-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Он ушёл по Большому кругу

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 00:00 + в цитатник
Мне остро не нравится, как о человеке вспоминают, лишь когда он умирает. Потом опять забывают. Всё бы ничего - меня не устраивает пафос этой жалкой вспышки внимания. Человек уже идёт по великой дороге смерти, не с нами, а по Большому кругу, а мы тут вдруг "вспоминаем"(()).

https://nandzed.livejournal.com/8678014.html


Энергетика здравого смысла

Понедельник, 06 Сентября 2021 г. 23:37 + в цитатник
"Северный поток-2" начнёт работать уже через несколько дней. Что и требовалось доказать)). Мой рассказ о нужде и глупом парне сегодня он и об этом тоже - говорить в Европе можно что угодно и сколько угодно, но нужда в энергии и тепле всегда придёт на помощь загаженным политикой мозгам европейцев)).
А вот в Австралии быстро прочухали, что к чему на самом деле)). Уголь будет основным источником роста экономики Австралии после 2030 года, учитывая рост мирового спроса, заявил министр природных ресурсов страны. Это было сказано в ответ на заявление спецпосланника ООН Селвина Харта в котором отмечается, что без усилий по сокращению добычи и потребления угля изменение климата нанесет серьезный ущерб экономике Австралии.


Меж тем...

«Атомфлот» подписал соглашение о постройке четырех плавучих атомных энергоблоков.

Предполагаемый облик атомного модернизированного плавучего энергоблока (МПЭБ) с двумя новыми ядерными реакторными установками РИТМ-200М общей электрической мощностью 100-106 МВт (с) Росатом.
aes-plavuchaya_rosatom

https://nandzed.livejournal.com/8677760.html


Трактат вопрошания

Понедельник, 06 Сентября 2021 г. 17:54 + в цитатник
Что есть раковина на алтаре? Символ музыки, что заключена в шорохи и завитки шума морского.

Что - время? Лёд, сковавший волны житейского моря безмерных глубин.

Что есть путешественник к центру событий? Идущий по тонкому льду, рискуя обрушиться в глубину.

Что цели? Лишь для того, чтоб нам насладиться стрельбою из лука.

Что жизнь? Монета, брошенная гадателем.

Что смерть? Та же монета, только упала.

Что ты есть? Звук самородный.

Что ты не есть? Всё.

Что отрицание? Слепая уверенность лука.

Что утверждение? Если действительно, то не нуждается в слове.

Что есть слово? Бог, вышедший из себя и не нашедший назад прямую дорогу.

Что есть стрела без цели? Спрямлённый путь Слова.

Я написал это давно, но речь о таких вещах, что вопрошание так и осталось без ответа. В каком-то смысле.

https://nandzed.livejournal.com/8677492.html


Базовое желание и нужда

Понедельник, 06 Сентября 2021 г. 17:19 + в цитатник
Вспомнил отчетливо и в который раз, что в детстве ясно понял свое предназначение - я всегда хотел сидеть под яблоней и чтобы мне на голову падали яблоки (привет быстрым разумом невтонам!), я бы рожал идеи всякие, а мне бы платили за это деньги...

Вот базовое желание. И оно моя нужда. Один астролог мне так прямо и сказал - если не будешь заниматься информированием людей, налаживанием для них коммуникаций, помощью посредством слова, тебя просто разорвёт. Так и сказал. Я не стал переспрашивать, в каком смысле разорвёт. Как-то сразу дошло. Я долгие годы работал во всяких СМИ, в рекламе, но это было всё чужое, так что даже и писать своё перестал. А потом заболел крепко и уже не смог делать чужое, принужденное. А своя-то нужда осталась. Так вот о ней))...

Есть занудство и есть принуждение. И то, и другое нужда, но совершенно разного рода. Вспомнил старую историю, как в Сибири отец зимой как-то специально послал глупого сына куда-то по делу через глухие леса одного. В воспитательных целях. "А ежели что приключится, беда какая, ты покричи: "Нужда! Нужда!" Позови её, и она тебе обязательно поможет", - сказал отец на дорожку. И вот посреди дороги в лесу у телеги лопнула оглобля. Что делать? Ну, и стал сын кричать и звать нужду. А никого как не было, так и нет. Холодно, и погибнуть недолго. В конце концов вынужден был парень, как мог, вырезать новую оглоблю, приладил её да поехал дальше. А вернувшись домой, говорит отцу, дескать, звал нужду, но никто не пришёл, пришлось самому... "Так это вот она и помогла тебе, сыне", - сказал довольный отец.

Оптимист. Суровые были времена. Может, и похуже, чем нынче-то.

https://nandzed.livejournal.com/8677173.html


Ограбление Индии: как "бремя белого человека" принесло англичанам $45 трлн

Понедельник, 06 Сентября 2021 г. 16:41 + в цитатник


В Великобритании часто говорят о том, что колонизация Индии, какой бы ужасной она ни была, не принесла большой экономической выгоды самой Британской империи. Во всяком случае, само администрирование Индии было платой Британии. Таким образом, тот факт, что империя так долго продержалась, как гласит история, был жестом британской доброжелательности. Новое исследование известного экономиста Утсы Патнаик (Utsa Patnaik), недавно опубликованное издательством «Columbia University Press», наносит сокрушительный удар по этому повествованию. Опираясь на почти два столетия подробных данных о налогах и торговле, Патнаик подсчитала, что Великобритания вывела из Индии в общей сложности порядка 45 триллионов долларов в период с 1765 по 1938 год. Это ошеломляющая сумма. Для сравнения: 45 триллионов долларов — это в 17 раз больше, чем общий годовой валовой внутренний продукт (ВВП) Соединённого Королевства сегодня.

Как это произошло?

Это произошло через торговую систему. До колониального периода Великобритания покупала товары, такие как текстиль и рис, у индийских производителей и оплачивала их обычным способом, в основном серебром, как и в любой другой стране. Но что-то изменилось в 1765 году, вскоре после того, как небезызвестная Ост-Индская компания (The East India Company, или сокращённо EIC) установила контроль над субконтинентом, а вместе с ним и монополию на всю индийскую торговлю.

