-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

***

Четверг, 02 Сентября 2021 г. 21:18 + в цитатник
Ясон и аргонавты | homsk

Сирены голос был над кораблем,
Но снасти пели о своем,
Как ангелы перед судом,
О руне золотом,
Об амфорах, полных вином.

Для жизни дом – не ипостась,
Младенчески тревожна пена,
Не будь прекрасною Елена,
Война б еще не началась.

Но мы уже не слышим песен,
Отделены единым махом,
И тает Троя, словно сахар,
Но мы быстрей, и мир судеб нам тесен.


Смерть Ясона

Букашку с книжного листа
Сдувает гибельным дыханьем,
И в этом есть интимность великанья,
Что позабыла наша красота.

Что двигало всюду, что станет последним приютом.
Источником. Точкой. Лодочкой. Тенью в тени.
Жизнь, как Арго, разломилась на годы и дни
И погребает спящих в тени,
Казалось, забывшихся лишь на минуту.

https://nandzed.livejournal.com/8667808.html


И в то же время...

Четверг, 02 Сентября 2021 г. 20:38 + в цитатник

Французское издание Meta-defense отмечает небывалый рост и возрождение российского судостроения. Он, по мнению французских экспертов, начался в начале 2010-х годов. Тогда, как указывает Meta-defense, положительные подвижки шли еще очень медленно, однако уверенно набирали свой темп.

Рационализация российского судостроения заняла у страны всего восьмилетний период. Отмечается и значительное сокращение сроков постройки судов.

«ДЭПЛ проекта 636.3, строительство которых в конце советской эпохи занимало год, а в 2010 году — более 4 лет, теперь сократилось до немногим более года»,

пишут журналисты Meta-defense.

Они констатируют, что на сегодняшний день общая загрузка российских судостроительных предприятий стала выше, чем у всех европейских.

«Впервые за 30 лет российское военное судостроение превосходит всю Европу»,

сообщает французская пресса.

Например, сейчас на европейских верфях строятся 5 корветов, 12 фрегатов, один вертолетоносец, пять атомных и еще четыре обычных субмарины. В тоже самое время в РФ на стапелях находятся по пять лодок проекта «Борей» и «Ясень», пять дизель-электрических «Варшавянок», 2 БДК и УДК, 6 фрегатов, 10 корветов, 11 малых ракетных кораблей и три тральщика.




https://voennoedelo.com/posts/id15011-o6wbi6cbdhhslcwgkt0v

https://nandzed.livejournal.com/8667612.html


"Новая деградация" или в перспективе новый социальный двигатель?

Четверг, 02 Сентября 2021 г. 20:34 + в цитатник
Развитие средств производства за последние 30 лет совершило чрезвычайно любопытный кульбит. Если всё предыдущее время модернизация промышленного оборудования, введение в эксплуатацию новых, более сложных машин и механизмов требовали все более массового и качественного образования персонала, то последнее время это самое оборудование достигло такого уровня, когда обслуживающий его персонал, в массе своей, даже не догадывается, “как эта штуковина работает”.

Эксплуатанту жидкокристаллического экрана не требуется понимать, что такое цианофенилы и как они функционируют. Водителю автомашины совсем не обязательно ничего знать про двигатель внутреннего сгорания. Современная машина по производству печатных плат умещается в гараже и имеет такую же производительность, как все цеха завода ВЭФ 25 лет назад. При этом она обслуживается персоналом, имеющим квалификацию грузчика, знающего, куда надо засунуть заготовку и на какую кнопку нажать.

В результате такой промышленной революции рабочий класс разделился на очень узкую группу посвященных, которые такие машины умеют собирать-настраивать-ремонтировать и массу технически некомпетентных юзеров, вся грамотность которых ограничивается знанием расположения кнопок “вкл” и “выкл”.

Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20. Вот он, интереснейший социальный феномен! Современный техногенный человек, лишенный знаний о том, как функционирует техника, которой он пользуется, перестав интересоваться “ шестеренками внутри этой коробочки”, не желает вникать и в устройство социальных механизмов с их скрытыми пружинами, и приводящими шестеренками современных политических процессов.

Техническая неграмотность привела к неграмотности политической. В результате на политическом олимпе имеем “хрен знает как забравшихся туда уродов”, где каждая пипетка мечтает стать клизмой, стройные ряды шаманов-политтехнологов, объясняющих, почему получилось именно так и не иначе, и толпу, принимающую на веру, все что скажут гуру, потому что самостоятельно разобраться в происходящем толпа не в состоянии.

Политическая ситуация в обществе полностью скопировала ситуацию на производстве, где узкая группа посвященных знает, как это все работает и подавляющее большинство вообще не соображает, что вокруг происходит.

Совсем по Марксу: развитие средств производства сформировало соответствующие производственные отношения. Они изменятся только тогда, когда эволюционируют средства производства. И весь вопрос стоит в том, когда это произойдет и какие знания потребуются от обслуживающих.

В капитализме есть такое понятие creative destruction, т.е. разрушение, которое создаёт креатив. Просто кто-то конкретно попадает под раздачу и ему нужно адаптироваться. А люди это не любят настолько, что предпочитают дауншифтинг активному поиску чего-то нового, непознанного. И современное государство им в этом здорово помогает. Никогда за всю историю цивилизации господдержка не была такой разветвленной и массовой.

Согласно логике капитализма, снижение требований к рабочей силе в целом означает неминуемое снижение ее доходов и, как следствие, обнищание. Однако это вступает в противоречие со второй догмой потребительского капитализма - широкие слои населения нужны не только, как рабочая сила, но и как потребители. Современные правительства решают эту проблему через раздачу дешевых или вообще дармовых денег. В результате все большие слои населения затягиваются в структуры субсидирования – то есть господдержки, а также в кредитную петлю. Это неминуемо приводит к тяжелым последствиям не только чисто экономического характера. Халява и отсутствие постоянной тренировки мозга ведет к деградации населения, а она, в свою очередь, порождает невозможность управления социумом старыми методами. То есть – читай пункт первый.

Эту заметку я специально оставляю со знаком вопроса в конце, чтобы не забивать его различными рецептами домашнего приготовления...

Как из 4х известных кубиков сложить слово "СЧАСТЬЕ"? (Сергей Васильев)

https://nandzed.livejournal.com/8667310.html


Провалившийся рай - какой будет Европа завтрашнего дня

Четверг, 02 Сентября 2021 г. 15:57 + в цитатник

Мы ничего не нашли))

Четверг, 02 Сентября 2021 г. 14:38 + в цитатник
85127969-10221660795849118-4628623836139487232-n

Коренной текст Дзогчен Семдэ говорит, что искать исток ума и не найти ничего означает повстречаться с Дхармакаей. Неверно то, что мы ничего не находим. Мы находим Дхармакаю. Так что мы понимаем, что есть Дхармакайя.

Затем, когда мы пытаемся понять, где пребывает мысль и не находим ничего, то не найдя ничего, мы находим Самбхогакаю нашего состояния.

