-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как это происходит

Вторник, 12 Января 2016 г. 04:12 + в цитатник
Как это происходит, если бы вы видели это не сквозь своё отождествление с происходящим, подавляющее наше про-зрение.

"Как ртуть не смешивается с пылью, так и эта пустая и осознающая изначальная пробуждённость... Наше тело остается человеческим, но ум на мгновение становится буддой. Поскольку такое состояние длится всего лишь мгновение, «качества отречения и реализации» не имеют возможности проявиться в нём полностью. Однако есть одно особое, уникальное качество, которое проявляется и является отличным от любого обычного состояния ума. В такой момент узнавания отсутствуют карма и беспокоящие эмоции. Поток кармы и беспокоящих эмоций прерывается; он отсутствует. Это — переживание пустоты, но мы ещё не овладели им, мы не освоились в нём полностью. Этот изначальный обычный ум, это исконно чистое состояние полного рассечения реально, но поскольку мы не привыкли к нему, его протяжённость не поддерживается".

Чокьи Нима Ринпоче

http://nandzed.livejournal.com/5445425.html


Метки:  

Сопротивляйтесь разрушению, как противится вода. Доброе утро!))

Вторник, 12 Января 2016 г. 03:10 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.

Большая комбинация

16 "Вырывание корней". Истощение жизненных сил.



Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(22) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо молиться богу, исполнять обряд по умножению достатка, изготавливать лекарство, вести куплю, продажу, меновую торговлю, возводить объекты поклонения, производить работы в городе, строить новый дом, кроить одежду, отправляться в дорогу, засевать поле. Отказывайтесь от перекочевки и устройства стойбища на новом месте, исполнения обряда невестки, похоронного обряда по усопшему.

День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.

Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.

Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Третий

Хорош для отравления в дорогу, покрытия юрты. Воспрещается рыть колодец.

Животный признак дня

"СОБАКА"

Благоприятно: заниматься ремеслами, кричать, шуметь, охотиться, смотреть на горы, затыкать рот духу "Серак" (пожирающему имущество), врачевание, произнесение молитв, обращение с просьбой к судье, устраивать кладовую.

Неблагоприятно: жениться, собирать тайный совет, избавляться от крыс, устанавливать очаг, мыть волосы, воровать, грабить, ссориться, строить дом, вызывать дождь, совершать гневные действия.

Парка дня

"КХАМ"

Благоприятно: делать подношение "Нагам" и божествам, вызывать дождь или град, изготовлять железные изделия, ритуал отбрасывания препятствий.

Неблагоприятно: переплывать через большую воду, переходить вброд реку, копать пруд или арык, ловить рыбу, давать клятву или обещание, идти в наступление, усмирять "Савдаков" (духов-хозяев местности) и "Ненов".

Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.

Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.

Местоположение Ла

у мужчин: в икроножных мышцах левой ноги
у женщин: в икроножных мышцах правой ноги
у животных: голени задних лап

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5445259.html


***

Понедельник, 11 Января 2016 г. 19:08 + в цитатник
Если мы воспринимаем смерть как событие "не вовремя", событие неуместное, это лишь говорит о том, насколько мы далеки в своих переживаниях от истинного контекста происходящего.

http://nandzed.livejournal.com/5445061.html


Метки:  

Одержимость на взгляд Аюрведы. Многие публичные негативные персонажи легко различимы

Понедельник, 11 Января 2016 г. 16:16 + в цитатник


Демонологии посвящен раздел Аюрведы, называемый граха-чикитса. В нем рассматриваются различные психические заболевания, многие из которых связаны с вредоносным действием злых духов, энергетическим вампиризмом и заражением деструктивными программами, или психическими вирусами. Физический мир связан с более тонкими мирами, и между этими мирами происходит постоянное энергоинформационное взаимодействие. Силы, обитающие на более тонких планах, могут оказывать на нас как позитивное, так и негативное, разрушительное влияние. В зависимости от того, с какого рода сущностями происходит такое взаимодействие, в Аюрведе выделяются различные виды одержимости. Такой взгляд на природу одержимости является не наивным суеверием, а отражением длительного изучения области сознания. Психические расстройства рассматривались как различного рода одержимость злыми духами, и для лечения проводились процедуры их изгнания, в основном основанные на мантрах и молитвах.

Недопущение неправильных действий (телом, умом и речью в стремлении нарушить законы жизни), контроль чувств, памятование о правилах праведной жизни (и следование им), хорошее знание местности проживания и правильные привычки, знание времени (сезона, возраста) и себя самого, мораль и нравственность, знание ритуалов, планирование действий в соответствии с рекомендациями гороскопа, невступление в контакт с бхутами (демонами) – все это методы профилактики болезней – и способы их облегчения.

Общей причиной болезней, которые связаны с одержимостью духами (бхутами), являются всякого рода злые, неблагие деяния, особенно осквернение или разрушение святынь, оскорбление божеств-хранителей, святых писаний. Воздействию демонов легко подвергаются люди, испуганные пребыванием в незнакомой пустынной местности, в темноте или предающиеся сильной скорби.

В аюрведических текстах перечисляются более пятнадцати разновидностей демонов класса бхута. Человека, одержимого демонами, характеризуют: изменения в поведении – физическом, речевом, ментальном, душевное беспокойство, вспыльчивость, неуравновешенность, путаница в мыслях. Одержимость конкретными божествами и демонами выражается через досконально описанные симптомы.

Говоря об одержимости божествами, Аюрведа имеет в виду божеств низшего порядка. Эти божества получают наслаждение от роскоши, празднеств, красоты и утонченных эстетических переживаний.

Подобные божества овладевают людьми исключительно ради игры, они не причиняют своим жертвам явного вреда и даже могут наделить их знанием, творческой силой, талантом и вдохновением. Многие из медиумов пребывают в состоянии такой одержимости и находят его восхитительным.

