-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Техника выборов столетней давности устарела. А ситуация изменилась

Четверг, 09 Сентября 2021 г. 09:10 + в цитатник
Демократия всё

Мы сейчас живём в мире сообществ. Это принципиально иная ситуация. Сообщества, особенно с появлением Сети, ни в коей мере не являются территориальными. И ведут они себя не как территориальные. При этом у них есть свои интересы. Но получается, что даже очень крупное сообщество, если оно неудачно распределено по территориям, иметь депутатов для защиты своих интересов, в принципе, не может. В результате возникает ситуация, когда люди перестают связывать себя с территорией.

Со страной связь ещё у многих остаётся. С народом, языком – да! Но с конкретной территорией – нет! Ну, например, в частности, могу сказать и за себя. Я – житель Санкт-Петербурга. Я не связываю себя с этим городом и не хочу защиты своих интересов с точки зрения проживания в нём. Мне нужна защита с точки зрения моей позиции и деятельности. И действительно, мне бы хотелось видеть в Государственной Думе представителей определённых групп и классов. Пришло время переходить от территориальных округов к формированию округов по этносу, по группам, по сообществам…

Все ждут ответа на определённые группы вопросов и вызовов. Это и экономическая блокада, это и вопрос изменения налоговой системы. Ведь для того, чтобы заставить развиваться производство, налоговую систему надо трансформировать. У каждого крупного сообщества в России есть пять, шесть, семь вопросов, которые для него жизненно важны.

Так вот, получается, что ни одна партия даже не пытается предложить какие-либо внятные ответы на эти вопросы. В их предвыборной агитации речь идёт исключительно о потреблении: "Мы вернём Пенсионный фонд, мы остановим рост цен". Нет ответа на вопрос, каким образом можно остановить рост цен в условиях серьёзного производственного кризиса. Как это вообще можно сделать?!

Партии перестали понимать, что их основная задача – отвечать на базовые вызовы, стоящие перед страной и народом. Они потому и партии, что каждая из них должна предлагать свой особый ответ на главные вызовы. А избиратели пусть определяют, чей ответ им кажется более адекватным. И если не получилось решить проблему у одной партии, возможно, в следующий раз получится у другой. Но сейчас на базовые вызовы истории ни одна партия ответа не предлагает.

...Говоря же о кризисе представительной демократии, я ведь не имел в виду ничьего заговора, ни, тем более, ситуации, что, мол, "сдохла и слава Богу". Я имел в виду всего лишь следующее: сложность современной жизни, производственных и управленческих процессов очень сильно возросла, а техника работы с этими процессами столетней давности явно устарела. Система перестала работать.

Сергей Переслегин

Предвыборная бонус-иллюстрация)):

https://nandzed.livejournal.com/8683136.html


"В тюрьме стены - это люди"

Четверг, 09 Сентября 2021 г. 08:28 + в цитатник

О ближнем будущем в варианте обвала

Четверг, 09 Сентября 2021 г. 05:48 + в цитатник

Ко дню проявления Белой Тары. Краткая садхана

Четверг, 09 Сентября 2021 г. 03:28 + в цитатник


РАБ КАР ДА ЩУН ТОНГ ГИ ЛАНГЦО ЧЕН
Блистающе-белая, в расцвете юности, подобно чистой новой луне;

ЦЕН ПЕЙ КУ ЧОК ЧИ ДАК ДЮ ЧОМ МА
Твоя высшая форма наделена всеми чертами и знаками. Ты, устраняющая мару Владыки Смерти:

ЦЕ ДАНГ ЙЕШЕ НГЁДРУБ ЧОК ТЕРВА
Даруй нам долгую жизнь и мудрость и высшее достижение!

ДЖЕЦЮН ЙИШИН КХОРЛОР СОЛВА ДЕП
Благородная Владычица, Исполняющее Желания Колесо, тебе молимся!

Прибежище и бодхичитта

В Будде, Дхарме и Высшем Собрании
Ищу прибежища вплоть до просветления.
Силой заслуг, накопленных практикой даяния и других совершенств,
Да стану я буддой на благо всех живых существ.

Да обретут все существа счастье и причины счастья.
Да будут все существа свободны от страданий и причин страданий.
Да не разлучатся все живые существа со счастьем, лишенным страдания.
Да пребудут все существа в равностности, свободной от привязанности к близким и ненависти к чужим.

Визуализация и повторение мантры

Запредельная мудрость всех будд проявляется в форме Белой Тары над вашей макушкой. Ее тело состоит из сияющего белого света. У нее одно лицо и две руки. Ее правая рука лежит на правом колене в жесте дарования высших реализаций; левая у сердца держит стебель цветка утпалы. Юная и прекрасная, Тара сидит в ваджрной позе. Она наделена всеми признаками и чертами Будды; у нее семь глаз (на лице, ладонях, стопах и третий глаз на лбу). Она с полным приятием и состраданием смотрит на вас и всех живых существ.

В сердце Тары — горизонтальный белый лунный диск. В его центре — белый слог ТАМ, сущность просветленных реализаций Тары. Лучи света исходят из ТАМ и зацепляют всю жизненную силу, которая была рассеяна или утрачена; она вновь вливается в ТАМ в форме света. Лучи света вновь исходят из ТАМ и зацепляют всю силу и вдохновение всех будд, бодхисаттв и тех, кто достиг реализации долгой жизни, а затем вновь растворяются в ТАМ. Кроме того, сущность четырех элементов — земли, воды, огня и воздуха, а также элемента пространства — растворяется в ТАМ в форме пятицветного нектара-света (белого, желтого, красного, зеленого и синего).

Из слога ТАМ в сердце Тары свет и нектар струятся в ваше тело. Они заполняют все ваше тело, рассеивая всю неблагую карму, бескоящие помыслы, неблагие эмоции, болезни, дурное влияние и опасность безвременнной смерти. Все это покидает ваше тело в форме грязной жидкости, и оно становится светлым и чистым. Ваш ум также обретает ясность и блаженство.

