-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ключевое

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 12:01 + в цитатник


И этого единственного пункта достаточно для понимания высшей мудрости будд -
Даруй свои благословения, чтобы я мог признать гуру в моем собственном ригпа!

Ньяла Пема Дуддул

https://nandzed.livejournal.com/8234072.html


Метки:  

О золоте Дхармы

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 10:24 + в цитатник


Правильное обретение Дхармы на стадии пчелы состоит не в том, чтобы собрать большое количество информации, а в том, чтобы полно оценить каждое отдельное учение. Это весьма важно. Когда вы по-настоящему чувствуете ценность каждого учения, тогда вы полностью отождествляетесь с ним и забываете себя. Соответственно, вы не сможете этого сделать и пережить, если не имеете достаточно для того преданности Дхарме и отречения от себя, если вы слишком связаны мыслями о себе и желаниями своего. Особенно если это эгоическая жажда неких духовных достижений. Именно вследствие такой нечистоты ума рождаются потом упрёки и претензии в адрес Учителей, Учения и Сангхи. Я, например, за собой не раз отмечал, что в претензии к собратьям за то, что они чего-то не понимают из того, что мне кажется простым. То есть я был достаточно туп, чтобы не осознавать спокойно состояние других людей, чего именно им не хватает.

Но всё ж хотелось бы заметить о претензиях некоторых к Учителям. Пока речь идет о преемственности прямой линии наставников ваджраяны, знание не передается из рук в руки, подобно раритетной картине или драгоценности. Правильно будет понимать, что учитель переживает истину учения и передает ее своему ученику как вдохновение. Это вдохновение пробуждает ученика, как до него был пробужден его учитель. Затем ученик передает учение другому ученику, и таким образом идет процесс передачи. Если вы не получили вдохновения, значит вы не были достаточно свободны от своих эгоических ожиданий.

Как говорят сами Учителя, Дхарма всегда оказывается современной; это не "древняя мудрость", не какая-то старая легенда. Учения не передаются как информация, не передаются подобно традиционным народным повествованиям, которые дед рассказывает своим внукам. Все это происходит не так. Передача – это подлинный опыт.

В тибетских писаниях есть изречение: "Знание необходимо раскалить, отбить и выковать, подобно чистому золоту, тогда его можно носить как украшение". Поэтому когда вы получаете духовное наставление от другого человека, вы не принимаете его некритически: вы раскаляете его, отбиваете молотом, куете, пока не появляется яркий благородный цвет золота. Тогда вы украшаете его орнаментом, выбирая тот рисунок, какой вам понравится и надеваете украшение на себя. То есть вам не передают готовое украшение. Это нужно хорошо понимать. И критичность настоящая не в том, чтоб быть в претензии к Учителю - а быть в претензии к себе и тому, что и как ты делаешь с этим золотом.

Именно таким образом Дхарма применима к любой эпохе, пригодна для любого человека и обладает качеством живого. Так писал некогда Чогьям Трунгпа: недостаточно подражать мастеру или гуру; вы не стараетесь стать копией своего учителя. Учение – это индивидуальное, личное переживание – и оно остается таковым до нынешнего своего хранителя.

https://nandzed.livejournal.com/8233923.html


Метки:  

«Каково это - узнать природу собственного осознавания?»

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 10:02 + в цитатник



Вы, возможно, спросите: "Каково это - узнать природу собственного осознавания?" Даже познав природу собственного ума, ее невозможно выразить словами, так же как немой не может рассказать свой сон. Невозможно отделить себя [того, кто покоится в природе ума] от самогó этого состояния осознавания. ...Так, достигнув уверенности в освобождении (gding grol thog tu bcas pa), выходишь за пределы объекта медитации и самого медитирующего и оказываешься в состоянии, свободном от умопостроений.

...В общем, медитацией называют просто привыкание пребывать в безыскусном естественном состоянии, покоясь в свободном от цепляния нерушимом осознавании, таким образом осваиваясь с истинной природой ума. Снова и снова упражняясь таким образом, если во время медитации возникают мысли, позвольте им возникать. Не следует видеть в них врагов, расслабьтесь в их возникновении. Если не возникают, позвольте им не возникать. Пребывайте в их невозникновении. Также, если во время медитации вдруг появляются отчетливые мысли, то их легко узнать в тот самый момент. Если же происходят тонкие движения ума, то замечаешь их только позже. Это называется скрытым блужданием мыслей. Это незаметный вор медитации, поэтому важно поместить внимательность на страже. Если постоянно сохраняешь бдительность, когда ешь, спишь, ходишь или сидишь, во время медитации или в перерывах, то так и следует поступать.

...Что же это за уверенность? Прилагая большое и радостное усердие в медитации, обретете знаки достижений: постепенно уменьшится привязанность к двойственности и цеплянию, а также одержимость радостями и бедами, надеждами и страхами. Увеличится преданность Учителю. В сердце зародится вера в его наставления. Со временем двойственность и цепляния ума растворятся сами собой. Тогда золото и земля с камнями, еда и экскременты, боги и демоны, добро и зло станут одинаковыми для вас. Не будет разницы между чистыми сферами (zhing khams) и адскими измерениями. Но до тех пор, пока вы еще имеете внутреннее двойственное цепляние, и добро, и зло, и чистые сферы, и ады, и радости, и страдания, а также действия и их последствия будут существовать неизменно.

...Поэтому заявлять: "Я практик дзогчена" или "Я великий практик медитации" — всё равно что валяться в беспамятстве, воняя перегаром и пуская газы.Следует с верой и преданностью взять за основу соблюдение в чистоте обетов и с воодушевлением прилагать постоянные неизменные усилия в основной практике. Если оставишь все бессмысленные заботы этой жизни и сможешь заняться медитацией, то обретешь особые качества глубокого пути Великого Совершенства. И тебе не придется полагаться на будущие жизни, определенно уже в этой жизни ты обретешь стабильность в изначальном состоянии.