Однако с точки зрения Аюрведы и йоги любая форма одержимости опасна. Всякая одержимость возбуждает вату, ослабляет нашу связь с собственной душой и вызывает такие нарушения ваты, как бессонница, мечтательность или преждевременное старение.

Эти божества не любят чеснок, и с его помощью их можно отпугнуть. Хорошо также использовать мускатный орех, валериану, асафетиду. Избавиться от подобного рода одержимости можно через открытие себя высшим божественным силам. Вообще же следует сохранять контроль над собственным умом и вести правильный образ жизни. Этих божеств успокаивают специальными умиротворяющими мантрами. Если эти мантры не приносят желаемого эффекта, то используют защитные мантры и кавачи (амулеты и талисманы).

Если в человека вселился дух дэва, его лицо приветливо, любезно; у него добрый взгляд; он не бывает злым, молчаливым; он равнодушен к еде, поклоняется богам и придерживается религиозных ритуалов; совершает много благочестивых поступков. От него исходит особая обворожительность. Он любит белые цветы и одежды; реки, горы и красивые здания; не оскорбляет и не пугает других людей. Его речи красивы, он мастер создания прекрасных иллюзий и соблазнов. Но в словах его нет духовной глубины и силы.

Одержимому гандхарвом нравится петь, танцевать, сочинять стихи, музицировать, он склонен делать подарки, меценатствовать, у него игривые глаза, быстрые ум и речь, он много шутит и смеется, он хочет нравиться другим, он артистичен, ему по душе праздники и шумные пиры, он любит все красивое – жилье, украшения, одежду. Его настроение всегда приподнято. Он легкомыслен, удачлив, обворожителен. Он без труда учится. Он предпочитает изысканную пищу, дорогие вина.

Человеческая жизнь описана в Ведах как битва между дэвами и асурами — божествами света и демонами тьмы. Асуры постоянно стремятся проникнуть в жизнь человека, чтобы повлиять на нее. Они управляют низшим миром. Преступления и большинство войн — дело их рук. Цель асуров — воспрепятствовать эволюции человечества, не дать человеку постичь свою истинную духовную природу.

С асурами связаны самые тяжелые случаи умопомешательства, в частности психозы, и эта форма одержимости наиболее опасна. Демоны могут вселиться в человека, который находится в состоянии безудержного гнева, ненависти и фанатизма, когда его самоконтроль полностью утерян. Как правило, подобная одержимость представляет собой состояние питты, и лечат ее так же, как психические расстройства питта-типа. Важную роль при этом играют любовь, терпимость и сострадание.

Одержимый асуром пристрастен к мясу и вину, у него раздражительный характер, он смотрит искоса, очень гневлив и заносчив, груб и безбожен в речах, склонен к тирании. Он неадекватно воспринимает реальность, у него неправедные мысли и поступки. Он бесстрашен, горд, смел, но зол, находится в постоянном поиске удовлетворения своих амбиций.

У человека, в которого вселяется ракшас, злобный взгляд, сдвинутые брови, резкие движения; он гневлив, раздражителен, топает ногами, бросает предметы, кричит, угрожает, сжимает кулаки, стискивает зубы. Он жаждет подчинения, он запугивает, делает страшное выражение лица; он сильный, хотя ничего не ест, гнев и злоба, переполняющие его сердце, лишают его сна и покоя. Насилие дает ему силы, распутство приносит ему удовлетворение, жестокость и бесстыдство порождают в нем радость. Преступления для него хлеб. А отвратительная брань – поэзия. Он мстителен, непредсказуем и ревнив, говорит вызывающе и зло. Из пищи он любит больше всего кровавое мясо, он ест его и не наедается, он любит вино, но долго не пьянеет. Его страсть ненасытна.

Если в человека вселяется пишача, он то смеется без повода, то плачет без всякой причины. Он не может контролировать ум и язык, и поэтому высказывает сумбурные мысли, которые проходят через его ум. Он слезлив, истеричен, склонен к извращениям, постоянно почесывается, строит гримасы, часто мигает, жалуется на сухость кожи, любит рассказывать о своих несчастьях; рассеян, злопамятен, хитер, коварен; любит в уединении предаваться низким эротическим фантазиям, ему нравится обнажаться перед другими, общаться с порочными людьми, он ест много, ему нравится несвежая пища с душком и дешевые крепкие вина. Он подобострастен, пресмыкается перед сильными и насильственен по отношению к слабым.

Если в человека вселяется дух нишада, он перестает следить за своим внешним видом, не моется, одевается в старье, собирает на свалках тряпье, ненужный хлам, часто его сопровождают грязные бездомные собаки, питается отбросами, предпочитает жить в заброшенных домах или в подвалах, ему нравится проводить время на кладбищах и свалках. Его речь груба и резка. Он агрессивен и труслив. Он может убить даже свою мать и при этом не будет испытывать никакого раскаяния.

Чистота, просвещенность и радость других вызывают в нем дикую злобу. Он постоянно занят поисками еды в мусорных баках и наслаждается суррогатами алкоголя.

Общая методика лечения всякой одержимости: произнесение мантр и дхарани, огненные обряды очищения, чтение священных текстов, которые изгоняют демонов, а также лечебные процедуры и лекарственные средства.

Общими причинами, вызывающими безумие, являются упадок духа, напряженная работа мысли, связанная с переживаниями и беспокойством, а также длительное употребление в пищу несовместимых продуктов, алкоголя, наркотиков или воздействие на человека демонов.

http://nandzed.livejournal.com/5444814.html


Метки:  

Кормите птиц!