Затем, когда мы пытаемся открыть, куда исчезает мысль и не находим ничего, то не обнаружив ничего, мы находим Нирманакаю. Об этом нам говорит текст.

Если мы думаем, что нам нужно обрести другую реализацию или просветление, то мы ошибаемся: это означает, что мы невежественны по отношению к своему состоянию, к своим условиям. Обрести просветление означает исключить или превзойти все препятствия: но это не значит, что у нас нет качеств или нам следует эти качества откуда-то извлекать.

Намкай Норбу Ринпоче

https://nandzed.livejournal.com/8666777.html


О пустой гордости

Четверг, 02 Сентября 2021 г. 13:27 + в цитатник
За нынешней обидчивостью читателей макулатуры (случись услышать оценку своих вкусов) стоит пустая гордыня - им внушили, что "человек - это звучит гордо", а почему - не объяснили толком (а и сами мало понимали, ИМХО), а главное - как нужно быть, чтобы уже и не нужно было гордиться, а можно просто иметь спокойное, ясное достоинство по естеству своему...

Человеку достойнее признавать себя тем, кто он есть, кем бы он ни был при этом - гением, серостью, кем-то "на пути оттуда - туда", убийцей, нежели, быв даже и неплохим, думать о себе не то, что есть.

(простите, если звучит пафосно - без злого умысла)

https://nandzed.livejournal.com/8666524.html


О великом божестве царства Шанг-Шунг - Гекхо

Четверг, 02 Сентября 2021 г. 12:55 + в цитатник
The Fierce, Secret Tamer of Demons | Nine Ways

Небольшой экскурс: царство Шанг-Шунг существовало по времени, в основном, до возникновения Тибетского царства. Учение, которое там практиковали - Юндрунг Бон (Вечный Бон).

Что касается языка, то в "Легшед Ринпоче'й дзод" утверждается:

Вначале чистый божественный язык преобразовали в письмо Пунг страны Тазиг (принято соотносить её с Персией - прим. Нандзед Дордже). Этот язык, в свою очередь, был преобразован в письмо древнего Шанг-Шунга. Последний же был преобразован в sMar sbrag (мардраг)...

Согласно этим сведениям, волшебное письмо, которое создал принёсший все учения Бон Шенраб Мивоче, можно отождествить с тем самым письмом Пунг (sPungs). Это представление разделяли и бонпо поздних времён, говорившие, что родиной Шенраба Миво была долина Олмо Лунринг в стране Тазиг (sTag-gzig). Каллиграфический стиль письма Пунг соответствует тому, что ныне стало разновидностью хинди, записанной арабским шрифтом. Эту письменность, которая называется урду, используют мусульмане Аравийского полуострова, Ирана, Кашмира, Пакистана и т. д. Об этом писал в своих исследованиях Намкай Норбу Ринпоче. Ссылка на его книгу "Свет Кайласа": https://disk.yandex.ru/i/ejhEIPxP8eRFVQ На обложке книги изображена печать последнего шанг-шунгского царя Лигмигья. Говорят, что она принадлежала и более древним царям.

Свет Кайлаша, том 1

Далее здесь идёт сокращенный перевод с английского Дж.В.Белецца о могущественном божестве царства Шанг-Шунг - Гекхо, происхождение которого связано с горой Кайлас и озером Манасаровар.

"В тибетской литературе упоминается о том, что Шанг-Шунг был страной, где процветал культ поклонения различным богам и богиням. Они обитали в небесах, под землей и во всех местах, где жили люди и животные. Так как боги так или иначе вторгались в жизнь общества, вызывая добро или зло, то люди вынуждены были получать их благосклонность различными способами. Никто не мог избежать уготовленной богами судьбы. Лучшее, на что можно было надеяться, так это подружиться с богами, чтобы заручиться их поддержкой и защитой.

Согласно бонским источникам, среди всех богов Шанг-Шунга самым могущественным был бог Гекхо, который был наделен способностями воздействия на атмосферу и силой небесных светил. Говорят, что на языке Шанг-Шунга Гекхо означает «Покоритель Демонов». Его принадлежность Шанг-Шунгу подтверждается авторитетным источником по истории буддизма Тибета — Гьябо Кьи Чочунг. Бонский Гекхо в своей исходной форме рисуется как зооморфический бог-гора, властитель стихий и небес. С распространением буддийского влияния этот небесный бог трансформировался в многорукий образ мудрости и сострадания.

Генезис Гекхо в форме бога-горы описывается в ритуальном бонском тексте, написанном неизвестным автором. Эта теогония относится к типу, который, возможно, изначально существовал в Шанг-Шунге в виде устной традиции, поэтому, его авторство неизвестно. Что касается его доисторического образа, в котором нет даже намека на буддийскую доктрину, то Гекхо является самым ранним божеством, соотносимым с ритуальным производством магических орудий. Безымянный текст утверждает, что первые священники Шанг-Шунга в качестве жертвы подносили Гекхо яков, овец и золото как компенсацию за его участие в ритуалах, совершаемых для уничтожения демонов. Первоисточники эти имеют лирический характер, и, по-видимому, происходят из бардовской традиции древнего Тибета.

Вначале существование — да, ты появился в зачаточной и целомудренной вселенной. Сошествие — да, ты снизошел из излучения и света. Проявление — да, ты проявился на заснеженной горе и озере. Появление — да, ты появился из драгоценного яйца. Эманация — да, ты претворился в дикого яка. Сошествие на землю — да, ты сошел в стране Шанг-Шунг.

Знаменитый путеводитель по паломническим маршрутам XIX века Тисей Карчак содержит теогонию Гекхо, которая более подробно описывает его космическое сошествие. Основные элементы этого мифа, кажется, относятся к очень древним эпохам. Он описывает проявление бога в виде первобытного дикого яка в Дрира Пхук — священном месте на северной стороне горы Тисе (Кайлас). Согласно традиции бон, доказательством этого сошествия бога является отпечатки копыт и рогов, отметки которых имеются на камнях Дрира Пхук. Тисей Карчак излагает божественное откровение в космических категориях о первобытном бытии световых яиц — космогонических концепций, которые восходят к древнему культурному миру Тибета. Упоминание в тексте о «Шанг-Шунг Бон» следует рассматривать как указание на архаичные религиозные традиции Верхнего Тибета:

Говорится, что вначале сущее пребывало в космосе конечной реальности первичной пустоты. Во втором изводе произошло сошествие через богов яркого света. В третьем была проявлена эманация через свет горы Тисе и озера Мапанг. В четвертом изводе из украшенного драгоценными камнями яйца появился источник. В пятом самопроизвольно открылась брешь. Далее проявление выразилось в виде Гекхо. Потом магическим образом появилась трансформация в виде гневного яка бытия и произошло схождение на землю в стране Шанг-Шунг Бон. В девятой инстанции произошло появление воинов-богов (дра-лха - прим.) кристального Шанг-Шунг Бона.