Мой Учитель говорил:

"Я, старик, не думал ни о чем, кроме как об Учителе, не произносил ничего, кроме молитв, не поддерживал ничего, кроме пребывания без усилий. Сейчас же я нахожусь без цепляний, в свободном, беззаботном и расслабленном состоянии".

Эти наставления "Сердечная сущность счастливцев", произнесенные мной, Джняной, я открыто передаю в ваши ладони.
Для неизменного свершения ваших желаний
Достаточно лишь глубоких учений Великого Совершенства.
Эти записи легких для понимания наставлений
Даны безумным Дуджомом.

Благо!

(Из наставлений Дуджома Ринпоче Джигдрала Еше Дордже)

Из комментария Цеванга Донгьяла Ринпоче к этому учению Дуджома Ринпоче:

Когда мы сосредоточились на этом, мы начинаем осознавать присутствие Гуру Падмасамбхавы в пространстве перед нами. Он является прямым воплощением Трех драгоценностей — Будды, Дхармы и Сангхи. Он также является воплощением гуру, дэва и дакини. Он является также нашим коренным Учителем. Или же наш коренной учитель появляется в форме Гуру Падмасамбхавы перед нами. И он также является воплощением всех просветленных существ. И у нас есть твердая уверенность и преданность по отношению к нему. Эта преданность — радость и высокая оценка ценности, это также доверие, ощущение того, что это является драгоценным. Это оценка того, что все собрание линии является драгоценным, а также мы ценим наши благоприятные обстоятельства. А ростком всего этого является свежесть преданности. Все просветленные мастера говорят, что преданность — это ключ к осуществлению, реализации. Она не приходит очень легко. Без преданности всё интеллектуальное знание, понимание становится слишком сухим. ...Будда говорил, что преданность является ключом к дальнейшему развитию, что она предает практике свежесть и позволяет ей расти в правильном направлении. Поэтому Будда говорит в "Сутре совершенной мудрости Праджняпарамиты": "О Шарипутра! Преданность — это единственный ключ, который позволяет раскрыться абсолютной истине". И также в других сутрах Будда повторяет, что преданность — это двери просветления. Преданность это как окна и двери, которые позволяют свету проникнуть внутрь. Закрытые окна и двери не позволяют проявиться нашему внутреннему свету, словно они покрыты слоями льда, не позволяющими раскрыться. Многие учителя говорили о необходимости раскрытия этой внутренней преданности. Например, йогин Сараха в своих песнях говорил, что реализация приходит только благодаря благословению гуру и благодаря тому, что у нас есть накопление позитивных впечатлений, силе заслуги. Только когда они присутствуют вместе, возникает реализация. Когда мы получаем благословение, оно не приходит откуда-то извне, оно приходит изнутри. Это взаимосвязанный процесс, с одной стороны — внутренней открытости, с другой стороны — внешнего благословения. Дуджом Ринпоче всегда подчеркивал важность развития преданности: когда она присутствует, то открывает все богатство дальнейшей практики. Если мы не развиваем свою преданность, то препятствуем прогрессу нашей практики. Почему? Потому что это приводит к развитию лености. Когда мы молимся или обращаемся к просветленным учителям, то в нас появляется преданность, смысл которой в том, что появляется мощь, сила, которая позволяет раскрыться и раскрыть сокровище. Когда устраняются все сомнения, вследствие этого происходит буквально взрыв реализации. То есть преданность равнозначна благословению. Затем драгоценный учитель растворяется в сиянии, это сияние собирается в точку, подобное зерну фасолины, проникает в наше сердце. Таким образом, как говорит Дуджом Ринпоче, происходит слияние своего собственного ума и ума учителя. И теперь, здесь говорится, расслабься, делай медитацию.

Теперь мы будем "медитировать" на состояние дзогчен. Я полагаю, вы получили уже много учений, как медитировать. Мы активизируем все эти наставления. И, как говорят множество мастеров, смотри на смотрящего. Это самый прямой, простой метод, который прямо достигает цели. Когда мы смотрим на смотрящего, что мы находим? Ничего мы не находим, что мы могли бы описать. Великие мастера обычно используют такие слова, что это беспрепятственная пустотность и ясность. Ясная пустотность. Вот то, чем является осознавание, мое или ваше. Когда мы смотрим на смотрящего, тогда объект и субъект становятся нераздельны. То, что известно как отсутствие субъекта и объекта. Это превыше двойственности. И это изначальная природа, известная как природа дхармакайи. Это изначальный Самантабхадра, первоначальное осознавание. Невозможно пойти куда-то дальше. Нечего больше открывать. Поэтому много раз в учении дзогчен говорится: это так просто. Это нормально, обычно. Это свежо, просто, чисто, как оно есть. Это наша изначальная природа ума. Все учения дзогчена или махамудры исходят из этого или приходят к этому. И когда мы нашли эту природу, что нам следует делать? Поддерживать ее. Поддержание этого состояния известно под словом медитация. То есть медитация ни в чем не заключается, кроме как в поддержании как оно есть. Дуджом Ринпоче пишет: "Расслабься в этой природе, покойся в этой природе". Нам не нужно вперяться все время, смотреть в смотрящего смотрителя. Когда вы сделали это один раз, это состояние будет поддерживаться. Когда есть такой взгляд, то больше ничего не нужно делать, не нужно суетиться. В этом заключается символизм. Все эти наставления относятся к тому, как поддерживать. Поддержание весьма трудно — из-за наших привычных склонностей. Поддержание воззрения — самое трудное, потому что мы не умеем это делать, мы не привыкли к этому. Когда мы теряем это состояние, нас уносит поток форм нирманакаи, и, собственно, мы существуем в таком состоянии унесенности с безначальных времен, как говорит Будда. Нас уносят наши собственные силы рассеянности, и мы теряем чувство домашности или привычки к этому естественному состоянию. Что такое привычные склонности? Двойственность. Двойственный взгляд это цепляние. Привязанность является той проблемой, которая привязывает, трансформирует выражение дхармакаи. То есть самое главное, что приносит беспокойство, это цепляние, привязанность, прилипчивость. Это похоже на сон: то есть когда мы видим какое-то сновидение, это является проявлением нашего собственного ума вследствие наличия в нем склонности поступать тем или иным образом. Это цепляние, попытка захватить что-то становится нашим кошмаром, поэтому цепляние становится главным препятствием.