Понедельник, 11 Января 2016 г. 14:47 + в цитатник

Они временны, потому и живы

Понедельник, 11 Января 2016 г. 12:25 + в цитатник


Что служит причиной различия вещей и явлений - сущности или безбрежное полюсное сгущение различий вокруг сходств? Природа говорит нам, что сложное структурирование не обладает однотонно случайным характером. Буддизм говорит об отсутствии самосущности явлений. Но ведь никто и не говорит, что оно "само". Все эти бесконечные ментальные тела и тела праны... Те кристаллы, на которых строятся внешние вещи, включая наши тела. Ведь они не самосущны, они временны, потому и живы. Но что они есть, как не сгущённая "ещность", о чём и говорит нам строение слова "сущность"? Коагулы. И надобно знать, что т. н. эфирный двойник человека, прано-майя-коша, по сути, подвижный кристалл - потому что является осадком более высших материй. То есть явлен на свет путём осаждения на зёрнах. Как в лаборатории в перенасыщенную среду бросают зерно кристалла, и на нём осаждается будущее. Буддисты ваджраяны опять же говорят - зёрна эти, биджа-слоги, имеют в основе себя звучание. Поэтому алфавит, выражающий эти звуки, священен. Как сама жизнь.

Вдумайтесь, как физики, - чего может не хватать для кристаллизации ваджрного тела? Перенасыщенной среды, чистоты и длительности звука. Если тело Будды суть воплощение его добрых сил, то должна быть перенасыщенность добра, чтобы его кристаллизовать. И, собственно, явление рингсел имеет ту же природу.

http://nandzed.livejournal.com/5444314.html


Метки:  

Преображение

Понедельник, 11 Января 2016 г. 11:55 + в цитатник


То, что бодхисаттва лишён кожи (условно говоря), вовсе не говорит о том, что он делает практики гневных божеств для защиты самого себя, поскольку он чрезвычайно чувствителен. Помните такую пословицу, что обычный человек чувствует всё, будто ресница упала ему на ладонь, то есть почти никак)), а бодхисаттва чувствует всё в мире, будто ресница попала ему в глаз. Но, тем не менее, он не защищает себя в этой ситуации - все суровые методы лишь призваны быть адекватным ответом на любой сигнал мира. То есть бодхисаттва не может позволить себе неадекватность лишь потому, что его нервы обнажены и он переживает мир как собственное состояние. Поэтому существуют такие методы, как практика Симхамукхи, Дордже Дролло и другие.

Гнев обычного человека предполагает прежде всего мнение, что есть кто-то вне нас, кто нас не устраивает. Но трансформация в гневного йидама не остается в условиях такого дуализма, она всегда за пределами обычных воззрений.

Когда мы преображаемся в гневное божество, всё в нашем измерении становится частью энергии нашего проявления. Это и называется интеграцией. Именно поэтому состояние йидама - это всегда адекватный ответ в любой возможной ситуации. Потому что преображение не отделяет нас от мира, а наоборот соединяет с ним)).

http://nandzed.livejournal.com/5444031.html


Метки:  

((:))

Понедельник, 11 Января 2016 г. 11:26 + в цитатник
У нас опять рухнул Интернет, в новогодний период это часто бывает каждый год.

Так что простите, если кто ждал меня)). Только-только удалось выйти сюда через "анонимайзер".

http://nandzed.livejournal.com/5443626.html


Делайте всё так хорошо, как только сможете! Доброго дня всем!))

Понедельник, 11 Января 2016 г. 11:22 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.

Большая комбинация

18 "Стрела". Слабость конечностей и органов чувств.



Особая комбинация

"Комбинация достижения": В целом - благоприятна, но если в этот день (пн, 21-е созвездие Луны) воевать или грабить, то будет неминуемое осуждение.

"День добра" - все во благо.

Лунное созвездие

(21) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо освящать объекты почитания, а также возводить их, совершать добродетели, производить работы, связанные с водой, строить дом и устанавливать стойбище, кроить одежду, изготавливать лекарство, отправляться в дорогу, торговать. Воспрещается надевать новую одежду, приводить невестку в дом, устраивать молебствия и созывать собрания.

День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.

Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.

Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

Лунный день

Второй

В полной мере подходит для принятия обета ламы, вступления в должность, освящения храма и изображений божеств, поступления на лечение, издания законов и вынесения судебных решений, поставки закваски и т.д.

Животный признак дня

"ПЕТУХ"

Благоприятно: торговля, врачевание, изготовление лекарств, огненные подношения, Огненный ритуал "Хом", сажать деревья, вызывать дождь, прилагать усилия к реализации задуманного.

Неблагоприятно: собирать тайный совет, праздники, представления, изготовлять оружие, подавлять врагов, начинать совершать добродетельные поступки, давать милостыню и подношения.

Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "Дос" для "Гьял по" (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.

Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.

Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривание благовония, свадьба, благословение.

Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.

Местоположение Ла

у мужчин: в голеностопном суставе левой ноги
у женщин: в голеностопном суставе правой ноги
у животных: в жировой ткани

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения "Нагам", ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с "Нагами".

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня после полудня "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня до полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5443433.html


Подобно сердцу солнца, всё проявляется естественно и без усилий

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 17:35 + в цитатник

Кхенпо Тубтен Гьяро недавно достиг реализации малого радужного тела,
его тело уменьшилось до размера в один локоть.


Кхенпо на момент реализации было больше 80 лет, он жил в уезде Серта. В молодости он получил в монастыре Адзонг в уезде Палъюл от Гьялсе Ринпоче личные наставления по сущности Великого Совершенства, и в результате практики достиг реализации. Согласно традиции, уменьшение тела является одним из знаков реализации радужного тела.













Эта природа ума без корня и основания - не сотворена и пребывает в великом естестве.

