроса:

1) Почему я хочу изменить свой имидж (что меня не устраивает в старом).

2) Для чего я хочу изменить свой  имидж (какие жизненные задачи я хочу решить, используя новый имидж)

- Бережно отнесись к собственной личности, чтобы «НЕ выплеснуть с водой ребенка». А, значит, приступая к работе над новым имиджем необходимо провести «ревизию» и анализ. Старого.

- Чтобы составить представление о существующем имидже предлагаю воспользоваться схемой «Составляющие имиджа» (автор Алла Бор).

1) идеальный – воображаемый, в мечтах

2) зеркальный – что мы видим в зеркале

3) домашний – что видят в нас домашние

4) социальный – как или каким нас считают соседи, сослуживцы, знакомые

5) публичный – как нас воспринимают незнакомые люди.

6) демонстративный – в кого мы играем, когда хотим себя преподнести

7) видео, аудио, фото – как мы выглядим, как оцениваем, как нас оценивают

8) эмоциональный (мысленный возглас о себе) – как мы себя чувствуем (комфорт – дискомфорт, позитив – негатив)

9) мнемонический – что мы о себе помним, какими мы себя помним (фразы: «Я всю свою жизнь…»)

 

 

Несколько способов оценки существующего имиджа

- чтобы проанализировать нынешний имидж, можно дать ассоциацию на каждый вышеперечисленный.

Например:

Идеальный – ромашка

Зеркальный - ромашка без поливки

Социальный – кактус

- Для обретения представления о собственном имидже весело и полезно затеять игру (даже за столом) в ассоциации.

Если бы я был животным, то каким?

Если деревом, то каким?

Если цветком, то каким?

Если погодой, то какой?

Не забудьте спросить почему. А вы что думали?

- Так же узнать себя помогает ревизия собственной сумки (для дам)

Упражнение: вытряхиваем все! Содержимое на стол и рассматриваем каждый предмет. Смотрим «чужими глазами». Что они говорят о своей хозяйке. С учетом общественного мнения.

Вариант для смелых: Попросить кого-то и знакомых  охарактеризовать  «кучу малу», разумеется не показывая хозяйку.

- Можно составить список любимых ролей

Кем чаще всего Вы себя ощущаете

- королевой

- Золушкой

- загнанной лошадью

- сумасшедшим ежиком?

http://www.v-uspeh.ru/img/fckeditor/200418821-001(1).jpg

Рубрики:  Авторские материалы А.Бор

Метки:  

«Воображаемый имидж»

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 22:39 + в цитатник
microfon (POMADA) все записи автора

   

Детально разбираем «Составляющие имиджа»

     1)   Идеальный или воображаемый.

В каждый конкретный момент мы что-то «думаем» о себе.

Это наше самоощущение + самооценка или мыслью-характеристикой.

Разум и чувства.

Они бывают «минутными», а иногда довольно устойчивыми.

Давайте припомним некоторые из них, что же мы иногда думаем о себе любимом.

 


«Я их потряс»

«Я неудачно выступил»

«Я классно выгляжу»

«Я успешный специалист»

«Я сведу с ума любого»

«Меня никто не любит»

«Меня не ценят»

«Без меня не обойдутся»

«Я выгляжу как бомж»

и т.д.

Важность этой составляющей трудно переоценить.




Мир видит нас нашими глазами.

Мир думает о нас нашими мыслями.

Но степень влияния этого фактора зависит от веры в то, о чем думаешь, и эмоциональностикак думаешь.

Если мысль – самооценка сопровождается сильными эмоциями и уверенностью – «образ» воображаемого имиджа доминирует над всеми другими составляющими.

Вот почему все психологические и экзотерические школы так настаивают на «позитивном мышлении».

Помните, китайская мудрость гласит:

«Будьте внимательны к своим мыслям – они начало Ваших поступков».

А за мыслями уследить трудно.

Помните пресловутую «Хромую белую обезьяну».