В то время земля по-разному содрогалась шесть раз, и горы также дрожали шесть раз по-разному. Бушевал бурлящий океан. В небесах был яркий свет, а в пространстве раздавались мелодичные звуки. На земле расцвели красивые цветы и произошло множество других чудесных вещей. В то время на вершину горы (Тисе) свалились горные породы. На рогах гневного яка были сверкающие молнии, и кончиками своих рогов он поднял эти скалы и разбросал их направо и налево.

Если в древней традиции бог Гекхо спустился с небес на гору Тисе, то в дальнейшей тантрической интерпретации этот бог происходил из природы самой реальности. Тантризм данного типа — исключительно многокомпонентная религиозная традиция, присутствующая как в буддизме, так и в индуизме — полностью развился в Индии в пятом и шестом веках нашей эры. Чтобы определить место богу стихий Шанг-Шунга в формальной тантрической генеалогии, бон соединил форму своего божественного яка с более современной иконографией и доктринами ламаизма. Подразумевается, что в религии бон эти различающиеся исторические лики Гекхо олицетворяют скорее различные аспекты нераздельной божественной сущности, а не слияние несовместимых религиозных традиций. Тем не менее, создание образа единого божества из различных источников лучше всего видится как смешение коренных и буддийских родов тибетского региона, синкретизм, на котором был построен бон.

Бон идентифицирует Гекхо как своего главного покровителя и защитника царской линии наследования Шанг-Шунга. В XV веке н.э. бонский лама Нгари Сонам Гьялцен составил исторический очерк о религиозных мастерах, ассоциируемых с Гекхо. Эта линия преемственности практиков начинается с царя Тридема, который, говорят, являлся эманацией трех главных богов круга Гекхо: Валчен Гекхо, Ати Мувер и Кучи Мангке. Начиная с царя Тридема, линия преемственности Гекхо прошла через семь человек, а в XIII веке н.э. перешла к великому Дренпа Намкха. Исходя из этого расчета, традиция Гекхо, начавшаяся с царя Тридема, не могла появиться намного раньше V или VI века нашей эры. Несмотря на это вычисление, ученые школы бон утверждают, что Гекхо значительно старше, если он действительно был главным покровительствующим божеством Шанг-Шунга. Прерываемую линию преемственности, сохранившуюся в тексте Нгари Сонама Гьялцена, можно приписать весьма отрывочному характеру религиозной истории Шанг-Шунга, которая 600 лет назад уже была доведена лишь до простого перечисления имен и биографических фактов.

Текст Нгари Сонам Гьялцена касается чудесного сохранения древних религиозных практик бон во время преследования, инициированного тибетским царем Трисонгом Деуценом примерно в 780 году нашей эры. Считается, что в то время святой Дренпа Намкха и несколько его единомышленников спрятали тексты, посвященные практикам Гекхо и других божеств, практикам Дзогчен и преданиям. Согласно автору, спустя 200-300 лет после того, как Дренпа Намкха спрятал текстовые сокровища Гекхо, в конце VIII века нашей эры они были найдены двумя знаменитыми бонскими тертонами. Говорят, что эти тексты обнаружили на горе царей Центрального Тибета (хранилище их Ла), Ярлха Шампо, в XI и XII веках нашей эры. Также считается, что тексты Гекхо были найдены в Гьялсанге (более известен как Сангланг), в исключительно белом пласте известняка, расположенном рядом со старой границей между Шанг-Шунгом и Центральным Тибетом. Со времени их подразумеваемого обнаружения (800-1000 лет назад) до настоящего времени эти письмена стали неотъемлемой частью литературного наследия бон.

Нгари Сонам Гьялцен подробно и простым языком рассказывает о превратностях традиции Гекхо:

Ее практиковал Тридем Шанг-Шунг, обладатель рогов железной птицы Гаруды, проявления Защитников царства. Царь даровал эту доктрину Гекхо Три Осел. Тот передал ее Сангва Тингрум Шанг-Шунг. Он передал ее Сене Гау. Он передал ее Гьюнгме Кхопунгу. Он передал ее Хрипе Гьерме. Он передал ее Тсомену Гьерчену. Он передал ее Тхимару Пунггьюнгу. Он передал ее Кхопунгу Дренпа Намкха.

Дренпа Намка | Пантеон богов
Дренпа Намкха

В то время из-за слабой кармы разумных существ и вражды с буддийскими монахами Центрального Тибета доктрина «вечного» Бона пришла в упадок. Тонгчен Мутша Гьерме, Блончен Расанг Кхорам, Кхьеу Дренма Намкха и Лачен Кхенен Йоча спрятали эти и другие бонские тексты как сокровища в Ярлха Шампо и Гьялсанге. Впоследствии за счет хорошей кармы разумных существ и действия совершённых ранее молитв великие перевоплощения Матон Шелсенг и Чилтон Кхьюнг Готсаль заново открыли бонские доктрины в верхних и нижних землях.

Тщательная процедура, связанная с сокрытием священных текстов во время раннего преследования религии бон подробно описывается в знаменитом тексте о паломничестве Тисей Карчак. Эта первая атака на религию предположительно была развязана восьмым тибетским царем Тригумом Тсенпо — легендарной личностью, жившей примерно в 200 году нашей эры. Говорят, что Тригум Тсенпо поплатился за свои нападки на бон — он был убит одним из своих ближайших министров. В Тисей Карчак говорится, что в то время тексты Гекхо защищал Царь Сущего Шанг-Шунга Тривер Лардже и священник-шен по имени Хритса Мувер. Священные тексты Гекхо и тексты, касающиеся тесно связанного с ним бога Шанг-Шунг Мери, были смешаны с выполняющими желания драгоценными камнями и ароматическими травами и только после этого завернуты в шелковую ткань пяти цветов. Затем их положили в восьмиугольную коробку, сделанную из сапфира и других драгоценностей — изделие ручной работы старинного мастера. В тексте написано, что упакованные писания были спрятаны у южного основания горы Тисе, в секретном горном образовании с рельефной свастикой.

Загадки планеты — Непал

Согласно различным историческим источникам Бон, во время правления следующего тибетского царя Пуде Гунгьяла, учение Бон опять приобрело высокий статус. Таким образом, можно было раскрыть тексты, спрятанные во времена его отца Тригума Тсенпо. Бонская литература изобилует историями о религиозных священных писаниях, существовавших задолго до исторической эпохи.

Одно из наиболее богатых описаний Гекхо и его божественной свиты было составлено знаменитым священнослужителем бон Ньямме Шерабом Гьялценом (1356–1415 н.э.), скомпилированное из предшествующих текстовых источников. В своей работе Ньямме Шераб Гьялцен разработал тантрическую мандалу для Гекхо и его свиты. Она была типовым тантрическим вариантом в виде двух пересекающихся равносторонних треугольников внутри круга, окруженного еще одним внешним кругом из восьми лепестков лотоса.