Выполняя эту визуализацию, 21 раз повторите:

ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ МАМА АЮР ПУНЬЕ ДЖНЯНА ПУШТИМ КУРУ ЙЕ СВАХА

Затем как можно больше повторяйте:

ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СВАХА

Думайте и ощущайте: «Я освобожден(а) от всей неблагой кармы, беспокоящих помыслов, неблагих эмоций, болезней, дурного влияния и опасности безвременной смерти. Я стану осмысленно использовать свою жизнь, чтобы преобразовать свой ум, развить любовь, сострадание и шесть далеко ведущих состояний ума; стану действовать так, чтобы приносить пользу себе, другим и нашему окружению».

Посвящение

Силой этих заслуг пусть мы скорее
Достигнем состояния Белой Тары,
Чтобы всех живых существ
Освободить от их страданий.

Пусть любое существо, которое просто
Видит, слышит, вспоминает, касается меня или говорит со мной
В то же мгновение освободится от всех страданий
И вечно пребудет в счастье.

Пусть жизнь славных гуру будет долгой и нерушимой.
Пусть все существа, числом бесконечные, как пространство, обладают счастьем.
Пусть мы и все без исключения существа накопим заслугу и очистим неблагое,
И будем благословлены на быстрое достижение состояния будды.

Подобно отважным Манджушри и Самантабхадре,
Постигшим природу явлений,
Я наилучшим образом посвящаю все заслуги тому,
Чтобы следовать по их стопам.

Тем посвящением, которое победоносные ушедшие-к-блаженству
Трех времен считали наилучшим,
Я также совершенным образом посвящаю все корни добродетели,
Чтобы вершить благое.

Колофон: Практика извлечена из собрания досточтимой Тубтен Чодрон.

https://nandzed.livejournal.com/8682467.html


Утишайте страдания и приумножайте благо! Доброе утро!))

Четверг, 09 Сентября 2021 г. 01:47 + в цитатник


День Белой Тары (до захода Солнца) и Пяти Дакинь (после заката). Это день всех йога-тантр и Защитника монастыря Самье Циу Марпо.

Главная комбинация

Ветер-ветер - "Изобилие". Быстрая реализация задуманного. Хорошо делать дела требующие быстрого выполнения, Благоприятны судебные разбирательства, приведение людей к согласию, переезд, передвижение. Активность - разрушение.

Большая комбинация

25 "Истощение". Забирает и людей, и имущество.



Созвездие дня

(12) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо делать "быстрые дела", делать наставления по учению, совершать добродетели, изготавливать лекарство, кроить одежду, строить дом, проводить свадебный пир, рыть яму, выполнять работы в поле, брить волосы, обучаться азбуке. Воспрещается находиться в дороге, хоронить тела покойников, совершать перекочевку, устраивать стойбище на новом месте.


День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.

Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал хома, заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.

Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуалы "До" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.

День процветания для рождённых в год: Дракона, Тигра, Кролика, Змеи и Лошади;
День ухудшений для рождённых в год: Собаки, Свиньи и Крысы;
День конфликтов для рождённых в год: Быка;
День упадка для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха.


Лунный день

Третий

День неблагоприятен для маленьких детей. Не рекомендуется впервые младенца: выносить из дома, кормить твёрдой пищей, показывать посторонним людям, так как это приведёт к упадку и разорению семьи.

В астрологической традиции Ребконг – день неблагоприятный для ведения домашнего хозяйства и семейных взаимоотношений (возможны конфликты). В особенности, неблагоприятно: устанавливать палатку, юрту, крыть крышу.

Последствия стрижки или бритья: богатство.
Последствия мытья волос: богатство.
Последствия поездки: реализация желаемого и приятные известия, при этом неблагоприятно отправляться в южном направлении.

Местонахождение домового (тиб. "Чимлха") в доме: прячется в оконных рамах или под кроватью. Если их повредить, то плохо будет для детей и внуков.

Хорош для отравления в дорогу, покрытия юрты. Воспрещается рыть колодец.


Животный признак дня

"СОБАКА"

Благоприятно: заниматься ремеслами, кричать, шуметь, охотиться, смотреть на горы, затыкать рот духу "Серак" (пожирающему имущество), врачевание, произнесение молитв, обращение с просьбой к судье, устраивать кладовую.

Неблагоприятно: жениться, собирать тайный совет, избавляться от крыс, устанавливать очаг, мыть волосы, воровать, грабить, ссориться, строить дом, вызывать дождь, совершать гневные действия.


Парка дня

"КХАМ"

Благоприятно: делать подношение нагам и божествам, вызывать дождь или град, изготовлять железные изделия, ритуал отбрасывания препятствий.

Неблагоприятно: переплывать через большую воду, переходить вброд реку, копать пруд или арык, ловить рыбу, давать клятву или обещание, идти в наступление, усмирять сабдагов (духов-хозяев местности) и срединных духов ньен.

"Небесное Лекарство" на Юге, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Юг: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ШЕСТЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, ритуал притягивания процветания, омовение, покаяние, переезжать на новое место, проводить свадьбу.

Неблагоприятно: плакать, стонать, издавать горестные звуки, пачкать одежду или тело, проявлять гнев или злобу, омрачать себя кровосмешением.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в икроножных мышцах левой ноги
у женщин: в икроножных мышцах правой ноги
у животных: голени задних лап

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8682005.html


Утайшань. Мандала Манджушри и Дже Цонкапы

Среда, 08 Сентября 2021 г. 12:57 + в цитатник
Синология.Ру

Дже Цонкапа явился перед Кхедрубом Дже в пяти различных формах. В последний раз он проявился как махасиддха, восседающий верхом на тигре, и сказал Кхедрубу Дже: «Готовься к встрече со мной. Моя мандала находится на горе с пятью вершинами в Китае». Дже Цонкапа пребывает на этой горе-мандале, называемой Утайшань (Пятиглавая гора), а также в Тошибе, Кабале и других местах. Для того, чтобы посетить эти места, нам нужно упражняться в трёх ключевых аспектах пути, испрашивать благословение учителей и воспринимать гуру неотделимым от божества. В действительности очень мало кто посещает эти места, хотя это достаточно просто. Некоторые индийские йогины и тибетские геше бывают на Тошибе и Утайшане. (Сонг Ринпоче)

На горе Утайшань в Китае расположено много святых мест. Не все паломники знают, что у горы этой пять вершин. Один лама, перед тем как достичь ясного света в момент смерти, посетил Утайшань и видел медитирующих йогинов, монахов и пустые подстилки для медитации, которые, по-видимому, оставляют тибетцы, совершившие паломничество в те места и вернувшиеся обратно в Тибет.