Постигни возникновение и исчезновение как обретаемые из небесного пространства. Подобным образом отбросишь мириады завес и исчезнут умопостроения. Объеденись с этим и взирай на ум. Видь не обретаемое нигде как ум. Природа ума - собственная непресекаемая ясность. Она свободна от крайностей помыслов... Это подобно скоплению звезд в океане.

В проявлениях не устанавливается распознавание природы. В пустоте не пресекается ясность.

Неотделимость плода от скоплений-скандх иллюзорного тела, самой причины, как единство взамиозависимости причины и результата, возникает как пустота. Из причины-пустоты возникает сострадание. Явленное тело, что не отделимо от плода, обладает великолепием, подобно сердцу солнца. Всё проявляется естественно и без усилий.

http://nandzed.livejournal.com/5443265.html


Метки:  

Паринирвана Чатрала Ринпоче

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 16:58 + в цитатник


Драгоценный Лама - величайший йогин Кьябдже Чатрал Сангье Дордже Ринпоче ушел в паринирвану 31 декабря в возрасте 102 лет. Я узнал об этом лишь сейчас... Он, совершенный мастер Дзогчен, был главным держателем линий Лонгчен Ньинтиг и Дуджом Терсар. Слава о нем распространилась в Гималаях как о йогине, ведущем затворнический образ жизни, высоко ценящем принцип союза воззрения и поведения. За свою жизнь Чатрал Ринпоче построил множество ретритных центров в гималайском регионе. Он активно выступал за вегетарианство и выкупил тысячи животных, выпустив их на свободу. Его признавали живой манифестацией ума Гуру Ринпоче, в частности, его гневной формы - Гуру Драгпо...


Гуру Драгпо

Он родился 18 июня 1913 году в деревушке провинции Ньяронг в Каме, но вскоре со своей семьёй переехал в Амдо.

В возрасте 15 лет он отбросил привязанность к своим родным и отправился учиться и практиковать у многих великих учителей. Путешествовал он только пешком и отказывался останавливаться у обычных домохозяев, предпочитая хижины отшельников, пещеры или свою собственную маленькую палатку.

Чатрал Ринпоче всегда избегал политики или регламентированности в своей жизни, вместо этого выбирая жизнь скитающегося йогина. Йогин-мирянин, он также стремился поддерживать строгую моральную дисциплину в контексте воззрения Дзогчен.

Ринпоче особенно известен за свою приверженность к вегетарианству и ежегодную практику выкупа жизней миллионов живых существ в Индии и Непале. В дополнение к «единству воззрения и поведения» Чатрал Ринпоче подчёркивает практику строгих ретритов. Его святейшество построил несколько ретритных центров в Гималаях: в Парпинге, Йолмо и Дорджелинге и других местах.



Его тело оставлено в покое на 49 дней, чтобы все связанные с ним люди могли получить через контакт с ним благословение.

http://nandzed.livejournal.com/5443015.html


Мир 2015 года на фото журнала "Тайм"

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 16:22 + в цитатник

Иранская женщина идет сквозь клубы дыма, вызванные сжиганием могильной травы (гармалы). Считается, что этот ритуал отгоняет зло. 



Мигрант идет к берегам Лесбоса, Греция, после переправы на надувной лодке из Турции. 



Юные буддийские монахи выглядывают из вертолета во время эвакуации из монастыря в Гималаях.



Мать купает маленького Чан Тхиен Няна. Врачи уверены, что он унаследовал свои физические отклонения от отца, подвергшегося воздействию диоксинов в период Вьетнамской войны.


Сотрудник пограничной службы ищет группу мигрантов, которые прячутся среди дюн в Южном Техасе.


Двое горняков на угольной шахте Челюскинцев ждут лифт, который отвезет их на дно самой глубокой шахты. Они все еще работают, несмотря на постоянные обстрелы украинской артиллерии. Петровский район, Донецк, Украина. 

http://nandzed.livejournal.com/5442770.html


Ре-индивидуальная религиозность

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 15:40 + в цитатник
Не очень искушенный человек наверняка отнесет их при поверхностном впечатлении к какой-то уже проэтикетированной разновидности: к нео-язычникам, например, или к эзотерикам, или к богословствующей самодеятельности. Ре-индивидуалы похожи в чем-то на всех других богоискателей и одновременно не вписываются в утвердившиеся религиозные структуры. Они живут со некой собственной смесью религиозных представлений и в этом похожи также на нью-эйджеров. Но ре-индивидуалы, о которых идет речь, не нью-эйджеры. Они олицетворяют по сути «пост-нью-эйдж». Их религиозность — как бы следующая станция де-традиционализации, так сильно проявившейся в движении нью-эйдж. На этой станции отношение к традициям хотя и остается избирательным и, если хотите, потребительским, то становится вместо с тем серьезнее и уважительнее — ну что ли, более взрослым. И смесь представлений ре-индивидуала по сравнению с «методиками» и «учениями» нью-эйджеров качественно другая: более органичная и уравновешенная, и при этом в ней имеется, как правило, некое ядро. У российских ре-индивидуалов это часто христианство в, если так можно выразиться, надконфессиональной форме. Они не смотрят на источники с точки зрения их конфессиональной принадлежности или каноничности. Для ре-индивидуала каноническое Евангелие от Матфея и гностическое Евангелие от Фомы совместимы, как и совместимы Серафим Саровский и Мейстер Екхарт или еще кто-то с кем-то. Интересно, что в российском интернете попадается такое выражение, как «индивидуальное христианство». Его английский аналог Гугл мне не нашел. Спешить с выводами, конечно же, не стоит, однако вышеназванный факт показателен.