И вот как это работало. Ост-Индская компания начала собирать налоги в Индии, а затем умело использовала часть этих же доходов (около трети) для финансирования сделок по закупке индийских товаров для британского использования. Иными словами, вместо того, чтобы платить за индийские товары из собственного кармана, британские торговцы приобретали их бесплатно, «покупая» у крестьян и ткачей за те же самые деньги, которые только что были у них изъяты.

Это было откровенное мошенничество — воровство грандиозных масштабов. И всё же большинство индийцев не знали о том, что происходит, потому что агент, который собирал налоги, не был тем, кто появлялся, чтобы купить их товары. Если бы это был один и тот же человек, они наверняка бы учуяли крысиный запах.

Часть наворованных благ потреблялась в самой Великобритании, а остальные реэкспортировались в другие страны. Система реэкспорта позволила Великобритании ещё и финансировать поток импорта из Европы, включавшего в себя многие стратегически важные ресурсы, такие как железо, гудрон и древесина, которые были необходимы для британской индустриализации. Действительно, промышленная революция во многом напрямую зависела от систематического разграбления Индии.

Кроме того, англичане были способны продавать украденные ими товары в другие страны гораздо дороже той цены, за которую они их как бы «покупали» изначально, получая в итоге на руки не только 100% первоначальной стоимости товара, но и наценку сверху.

После того, как правление Британской Индии установилось в 1858 году (эту эпоху — эпоху британского колониального владения в Южной Азии — у историков обычно принято называть «бритиш радж» от англ. British Raj), колонизаторы добавили ещё одну новую особую лазейку в систему налогообложения и торговли. После распада монополии Ост-Индской компании индийским производителям было разрешено экспортировать свои товары напрямую в другие страны. Но зато Великобритания позаботилась о том, чтобы все платежи за эти товары, тем не менее, оседали в Лондоне.


Карта британских колоний в Индостане

Как это работало?

По сути, любой, кто хотел купить товары из Индии, смог бы это сделать, только используя специальные счета Совета (Council Bills) — уникальную бумажную валюту, которая выпускалась лишь Британской короной. И единственный способ получить эти счета — купить их в Лондоне за золото или серебро. То есть трейдеры платят Лондону золотом, чтобы получить специальную бумагу, а затем уже используют эту бумагу, чтобы платить индийским производителям. Когда индусы обналичивали счета в местном колониальном офисе, им «платили» в рупиях из налоговых поступлений — денег, которые только что были с них же собраны. Итак, ещё раз, де-факто им (индийцам) не платили вообще, их попросту дурачили.
Тем временем Лондон получал абсолютно всё золото и серебро, которые должны были по-хорошему поступать напрямую к индийцам в обмен на их экспорт.

Эта коррумпированная система означала, что даже в то время, когда Индия имела внушительный торговый профицит со всем остальным миром (профицит, который длился три десятилетия в начале 20-го века), она показала себя дефицитной на национальных счетах, потому что реальный доход от индийского экспорта был полностью присвоен Великобританией.

Некоторые указывают на этот вымышленный «дефицит» как на свидетельство того, что Индия имела задолженность перед Британией. Но в реальности всё с точностью до наоборот — это Великобритания перехватывала огромное количество доходов, которые по праву принадлежали индийским производителям. Индия была гусём, несущим золотые яйца. Между тем, этот «дефицит» означал, что у Индии не оставалось иного выбора, кроме как брать кредиты у тех же британцев для финансирования своего импорта. Таким образом, всё население Индии было вынуждено отдавать совершенно ненужный долг своим колониальным властителям, что ещё больше укрепило британский контроль.

Великобритания же использовала сверхприбыли от всех этих мошеннических схем для подпитки двигателей имперского насилия — они шли на финансирование вторжения в Китай в 1840-х годах и подавление индийского восстания в 1857 году. Причём это было сверх того, что Британская Корона и так забирала себе непосредственно от индийских налогоплательщиков для оплаты своих войн. Как указывает Патнаик, «стоимость всех британских захватнических войн за пределами индийских границ всегда была полностью или частично связана с доходами Индии».

И это ещё не всё. Великобритания использовала этот поток дани из Индии, чтобы финансировать экспансию капитализма как в самой Европе, так и в других регионах мира, где присутствовали колонии европейских поселенцев, таких как Канада и Австралия. Таким образом, не только индустриализации Британии, но и индустриализации большей части Западного мира как такового поспособствовал процесс изъятия всего и вся (полезных ископаемых, произведённых товаров, реальных доходов и т.д.) из колоний (читай, грабёж).

Патнаик выделяет четыре отчётливо прослеживаемых экономических периода в истории колониальной Индии с 1765 по 1938 год, рассчитывает средний показатель изъятия для каждого, а затем складывает по умеренной процентной ставке (около 5%, что ниже рыночной ставки) с середины каждого периода до настоящего времени. Суммируя всё это, она обнаруживает, что общая сумма (оттока капитала по этим схемам) составляет 44.6 триллиона долларов. Но и эта цифра является заниженной, говорит она, потому как не включает в себя долги, которые Британия наложила на Индию в эпоху «бритиш радж».

Это просто невообразимая сумма. Но истинные размеры грабежа в реальности оценить и рассчитать почти невозможно. Если бы Индия могла инвестировать свои собственные налоговые поступления и валютную выручку в развитие страны, как это делала, к примеру, Япония, то трудно даже представить, каким образом могла бы в итоге сложиться история. Индия вполне сумела бы стать экономическим центром. А столетия нищеты и страданий можно было бы и вовсе предотвратить.

Всё это является отрезвляющим противоядием от розового повествования, продвигаемого некоторыми влиятельными голосами в Британии. Так, консервативный историк Найл Фергюсон (Niall Ferguson) заявил, что британское правление помогло «развитию» Индии. А Дэвид Кэмерон, будучи премьер-министром, утверждал, что британское правление было бескорыстной помощью Индии. Подобные утверждения нашли широкое распространение в воображении людей: согласно опросу YouGov 2014 года, 50% жителей Британии считают, что колониализм принёс пользу колониям.