Горы образованы пятью столообразными вершинами: Восточной, Западной, Южной, Северной и Центральной. Территория внутри этого кольца называется Внутренняя Утайшань, а за ним – Внешняя Утайшань. С Восточной вершины, которую также называют Вершина с Видом На Море, вы можете полюбоваться восходом. С Западной во время Праздника Середины Осени можно увидеть полную луну. С Южной вершины (Парчовой) открывается захватывающий вид. Самая высокая из них – Северная. Ее высота 3,058 м. Ее называют крышей Северного Китая. Круглый год Северная вершина покрыта льдом и снегом. А Центральная Вершина (Зеленых камней) напоминает огнедышащего дракона. Утайшань – это мир вершин и оврагов, речных долин и густых лесов.

Но что еще больше очаровывает, так это удивительный климат гор Утайшань. В самых холодных местах снег не тает круглый год. В других снег лежит с сентября по апрель. А кое-где реки не замерзают в течение всего года. Также на Утайшань огромные различия во влажности. Но прохладно здесь даже в самом разгаре лета, поэтому Утайшань называют Прохладной горой. Благодаря удивительному климату, здесь сформировалась необычная природа. С Северной вершины можно полюбоваться пиками, утопающими в облаках. Иногда, когда у подножья идет проливной дождь, на вершине светит яркое солнце. Когда внизу уже пришла весна, наверху еще царствует зима.

Взбираясь на гору, можно увидеть полукруглый ореол. Ореол, около 3 м в высоту и 2 метров в ширину, состоит из разноцветных полос: красной, оранжевой, желтой, зеленой, голубой и сиреневой. Ореол – это яркий световой круг вокруг луны или солнца во время тумана. Иногда в нем отражаются тень и движения. Это отражение в горах Утайшань – метеорологическое явление, известное также как «Ореол Эмэй».

Говорят, что гора Утайшань была освящена Буддой Манджушри. Император Мин Ди (58-75 гг.) отправил посланца в Индию за буддийскими монахами-наставниками. После своего возвращения на родину посланник основал Монастырь Белой Лошади в Лояне, а на следующий год построил храм в горах Утайшань. По легенде, вершина на западе от города Тайхуая походила на гору Пик Грифов в Индии, где Будды осуществлял проповеди тантры. Так что новый храм был назван Тафу или храмом Божественного Грифа. Сейчас он называется храм Откровения.

В последующие годы все больше и больше храмов строилось в горах Утайшань, начиная с династии Северная Вэй и вплоть до Цин. Согласно историческим запискам, когда-то количество храмов превышало 300. Тем не менее, из-за социальных перемен храмы Утайшаня пережили не одно падение и расцвет. На сегодняшний день во внутреннем Утайшане насчитывается 39 храмов, а во внешней мандале – 8 (как символы 8 сознаний в мандалах тантры). Крупнейшие из них – монастыри Наньчань, Сияния Будды, Откровения, Дагоба, Вершины Будды, Шусян, Бишань, Источник Дракона, Наньшань, Цзиньгэ, Чжэньхай и Дайло. Вышеупомянутые храмы не только величественны и изысканны, но и хранят ценные культурные реликвии и буддийские шедевры. Раскрашенные скульптуры и фрески эпохи Тан, резные работы по белому мрамору династии Цин, яшмовый Будда и Пагода Хуаянь, где хранятся сутры, уникальны в своем роде в Китае.

https://nandzed.livejournal.com/8681834.html


Метод созерцания на стадии построения

Среда, 08 Сентября 2021 г. 12:35 + в цитатник


В прошлом некоторые ламы медитировали на образе божества, получаемом при помощи двух зеркал – одного спереди, а другого сзади. Когда солнце освещало статуэтку или тханку на находящемся перед ними алтаре, то в зеркале сзади возникало обращённое по горизонтальной оси изображение божества, которое, в свою очередь, уже правильным образом отражалось в зеркале перед медитатором. Таким образом, они могли воображать, что отражение в зеркале – это отражение их собственного тела Ямантаки, и одновременно медитировать на отсутствии у него независимого существования – поскольку очевидно, что оно не является тем, чем кажется. Они открывали глаза, смотрели на отражение, закрывали глаза и старались воссоздать отражённый образ в своём ментальном сознании, а затем увидеть себя в этом образе.

Геше Джампа Тегчог

https://nandzed.livejournal.com/8681477.html


Духовномер

Среда, 08 Сентября 2021 г. 12:11 + в цитатник
Зиновьев, Александр Александрович — Википедия

"Духовность не измеряется уровнем образованности, бытовыми привычками и общей культурой, "правильными" — с точки зрения господствующей моды — убеждениями, даже личной душевностью и добросердечием. Всё это значимо, но всё это лишь сопутствующие признаки, следствия и эпифеномены. Духовный человек может быть необразован, иметь дурные манеры, очень странные убеждения и скверный характер. Потому что духовность определяется не этим. А только одним: добровольным и осознанным отказом от главного социального наслаждения — участия в вечном и повсеместном унижении человека человеком. Тем самым он идёт против собственной человеческой природы — и в той мере, в какой ему это удаётся, перестаёт быть человеком и становится чем-то другим.

Но не надо заблуждаться: такое перерождение, если даже оно возможно — привилегия немногих сильных духом людей".

Александр Зиновьев

https://nandzed.livejournal.com/8681417.html


Метки:  

Мгновение цепляние в двойственности

Среда, 08 Сентября 2021 г. 09:20 + в цитатник
Хотя цепляться можно за что угодно, объект в данном случае неважен, будь он хоть четырежды свят - всё равно итогом цепляния будет не освобождение, а закрепощение.