Мне приходилось общаться в Голландии, где я уже давно живу, с самыми разными ре-индивидуалами. В основном это люди с высшим образованием, которым за 40. Каждый из них не только перечитал горы книг и знает мировой духовный Олимп не хуже древнегреческой мифологии, но и по крайней мере испробовал какую-то духовную практику, не говоря о психотреннингах. Чаще всего ре-индивидуал имеет многолетний опыт медитации, дойдя при этом до фазы, когда медитация начинает приносить плоды. Вопреки традиционным представлениям, современный ре-индивидуал убежден, что духовный поиск водиночку может подвести к встрече с Богом.

Скорее всего, это будет Бог не в каком-то каноническом облике, а в том образе, в котором данный конкретный человек в состоянии Его узнать. Можно ехидно спросить: а Бог ли это? Но это для ре-индивидуала пустой вопрос: кто может знать Бога? Пути Господни неисповедимы, да и пути к Нему — тоже. Правда, можно упрекнуть ре-индивидуалов в том, что «Бог в себе» у них как-то очень уж похож на «Бога для себя». И в этом обстоятельстве скрывается драма ре-индивидуалов.

Надо сказать, что ре-индивидуалы не индивидуалисты, интересующиеся только собой.

Из публикаций по этой теме в той же Голландии (а то, что здесь происходит в духовной сфере, показательно и для всей Европы) мне известно, что многие из ре-индивидуалов хотели бы больше участвовать в общественной дискуссии о духовном состоянии общества и в соответствующих проектах, но не знают как. Сложившиеся в религиозной сфере отношения не включают в дискуссии и проекты индивидуалов. В России же социальная активность ре-индивидуалов еще более проблематична, так как у нас бытует подозрительное отношение к индивидуальной религиозности. Интересный это, между прочим, парадокс: наше общество, переполненное индивидуальной религиозностью, продолжает считать ее по инерции «блажью», «дурью», «галиматьей» и даже социально опасным явлением. Уютна мысль, что традиции — это «верное дело»: все же коллективный опыт. Что касается коллективного опыта — все правильно, а вот «верное дело»... Ре-индивидуал скажет на это, что и батюшки, носители коллективного опыта, ошибаются, и богословы впадают в опасные ереси, которые не сразу распознаются церковным руководством.

Ре-индивидуалы, по сути, первое поколение самостоятельных богоискателей, которым никто не мешал выйти за пределы доставшейся им от родителей конфессии и даже за пределы христианства. Они не просто что-то слышали или читали о единстве религий — они установили это сами. У них несравненно более широкий кругозор, чем у предыдущих поколений, в их распоряжении психологические знания, помогающие разобраться в себе (что очень важно в духовном поиске), и они способны мыслить и действовать самостоятельно. Им не свойственно где-то и как-то тусоваться, кричать о своих открытиях, бить в колокола или лезть со своими теориями в ток-шоу. Они не критикуют церковь и тем более не борются с ней, — им это просто незачем. Такое поведение делает ре-индивидуалов незаметными в обществе, хотя их численность вполне может быть не меньшей, чем количество воцерковленных верующих. Логично предположить, что ре-индивидулов будет все больше и больше.

Де-традиционализация — неизбежное последствие индивидуализации. Широкое распространение внеконфессиональной религиозности в самых разных формах как на Западе, так и в России показывает, куда дует ветер перемен в ХХ1 веке. Немыслимо, что современный человек, ориентированный всеми социальными и экономическими структурами на самостоятельность (быть личностью, хозяином своей судьбы, свободным человеком и т.п.) может и ныне в какой-то сфере жизни беспрекословно следовать возложенным свыше предписаниям и при этом слепо верить, что это «свыше» — сам Господь Бог. Такая раздвоенность смахивает на шизофрению и потому попадается редко. Что происходит чаще — это возникновение внутреннего конфликта у тех, кто желает приобщиться к традиционной вере, но, в силу своих личных особенностей, не может. Ре-индивидуалы, испытавшие этот конфликт на себе, разрешили его для себя лично в духе времени — по-своему, самостоятельно.

Слово «индивидуал» уже имеется в последнем издании Словаря Ушакова, где ему дается такое определение: «Лицо, выполняющее индивидуально, единолично какую-н. работу, в противоп. лицам, работающим группой, коллективом.» Это не то же самое, что индивидуалист (У Ушакова индивидуалист — это «последователь, сторонник индивидуализма.», а индивидуализм — это «особая форма мировоззрения, противопоставляющая индивида обществу как таковому» и «нравственный принцип, ставящий интересы отдельного человека выше интересов общества»).

Индивидуальная деятельность — в духе эпохи, а личность — в цене. Ре-индивидуал — по сути индивидуал, остающийся собой и в религиозной жизни. Я знаю, что это название — необязательно самое лучшее. Что ж, пусть кто-нибудь предложит более удачный вариант, я не против.

© Alla Avilova
© Публикуется с любезного разрешения автора

http://nandzed.livejournal.com/5442435.html


Французский террор и глобальная диверсионная работа англичан

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 14:27 + в цитатник
Шелбурн и Бентам развернули деятельность на другом фронте — французском. Семилетняя война 1756-1763 гг. лишило Францию ее прежней морской мощи. Теперь Шелбурн намеревался уничтожить ее как экономическую и военную соперницу на континенте. С самого начала якобинский террор был делом рук Ост-Индской компании, аферой, инспирированной Форин Оффис. Кровавое истребление французской научной элиты систематически проводилось французскими руками, на французских гильотинах, но нити к ним шли из Британии.

Жак Неккер, протестант из Женевы, владелец одного из неизменно проанглийских банков, усилиями шелбурновского союзника, Филиппа, герцога Орлеанского, был возведен на пост министра финансов. Дочь Неккера, печально знаменитая мадам де Сталь, позже содержала один из важнейших шелбурновских салонов в Париже.