...Первый этап медитации сравнивается с потоком бурной реки, вырывающейся из гор. Второй период в практике медитации это получение некой силы, опыта медитации, и обычно это сравнивается с могучей рекой, которая течет по долине. Третий этап это так называемый период знакомства, и это подобно реке, которая величаво и плавно течет по равнине. Четвертый этап это устойчивый опыт, его можно сравнить с озером или прудом. Пятый период это период осуществления, он соответствует полной стабильности (словно горное озеро). Описание этих этапов относится ко всем без исключения практикующим. То есть если вы находитесь в самом начале практики, вы ясно понимаете, о чем идет речь на первом этапе. То есть нестабильный ум это привычное состояние ума. И что же нам здесь нужно? Здесь нам потребуется пять поддержек медитации. Первая из них — радость. Радость медитации, радость практики. Второе поддерживающее обстоятельство — это радостные усилия. Третья сила — это внимательность. Четвертая — бдительность. Пятая это равновесие, или сбалансированность. Эти пять факторов способствуют протеканию всей практики, нам нужна эта поддержка в любой нашей практике, так же как и во время медитации. И вот, используя все эти факторы, мы медитируем.

Дуджом Ринпоче пишет: "Но когда возникает отвлекающая мысль, как с этим быть?" ...Когда мы останавливаем эти мысли — вообще, как остановить это? Не нужно ничего принужденно делать, чтобы остановить. Просто осознать — и не следовать. Не тащиться за ними, как собака по пятам. То есть нам не следует вести себя ни как щенок, который за кем-то тащится вслед, ни как котенок, который играет с собственным хвостом, нет, нам следует шествовать величественно, как достойные люди. Потому что когда котенок за своим хвостом гоняется, он никогда не остановится. То есть он играет там, а мы играем в противоположную сторону. ...В представлении дзогчена это не означает полную остановку мыслей, как в шаматхе. То есть в дзогчене это означает сохранять естественность, естественное состояние. У нас нет каких-то склонностей что-то прекращать. Но не отвлекаться. Не рассеиваться, но быть в естественном состоянии настоящего. Говорится: позвольте им приходить — позвольте появляться мыслям. Если мы попытаемся их прижать, остановить, тогда мы начинаем ими управлять, регулировать. А что же такое это управление? Это двойственность, это принижает нас. Это цепляние, захватывание. Хотеть что-то, не хотеть чего-то — это цепляние. ...И когда мы "медитируем" на дзогчене, мы отказываемся от регулирования наших мыслей. Поэтому я повторяю: позвольте им приходить — и уйти. Просто оставьте их самими по себе. И когда мы оставляем их как они были, это называется игрой нирманакаи. Это называется просветлением. Если посмотреть на саму эту мысль, то чем же она является? Она сама по себе является пустотой, открытостью и преображением. Это происходит из дхармакаи, происходит в дхармакае и возвращается в дхармакаю. Это является игрой дхармакаи. И поэтому в дзогчене говорится, что мысль это союз сострадания и пустоты. ...Это приходит из пространства, играет в пространстве и исчезает в пространстве, подобно дхармакае. И когда мы сумеем продержаться в этом пространстве, это называется остановка мыслей. При этом эта практика медитации не исключает методов, которые мы используем во время медитации шаматха, потому что в какой-то момент какие-то мысли мы имеем право остановить жестко, это просто один из методов, с которыми мы работаем в шаматхе, то есть подогреть эту медитацию и затем расслабиться в естественном состоянии дзогчен.
Как бы ригпа ни проявлялось — в качестве нашей сообразительности, смышлености, способности делать какие-то вещи, или будь то мудрость, проницательность, все это является проявлениями ригпа.

За этим следует еще одно объяснение Дуджома Ринпоче, относящееся к ригпа. Каково же состояние, когда вы распознали ригпа. Как мы можем понять ригпа — смотреть на смотрящего? Посмотрим на то, каким образом работают наши органы чувств. Глаза смотрят вовне, то есть все органы чувств направлены вовне. И вот в этой ситуации мы смотрим на смотрящего, то есть на воспринимающий момент, мы не смотрим наружу, мы смотрим вовнутрь. И когда мы смотрим вовнутрь, что же мы обнаруживаем?

Здесь Дуджом Ринпоче говорит, что это, опять же, открытость, обширность, свежесть. И больше трудно что-то сказать об этой природе ригпа. А что же говорит об этом Будда Шакьямуни? Это непостижимо, невыразимо, не рождено, не прекращается, природа пространства. Это может осознать только самоосознающее познание. ...Как говорил Третий Кармапа, чтобы выразить эту суть, даже у Будды слишком короткий язык. И как же в этом следует пребывать? Просто пребывать, потому что если мы начнем разбираться, кто поддерживает, что поддерживает, мы попадем в ловушку двойственности. В то время, когда мы находимся в этом состоянии, мы пребываем в состоянии как мы есть.

*Из сноски на странице книги: перевод взят с общедоступного ресурса www.dharmawiki.ru, где имя переводчика не указано. Также есть литературный перевод с английского языка Фариды Маликовой "Сердечная драгоценность счастливца. Введение в дзогчен" в книге: Дуджом Ринпоче. Советы от всего сердца. — СПб: Уддияна, 2008. С. 100–106 (на основе издания: Dudjom Rinpoche. Counsels from my heart. New Deli, Shechen Publications. 2004). Также существует перевод ламы Сонама Дордже в книге-сборнике наставлений "Сущность Дзогчен. Как превратить заблуждение в мудрость".

https://nandzed.livejournal.com/8233481.html


Метки:  

Сорадуюсь за всех, кто принял участие в ванге Манджушри Ямантаки!