Любое цепляние - суть отвлечение, а отвлечение - это всегда сначала мгновенная растерянность, замешательство, а затем восприятие объекта как важного вне ума. Затем всё равно возвращаешься в ум, поскольку ничего нельзя найти вне его.

Мы черепахи - в наших черепах,
Всемирной ночи тёмное движенье.
Не сбиться с круга в жерновах
И вне себя не отыскать спасенье.

https://nandzed.livejournal.com/8681155.html


Гарчен Ринпоче об этом изображении

Среда, 08 Сентября 2021 г. 07:52 + в цитатник


Недавно я создал изображение Амитабхи. Почему? Каждый раз, когда я закрываю глаза, то в видении очень четко вижу то, что представлено на этой картинке.

В «Устремлении Сукхавати» сказано, что в любой части внешнего мира, среди любого числа живых существ присутствует Амитабха. Я сам верю, что это близко соответствует истине.

На окончательном уровне наша природа будды напрямую связана с Амитабхой; но на относительном уровне чрезвычайно важно поддерживать огромную веру по отношению к нему.

Если ваш ум достаточно чист и силен и вы верите в то, что Амитабха пребывает на макушке каждого человека, ваше сознание будет погружено в самого Амитабху и напрямую переродится в Девачене (Сукхавати). По сути, это также и есть «передача пховы».

Данное конкретное изображение для меня чрезвычайно драгоценно. Разместите это изображение на своем алтаре и показывайте его всем, делитесь им со всеми.

В частности, если вы будете переживать околосмертный опыт, визуализируйте только этот образ – таким образом, вам не нужно будет выполнять пхову. Нет нужды беспокоиться о том, кто из лам будет делать для вас пхову – ламой, который осуществит передачу пховы, будет сам Будда Амитабха.

Таким образом, каждое утро и каждый вечер перед сном читайте «Устремление к Сукхавати» (Девачену) и начитывайте мантры. Это нечто, над чем просто размышлять и что легко понять. Таким образом, мне хотелось бы прислать вам этот драгоценный образ Амитабхи и призвать вас делиться им со всеми – в особенности с теми, кто любит меня и верит в меня.

С многочисленными "Таши Делек", Гарчен Ринпоче

https://nandzed.livejournal.com/8680774.html


О размагниченных интеллигентах и писательском ремесле))

Среда, 08 Сентября 2021 г. 06:27 + в цитатник
old-kursk.ru. Гордость земли курской. ГАЙДАР

Читая как-то "Золотую розу" Паустовского (это книга о существе и технике писательскаго дела), натолкнулся на замечательную сцену: Аркадий Гайдар, который постоянно прикидывался дурнем:), ходил как-то по саду вокруг окна баньки, где работал Паустовский. Но тот ни в какую не обращал внимания на "проходимца". Наконец Гайдар не выдержал и заорал на товарища: "Не, ну я понял, что ты не вконец размагниченный интеллигент...!"

Просто Гайдар хотел прочесть ему фразу - он их придумывал одну за одной тут же и из них составлял повесть. Потом записал все и поспорил, что прочтет повесть по памяти. Прочел (Паустовский сверялся по рукописи). Спорили на то, чтобы проигравший купил старый барометр у старухи на рынке, которая во время внезапной грозы в ходе торговли всегда натягивает на голову абажур от лампы. Просто оба писателя были завзятые рыбаки - прибор был нужен. Однако купленный барометр оказался брехливым, как дворовая собачонка... Теперь понятно, почему бабка эта на рынке никогда не знала, что предстоит гроза:))).

Замечательно и другое - что значит "размагниченный интеллигент")).

Гайдар в таких случаях говорил в присущей ему манере "неотёсаннаго": "Опять подловить хочешь? Ничего не скажу!" Он меня стал сильно интересовать с тех пор, как я узнал, что именно Гайдар подавлял восстание атамана Антонова на Тамбовщине. Причем подавлял настолько круто, что позднее попал под следствие, обвиненный в неправомерной жестокости. Очень странный человек... Избежал расстрела и стал писателем. Детским. На самом деле ничего тривиального...

https://nandzed.livejournal.com/8680634.html


Настоящее богатство это связи между людьми. Доброе утро!))

Среда, 08 Сентября 2021 г. 01:55 + в цитатник
Дзамбала - денежный поток

Главная комбинация

Вода-ветер - "Разделение". Разлука с духовным наставником либо с духовными друзьями. В этот период создаются условия для клеветы, злословия, ссоры а также нанесения поражения врагу.

Большая комбинация

28 "Увеличение". Увеличение богатства и счастья.

Созвездие дня

(11) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо поселяться в новой стране, строить и воздвигать основания для храмов, делать наставления по учению и слушать их, молиться богу, исполнять обряд для долголетия, шить чехлы, совершать перекочевку, приводить невесту в дом. Воспрещается кроить одежду, рыть колодец, исполнять обряд по усопшему, засевать поле, отправляться в дорогу.


День недели

Среда - день Меркурия. Проявляет свою силу днем на растущей Луне, ночью на убывающей Луне и если Меркурий находится в созвездии Близнецов или Девы.

Благоприятно: учиться музыке, пению, поэзии, грамматике и астрологии, писать книги и философские трактаты, давать наставления по Учению и посвящения, выполнять работу связанную с водой, землей или драгоценными камнями, заключать мирный договор, начитывать мантры, заниматься торговлей, брать обеты, делать ритуал освящения, искать новые связи, выходить замуж, переезжать в новый дом, надевать украшения, шить и надевать новую одежду, прилагать усилия к реализации задуманного, делать ритуал притягивания процветания, нанимать рабочих и прислугу, мыть волосы, делать подношения, давать милостыню, строить дом, выкапывать пруд, колодец, родник или арык, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, устраивать кладовую, выполнять практику переноса сознания, пахать, сеять, делить землю, заниматься ремеслами, сажать цветы и деревья, усмирять домашний скот, заниматься гаданием и астрологией, проводить похороны и поминки, скакать на лошади, делать кровопускание и прижигание, стричь ногти и волосы, показывать волшебные способности, принимать в семью нового человека, совершать добродетельные поступки, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу в южном и западном направлении.