Ньямме Шераб Гьялцен | Пантеон богов
Ньямме Шераб Гьялцен

Центральное место в шестиконечной звезде занимают Гекхо и его супруга Драблай Гьялмо, слившиеся в экстатическом объятии, который является одним из отличительных признаков высшей тантры. Однако, как представляется, графические сексуальные изображения не являлись частью иконографических традиций доисторического Шанг-Шунга. В тибетской литературе, союз с которой кажется более характерным для Шанг-Шунга, божества описываются в творческих терминах и без использования психосексуального словаря Индии. Кажется, что кроме картины совокупления диких яков, в древнем наскальном искусстве Верхнего Тибета отсутствуют другие явные сексуальные сцены. Исходя из имеющихся свидетельств, можно заключить, что для древних священных традиций региона была характерна степенная сдержанность относительно самого акта.

Изображение Гекхо в мандале Ньямме Шераба Гьялцена представляет собой смешение древних исконных традиций и более поздних ламаистских принципов. Гекхо изображается в виде тантрического бога с восемью руками и девятью головами. В отличие от этого, исконные божества, как это представлено в наскальном искусстве и в текстах, сохранивших древние культурные элементы, похожи на людей — с одной головой, двумя руками и двумя ногами. Или же они изображаются в образе животных. Таким образом, в текстах, сохранивших более древнюю мифологию, Гекхо представлен в традиционном анатомическом образе в виде непобедимого воина дра-лха. Несмотря на то, что Гекхо изображается Ньямме Шерабом Гьялценом под видом яростного тантрического божества, его мандала сосредоточена на неистовых метеорологических событиях. Это кажется анахроничным переносом из времен Шанг-Шунга, когда Гекхо и его свита были олицетворением небесной тверди.

В тексте Ньямме Шераб Гьялцена мощные грозы — это результат молний и града, выходящих из головы Гекхо. Рык дракона, выходящий из его ушей — это звук грома. Эти типы персонификации могут помочь объяснить расположение доисторических крепостей и зданий в высокогорных местах. Вероятно, это были такие высокие места, снискавшие наибольшую благосклонность со стороны связанных с небесами богов. Как бы там ни было, но на большой высоте люди могли чувствовать себя ближе к небесам.

Украшенная рогами голова Гаруды (Кюнг - тиб.) венчает головы Гекхо, и он играет тюрбаном из змей. Этот небесный орел и змеиные черты символизируют его господство над всей двойственной вселенной. Другие важные горные боги Верхнего Тибета, например, Ньянчен Танглха, также проявляются в форме орлов и змей. Их двоичные личности подтверждаются старыми тибетскими метафорами «небесный столп» и «земляной кол». Эти великие горные боги поднимаются из глубин земли и спускаются вниз с небесных вершин, проникая во все сферы существования. Гекхо держит в своих восьми руках поражающее демонов оружие, некоторыми видами которого также пользуются буддийские тантрические божества. Другие типы, например, стрела молнии, боевой топор, рог голубого барана и яростно бурлящая вода, кажется, происходят из Шангшунга.

DSCN1633

Гекхо облачен в слоновью шкуру, классический буддийский тантрический костюм, символизирующий непобедимую мощь охраняющих богов над неведением. Его нижняя часть тела опоясана юбкой из тигровой шкуры — еще одним типовым буддийским тантрическим элементом, и окаймлена шкурой дымчатого леопарда, являющейся напоминанием об одеждах, которые носили древние бонпо и их жрецы шен. В соответствии со своими качествами небесного бога пояс Гекхо представляет зигзагообразную красную молнию, он также носит нарукавные повязки с орнаментом в индийском стиле. Таким образом, Ньямме Шераб Гьялцен искусно соединил исконные и индийские религиозные традиции, чтобы превратить астрономического Гекхо в великого Защитника. В своей работе он пишет относительно впечатляющего внешнего вида этого великого укротителя демонов:

О! Из темного синего центра проявленной мандалы, из середины сверкающего пространства, из храма неизменной вечной свастики поднимается сияющая фигура Гневного Укротителя Демонов — темно-синего, свирепого, внушающего ужас, сияющего, с девятью величественными и страшными головами, покоряющего черных демонов. Своими короткими сильными конечностями ты выбиваешь дух из злодеев-людоедов. Твои правые головы белые. Твои левые головы красные. Твои средние головы темно-синие и со свирепым выражением лица.

Твой рот широко открыт, твои клыки обнажены, и твои три глаза пристально смотрят вверх. Твоя красно-желтая борода похожа на рассыпающиеся искры. Три зловещих борозды твоего носа изогнуты вверх. От твоих бровей расходятся тысячи зигзагообразных сверкающих искр, гром и град. Удары молнии и град их твоего открытого рта падают вниз подобно кровавому дождю. Из твоих зубов исходят молнии, которые убивают врагов и устроителей препятствий. Из твоего носа вырываются черные ураганы. Молнии с твоего языка охватывают весь мир. Из твоих ушей изливается великий звук дракона.

Твои восемь дополнительных голов имеют гневный вид, как у поедающего людей дьявола. Твоя корона — голова великого сверкающего и увенчанного рогами орла. Твоя грива — облака, которые покрывают все неисчислимые миры. Из твоих волос разлетаются золотые искры. Голос увенчанного рогами орла — дрожащий тон, будоражащий глубины океана. Твой тюрбан состоит из пяти видов великих змей, и у тебя есть четки из черепов водяных чудовищ и гигантских моллюсков. Своим ртом великого сверкающего, увенчанного рогами орла ты поглощаешь пять видов водяных духов. Твои восемь ликов покоряют восемь диких орденов духов. Твои голубовато-зеленые драконьи серьги вьются спиралью. У тебя ожерелье из огней и молний, которые извергают расплавленный металл и град, превращающие демонов в пепел.

Твой торс имеет расправленные крылья увенчанного рогами орла. У основания твоих крыльев — сверкающее пламя, которое быстро испепеляет демонов мужского пола. Когда ты взмахиваешь своими крыльями трижды, то на кончиках твоих крыльев образуется вихрь молний, которые моментально испепеляют гору черных демонов. Твои волосы на теле — буйные пламени огня и дождь оружия. Они отделяют изменников и клятвопреступников от их духов-покровитель. Ты назначаешь великих царей четырех границ. Первая пара твоих восьми рук, справа и слева, кормит демонов-отцов и демонов-матерей. Они сокрушают гору черного демона до основания. Инструменты в восьми руках: меч, боевой топор, колесо, стрела молнии, огонь, восточная кривая сабля, молот и вращающееся колесо наверху. Они режут, крошат, непрерывно атакуют, колют, сжигают, разрубают на мелкие куски, бьют дубиной и выбивают дух из демонов и врагов религии. Инструменты в восьми левых руках: лук и стрела, лассо, боевой молот, железная цепь, железный крюк, копье, рог голубого барана и образующая извергаемую волну стремительно текущая кипящая вода. Они стреляют, давят, бьют, связывают, вырывают сердце, вонзают, затопляют и стирают в порошок враждебных и злодейских врагов-клятвопреступников.