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 06:57 + в цитатник

Метки:  

Счастливый день для проявления тантрических активностей! Доброе утро!))

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 04:00 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-ветер - "Сила". Порождает счастье. Благоприятны действия для получения удовольствия, ритуалы, особенно умилостивление божеств, подаяние и подношение. Реализуются активности умировторения, приумножения и очарования-притяжения.

Большая комбинация

1 "Радость". Приносит богатство.



Созвездие дня

(0) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо читать наставления по учению, поклонение богам жертвоприношениями, исполнять обряд для умножения достатка, кроить одежду, изготавливать лекарство, рыть колодец. Воспрещается проведение молебствий и собраний, привод невестки в дом, перекочевка.


День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.

Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.

Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.


Лунный день

Восемнадцатый

День неблагоприятен для похорон. Последствия стрижки или бритья волос сегодня: утрата имущества. В этот день хорошо совершать добродетельные поступки, ставить закваску. Нехорошо отправляться в дорогу, совершать похоронный обряд по усопшим.


Животный признак дня

"БЫК"

Благоприятно: навещать вдову, брать в дом невесту, заниматься ремеслами, вести военные действия, изготовлять оружие, выносить приговор, строить кузницу или печь, успокаивать душевные страдания, покупать скот, строить дом, закладывать фундамент.

Неблагоприятно: изучать науки, ругаться, сквернословить, становиться монахом, слушать наставления, ритуал подавления врагов, открывать сундук с приданным, вызывать дождь.


Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "До" для гьялпо (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.

Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.


Мева дня

"ТРОЙКА СИНЯЯ"

Благоприятно: ритуалы "Чаптор" и "Лутор", подношение нагам, срединным духам ньен, хозяевам местностей сабдагам, демоницам менмо и сенмо, вызывающим расстройство ума.

Неблагоприятно: копать землю, переворачивать кувшин, таскать камни, рубить деревья, выкапывать пруд, арык, колодец или родник, проводить свадьбу, обращаться с просьбой к божествам.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на правой ладони
у женщин: на левой ладони
у животных: грива, гребень или хохолок

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с северо-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на западе и движутся на восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8233063.html


Проснулся я)))

Вторник, 29 Сентября 2020 г. 20:14 + в цитатник

Новый любимчик))

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 17:08 + в цитатник

Единство природы происходящего

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 16:41 + в цитатник
На самом деле для понимания равностности нам необходимо погрузиться во всё то же видение тотальной взаимозависимости явлений, включая всех существ. "Всё то же" - потому что любая из пяти мудростей Дхьяни-будд постигается именно в этом стержневом видении и, по сути, является его гранью.

Наше видение божеств имеет одну и ту же иллюзорную природу, как и всё вообще. Просто мы в садхане "стёрли до дхармакайи" старый мир ошибок и искажений, сплетённых до ощущения твёрдой земли, жидкой воды и обжигающего огня. Предполагается, что мы полностью понимаем природу происходящего.

Единство природы происходящего, прямо понятое нами, и есть равностность явлений перед этой своей природой.

Если вы не установлены умом в правильном воззрении, то каковы бы ни были созерцаемые будда-формы, они совершенно равностны в смысле освобождения или дальнейшего закрепощения - всё зависит от вашего ума. Нет никаких специально освободительных свойств, присущих именно божественным формам и никаким иным. Освободиться от автоматизма сансары нельзя автоматически)). Крайность также - искать опору в чём-то конкретном, по сути, в объекте, принимая за мудрость различения - желание опоры для ума. Необходимо понять освобождение от желания опоры. Ведь освобождение запредельно крайностям бытия или отсутствия.

Природа такова, что невозможно опереться. И созерцаемое божество таково же...

УПД: Это было о предельном. А так, конечно, бывают опоры для тренировки ума, но лишь для тренировки. Намкай Норбу Ринпоче как-то рассказывал о сне ясности, где он искал одного учителя, нашёл его пещеру, но там было лишь белое А, висящее в пространстве, про что дакини и сказали Норбу Ринпоче, дескать, учитель ушёл, осталась лишь опора ума, как след.

Тибетский слог А. Серебро - Буддийский интернет-магазин

https://nandzed.livejournal.com/8232395.html


Создатель «Новичка»: Скрипалей отравили фентанилом, а Навального — ничем

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 16:05 + в цитатник

Леонид Ринк.

На фоне скандала с «отравлением» блогера Алексея Навального вездесущим «Новичком» вскрылись некоторые детали истории Юлии и Сергея Скрипалей, которые, согласно версии того же Запада, стали первыми жертвами этой «российской отравы».

Как пояснил изданию РИА Новости разработчик боевой отравляющей системы «Новичок» Леонид Ринк, на самом деле отец и дочь, скорее всего, пострадали от передозировки синтетического опиоида фентанила.

По словам эксперта, эту информацию «по глупости» раскрыли сами британские власти. Устраивая спектакль с Юлией Скрипаль, якобы пришедшей в себя после отравления боевым токсином, они показали видеокадры, на которых был отчетливо виден шрам на горле женщины.


Юлия Скрипаль со шрамом от трахеотомии

«Это называется трахеотомия. Ее делают, когда все мышцы не сжимаются, как от фосфора, а расслабляются, как от фентанилов. Язык расслабляется, затыкает гортань, и нужно сделать дырочку, через которую человек сможет дышать. Механизм воздействия полностью обратный „Новичку“», — сказал Ринк.

При этом он напомнил, что в пользу данной версии свидетельствует тот факт, что в день отравления Скрипалей в Солсбери сообщили о 12 пострадавших от передозировки фентанилом.

В их числе якобы числились и двое россиян. Однако 10 человек начали лечить от передозировки, а двоим диагностировали фосфорное отравление.