Неблагоприятно: становиться монахом, варить пиво, копать могилу, делать ритуал "До", расставаться с имуществом, устанавливать очаг, строить дамбу, изготовлять лекарственные составы, жениться, слушать наставления по Учению, делать ритуал отбрасывания препятствий, враждовать, ссориться, выносить приговор, вести военные действия, воровать, грабить, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу в восточном, северном или промежуточном направлении сторон света.

День процветания для рождённых в год: Крысы, Собаки, Свиньи, Тигра и Кролика;
День ухудшений для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха;
День конфликтов для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади;
День упадка для рождённых в год: Быка.


Лунный день

Второй

День неблагоприятен для торговли, желаемое не реализуется. Покупка или продажа чего-либо может создать кармические причины для вхождения в не прерываемый поток убытков и будущего разорения.

Поездка в этот день не будет удачной и может принести: поломку транспортного средства, финансовые потери, страдания, а также осуждение со стороны вышестоящих. В особенности неблагоприятно отправляться в юго-восточном направлении.
Последствия стрижки или бритья: ссоры и осуждения.
Последствия мытья волос: наказание и осуждение.

Местонахождение домового (тиб. «Чимлха») в доме: прячется в печке (или кухонной плите, камине). Если повредить в эти дни печь, то будет плохо для хозяйки дома.

В полной мере подходит для принятия обета ламы, вступления в должность, освящения храма и изображений божеств, поступления на лечение, издания законов и вынесения судебных решений, поставки закваски и т.д.


Животный признак дня

"ПЕТУХ"

Благоприятно: торговля, врачевание, изготовление лекарств, огненные подношения, ритуал хома, сажать деревья, вызывать дождь, прилагать усилия к реализации задуманного.

Неблагоприятно: собирать тайный совет, праздники, представления, изготовлять оружие, подавлять врагов, начинать совершать добродетельные поступки, давать милостыню и подношения.


Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "До" для гьялпо (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.

Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.

«Небесное Лекарство» на Юго-Западе, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Юго-Запад: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ПЯТЕРКА ЖЕЛТАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к гьялпо (духам умерших правителей), строить храм, устанавливать алтарь, ритуал освещения, становиться монахом, давать Учение.

Неблагоприятно: копать землю, устраивать праздники, представления, покупать собаку.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в голеностопном суставе левой ноги
у женщин: в голеностопном суставе правой ноги
у животных: в жировой ткани

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с северо-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения нагам, ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с нагами.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня после полудня "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня до полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8680237.html


Время и место

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 16:51 + в цитатник
Утайшань | Синология.Ру

Пытался читать воспоминания о путешествии в Тибет Цыбикова. Впечатления поразительные: учитывая совершенную непричастность Цыбикова к практике тибетского буддизма, невовлечённость, так сказать, и, вследствие этого, бесстрастие автора, тем более стоит обратить внимание на его этнографические описания. Государственное устройство Тибета, которое и ранее было, т. с., недоразвитым, в течение 19-го века обрело просто дегенеративные черты. Вплоть до взросления 13-го Далай-ламы, а он родился в 1876-м, страной в этом веке правили фактически регенты, их властная династия. При них успело смениться пять далай-лам. Четверо предшественников 13-го Тубтэна Гьяцо умерли в молодости почти наверняка вследствие заговора и отравления по инициативе своих регентов. Именно регенты особенно усердно вводили различные виды смертной казни, пыток. При практически полном беззаконии (суды определялись размерами взяток) такое положение не могло не способствовать стремительной деградации страны. Только 13-й Далай-лама отменил смертную казнь.

Производства в стране - практически ноль. Торговля также была дегенеративна: например, служащая обогащению тибетских верхов Монголия получала т.н. религиозные товары для ритуальных нужд по заоблачным ценам, меж тем как многие из этих товаров были импортированы тибетцами из Индии. Это была тривиальная спекуляция, то есть обмен, основанный на обмане, что, как известно, ещё никого не развивало, что бы там ни думали о себе банкиры)). Большинство тибетцев жили невероятно бедно. Социальные лифты в государстве отсутствовали напрочь. Иногда европейцев по незнанию умиляет такая деталь, как полиандрия и многожёнство в Тибете, когда выйти замуж сразу за нескольких родных братьев считалось идеальным положением. Однако мало кто задумывается, что это было так потому, что огромное количество мужчин уходило в монахи. Ежегодно. К началу 20-го века в столице Тибета Лхасе две трети гражданского населения составляли женщины. Судите сами.

Короче... Делаю интересный вывод))), что при таком идиотизме гражданской жизни вся эта "ярманка" не развалилась раньше времени только благодаря повальной, всеобщей буддийской практике на самых разных уровнях её понимания и постижения. Нельзя не признать чудом этой практики то, что такое государство сумело сохранить в полном виде воспринятую некогда из Индии Дхарму Будды. Лха гья ло!

И вот сижу я на Востоке, где родился и вырос, и читаю всё это и думаю о чём? Что Панча-ширша-парвата, место блюстительства ритуала Будды Манджушри, от меня тут рядышком - через границу в провинции Шаньси. Утайшань. Во сне ближе долететь, чем до Москвы. И может просто духу не хватает иным признать, что нет никакой душевно единой России, а только дух и территория? А душ много скопилось по разным местам. Можете мне поверить, геофизика весьма сильно определяет человека. И ведь люди - не CD-болванки, что запишут, то и носят. Все мы родились там, чему сродны. Поэтому мне манчжурский край близок - потому что назван он по имени Манджушри и связан с ним так давно, как у нас в учебниках не пишут. А мне предлагают "Россию Ксеркса иль Христа". Пора уже писать и о другой России. И не о той, что здесь была в 70-х, России "освоителей по лимиту". Мне совершенно не интересна литература бывших здесь и доживающих ещё местами писателей, всё это местечковое дрожание над рукописями и когда на полном серьёзе считают великими совершенно вторичных поэтов вроде эмигранта Несмелова, лишь бы привязать к местности, как жалкие всхлипы о владивостокском кафе "Би-Ба-Бо" - протухшая в воспоминаниях забегаловка, "но в ней же сиживал Бурлюк!". Всё это гумус, простите. А вот сабдаги, хранители гор и земель Дальнего Востока - нет, хотя бы потому что они живут гораздо дольше, чем быстротечные люди. Я уже не говорю про Утайшань. А мы, русские, здесь всё ещё на птичьих правах "освоителей дальних земель" все свои 150 каких-то лет)). Глядишь, ещё столько же, и история русских в Манчжурии сгинет вовсе. Есть такая гипотеза.