Сражаться с «неправильной мыслью» бесполезно. Но ее можно «вытеснить правильной» , позитивной.

Приемы работы с «мыслью» здесь.

Впрочем, воображаемый имидж не исчерпывается мыслью-характеристикой (самооценка+эмоция).

Огромное значение имеет воображаемый образ – изображение, как мы себе «видимся», какими мы себя помним.

Этот образ себя мы почти не улавливаем. Он мимолетен, но он сильно влияет на мысль-характеристику.

Мы должны знать, как он возникает, из чего рождается. (Чтобы получше прочувствовать то, о чем я пишу, прочтите, пожалуйста, «Психология имиджа по-женски».)

Когда Вы в следующий раз видели свое отражение в зеркале, фотоизображение, видео…?

Что Вам говорили о Вас и Вашей внешности накануне: близкие, сотрудники,…, «случайные прохожие»?

Уже догадались?

Да. Далее речь пойдет об имидже Зеркальном. Но это в следующий раз.

Алла Бор

ИСТОЧНИК

Рубрики:  Авторские материалы А.Бор
Интересные материалы из инета

Метки:  


Процитировано 1 раз

ЭРОТИЧЕСКИЕ “ВЫСКАЗЫВАНИЯ” УКРАШЕНИЙ. М. Люшер

Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:46 + в цитатник

Это глава из одной из моих любимых умных и практичных книг

 
Есть много видов украшений, от бус из семечек до многократных ожерелий из бриллиантов чистейшей воды. Есть много возможностей демонстрации украше­ний от интимной золотой цепочки вокруг живота до украшающих наклеек на стекле автомобиля или чемо­дане.

Однако есть лишь немного мотивов, побуждающих людей украшать собственное тело с ног до головы и собственное имущество от постельного белья до запас­ной автопокрышки какими-либо украшениями. Тот же самый мотив, то же самое притязание на значимость может породить: у женщины желание спать на постельном белье с вышитой монограммой, у мужчины вызвать чувство гордости от украшения своего автомо­биля серией фар и прожекторов, а также пестрыми наклейками везде и повсюду.

 

Когда африканский негр продевает палочку сквозь собственный нос, когда индийская женщина украшает свой нос бриллиантом или когда люди на другом континенте надевают перстень с печаткой, то все эти действия могут оказаться вызванными одним и тем же мотивом. Поэтому, когда мы рассматриваем украшение в качестве сигнала личности, то имеем в виду не квалифицирование предмета-украшения, а мотивацию его владельца.

Украшение не служит никакой полезной цели. И даже когда- хотят ложно представить якобы практиче­скую полезность такого рода действий или предметов, утверждая, что монограмма на простынях исключает возможность их перепутывания, что панель управления дополнительными фарами дает возможность особенно хорошо освещать ночную дорогу, а перстень служит для запечатывания писем, едва ли кто-либо поверит, что это было истинной причиной приобретения этих украшений. Как раз именно бесполезность и техническая нецелесообразность всех украшений делают их особо богатыми своей выразительностью сигналами личности.

Поскольку при покупке любою украшения для себя его выбор осуществляется с особо тонкой чуткостью и внимательностью и направлен на то, чтобы определить, “красив” ли этот предмет, то есть соответствует ли он собственному вкусу, вид выбранного украшения рас­крывает образ или способ чувствительного эротического

переживания.

Чувствительность и эротику причисляют к интимной области потому, что они охватывают ожидания и отношения, которые их обладатели хотели бы в наименьшей степени подвергать критике или ставить в невыгодное положение. При эротическом поведении и равным образом при выборе, украшений имеется в виду эмоциональная-согласованность. То, что в интимной области выражается как эротика, может соответственно отразиться в установке по отношению к украшению. Именно поэтому украшение становится эротическим сигналом личности, ее эротическим “высказыванием”.

Украшать можно окружающий мир, рабочее место и особенно — собственное жилище. Предметы, служа­щие для практического использования, такие, например, как - наручные часы, дамская сумочка, чемодан или автомобиль, также могут быть по собственной воле их хозяев украшением или, по крайней мере, обретать функции украшений.