Что же касается Навального, то в этом случае Ринк вообще затрудняется в определении природы токсикации. Как и того факта, что она вообще была. Ранее он уже пояснял, что те косвенные признаки «отравления», которые обнаружили немецкие врачи, могли появиться от препаратов, которые вводятся во время естественной комы.

Эксперт обратил внимание на еще один момент, который указывает, что ни Скрипали, ни Алексей Навальный не имели контакта с «Новичком». У всех у них наблюдается отсутствие миоза (сужения зрачка).

Данный симптом проявляется даже при малых дозах «Новичка», когда еще нет других признаков отравления. Глазные мышцы настолько сужают зрачок, что его становится просто не видно.

Как сообщало EADaily, ранее Леонид Ринк заявил о том, что Алексей Навальный не мог отравиться «Новичком», растворенным в бутылке с водой. Это невозможно, так как яд состоит из кислотных фторангидридов, которые разлагаются в воде.

https://eadaily.com/ru/news/2020/09/26/sozdatel-novichka-skripaley-otravili-fentanilom-a-navalnogo-nichem?fbclid=IwAR1GbuSLOMPyOYIopJthJZCLKUllug9ty8Z_20sYqVr1NnCVVhORz4jXrMQ

https://nandzed.livejournal.com/8232049.html


Для тех, кто читает по-английски)

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 16:01 + в цитатник

Внезапно наткнулся))

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 15:55 + в цитатник
Кто знает меня, понимает, как я, известный "поножовщик", воспринимаю такое с гомерическим смехом)).

Таможенники обнаружили на борту газовоза холодное оружие – сюрикены, копья, палаши. Экипаж судна сам изготовил опасные предметы, чтобы отбиваться от пиратов.

Сахалинская таможня нашла у моряков сюрикены, копья, палаши

«В генеральной декларации, поданной в Сахалинскую таможню, содержались сведения об отсутствии на борту опасных товаров, в том числе оружия и боеприпасов, – сообщается на сайте таможенного управления. – Однако в ходе пограничного и таможенного контроля в одном из помещений судна был обнаружен специально оборудованный шкаф, в котором находилось 32 металлических предмета».

Экспертиза признала принадлежность 24 крестообразных металлических предметов (сюрикенов) к холодному оружию, что стало поводом для возбуждения административного дела по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.

По словам членов экипажа, оружие было изготовлено кустарным способом в целях защиты судна от «морских пиратов».

Южно-Сахалинск, Служба информации РИА «Новый День»
https://newdaynews.ru/fareast/670059.html

https://nandzed.livejournal.com/8231432.html


Опять о стихах

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 13:28 + в цитатник
Мне, к примеру, странно вообще слышать претензии, что поэзия возможна лишь при знании творчества тех или иных поэтов - в своё время, сидя годами в одиночной камере и не имея никакой связи с литпроцессом, аргентинский поэт Сесар Вальехо доказал обратное. Я специально привожу этот химически чистый пример, зная страсть людей к авторитетам. Мне же лично и так очевидно, что поэзия сегодня вполне возможна без знания имён Сатуновского, Некрасова, Аронзона и Ерёмина, что бы там ни утверждал Айзенберг. Я знаю, что навлекаю этим утверждением гнев литературных, но вполне земных "богов")))), и, тем не менее, считаю, что поэзия не ограничена литпроцессом и он вовсе не главное условие для её существования и уж точно не причина. Так что говорить, что без знания поэзии четырёх людей сегодня "разумная деятельность в русской поэзии невозможна", попросту глупо. Мир и язык больше и старше вас всех, господа литературоцентристы, и вы сами прекрасно знаете об этом, так что нет смысла лукавить - над вами есть (и много есть:)) то, над чем вы вовсе не имеете никакой власти, на что вы совсем не влияете и влиять никогда не будете! Это у вас такое проявление своебразного атеизма))))).

Не мудрено и вполне естественно, что многие из "специалистов" уклоняются в литературоцентризм, сколь бы мистично сама литература ни воспринималась ими. Глубина восприятия никогда не заменит открытости - ИМХО, замкнутость взгляда здесь имеет корни в характере бытования во времена Советского Союза. Литературоцентризм и отсутствие открытости приводит и к обожествлению фигур людей - будь то Аронзон или Некрасов. Отсюда и несколько затхлая (что неизбежно!) атмосфера андеграунда. Заметьте - я нисколько не умаляю качеств поэтов, не занимаюсь заново ранжированием - это неинтересно мне лично и неблагодарное занятие вообще. Всегда слишком много сплетено личных и вполне эгоистичных мотивов в литпроцессе. Концентрация эго-интересов в литературе такова, что даже приближаться не хочется. Многие люди напоминают гранатные "растяжки" - взрываются одинаково убийственно - без зазрения, кто и почему их задевает. И это, ИМХО, тоже следствие литературоцентризма. Будь люди шире во взглядах и не так прикованы к литературе, они реагировали бы более свободно и менее болезненно. Однако вернёмся к высказыванию Айзенберга. Он говорит:

"Стихи — это непрерывное выяснение, что такое стихи. То есть выяснение того, что такое стихи сегодня, а это невозможно без ориентации на местности, в «поле действий» (как определял поэзию Мандельштам)".

Это ключевое место, в котором производится иллюзия совершенно логичной речи, и на этом "всё стоит" (под сурдинку используя и Мандельштама как авторитет (ну, кто на него?)). Рискну утверждать, что выяснение, что такое стихи - вообще не цель стихотворства. Это побочный эффект. Утверждение стихами самих себя неизбежно, а вот "выяснение" - это другое, здесь цель должна быть поставлена до самой поэзии, а это к поэзии, извините, не имеет отношения, если только не является её ближайшим лирическим предметом, что возможно, но совершенно не обязательно!