На фото - ваджра, найденная в Приморье на месте монастырского комплекса чжурчженей. А выше - монастырь Утайшань (Пять гор - кит.), практически Бештау и Пятигорск)).

https://nandzed.livejournal.com/8679957.html


Не знаю куда, но уже иду...

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 16:00 + в цитатник
А еще, пока я был в бане американской администрухи ФБ, наметились во мне какие-то движения ледяных пластов души. И вдруг открыл для себя эту вещь... В каком-то смысле про меня - уже столько было, что нужно двигаться от этого всего вдаль. Не знаю куда, но уже иду...

https://nandzed.livejournal.com/8679828.html


Совпадения метаморфоз

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 15:26 + в цитатник

Из того времени

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 09:27 + в цитатник
13 лет как покинул Сахалин. Профессионально для меня это было лучшее время - рабочая машинка была отлажена и смазана идеально, в рамках одного холдинга я успевал трудиться в трех местах одновременно и чувствовал себя эмоциональным автоматом по переработке информации, после трудового дня бредущим, читая мантры:), по столетнему парку, разбитому японцами в пору существования губернаторства Карафуто. Вообще, я был благодарен островным соседям за строгую геометричность улиц, ориентированных строго по осям север-юг и запад-восток. Это упрощает жизнь мантро-автомата:) при передвижении из дома на работу и назад, а я всегда ходил пешком.

В аровской кафешке в самом центре парка, мне прямо по пути, приятно было октябрьским холодным вечером заказать горячий "кебаб", кривоглазая девушка за стойкой заинтересованно изучала меня, чувствуя чужака, не островитянина (и слава Б-гу). Потом долго пил крепкое пиво на холоде, чувствуя в темноте сырость парка. Хотя здесь иногда находили трупы, я всегда чувствовал себя в безопасности - энергетика чужака не вписывалась в местные схемы, для персонажей которых меня как бы не было. И так все три года жизни на острове, как горячий нож сквозь масло, как 4-мерный объект, проходящий сквозь формы нашего мира, даже не мимикрируя, просто твоя мерность позволяет быть здесь и сейчас в гораздо большем объеме, чем принято среди окружающих. Удобно для стадии раненого оленя в городе... Можно даже при условии рабочего дня отдать практике до 5 часов в день. Один интернет-приятель все удивлялся, как это, но после подробно описанного тайминга усвоил. Хотя вряд ли ему помогло. Этого надо хотеть...

https://nandzed.livejournal.com/8679198.html


ВАДЖРАЯНА. ПРОСТЫЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 07:34 + в цитатник


Мы становимся учениками не для того, чтобы вступить в ещё одни социальные отношения; мы ими становимся, чтобы приобрести какие-то качества, которых нам до сих пор не хватало. В традиции Ваджраяны посвящение предполагает введение ученика в мандалу. А мандала – это такое изображение космоса, где в центре располагается ум, а всё остальное выстроено вокруг него. Идея здесь состоит в том, что наше восприятие мира в действительности определяется состоянием нашего ума. Все события своей жизни – развитие отношений с другими, проблемы со здоровьем и прочее – мы воспринимаем сообразно тому, что происходит в центре нашей мандалы (то есть, у нас в уме). И когда в ходе посвящения нас вводят в мандалу, то нам показывают, что мир вокруг нас существует не сам по себе, но это мы делаем его таким. И если человек достаточно способен и восприимчив, через посвящение в мандалу он может полностью перепрограммировать своё восприятие мира. Кроме того, посвящение даёт нам новую, необычную точку зрения и на нас самих.

Частью процесса посвящения является ритуальная смерть нашей старой личности. А умерев, мы как бы рождаемся заново. Поэтому нас снабжают не только целым набором практик для ежедневного выполнения, но также и новым именем. Каждый раз, выполняя практику, мы, соответственно, стараемся переотождествиться, обожествить себя. И далее вопрос заключается в том, удаётся ли нам принять эту новую идентичность или мы продолжаем придерживаться той, к которой привыкли. Садхана – это проверка на способность войти в другой образ, способность увидеть в себе то божественное начало, которое было утверждено в нас на посвящении. По сути, основная наша задача как учеников состоит в том, чтобы научиться другими глазами смотреть на самих себя.
Ученики, если они достаточно восприимчивы, могут почувствовать тот момент, когда учитель даёт передачу: некоторые в это время ощущают нисхождение благодати, другие переживают проблеск мистической мудрости, а у третьих возникают необычные ощущения в теле – правда, ими в этом случае всё и ограничивается. Но даже если на посвящении ученик вообще ничего особенного не почувствовал, всё равно за счёт силы мудр и мантр, его собственной веры и мощи учителя семя будет заложено в поток его ума и со временем прорастёт (при условии, что ученик ежедневно выполняет садхану). Упорно практикуя, ученик сможет получить опыт раскрытия своей истинной сущности и увидеть её просветлённую форму. И по мере того, как мы перестраиваем своё самоощущение, наше восприятие реальности также меняется. Но выполнять практику обязательно нужно ежедневно, каждый раз заново.

После любого большого посвящения ученикам даётся практика или система практик, которые они с этого момента должны регулярно делать. Причём объём текста практики в зависимости от степени детализации может варьироваться от пары страниц до довольно толстой тетради. И чем длиннее практика, тем она сложнее для выполнения, но тем больше её эффективность в плане трансформации самоощущения ученика.