Твой торс обернут слоновьей шкурой, края которой оторочены кожей демона мужского пола. От тебя исходят сотни тысяч яростных взрывов пламени. Ты мгновенно сжигаешь враждебных демонов и пожирающих людей дьяволов. На нижней части твоего тела — великолепная тигровая юбка из дикого дымчатого леопарда с обрамлением из шкуры леопарда. Ты носишь пояс из зигзагообразной красной молнии. Твои волосы на теле естественным образом выбрасывают дождь орудий. Восемь орденов духов — твои змеи. По твоему телу рассыпаются искры большого пожара. У тебя ожерелье из великой синей змеи. У тебя ручные и ножные браслеты из змей. Твоя нарукавная повязка украшена великим пылающим орлом, увенчанным рогами. Твои четыре ноги прижимают черных демонов преисподней. Ты восседаешь на троне из льва и водяного чудовища. Твоя голова украшена пятью видами великих увенчанных рогами орлов. Твое великолепие подавляет черных демонов преисподней.


При исследовании истории Шанг-Шунга было установлено, что культурные связи с горами, степями и пустынями на севере и западе никогда сильно не отдаляются друг от друга. Они служат признаком времени, когда самые высокие районы Тибетского нагорья были вовлечены в жизненный цикл людей, идей и обычаев, вращающихся вокруг сердцевины азиатского континента. Гекхо и его свита представляют собой как раз тот самый наглядный пример.

Пристрастие Гекхо к небесной сфере тесно сближает его с древними религиозными традициями, распространенными в степях Внутренней Азии. Древние монгольские божества и бог Гекхо — все они тесно связаны с солнцем, луной, звездами, планетами и небесными драконами. Великий бог древних монголов и турков, известный под именем Великий Тенгри, также был олицетворением небес. Во многих отношениях функции Тенгри зеркально воспроизводит функции, свойственные божествам круга Гекхо. Древние боги степей и Шанг-Шунга были основаны на мифах, в которых преобладали концепции неба-отца и матери-земли. Считается, что эта божественная диада, выступающая в качестве прародителя вселенной, управляет ходом природной и человеческой жизни.

Религии северной части Внутренней Азии и Тибетского нагорья делили вселенную на две сферы (небеса и земля) или на три сферы (небеса, земля и подземный мир). Хунну в Монголии подразделяли свои небеса на девять сфер, как это делали и древние тибетцы. Исследователь религии бон эксперт Пьер Квэрне отмечает, что царский эпитет древних турков «подобный небу» также использовался в биографических текстах о Тонпа Шенрабе.

Тонпа Шенраб | Пантеон богов
Просветлённый Тонпа Шенраб Мивоче

Тибетские выражения «голубое небо» и «небеса знают», зафиксированные в Древней тибетской летописи, также использовались и в декларативной речи древних монголов и турков. Параллели между культом Гекхо и богами степей удачно совпадают с другими изучаемыми нами текстовыми и археологическими находками, что демонстрирует многообразные культурные связи между Шанг-Шунгом и северной частью Внутренней Азии.

В дополнение к культурному сходству с культами в других частях Внутренней Азии Гекхо во многом похож на богов Ригведы — памятника индийской литературы, который изначально был сочинен как устное предание примерно в 1200 годах до нашей эры. Ригведа была объектом интенсивных исследований признанными специалистами по индуизму Р.Т.Ч Гриффитом и Артуром Беррьендал Кейтом. Гекхо напрямую сравнивали с небесными богами индо-европейского происхождения: Индрой, Варуной и Митрой. В Ригведе Варуна и Митра — солнечные божества, которые управляют движением луны и светом звезд. Они также являются богами дождя и повелителями времен года, иногда они ассоциируются с океаном. Эти же самые функции и мотивы обнаруживаются среди круга богов Гекхо.

Индра имеет особенно много общих черт с Гекхо. Вероятно, не является совпадением тот факт, что в индийской литературе Тибет описывается как небесная обитель Индры. Подобно Гекхо, Индра — отец небес и умелый манипулятор божественной ваджрой, бог, который управляет атмосферой и сражается с демонами засухи и мрака. Индра описывается как убивающий своего отца, в то время как Гекхо совершил матереубийство. Индра был богом войны, убийцей демонов-змей и вестником дождя — такими же качествами обладал и Гекхо. Примечательное иконографическое сходство заключается в том, что оба, и Индра, и тибетские боги имеют красноватую бороду и волосы. Кроме того, Индра и Гекхо принимают форму орла. Ригведа говорит о годе продолжительностью 360 дней и разделение вселенной на «небо» и «землю» — эти же космологические концепции также содержатся в литературе о Гекхо.

Несмотря на многие функциональные параллели, исторические связи между Индрой и Гекхо, по большей части, остаются загадкой, как и общая картина культурных заимствований между древней Индией и Шанг-Шунгом. Может быть, что Гекхо частично был продуктом индо-иранской мифологии, которая широко распространилась в Евразии во втором тысячелетии до нашей эры. Также существуют коренные различия между Гекхо и богами Ригведы, свидетельствующие о противоречащих друг другу культурных концепциях. В традиции Гекхо преобладает анатомические образы атмосферных и небесных феноменов. Этот тип мимикрии редко встречается в Ригведе. Внешний вид богов в форме божественных животных также шире распространен в иконографии Гекхо, нежели это представлено в Ригведе. Традиция наделения богов зооморфическими формами также хорошо представлена наскальным искусством Верхнего Тибета.

В священных бонских книгах написано, что существует 360 различных классов божеств Шанг-Шунга, все из которых подчиняются Гекхо. До нас дошли лишь несколько имен и описаний из этого традиционного числа богов. Спорным остается вопрос относительно того, сколько божеств действительно было и в какой форме они существовали. Однозначно можно сказать только то, что их имена и аспекты иконографии по своему характеру относятся не к буддийским, а к исконным местным вероисповеданиям".

https://nandzed.livejournal.com/8666129.html


О постижении предельных истин и истины за пределами

Четверг, 02 Сентября 2021 г. 09:45 + в цитатник
ДЗОГЧЕН - РИГПА: записи сообщества | ВКонтакте

Последний вид терпения в буддизме состоит в том, чтобы тренироваться не уступать чувству страха при встрече с истинами, такими как истина глубокой пустоты (шуньята) и особенно при столкновении с принципом, который выходит за пределы причины и следствия, добра и зла и т.д., как они объясняются в "Двенадцати Ваджрных раскатах Смеха" (rDo rje'i gad mo bcu gnyis) и в тантрах Дзогчен Ати. Наоборот, надлежит ощущать уважение и преданность по отношению к этим учениям, выражать желание преуспеть когда-нибудь в понимании их глубокого смысла.

А проверяется действительность постижения этих истин очень просто. Вот как наставлял своего царственного ученика Гуру Падмасамбхава: "Принц практиковал возжигание красной капли и плавление белой и созерцал сердце, где соединяются красное и белое бинду. Поскольку ум чрезвычайно важен для пробуждения, белая и красная капли начали уменьшаться. Когда они полностью исчезли, принц, следуя завету Падмы, оставил ум в покое.

Вот обнаружил новое для себя имя... | Буддийское искусство, Тибетский  буддизм, Тибетское искусство

Некоторое время он практиковал таким образом, пока наконец не появилось переживание великого видения основополагающего состояния реальности. Он утратил ощущение тела, почувствовал, что проявления возникают свободно и беспрепятственно и что он бессмертен. Он сказал Ургьену: "О, господин великий мастер! Я практиковал, как ты учил. Проявления и ум соединились, и я прочувствовал, что смертность ничем не обоснована. Как называется такое убеждение?"