Так что определение стихов как "самовыяснения" - это типично литературоведческий трюк, замыкающий явление на себя, хотя в природе этого не происходит. Я даже могу сказать, зачем это делается - чтобы можно было, отделив стихи таким "фокусом" от всего мира, анализировать, препарировать их, манипулировать ими. Но, повторяю, стихи не живут таким образом. Это просто типичная мозговая игра, которая логично далее территориально сужается до понятия "сегодня". Почему Айзенберг не допускает, что стихам вовсе не обязательно "выяснять себя" именно в том пространстве-времени, которое он сам же и задал? Тот, кто сводит всё к "сегодня", явно имеет в этом свой узкий интерес))).

Далее сомнительное утверждение о самопрояснении стихов получает пафотическую поддержку эмоциональной артиллерии автора - "Мы не живем в сегодняшнем дне, мы в него прорываемся, и нет более насущной задачи, чем выяснение, что такое это «сегодня». Стихи — один из самых испытанных и действенных способов такого прорыва".

Вот так нам взяли и навязали простым называнием, без аргументов - цель и важнейшую задачу в жизни. А я позволю себе усомниться в такой постановке. Автор все время мыслит стихи орудийно, но меняет их цель произвольно - то они сами себя должны выяснять (что, в общем-то, странно, как выяснилось - разу уж они могут быть сами по себе до или без всякого выяснения себя:))), то они вовсе просто средство для человека, жаждущего прорваться в вечное сейчас. О последнем могу сказать определённо - это задача действительно решается (и имеется исторический опыт), но не средствами поэзии - поэт в этом смысле всегда будет фигурой трагической, не достигающей цели в полноте, только если он не пророк или визионер, призванный к вестничеству в мире (у этих людей другой род трагичности, но он кажется просто полным вариантом того, чем мучается в своём высказывании каждый настоящий поэт).

Вот, собственно, и всё. Предупреждаю сразу - спорить особо не собираюсь, если обнаружится, что пришедший спорить просто не дал себе труда меня понять.

https://nandzed.livejournal.com/8231176.html


А за что тогда отвечает Бродский?)) Или мы?

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 12:45 + в цитатник
Поспорил я нынче с Алешковским (сыном того самого, да). Он написал нечто сакраментальное: "Бродский велик еще и тем, что его цитаты — как Джульбарс на границе между пошлостью и мудростью. На злобу дня хотелось сказать что-то умное, но ум брезговал мной. "Только с горем я чувствую солидарность"."

Я давно уже привык взвешивать такие жесты, особенно с применением Бродского. По размышлении беседа пошла вот так:

Нандзед Дордже
Причем, если смотреть со стороны мудрости, то видишь таки пошлость. Напоминает либероидное "за все хорошее, против всего плохого", не взыщите. Почти истерическая, хотя и вполне понятная категоричность делает высказывание Бродского слишком локальным.

Алексей Алешковский
главное, обозначить свою сторону как мудрость:)

Нандзед Дордже
Нет, я могу встать и на сторону пошлости. Это ведь условия предложенной цитаты, то есть, в конечном итоге, той самой категоричности Бродского. Ну, и ваши - как согласного с ними)). Переход на личности я расценил как игнорирование моей мысли. ОК. А со стороны пошлости ваш "Джульбарс" просто слеп. Хотя, конечно, можно просто всё списать на контекст)). Но тогда вряд ли цитаты Бродского функциональны в предложенном вами смысле.

Алексей Алешковский
условия предложенной цитаты? категоричности Бродского? может, от мудрости он должен был бы написать: «не с горем ли мне чувствовать солидарность?»

(тут я подумал - а почему бы и нет? звучит в духе довольно древних мастеров:))

Алексей Алешковский
уж не говоря о том, что за предложенный мной или вами смысл Бродский не отвечает.

УПД: И я думаю: А за что тогда отвечает Бродский?)) Или мы? И почему во всех этих "мастерах слова" всегда (почти) чувствуется какая-то взвинченность, то ли от привычки к эмпиреям, то ли просто от напряжения публичности?

https://nandzed.livejournal.com/8231027.html


Зрелище эпическое, учитывая возраст

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 12:20 + в цитатник
Hang Son Doong (Mountian River Cave), самая большая пещера в мире, расположена прямо в самом сердце национального парка Фонг ня-Ке Банг в провинции Куанг Бинь Вьетнама. Она сформировалась в Кембрийско-Пермскую геологическую эпоху, и возраст ее составляет 400-450 миллионов лет.




Никакие слова не могут отдать должное размерам этой охраняемой ЮНЕСКО пещеры - она простирается более чем на три мили (пять километров) и достигает высоты 650 футов (200 метров). Главная пещера достаточно большая, чтобы вместить целый квартал Нью-Йорка. Несмотря на почетный статус, жители соседних деревень узнали о гигантской пещере только в 1991 году, а весь остальной мир вообще в 2009 году, после экспедиции спелеологов из Великобритании. Поэтому неудивительно, что ее подземные ходы находятся только в начальной стадии исследования.






Что еще более удивительно, так это то, что экосистема, созданная в пещере, имеет свою собственную систему погоды и создает свои собственные облака. Внутри находится самый большой сталагмит, известный человеку, висящий на высоте 262 фута (80 метров), и окаменелости, датируемые миллионами лет. Рухнувшие потолки создали отверстия, известные как долины, и это позволило листве расти внутри пещеры. По-вьетнамски "Шондонг “ - это” Пещера горной реки", что вполне соответствует действительности.