Ежедневно выполняя садхану, мы полностью перестраиваем свою идентичность. Мы творим себя заново, пересоздаём себя целиком – вплоть до того, что и наш физический облик – волосы, одежда и всё остальное – становится совершенно иным. Знаете, некоторые люди готовы уйму энергии потратить всего лишь ради того, чтобы избавиться от нескольких килограммов. А мы говорим сейчас о гораздо более глобальных изменениях – мы говорим о преображении каждого аспекта нашего «я».

Оттенок кожи этого божества, формы его тела, причёска и цвет волос, одеяния – всё это символы, которые служат тому, чтобы напоминать нам о просветлённых качествах. Мы же не просто так пытаемся создать новый образ себя. Мы порождаем себя в образе просветлённых существ. И эти формы и жесты, которые мы воображаем, действительно существуют. Идея мандалы важна для нас тем, что показывает связь центра и периферии, сознания и мира. А ежедневная практика садханы даёт нам возможность получить через медитацию опыт восприятия себя совершенными. И когда мы систематически практикуем, то таким образом создаём фиксацию памяти на своей божественности. Вот тогда-то и начинает выполняться данное нами обязательство слышать все звуки как мантру. А если любая речь, которую мы слышим, воспринимается нами как эхо наших собственных невысказанных слов, то, например, брань, обращённую в наш адрес, очищать нам уже не придётся. Храня внутри себя сострадание и покой, мы уже не воспринимаем резкие замечания других как угрозу. Для нас это становится сообщением о том, что нечто подобное готовы были сказать и мы сами. И такая наша реакция удостоверяет, что мы действительно находимся в центре мандалы, частью которой являются другие люди. Когда мы принимаем эту позицию, нам становится легче жить. И желание сделать кому-либо замечание с этого момента начинает восприниматься нами как нечто постыдное – мы осознаём, какой пустой и бессмысленной тратой времени это является. Больше мы не осуждаем других; отныне все они – наши помощники.

Мы убеждаемся на личном опыте, что эффект практики садханы – это не то, чего надо ждать несколько воплощений. Практикуя садхану, мы получаем навыки, которые оказываются применимыми к любой жизненной ситуации. Существенная часть этой практики состоит в начитывании – мы многократно повторяем определённые заклинания, мантры, молитвы. Таким образом мы очищаем речь. Кроме того, мантра служит для нас символом той идеи, что всякий слышимый нами звук есть отголосок наших же невысказанных мыслей. Она нам постоянно напоминает об этом. Поддерживая ежедневную практику, мы становимся более уверенными в себе. За счёт почтения, которое у нас вырабатывается по отношению к собственной божественной природе, наша обыденная личность также начинает чувствовать себя гораздо лучше. Теперь мы ощущаем, что нам принадлежит каждая секунда нашей жизни. Мы больше не делим её на работу, общение и практику. Если мы работаем, то это наша работа. Если мы что-то делаем, мы делаем это, исходя из нравственных принципов, которые мы сами решили для себя принять. То есть нравственность у нас тоже наша, а не навязанная нам извне, не вменённая нам каким-то учителем. Не будет же, в конце концов, наш учитель всё время следовать за нами, как тень, проверяя, как мы себя ведём! Иначе когда бы он занимался собственной практикой?

Начинающих иногда несколько тревожит идея того, что теперь им придётся каждый день уделять практике по целому часу. Но когда наше недоверие несколько ослабевает, мы начинаем осознавать, что практика приносит нам пользу, а время, которое мы на неё тратим, вовсе не отнимается у нас, как мы прежде думали. Мы замечаем, что постепенно меняемся; становимся чуть более свободными, чуть менее требовательными в плане ощущений. Так происходит за счёт того, что практика корректирует нас на физиологическом уровне, формирует в сознании новые установки, благотворно влияет на речь. Просто задумайтесь на минуту, чем вы обычно занимаетесь, когда не занимаетесь практикой. Как вы распоряжаетесь своим телом, речью, умом; как вообще вы распоряжаетесь своей энергией? Обозрев свои действия, мы можем обнаружить, что огромное количество сил тратится нами впустую. Куча дел, которые мы выполняем, не приносит нам никакого устойчивого удовлетворения. Поэтому ученик, введённый в мандалу, чувствует благодарность не только за дарованное ему посвящение, но и за возможность ежедневно практиковать. Каждый день, делая практику, он становится немного счастливее; поэтому когда он на следующий день снова приступает к практике, то делает это с радостью.

По мере того, как наша практика развивается, мы начинаем иначе относиться к жизни и её проблемам. И вот нас уже не так легко огорчить или ранить, вот мы уже не боимся «суровой реальности». Мы становимся всё менее и менее хрупкими; препятствия и неурядицы превращаются у нас в достижения.
Вопрос тут, на самом деле, в нашем мировосприятии и в том, что нам делать с его неудовлетворительностью. Садхана даёт метод, который позволяет нам превзойти любые наши трудности и неудачи, выстроив на них достижения. После того, как мы овладеем им, уже никакие препятствия не заставят нас пасть духом – они будут вызывать в нас только ещё больший энтузиазм. А так и должно быть! Ведь Ваджраяна – это раздел Махаяны, а Махаяна известна как «путь для героев». Может быть, иногда нам придётся очень аккуратно проверять себя, но со временем мы станем смелее.

Смысл в том, что даже просветлённые проявления – это не то, за что нужно цепляться. Они текучи, словно вода; так что мы можем воссоздать их в любой момент. Не так уж сложно проявить в уме просветлённые качества – ведь уму от природы свойственно быть просветлённым. А поскольку личность у нас многогранна, то выполняя разные садханы, мы можем проявлять разные божественные формы. Природа реальности такова, что мы не находимся постоянно в одном и том же состоянии; иногда мы счастливы, а иногда наоборот, подавлены. Однако теперь мы не увязаем в своих настроениях. Мы начинаем осознавать, что если чем-то мы себя утомляем, вовсе не обязательно и дальше тащить это за собой.