Третья область — это украшение собственной личности одеждой и предметами украшения.

Четвертая область — это украшение собственного тела с помощью цвета: окраска волос, макияж, солнечный загар, маникюр и педикюр.

В каждой из этих четырех сфер, отдельные люди могут иметь установки различного рода. Так, у одной и той же женщины может быть прекрасно выполненный макияж, платье при этом может быть не совсем в порядке, а квартира вообще напоминать поле сражения после битвы.

У прирожденной домохозяйки квартира может быть в идеальном порядке, но ее платье может представлять собой образец безвкусицы, а весь ее макияж может состоять из одной кислой мины.

В это разделе мы ограничимся украшениями третьей сферы, то есть теми украшениями, которые одевают на себя.

Здесь обязательно следует различать, какая именно часть тела и каким украшением украшается. Ведь одна и та же золотая цепочка говорит о разном в зависимости от того располагается ли она на животе, на шее или на суставе ноги. Одно и то же бриллиантовое колечко изменяет свое значение в зависимости от того, надето ли оно на безымянный палец или на мизинец и находится ли оно на пальце в единственном числе или рядом с ним располагается еще одно кольцо.

Телесное украшение обычно подчеркивает всю об­ласть тела, а не только украшенное им определенное место. Укрепленные на мочках ушей клипсы подчер­кивают и отмечают не ухо, а скорее лицо в целом. Браслет притягивает взгляд не к суставу руки, а к предплечью. Цепочка на голеностопном суставе направ­ляет взгляд на область ноги. Расположенное на пальце кольцо вводит в поле зрения всю кисть руки.

Каждый палец руки имеет собственное выразитель­ное значение. Поэтому то, на каком пальце надето кольцо, изменяет также и назначение сигнала.

Безымянный палец располагается с пассивной ин­дифферентностью между более длинным суверенным средним пальцем и готовым к “прыжку налево” (увлечению, любовным интрижкам, шашням) мизинцем.

Безымянный палец представляет восприимчивую, чувствительную и сентиментальную область человече­ского нрава. Если на него надето обручальное кольцо, то это указывает на супружество, как на состояние. Если же на безымянный палец надето украшающее кольцо, то выразительная характеристика и “высказы­вание” кольца относятся к области душевного состоя­ния. Если кольцо небольшое и отделано традиционно случайными декоративными формами, то это позволяет предположить, что душевная установка по отношению к любовному партнеру является недифференцированной и подобной клише. Но если кольцо на безымянном пальце большое, чрезмерно украшенное и провокаци­онно бросается в глаза, то можно предположить, что и эмоциональное поведение носителя такого кольца чрезмерно бурное, экзальтированное или даже истери­ческое.

То же самое кольцо, носимое на среднем пальце, еще больше подчеркивает и драматизирует эту харак­теристику, так как средний палец представляет область чувства собственного достоинства, самолюбия и тщесла­вия.

Указательный палец, который столь часто при говорении становится жестикулирующим актером, вы­ражает целеустремленное волевое поведение, инициа­тивное действие. Тот, кто украшает кольцом свой указательный палец, тот декорирует свои волевые импульсы и предположительно является самовластным диктатором, самонадеянным, самоуверенным и надмен­ным человеком (Генрих VIII, Ришелье).


Мизинец в качестве аутсайдера (крайнего) может легко оттопыриваться. Он легко отходит в сторону в прямом и в переносном смысле и совершает “свои отклонения от заданного маршрута” (имеются в виду любовные интрижки, походы “налево” и т.п.). Такие эротические или духовные “уходы в сторону” могут быть своенравными, капризными или оригинальными. Тот, кто украшает мизинец, показывает с помощью кольца в качестве выразительного средства, каким' образом он хотел бы переживать свое личное своеоб­разие.

Если кто-либо носит на мизинце традиционный, оправленный в золото бриллиант, то этот -человек притязает на особую, выделяющуюся общественную, значимость.