Ургьен ответил: "Великий царь Дхармы, это лишь благословение ламы, вошедшее в твой ум. А теперь возвращайся в уединение и ни о чём не размышляй. Каке бы проявления ни возникали, продолжай практику вместе с ними, в ясности-пустоте, без привязанности".

Далее принц осознал неразрывность проявления и пустоты. Он понял, что Будды и все живые существа - одно и то же. Кроме того, он подумал, что практикует человек десять добродетелей или наоборот - десять злодеяний, не существует причины, по которой они должны иметь последствия. Он рассказал об этом гуру. Ургьен ответил:

- Принц, ты введён в заблуждение фиксацией на подлинности своего опыта. Если для тебя действительно пустота и проявления неделимы, у тебя должны исчезнуть представления. Свободен ли ты? Если ты думаешь, что Будды и живые существа есть одно, ты должен принять Прибежище в обычных существах и служить им так же, как ты служишь Буддам. Делаешь ли ты это? И если ты считаешь, что десять неблагих поступков не дают причины к последствиям, ты должен не иметь побуждения совершать их, когда их совершают по отношению к тебе, включая убийство тебя. Способен ли ты на это? Если ты считаешь, что десять благих не имеют последствий, ты должен естественным образом не испытывать радости, когда тебе, например, спасут жизнь. Но разве ты не испытываешь её?" Это из "Красных наставлений Гуру, данных принцу Мутику Ценпо, из терма бутанского махасиддхи Пема Лингпы "Океан драгоценностей Ламы".

https://nandzed.livejournal.com/8665957.html


Кормить вселенную

Четверг, 02 Сентября 2021 г. 07:18 + в цитатник
Копия Рало Дорже Драгпа.jpg
Рало Дордже Драгпа. Один из самых важных Учителей
той линии передачи Учения, к которой мне выпало счастье
принадлежать.
 Может быть когда-то я был птицей, которую
он кормил.


Сходил покормил вселенную)). Образовано от известной идиомы "обогревать вселенную". Я кормлю птиц, принимая это как весьма полезное занятие. На взгляд же филистера, оно бессмысленно и беспощадно. В смысле, не решает проблем голодающих птиц и вообще не сострадательно, ибо эгоистично и лживо в своей сути. Но не для буддиста)). Я превратил кормление птиц в ритуал - с мантрами и визуализациями. В далёком будущем, когда, как предсказано, я проявлюсь как Будда Нандзед Дордже, или Ваджра Вайрочана, эти птицы будут моими учениками. Совершенно точно. Потому я каженный Божий денёк рождаю причины для этого самым непосредственным из возможных способов - я поддерживаю в птицах их жизнь. Что может быть прямее? Да и вообще - один древний китайский дядька говорил: "Стремиться помогать обездоленным - это лекарство". Лекарство, в том числе, и для себя - вот и лечусь)). А родиться в уделе животных - это и есть, я считаю, быть обездоленным.

Наши умные соседи – вороны | Nippon.com

Жаль, нет балкона, как на сахалинской бывшей квартире, когда можно было принимать в гостях Защитников - огромных чёрных воронов. Они следуют за мной всюду. Просыпаешься утром, а жена кричит с другого конца квартиры - "К тебе гости пришли!". Они были невероятных размеров. Однажды я делал ритуал выкупа жизни, там лепят из теста фигуру человека, довольно крупную. Потом отдают птицам. Важно, чтобы они приняли ритуальную жертву. Так вот мне интересно было понаблюдать, как это произойдёт - всё-таки фигура очень велика для птицы. Но Защитники в случаях такого любопытства очень просто его ограничивают)) - на какое-то мгновение уводят внимание, в это время всё и происходит. Это всё равно что пытаться подглядывать за духами)) - сев неподалёку от одинокого дерева в безлюдной местности. В итоге ритуальная фигура из теста изсчезла полностью в одно мгновение! Во Владивостоке за отсутствием балкона довольствуюсь лишь аудио-сообщениями от воронов)). Когда Защитники обращаются именно к тебе, в какой-то момент вдруг оказывается, что все звуки отступают от твоего слуха и в этой сфере явственно прослушивается лишь говор ворона. Кстати, в цикле тантр Ямандаги есть даже текст о методах гадания по поведению воронов. Всегда вспоминаю - когда нынешний Далай-лама был маленьким)), однажды он то ли заблудился, то ли потерялся, и пока взрослые не нашли мальчика, его охраняли два огромных ворона.

YAMANTAKA-BITMAP

https://nandzed.livejournal.com/8665846.html


Привязанности нас разлучают и делают слабее. Доброе утро!))

Четверг, 02 Сентября 2021 г. 03:51 + в цитатник
Dhvajagrakeyura
Дхваджегракеюра. Это эманация дхьяни-будды Акшобхьи. Её дхарани (начитывать можно без посвящений) и о значении и смысле явления Ла и преодолении слабости:
http:///post/5574/4476747

Главная комбинация

Вода-ветер - "Разделение". Разлука с духовным наставником либо с духовными друзьями. В этот период создаются условия для клеветы, злословия, ссоры, а также нанесения поражения врагу.

Большая комбинация

18 "Стрела". Слабость конечностей и органов чувств.

Малый день дакини и день слабости во многих областях. Доброе утро!)):  nandzed — LiveJournal

Созвездие дня

(5) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо принимать обет послушника и монаха, освящать храмы и другие объекты почитания, обучаться технологии искусств и ремесел, грамоте, разрешать тяжбу и положить конец злым действиям, ставить закваску, рыть колодец, продавать скот, совершать обряды по долголетию и умножению богатства, брить голову. Отказывайтесь от привода невесты в дом, совершения похоронного обряда по усопшему, кройки одежды, отправления в дорогу, перекочевки.


День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.

Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал хома, заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.

Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуал "До" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.

День процветания для рождённых в год: Дракона, Тигра, Кролика, Змеи и Лошади;
День ухудшений для рождённых в год: Собаки, Свиньи и Крысы;
День конфликтов для рождённых в год: Быка;
День упадка для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха.


Лунный день

Двадцать шестой

День неблагоприятен для строительства или ремонта. Если в этот день заниматься ремонтом в доме, возводить стены или т.п., то это приведёт к конфликтам и отсутствию времени для отдыха в
будущем.

В астрологической традиции Ребконг говорится: если устроить в этот день представление, то будут большие потери и увядание благополучия.

Последствия стрижки или бритья: блаженство.
Последствия мытья волос: счастье.

Поездка в этот день не будет удачной и может принести: поломку транспортного средства, финансовые потери, страдания, а также осуждение со стороны вышестоящих. В особенности неблагоприятно отправляться в юго-восточном направлении.

Местонахождение домового (тиб. "Чимлха") в доме: прячется во входной двери. Если её повредить, то будут большие убытки в семье.