Неккеру не удалось заблокировать союз Франции с Америкой в период американской революции, однако он преуспел в опустошении французской казны и разрушении кредитной системы.

Экономический кризис во Франции был предпосылкой политического хаоса и вооруженного бунта; дестабилизация была подготовлена Шелбурном через создание клуба радикальных писателей в Бовуде. Кадры для Бовуда готовились Бентамом, Этьеном Дюмоном из Женевы и англичанином Сэмюелом Ромилли. Речи писал Бентам, по дипломатической почте они переправлялись в Париж, где лидеры якобинского террора Марат, Дантон и Робеспьер произнесли свои пламенные призывы. Копии платежных документов Ост-Индской компании, свидетельствующих о выплате денег якобинцам, до сих пор хранятся в запасниках Британского музея.

Бентам был так увлечен событиями в Париже, что 25 ноября 1791 написал письмо члену национальной ассамблеи Дж.П.Гаррану с предложением переехать в Париж и возглавить... тюремную систему. Бентам переслал Гаррану черновик своего проекта «Паноптикон» с предложением: «Позвольте мне создать тюрьму по этой модели: я сам буду тюремщиком. Нация ничего не потеряет: я буду работать бесплатно. Чем больше я об этом думаю, тем определеннее мне кажется, что осуществление проекта должно быть в руках его автора.»

Позже, выражая признательность за почетный титул гражданина Франции, Бентам в октябре 1792 писал якобинскому министру внутренних дел: «Я был бы плохим мыслителем и негодным гражданином, если бы, оставаясь роялистом в Лондоне, не стал республиканцем в Париже».

Что же представлял собою проект тюремной системы «Паноптикон», подготовленный Бентамом для кровавых «республиканцев»? Это была схема концентрационного лагеря с рабским трудом. Он разработал ее, когда ездил в гости в Россию к своему брату, также агенту Шелбурна, в 1787 г. Тогда князь Потемкин, премьер-министр при Екатерине Великой, просил его поддержать проект строительства паровой машины для подъема российской индустрии. Бентам заявил, что можно без этой машины обойтись, используя человеческий труд.

Согласно проекту Бентама, преступники, обездоленные и слабоумные помещались в тюремные камеры вместе со своими семьями. Примитивная техника управлялась из центрального источника энергии, который питался... от качелей и каруселей в детском блоке лагеря. В центральной наблюдательной комнате два огромных разнонаправленных зеркала позволяли охраннику обозревать рабский труд сотен несчастных. Над главным входом предполагалось водрузить надпись: «Если бы они трудились на воле, не стали бы здесь рабами». Во время визита в Россию и Османскую империю, разрабатывая свой «Паноптикон» и сочиняя «В защиту ростовщичеcтва», Бентам также записал в своем дневнике: «Моя старая мечта состоит в тот, чтобы проценты были свободны, как и любовь».

В 1785 Бентам написал эссе «О педерастии», в котором призывал отменить любые санкции против гомосексуализма, лесбиянской любви, мастурбации и скотоложства. Бентам отмахнулся от строгих приговоров педерастам, называя их «результатом иррациональных религиозных страхов, порожденных ветхозаветным разрушением Содома», закрепленных благодаря «иррациональной антипатии» общества к наслаждению в любом виде, особенно в сексуальном. Христианская мораль, как и любое иное выражение естественного права, не существовала в «мире наслаждения и боли» Бентама.

Поставив на колени Францию посредством якобинского террора, Бентам финансировал несколько поколений философов-радикалов, от своих ближайших протеже Джеймса Милля и Джона Боуринга до Джона Стюарта Милля (сына Джеймса), Томаса Карлейля и Дэвида Эркарта. Карлейль, под пристальной опекой Дж.С.Милля, сочинил официальный британский вариант истории французской революции, естественно, скрывая роль Шелбурна и Бентама в этой кровавой трагедии. Боуринг, много лет работавший личным секретарем Бентама и руководивший изданием его собрания сочинений в одиннадцати томах, также служил агентом достопамятного Джузеппе Мадзини, и организовал вторую опиумную войну против Китая, используя свой пост посла в Кантоне. Младший из людей Бентама, Эркарт, как известно, опекал Карла Маркса.

После смерти Бентама в 1832 его тело было вскрыто и набальзамировано, голова отлита в бронзе и помещена у ног, а вместо нее укреплена маска. Долгие годы мумия Бентама, восседающая в его любимом кресле в стеклянном шкафу, была постоянным участником кружка радикалов. По сей день мумия забавляет посетителей Лондонского университета.


Примечания.

* 
Иногда политикам, которых использовапа в своих целях британская разведка, удавалось отстоять свое человеческое достоинство и восстать. Вот пример Симона Боливара, освободитепя нескольких стран Латинской Америки. После периода сотрудничества с Бентамом и его агентами Боливар осознал свою ошибку и избавился от своего прежнего союзника. Это проявилось прежде всего в том, что в 1828 году Боливар издал декрет, запрещающий деятельность в Колумбии всех тайных обществ и братств. Они были охарактеризованы как "группы, нарушающие общественное спокойствие и установленный порядок".

Примерно в то же время Боливар издал другое распоряжение, которое прекращало обучение философии Бентама в университете. Боливар осудил Бентама и его школпу как "наносящую ущерб религии, морали и спокойствию людей" и подливающую масла в огонь заговоров и беспорядков в Боготе. "Эти авторы, - писал Боливар в заключение, - отравляли молодежь смертельным ядом, который разрушал ее духовность и нравственность".