И всё же за всю 200-летнюю историю британского правления в Индии доход на душу населения почти не увеличивался. Фактически, в течение второй половины 19-го века — расцвета британской интервенции — доходы в Индии упали вдвое. Средняя ожидаемая продолжительность жизни индийцев сократилась на одну пятую с 1870 по 1920 год. Десятки миллионов человек умерли от голода, спровоцированного политикой.

Великобритания отнюдь не развивала Индию. Наоборот, как ясно показывает работа Патнаик, это Индия развивала Британию.

Чего следует требовать от Лондона сегодня? Извинений? Безусловно. Компенсаций? Возможно — хотя и во всей Британии не найдётся, наверное, достаточного количества денег, чтобы покрыть те суммы, которые идентифицирует Патнаик. В то же время мы можем начать с исправления истории. Мы должны признать, что Британия сохранила контроль над Индией не из-за доброжелательности, а ради грабежа, и что британский промышленный рост не возник как sui generis (нечто уникальное и неповторимое) из парового двигателя и сильных институтов, как это было бы в наших учебниках, но зависел от насилия и строился на грабеже других земель и других народов.

(с) Джейсон Хинкль

https://severmedia.org/?view=post&page_id=293

спасибо Полковнику Кассаду colonelcassad

https://nandzed.livejournal.com/8676938.html


Отношения учителя и ученика и поведение

Понедельник, 06 Сентября 2021 г. 13:24 + в цитатник


Вообще, обеты рождаются из понимания практики. А понимание, в свою очередь, рождается от посвящения, передачи и наставлений. Но не исключено, что нам не удастся получить всё это у одного и того же учителя; что ж, тогда наставлений придётся искать у кого-то ещё!

Овладев практикой достаточно хорошо, чтобы на концептуальном уровне в ней не оставалось для нас никаких неясностей, мы будем готовы сделать по ней ретрит. А до тех пор пока мы с ней не настолько знакомы, полноценный ретрит у нас не получится. И вопрос здесь отнюдь не в количестве прочитанных нами мантр; мы должны также понимать смысл учения, которое практикуем, его предысторию и символизм. Поэтому не спешите гордиться своим стажем практики и объёмом начитанного! Самое важное для нас – это получить передачу, посвящение и наставления; и вот к этому нужно подходить как можно более основательно. Говорится, что когда кто-нибудь, не разобравшись толком в наставлениях, уходит в долгий ретрит, то он уподобляется при этом человеку, который лезет на гору, будучи хром.

Зная базовые положения буддизма, можно разобраться даже в довольно тайных практиках – а с ними-то нам как раз и придётся иметь дело. Но если мы поймём суть Ваджраяны, то таким образом мы поймём весь буддизм, всю его полноту. Понимаете, нельзя войти в Ваджраяну, ничего при этом не зная о Махаяне, – так не бывает. Я несколько раз держал в руках книги, где учеников предостерегали от Ваджраяны; однако там почему-то ни словом не упоминались её достоинства. Совершенно бестолковое занятие – объяснять людям, что пока они не овладеют основами, им опасно практиковать тантру. Рациональное зерно в этом утверждении, безусловно есть; но оно, как правило, безжалостно вырывается из контекста и никакой пользы слушателям не приносит.

Чем рассуждать об опасностях, которые таит в себе практика тантры, лучше ознакомиться с теми требованиями, которые Ваджраяна предъявляет к ученикам, а потом подумать, получится ли этим требованиям соответствовать. Три колесницы – это не стадии обучения, которые непременно нужно проходить последовательно. Будь это верным, Будда велел бы царю Индрабхути – первому человеку, получившему посвящение Гухьясамаджи, – начать с практики отречения: то есть отказаться от трона и оставить дворец. Но Будда не стал этого требовать. Прося об учении, Индрабхути сказал: «Я верю, что твоё учение достаточно гибко, чтобы те, кто, подобно мне самому, обременён великой мирской ответственностью, также могли его практиковать». И Будда действительно понимал, что люди очень отличаются друг от друга по своим способностям и склонностям, а также по тем ситуациям, в которых они находятся. О Ваджраяне, например, говорится, что она предназначена не для «среднего человека», а для тех, кто либо крайне бестолков и неопытен, либо чувствует себя слишком умным, чтобы заниматься азами. Вообще, люди редко бывают «совершенно обычными»; как правило, у человека всегда можно найти множество качеств, по которым он либо в одну, либо в другую сторону сильно отличается от средней величины. Все мы разные; а поскольку практика должна находиться в гармонии с нами, то и различных медитационных божеств также существует великое множество.

А теперь попробуем всё это подытожить. Итак, сначала ученика вводят в мандалу; потом ему передают практику. Если он каждый день делает эту практику, то может с гордостью заявить, что учитель является для него Гуру. И линия может быть спокойна за такого ученика – уж он-то её не подведёт. А если ученик игнорирует практику, то ни о какой связи с учителем в этом случае говорить невозможно – эта связь с самого начала оказывается оборванной. Но поддерживая практику, мы не только поддерживаем связь с учителем; мы также получаем возможность отплатить за ту доброту, которая была проявлена к нам нашим непосредственным учителем и всей линией в целом. Ведь на самом деле нет лучшего вознаграждения для учителя, чем когда его ученик просто продолжает практиковать!