Если же молодая дама носит на мизинце несколько эстетически изысканных, согласованно подобранных нетрадиционных колец, то в этом случае можно предположить, что она ищет оригинальные побуждения или импульсы (стимулы) и с любопытством идет навстречу эротически привлекательному и особенному и хотела бы при этом с чувствительным вниманием переживать много новых впечатлений.

Ну, а что же за сигналы представляют собой золотые цепочки на животе и на голеностопном суставе? Манекенщицы часто совершенно необоснованно утвер­ждают, что они носят золотую цепочку вокруг бедер для того, чтобы можно было мгновенно регистрировать любое изменение охвата бедер и веса. Но на самом-то деле при этом “на цепи” пребывает не одна лишь плоть. Сюда следует присовокупить также чувственный и сладострастный взгляд, а также игру обнаружения, удерживаемую этой цепью на ее кульминационном . уровне.

Золотая цепочка в качестве декоративного символа стыдливого покрова осуществляет свою кокетливую привлекательность.

Золотая цепочка на голеностопном суставе — это вовсе не тайный знак лесбиянских отношений или лесбиянской связанности, как многие полагают. На самом деле — это сигнал полностью раскрываемой, раскрепощенной, охватывающей все тело сексуальной физической осознаваемости.

Тот, кто ухаживает не только за своим лицом и руками, но также за своими ногами и ступнями и украшает их, тот любит не только головой и сексу­альным органом, но всем своим телом, которое является у него чувствительным сладострастным органом.

Спрашивая о мотивах, почему люди украшают себя, следовало бы спросить и о том, почему некоторые из них не украшают себя. Одни хотели бы появляться в окружающем их мире украшенными и “подгримирован­ными”, другие — предпочитают не украшать себя вообще.

Первые, применительно к нашим культурным собы­тиям, и в первую очередь женщины, хотели бы с помощью эмоционально привлекательного возбуждаю­щего средства — украшения представить себя как личность. Вторые, группы без украшений, хотят, чтобы их ценили в качестве личностей без этих материальных сигналов. Ремесленники и деловые люди воспринимают внешнее проявление по функциональному целесообраз­ному поведению. Противоположность этому разумному деловому фасаду являются богато декорированные хиппи и панки с их идеологиями чувств.

Подчеркнуто неукрашенным является отрешенный от всех радостей монах. Насильственно захваченной, ук­рашенной одним лишь галстуком, является сухая душа служащего. Сухая педантка, лишенная женственности — синий чулок, чувствующая свою непривлекатель­ность, с упорством самоотречения также избегает всяческих "украшений.

Женщины, чувствующие себя покинутыми или обманутыми, либо такие, партнеры которых не удов­летворяют ни одному из их притязаний, не имеют никакой охоты делать себя привлекательными с по­мощью украшений. Однако сверкающий гарнитур из­влекается на поверхность всякий раз, когда возникает новая влюбленность или по крайней мере внутренняя готовность к ней.

Тот, кто украшает себя украшениями, делает это под влиянием мотивов четырех различных видов и тем самым непреднамеренно выдает образ (или вид) своих интимных эротических переживаний:

1. Стремление к защищенности, безопасности, укрытости.

2. Стремление к престижу.

3. Стремление к сексуальному раздражению.

4. Стремление к красоте.

Эти четыре совершенно различных мотива имеют своим следствием то, что в соответствии с ними выбираются также четыре различных вида украшений. И поскольку эти четыре вида украшений должны удовлетворять различные потребности, они различаются своим материалом, размерами и обработкой.

При оценке мотивов потребностей форма и цвет украшения имеют значение, как выражение эмоцио­нальных установок, в то время как стоимость важна лишь для престижных украшений.


 


 

                                                          


 ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

 

Всю книгу "Сигналы личности" Вы можете скачать здесь или здесь

Рубрики:  Литература
Стиль и имидж

Метки:  


Процитировано 4 раз

Имидж привычных оборотов речи

Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:43 + в цитатник

Привычные обороты речи, используемые человеком, позволяют многое понять об установках, привычках, ценностям.