Чтобы справиться с Бентамом, Боливар ввел изучение латыни, этики, естественного права, конституционного права и основ римско-католической веры. Бэрр, скрывшись из Соединенных Штатов, поселится в доме Бентама, где он будет планировать установление своей империи в Мексике и Венесуэле. - Прим. У. Тарпли.

http://nandzed.livejournal.com/5442066.html


Французская революция и английский мятеж Гордона - близнецы, особенно по части инициаторов

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 14:16 + в цитатник
o085В октябре 1776 г. 28-летний адвокат Иеремия Бентам презрительно отзывался об американской Декларации независимости, провозглашенной 4 июля этого года: «И это они считают за истину самоочевидную... Да ведь чтобы обеспечить эти права, им придется учредить Правительство. Они не видят, что ни одно из когда-либо существовавших правительств не существовало иначе как за счет этих прав — то одно, то другое из этих якобы неотчуждаемых прав отчуждается... В этих установках они перещеголяли всех прежних фанатиков».

Излив этот яд из своего пера, Бентам затем еще больше раскрыл идейную пропасть между собой и американскими республиканцами в пространном трактате, озаглавленном: «Введение в принципы морали и законодательства» (1780). Этот манускрипт не только обозначит основные принципы британского философского радикализма. Он также откроет Бентаму двери в самое сердце возникающей тогда новой Форин Оффис (Министерство иностранных дел) и Форин Интеллидженс Сервис (внешняя разведка), объединенных под руководством Уильяма Петти, Лорда Шелбурнского, человека, бывшего если не де-юре, то де-факто, Дожем Британии.

Бентам категорически отрицает любое отличие человека от низших существ, определяя человека как организм, движимый чисто гедонистическими побуждениями. Он писал: «Природа поместила человечество под власть двух разных хозяев — Боли и Удовольствия. Только они указывают нам, как мы должны поступать, только они предопределяют наши поступки; каждое усилие избежать подчинения только его подчеркивает. Принцип полезности, принцип величайшего удовлетворения или величайшего наслаждения, признает это подчинение и принимает его за первооснову... Любая система, подвергающая сомнению этот принцип, принимает каприз за разум, а тьму — за свет»...

Лорд Шелбурнский был в таком восторге от Бентама, что поселил его в своем Бовудском поместье, точно тот был новым воплощением сэра Фрэнсиса Бэкона или сэра Исаака Ньютона в области моральных наук. Шелбурн предоставил Бентаму английского и швейцарского редакторов, чтобы обеспечить распространение его писаний во всех англо- и франкоговорящих странах. Позже книжки Бентама будут еще активнее распространяться в Латинской Америке, во время его тесного сотрудничества с изменником США Аароном Бэрром и революционерами-авантюристами — генералом Франсиско Мирандой, венесуэльцем и участником (в качестве наемника Британской Ост-Индской компании) якобинского террора во Франции, и Симоном Боливаром*.

Когда Бентама взяли на службу в Форин Оффис, лорд Шелбурн как раз разрабатывал одну из самых дерзких политических интрижек.

В июне 1780 г., раздосадованный неуспешным ходом войны в Северной Америке, и убежденный, что министерство лорда Джорджа Норта окончательно разрушит его мечты о вечной империи, лорд Шелбурн через Ост-Индскую компанию и союзный Бэринг-Банк устроил в Лондоне якобинский мятеж, очевидно, в знак протеста против пожалования ирландцам реформы. Так называемая «реформа» заключалась лишь в том, что ирландцев заставляли сражаться в британской армии в Северной Америке — шаг, который, как надеялся Шелбурн, позволил бы также расправиться с проамериканским республиканским движением в Ирландии, которое чуть было не обернулось против самой Британии в 1779 r.

Толпа протестантов по главе с лордом Джорджем Гордоном штурмовала Вестминстер, спуская с лестниц парламентариев и лордов, выкидывая их из окон на улицу. Восемь дней Лондон грабили, особенно после штурма Ньюгейтской тюрьмы, откуда бунтовщики выпустили всех уголовников.

ShelburneЛорд Шелбурн, глава комитета внутренних дел в Палате Лордов, лично обеспечил разгул террора — тем, что медлил с провозглашением Закона об охране общественного порядка, который призывал бы лейб-гвардию на помощь, пока насилие не распространилось по всем уголкам города. Когда огонь угас, министерство лорда Норта также было сожжено. Норт ушел в отставку с поста премьер-министра, и спустя месяцы Шелбурн сам оказался в новом рокингемском кабинете в должности секретаря по иностранным делам (Северный округ), ответственным за контроль над американскими колониями. На этом посту он будет вести прямые переговоры с Бенджамином Франклином в Париже.

К этому времени король Георг III окажется в полной зависимости от возглавляемой Шелбурном «венецианской партии», владеющей Ост-Индской компанией.

В результате этих событий «теневое правительство» уже формально встало у государственного руля. Разведывательные операции, прежде осуществляемые под эгидой Ост-Индской компании, в дальнейшем стали компетенцией Министерства иностранных дел и Интеллидженс Сервис.

Шелбурновский провокатор лорд Гордон недолго находился в Тауэре. Освобожденный по прямому ходатайству Шелбурна, он нашел себе благодатную почву в Нидерландах, где, к изумлению своих приятелей — шотландских протестантов, обратился в иудаизм, взяв себе имя Израиль бар Авраам. В скором времени он всплыл в Париже, где был оккультным советником Марии Антуанетты, и в этом качестве помогал Шелбурну в его интригах против французских Бурбонов. Якобинское восстание в Париже 1791-1793 гг. было вторым расширенным изданием гордоновского мятежа, вплоть до штурма Бастилии и освобождения заключенных.


ПОЛНОСТЬЮ: http://telemax-spb.livejournal.com/206110.html

http://nandzed.livejournal.com/5441936.html


Диво))

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 13:57 + в цитатник


Некогда один теперь уже покойный ученик Дандарона так своеобразно передавал мантры Хеваджры. Сначала он как бы готовил в человеке некое семантическое поле посредством русских подобий, созвучных санскриту мантры. Если у Хеваджраы мантра начинается как "Ом дэва пичу...", то он приучал сначала повторять "Ой! Диво вижу...". Но слова эти, "диво" и "видеть", пришли к нам именно что из санскрита)).