Говорится, что существует три типа учеников. Те ученики, которые обеспечивают учителя материально и заботятся о нём на физическом уровне, относятся к низшему типу – потому что так может делать любой человек. Ученики, от которых мало толку в мирских делах и которые не стремятся помогать учителю, но просто тихо делают свою практику, принадлежат к типу посредственных. А лучшие ученики – это те, которые следуют практике так совершенно, как будто их понимание простирается далеко за пределы объяснённого учителем. Они знают обо всех нюансах. Все указания и пожелания своего учителя они выполняют в точности. Большая радость для Гуру – иметь при себе такого ученика. Вы знаете, бывает что учитель проверяет, насколько щедрым по отношению к нему готов быть его ученик; но сами по себе подношения ученика и его жертвы не приносят радости ни Гуру, ни Буддам – это лишь способ испытания приверженности. Если человек готов отказаться от нескольких материальных вещей ради следования пути, то это означает, что у него присутствует определённая решимость. Вообще, говорится, что на начальном этапе развития отношений между учителем и учеником о качестве этих отношений очень многое говорит то, насколько эти люди щедры друг с другом. Уделяя ученику много времени и энергии, учитель становится близким для него человеком. И тогда ученику действительно будет приятнее отдать какую-то вещь учителю, чем оставить её себе. И речь здесь идёт не о том, чтобы ущемить себя в чём-то. Речь о идёт том, чтобы со своей стороны тоже как-то вкладываться в отношения. А когда отношения между двумя людьми полезны для них обоих, то не исключено, что они могут оказаться полезны для кого-то ещё!

Зачастую мы мыслим свои отношения с другим человеком как что-то, что никого, кроме нас двоих, не касается; но в действительности отношения – это отнюдь не изолированный процесс, и сфера их влияния на окружающую действительность может простираться весьма далеко. Осознав эту истину, мы начинаем очень бережно заботиться о своих отношениях и применять массу средств и уловок для того, чтобы они не рушились; и силы у нас как-то на это находятся, и мудрость откуда-то возникает, и терпения вдруг начинает хватать!

Сенситивность – то есть понимание того, какое воздействие наше поведение оказывает на других, – это очень важное качество. Учитывая чужие интересы при выборе собственной линии поведения, мы не подавляем свою энергию – мы трансформируем её; причём трансформируем внутри ситуации, а не постфактум. И я вовсе не говорю, что мы должны быть необычайно вежливыми и уступчивыми; или что мы должны неукоснительно следовать в своём поведении каким-нибудь правилам. Нет, тут нам понадобится умение мыслить логически. Мы должны спросить себя: «Какой толк от того, что я веду себя таким образом? Нужен ли этот поступок моему учителю? Приносит ли он пользу мне? Может, от него станет лучше кому-то другому?» И если на все эти вопросы мы вынуждены были ответить отрицательно, стоит крепко задуматься над тем, почему же мы всё-таки так себя повели. Осуществляя такой анализ, мы не подавляем свои переживания – мы превосходим их. А вот если мы чего-то не делаем исключительно потому, что боимся осуждения или непопулярности, то тогда мы действительно лишь без толку давим свои чувства. Но со временем не нашедшие выхода чувства накапливаются, и в итоге происходит эмоциональный взрыв. Так что разбираться со своими чувствами надо вовремя. Их анализ – отнюдь не то, что можно откладывать в долгий ящик. (Между прочим, размышления типа: «Пожалуй, этого сейчас лучше не говорить; но, может быть, я скажу ему это чуть позже?» – никакого отношения к обсуждаемому нами анализу не имеют; а что касается тех слов, то их, наверное, лучше не говорить совсем.) Начиная рефлексировать свои действия в таком ключе, мы обретаем меч мудрости. И если раньше, выражаясь метафорически, мы общипывали верхушки, то теперь мы можем пресечь всё растение на корню. Когда по ученику становится заметно, что он таким образом себя отслеживает, значит он делает успехи. Вообще, ученик – это не просто человек, делающий какую-то формальную практику, сколько-то страниц прочитывающий ежедневно и что-то при этом визуализирующий; это человек, который во всякую неблагоприятную жизненную ситуацию привносит своё ученичество. Он постоянно спрашивает себя: «Что мне как ученику следует с этим делать? Раньше я реагировал на такие вещи не лучшим образом; но теперь, когда я ученик, не могу ли я поступить в этой ситуации как-то иначе?» И вот мы уже не с такой готовностью опускаем руки, когда сталкиваемся с препятствиями. «Обстоятельства переменчивы, – думаем мы вместо этого. – Так что нельзя ли тут их как-нибудь изменить?»

Сейчас расскажу одну притчу. Как-то люди наняли трёх дровосеков, чтобы те свалили им дерево. Но дерево оказалось слишком массивным, и топоры, которые были у дровосеков, не могли его взять. Поскольку они не знали, как поступать в таких случаях, то сели и стали обсуждать стоящую перед ними задачу. Один из них предложил сначала срубить все ветви. Он сказал, что от этого дерево станет легче, и, кроме того, оно уже не будет казаться таким огромным. Другой настаивал, что дерево всё-таки можно перерубить; нужно только наносить удары у самого основания, где ствол переходит в корни. А третий воскликнул: «Нет! Нужно откопать корни этого дерева и полить их ядом. Через некоторое время оно засохнет и рухнет наземь само!»

Когда человек не знает механизма решения, то он все средства может перепробовать, и всё равно не добиться успеха. Шантидэва говорил: «В отсутствие мудрости, отсекающей привязанность к «я», плод практик даяния, нравственности и прочего будет лишь временным, преходящим». Чтобы удержать достигнутое, нам нужна мудрость. Мы должны осознать бессамостность, пустоту своего «я». Люди интеллектуального склада обычно подходят к этому через логический анализ – и существует довольно много трактатов, написанных в таком ключе. А колесница тантры позволяет постичь пустоту путём чтения определённых мантр и молитв. Опираясь на силу собственной веры, силу молитв и мантр, а также на силу благословений, мы пытаемся отойти от привычного образа и увидеть себя по-иному.

Наша цель – научиться осознавать себя как источник всех возникающих впечатлений. Зная, что восприятие определяет переживания, мы ставим вопрос уже не о смене своего окружения, а об изменении своего восприятия. Когда наше восприятие ригидно, с ним сложно что-либо сделать – а значит, и повлиять на переживания тоже сложно. С другой стороны, если восприятие может варьироваться достаточно гибко, и мы не слишком привязаны к самим себе, то наша собственная точка зрения становится для нас просто ориентиром, который сам по себе ни к чему не обязывает. Да, мы можем отталкиваться от него; но при этом мы помним: он лишь начало чего-то, а конец может быть совершенно иным. Обычно мы исходим из своего эго и к нему же хотим прийти. Но с другой стороны, если мы начинаем в одном месте, а заканчиваем в каком-то другом, значит идёт некий прогресс; значит мы проявляем гибкость; значит мы ищем и учимся. Вообще, когда человек отправляется в поиск, то этот поиск может привести его куда угодно. Если, например, человек занят научными изысканиями, то вполне вероятно, что они потребуют от него совершения путешествий в весьма отдалённые области. И хотя мы ищем не научного знания, а духовного, то же относится к нам.