 

Выражения типа «Тут уже ничего не поделаешь», «Все как и должно быть» говорят о слабости человеческого «Я».

 

Выражения «конечно», «само собой разумеется» употребляются тогда, когда ожидают критики и заранее хотят защитить себя от нее.

 

«Принципиально», «Для меня это принципиально», «Это принципиальное замечание» - тот, кто склонен к таким принципиальным разъяснениям, хочет выносить обобщающие приговоры в качестве «верховного судьи». Это говорит о высокомерии, самоутверждении за счет других.

 

«Собственно говоря», «в сущности» и т.п. – говорят о малозначимости объективной реальности. Например, женщина, говорящая «Собственно говоря, сегодня вечером я занята» дает понять примерно следующее: «У меня действительно есть важные дела, но я буду очень рада все отложить, чтобы пообщаться с Вами».

 

Человек, постоянно говорящий обо всем «очень просто», старается побороть свою неуверенность.

 

«Честно», «действительно», «по-настоящему» - такой человек сам сомневается в собственной правдивости.

 

Есть определенное количество слов-сигналов, выражающих неуверенность, например: «кое в чем», «в известной мере», «кое-как», «как-нибудь», «в некотором смысле», «так сказать» и т.д.

 

«Наверняка», «уверенно» - также говорят о неуверенности

 

«Ну, да», «ну, конечно», «да, пожалуй» - человек согласен делать что-то, но он не верит в осуществимость этого дела.

 

Слово «ведь» оправдывает поведение – «Я ведь женщина».

 

«Я полагаю, что» - говорит о переоценке собственного мнения, которое высказывается как объективная истина.

 

«Прекрасно, но», «отлично, но» - это не похвала, а наоборот, отрицательная оценка чего-либо.

 

Склонность употреблять слова «отлично», «великолепно» и т.п. говорит о самолюбовании, самовосхищении.

 

Неуверенность, прикрытая авторитарностью и самоутверждением, проявляется в таких выражениях: «ни в коем случае», «ни при каких обстоятельствах», «не может быть и речи».

 

«Я сделаю это для Вас», «это все для Вас» - подкупающие слова, особенно для неуверенных людей.

 

Всю книгу "Сигналы личности" Вы можете скачать здесь или здесь
Рубрики:  Литература

Метки:  

Стили в одежде Подборка статей

Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:22 + в цитатник

Подборка статей о стилях в одежде

Весь текст статей - по ссылочке - названию

 

Этнический стиль в одежде: дружба народов

http://images.km.ru/style/2007/06/ethnic250_2.jpg

Под этническим стилем (появление которого стало прямым следствием развития географической науки и первых кругосветных плаваний) понимается следование манере одеваться какой-либо одной или нескольких народностей. В этом смысле даже пышные платья с кринолинами, которые Петр Первый привез из Европы для российских барышень, поначалу вполне могли считаться этникой.


Стиль 30-х годов

http://ljplus.ru/img4/m/e/medushka/prw_piup01.jpg

В гламурном журнале вы увидели даму в чулках со швом сзади, со шкуркой лисы на обнаженных плечах и в столь модной сейчас блузке с рюшками или жабо? Нашей современнице явно по душе стиль 30-х годов ХХ века. Его основные тенденции его: узкая талия, расширенные юбки, приподнятые с помощью плечиков рукава. Хотите примерить на себя это образ? Тогда давайте скорей вспомним основные тенденции моды того времени.


Стиль «Сафари»

http://www.nsk-marka.ru/news/shlapi/shlyapa2.jpg

Что такое сафари? Это особенные, экзотические туры по Африке. Другими словами – это столкновение с животным царством слонов, львов, носорогов, леопардов или буйволов. В мире моды под словом «сафари» понимают стиль одежды, появившийся в 60-е годы ХХ века. Он находится между спортивным и стилем «милитари», поскольку имитирует одежду охотников в африканской саванне. Вещи данного стиля напоминают военную униформу в тропиках.