В этот день хорошо пахать землю и ставить закваску. Нехорошо отправляться в дорогу, продавать скот, совершать обмен.


Животный признак дня

"КРОЛИК"

Благоприятно: работа с домашним скотом, похороны, обращаться с прошением, возводить на трон.

Неблагоприятно: вести военные действия, изготовлять оружие, строить дом, играть свадьбу, копать землю, переносить камни, выкапывать пруд, арык, родник или колодец, праздники, представления, ритуал притягивания процветания, поминки, делить землю, усмирять быка или лошадь, воздвигать стену, дамбу или плотину, кричать, шуметь и устрашать, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - нейтрально.


Парка дня

"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.

Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.

"Небесное Лекарство" на Западе, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Запад: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривать благовония, проводить свадьбау, благословение.

Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в правом колене
у женщин: в левом колене
у животных: яремная ямка

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на юге и движутся на север. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня после полуночи "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня на рассвете в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8665579.html


Это ко всему предыдущему:))

Пятница, 27 Августа 2021 г. 13:42 + в цитатник

Тмиш, ты же понимаешь?)))))

Пятница, 27 Августа 2021 г. 13:24 + в цитатник

Как мы воевали в Пакистане. Эпизод

Пятница, 27 Августа 2021 г. 04:26 + в цитатник

Памяти Марка Фрадкина

Пятница, 27 Августа 2021 г. 04:00 + в цитатник

Россия в паутине рукотворной глобализации и внутреннее предательство

Пятница, 27 Августа 2021 г. 04:00 + в цитатник

Сохранить СССР. Правители стран предали интересы своих народов в Беловежской пуще

Четверг, 26 Августа 2021 г. 02:38 + в цитатник
Все, кто заключал соглашение о развале СССР, просто-напросто проигнорировали итоги референдума, где народы проголосовали совершенным большинством ЗА сохрание Советского Союза. То есть все эти горбачёвы и кравчуки попросту предатели Родины. В военное время и в условиях действий в прифронтовой полосе их бы просто расстреляли. Это не упрощает всего, стоящего за действиями предателей. Мир бенефициаров тоже должен быть разрушен. Медленно, постепенно, но необратимо. Как замок из песка - приливом моря.

https://nandzed.livejournal.com/8663950.html


Китай призвал провести расследование американского происхождения COVID

Четверг, 26 Августа 2021 г. 01:24 + в цитатник


Постоянный представитель КНР в отделении ООН Чэнь Сюй направил письмо генеральному директору ВОЗ с требованием провести расследование в отношении лаборатории в Форт-Детрике.

Директор департамента по контролю над вооружениями МИД КНР Фу Цун пояснил, что мировое сообщество и американский народ уже давно обеспокоены деятельностью лаборатории в Форт-Детрике, идущей разрез с законом, принципами прозрачности и безопасности, так как эта лаборатория является военной биологической базой США, передает CGTN.

По его словам, основным учреждением лаборатории, ведущим биологические исследования, является Медицинский научно-исследовательский институт инфекционных заболеваний армии США, который прозвали «самым мрачным экспериментальным центром при американском правительстве». Фу Цун утверждает, что в документе, опубликованном этим учреждением совместно с группой исследователей под руководством доктора Ральфа Барика из Университета Северной Каролины, сказано, что еще в 2003 году они уже обладали чрезвычайно развитыми возможностями синтеза и модификации коронавирусов, связанных с атипичной пневмонией.

Он подчеркнул, что мировое сообщество обеспокоено деятельностью лаборатории в Форт-Детрике по трем основным причинам: ее деятельность непрозрачна, в лаборатории в Форт-Детрике занимаются опасной деятельностью, в лаборатории занимаются несанкционированной деятельностью.

Будучи единственной лабораторией биологической безопасности четвертого уровня в структуре Пентагона, она систематически нарушает процедуры биобезопасности. Соединенные Штаты являются единственной в мире страной, которая в рамках военной программы наводнила биологическими лабораториями весь мир.

«США так упорно настаивают на проведении расследований китайских лабораторий, означает ли это, что они уже изменили свою негативную позицию в отношении переговоров по ведению протокола о проверках в рамках Конвенции о запрещении биологического и токсинного оружия. Ряд профильных международных заседаний, которые пройдут на следующей неделе, возможно, дадут ответ на этот вопрос. На предстоящих специальных заседаниях китайская сторона будет призывать возобновить переговоры по протоколу о проверках в рамках Конвенции», – заявил Фу Цун.

Ранее разведывательные службы США в докладе президенту страны Джо Байдену не смогли ответить на вопрос о том, был ли коронавирус разработан в лаборатории.

Напомним, версия об искусственном происхождении коронавируса постепенно выдвигается на первый план в США и Великобритании. Глава ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус назвал «преждевременным» отказ от версии об утечке коронавируса из лаборатории. Он призвал Китай к транспарентности, открытости и сотрудничеству, особенно в отношении информации и первичных данных, которые запрашивали на раннем этапе пандемии.

При этом представители американских разведывательных служб изложили в докладе, который представили президенту своей страны, что не нашли ответа на вопрос, имеет ли коронавирус лабораторное происхождение.

https://nandzed.livejournal.com/8663794.html


Радикально о постижении иллюзорности

Четверг, 26 Августа 2021 г. 01:13 + в цитатник
Осознанные сновидения за одну ночь. Техника

"В сансаре есть множество благих и неблагих вторичных причин. Когда проявляется благая причина, мы внезапно становимся счастливыми, а когда проявляется неблагая причина, впадаем в отчаянье. Есть очень много разных обстоятельств и очень много вторичных причин, но нельзя впадать в зависимость от них: ведь даже если они прекрасны, они не помогают нам избавиться от трудностей". (Сенге Ванчуг)

Мы всегда думаем, что нас ждут очень важные дела, нам всегда хочется довести до конца свои решения. Так мы и живем день за днем, а когда думаем, что решили какую-то одну проблему, возникает другая, затем третья и так до бесконечности.

Мы склонны придавать значение тому, что делаем, и привыкли строить массу планов. В действительности же наша жизнь подобна сновидению, и, просыпаясь, мы обнаруживаем, что наш сон не реален. Но проблема в том, что мы не обнаружим этого, пока не достигнем пробуждения! То есть до него нам нужно "переть против рожна", прорываться через эту липкую паутину иллюзий на голом энтузиазме, волевым способом. Будда говорил не верить ему на слово, а проверить всё на собственной шкуре, обрести личный опыт. Но его обретение будет императивным, и нужно будет положить на это жизнь, ежедневно упорно стараясь двигаться к цели. Однако никто вас не уверит и не даст 100% гарантии, пока вы не постигнете сами. Если постигнете)). А если вы всё же решите опереться на веру, нужно будет осознавать, что именно вы делаете - с собой как сознанием. Иначе вы останетесь слепым, идущим неведомо куда с образом Будды в уме.

Конечно, между нечистым видением и обретением чистого есть стадия видения опыта, но всё же это не пробуждение, это просто изменение качеств сна.