Интересно, как в санскрите заложена истина о текучести мира: "дравата" - жидкость, "дравья" - материя, вещь. При этом тот же корень участвует в "дридха" - твёрдый, непоколебимый, "дрик" - провидец, различающий, видение, "дришта" - видимый, зримый, "дриштанта" - пример, иллюстрация.

Диво дивное! Напомнило Тейяра де Шардена, говорившего, что мир - это прежде всего зрение, способность дивиться. Хотя онтологически первично осязание, но здесь мне мыслится, что указан небесный аспект зрения и зримости как первичный, главный. Дана иерархичность вместо ползучего, слепого онтологизма земляного червя с его пусть базовым, но всего лишь осязанием.

Вспомнил позже: На древнеславянском "коло"или "хоро" - "круг". И на тибетском тоже - "кхорло". И на санскрите - "гхола".

http://nandzed.livejournal.com/5441559.html


Им всё больше не хватает остроты))

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 13:28 + в цитатник
Джей Филбрик (Jay Philbrick) из штата Нью-Гэмпшир на северо-востоке США предлагает самую что ни на есть захватывающую дух съемку на крошечном утесе на высоте 100 метров. Бывший гид-скалолаз, он работает со своей женой Вики и еще несколькими специально тренированными профессионалами. Место действия — парк Эко Лейк в Нью-Гэмпшире. Там отчаянных молодоженов сначала поднимают на высоту 200 метров, а уже оттуда спускают на тонкий уступ, где и происходит съемка.

















источник

http://nandzed.livejournal.com/5441486.html


:))

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 12:38 + в цитатник


Неспешна истина, как черепаха!
И голову её увидеть можно, и лапы,
Лишь отпустив её и перестав надоедать...

http://nandzed.livejournal.com/5441073.html


Метки:  

Решительность не обязательно связана с давлением))

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 11:41 + в цитатник


Увидишь в зеркале не то, что ожидал, -
Скажи себе - весь мир непостоянен...
Как жалко наше цеплянье за себя!


Если вы собираетесь развиваться, нет смысла лелеять в себе мысль о жёстком контролировании вашим сознанием самого себя. Быть себе одновременно полицейским и поднадзорным - это идея насильственная изначально и порождена сознанием, привыкшим к насилию.

Некоторые учёные, такие, как Келзер Кеннет, считают, что раздувание эго - это "первая ступень стремительного расширения сознания, которое приходит на помощь человеку, только что пережившему важную перемену или большое достижение". Смотреть на это жёстко и непримиримо - это отражение нашей непримиримости и агрессивности вообще, это тупик. "В какой-то момент, - пишет Кеннет, - я стал подумывать, что в подобных эмоциональных реакциях должна быть заключена какая-то мудрость и цель — уж больно они универсальны". Это ключевое. Дело в том, что рассматривать универсалии как негативные - это сущностная ошибка. Путь только один - пытаться ещё и ещё понимать.

"На этой стадии получатель благодати стремится сохранять уравновешенность, осознавая мгновения, когда он может потерпеть в этом полную неудачу и стать игрушкой собственных страстей. Кроме того, он признает, что лишь смутно понимает то, что недавно произошло в его жизни и прежде всего ищет более полного понимания этого исходного переживания. Он должен понять, что первое, быстрое раздувание эго может быть началом переживания куда большего роста — нужно только создать внутреннее пространство для такой возможности. Поэтому он должен "позволить" такому раздуванию произойти, не пытаясь его остановить или подавить и, прежде всего, не критикуя себя за это. Напротив, он ставит себе цель просто наблюдать за ним как можно более объективно и отстраненно, прислушиваясь к откликам наиболее близких людей. На этой стадии человек должен руководствоваться намерением упорно сопротивляться внутреннему натиску эйфории, чрезмерной гордости или стремления к величию, которые проистекают от первого взрыва чувств...

Таким образом человек ставит себе цель, с одной стороны, не опьянеть от раздувания эго, а с другой — не слишком его бояться". (тот же автор)

Это срединный путь - не терять трезвости, но и, не отходя под власть страха по отношению к своим проявлениям, давать им проявляться. Для этого необходимо определённое мужество, и это не мужество со сжатыми зубами и напряжённым лицом)). Именно поэтому Учитель Дзогчен Лопон Тендзин Намдак говорил, что для практики трегчод нужно просто однажды и навсегда принять решение не пытаться изменять свои переживания. Чтобы распустить (трегчод) этот веник на лучины, нужно однажды перерезать связывающую их верёвку. Это не может произойти по прихоти, какому-то жёсткому волевому решению "теперь будет так, я сказал!")). Это может произойти только по определённому созреванию человеческого сознания, когда ты будешь способен и уже не будешь бояться увеличивать расстояние между "со-" и "-знанием".

http://nandzed.livejournal.com/5440794.html


Железная дорога - ради одной школьницы

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 11:27 + в цитатник
Железнодорожная станция Ками-Сиратаки на острове Хоккайдо в Японии работает ради одной девочки. Еще в 2013 году руководство японских железных дорог приняло решение о приостановке движения по непопулярному и удаленному направлению. Но потом руководство железной дороги узнало, что на станции Ками-Сиратаки живет школьница, и движение было частично восстановлено.

Расписание движения поездов зависит от расписания занятий девочки. В марте 2016 года девочка закончит школу, и движение поездов скорее всего прекратится.

http://nandzed.livejournal.com/5440540.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 287 286 [285] 284 283 ..
.. 1 Календарь