Творческий стиль

http://www.kulturologia.ru/files/oleczka/Zoe/Zoe_women2.jpg

...творческий стиль – это прежде всего индивидуальный стиль. Творчество уникально и единственно в своём роде. То же самое можно сказать про стиль творческих людей и их способ одеваться....


Азиатский стиль

//img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/13/103/13103907_japan6.jpghttp://fashion-island.ru/images/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_Louis_Vuitton.jpg

Азиатский стиль включает в себя несколько направлений стилей различных стран. Это Япония, Китай, Вьетнам, Таиланд и некоторые другие страны Юго-Восточной Азии. Мы остановимся на японском и китайском стилях. Первые ассоциации, возникающие при упоминании азиатского континента, — гейши, сакура, бамбук, кимоно, гладкие плоские камни, шелк и хлопок. В то же время лаконизм, изысканность и сдержанность, экзотика.

Стиль одежды Милитари, Кантри, Спорт

http://www.isovet.ru/files/image/stil_5.jpghttp://images.km.ru/style/2007/03/military250.jpg

Облачаться в военную форму в невоенное время вовсе не значит быть противником «мира во всем мире». Милитаристский стиль одежды вошел в моду еще в начале прошлого века и не собирается «капитулировать» перед новыми модными тенденциями. Поначалу шить одежду из грубой камуфляжной материи было вынужденной необходимостью: после Первой мировой войны сразу восстановить гражданские швейные фабрики оказалось не под силу и приходилось довольствоваться «военщиной». Но после Второй мировой вернувшаяся к мирной жизни Европа поняла, что военные формы вполне можно перекроить на новый лад. С тех пор стиль милитари востребован и в высокой моде, и в прет-а-порте.


Стиль одежды «Ретро»

http://images.km.ru/tourism/2007/retro2.jpg

В послевоенные 40-е и 50-е годы на смену намеренной вульгарности и вычурности пришли сдержанность и скромная элегантность. Революцию совершил никто иной, как Кристиан Диор, который изобрел стиль new look, стилизованный под «кринолиновый» XIX век. Диор ввел в моду рукава, сужающиеся к запястью, пышные юбки ниже колена, платья с тонкой талией, прилегающим лифом и декольте, которые должны были подчеркнуть женственность фигуры. Среди наиболее актуальных тканей – шелк, атлас, крепдешин и бархат, причем самых разных расцветок. Из аксессуаров – облегающие перчатки до локтя, миниатюрные сумочки, чаще всего конвертом, длиннополые шляпы и широкие лакированные ремни.

Классический стиль

http://images.km.ru/tourism/2007/classic.jpg

Наиболее нейтральный стиль - классический. Но это не значит, что одеваться классически может любой – стиль диктует свои правила, и им нужно следовать. Этот стиль одежды не терпит излишнего декора и нарочитой экстравагантности. Он признает строгость, скромность, простоту и минимализм во всем. Эталоном классического стиля стали Одри Хепберн, Маргарет Тэтчер и Коко Шанель, которая присвоила дамскому гардеробу мужские брючные костюмы, ввела моду на прямые юбки ниже колена и легендарное "маленькое черное платье".


Стиль «Кармен»

http://images.km.ru/style/2007/10/karmen250.jpghttp://klub-modnica.at.ua/_ph/5/2/272262431.jpg

Созданная на погибель мужчин, «она шла, покачивая бедрами, как кордовская кобылица», и красота её была столь вызывающей, что святоши крестились, когда она проходила мимо. Полная блеска, вызова, то ли девственница, то ли шлюха, то нежная, то жестокая, то невинная, то лживая, верная и вместе с тем развратная, она не знает другого закона, кроме своих капризов. Такова Кармен – персонаж одноименной новеллы Проспера Мериме. Знал ли великий француз, страстно любивший Испанию, что образ испанской обольстительницы вдохновит стольких людей. Опера Бизе, кинофильмы де Миля, Любица и Фейдера – не стали единственными областями искусства, воспевающими Кармен. 20 век породил очередную грань понимания вечного образа и сумел воплотить ее в дизайне, в том числе в дизайне одежды.