Лама Чодак Ютог

https://nandzed.livejournal.com/8676795.html


мимохдм))

Понедельник, 06 Сентября 2021 г. 12:39 + в цитатник
Если, восприняв гармонию, вы не чуете радости тонкой, значит нет постижения сути.

То, что кажется нехваткой вкуса, часто оказывается всего лишь хронической малоподвижностью ума. Вкус более сложен - это тинктура.

"Причинение добра" подобно попыткам приделать Венере Милосской руки.

Сила привычки - это как ногти продолжают расти у мертвеца.

Это болезнь обманутого ума, когда человека периодически питает чувство исполненного приказа, а насыщения всё нет.

Ограниченность тусовочных бесед учёных и прочих специалистов напоминает беседы безработных авгуров)).

https://nandzed.livejournal.com/8676577.html


О смерти, способностях и реализации

Понедельник, 06 Сентября 2021 г. 10:06 + в цитатник
Смерть Будды»: оживление в прямом эфире — Блог OneTwoTrip

Существуют определённые практики, которые выполняются при приближении смерти и затем в процессе умирания. Эти практики бывают полезны в том случае, когда ученику не удаётся достичь просветления при жизни. В действительности, не так-то просто прорваться через окружающую нас грубую реальность; ведь она выглядит такой подлинной и неколебимой! Нужно обладать высочайшими способностями, чтобы достичь просветления в течение одной жизни. Если же у человека средние способности, то он может стать просветлённым в процессе умирания или в бардо. На самом деле, лишь очень немногим из известных нам тибетских мастеров удавалось достичь просветления за одну жизнь. Но и те мастера, которым понадобилось для этого больше времени, умирали весьма эффектно. Просто они, в силу определённых кармических факторов, не могли проявить все свои достоинства при жизни. Но ведь и Будду Шакьямуни, когда он в свои тридцать пять лет продемонстрировал людям просветление, далеко не все приняли как просветлённого! Вообще, о том, как смерть наступает у просветлённых, существует очень много рассказов. Это о смерти обычного человека говорится, что она мало чем отличается от смерти коровы; а с просветлёнными история совершенно другая. Но бывает, конечно, что и великий практикующий умирает так тяжело, как будто его практика вовсе не принесла результата. Однако и за такой смертью может последовать достижение просветления из состояния бардо.

Что же касается способностей, высших или средних, я люблю вспоминать пример из Карма Араги (если правильно помню, "О единстве махамудры и дзогчен") - что пример высших способностей это Падмасамбхава и Вималамитра, совершившие Великий переход, средних - царь Индабхути и Марпа, без труда сочетавший жизнь богатого землевладельца и практику высшей тантры. А вот примером низших способностей был назван Миларепа! Потому что для достижения просветления за одну жизнь он был вынужден отказаться вообще от всякой мирской активности и вести жизнь аскета-отшельника. Но нужно понимать, что так были ранжированы способности именно для пути, а на уровне плода всё выглядело уже совершенно иначе. Пример всё того же Миларепы - у того же Карма Араги. Читаем в комментарии ламы Картара на "Горную дхарму": "Еще один вид радужного тела, это когда посредством практики йидама и медитации на махамудру и дзогчен, практикующий трансформирует загрязненное тело из плоти, крови и костей в незагрязненное, несубстанциональное радужное тело. В результате чего, они могут являть любые желаемые ими физические чудеса и до тех пор, пока они будут пребывать в этом теле, они будут являться другим как будто бы в том же теле, в котором они были ранее. По причине несубстанциональности их тел, они также могут отправиться в любую чистую землю, например, в Сукхавати, и вернуться оттуда. Примерами этого достижения являются Речунгпа, Сонам Цемо, ученик Мачиг Лабдрон - Нгомпа Кхачо, и её ученик Намкай Гьялцен. Хорошо известным примером этого является Миларепа, который умер, был кремирован, но все равно явился разным ученикам - Речунгпе и другим, а также был увиден многими людьми во множестве различных мест. Иногда его видели в его обычном облике, иногда как вращающееся скопление света, иногда как Будду, как различных божеств и так далее. Это называется "достижением небесного радужного тела в традиции отцовской тантры".

А теперь вернёмся к начальной мысли с небольшим "понижением" пафоса - о том, что смерть выдающегося практика тоже может быть тяжёлой, но, тем не менее, он реализует Трикайю из состояния бардо. То есть способности на пути могут быть и не ахти, но они подлежат развитию, и шанс полной реализации сохраняется до последнего.

Для чего я это всё нагородил? Уж не знаю, насколько получилось, но я пытался показать, как всё относительно - и способности, и вероятность реализации. Делайте выводы сами.

https://nandzed.livejournal.com/8676341.html


О писателях: их значении и значимости (это разные вещи)

Понедельник, 06 Сентября 2021 г. 02:52 + в цитатник
Когда говорят, что все писатели у нас делятся на тех, у кого это хобби (маловразумительно как качественное определение), и тех, кто работает так или иначе на какой-то проект и тем самым так или иначе вступает в отношения с государством, это звучит как "значимые за счёт присоединения к проектам и незначимые". Но есть предметное возражение.

С приходом манчжуров в Китае возникло явление литерати - они были выброшены отовсюду в связи с чужеродной экспансией на всех уровнях, удалились в горы и сохраняли даже не пыльцу цветов культуры, а лишь аромат этой пыльцы, но они не были энтузиастами и совершенно никто не был в них заинтересован)). Это не было ни проектом, ни хобби)). Они не надеялись вообще ни на что. Однако явление произошло и оно произвело нужное действие культурной трансмиссии. Не нужно ограничивать реальность)).