Единственная возможность посетить пещеру легально - это заранее приобрести тур у авторизованной компании-гида. 4-дневная поездка стоит 3000 долларов и требует отличной физической подготовки. 



https://www.xn--n1aalg.ru.com/2020/09/hang-son-doong.html

https://nandzed.livejournal.com/8230853.html


Помощники))

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 12:07 + в цитатник


Мы постоянно терзаемся сомнениями и лишены покоя ума. Причиняет ли человек нам вред или нет, у нас всегда бывают такие мысли. Мы постоянно страдаем. Поэтому в Махамудре, когда вы приступаете к практике Махамудры, наблюдайте суть происходящего. Например, если кто-то вас обидит, вы считаете его врагом. А если кто-то вас раздражает, вы считаете, что он вас провоцирует, не так ли? Но для практики Махамудры провоцирование полезно! Благодаря этому вы видите слабость своей практики Махамудры. Возможно, вы мните, что все знаете, все понимаете. Однако это просто самонадеянность и похвальба. Когда кто-то вас провоцирует, как вы меняетесь в лице! Как вы расстраиваетесь! Но именно в этот момент предоставляется возможность что-то понять. Вспомните свою практику Махамудры, осознайте иллюзорность, мимолетность, непостоянство и отсутствие сущности. На самом деле такого неприятного человека можно считать своим помощником в практике Махамудры!

Гарчен Ринпоче

https://nandzed.livejournal.com/8230583.html


Метки:  

Вся жизнь - борьба))

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 10:36 + в цитатник
Европа останется без «Фейсбука»: началась война за инфосуверенитет

Вот на фоне очередного скандала между властями Евросоюза и американской компанией Facebook автор британской The Guardian задает провокационный вопрос: а современные неолиберальные демократии, вообще, могут бороться с американскими IT-гигантами или возможность отстаивать интересы государства и защиту данных собственных граждан – это привилегия «авторитарных стран»?

Суть конфликта связана с тем, что Facebook, по большому счету, отказывается выполнять европейское законодательство в том виде, в котором его понимают сами европейские (конкретно – ирландские) государственные регуляторы. Евросоюз самым решительным образом настаивает на том, чтобы данные европейских пользователей находились в Европе и не передавались в США, и на территории ЕС приняты соответствующие законодательные нормы, которые, однако, на практике игнорируются американскими IT-гигантами, которые (вероятно, рассчитывая на политическое и дипломатическое прикрытие Вашингтона) исходят из своей фактической экстерриториальности.

Борьба против такого поведения ведется не только в сфере контроля за перемещением данных пользователей, но и за налоговые выплаты: именно попытка президента Макрона заставить Facebook и другие американские интернет-компании платить во Франции налоги с денег, зарабатываемых на французском рынке, привела к серьезному ухудшению всего спектра экономических отношений между США и Евросоюзом, а также угрозам взаимных пунитивных мер и заградительных тарифов, которые, по сути, являются экономическими санкциями.

Показательно, что на этот раз, столкнувшись с требованием ирландского регулятора, европейский сегмент Facebook, зарегистрированный в Ирландии, исходя из соображений налоговой оптимизации, выбрал тактику угроз, которые та же The Guardian описывает как угрозу «собрать свои игрушки и уйти». Business Insider описал позицию Facebook в более конкретных терминах:

«Facebook заявил, что может прекратить работу своего основного приложения и Instagram в Европе из-за новых правил, влияющих на то, как он передает данные из Европейского Союза в США»

Представитель компании подчеркнула, что это заявление (журналисты выудили его из судебных документов, в которых Facebook оспаривает соответствующее предписание ирландского регулятора) не является угрозой покинуть Евросоюз, а всего лишь указывает на то, что приложениям Facebook и Instagram для функционирования нужна именно возможность передавать данные европейских пользователей в США.

С точки зрения европейских критиков, эта позиция звучит довольно неубедительно. Несмотря на то, что с формальной точки зрения убедительность аргументов такого рода будет выяснять ирландская Фемида, на имиджевом (и политическом) уровне Facebook уже проиграл борьбу за европейское доверие.

Колумнист The Guardian, например, крайне недоволен тем фактом, что канал передачи данных европейцев в США не будет перерезан прямо сейчас и что дело отправится в суд:

«Я как непрофессиональный читатель полагаю, что здесь много технических проблем, которые заставят юристов работать месяцы или даже годы. В этом случае данные европейских пользователей будут по-прежнему беспрепятственно поступать на серверы Facebook в США, где они будут открыты для слежки со стороны служб безопасности и других служб этой страны – при менее строгом надзоре по сравнению с тем, если бы они хранились на серверах в Европе»

Несколько лет назад для защиты американской компании хватило бы одного звонка от американского посла, но сейчас, в условиях, когда Евросоюз (в основном за счет усилий Франции и Германии) буквально «выгрызает» для себя статус отдельного субъекта мировой политики, интервенция американских дипломатов только ухудшила бы ситуацию.

Однако так как старые привычки умирают тяжело, можно предположить, что повлиять на решение ирландского суда (а конфликт, пускай и в форме другого, может при определенных обстоятельствах дойти даже до высшей судебной инстанции не только Ирландии, но и Евросоюза) они все-таки попробуют.

Невозможно не отметить тот факт, что европейские официальные лица прямо демонстрируют недоверие американским компаниям и довольно жестким образом продвигают концепцию, которую можно назвать «цифровым суверенитетом» или «суверенитетом данных». Очень маловероятно, что даже угроза ухода Facebook и Instagram с европейского рынка повлияет на европейскую позицию. Скорее, в нынешних условиях именно американским компаниям придется прогнуться под требования европейских регуляторов.

В этом контексте ситуация напоминает действия Дональда Трампа, который мотивирует свою рейдерскую атаку на китайскую соцсеть TikTok необходимостью защитить данные американских пользователей от попадания в руки китайских государственных структур, и в отличие от Евросоюза Вашингтон требует именно изменения структуры собственности, а не только локации конкретных серверов.

Когда в России в 2015 году принимался обновленный закон «О персональных данных», критики действий российских законодателей утверждали, что интернет должен быть свободным и что законы такого рода – это знак авторитарности, технической отсталости и цивилизационной деградации России. На практике оказалось, что и Евросоюз, и США в разных формах действуют исходя из того же принципа, причем российские требования в плане хранения данных в России, как и наказания за нарушение этих норм, – очень мягкие по сравнению с европейскими монструозными штрафами или американским «рейдерством». Возможно, пришло время перенять определенную часть, по крайней мере, европейского опыта в этом вопросе и дать российским регуляторам больше возможностей по принуждению американских компаний к точному соблюдению российских законов. А на угрозы уйти с российского рынка вполне можно отвечать по-европейски: полным и тотальным игнорированием хотелок наших заокеанских партнеров.