И другие стили

Рубрики:  Литература
Стиль и имидж

Метки:  


Процитировано 1 раз

Составляющие имиджа

Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:26 + в цитатник
Зеркало


1.     идеальный – воображаемый, в мечтах

 

 

 

 

 

 

 

 



2.     зеркальный – что мы видим в зеркалеЗеркало, моделирующее ваше изображение в старости

 

 

 

 

 



http://babyboom.by/i/photo/page/fitball.jpg3.     домашний – что видят в нас домашние

 

 

 

 



4.     социальный – каким нас считают соседи, сослуживцы, знакомыеhttp://13women.ru/wp-content/uploads/2009/08/bossw.jpg

5.     публичный – как нас воспринимают
 незнакомые люди

6.     демонстративный – в кого мы играем, когда хотим себя преподнести

7.     видео, аудио, фото – как мы выглядим, как оценивают, как нас оценивают

8.     эмоциональный (мысленный возглас о себе) – как мы себя чувствуем (комфорт – дискомфорт, позитив – негатив)

9.     мнемонический – что мы о себе помним, каким мы себя помним (фразы: «Я всю свою жизнь…»)

http://astrabalservice.ru/news/news/ekovalkina2.jpg

Автор структуры - психолог-имиджмейкер,  Алла Бор

Рубрики:  Авторские материалы А.Бор

Метки:  

Тезаурус Нам понадобятся эти понятия )

Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:11 + в цитатник


Ассертивность - умение договариваться и приходить к согласию с окружающими, причем не только с пользой для самих себя, но и, как правило, с выгодой для противника.


Вербальный имидж - устная и письменная речь и голос человека.


Габитарный имидж - внешний имидж человека.


Гендерный аспект - различия между мужчинами и женщинами, создающиеся в рамках социума. Термин «гендер» подчеркивает различия создающиеся культурой, тогда как слово «пол» подразумевает, что все различия являются прямым следствием биологического пола.


Готовность к самопрезентации - аспект профессиональной квалификации и образованности специалиста; интегративное качество личности, необходимое для реализации самопрезентации, содержащей следующие характеристики: информативность, осознанность, активность, мастерство.


Имидж - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа сильно эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо, способный оказать влияние на поведение людей. Между имиджем и реальным объектом существует так называемый «разрыв в достоверности», поскольку имидж сгущает краски образа и тем самым выполняет функцию механизма внушения.


Имиджелогия - это комплексная практическая дисциплина, использующая отдельные результаты ряда наук (социальной психологии, культурологи, философии и др.), целью которой является создание методологического и методического оснащения для профессиональной деятельности по созданию и преобразованию имиджа. Это отрасль научного знания, которая учит искусству самопрезентации, овладению технологией личного обаяния, без чего невозможен успех на любом поприще.


Имиджмейкинг - профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию существующего имиджа с целью достижения поставленных целей.


Имидж-стандарт - образец, эталон, модель имиджа, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов.


Кинетический имидж - кинетический язык, который проявляет себя через жестикуляцию, положение тела в пространстве, мимику.


Коммуникация - социально обусловленный процесс передачи, восприятия и переработки информации, циркулирующей между двумя и более субъектами при помощи различных вербальных и невербальных коммуникативных средств.


Метод аттракции - умение представиться, вызвать к себе симпатию, привлечь к себе внимание.


Мониторинг - система сбора информации, постоянное наблюдение, оценка и прогноз, система наблюдений и контроля какого-либо процесса, вызывающего исследовательский интерес с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.


Презентация - торжественное, публичное представление, предъявление чего-либо, официальное ознакомление.