Очарование прекрасного Китая

https://nandzed.livejournal.com/8676078.html


Мастерство выражения. Удивительный Китай

Понедельник, 06 Сентября 2021 г. 02:13 + в цитатник

Конец лунного месяца - день всех Будд! Доброе утро!))

Понедельник, 06 Сентября 2021 г. 02:04 + в цитатник


Сегодня День Будды Шакьямуни, Вайрочаны и 1000 Будд Благого эона. День Сутры и Соджонга. Проводятся ритуалы шитро, очищения 6-ти лок и ганапуджи.

Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.



Большая комбинация

6 "Ворон". Приносит ссоры, сражения, страх и голод.

Особая комбинация

"Счастливый день" - все начинания будут удачными.

Созвездие дня

(9) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо обучаться грамоте, изучать сочинения по учению, строить новый дом, становиться друзьями на основе клятвы, сеять семена, ставить закваску, брать вещи, исполнять обряд по умножению добродетелей и достатка, продавать скот посредством обмена, брить голову. Отказывайтесь от отправления в дорогу, перекочевки и устройства пастбища на новом месте, привода невестки в дом, кройки одежды, вспашки поля, исполнения похоронного обряда по усопшему.


День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.

Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.

Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

День процветания для рождённых в год: Крысы, Собаки, Свиньи, Тигра и Кролика;
День ухудшений для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха;
День конфликтов для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади;
День упадка для рождённых в год: Быка.


Лунный день

Тридцатый

В этот день не рекомендуются: какие-либо важные мирские начинания, принимать дорогие подарки или делать дорогие покупки, так как это может привести в результате к разорению. В особенности неблагоприятно проведение массовых увеселительных мероприятий.

Считается, что если человек заболеет в этот день, то болезнь кармическая, наслана нагами и для выздоровления обязательно потребуются ритуалы, устраняющие вред со стороны нагов.

Последствия стрижки или бритья: встреча с Владыкой Смерти (сокращение продолжительности жизни).
Последствия мытья волос: встреча с Владыкой Смерти (сокращение продолжительности жизни).
Последствия поездки: травмы, конфликты, осуждение, особенно неблагоприятно отправляться в северном направлении.

Местонахождение домового (тиб. "Чимлха") в доме: прячется в главной балке дома. Если её повредить, то плохо будет для работников и слуг.

Хорош для поставки закваски, чтения книг по дхарме, укрепления связей между родственниками, купли-продажи, для возведения фундамента, принятия обета послушника и монаха, совершения обряда для долголетия и богатства, занятия земледелием. Запрещается совершать свадебные обряды и приводить невестку в дом.


Животный признак дня

"БАРАН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, строить дом, назначать пастуха, отправляться на поиски пастуха, заготавливать продукты, играть свадьбу, перегонять скот, пахать поле, устраивать праздник, делать кладовую.

Неблагоприятно: брать обеты, кровопускание, прижигание, гневные поступки, становиться монахом, вести военные действия, делать лекарственные составы, увлажнять тело маслами, прилагать усилия к достижению задуманного, вызывать дождь.


Парка дня

"КХОН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Земных врат", рубить дерево, отсекать препятствия, подавлять врагов.

Неблагоприятно: закладывать фундамент для дома, проявлять гнев, ссориться, закапывать труп, собирать совет, проводить ритуал омовения.

"Небесное Лекарство" на Северо-Западе, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Северо-Запад: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ТРОЙКА СИНЯЯ"

Благоприятно: ритуал "Чаптор" и "Лутор", подношение нагам, ньен, сабдагам, менмо и сенмо.

Неблагоприятно: копать землю, переворачивать кувшин, таскать камни, рубить деревья, выкапывать пруд, арык, колодец или родник, проводить свадьбу, обращаться с просьбой к божествам.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: покрывает все тело
у женщин: покрывает все тело
у животных: покрывает все тело

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с северо-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения нагам, ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с нагами.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня из обители Богов "Дракон" верхние и нижние пределы охватывает (т.е. движется во всех направлениях). При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в поздние сумерки в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8675444.html


Свободный доступ!))

Воскресенье, 05 Сентября 2021 г. 17:37 + в цитатник


Гринблатт Стивен. Ренессанс. У истоков современности / Стивен Гринблатт; пер.с англ. И.В. Лобанова. — Москва: ACT, 2014. — 382,[2] с. — (Страницы истории).

Смешное такое предисловие:))):

Ренессанса могло бы и не существовать. Не было бы ни шедевров Леонардо да Винчи и Микеланджело, ни блистательного политического цинизма Макиавелли, ни всей эпохи расцвета наук и искусств, времени создания гениальных произведений живописи, литературы и философии. Не было бы, если бы однажды собиратель старинных рукописей Поджо Браччолини не натолкнулся в монастырской библиотеке на некий старинный манускрипт...

Так была обнаружена считавшаяся доселе утраченной поэма Лукреция "О природе вещей", пролежавшая в забвении сотни лет.
Рукопись проповедовала крайне "опасные" идеи гуманизма и материализма, учила радоваться жизни, отрицала религиозное ханжество и мракобесие. Она повлияла на формирование мировоззрения Галилея и Фрейда, Томаса Джефферсона, Дарвина и Эйнштейна.

Возрождение поэмы из небытия изменило ход европейской истории.

Но как это произошло?..

Скачать pdf (прибл. 28 Мб) можно по ссылке:

https://vk.com/doc271202244_610162537?hash=fe3812c4d26f3d48bd&dl=cc132303cdab451e56&fbclid=IwAR2naUyXCD7zGdwThmmPjm4siInpkDoB2JgqHneh8LrXYM54IhoWQl5z-Ok

https://nandzed.livejournal.com/8675326.html


Метки:  

Туда вам и дорога))

Воскресенье, 05 Сентября 2021 г. 17:32 + в цитатник

Забегали тараканы))

Воскресенье, 05 Сентября 2021 г. 17:25 + в цитатник

мимохдм))

Воскресенье, 05 Сентября 2021 г. 17:08 + в цитатник
Физики становятся мистиками не из-за достоинств науки физики, а из-за её ограниченности.