Подробнее на https://aurora.network/articles/136-chelovek-i-obshhestvo/84188-evropa-ostanetsja-bez-feysbuka-nachalas-voyna-za-infosuverenitet

https://nandzed.livejournal.com/8230358.html


Это "просвещённая" Франция

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 08:06 + в цитатник

Для меня Он никуда не уходил. Так что и даты этой для меня не существует, не взыщите

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 04:38 + в цитатник

Как объединить практику и жизнь

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 03:31 + в цитатник


(Из наставлений Геше Калзанга Монлама Ринпоче, настоятеля философского отделения монастыря Тритен Норбуце)

Не-изменение естественного состояния природы ума — это не та практика, которую можно делать время от времени. Наша задача состоит в том, чтобы эта практика объединилась с нашей жизнью и стала непрерывной. Поэтому, когда вы встретились с этой практикой, встретились со своей природой, получили наставления и поняли их — практикуйте постоянно, не забрасывая и не откладывая на потом. Тем более, что если вы поняли суть этой практики, то становится уже не так важно, есть ли у вас время на медитации. Самое главное — чтобы практика жила в вашем сердце, и вы вспоминали о ней как можно чаще.

Развитие — в постоянстве. Возможность для практики есть всегда — даже когда нет времени медитировать.

Я уже говорил об этом и повторюсь еще раз: не бывает таких обстоятельств, когда невозможно было бы практиковать не-изменение естественного состояния природы ума!

Если практикой для вас будет только специально выделенное для этого время, когда вы сидите и медитируете, то тогда развития ждать придется очень долго. Лет двадцать, может быть, или тридцать. Скорее всего, гораздо раньше вам все это просто-напросто надоест.

Как на самом деле имеет смысл практиковать?

Ловите каждый момент и узнавайте пустотную природу всех явлений. Что бы ни возникало — мысли, эмоции, радость, боль — смотрите: действительно ли это существует? Чем вы это воспринимаете? Узнавайте пустотную природу всех идей, всех ощущений.

Когда происходит что-то неприятное (например, приходит боль), обычный человек думает так: "Я страдаю, мне плохо, нужно что-то срочно с этим сделать". Обычно мы всегда лишь боремся с болью, стремясь изменить ее на что-то приятное. Йогин же не отталкивает боль, а смотрит в природу этой боли, в природу эмоции, в природу способности переживать эту эмоцию, в природу ощущения — таким образом превращая все это в опору для своей практики.

И так все время. Пользуйтесь любым переживанием для того, чтобы оставаться в ознакомленности с природой явлений.

Чем бы мы ни занимались, присутствует мышление. Так смотрите в природу этого мышления, в природу ума. Это можно делать всегда.
Держите практику в сердце и применяйте ее при любых обстоятельствах. Тогда, что бы ни возникало — все это станет опорой и будет помогать вам практиковать. Абсолютно все будет напоминать вам о практике, и вы не будете с ней расставаться никогда.

Так обретается постоянство в постижении. Так практика объединяется с жизнью и переходит в непрерывность, ведущую к реализации.

https://nandzed.livejournal.com/8229419.html


Метки:  

Укрепляйтесь, отбрасывайте страх! Доброе утро!))

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 02:22 + в цитатник
Очищайтесь и приумножайте добро! Доброе утро!)): nandzed — LiveJournal

Главная комбинация

Вода-вода - "Нектар". Благоприятны: увеличение жизненных сил, врачевание, омовение, свадьба, торговля, ритуал продления жизни, любые действия на увеличение.

Большая комбинация

20 "Копьё". Страх болезней (возможны заболевания).

Кабанье копьё «Зауфедер-2», клинок дамасская сталь, древко копья и рукоять  падук | Подарочные ножи

Созвездие дня

(22) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо молиться богу, исполнять обряд по умножению достатка, изготавливать лекарство, вести куплю, продажу, меновую торговлю, возводить объекты поклонения, производить работы в городе, строить новый дом, кроить одежду, отправляться в дорогу, засевать поле. Отказывайтесь от перекочевки и устройства стойбища на новом месте, исполнения обряда невестки, похоронного обряда по усопшему.


День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.

Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.

Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.


Лунный день

Двенадцатый

День неблагоприятен для покупок или продажи чего-либо. Последствия стрижки или бритья волос сегодня: болезнь и угроза для жизни. Хорошо для возведения храмов и других объектов поклонения, обнародования приказа о назначении на должность и объявления указов, поставки закваски. Запрещается отправляться в дорогу, продавать скот, лошадей.


Животный признак дня

"БАРАН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, строить дом, назначать пастуха, отправляться на поиски пастуха, заготавливать продукты, играть свадьбу, перегонять скот, пахать поле, устраивать праздник, делать кладовую.

Неблагоприятно: брать обеты, кровопускание, прижигание, гневные поступки, становиться монахом, вести военные действия, делать лекарственные составы, увлажнять тело маслами, прилагать усилия к достижению задуманного, вызывать дождь.


Парка дня

"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.

Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.


Мева дня

"ШЕСТЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, ритуал притягивания процветания, омовение, покаяние, переезжать на новое место, проводить свадьбу.

Неблагоприятно: плакать, стонать, издавать горестные звуки, пачкать одежду или тело, проявлять гнев или злобу, омрачать себя кровосмешением.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на левой ладони
у женщин: на правой ладони
у животных: голени передних лап

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на севере и движутся на юг. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня на рассвете "Дракон" движется с юга на север. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8229171.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 784 783 [782] 781 780 ..
.. 1 Календарь