Само - часть ряда сложных слов, приобретших в философии XX столетия заметное значение, выявивших и подчеркнувших специфику ее развития. Слова этого типа фиксируют силы, качества, формы, обеспечивающие особое бытие объектов, людей, природных и социальных систем. Их существование рассматривается на их собственной основе, их внутренняя связность трактуется на «равных правах» с их внешними связями.


Самоидентификация - сложный процесс уподобления себя (как правило, неосознанно) значимому другому как образцу («сделать жизнь с ...»). Идентификация выполняет важные функции в связи с выработкой «Я-концепции» и самореализацией специалиста в творческом процессе. Идентификация играет решающую роль в формировании психологического отношения специалиста по связям с общественностью к аудитории.


Самоимиджирование - процесс по созданию собственного имиджа, обладающего заданными свойствами, а также преобразованию уже существующего имиджа с целью достижения поставленных целей.


Самокоррекция - процесс исправления, поправка самого себя относительно имидж-стандарта.


Самомаркетинг - систематическое повышение рыночной стоимости самого себя, что помогает ускорить продвижение по служебной лестнице, успешно найти работу и т.д.


Самомониторинг - изучение способов презентации себя в социальных ситуациях и регулирование поведения с целью произвести желаемое впечатление.


Самопрезентация - процесс представления себя в отношении социально и культурно принятых способов действия и поведения.


Самопродвижение - это открытое предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому получить преимущества в отборе кандидатов, назначений на должность и т.п.


Самореклама - создание максимальной популярности самому себе.


Саморегуляция - воздействие личности на саму себя с целью приведения собственного функционирования в нормальное состояние.


Средовый имидж - Созданная человеком искусственная среда обитания (жилище, кабинет, автомобиль и др.)

Рубрики:  Литература

Метки:  

Психология имиджа. Личный пиар.

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 03:39 + в цитатник

 

 

Для чего, собственно, стоит учиться создавать имидж?

Ведь каждый из нас – уже состоявшаяся, любимая и уважаемая личность.

Да затем, что -  «по одежке встречают»…

Затем, что судят, несмотря на все уговоры, «по обложке»…

Затем, что нас часто воспринимают не так, как мы хотим, и трактуют совсем иначе!

Нас «не понимают», что вызывает массу недоразумений, огорчений и неприятностей…

 

 

Тем не менее, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство людей, уверенно заявляют: "Я не играю в игры!", "Мне имидж ни к чему!" и т.д., и тому подобное...

И НЕ ПОНИМАЮТ, что в этот момент играют Роль (или создают имидж) Человека, свободного от Мнения Окружающих!

А, через час,  ЭТОТ ЖЕ  человек, -  пристально вглядывается в зеркало (зеркальный образ) - и чем же он интересуется?

Ясно - как ВЫГЛЯДИТ...

К счастью, с младенчества мы начинает осознавать и усваивать Социальные роли

И впрямь, было бы, как минимум, странно отправиться на работу в "банном" состоянии!

А социальная роль - штука  такая...

И держится она на ИМИДЖЕ

В ГЛГОБАЛЬНОМ смысле слова

Веь индустрии моды и красоты как-то незаметно подменили понятия, и теперь, в качестве имиджа предлагают нам бренды, глянец и проч... Это замечательные вещи, но...

Все не так просто...

 

Как Вы уже знаете, я открываю новое сообщество об имидже и пиаре

И прошу Вас, дорогие мои, черкните в комментах, какие разделы, вопросы...Вам интересны

А напоследок, кому интересно, давайте подсмотрим, как играют в имиджевые игры те, кто чужд светской жизни!

 

 

 

Выувидите,сама природа подсказывает: "Используйте игры с имиджем !"

(мимикрия у животных  о мимикрии здесь   )

 


Метки:  

Дневник POMADA

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 01:20 + в цитатник
Об имидже,пиаре,моде и вообще, о Театре Жизни и его актерах...


Поиск сообщений в POMADA
Страницы: 2 [1] Календарь