В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем она
так и не стала.

Тот, кто повторяя старое, узнает новое, может быть учителем людей. (Конфуций)

Наша интеллигенция это "малый народ", как бы прибалтика, рассеянная по России-орде и враждебная ей))).

https://nandzed.livejournal.com/8674523.html


Алекс, привет во всех мирах!))

Воскресенье, 05 Сентября 2021 г. 16:08 + в цитатник
Добыча

Вы совершенно напрасно
Питаетесь сухими словами,
Если они не смягчают ваш ум.
Чтоб ваш корабль действительно начал движение,
Нужно его отвязать,
Вместо того, чтоб по-прежнему
Скрывать, что он привязан.
Умереть, чётки сжимая или чашу с вином,
Разницы нет, коль не бывал ты сроду
В настоящей природе миров.
Можешь хоть век созерцать,
Словно хищник - добычу,
Всё равно родишься добычей.

22.01.16

Здесь уместен мерзкий дикий хохот.

Крокодил

https://nandzed.livejournal.com/8674062.html


Раз уж сегодня день Будды Медицины...

Воскресенье, 05 Сентября 2021 г. 14:39 + в цитатник


Вот практика, не требующая посвящения.

Текст практики здесь: https://yadi.sk/i/PMsOF_nNDFqfNw

https://nandzed.livejournal.com/8673953.html


Метки:  

Дхарани "Очищение кармы прошлого"

Воскресенье, 05 Сентября 2021 г. 13:54 + в цитатник


Последние дни лунного месяца, последние дни очищения - чтобы с началом нового месяца начать жить без груза - лишнего, ерунды, внутреннего мусора и прочего подобного.

Дхарани "Пурва карма паришодхана" ("Очищение кармы прошлого")

ТатъятхА, аччхе аччхавати анАвиле ашлеша, АкшАрите АнаЮхе Ахе абхихАре, абхАва друтам карма юкта джнЯта нах парапАпе ниргхАти, ю грАхе ху ху ме чапале санджи маши, самадхИ итиная паришодхите свАхА.

(заглавными выделены места двойной длительности)

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/8673662.html


История ану-йоги, страна Бруша и народ хунзакутов

Воскресенье, 05 Сентября 2021 г. 12:56 + в цитатник

Нубчен Сангье Еше

Несколько лет назад я сообразил сам для себя гипотезу происхождения тантр ану-йоги, вернее, места, где находилась страна Труша, о которой говорил Намкай Норбу Ринпоче.

По его словам, сейчас это Киргизия. Но, покопавшись, я выяснил, что страна Бруша, или Труша, одна из родин ану-йоги, это север Гилгит-Балтистана, где живёт народ хунза. Их самоназвание языка "бурушка", "бурушаски". Произношение "бр" как "тр" характерно для северокашмирских и еще севернее искажений и санскрита, и пракритов. До сих пор основная тибетская традиция даёт произношение биджи "БРУМ" как "ДРУМ". Впрочем, оказалось (как всегда) про то, что это находится в Гилгите, и без меня прекрасно знали те, кому надо)).

Тантры ану-йоги принёс в Тибет из страны Бруша и запустил в оборот Нубчен Санжей Еше, один из учеников Гуру Ринпоче, ещё подростком получивший от него передачу Ямантаки из цикла Кагье. Учителями ану-йоги для Нуба стали Дхармабодхи и Васудхара, а также... вот оно! - Чецен Кье из страны Бруша. Кроме Нуба, источниками передачи ану-йоги стали Вайрочана и Вималамитра.

Вообще, говоря о стране Бруша, - искать в буддийских источниках объективного описания стран этого региона довольно бессмысленно, если даже проповедь Шенраба Мивоче для людей этих земель они описывают как проповедь "шаманской веры"!))Эрдэнипэл пишет: "В индийских и тибетских исторических сочинениях отмечается, что народы, жившие на территории от северо-запада Индии (вероятно, северо-востока) и до тибетской страны Ари, то есть населявших Кашмир, Бруша, Шаншунг, а также Непал и другие земли, расположенные вдоль великого снежного хребта, со времен, предшествовавших Будде Шакьямуни, поклонялись шаманам и духам. Исходя из этого, можно предположить, что шаманство у монголов имеет корни в странах Кашмир, Бруша, Шаншунг и пр. В тибетских сочинениях об этих народах пишут, что за шестьсот с лишним лет до начала европейской эры, у народа Шаншунг, жившего на западе от Ари, что на северо-западе Тибета, появился великий учитель шаманов некий Шэрабмибучэ-шаман. Это относится к времени Будды Шакьямуни. Учениками Шэрабмибучэ были Мудзагхаса, Критокбардзам, Чулисбирма из народов хор, Акдоу - индиец, Лэгдан, Минба — китайцы, Сэрдокджиджам из народа барум, Джимджинцамид — тибетец, Джэцагар из народа минъяк-тангут, Ширабучин из Шаншунга и другие волхвы и шаманы. Они распространили шаманскую веру повсюду".

Из истории линии передачи Нубчена Санжей Еше:

"В частности, в 885 году (год деревянной змеи), в свои сорок четыре года, Нуб отправился в Непал, где он запросил бесчисленные посвящения и наставления от Васудхары. Ради блага учения он ублажал гуру подношениями и стойкой преданностью. Затем наставник (Васудхара) сказал: «В Индии живет мастер Пракашаламкара. Ему тысяча шестьсот лет. Отправляйся к нему и проси учения».

Нуб отправился в Индию, как ему было сказано, и встретил мастера Пракашаламкару в Варанаси. Он запросил множество учений. В частности, он получил полное посвящение (Ануйоги) сутр, вместе с наставлениями по Краткому Трактату по Сутрам. Согласно Рок Цондру Сенге, этот мастер (Пракашаламкара) тоже самый человек, что и Сукходьотака. Позже Нуб попросил у Пакашаламкары текстовое толкование Краткого Трактата по Сутрам, однако мастер сказал: «Дханаракшита, Дхармабодхи и Дхармараджа были приглашены в Бру-ша Чеценкье. Отправляйся туда и проси толкование у них».