В йоге сновидений есть такая стадия, когда практикующий своей волей изменяет по желанию облик персонажей, смысл происходящего, манипулирует всем этим произвольно и т. д. А теперь перенесём это в общий поток жизни, которая есть сновидение. Проблема ведь в том, что это не метафора - реальность персональных и коллективных сновидений одна и та же! Как бы ни было проще признавать не имеющим реального содержания сновидение персональное, привнести это
видение в дневной поток жизни кажется несравненно более трудным.

А теперь представьте, что необходимо практиковать в дневном потоке событий и переживаний ту самую стадию йоги сновидений, когда нужно учиться изменять произвольно облик существ и обстоятельств! Воистину это подобно работе алхимиков и магов всех времён и народов. Единственно, что это возможно станет, лишь когда наступит действительное, не интеллектуальное постижение иллюзорной, сновидческой природы происходящего с нами и вокруг нас. Недаром в йоге сновидений рекомендуется достигать этого понимания сначала в дневной жизни - тогда и ночью во сне этот "лёд" тронется, это будет легко реализовано.

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/8663435.html


День Экаджати и малый день Дхармапал. Доброе утро!))

Четверг, 26 Августа 2021 г. 00:23 + в цитатник
День Экаджати! Доброе утро!)): nandzed — LiveJournal

Сегодня малый день Дхармапал. Это время, когда духи приходят в нашу сферу. Оно особенно эффективно для практики гневных дэватов, в том числе Махакалы (для тех, кто практикует его как йидама). Сегодня День Экаджати. Длинный тун с интенсивной практикой Экаджати. Также сегодня день Будды Медицины.

Главная комбинация

Вода-ветер - "Разделение". Разлука с духовным наставником либо с духовными друзьями. В этот период создаются условия для клеветы, злословия, ссоры а также нанесения поражения врагу.

Большая комбинация

12 "Друг". Встреча с другом.

Тханка «Будда Медицины» — Буддийский Центр

Созвездие дня

(26) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо делать "быстрые дела", принимать обет послушника и монаха, делать наставления по учению и слушать их, устраивать молебствия и созывать собрания, исполнять обряд умножения богатства, изготавливать лекарство, делать перекочевку, устанавливать стойбище на новом месте, брить волосы, строить дом и жилище. Воспрещается кроить одежду, шить чехлы.


День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.

Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал хома, заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.

Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуал "До" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.

День процветания для рождённых в год: Дракона, Тигра, Кролика, Змеи и Лошади;
День ухудшений для рождённых в год: Собаки, Свиньи и Крысы;
День конфликтов для рождённых в год: Быка;
День упадка для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха.


Лунный день

Девятнадцатый

Если начать что-либо важное в этот день, то в итоге это приведёт к конфликтам и большим убыткам. В особенности не благоприятны похоронные обряды, так как вместе с трупом можно похоронить благополучие семьи.

В астрологической традиции Ребконг - день неблагоприятный для гадания или каких-либо предсказательных практик, так как Духи не покажут правду, и гадание будет не точным.

Последствия мытья волос: встреча с другом.
Последствия стрижки или бритья: увеличение продолжительности жизни.
Поездка в этот день может принести: реализацию задуманного, Удачу и богатство, но при этом плохо отправляться в восточном направлении.

Местонахождение домового (тиб. "Чимлха") в доме: прячется в центральной колонне и столбах дома. Если их повредить, то плохо будет для детей и внуков.

Хорошо в этот день находиться в дороге, читать книги по Дхарме. В этот день нехорошо принимать невестку в дом, совершать похоронный обряд по усопшему, продавать скот.


Животный признак дня

"ОБЕЗЬЯНА"

Благоприятно: надевать украшения, свадьба, похороны, сажать деревья, играть в азартные игры, шахматы, бросать жребий, праздники, представления, играть на музыкальных инструментах, высаживать сад, вызывать дождь, подавлять врагов, прилагать усилия в восточном и северном направлениях.

Неблагоприятно: шить и надевать новую одежду, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, шить палатку, собирать совет, возводить на трон, грабить


Парка дня

"СИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, сажать деревья, закладывать фундамент дома.

Неблагоприятно: подавлять злых духов, рубить деревья, давать клятву.

"Небесное Лекарство" на Юго-Востоке, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Юго-Восток: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и нагам.

Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на правом предплечье
у женщин: на левом предплечье
у животных: в затылке

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги возвращаются в свой мир и закрывают проход. Это время благоприятно для гневных ритуалов, связанных с нагами, таких как ритуал отбрасывания нагов. Подношения нагам и ритуал вызывания дождя неблагоприятны.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юга на север. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в поздние сумерки в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8663194.html


Любимое нынче

Среда, 25 Августа 2021 г. 18:14 + в цитатник
Песня конченого человека -В.Высоцкий

Истома ящерицей ползает в костях,
И сердце с трезвой головой не на ножах,
И не захватывает дух на скоростях,
Не холодеет кровь на виражах,
И не прихватывает горло от любви,
И нервы больше не внатяжку: хочешь — рви,
Провисли нервы, как верёвки от белья,
И не волнует, кто кого — он или я.

Я на коне, толкани — я с коня.
Только «не», только «ни» у меня.

Не пью воды, чтоб стыли зубы, питьевой
И ни событий, ни людей не тороплю,
Мой лук валяется со сгнившей тетивой,
Все стрелы сломаны — я ими печь топлю.

Не наступаю и не рвусь, а как-то так…
Не вдохновляет даже самый факт атак.
Сорви-голов не принимаю и корю,
Про тех, кто в омут с головой, — не говорю.

Я на коне, толкани — я с коня.
Только «не», только «ни» у меня.

И не хочу ни выяснять, ни изменять
И ни вязать и ни развязывать узлы.
Углы тупые можно и не огибать,
Ведь после острых — это не углы.

Любая нежность душу не разбередит,
И не внушит никто, и не разубедит.
А так как чужды всякой всячине мозги,
То ни предчувствия не жмут, ни сапоги.

Я на коне, толкани — я с коня.
Только «не», только «ни» у меня.

Не ноют раны, да и шрамы не болят, —
На них наложены стерильные бинты!
Не бесят больше, не свербят, не теребят
Ни мысли, ни вопросы, ни мечты.

Не знаю, скульптор в рост ли, в профиль слепит ли,
Ни пули в лоб не удостоюсь, ни петли.
Я весь прозрачный, как раскрытое окно,
И неприметный, как льняное полотно.

Толка нет: толкани — я с коня.
Только «не», только «ни» у меня.

Ни философский камень больше не ищу,
Ни корень жизни — ведь уже нашли женьшень.
Не напрягаюсь, не стремлюсь, не трепещу
И не пытаюсь поразить мишень.

Устал бороться с притяжением земли:
Лежу — так больше расстоянье до петли.
И сердце дёргается, словно не во мне, —
Пора туда, где только «ни» и только «не».

Я на коне, толкани — я с коня.
Только «не», только «ни» у меня.
................................
1971 г... В.Высоцкий

https://nandzed.livejournal.com/8662830.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 867 866 [865] 864 863 ..
.. 1 Календарь