Вот мы получили свою садхану; дальше весь вопрос состоит в том, что мы с ней делаем. Выстраивание отношений с учителем, в действительности, – это всего лишь предварительный этап пути. И когда дело доходит до реальной практики, то наличие приверженности Гуру оказывается просто минимально необходимым требованием. Если же мы не практикуем, то приверженность с лёгкостью вырождается в очередную привязанность. Хотя бы мы даже вступили в отношения, основанные на вере и преданности, но если мы при этом не начинаем следовать духовному учению, то эти отношения остаются обычной связью между людьми; они не становятся чем-то большим. Но человеческие отношения ненадёжны, а человеческие действия – тщетны. Нам ли этого не знать? С другой стороны, если ученик практикует полученную им садхану, то чем больше он в этом усердствует, тем больше впоследствии сможет сделать для своей линии.

Лама Чодак Ютог

Иллюстрация: Мандала Дордже Джигджед Паво чигпа.

https://nandzed.livejournal.com/8678997.html


В СК России назвали разработки японцев основой военной бактериологической программы США

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 06:11 + в цитатник


Обнародованы следственные материалы Хабаровского процесса над японскими военными, которые собирались развязать биологическую войну. Я и раньше слышал, что т.н. энцефалитный клещ был создан и распространён в нашем регионе впервые именно японцами. Теперь информация открыта и гораздо шире. Понятно, что это ход, позволяющий заткнуть рот как бы "мирным японцам" с их курильскими бреднями и требованиями уважать их "юридическую точку зрения". Типа "вы изуверы и ваше место у параши", и, я считаю, это правильно. На западе мало кто представляет уровень ненависти к японцам тех же корейцев, которых массово угоняли во время войны на каторжные работы, часто со смертельным исходом. Про китайцев я вообще молчу. Появление на свет нового и огромного корпуса обвинений, да ещё и со стороны России, меняет картину серьёзно. Но меня заинтересовало в данном случае вот что.

По словам заместителя председателя Следственного комитета РФ Александра Федорова, разработки японцев во Второй мировой войне стали базой для бактериологических программ США, которые засекречены до сих пор. «Результаты разработок этих отрядов были положены в основу американской биологической программы, которая не рассекречена до сих пор. С учетом японских наработок в 1952 году американские войска применили бактериологическое оружие в ходе войны на Корейском полуострове», – рассказал заместитель председателя СК.

Федоров пояснил, что многие члены бактериологических отрядов, включая 731-й и 100-й отряды Квантунской армии, получили защиту в США. Он отметил, что СССР предложил Соединённым Штатам провести международный военный суд над японскими преступниками, однако в Вашингтоне отказались.

В СК России назвали разработки японцев основой засекреченной бактериологической программы США

https://nandzed.livejournal.com/8678872.html


Ну, это для тех, кто любит учиться...

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 02:19 + в цитатник
Я перестал слушать короткие фурсовские вбросы на темы политики и прочего глубинного государства, а начал слушать его нормальные лекции по истории, чего желаю многим.



Бонус-трек:

https://nandzed.livejournal.com/8678519.html


День роста, очарования и притяжения. Доброе утро!))

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 00:36 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-огонь - "Возрастание". Приносит пищу и одежду. Хорошо торговать, сеять, делать подаяние, дарить подарки, проявлять сиддхи во время проведения посвящения на практики для обретения сиддхи. Активность - притяжение-очарование.

Большая комбинация

3 "Дисциплина". Много скота и обогащение.

Созвездие дня

(10) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо молиться богу, покупать товары и скот, исполнять обряд по долголетию и умножению богатства, возвращать долг, исполнять похоронный обряд для долголетия, шить чехлы, совершать перекочевку. Воспрещается отправляться в дорогу, приводить невесту в дом, исполнять похоронный обряд по усопшему.


День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.

Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.

Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

День процветания для рождённых в год: Быка, Дракона, Змеи и Лошади;
День ухудшений для рождённых в год: Тигра и Кролика;
День конфликтов для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха;
День упадка для рождённых в год: Крысы, Собаки и Свиньи.


Лунный день

Первый

День неблагоприятен для похода в гости или для принятия гостей, так как вместе с гостями в дом могут проникнуть злые духи.

В астрологической традиции Ребконг считается, что если кто-либо из родственников умрёт в этот день, то тем самым откроются Небесные Врата Смерти и это принесёт большие страдания как живым, так и умершему.

Последствия стрижки или бритья: сокращение жизни.
Последствия мытья волос: сокращение жизни.
Поездка в этот день может принести: реализацию задуманного, Удачу и богатство, но при этом плохо отправляться в восточном направлении.

Местонахождение домового (тиб. «Чимлха») в доме: прячется в стенах дома. Если повредить (например - забить гвоздь) или сломать стену, то через три дня в семье возникнут болезни и другие проблемы.

Хорошо совершать все действия, приносящие пользу (во всем), также благоприятно копать колодец, сажать деревья, копать яму на новом нетронутом участке земли, начинать доброе дело, отправляться в дорогу и т.д. Воспрещается: слушать наставления по учению, совершать обряды по усопшим, почитать и делать подношения.


Животный признак дня

"ОБЕЗЬЯНА"

Благоприятно: надевать украшения, свадьба, похороны, сажать деревья, играть в азартные игры, шахматы, бросать жребий, праздники, представления, играть на музыкальных инструментах, высаживать сад, вызывать дождь, подавлять врагов, прилагать усилия в восточном и северном направлениях.

Неблагоприятно: шить и надевать новую одежду, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, шить палатку, собирать совет, возводить на трон, грабить


Парка дня

"ТА"

Благоприятно: обращаться с просьбой, давать клятву, прилагать усилия в реализации задуманного, жениться, охотиться, забирать имущество, рубить деревья.

Неблагоприятно: сжигать труп прокаженного, начинать военные действия, впервые ставить сына или внука на ноги.

«Небесное Лекарство» на Северо-Востоке, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Северо-Восток: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ЧЕТВЕРКА ЗЕЛЕНАЯ"

Благоприятно: делать лекарственные составы, дарить подарки, делать подношения нагам, обращаться с просьбой к божествам.

Неблагоприятно: посещать вдову, мыть волосы, впервые выносить младенца из дома.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в большом пальце левой ноги
у женщин: в большом пальце правой ноги
у животных: на подошвах задних лап

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с севера на юг. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в полдень в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8678283.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 870 869 [868] 867 866 ..
.. 1 Календарь