В соответствии с этим, Нуб отправился в Бру-ша, где под руководством этих четырех переводчиков и ученых, он произвел разборчивое изучение, главным образом, текстового толкования, а также сущностных наставлений, касающихся переданных посвящений, тонкостей практических техник, и тому подобное. Таким образом, он извлек сущность их духовности".

Сегодня это Хунза-Нагар (Hunza-Nagar District) — один из 7 округов пакистанской территории Гилгит-Балтистан. Его населяют носители языка бурушаски. Этот язык является субстратом если не для всех, то для очень многих дардских языков. Округ Хунза-Нагар граничит со знаменитым Ваханским коридором на севере (наверное, самое глухое из населённых мест на Земле), Синьцзян-Уйгурским автономным районом на северо-востоке, с округом Гилгит на юге, Скарду на юго-востоке и Гхизером на западе. Хунза-Нагар известен в Гилгит-Балтистане своими залежами драгоценных камней, почти 50 % жителей округа связаны с бизнесом по добыче драгоценных камней и с горнодобывающей промышленностью.

О племени хунзакутов, как они самии себя называют, существует довольно устойчивое представление, что эти люди никогда не болеют. Хороший материал об этом здесь, мифы и их разоблачение - https://masterok.livejournal.com/2037329.html

https://nandzed.livejournal.com/8673345.html


Русская самоненависть исчезает

Воскресенье, 05 Сентября 2021 г. 11:48 + в цитатник
пишет ifc

дорепостился

К вопросу о русской самоненависти.


Весёлый троллинг и чувство глубокого морального удовлетворения, массово высказываемые мордорскими гражданами по поводу показательного избиения мамкиного стендапера Идрака, похоже, свидетельствуют о начале конца той эпохи, о которой ехидный ватник Мараховский как-то писал:

...Одним из самых отвратительных эффектов перестройки в СССР стало массовое распространение мании коллективного превосходства среди национальных меньшинств (при этом "серой массой", то есть коллективным отстающим аборигеном, у них парадоксальным образом был назначен покоривший их русский Иван - в действительности агент цивилизаторства и культурный герой имперской истории. На особые интеллектуальные ухищрения для разрешения этого парадокса этнические идеологи не шли: универсальный миф о покорении русскими есть миф, по сути, о 300 спартанцах. Сверхлюди жили себе в гармонии и достатке, поражая мир изумительным искусством и высокой культурой быта, но тут из недр материка налетела бесчисленная грубая орда, пахнущая кирзой и махоркой, и завалила уникальную культуру своими трупами).

Так вот: этот эффект был отвратителен, но вполне объясним и даже неизбежен. Если культура лишена искреннего мнения о превосходстве своей обычности (или хотя бы её равноценности прочим), значит, она в известном смысле отрицает своё существование. Собственно, неслучайно в годы официального советского интернационализма среди многих русских распространилось нездоровое преклонение перед "прибалтийской цивилизованностью", "древней грузинской/армянской/еврейской культурой" и, конечно, фантазийным, очищенным от грубой действительности европейством.


...Современное состояние отечественной рутинной самооценки - вовсе не так плачевно, как можно подумать. Разумеется, значительная часть профессиональных российских культуртрегеров всё ещё завороженно медитирует на репрессии 1930-х (которым скоро исполнится век), но она делает это с позиций "малого народа", то есть интеллигенции, являющейся как бы прибалтикой, распылённой по России-орде и враждебной ей. Разумеется, часть девочек среднего и позднего пубертата верят только в андрогинных яойных мальчиков и с ужасом смотрят на мир взрослых реальных россиян - но часть из них повзрослеет, а не повзрослевшая, вероятно, не сможет сыграть значимой роли в настоящей России. Разумеется, заметная часть патриотического медиакласса считает, что российское культурное превосходство должно выражаться в том же гей-параде, но расписанном под гжель - но их позиции, насколько можно судить, в последнее время несколько поколеблены.

В целом есть основания надеяться, что в России постепенно складывается представление о себе как о самостоятельном центре, так сказать, северной (бореальной, я бы даже сказал) обычности и нормальности - со своими несомненными преимуществами.


На уровне событий, притягивающих фокус общественного внимания, описанный товарищем Мараховским тектонический сдвиг и выражается как раз в массовом одобрении действий Кровавого Режыма, начавшего вышвыривать из Этой Страны за смищные "шутки" в адрес русских (и прочие проявления нацменской мании коллективного превосходства над культурным героем нашей империи).

Креакл Мирзализаде стал лишь первым нетопырём первой ласточкой изменившихся реалий, и за ним не замедлили воспоследовать другие. Вот свежий плач по теме.

креакл из Таджикистана по кличке Печенька_3

Сидел среднеазиатский креакл в столице чужой ему Этой Страны, посильно боролся с Режымом, истово прислуживая светлоликой либероте, и вдруг чот приуныл.

Видимо, "забыв", что ранее неоднократно высказывал в том же Твиторе своё подлинное отношение к государству, в любви к столице коего теперь распинается, рвя тухес на британский флаг. Вот, например.

креакл из Таджикистана по кличке Печенька_4

То есть, креативный гражданин Точикистона решил, что если он смог жениться на гражданке Этой Страны и получить ВЖ, то выстроенное ужасным имперским Иваном государство что-то ему, против оного государства борющемуся, задолжало.

И он таки оказался прав. Государство задолжало ему и ему подобным принудительную депортацию и внесение в базу данных, где покоятся морды лица, въезд коим в любимый нами Мордор запрещён примерно навсегда.

Режым русского Ивана, наконец-то понявший, что мания коллективного превосходства бывших нахлебников базируется именно на русской самоненависти, похоже, сделал оргвыводы.

Ждём новые петушиные вскрики от вышвырнутых из Этой Страны носителей древних самобытных культур.

https://nandzed.livejournal.com/8673093.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 869 868 [867] 866 865 ..
.. 1 Календарь